Взгляд православного священника, протоиерея Андрея Ткачева на события прошлого и актуальные проблемы современности.
Андрей ткачев иди и смотри список фото
Когда совершится вторая победа Христа? И когда Господь говорит: «Теперь иди и смотри»? На протяжении 22 серий проекта «Апокалипсис» протоиерей Андрей Ткачев и Борис Корчевников вместе с известными богословами и священнослужителями: профессором Алексеем Осиповым, протоиереем Олегом Стеняевым, митрополитом Чернобыльским Павлом и библеистом Вероникой Андросовой — вглядывались в Текст самой загадочной книги Библии.
Деликатная тема и блестящее исполнение. Александр Сокуров В России бум сказок , но главная из них — новый и, хочется верить, не последний фильм Александра Николаевича Сокурова про то, как встретились в загробном мире Сталин, Черчилль, Гитлер и Муссолини. Ужасно жаль, что картина не получила прокатное удостоверение.
Там он знакомится с девушкой Глашей. В этом фильме как ни в каком другом показана трагедия ребенка на войне. Глаша - юная девушка, она только-только начала взрослеть, ей хочется нравиться мальчикам, она мечтает о красивых платьях и ярких бусах, чтобы быть привлекательной и манкой.
В своих репортажах журналист не только показывает кадры боевых действий, но и рассказывает о жизни простых солдат на передовой. Фильмы о Донбассе Филатов. Несказанное Стоядин Диче работал в составе бригады, которая разбирала завалы после бомбёжки югославского города Вранье в 1999 году. Это был не просто авиаудар — натовцы применили бомбы с обеднённым ураном. Все товарищи Стоядина впоследствии умерли от рака. Мир Обеднённый убийца: U-238 18 марта 2014 года Крым вошёл в состав России. За эти годы на полуострове были реализованы масштабные проекты: была создана современная энергосистема, которая покрывает все потребности жителей, модернизирована система водоснабжения, построены новые дороги, школы и больницы.
Россия Крым. Перерождение После начала СВО многие россиянки не смогли остаться в стороне и стали активно помогать бойцам на передовой.
💡 Похожие видео
- Каталог фильмов
- Андрей ткачев иди и смотри
- Храм во имя преподобного
- «Горе от лизоблюдства»: Иди и смотри «Короля
- ПРОТОИЕРЕЙ АНДРЕЙ ТКАЧЁВ. «ИДИ И СМОТРИ»: «ЗАГАДОЧНАЯ ИСТОРИЯ БЕНДЖАМИНА…
- Иди и смотри фильм Лестница Иакова — отец Андрей Ткачёв 🎥 19 видео
"Иди и смотри". Протоиерей Андрей Ткачёв.
«Иди и смотри»: «Загадочная история Бенджамина Баттона» (2008)»: Сегодня в традиционной рубрике «Иди и смотри» своей авторской программы «Святая правда» протоиерей Андрей Ткачёв расскажет о христианских смыслах. "Ад существует": Иди и смотри "Капитан Волконогов бежал" (2021) — отец Андрей Ткачёв. Сегодня в традиционной субботней рубрике протоиерея Андрея Ткачёва "Иди и смотри" – киноновинка. «ИДИ И СМОТРИ» Год выпуска: 2022 Жанр: Документальный Продолжительность: 55:48 Телеканал СПАС. Таким образом, «Иди и смотри» стал заключительным фильмом в его режиссёрской карьере[27].
Иди и смотри фильм Лестница Иакова — отец Андрей Ткачёв 🎥 19 видео
Тема выпуска: обители Гатчины. В номере опубликованы: — интервью с епископом Гатчинским и Лужским Митрофаном об особенностях устроения монашеской жизни в Гатчинской епархии, крестных ходах с почитаемыми святынями, просветительских проектах и современной молодежи, своих первоочередных архиерейских задачах, молитвенном правиле и о многом другом; — история монашества Гатчинской епархии; известно о нем очень немного: мало имен и названий, небольшое количество подтвержденных документами исторических фактов; — краткий путеводитель по монастырям и подворьям Гатчинской епархии; — статья о Череменецком мужском монастыре во имя святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова расположенном в Лужском районе Ленобласти на Череменецком озере; — статья о подвижнике, архимандрите Мелетии, игумене Череменецкого монастыря; — интервью с монахиней Феофанией Сметаниной о возрождении Пятогорской Богородицкой женской обители; — история жизни известной утешительницы народа, преподобномученицы Марии Гатчинской, почившей в 1932 году.
Мы приобретаем, одеваем, ходим, тусуемся, гордимся-хвалимся, напяливаем-примериваем, жрем-лижем, глотаем-жуем… Ну, ребята, это же сатанизм какой-то, это адская картина мира. Вот он это и показывает. В 1973 году, когда Феррери свои «бомбы» запускал против общества потребления, тогда же они прочувствовали, чем закончится этот бытовой сатанизм, заключающийся в том, чтобы только жрать, жрать, жрать, и больше ничего не делать. Непременно посмотрите. Вас стошнит, вы перепугаетесь, вам будет противно. Но противно вам будет только от того, как вы сами живете.
Потому что об этом снял фильм в 1973 году Марко Феррери, под названием «Большая жратва». Иди и смотри. Режиссер Александр Аскольдов Дорогие друзья, я вполне уверен, что меня, по крайней мере, снедает некое желание иногда говорить о вещах, которые связаны с кинематографом, потому что наша эпоха до крайности визуализирована. Да что там греха таить — мы и сейчас с вами общаемся в формате видеоматериала. Поэтому мы смотрим — мы не только читаем и слышим, слушаем музыку, читаем текст, — а мы смотрим, и кино требует анализа. Вот мы берем для себя такой лозунг из Апокалипсиса «Иди и смотри», и дерзко, может быть но, Боже, прости нас! Начнем такой, мне кажется, благородный, но не очень благодарный и не очень простой труд, с картины — единственной картины режиссера Аскольдова Алексея Яковлевича под названием «Комиссар».
Эта черно-белая пленка после отснятия в 70-х годах легла на полку надолго и даже получила приказ быть смытой, то есть дали приказ вообще вымыть плёнку, уничтожить всё что есть, с этим многие фильмы это рисковали пропасть навсегда. Вот этот фильм «Комиссар» имеет литературной основой коротюсенький, ничтожненький по объему, но очень интересный по смыслу рассказ Василий Гроссмана. Как вообще можно нужно было вытащить длинный метр из такого маленького текста — я тоже поражаюсь. Бердичев, да будет вам известно, это небольшой городок в Центральной Украине, который, как говорят сами бердичевцы, построен, в отличие от Петербурга, построенного на костях человеческих, то есть костях погибших при строительстве, -он построен на костях куриных. Это город четырёх культур. Там есть евреи — их там было большинство какое-то время, поляки, русские, украинцы. Там жил Шолом Алейхем какое-то время, там, кстати, венчался Оноре де Бальзак в Бердичеве в церкви Святой Варвары с Эвелиной Ганской, там были огромные поместья польских магнатов в тех краях: Винница, Житомир — вот в этих вот местностях.
В общем, такой интересный городишко — город Бердичев, и он был на пересечении многих силовых полей в годы гражданской войны — бандитизма, всей этой махновщины, которая захлестнула нашу бедную землю после революции. Фильм начинается такими большими планами крупными православного храма, синагоги и костела, которые обрамляют небольшую площадь торговую в центре этого города. Главный герой комиссар-женщина, которую играет Нонна Мордюкова. За эту роль она внесена в реестр лучших актрис мира, в первую десятку. Нонна Мордюкова играет бабу, которую занесло в революцию и которая всё человеческое потеряла — она стреляет, она рубит шашкой, она приговаривает к расстрелам, к смерти, она ведет войска вперёд; она, в общем-то, борется за светлое будущее. Играет она уникально и очень правдоподобно, вообще, актриса такая достойнейшая. Ну и вот посреди всех этих катавасий случилось ей забеременеть.
Человек, который осчастливил ее подарком под сердцем, тоже был комиссаром и слег в одной из битв. Причём она там толком, может даже и не знает, как его зовут. Обнаружив себя женщиной, она жутко удивляется, потому что у неё пухнет живот, она переживает самые разные метаморфозы физические и психические, ей это не нравится — впереди светлое будущее, ё-моё, а я тут рожать собираюсь. Она такая простая баба, влезшая в революцию. И вот она скачет с лошади на полном скаку, такими прямо там пятками об пол бьется, чтобы выкинуть ребенка, Она парится в бане с красноармейцами так, что мужики выскакивает из парной, красные как рак, и она сидит чтобы там распариться, чтобы дите из нее вышло. Она пьёт стаканами йод в медпункте, для того чтобы дите из неё вышло, она его травит, печет, греет, скачет. А дите не хочет уходить, живот пухнет.
Она все-таки рожает и ее, уже с большим пузом, не могущую влезть на лошадь, оставляют в несчастную семью дети мал мала меньше бедного еврея Магазаника — его там зовут, такая фамилия по рассказу и по фильму, — которого играет Ролан Быков — гениально, кстати, играет. Вот эти перепуганные евреи, которые живут на хлебе и воде, вечно боятся — то петлюровцев, кто махновцев, то красных, то поляков, то тех, то сех, — перепуганные с утра до вечера, и они превращают эту «мадам Вавилову», как они называют ее, из красного монстра в нормальную женщину. Она постепенно размягчается и вроде бы превращается в маму. Правда, заканчивается все очень трагично-я не буду пересказывать, я надеюсь, что вы посмотрите — сейчас всё легко, сейчас ещё можно. Автор этого фильма Аскольдов за этот гениальный киношедевр — единственный снятый им — это magnumopus, это единственное дело и главное дело его жизни. Его, кстати, спасла от смерти бедная еврейская семья, когда его родителей забрали большевики, и сгинули его папа и мама в лагерях в 30-х годах в Киеве. Он в благодарность такую, простым бедным евреям, может быть, эту ленту снял.
Так вот его уволили с работы, отчислили из партии, изгнали, выписали из Москвы, и выгнали за профнепригодность, он, в конце концов, эмигрировал уже в пожилом возрасте в Германию, где не дает интервью, молча живет и читает лекции на курсах кинематографии. Гениальное кино, чёрно-белое кино, — причём смею вас заверить, что черно-белые фильмы часто гораздо лучше не только 3D пошлячих форматов блокбастерных, а даже хорошего цветного кино, а немые фильмы ещё лучше простых звуковых чёрно-белых. Об этом всем мы будем время от времени говорить, давать вам наводки для своего кинематографического просвещения, чтобы вы не смотрели мне бурду, и чтобы вы былиумнее немножко, потому что дураку жить на свете невесело — его всякий обманет. Будьте счастливы. Режиссер Феликс Соболев Друзья, в изнасилованной и раздолбанной бесперспективной стране под названием Украина когда-то было очень много хорошего. Например, школа мультипликации — один «Врунгель» чего стоит! Была хорошая школа документального кино, научно-популярного документального кино, много что хорошего было по части культуры образования и просвещения.
Сегодня я хотел бы вам прорекламировать один фильм, который легко найти в сети и который, мне кажется, составит большую пользу зрителю. Это фильм «Я и другие» Феликса Соболева, снятый в соавторстве с Мухиной — психологом, ныне живой, а Феликс Соболев, уже, к сожалению, покойный. Фильм интересный хотя бы потому, что в советское время эта была запретная тема. Людей водили на демонстрации, людей заставляли петь всякие там речевки с самого детского садика, людям вешали под нос портреты курчавого мальчика с октябрятских времен, потом этот мальчик лысел, когда человек превращался в взрослого дядю и обретал черты вождя. И вот в этом котле изнасилования мозгов серьезные люди находили лазейки и ниши, чтобы писать, читать, снимать хорошие вещи. Вот Феликс Соболев ухитрился, снял фильм «Я и другие». Ну, представьте себе: ставится портрет человека — такой дядька такой суровый, а ля маршал Конев, допустим, и человек говорит в аудитории молодых будущих психологов или криминалистов: вот перед вами портрет серийного убийцы, дайте психологический портрет, исходя из его внешности.
И начинают там люди изгаляться: вот тут ямочка на подбородке говорит о его жестокости, вот здесь сдвинутые брови говорят о том, что он непримирим, здесь скулы такие, челюсть такая, там плечи такие, глаза такие — в общем, я бы боялся с ним повстречаться в темной подворотне и т. Понятно всё. Другая аудитория, тот же портрет. Перед вами фотография известного борца за мир, нобелевского лауреата, писателя и вообще там экологического деятеля, дайте его психологический портрет по физическому портрету. И тут начинается фонтан эмоций: в этом человеке лежит боль за всю вселенную, его складка на лбу говорит о том, что он в муках проводит целые ночи, размышляя о страданиях страждущей природы и человечества; и вообще, его сердце горит любовью ко всему живому, и вообще, столько знаний в его глазах, что он облысел раньше времени, потому что он непрестанно читает, думает и пишет. В общем, кошмар какой-то. Потом это всё сводится в одно — две аудитории, тот же портрет, они заслушивают записи своих выступлений и друг люди понимают: слушай, тебе что скажут, то ты и запоёшь!
Как вы яхту назовете, так она и поплывет, в том же «Врунгеле», собственно, и поётся. То есть вам дали первый импульс, толчок, а дальше — парни, вы поехали… И вот таких штук они нарезали очень много — покойный автор Феликс Соболев и ныне здравствующая психолог, научный руководитель этого фильма Мухина. Допустим, дети — это социально коллективные существа. Сидят три человека, три мальчика, три ребенка или четыре. У трех каша сладкая, у одного солёная. У этого начинается диссонанс: все говорят — сладкая, а у него реально соленая. Ему надо выбирать между реальным вкусом и тем, что говорят все, потому что каши по виду одинаковые.
Он начинает плакать, потом говорит: «Сладкая». Советская кинематография. Научно-популярные документальные фильмы. Людям показывали, как можно сломать душу человека в микроколлективе — всего лишь три человека. А если их будет триста? А если будет три тысячи? Если будет три миллиона идиотов, которые будут говорить что ты паровоз — ты скажешь «ту-ту», «чух-чух», и изобразишь из себя первый паровоз братьев Райт.
Потому что тебя сломают, ты не сможешь сопротивляться. Понимаете, такие вещи снимали в Советском Союзе. Вот и думаете, какой он был — хороший или плохой. Он не был ни хороший и ни плохой — он был странный, и там было очень много ценного. Этим ценным можно сегодня питаться, потому что времена изменились в худшую сторону, тоталитаризм никуда не исчез, это тоталитарное насилование мозгов в более мягком варианте — такой софт-тоталитаризм, такой либеральный тоталитаризм. Для того, чтобы от него исцеляться, иногда можно брать лучшие образцы советского кинематографа, и в данном случае — советской документалистики. Итак, смотрим, ищем, находим, удивляемся, благодарим Бога.
Феликс Соболев, Мухина. Киев, «Научфильм», 1971 год. Чтобы мозги не засохли. Режиссер Чарльз Чаплин Грозные библейские слова «Иди и смотри» мы с вами, надеюсь без греха, используем для более веселых занятий, для разговора о кинематографе. Об этом, в частности, о «весёлом немом», то есть «великом немом» — о немом синематографе, в том числе, сегодня мы поговорим. Вот поэтому сейчас сразу на экране будет наш разговор с вами об одном из фильмов Чарльза Спенсера Чаплина. Фильм, о котором я сегодня скажу несколько слов, был снят, когда было уже звуковое кино.
Было уже звуковое кино, которое сейчас сломало древний кинематограф, и актрисы, которые театрально закатывали глаза и делали патетические всякие фигуры, падали в обмороки, сгибаясь до состояния на мостик, — они вдруг должны были заговорить нормальным человеческим языком без всяких песьих модуляций, и надо было дать драматургию. То есть кино реально стало связано больше с театром, чем с каким-то такими тенями на белой простыне. И вот когда уже было звуковое кино, Чарли Чаплин снял одно немое кино — нарочито немое кино, и хотя он работал в старой технике, вот этот его чудак Чарли в стоптанных башмаках не по размеру — он вообще невозможен в говорящем кино, то есть, разговор там всё убьет, там нужна именно мимика и ускоренная пленка, кстати. Вот поэтому он работал в своём жанре и снял удивительно евангельский фильм, мне кажется, Почему евангельский, постараюсь сказать. Это фильм «Огни большого города». В этом фильме нет ничего о Господе Иисусе Христе, нет ничего про Господа Бога, там вообще нет ничего религиозного — как вообще у Чаплина в принципе нет ничего подчёркнуто религиозного. Это страдающий хохотун, это такой наглый гном, которого все бьют, но который тоже может пинка отвесить или затрещину там своему недругу, и сделать вид, что это не он.
Это такой очень жестокий типаж на самом деле, в нем нет, на самом деле, повторяю, ничего такого елейного. И речь там в этом фильме идет о слепой девушке, которая на углу одного из манхэттенских перекрёстков в Нью-Йорке продает цветы, и Чаплин влюбляется в неё. Он, безусловно, нелеп в своих штанах мешком, в своих этих шлепанцах, в своих тапках, в своём котелке, но он решает ей помочь и он ищет денег, чтобы сделать операцию. А представляется он ей — она его на слух слышит, как богач, и он всячески подчеркивает свою богатую якобы природу, и он вытворяет там кучу разных вещей — вплоть до того, что он на ринг выходит драться, хотя с его физическим данными это смерти подобно; и он в конце концов грабителем становится и в тюрьму садится, но тем не менее, он оплачивает дорогостоящую операцию слепой девушке, которая по голосу его знает. Каждый вечер приходит она в лачугу — в такую кондовую лачугу, как в тюремную камеру, и маме, там бедно живущей вместе с ней, говорит: мамочка, меня полюбил очень богатый хороший человек, и скоро я буду видеть. Действительно, ей сделали операцию, она стала видеть, и она все ищет его — кто же он, ну кто же он, этот великий благодетель, должен же он появиться, в конце концов! Вот она заочно влюблена в него, очень ему благодарна, а Чаплин вышел из тюрьмы, и он очень боится признаться, что это он, потому что она ему и не поверит, что это он, потому что как?
Вот это фабула, такая трогательно-жестокая фабула большого города, где люди никому не нужны друг другу на самом деле но вдруг эта вспышка любви — она источает слезы из наших глаз, геройство, благородство, подвиг и любовь Обреченная на несчастье, кстати говоря, любовь, обреченная на страдания. Она связана напрямую с Евангелием, потому что Христос это неузнанный, одно из Его имен — это «неузнанный».
Ужасно жаль, что картина не получила прокатное удостоверение. С другой стороны, в кинотеатрах ее бы не посмотрело столько людей, сколько увидело на ютуб-канале Ксении Собчак, где состоялась онлайн-премьера «Сказки».
Гений Великобритания, 2015 Бенефис Колина Ферта вы роли адвоката автора — изумительного литературного редактора, которому нужно помочь писателю Томасу Вулфу спастись от самого себя Заблудившийся Россия, 2009 Тревожный мужчина ищет пропавшую семью в казахской степи — лаконичный драматический триллер с Андреем Мерзликиным, который выдвигался на «Оскар» Душечка СССР, 1966 Дочь коллежского асессора Ольга Племянникова посвящает себя мужчинам без остатка. И в итоге переживает каждого из них. Мелодрама о том, во что может вылиться встреча выпускников, где измеряется успех Легенда о пианисте Италия, 1998 Живописная аллегорическая драма с музыкой Эннио Морриконе.
Протоиерей Андрей Ткачёв. «Иди и смотри»: «Дикая жизнь» (2018) Пола Дано
Топ фильмов священника Андрея Ткачёва: zoom_in. Иди и смотри фильм Владимира Хотиненко Наследники — отец Андрей Ткачёв. Протоиерей Андрей Ткачёв рассказывает об этом, рекомендуя к просмотру фильм советского режиссёра Григория Козинцева «Король Лир» (1970). Фильмы, которые рекомендует посмотреть о. Андрей Ткачев 22.
Протоиерей Андрей Ткачёв. «Иди и смотри»: «Семь» (1995) Дэвида Финчера
Много идей было выдвинуто и на крупных общественных экспертных форумах. Предложения граждан, их устремления и надежды стали основой, стержнем тех проектов, инициатив, которые прозвучат и сегодня. Рассчитываю, что их общественное обсуждение, безусловно, продолжится. Потому что реализовать все задуманное мы сможем только вместе. Задачи большие. Мы с вами уже доказали, что способны решать самые сложные задачи, отвечать на любые самые сложные вызовы. Мы, например, отразили агрессию международного терроризма, сберегли единство страны, не позволили разорвать ее на части в свое время. Мы поддержали наших братьев и сестер, их волю быть с Россией. И в этом году десять лет легендарной «Русской весне». Но и сейчас энергия, искренность, мужество ее героев — крымчан, севастопольцев, жителей восставшего Донбасса, их любовь к Родине, которую они пронесли через поколения, безусловно, вызывают гордость. Все это вдохновляет.
Укрепляет уверенность в том, что мы все преодолеем. Вместе все сможем. Именно так — всем миром — мы не только заставили отступить смертельную угрозу глобальной эпидемии совсем недавно, но и показали, что в нашем обществе преобладают такие ценности как милосердие, взаимная поддержка, солидарность. И сегодня, когда наша Родина отстаивает свой суверенитет и безопасность, защищает жизнь соотечественников на Донбассе и в Новороссии, решающая роль в этой праведной борьбе принадлежит именно нашим гражданам, нашей сплоченности, преданности родной стране, ответственности за ее судьбу. Эти качества четко, однозначно проявились в самом начале специальной военной операции, когда ее поддержало абсолютное большинство российского народа. Несмотря на все испытания, горечь потерь, люди непреклонны в этом выборе.
Поэтому вы стопроцентно найдёте то, что вас интересует. Вниманию посетителей нашего сайта будет предложено: огромная база кинолент; отличное качество видео; воспроизведение контента на любом браузере, установленном у пользователя. При этом производится поиск видео онлайн бесплатно.
Хроники войны Индонезии за независимость с участием молодых бойцов из Нидерландов и офицера-маньяка Приходи на меня посмотреть Россия, 2000 Импозантный мужчина появляется на пороге квартиры женщины, живущей с мамой. Режиссерский дебют великого актера Олега Янковского и оператора Михаила Аграновича.
Тема выпуска: обители Гатчины. В номере опубликованы: — интервью с епископом Гатчинским и Лужским Митрофаном об особенностях устроения монашеской жизни в Гатчинской епархии, крестных ходах с почитаемыми святынями, просветительских проектах и современной молодежи, своих первоочередных архиерейских задачах, молитвенном правиле и о многом другом; — история монашества Гатчинской епархии; известно о нем очень немного: мало имен и названий, небольшое количество подтвержденных документами исторических фактов; — краткий путеводитель по монастырям и подворьям Гатчинской епархии; — статья о Череменецком мужском монастыре во имя святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова расположенном в Лужском районе Ленобласти на Череменецком озере; — статья о подвижнике, архимандрите Мелетии, игумене Череменецкого монастыря; — интервью с монахиней Феофанией Сметаниной о возрождении Пятогорской Богородицкой женской обители; — история жизни известной утешительницы народа, преподобномученицы Марии Гатчинской, почившей в 1932 году.
Прот.Андрей Ткачёв «Иди смотри»: фильмы о Христе
И вновь в традиционной субботней рубрике протоиерея Андрея Ткачёва Иди и смотри – киноновинка. Гистограмма просмотров видео «Иди И Смотри Фильм «Виновный» Густава Мёллера — Отец Андрей Ткачёв» в сравнении с последними загруженными видео. слушать на сайте бесплатно в отличном качестве. Иди и смотри. Фильмы по рекомендации о. Андрея Ткачева.
Иди и смотри фильм «Виновный» Густава Мёллера — отец Андрей Ткачёв 🎬 Топ-10 видео
«Иди и смотри»: «Семь» (1995) Дэвида Финчера Протоиерей Андрей Ткачёв. Иди и смотри фильм «Виновный» Густава Мёллера — отец Андрей Ткачёв. Кинокритик Евгений Ткачев рассказывает о лучших российских фильмах, вышедших в 2023 году. Новинки Фильмы Сериалы Подборки Смотреть онлайн Новости. Сегодня в рубрике "Иди и смотри" своей авторской программы "Святая Правда" протоиерей Андрей Ткачёв рекомендует к просмотру киноновинку.
Каталог фильмов
- Андрей Ткачев Иди И Смотри Cкачать Бесплатно Mp3
- Прот.Андрей Ткачёв «Иди и смотри»: «Ангелы греха» Робера Брессона (14 видео)
- Содержание
- Читайте также
- Популярное
Иди и смотри!
Фильмы, которые рекомендует посмотреть о. Андрей Ткачев 22. Протоиерей Андрей Ткачёв о фильме. Главная» Новости» Ткачев андрей новости. На нашем сайте можно смотреть остальные передачи, архив эфира телеканала «Царьград ТВ», и другие видео загруженные на RuTube канал «Царьград ТВ».