Историческую версию ТК КИТ можно получить на Android.
Е-КИТ официальный партнер OZON
Как заявил замруководителя службы безопасности ТК, сотрудники «Кита» не носят варежки, которые видно на одной из фотографии. Транспортная компания КИТ осуществляет перевозку сборных грузов от 1 кг в любой город ЕАЭС в кратчайшие сроки по минимальной стоимости. В этой статье выясним, для чего нужна горячая линия ТК КИТ, как связаться с call-центром? Название Global Truck Delivery символизировало объединение с крупным российским перевозчиком, но бренд КИТ оказался сильнее корпоративных условностей.
В угоду клиентам. Транспортная компания GTD снова станет «Китом»
Он привел также данные о том, как на Урале меняются объемы и направления международных грузов. Вторая часть конференции была посвящена вопросам страхования в транспортной логистике: как избавиться от проблем при урегулировании и выплате убытков и чем в этом могут помочь онлайн-решения", — пишет журнал "Эксперт-Урал". Подробные итоги с ключевыми цитатами и важной статистической информацией будут опубликованы в апрельском номере журнала «Эксперт-Урал», а также на нашем сайте.
И тут начался кошмар. На сайте Кит было указано-доставка 20. Я звоню уже 20. Девушка на горячей линии ответила,что по нормативам организации Кита груз приедет в течение 4 дней,т. Зачем тогда пишут на сайте 20е,не понятно.
Число клиентов превысило миллион.
Телефон горячей линии У ТК КИТ работает телефон горячей линии: 8 800 234-59-60 На номер 8800 можно позвонить бесплатно из любого российского региона по стационарному или мобильному устройству. Горячая линия создана для общих вопросов. Можно уточнить нюансы доставки и оплаты, попросить рассчитать стоимость перевозки. Адреса, телефоны и электронные почты всех филиалов есть на сайте компании в разделе «контакты». Работает сайт с личным кабинетом, разработано мобильное приложение, созданы аккаунты в социальных сетях. Доступна связь через E-mail и мессенджеры. Опубликованы контакты всех филиалов. Есть информация по сборным грузам, направлениям доставки, прочим услугам.
На сайте работает обратная связь: moscow. При необходимости прикрепить файл. Ответы на большинство вопросов уже даны: moscow. Допускается участие в обсуждениях, отправка сообщения администраторам.
В Белгороде при выдаче груза паллет вывезли на улицу. При получателях его вскрыли, они взяли сумки, загрузили их в машину.
Никаких претензий к нам не предъявляли. А что было после, что там с посылками происходило, мы не знаем. Кроме того, как отметили в компании, пожаловавшаяся белгородка пользуется услугами «Кита» с 2018 года: с тех пор у неё было порядка восьми получений из разных городов. Также в службе безопасности опровергли информацию о заплаченной за перевозку сумме в размере 12 тыс. По словам замруководителя службы, это суммарное число от всех операций женщины. Не было за всё время и никаких претензий — кроме последнего случая.
Сейчас читают
- One moment, please...
- ООО ТК "КИТ" Екатеринбург (ИНН 6671271218) адрес, официальный сайт и телефон
- Горячая линия — ТК Кит Телефон поддержки
- ТК "КИТ" (ex. GTD) - мы работаем для нас | Пикабу
- Кит ТК (Kit)
Транспортная компания Кит
Если использовать метафору такси — смотря что вам нужно: шашечки или ехать? У такси есть 6 тарифов — от эконом до супер-премиум. КИТ — это Шкода Октавия, хорошая, надёжная, комфортная и безопасная, которая едет по выделенной полосе для общественного транспорта. Наша работа — обеспечить качественную и доступную доставку любого груза: от пакета с документами до турбины самолета, а шашечки — уже потом, — добавляет Михаил Попов. КИТ сегодня — это более 292 терминалов в 244 городах в шести странах. В 2022 г. КИТ планирует открыть новые направления доставки сборных грузов в Европу и Китай. Компания открывает новые терминалы в Краснодарском крае и Крыму.
По номеру ЭР вы сможете: отследить груз и оплатить перевозку, а также заказать доставку до адреса.
Выберите удобный терминал и уточните его режим работы в разделе Контакты. Приезжайте на наш терминал в удобное для вас время, сдайте груз к перевозке. Сотрудники клиентского отдела оформят заказ и выдадут вам необходимые документы. Чтобы сэкономить время на терминале, вы можете предварительно оформить заказ. Рассчитать стоимость перевозки вы можете: 1. Воспользовавшись Калькулятором. Через форму Расчета и оформления заказа. Позвонив в call-центр.
По прибытии груза на склад GTD в городе получателя, наш менеджер свяжется с вами для согласования даты и времени доставки. После прибытия груза на склад GTD в городе получателя, вам придет уведомление. Уточните режим работы терминала в разделе Контакты и приезжайте на терминал в удобное время. Сотрудники клиентского отдела оформят документы и выдадут вам груз. Мы с радостью доставим груз до дверей получателя. Это удобно и не дорого. Оплатить услуги компании GTD вы можете на сайте, на терминале или безналичным способом. Обратите внимание: — Оплата услуг возможна на любой стадии перевозки, начиная с момента оформления груза на терминале и получения номера экспедиторской расписки.
У нас своя компания, и мы заказывали запчасти, которые нужно было доставить в определенные сроки. Выбирали компанию очень долго смотрели по ценам и по срокам.
Груза нет ни 23, ни 24. Пытаюсь выяснить в ките где он, что с ним. Постоянный, стандартный ответ: "Информация уточняется. Рекомендую Вам обратиться к нам чуть позже, для уточнения информации по грузу.
Подробности в скриншоте, там вида вся суть этой шарашкиной конторы. Не вздумайте сюда обращается! В интернете указан номер куда им звонить , гудки идут но я уже звоню 3 дня!!!!!!!!!! Даже их горячая линия не берет телефон! Это ужас просто! Номер телефона 80173796378! Он указан в основной карточке в гугле!
Решите уже эту проблему! Что бы люди могли дозвонимся до вас! Посылки к получателям приходят вовремя и что самое главное — целыми и невредимыми. Ну и отношение сотрудников радует, помощь получаю всегда. Помимо этого, очень щадящие тарифы на все услуги. С компанией попросту выгодно иметь дело. Все вещи целые приехали, даже вазы жены.
А есть функция -5 звёзд чтобы поставить? Какой-то ужас! А сегодня уже 06. Ни в коем случае не связывайтесь этими уродами!!! На каком ишаке везли, и в какой пустыне этот ишак заблудился.....??? Сначала груз был отправлен в другом направлении. Потом 2 недели пролежал на складе из за, якобы, складской ошибки.
Груз не отслеживался. По тлф никакой информации. Задаёшь конкретные вопросы - где посылка? Говоришь правду в глаза - ещё и обижаются. Зашевелились лишь тогда, когда пригрозил судом. Единственный нормальный оператор, который хоть как-то помог - это Владислава из Иркутска. А в остальном - потерянное время, потраченные нервы.
Не связывайтесь с Транспортной компанией КИТ! Мошенники!!!
Это технология межтерминальных перевозок, благодаря которой клиенты получают быструю доставку как для е-коммерс по стоимости обычной перевозки. Внедрение технологии «умного склада», цифровизация работы сотрудников помогает быстрее и точнее обрабатывать и распределять поступающие отправления. КИТ сокращает издержки за счет разработки новых логистических технологий и создает недорогие и понятные продукты. Например, «Посылка» в любую точку России по фиксированной цене. Чтобы получить «Посылку», необязательно приходить на терминал — КИТ доставляет ее прямо до дверей получателя. Чем хороша «Посылка»: неважно, куда едет груз, — вы всегда знаете стоимость доставки до терминала и до двери. КИТ постоянно расширяет сервисные возможности и спектр услуг, чтобы доставка грузов была максимально комфортной.
Адреса, телефоны и электронные почты всех филиалов есть на сайте компании в разделе «контакты». Работает сайт с личным кабинетом, разработано мобильное приложение, созданы аккаунты в социальных сетях. Доступна связь через E-mail и мессенджеры.
Опубликованы контакты всех филиалов. Есть информация по сборным грузам, направлениям доставки, прочим услугам. На сайте работает обратная связь: moscow. При необходимости прикрепить файл. Ответы на большинство вопросов уже даны: moscow. Допускается участие в обсуждениях, отправка сообщения администраторам. Электронная почта Доступна связь с транспортной компанией через E-mail: info gtdel. Личный кабинет На сайте есть личный кабинет: cabinet. Есть раздел для взаимозачетов.
Приложения в Google Play и App Store У транспортной компании есть мобильное приложение: Мобильное приложение — версия личного кабинета.
Срок доставки посылки зависит от расстояния, на которое нужно ее доставить, и может варьироваться от 1 до 7 дней. Компания "TK KИT" была основана в 2010 году и в настоящее время является одним из лидеров рынка курьерских услуг в России. Ее основная цель — обеспечить своих клиентов высоким качеством доставки и максимальным удобством при оказании услуг.
Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме. Для чего нужна служба поддержки: Оказание помощи клиентам. Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей. Информационное сопровождение. Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам. Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам.
гтд номер телефона горячей линии
Транспортная компания E-kit. Телефон для справок. +7 495 108-17-70. по заявкам на забор и доставку груза. @ Компания КИТ продолжала работу над внедрением новой WMS-системы управления складом (warehouse management system), что позволило сократить сроки обучения нового персонала и перестроить систему его мотивации. Транспортная компания «КИТ» – один из лидеров по оказанию транспортно-логистических услуг на российском рынке. Горячая линия ТК КИТ (GTD), как написать в службу поддержки?
Please wait while your request is being verified...
Как правило, информация о трек-коде начинает обновляться через 7-10 дней после получения трек-кода, или через 1-2 дня после реальной передачи посылки в почтовое отделение. Небольшие магазины выдают трек-код сразу, но относят заказ на почту тогда, когда соберется определенное количество посылок, это может быть 1 раз в 7-14 дней. У магазинов побольше, передача посылок почте происходит чаще, и соответственно первая информация по трек-кодам таких магазинов появляется раньше. Но что же делать, если прошел месяц или два, а заказ так и не приехал или что еще хуже, посылка не отслеживается ни на одном сайте. Пока активна защита заказа, ждите, а если после окончания срока защиты посылка так и не приехала, то открывайте спор На открытие спора покупателю дается 15 дней после завершения срока защиты заказа. Такова специфика покупок в Китае - товары стоят дешевле, но для получения необходимо подождать.
Просто, перед тем как сделать заказ, надо быть готовым к тому, что посылка может приехать быстро, за пару недель, а может болтаться два - три месяца, или вообще не приехать. Но так или иначе, не стоит переживать! На Китайских торговых площадках вроде Aliexpress, iTao, eBay действует отлаженная система защиты покупателей, которая в случае обмана или не доставки заказа будет на Вашей стороне. Просто ждите, пока действует защита, и не волнуйтесь. Посылка приедет, а если и не приедет, то продавец вернет Вам деньги.
Кроме всех названных наших функций, наши сотрудники могут обеспечить сотрудничество с гипермаркетами, поставляя им товары прямо к складам и магазинам. Отзывы Да, КИТ далеко не деловые линии по уровню помещений, складов, автоматизации. Но в лоукостер сегменте считаю их лидерами.
Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность автомобильного грузового транспорта", "Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества", "Производство деревянной тары", "Аренда и лизинг грузовых транспортных средств", "Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения" и других. Генеральный директор — Попов Михаил Михайлович. Учредитель — Попов Александр Михайлович.
Изменения коснулись большинства элементов фирменного стиля - от цветовой гаммы, логотипа, шрифтов до слогана и названия. КИТ будет ярким, международным и универсальным. Новое название, начертание логотипа и элементы фирменного стиля олицетворяют планы компании по выходу на международный рынок. КИТ стал большим, но не перестал быть понятным и близким для своих постоянных клиентов. Компания КИТ продолжала работу над внедрением новой WMS-системы управления складом warehouse management system , что позволило сократить сроки обучения нового персонала и перестроить систему его мотивации.
Оценки и отзывы пользователей
- ТК КИТ: Транспортная компания КИТ в России
- Точки выдачи:
- ТК Кит Горячая линия ? — Бесплатный Телефон Поддержки
- ТК КИТ отзывы
- Ребрендинг ТК GTD в ТК KIT
- Точки выдачи товара транспортной компании КИТ
Форма поиска
- “Клиентам нужен “КИТ”: транспортная компания GTD объявила о ребрендинге | Югополис
- Кит ТК (Kit)
- Кит ТК — транспортная компания. Доставка грузов автомобилями.
- App Store: Транспортная компания KiT
- Транспортная компания КИТ (GTD) - контакты, отзывы
Точки выдачи Транспортной Компании КИТ
Транспортная компания «КИТ», ООО Санкт-Петербург - телефон, адрес, отзывы, контакты | Список всех филиалов и терминалов приема/выдачи груза транспортной компании ТК Кит. |
Е-Кит: логистика для интернет-магазинов | Все отзывы и оценки о службе доставки ТК КИТ написаны живыми людьми и проходят модерацию. |
Перевозчик грузов (транспортная компания) КИТ РЕТЕЙЛ
Транспортная компания «КИТ», ООО Санкт-Петербург - телефон, адрес, отзывы, контакты | Люди не вздумайте отправлять этой транспортной компанией, ТК КИТ месяц назад повредили мне два лобовых стекла при перевозке с периодичностью. |
ТК КИТ Отслеживание | 4Trackit | Горячая линия ТК Кит — это один из основных инструментов, используемый задействованными в сфере оказания услуг компаниями для обеспечения взаимодействия с клиентами и людьми. |
Транспортная компания КИТ (GTD) - контакты, отзывы | If you have Telegram, you can contact TK KIT right away. |
В угоду клиентам. Транспортная компания GTD снова станет «Китом»
Кит дельная и недорогая транспортная компания. Связаться с представителем компании Транспортная компания «КИТ» по всем вопросам вы можете по телефонам +7 (812) 200-43-65, +8 (800) 234-59-60, на сайте , в социальных сетях Вконтакте, Одноклассники, по e-mail spb@ Помимо присутствия в качестве регионального представительства с собственным складом, в более чем 150 городах, сильной стороной Транспортной Компании "КИТ" является развитая краевая доставка. Транспортная компания E-kit. Транспортная компания Кит, автомобильные грузоперевозки в Москве — часы работы, телефон, адрес и расположение на карте, схема проезда, сайт.
Телефон горячей линии ТК КИТ
Для чего нужна Служба Поддержки Предназначена служба поддержки ТК Кит для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности. С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором. Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме. Для чего нужна служба поддержки: Оказание помощи клиентам. Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей. Информационное сопровождение.
Есть раздел для взаимозачетов. Приложения в Google Play и App Store У транспортной компании есть мобильное приложение: Мобильное приложение — версия личного кабинета. Через него удобно отслеживать текущие заказы, управлять ими и настройками профиля.
Предусмотрен калькулятор сроков и стоимости доставки и перевозки. Можно настраивать и отслеживать уведомления. Предусмотрены разные варианты связи с КИТ — у транспортной компании есть телефон горячей линии, номера для справок в филиалах по всей стране, электронные ресурсы.
Выбирать подходящий способ нужно, ориентируясь на срочность вопроса.
В Питере лето подзадержалось, мы улыбались, а теперь и там жара и нам стало совсем грустно. Что все так запущено у наших крымских братьев? Только себя ругать?
И есть ли возможность мирно решать эти проблемы? Выводы делать не буду, но сама навряд ли захочу воспользоваться услугой данной фирмы. Посмотрим чем закончится наш вояж. МЫ уже 20 дней пытаемся получить свою посылку, Невозможно дозвониться до компании.
Автоответчик обещает перезвонить, но никто не перезванивает. При положительных попытках дозвониться, операторы говорят, что уточнят где груз и перезвонят. Нам срочно необходимо получить этот груз, но его судьба неизвестна! Просьба дать обратную связь срочно!
Тольятти, т. Это вопиющая безответственность, так как в связи с задержкой , мы несём финансовые убытки, кроме того мы являемся вашими постоянными клиентами, и подобное безобразие,как вы понимаете,заставляет нас обратиться к другим перевозчикам. Прошу разобраться в данной ситуации,наказать виновных и компенсировать нам финансовые потери доставкой груза за счёт виновного в задержке сотрудника.
Как компания, мы уделяем приоритетное внимание доступности и по-прежнему стремимся служить людям. Будь то автомобильный транспорт, железнодорожный транспорт или интермодальные решения, TC KIT обеспечивает эффективную и надежную доставку товаров до места назначения. Логистические решения Помимо транспортных услуг, ТК КИТ предоставляет комплексные логистические решения, включая управление запасами, выполнение заказов и оптимизацию цепочки поставок. Компания использует передовые технологии и отраслевой опыт для оптимизации процессов и повышения эффективности. Складские помещения ТК КИТ располагает современными складскими комплексами, стратегически расположенными по всей России. Эти объекты оборудованы современными мерами безопасности и оборудованы температурным режимом для обеспечения безопасного хранения товаров. Обширная зона покрытия компании позволяет обслуживать клиентов в различных регионах, в том числе в отдаленных и труднодоступных местах. Флот и технологии TC KIT располагает современным автопарком, оснащенным передовыми технологиями и функциями безопасности.
Е-КИТ официальный партнер OZON
Ребрендинг ТК GTD в ТК KIT | Компания сменила имя с КИТ на Global Truck Delivery (GTD) в 2017 г. Новое название символизировало объединение транспортной компании с крупным российским перевозчиком. |
ТК "КИТ" (ex. GTD) - мы работаем для нас | Пикабу | Транспортная компания «КИТ». Центральный федеральный округ. Москва и Московская обл. г. Москва, Новорязанское шоссе, 6, ТК "Автогарант". |
One moment, please... | Фото: пресс-служба ТК "КИТ". Название Global Truck Delivery символизировало наше объединение с крупным российским перевозчиком, но бренд КИТ оказался сильнее корпоративных условностей. |
Рейтинг КИТ РЕТЕЙЛ | Контакты и информация о компании Транспортная компания Кит в Мурманскe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. |