официальный сайт агента Всеросийской Федерации Звезд| Заказать "Теона Контридзе", организация концертов и выступлений.
Это мой город: певица Теона Контридзе
26 октября в концертном зале «Известия Холл» состоится концерт удивительной певицы Теоны Контридзе. Биография. Теона Контридзе родилась 23 января 1977 года в столице Грузинской ССР — городе Тбилиси. Иван Зенкевич – биография, фото, личная жизнь, сейчас. Певица Теона Контридзе отказывала одному мужчине, родила от второго, а потом вышла замуж за первого. Теона Контридзе откровенно рассказала, за что презирала свою жизнь.
Биография и дата рождения Теоны Контридзе, личная жизнь и последние новости
Личная жизнь Теоны Контридзе увлекает и вызывает интерес ее поклонников. «Я умоляла его»: Теона Контридзе о том, как ее дочь узнала о настоящем отце. Главная Образ жизни Звезды Теона Контридзе: «Свободный человек сам отвечает за всё в своей жизни». Теона Контридзе — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. Возвращаться на родину Теона Контридзе не планирует по ряду причин. Биография джаз-панк певицы Теоны Контридзе, детские и юношеские годы, образование.
Теона Контридзе запрещает Юрию Титову видеться с их общей дочерью
Теона Контридзе рассказала в программе «Однажды…» о том, как Титов ее бросил, а спустя годы ворвался в жизнь Реди-Мариам. Когда Теона забеременела, карьера интересовала Юрия намного больше, чем семья. Узнав, что артистка ждет от него ребенка, «отец семейства» просто ушел. Вскоре Контридзе вышла замуж за Николая Клопова и обрела счастье. Но спустя много лет Титов объявился. В нем проснулось желание познакомиться с дочерью.
Джаз — это вообще не вариант, потому что, где мы — русские, а где джаз?
Но я настаивала на своем: «Я сделаю, оживлю. Вот увидишь». Она говорит: «У меня очень мало денег». Я: «Ну дай мне эти мало денег, и все будет». Мы выступали втроем: я, пианист и саксофонист. Все великое в мире люди делают из-за неимения денег, это мое глубочайшее убеждение.
Нас начали приглашать на ивенты и корпоративы, стали больше платить, наш состав пополнялся. Тогда у меня не было никаких страхов. Когда тебе еще нет 30, ты не боишься провалов и смерти о смерти начинаешь думать сейчас. Тогда я даже не представляла, что может что-то не получится. Было приятное легкомысленное ощущение, что ты такой классный, что планета без тебя не крутится, и ты ходишь все время радостный и уверенный, что ты всем нужен. К тому же я всегда была очень яркой — в детском саду, в школе, в университете.
Джаз — неотъемлемая составляющей моей эстетики, визуально. Мне очень нравится лас-вегасовская подача со сцены. И в моем перформансе джаз это визуальная форма, совсем не основа. Джаз — неотъемлемая составляющей моей эстетики. Во-первых, визуально. Основой для себя я считаю драматическое искусство и юмор.
Во-вторых, я люблю энергию джаза. Он неуправляем. Джаз — единственный импровизационный жанр. Это импульсивная, живая музыка. На несвободных людей джаз действует как яд, он расталкивает внутренности, разрушает барьеры. Если слушать джаз целый год, и ничего кроме него можно еще классикой разбавить, и не Альбиони в исполнении Лары Фабиан , а правильной классикой — Густавом Малером , Дебюсси , Равелем , то можно почувствовать, как менятся мышление.
Тбилиси — очень джазовый город. У советских была шутка про музыку, которую сочиняли грузины, они называли ее «джи грузинский джаз рок», потому что грузины не могли сочинять простую музыку. Не потому что не хотели, а потому, что не могли по-другому: их мозг так устроен, у них фольклор сложный, и в музыке грузинский народ мыслит сложными формами. Но я не осталась заниматься джазом в Тбилиси и уехала в Москву, потому что мне казалось, что я могу что-то изменить здесь. Ведь в России тогда джаз был никому не нужен. На мероприятиях он был только фоновой музыкой: сидел тапер в плохой бабочке и с видом страдающего несварением желудка человека, с грустным еврейским или армянским лицом, терзал инструмент.
И это был весь джаз, который существовал у нас в 90-е. В советское время были джазовые традиции из-за того, что джаз был запрещен, и в народе это вызывало огромный интерес. Люди слушали "Голос Америки". А в 90-е пришел бандитский мир и принес свою отраву в культурном смысле для России, Грузии и всех республик, пришел Михаил Круг и принес совершенно другие музыкальные реалии и традиции, наследниками которых мы сейчас являемся. Мы от этой отравы до сих пор не очнулись. Если слушать джаз целый год, и ничего кроме него можно еще классикой разбавить, и не Альбиони в исполнении Лары Фабиан, а правильной классикой — Густавом Малером, Дебюсси, Равелем , то можно почувствовать, как менятся мышление.
Русские любят подпевать. Грузины — не любят, им не нужно притопывать или на сильную долю хлопать. Грузин любит на сцене человека, который поет лучше него. А русские любят на сцене человека, который поет не лучше, чем они. Наверное, это наследие советского периода: все должны быть одинаковые. Такая одинаковость, мне кажется, сильно изменила менталитет.
Я помню, на "Славянском базаре" мимо меня прошла Людмила Марковна. И я, маленькая девочка мне было 17 лет , просто вжалась в стену и не могла дышать. И тут вдруг подбегает к ней какой-то дядька и говорит: «Люсь, а, Люсь! Это ж ты! А у русского по-другому, "ты не думай, что ты другой, не зазнавайся, не надо выделяться". Артист должен быть на одном уровне.
Русская публика хочет, чтобы человек был свой, чтобы он сидел с ними за одним столом, пил, плакал, говорил за жизнь. Пока Господь не послал мне мою музыку, но надеюсь, что это случится совсем скоро. Найти своего композитора — это большое счастье. Мне кажется, что моя музыка — это советская композиторская традиция, которая уже умирает. Например, я обожаю композицию «Помоги мне». Большинство людей думает, что это клоунада, потому что до третьего куплета не дослушивают.
Там такие слова: «Ямайским ромом пахнут сумерки — синие, длинные». В 60-х годах советского времени это был вообще какой-то панк-рок, люди даже не понимали о чем речь. Что такое этот "ямайский ром"? Как он пахнет? Мне бы хотелось, чтобы это была очень густая поэзия, очень женская, может быть, даже декадентская.
Пришел тогда с подарками, но это неважно. И дочь мне говорила таким легким тоном: «Ты лишний, ты чужой». Я спросил, хочет ли она уйти прямо сейчас.
Реди ответила: «Нет. Можно я посмотрю, что ты мне там в подарок принес? По словам Юрия Титова , дочь попросила его не лезть в ее жизнь, поэтому он решил прекратить общение.
Что в ней изменилось с 90-х годов?
Не могу сказать, что мюзикл в России — полноценная индустрия. У нас мюзиклы не так востребованы, как на Западе. Когда мы делали мюзикл «Метро», то были одни на рынке и поэтому так запомнились, но сейчас подобного в России великое множество. Сегодня мюзиклы ставят специальные репертуарные театры, у них есть своя аудитория, в рамках жанра появились узнаваемые звезды.
Ниша развивается. В начале вашей карьеры вам помогала Любовь Успенская… В начале карьеры мне больше помогла Ирина Понаровская. Мы встретились в Нью-Йорке, когда мне было 22 года. А с Любовью Успенской мы познакомились позже, когда я уже родила первого ребенка.
У вас не было сомнений при выборе своего жанра? Думали ли вы когда-нибудь о карьере в шансоне? Сомнений при выборе жанра не было. Про шансон никогда не думала, несмотря на то, что в этом направлении работает много людей, которых я бесконечно уважаю.
К шансону принято относиться не лучшим образом, но я считаю, что плохих жанров не существует. Все зависит от исполнителей. Правильный исполнитель может облагородить любую музыкальную ткань. Как можно охарактеризовать жанр, в котором вы работаете?
Свой жанр я могу охарактеризовать как джаз-панк — это два стиля, которые по форме друг другу противоречат, но по духу, по степени свободы друг друга подкрепляют. В моем творчестве переплавляются дух свободы от элементов джазовой музыки и взрывное хулиганство от панка. В начинали свою карьеру в Москве с выступлений в клубах. Это очень непростая работа, ведь клубная и ресторанная публика не всегда внимательна к артисту.
Чему вас научила эта школа? Я очень люблю клубы и салонные камерные выступления. Во-первых, потому что в таких условиях начинали свой путь многие великие артисты, например Эдит Пиаф или Марлен Дитрих. Во-вторых, я очень люблю публику, которая употребляет алкоголь.
Биография и дата рождения Теоны Контридзе, личная жизнь и последние новости
Теона Контридзе рассказала, что после прекращения романа с Юрием Титовым ощущала большое разочарование. Теона Контридзе предпочитает данную тему обходить стороной и почти не вспоминает о Титове. Сейчас Теона Контридзе запрещает Юрию видеться с дочерью.
Теона Контридзе рассказала о тяжелых отношениях со звездой «Фабрики звезд»
В гостях у программы «Доброе утро» Теона Контридзе & Band. Личная жизнь. Теона Контридзе состоит в браке. Звезда культового мюзикла "Метро", участница известного во всем мире грузинского музыкального ансамбля "Мзиури", серебряный призер Big Apple Music (USA), грузинская и российская джаз-панк дива, женщина-фурор Теона Контридзе накануне большого концерта. Теона Контридзе: о каникулах в Занзибаре, музыке Африки и Грузии, правилах жизни и воспитании детей.
Биография Теоны Контридзе
В пхали из моркови я добавляю мускатный орех, и это превращает дурную отварную морковь в какой-то гастрономический шедевр. Тбилиси и Грузия в целом стала одной из самых популярных туристических направлений. И, естественно, многие уже поняли, как блюда местной кухни должны «звучать» во рту. Я предпочитаю аутентичные колхозные домашние грузинские маленькие таверночки. Не буду их перечислять, дабы не рекламировать. Кстати, я скоро открою свой ресторан и всех вас туда позову.
Октябрь и сентябрь я очень люблю проводить в Австрии и Германии. Потому что ландшафты в городах и селах этих стран осенью — настоящий шедевр. Четырехмерные цветные леса, баварские поля — это, конечно, что-то запредельное. Послушать классическую музыку, посидеть на концерте — идеальное времяпрепровождение осенью. В северной стране я почему-то более продуктивная, чем в южной.
На севере холодно, постоянно хочется сидеть дома, авитаминоз — все это располагает к тому, чтобы взгляд обратить не на внешнюю красоту, а внутрь себя. Последний раз, когда мне было 3-4 года.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
Джазовый квартет под ее управлением сложился к 1999 году. Сама Теона свободно владеет игрой на фортепиано и барабанах, соло и бас гитаре. Как говорят участники бэнда, эта музыка не создана, чтобы стать всемирно популярной, но она близка многим и уже нашла своего слушателя. В 2021 — ведущая конкурса «Новая волна» совместно с Николаем Цискаридзе, с которым певица дружит много лет. В том же году являлась членом жюри в шоу «Большой мюзикл», а также приняла участие в телепередаче «Угадай мелодию» на «Первом канале». В 2022 — ведущая шоу «Большой джаз» на канале «Культура».
Часто из класса сбегала, несмотря на то что очень классно училась. А сбегала почему? Мне просто в какой-то момент — бам, и неинтересно. Я учительнице даже не говорю и встаю. Она спрашивает: «Ты куда? Немножко пошумлю и вернусь. Я статике научилась совсем недавно.
У тебя двое детей, муж… Двое детей, но дочери было 8 месяцев, когда я установила правила в доме, для себя приемлемые. То есть? Я сказала, что хорошая мама — счастливая мама. Маме нужно двигаться. Двигаться по карьере? Ей нужны путешествия, ей нужно общение, ей нужна работа. И тогда дома всё будет: борщи, хачапури, — если мне дадут возможность свободы.
Бедная дочь, которая это «услышала» в 8 месяцев. Она не услышала, маленькая была. На Теоне: платье, ремень, босоножки — всё Marina Rinaldi Я понимаю, но дочка эти мысли на каком-то генном уровне, наверное, восприняла. Мне кажется, драматизировать — это очень русская черта. Зачем драматизировать? Почему мама не может на несколько дней уехать? А с кем дочка восьмимесячная оставалась?
С папой. Вот так. Если бы у мамы была возможность не гастролировать, она бы посидела с дочкой — с радостью, с удовольствием. Мне так нравилось с ней бывать! И мы были очень близки, до сих пор мы очень близки с детьми. Но возможности, к сожалению, не было, поэтому мама уехала на первые гастроли, когда дочери было полтора месяца, и она осталась с папой. А папа — это певец Юра Титов?
Юра Титов — это биологический родитель, который к ней не имеет никакого, кроме физиологии, отношения. Да-да, были какие-то маленькие скандальчики, но мы их пережили, слава богу. А сын у вас общий? Скажи, могло так случиться в жизни, что ты не стала бы музыкантом, а выбрала бы что-то совсем другое? Вот отец был крупным руководителем. Инженером, да. Знаешь, мне очень хотелось быть дирижером.
Это же совсем не женское занятие. Совсем не женское. Есть, например, легендарная Вероника Дударова, а так, в общем-то, женщин-дирижеров мы не очень-то и знаем. Да и в Европе это редкая история. А мне кажется, что у меня получилось бы. Почему же не случилось? Все-таки джаз, блюз и соул победили.
Я училась в музыкальной школе для особо одаренных детей. Собственно говоря, когда я начала изучать классическую музыку с 6 лет, меня как-то очень сильно «черная музыка» увлекла. Соул, ритм-энд-блюз, блюз того периода, когда лидерами были только черные. Все-таки «черная музыка» — есть такое понятие. И что так увлекло в этой музыке? Меня увлекла ритмическая структура, меня увлекла моя телесная реакция на эту музыку. Я поняла, что должна найти для себя жанр, где смогу реализовать свой стендап-талант, свой талант комика, вокальный и хореографический.
Пока я не нашла мюзикл, у меня не было удовлетворения, я всё время думала, что для реализации мне недостает какого-то компонента. Не стала суперзвездой, но дело в том, что суперзвезды в мюзиклах рождаются очень редко. Ты в принципе не пошла в эту сторону. Я не пошла в эту сторону, но исток у меня оттуда. Собственно, то, что я сейчас делаю в своих сольных шоу, берет начало из кабаре и мюзикла. В свое время на меня гораздо большее впечатление произвела Бетт Мидлер, а не Уитни Хьюстон, она для меня на порядок больше. Ну хорошо, а как появилась мечта о дирижерской карьере?
Когда я сейчас анализирую этот феномен, то кажется, что мне просто нравилось руководить большой массой. Потому что я гибрид музыкантов и политиков. У меня тетя, папина сестра, 38 лет была советником первого секретаря ЦК Компартии Грузии. На нее я визуально больше всего похожа, да не только визуально — у нас с ней какое-то восприятие жизни схожее. Итак, с дирижированием было покончено, не начавшись. Зато очень успешно ты развивалась как певица. Как это успешно?
Материальное благо пришло лет восемь-десять назад, а мне 44. Я с 17 лет в Москве. Были и реально голодные годы. По своему складу характера я не воспринимала это как трагедию, а понимала, что это просто ступень. После мюзикла «Метро» я собрала свою группу — это был 2002 год. И до сих пор вы вместе? Люди приходят и уходят: кому-то хочется играть с Лепсом, кому-то — с Агутиным, кому-то — с Ёлкой, но есть люди, которые остались верны мне.
Сначала не было материального благополучия. А удовольствие от творчества было всегда? Вадь у меня нет жанра, который я бы не перепробовала, мне кажется.
«Я умоляла его»: Теона Контридзе о том, как ее дочь узнала о настоящем отце
Биография и дата рождения Теоны Контридзе, личная жизнь и последние новости. 26 октября в концертном зале «Известия Холл» состоится концерт удивительной певицы Теоны Контридзе. Теона Контридзе: кто она такая, чем известна, интересные факты из биографии. Личная жизнь Теоны Контридзе не раз становилась предметом обсуждения в желтой прессе. Биография Теона Контридзе — биография, личная жизнь, фото, новости, Юрий Титов.