Быть «швейцаром новостей», тем, кто, принимает решение о том, что будет опубликовано, а о чем аудитория не узнает, – не только прерогатива. Чем более событие совпадает с наиболее часто упоминаемыми темами новостей, тем выше вероятность того, что оно станет одной из новостей [8].
Без политики
Но для того, чтобы обмен был эффективным, необходимо понимание, какие категории новостей наиболее популярны среди читателей. все собрано на одной странице, чтобы Вам было проще и удобнее ориентироваться в теме Различия. Пять способов узнать разницу между реальными и поддельными новостями (по крайней мере).
[GA4] Различия между отчетами "Источники трафика" и "Привлечение трафика"
Иногда журналисты сталкиваются с необходимостью написать "многопредметную" новость – заметку о нескольких событиях, связанных одной общей темой. Статья автора «Тема Различия» в Дзене: Приветствую вас, гости и подписчики развлекательного канала-Тема различия Сегодня для всех участников наших задач на. Я был как-то уверен, что если и были переиздания/, то различия между ними чисто косметические, и просто не думал об этом.
Детально изучая рисунки, попробуйте увидеть все отличия.
Разница между СМИ и медиа — это разница между постановкой балета на сцене и хороводом, к которому может присоединиться каждый. это тон, в котором представлена история. Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер заявил, что поисковик не делает различий между страницами категорий. Выделяют различия по типу контента, целевой аудитории и алгоритмам социальной сети [1].
Новости. Критерии отбора новостей
Пять способов узнать разницу между реальными и поддельными новостями (по крайней мере). для нее оперативность не особенно важна. Различия между новостями и вестями Главное различие между новостями и вестями заключается во временной дистанции между происходящим событием и его описанием.
[GA4] Различия между отчетами "Источники трафика" и "Привлечение трафика"
Также новостями называют программы собрание нескольких новостей на телевидении и радио, а в печатной прессе или на веб-сайтах — сводки новостей, например, в специальной рубрике в газете. Википедия Афоризмы русских писателей со словом «новость» Как новость , иногда и правда нам по нраву!
Войдите с помощью учетной записи Майкрософт Войдите или создайте учетную запись. Здравствуйте, У вас несколько учетных записей Выберите учетную запись, с помощью которой нужно войти. Меньше Темы и шаблоны помогают создавать контент, который выглядит привлекательным и согласованным, без постоянного ручного форматирования.
В этой статье: 49 секунд Что такое PowerPoint тема? Тема — это готовый набор цветов, шрифтов и визуальных эффектов, которые применяются к вашим слайдам для создания единого профессионального оформления. С помощью темы можно придать презентации гармоничный вид, не затрачивая особых усилий. Например: При добавлении в слайды графических объектов таблиц, фигур и т.
Зритель подсознательно идентифицирует себя с героем телесюжета, переживает вместе с ним различные перипетии. Эмоциональная вовлеченность зрителя облегчает усвоение заложенной в новостном сюжете информации. Второй признак — драматургия события, конфликт интересов, который может сопровождаться открытым насилием. Телевидение так устроено, что чем сильнее конфликт, чем жарче страсти, тем больше времени оно уделяет такого рода событиям. Подобная установка может иметь далеко идущие последствия. Третий признак — событие должно содержать активное действие, чтобы приковывать внимание зрителя. Действие является своего рода "крючком", на который подсаживают зрителя, чтобы довести до него какую-либо информацию.
Особенность телевидения такова, что оно вынуждено иллюстрировать, показывать даже самые отвлеченные понятия. Четвертый признак — новизна события и степень отклонения от общепринятых норм. Самый яркий и жуткий пример — это теракты 11 сентября 2001 года в США. Это событие не имело аналогов за всю историю существования телевидения. Пятый признак — возможность привязки события к темам, которые в данный момент активно разрабатываются СМИ, то есть актуальность события. Ким М. По его словам у новости должен быть свой главный герой.
Этот персонаж позволяет публике идентифицировать себя с ним, тем самым, создавая возможность более полного восприятия информации. С другой стороны, невозможно строить новость исключительно на "антигерое". В любом случае в новости должен присутствовать и положительный герой [8]. Событие, освящаемое в новости, должно быть исполнено драматизма, в нем должна присутствовать борьба интересов, и даже насилие. Одна из особенностей общественного сознания в том, что шоу, спектакль, представление воспринимается с большей охотой, чем сухая информация. Поэтому новость, которая хочет привлечь к себе внимание, должна быть выполнена по законам развлекательного жанра. Событие должно обладать информационной асимметрией, событие должно выбиваться из привычного информационного и коммуникационного ряда.
Событие, развивающееся по обычному сценарию завязка — хороший и плохой герой — конфликт — победа хорошего над плохим — хэппи-энд , привлекает к себе значительно меньше внимание, чем событие, в котором симметрия привычного сценария нарушена "Если собака укусила человека — это еще не новость. Новость — если человек укусил собаку. Событие не должно диссонировать со стереотипами и ожиданиями массового сознания. То есть событие должно быть однозначным в плане интерпретации для массового сознания. Событие, которое невозможно проинтерпретировать однозначно. Событие, кроме того, должно быть культурно релевантным, то есть укладываться в культурный код аудитории. И событие должно быть ожидаемо.
Вот почему самыми неожиданными новостями бывают хорошо подготовленные новости. Событие должно укладываться в повестку дня. Чем более событие совпадает с наиболее часто упоминаемыми темами новостей, тем выше вероятность того, что оно станет одной из новостей [8]. Для обеспечения большего распространения новости можно подавать различные её трактовки, предложить разные взгляды и мнения на одну проблему. Значительный эффект для усиления новости даёт присутствие влиятельных людей.
Ниже представлены четыре разные темы, примененные к одному слайду. Для выбора темы презентации PowerPoint предлагает несколько готовых вариантов. Они находятся на вкладке ленты Конструктор, в левой части. Открытие слайда На вкладке Конструктор наведите указатель на эскиз Тема, чтобы ознакомиться с тем, как она изменит внешний вид слайда. Чтобы просмотреть всю коллекцию тем, нажмите кнопку "Больше". Когда вы найдете нужную тему, щелкните ее эскиз, чтобы применить ее ко всем слайдам в презентации. Для настройки темы см.
Виды статей в интернет-журналистике
Новость — оперативное информационное сообщение , которое представляет политический, социальный или экономический интерес для аудитории в своей свежести, то есть сообщение о событиях произошедших недавно или происходящих в данный момент. Как правило, новости на телевидении и радио передаются несколько раз в день, начинаются в начале часа и длятся от двух минут до получаса. Новости обычно бывают из таких областей, как политика , экономика , наука , культура , спорт , с прогнозом погоды в заключении. Западной традицией предполагается, что новости должны быть изложены максимально нейтрально и объективно и отдельно от комментариев. Выбор новостей для подборки осуществляется редакцией. Лид Способы подачи новостей строятся по двум принципам: жесткому — от основной информации ко второстепенной, и мягкому — с упоминанием занимательных фактов. Новость обычно начинают с лида, который освещает главную тему. Существуют разные формы лидов для жестких и мягких новостей.
Лиды для жестких новостей: Лид одного элемента. Используется в том случае, если в новости имеется сильный элемент информации, который и выделяют в лиде. Это может быть имя, итог, событие. Лид обобщения. Используется в том случае, если в информации присутствуют несколько одинаково важных элементов, поэтому в лиде им уделяется равное внимание.
Шаблон включает в себя тему, а также некоторое содержимое определенного назначения, например, для торговой презентации, бизнес-плана или учебного урока. Таким образом, в шаблоне есть элементы дизайна, которые работают вместе цвета, шрифты, фон, эффекты , а также примеры слайдов и стандартное содержимое, которое вы дополняете, чтобы рассказать свою историю. Вы можете создавать и сохранять собственные шаблоны, повторно использовать их и делиться ими с другими пользователями.
Создание и сохранение шаблона PowerPoint. Можно найти сотни различных бесплатных шаблонов для PowerPoint, которые можно применить к презентации. Получите готовые шаблоны PowerPoint на странице create. Вот некоторые примеры доступных бесплатных шаблонов:.
Шаблон включает в себя тему, а также некоторое содержимое определенного назначения, например, для торговой презентации, бизнес-плана или учебного урока. Таким образом, в шаблоне есть элементы дизайна, которые работают вместе цвета, шрифты, фон, эффекты , а также примеры слайдов и стандартное содержимое, которое вы дополняете, чтобы рассказать свою историю. Вы можете создавать и сохранять собственные шаблоны, повторно использовать их и делиться ими с другими пользователями. Создание и сохранение шаблона PowerPoint. Можно найти сотни различных бесплатных шаблонов для PowerPoint, которые можно применить к презентации. Получите готовые шаблоны PowerPoint на странице create. Вот некоторые примеры доступных бесплатных шаблонов:.
Газеты: «Известия» iz. Онлайновые издания: Rbc. Было решено взять по 20 материалов каждого СМИ, общее количество текстов тогда составило бы 300. Это достаточная выборка по количеству в целом, чтобы делать вывод об использовании критериев, и по группам СМИ 100 текстов в СМИ каждой группы. Применительно же к отдельным СМИ выборку в 20 текстов полноценно репрезентативной назвать нельзя можно допустить, что именно в этот день новостная повестка была отклоняющейся от обычной , но при явном доминировании отдельных критериев вывод о новостной стратегии издания сделать можно. Среди публикаций издания отбирались новостные заметки — короткие и расширенные. Ключевыми признаками для распознавания именно новостной заметки были два: построение текста по композиции «перевернутой пирамиды» начало с результата с нарушением хронологии и информирование о событии как основная цель публикации. Если в тексте присутствовали элементы аналитики, но информирование доминировало над анализом, такой текст относился к новостям. Если же главным в тексте был анализ, разъяснение, то даже при наличии актуального события в качестве информповода такой текст из исследования исключался. Также исключались из исследования материалы, имевшие признаки заказных либо рекламных. Отбор публикаций проводился в декабре 2017 г. Именно будни и именно этот временной интервал были выбраны как наиболее информационно насыщенные и потому сбалансированные. Если новостей много, то начнут включаться критерии отбора, если же новостей мало ночь, выходные , то СМИ начнет публиковать все, хоть как-то заслуживающее упоминания. При этом если несколько новостей принадлежали к одному новостному сюжету, то бралась только одна новость, самая поздняя. Например, один из дней исследования совпал с днем оглашения приговора экс-министру Алексею Улюкаеву. Многие СМИ публиковали новости на эту тему по ходу зачитывания приговора. Однако для целей исследования достаточно одной новости, фиксирующей то, что СМИ данное событие заинтересовало. Далее заметка проверялась на критерии, исходя из которых данное событие могло попасть в новости.
МЧС Республики Беларусь
Однако расцвет информационных и информационно- аналитических программ приходиться на девяностые годы. В 1991 г. В это же время происходит усиление блока информационных программ, в которых дикторский способ подачи новостей советского телевидения заменяется комментированием информации. Помимо информационных, в 90-е гг. Во главу угла ставится критерий профессионального мастерства. Начинается конкурентная борьба за внимание зрителя к телеканалу посредством информационно-аналитических программ. В этот период появляются новые программы исследуемого типа: авторская программа "Итоги" январь 1992г. В новом веке на телевидении выходят такие информационно-аналитические программы, как "Намедни", "Личный вклад", "Время", "Вести недели", "Неделя", "Сегодня. Итоговая программа", "Мир за неделю" и др. В рассматриваемый период в информационно-аналитическом вещании наблюдается тенденция на аполитичность, происходит персонификация программ — важным фактором становится роль ведущего как выразителя точки зрения телеканала, журналиста высокой квалификации, образ и манера подачи и анализа фактов которого влияет на выбор зрителей той или иной информационно-аналитической программы. Вместе с тем, в это время наблюдается расширение рынка телевизионной информации в стране, у аудитории появляется выбор не столько телеканалов, сколько информационных программ, выходящих на этих каналах и представляющих свою точку зрения и трактовку происходящих событий.
Произошел качественный и количественный рост. Информационно-аналитические программы становятся средством формирования общественного мнения; притом, что ведущие стараются сохранить имидж объективного обозревателя, объект исследования на каждом канале отличает форма подачи новостей, их последовательность, комментарий. Современные информационно-аналитические программы на федеральных каналах выходят в эфир примерно в одно и то же время. Этот факт позволяет зрителям, переключаясь с канала на канал, сопоставлять комментарии разных обозревателей и формировать свое собственное мнение о процессах, произошедших в стране и мире. Очень важно для раскрытия темы исследования рассмотреть сущность восприятия новостей телезрителями. Для этого рассмотрим новости как тип дискурса, то есть совокупности языковой формы и экстралингвистических знаний журналистов и аудитории. Основой для рассмотрения данной проблемы послужил труд Гудкова Д. Он считает, что, "для адекватного понимания сюжетов информационных программ необходимо провести анализ и сопоставление сообщения-новости и социального контекста. Собственно языковое содержание дискурса может быть исследовано на нескольких уровнях анализа текста. Лингвистические методы позволяют исследовать предложения с точки зрения фонологических, морфологических, синтаксических, семантических структур" [5].
Телевизионные новости как дискурс могут быть подвергнуты анализу на уровне макроструктур. Макропропозиции выводятся реципиентом из предложений сообщения по правилам опущения, обобщения и построения. Естественно, тексты новостей допускают множественные трактовки, и в некоторых случаях, для того чтобы повысить объективность результатов, необходимо исследование семантических взаимосвязей предложений всего дискурса сообщения-новости. В теории риторической структуры, разработанной У. Манном и С. Томпсон дискурс рассматривается как система клауз, элементарных структурных единиц, каждая из которых вступает по крайней мере с одной в осмысленную связь — "риторическое отношение" [6]. Например, некоторая пропозиция может являться обстоятельством, детализацией, причиной и т. Таким образом, в результате анализа исследователь получает схему дискурса, представляющую собой древовидную структуру, в которой из множества клауз выводятся несколько макропропозиций, вступающие в отношения ядер, то есть симметричные, образующие верхний уровень обобщения текста. С помощью анализа на уровне макроструктур возможно, с одной стороны, составить общую тематическую картину информационного вещания по отдельным каналам телевидения, с другой — рассмотреть, как представлено взаимодействие различных социальных субъектов в массовой коммуникации [7]. Таким образом, анализируя телевизионные новости как дискурс, возможно выполнить две основные задачи.
С одной стороны, исследователь способен проследить, как в информационных передачах привносится субъективность в описание событий. Для этого необходимо выполнить анализ дискурса на уровне лингвистики и на семантическом уровне, в частности, изучить номинации, распределение семантических ролей и локальную связность высказываний.
Одиночки-энтузиасты никуда не деваются, но их существование в виде топ-блогеров в обозримой перспективе станет исключением из правила. А правило будет простым: популярный канал в социальной сети — это по всем признакам такое же средство массовой информации, как и любое иное. В связи с этим все государственные институты будут воспринимать социальные сети как разновидность четвертой власти.
Причем сами администрации социальных сетей на данный момент всемерно содействуют этой трансформации, все более активно включаясь в политическую жизнь, пытаясь влиять на нее путем регулирования контента. Таким образом, возникает как бы двойная или даже тройная цензура на конкретном канале: контент регулируется законодательством государства, администрацией социальной сети и собственно редактором канала если мы не говорим о канале, который ведется действительно одним человеком. И об этом следует всегда помнить, если вы потребляете информацию из социальной сети не для развлечения. Соцсети против государства и государство против соцсетей Также стоит упомянуть о конфликте интересов государства и социальных сетей. Во многом он подобен проблеме конфликта интересов между оппозционными СМИ и правящей партией, с тем лишь различием, что, как и в случае с многоступенчатостью цензуры, у соцсетей возникают дополнительные грани.
Возможные уровни конфликта включают не только противостояние редакции и власти, но и редакции и канала, а также канала и власти. В недавнем прошлом мы уже были свидетелями конфликта между влиятельным политиком и соцсетью. Прямо сейчас управляющий персонал компаний, владеющих различными социальными сетями, встал на сторону одной из противоборствующих сторон, прямыми мерами вмешиваясь в работу сервисов. Этот конфликт интересов крайне любопытен именно в вопросе окончательного становления социальных сетей как одного из СМИ. Правительство любого государства рассматривало и рассматривает любое проявление пропаганды с точки зрения ее полезности.
Будь это социальный протест или военный конфликт, за действиями или бездействием администрации социальной сети будут стоять политики. В том числе и противостоя другим политикам.
Google: мы не делаем различий между страницами категорий, фильтров или поиска 15 сентября 2021 Анна Бондарь 1177 Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер заявил, что поисковик не делает различий между страницами категорий, фильтров или поиска и другими страницами на сайте. Все они обрабатываются одинаково. Для Google важно, не к какому типу страница относится технически, а что на ней содержится, и как она связана с другими страницами на сайте.
Цветами отмечены разные группы источников. Красная и синяя группы явно выделяются на этой картинке. Другое свидетельство — граф цитирований.
Рёбра в нём означают наличие цитирований одними каналами других, размер вершин — это их PageRank в этом графе. Граф цитирований каналов Видно, что на пару красных источников ссылаются почти все. Но в остальном графе есть чёткие сети синих и красных каналов. Есть ли события, освещаемые только одной стороной? Первый способ ответить на этот вопрос — посмотреть сами сюжеты. Сэмплировать их можно по-разному, в таблицах ниже приведены самые просматриваемые по совокупности просмотров на документах и случайные сюжеты каждой из сторон. Второй способ — облака слов. В целом видно, что различия в освещаемых событиях есть.
Обычно это либо события, выставляющие другую сторону в плохом свете, либо продвигающие свою точку зрения, либо просто локальные новости. Правда ли, что одни и те же события могут освещаться по-разному?
Тема Различия в книгах
Кроме того, исследование определяет место формата телевизионных журналов новостей в рамках новостного контента. The author reviews three approaches to studying of televisions news magazines, compares the selection of topics for evening news to such of news magazines, analyses the coverage of world news and domestic news and puts together the subject categories thus determining the similarities and differences in content. The study allows us to understand genre characteristics of news magazines in the context of news content on television and identifies the role of news magazines in terms of all television news content. Ключевые слова: телевизионные журналы новостей, вечерние выпуски новостей, контент-анализ, «The Fifth Estate», «60 minutes», «The National», «Evening news with Scott Pelley», «Nine News». Журналы новостей от «стандартных» новостных выпусков отличает то, что они содержат объяснение и анализ текущих событий и проблем, включая оценку с политической и государственной точек зрения, кроме того, такие передачи предполагают журналистику расследований [1]. Эти жанровые особенности определяют и форматную специфику этих программ. Во-первых, это периодичность - ТВ-журналы выходят не ежедневно несколько или один раз в неделю , во-вторых, хронометраж сюжетов - репортажи в таких программах длиннее от 10 минут , нежели в обычных новостных выпусках, в-третьих, роль автора - в журналах ведущий и репортер соединены в одном лице. В силу этих жанровых и форматных особенностей журналы новостей занимают отдельную нишу в новостном контенте на телевидении. Анализ журналов новостей в контексте новостного контента является актуальной темой исследования, так как до сих пор нет однозначного ответа - почему в некоторых странах данный формат получил широкое распространение, а где-то он вообще не представлен в сетке ТВ-вещания.
Так, в США журналы новостей, несмотря на падение рейтингов, до сих пор остаются весьма востребованным форматом, ту же картину можно наблюдать и в Австралии. Тем не менее в других странах, например в европейских, этот формат используется не повсеместно и является непопулярным, что редко случается с успешными передачами. Из-за этих различий в распространении формата на телевидении исследователи, которые обращаются к изучению журналов новостей, не могут прийти к единой трактовке подобных программ. Если форматные особенности являются очевидными, то жанровая специфика, которую исследователи определяют как основной фактор, влияющий на распространение этих передач, долгое время вызывает споры среди научного сообщества. Среди подходов к изучению жанра журналов новостей можно выделить три основных направления. Первый подход подразумевает, что изначально журналы новостей появились в процессе трансформации стандартных новостных выпусков [2]. Согласно второй трактовке, журналы новостей относятся к жанру документальных программ [3]. И наконец, третья группа исследователей, принимая за основу то, что изначально журналы новостей были аналитическими программами, считает, что сейчас они медленно приобретают черты развлекательной журналистики и медленно уходят в информационно-развлекательный формат [4].
Таким образом, получается, что на данный момент в науке не существует четкого определения жанра журнала новостей, исследователи до сих пор спорят по поводу его природы, а также специфических особенностей. И если стандартные новостные выпуски не вызывают у исследователей вопросов касаемо жанра и формата для анализа зачастую берется контент новостных передач , то журналы новостей, в силу специфических черт и особенностей развития в разных странах, являются более интересным объектом изучения. В рамках данной работы мы будем исходить из предположения о том, что журналы новостей и стандартные новостные выпуски относятся к одному сегменту согласно основной концепции подхода к изучению ТВ-журналов. На основании этого мы попытаемся сравнить контент «классических» новостных программ и журналов новостей и выяснить, являются ли ТВ-журналы «избыточным» сегментом новостей. В качестве объекта изучения мы выбрали журналы новостей в трех странах США, Канада, Австралия , которые принадлежат англосаксонской либеральной модели, если использовать классификацию Д.
То есть событие должно быть однозначным в плане интерпретации для массового сознания. Событие, которое невозможно проинтерпретировать однозначно.
Событие, кроме того, должно быть культурно релевантным, то есть укладываться в культурный код аудитории. И событие должно быть ожидаемо. Вот почему самыми неожиданными новостями бывают хорошо подготовленные новости. Событие должно укладываться в повестку дня. Чем более событие совпадает с наиболее часто упоминаемыми темами новостей, тем выше вероятность того, что оно станет одной из новостей [8]. Для обеспечения большего распространения новости можно подавать различные её трактовки, предложить разные взгляды и мнения на одну проблему. Значительный эффект для усиления новости даёт присутствие влиятельных людей.
Замечено, что участие в пресс-конференции чиновников высокого уровня — руководителей государства, губернаторов, депутатов, крупных бизнесменов — безо всяких дополнительных мер обеспечивает присутствие широкого круга журналистов, которые затем выдадут свои комментарии в СМИ [9]. Сочетание новости с общественно-значимой проблемой так же увеличивает её важность. При этом проблему необходимо обозначить, но вместе тем отодвинуть её на второй план, сделать всего лишь фоном для новости. Зачастую реально существующий информационный повод не интересен для СМИ, так как явно связан с корпоративным интересом. Тогда нужно перевести проблему в разряд общественно-значимых. Например, борьба компаний — девелоперов за земельные участки в Москве в итоге трансформировалась в проблему доступного жилья для молодых семей. Создание новости невозможно без информации.
Многие гражданские и политические деятели терпели неудачи из-за того, что не сообщали ничего нового, отчитываясь о проделанной работе. Общие слова о "принятии необходимых мер" и о том, что "ситуация находится под контролем" в ответ на злободневный вопрос могут принести лишь негативный результат. Типы подачи события Выделяют три основные вида новостных сюжетов: предваряющий сюжет, сюжет реального времени и продолжающий сюжет. Как понятно из названия, предваряющий сюжет — это анонс события, настраивающий людей на волну ожидания события. Сюжет реального времени сообщает о событиях, происходящих сегодня. И, наконец, продолжающий сюжет — это сюжет, подводящий итоги события, сообщающий о его результатах. Структура новости Теперь перейдем к освещению структурных особенностей журналистских новостей.
В практике существует два основных типа новостей: жесткие хардньюс мягкие софтньюс. Жесткие новости именно та форма, которая представляет репортерское произведение как простую фиксацию, документальное отображение реальности, как максимально объективированную "чистую информацию". Популярность жестких новостей основана не только на эффекте их документальности, как бы противостоящим навязчивой тенденциозности крупных журналистских материалов. Эти материалы популярны еще и потому, что их легко читать. Нельзя заставлять читателя гадать, останавливаться, возвращаться назад или продираться сквозь чащобу излишних слов. Ставка делается на принцип "экономии мышления". Этот принцип весьма заманчив; следуя ему, журналисты, вроде бы, помогают мгновенно воспринимать смысл публикации, кстати, экономят время читателя.
Однако этот принцип ведет к нарушению правдивости, сужает поле объективного взгляда на факт. Если в аналитической журналистике, к примеру, одним из нежелательных, искажающих истину псевдо-профессиональным приемом считается "упрощение ситуации", "спрямление ходов рассуждения", то тут сами "ходы рассуждения" отменяются. Хорошо, дурно ли — такова специфика краткой новости.
Тем не менее, теперь, по данным NOP World , пальма первенства нами утеряна.
Зато мы точно читаем чуть-чуть больше, чем в США. Во-вторых, подтверждается мнение что русские — они как дети, очень доверчивые. Правда, нельзя забывать, что в России смотрят в основном через «торренты», за что отдельно денег, не считая доступ в интернет, не платят.
Позже милиционеры, которых вызвал бригадир поезда во время стоянки во Владимире, сообщили певцу, что именно на этом маршруте орудует шайка воров и что Лазарев не первый, кто пострадал от их злодеяний. Директор Агентства журналистских расследований АЖУР Андрей Константинов, рассеянно глядя на сцену, думал о чем-то своем и даже не обратил внимания на противную трель мобильного телефона, зазвучавшую где-то совсем рядом.
Константинов обернулся и поймал на себе недовольный взгляд сидевшего позади полпреда президента в Северо-Западном округе Ильи Клебанова, который тоже явно искал источник неприятного звука и, судя по всему, начинал подозревать, что звук исходит именно от Константинова. Константинов попросил секретаршу называть этот номер каждому, кто позвонит и спросит директора. Накануне агентство выпустило заявление, в котором говорилось, что оно готово выплатить 100 тысяч долларов любому, кто сообщит какие-либо сведения о Саше и Диме Бородулиных. Объявление было адресовано свидетелям — любым. Может быть, кто-нибудь видел, как детей сажают в машину; может быть, кто-то слышал детский голос из-за дверей давно пустовавшей квартиры.
На отклик самих похитителей Константинов не рассчитывал, ста тысячами этих людей не соблазнишь. Он знал, что уже на следующий день после похищения неизвестные позвонили родителям и потребовали выплатить им 10 миллионов евро.
Региональные медиарынки в России и Китае: сходства и различия
Классификация новостей в зарубежной журналистике В области массовой коммуникации новость рассматривается как нарратив, для которого характерны главные и второстепенные действующие лица, положительные и отрицательные персонажи, последовательно развивающееся действие с началом, серединой и концом, а так же отмеченные драматические повороты сюжета, соответствующие сценариям, близким аудитории. Новостям придаётся нарративная структура для того, чтобы аудитория могла придать действующим лицам некоторые мотивы, которые облегчат восприятие изначально дискретных наблюдений [3]. То, что новостная журналистка экономическая, политическая, светская, спортивная, скандальная, сенсационная и т. Человек — существо социальное, он просто не может существовать без минимального а лучше — оптимального объема социально значимой информации, которая позволяет ему ориентироваться в общественных отношениях, конструировать собственную картину мира. Информировать общество о событиях в стране и в мире, о политике, экономике, науке, культуре, внешней среде и внутренней жизни человека и является обязанностью СМИ, до появления которых основным источником информации служили межличностные отношения. Телевизионные новости В России же большинство населения узнают о событиях в стране из выпусков телевизионных новостей. В этой связи следует выделить систему функциональных характеристик новостей. Система функциональных характеристик новостей В элементе "кто сообщил" важны, по крайней мере, два фактора, характеризующие источник информации: "солидность", авторитет, кредит доверия у аудитории самого канала и тип личности журналиста, особенности его представления о себе и собственной роли в деятельности данного средства информации, а также о роли самого СМИ в судьбах общества, страны. Любое сообщение, в широком смысле слова, есть информация. Но понятие "телевизионная информация" сложилось в журналистике как определение раздела телевизионного вещания, который в основном занимается распространением новостей. Как самостоятельный раздел вещания, информация на телевидении является одной из первых форм его работы, имеет богатые традиции, опыт и историю формирования и развития собственных жанров [4].
Действительно, информационное вещание стало одной из первых форм вещания, но не первой. Вначале телевидение воспринималось как средство доставки на дом потребителям произведений других искусств кино, театра, эстрады , возможность показа спортивных мероприятий. В советское время наблюдалось становление новостных программ как жанра телевидения. Однако расцвет информационных и информационно- аналитических программ приходиться на девяностые годы. В 1991 г. В это же время происходит усиление блока информационных программ, в которых дикторский способ подачи новостей советского телевидения заменяется комментированием информации. Помимо информационных, в 90-е гг. Во главу угла ставится критерий профессионального мастерства. Начинается конкурентная борьба за внимание зрителя к телеканалу посредством информационно-аналитических программ. В этот период появляются новые программы исследуемого типа: авторская программа "Итоги" январь 1992г.
В новом веке на телевидении выходят такие информационно-аналитические программы, как "Намедни", "Личный вклад", "Время", "Вести недели", "Неделя", "Сегодня. Итоговая программа", "Мир за неделю" и др. В рассматриваемый период в информационно-аналитическом вещании наблюдается тенденция на аполитичность, происходит персонификация программ — важным фактором становится роль ведущего как выразителя точки зрения телеканала, журналиста высокой квалификации, образ и манера подачи и анализа фактов которого влияет на выбор зрителей той или иной информационно-аналитической программы. Вместе с тем, в это время наблюдается расширение рынка телевизионной информации в стране, у аудитории появляется выбор не столько телеканалов, сколько информационных программ, выходящих на этих каналах и представляющих свою точку зрения и трактовку происходящих событий. Произошел качественный и количественный рост. Информационно-аналитические программы становятся средством формирования общественного мнения; притом, что ведущие стараются сохранить имидж объективного обозревателя, объект исследования на каждом канале отличает форма подачи новостей, их последовательность, комментарий. Современные информационно-аналитические программы на федеральных каналах выходят в эфир примерно в одно и то же время. Этот факт позволяет зрителям, переключаясь с канала на канал, сопоставлять комментарии разных обозревателей и формировать свое собственное мнение о процессах, произошедших в стране и мире. Очень важно для раскрытия темы исследования рассмотреть сущность восприятия новостей телезрителями. Для этого рассмотрим новости как тип дискурса, то есть совокупности языковой формы и экстралингвистических знаний журналистов и аудитории.
Основой для рассмотрения данной проблемы послужил труд Гудкова Д. Он считает, что, "для адекватного понимания сюжетов информационных программ необходимо провести анализ и сопоставление сообщения-новости и социального контекста.
Тут четко просматривается так называемый восходящий нарастающий тренд, когда средневзвешанный курс этой криптовалюты неумолимо растет. Именно из-за этого позитивного вектора развития сейчас вокруг биткоин стоит такой хайп и в него вкачиваются огромные средства. Следуя логике предыдущего абзаца можно сказать, что сегодня покупать биткоины или спекулировать на нем на крипто-биржах означает «быть в тренде» или следовать текущей тенденции моде, идти в ногу со временем , приводящей к успеху и материальным благам. Раньше так же круто было торговать на Форексе , но криптовалюта уже затмила его. Примеры трендов и тенденций Но значение этих слов не ограничено одними лишь только финансами. Эти термины великолепно прижились в мире моды, политике, технологичных вещах гаджетах и дейвайсах , маркетинге, интернете, науке и прочих аспектах жизни и деятельности человека. Для того, чтобы их отследить, нужно лишь собрать данные и построить график на бумаге или в уме средневзвешанных значений. Например, в мире моды трендом может служить цвет, который в этом сезоне чаще всего используется в представленных коллекциях от кутюрье.
В следующем сезоне это может быть уже другой цвет, но об этом чуть позже пару слов скажу. В мире политики тоже можно наблюдать тренды и явно отслеживаемые отчетливые тенденции. Например, у буржуйских политиков стало модным винить ВВП во всех бедах и подозревать его а в купе и всех россиян во всевозможных грехах. В США же, кроме этого, « думающего электората » ругать своего президента и выражать ему свое презрение. Да и просто в мире людей можно отыскивать закономерности, которые можно трактовать как текущий вектор развития. Например, в России есть тренд на увеличение продолжительности жизни, снижении потребления табака и алкоголя на душу населения, а так же явная тенденция на увлечение здоровым образом жизни благо ФОКи растут по стране как грибы после дождя. Естественно, что тренды и тенденции их динамика могут быть как положительными, так и отрицательными, а могут и вообще не иметь окраски, а просто быть. Иногда оба типа можно наблюдать одновременно, ибо все это зависит от конкретной точки зрения что русскому хорошо, то немцу... Но они отлично помогают увидеть весь процесс в целом, определить его динамику и предсказать с определенной долей вероятности последующие события. Например, любой трейдер вам скажет, что зарабатывать можно и на восходящем, и на нисходящем тренде направлении движения цен, их динамике изменения.
Главное четко понять спрогнозировать точки бифуркации, когда нужно будет начинать скупать при самой низкой цене и когда продавать на вершине. Это сродни тому, как поймать волну в серфинге — видят ее все, но оседлать доступно не каждому.
Затем располагается менее важная информация, а завершает материал — еще менее важная, которую при редактировании можно отбросить без ущерба для текста.
Поэтому «перевернутую пирамиду» называет еще антиисторией в противоположность истории как повествованию. Если «Сказка о рыбаке и рыбке» А. Пушкина начинается с того, что жили старик со старухой у синего моря, то заканчивается она тем, что старуха сидит у разбитого корыта.
Если бы сказка была написана по схеме «перевернутой пирамиды», она начиналась бы примерно так: Неудачей закончилась попытка старухи разбогатеть за счет золотой рыбы. Получив в подарок новый дом, а также побывав дворянкой и царицей, старуха из-за неуемной жадности и стремления властвовать лишилась всего и оказалась у разбитого корыта А. Практическая журналистика.
Хемингуэй предложил «свести всю литературу к газетным заголовкам» с последующим кратким изложениям событий. Представьте в виде хроникальных заметок сюжеты классических произведений, например, «Дон Кихот», «Анна Каренина», «Преступление и наказание». Можете использовать любые фольклорные, сказочные и литературные первотексты.
Внимательно посмотрите выпуск телевизионных новостей. Какие события стали новостью? Почему эти события оказались в центре внимания средств массовой коммуникации?
Каким критериям они соответствуют? На материале собственной публикации определите, почему данное событие оказалось в центре вашего внимания. Каким критериям оно соответствует?
Объясните высказывание проф. Самарцева: Журналистика создает особую картину действительности, моделирует социальную реальность, в которой каждый из нас живет ежеминутно. Именно подбор состава новостей в первую очередь и только потом их подача, угол зрения и способы представления аудитории являются главными факторами формирования информационного пространства.
Мы видим то, что нам показывают, и читаем то, о чем нам хотят рассказать. Аудитория не властна управлять составом информационной среды, которая на первый взгляд формируется под влиянием рейтингов, предпочтении, интересов аудитории. Однако среди двух равных по востребованности событий кто-то обязательно сделает выбор в пользу одного, и в этом выборе будет заключаться его профессиональная и гражданская позиция.
Быть «швейцаром новостей», тем, кто, принимает решение о том, что будет опубликовано, а о чем аудитория не узнает, — не только прерогатива, но и зона профессиональной ответственности журналиста О. Творческая деятельность журналиста, с. Тема 3.
Заметка и ее виды Прочитайте характеристики заметки в учебных пособиях Л.
С помощью теленовостей есть возможность наиболее полно доводить информацию до аудитории. Как правило, они имеют больший успех, чем печатные издания по причине совершенно другого восприятия. Для теленовостей важно предоставить то, что интересно большинству, то, что обществу еще неизвестно. Как правило, новостью может стать событие, произошедшее в ближайшие сутки. Первое, что важно, это своевременность произошедшего или озвученных мнений, драматизм, экстраординарность. Тематика должна быть близкой для аудитории.
Те, кто смотрит, должны без лишних усилий понимать, о чем идет речь. Чем проще и лаконичнее, без специализированных терминов сделан репортаж, тем лучше. Пониманию особенностей теленовостей может помочь определение, данное Э. Деннис и Д.