Оператор мобильной связи Tele2 сообщил о расширении возможности «SOS-пакета», который автоматически включается, когда на счете мобильного телефона недостаточно средств для платы за тариф. Потенциальный ребрендинг связан с тем, что шведская Tele2 AB не планирует продлевать права на бренд российскому Tele2, но оператор продолжит оказывать все услуги в штатном режиме. Изображение Эксперты Tele2 примут участие в форуме AntiFraud Russia 2022 в соцсети TenChat. В сети появились утекшие данные участников программы лояльности Tele2, об этом сообщает Telegram-канал «Утечки информации».
Tele2 фиксирует сокращение фродового трафика в 10 раз
За это время в приложении запустили "Маркет" для продажи минут и гигабайтов, реализовали концепцию "Минуты — новая валюта", в рамках которой клиент оператора может обменивать минуты на фильмы, скидки на смартфоны и гаджеты, билеты в музеи. С момента запуска месячная аудитория приложения превысила 20 млн уникальных пользователей. Среди визуальных изменений можно отметить редизайн раздела "Больше", где собраны скидки, кешбэк и специальные предложения от Tele2 и партнеров, и обновление дизайна подписки MiXX, он стал ярче и современнее. Кроме того, оператор продолжает развивать инклюзию в цифровых каналах, в том числе в интерфейсе приложения к популярным пользовательским сценариям добавлено голосовое сопровождение. Команда развития мобильного приложения перенесла сценарий подключения домашнего интернета из web-версии личного кабинета в приложение — в отдельный раздел на тап-баре "Для дома", добавила возможность проверить доступность услуги по адресу.
Таким образом, срок использования товарного знака для российской компании истекал в марте 2023 г.
Еще до продления лицензионного договора в Роспатенте источники «Ведомостей» в марте 2023 г. Но российский оператор эту информацию опровергал. По данным сайта World Intellectual Property Organization, шведская Tele2 владеет международным товарным знаком Tele2 до 3 декабря 2028 г. Международные товарные знаки охраняются на территории иностранных государств и в данном случае товарный знак зарегистрирован по Мадридской системе и охраняется в выбранных правообладателем странах, включая Россию, указывает адвокат, партнер и глава практики интеллектуальной собственности юридической фирмы Birch Legal Екатерина Тиллинг. Допустим, если шведская компания выбирает Россию, то по Мадридскому соглашению функционирование Мадридской системы международной регистрации знаков регулируется Мадридским соглашением.
Роспатент делает у себя в базе пометку о том, что товарный знак зарегистрирован», — говорит патентный поверенный РФ Борис Герасин.
В Tele2 подчеркнули: факт внутренней утечки полностью исключен, собственные системы оператора надежно защищены. Пресс-служба Tele2: «Мы приносим свои извинения абонентам за сложившуюся ситуацию и обещаем усилить контроль за данными в контуре потенциального доступа менее защищенных подрядчиков».
Последний такой всплеск недовольных пользователей был отмечен 18 февраля. Скриншот: сбой. Массовые сбои в работе Telegram и ряда других мессенджеров случились из-за проверки и перенастройки шлюзов Роскомнадзора, рассказал ближе к вечеру 28 февраля зампред Комитета Госдумы по информационной политике, информационных технологиям и связи Антон Ткачев.
Tele2 взяла золото и серебро на премии E+ Awards за «Культурный обмен»
Tele2 – федеральный мобильный оператор сотовой связи с абонентской базой более 40 миллионов пользователей. Российский мобильный оператор Tele2 запустил собственную торговую марку (СТМ) – «Другие правила». При первом обращении в чат с поддержкой в телеграмм-канале @Tele2Russia_bot нажмите на кнопку «Отправить номер телефона» и только потом задавайте свой вопрос. Новости рынок IT «МегаФон», «Билайн» и Tele2 расширили ка.
Студенты радиоуниверситета получили стипендии от «Tele2»
В МТС пока в Telegram службу поддержки не отправляют, но не исключают такой возможности. Представитель оператора Дмитрий Солодовников заявляет, что для компании социальные сети — важное средство коммуникации с абонентами, и популярные мессенджеры не являются исключением. Представители «Мегафона» от комментариев отказались. Свежее по теме.
Его можно добавить через меню Поиск контактов, набрав в нем соответствующий ник. Консультации дают сотрудники контактного центра Tele2, которые отвечают в среднем в течение 2 минут. В официальном блоге оператора говорится, что специалисты стараются придерживаться неформальной и дружественной обстановки в общении, а также представители контактного центра могут решать сложные проблемы клиентов.
Но за прошедшие 2 года видно перераспределение в сторону старших возрастных групп при незначительном сокращении доли инвесторов среди людей в возрасте от 30 до 34 лет на 3,7 п. Такое равномерное распределение в разных возрастных категориях коррелирует с активностью использования цифровых продуктов. Ядро формируют группы, которые, с одной стороны, уверенно обращаются с digital-сервисами, с другой — интересуются биржевыми инструментами. В целом высокое проникновение тех, кто интересуется инвестициями, в разные возрастные категории обусловлено удобством приложений для инвестирования.
Это снизило нагрузку на контактный центр и увеличило конверсию в подключении услуги в два раза. Кирилл Зобнин, директор по развитию цифрового канала Tele2: «Исследования показывают, что у наших клиентов приложение входит в топ-5 причин лояльности, при этом мобильным приложением Tele2 каждый месяц пользуются более 20 млн абонентов, мы ценим каждую минуту, что они проводят в приложении. Большая задача команды Tele2 Digital продолжать создавать сервисы с восхищающими свойствами». Материалы по теме:.
Телеграм каналы категории «теле2»
На конкурсе Tele2 представила свой проект «Культурный обмен», который запустила в марте 2023 года. Оператор предложил новые возможности управления цифровыми активами — клиенты могли менять минуты на билеты в музеи. В первой волне акции участвовали музеи Санкт-Петербурга и Москвы.
Корпоративным клиентам оператора на открытой линейке тарифных планов "Мой бизнес" и "Моя команда" услуга "Безлимит на Telegram B2B" также доступна бесплатно. На базе этого мессенджера существует множество полезных и интересных каналов, посвященных совершенно разным темам. Часто новости или интересные публикации пользователи читают именно в Telegram.
Такое равномерное распределение в разных возрастных категориях коррелирует с активностью использования цифровых продуктов. Ядро формируют группы, которые, с одной стороны, уверенно обращаются с digital-сервисами, с другой — интересуются биржевыми инструментами. В целом высокое проникновение тех, кто интересуется инвестициями, в разные возрастные категории обусловлено удобством приложений для инвестирования. Интерфейсы и функционал этих цифровых площадок крайне просты в использовании; к регистрации в приложении и открытию брокерского счета поощряют банковские офферы первая акция в подарок ; банки активно развивают обучающие программы для привлечения интереса к частному инвестированию.
Кроме того, у Telegram есть версия Telegram Desktop для установки на персональный компьютер. Публичная оферта Telegram позволяет одновременно с одного аккаунта отвечать сразу нескольким пользователям, что дает возможность оперативно реагировать на обращения абонентов. По словам пресс-секретаря Tele2 Ольги Галушиной, запуск сервиса по обслуживанию клиентов в приложении Telegram не потребовал каких-либо инвестиций. Сотрудники контактного центра Tele2 для оказания консультационной поддержки абонентов в приложении Telegram прошли обучение. Стиль общения с абонентами через мессенджер оператор характеризует как "неформальный и дружественный". По данным компании, среднее время ожидания ответа на вопрос абонента - менее минуты. Исходя из этого мы примем решение о дальнейшем развитии клиентской поддержки в мессенджерах", - ответила Ольга Галушина на вопрос о планах оператора по запуску услуги техподдержки клиентов в мессенджерах WhatsApp и Viber. Помимо Telegram абоненты Tele2 могут пообщаться со специалистами оператора также в социальных сетях, отправив обращение в веб-чат или в раздел "Помощь" на портале компании или позвонив в контакт-центр.
Пополнение теле2
Tele2, российский оператор мобильной связи, проанализировал предпочтения клиентов при обращении в службу поддержки. Tele2 получила серебро в категориях «Услуги» и «Приложение для крупнейшей компании» в международном конкурсе Workspace Digital Awards. Сотрудники контактного центра Tele2 для оказания консультационной поддержки абонентов в приложении Telegram прошли обучение. При первом обращении в чат с поддержкой в телеграмм-канале @Tele2Russia_bot нажмите на кнопку «Отправить номер телефона» и только потом задавайте свой вопрос.
Время на искусство: Tele2 предлагает авторские маршруты в самую культурную ночь года
erid: 2RanynVUcLp Компания Tele2 предоставляет услуги мобильной связи в 69 регионах России. все новости на сегодня. Category «Sales» • @TELE_2_GB • Теле2 продажа покупка гб Выкуп минут и прочее • 65 transition(s) • Channel statistics.
Оператор Tele2 запустил официальный канал поддержки в Telegram
Tele2 запустил голосового помощника «Астра» Статьи редакции Это уже третий виртуальный ассистент от оператора. Помощник может ответить на входящий вызов — если пользователь находится вне зоны действия сети, не принял вызов или сбросил звонок. После разговора «Астра» пришлёт расшифровку звонка в Telegram, пишет AdIndex. Подключить «Астру» можно в Telegram-боте.
Они тоже могут отвечать на звонки и присылать расшифровку разговора.
Если звонит спамер, помощник отклоняет звонок, если это важный звонок — запросит контакты и уточнит детали. Голосовой помощник, который может записывать разговоры и присылать расшифровку, есть у «Тинькофф» — с июля 2021 года он доступен для всех абонентов. У МТС есть голосовой помощник « Марвин », у «Мегафона» — « Ева », у «Билайна» — сервис « Виртуальный секретарь », где можно выбрать из пяти персонажей.
В случае с мессенджером контакты с клиентами будут не только удобными, но и продуктивными — через Telegram можно обмениваться скриншотами настроек и прочими более точными данными. Напомним, не так давно Tele2 начал работу на территории Москвы.
Tele2 поддерживает стиль жизни своих абонентов и продолжает предлагать выгодные и актуальные продукты и сервисы. В июне в России были сняты ограничения доступа к Telegram. В связи с этим оператор запускает услугу, которая позволит клиентам пользоваться мессенджером, не расходуя пакет интернета.
Абоненты других пакетных тарифных планов могут подключить услугу самостоятельно за дополнительную плату. С её подробным описанием и стоимостью можно ознакомиться на сайте.
Данные пользователей Tele2 "утекли" в сеть
Олег Решетин, директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2: «Сегодня многие люди используют различные мессенджеры, а Telegram это не только способ связи с друзьями, близкими и коллегами. На базе этого мессенджера существует множество полезных и интересных каналов, посвященных совершенно разным темам. Часто новости или интересные публикации пользователи читают именно в Telegram. Tele2 поддерживает интересы своих абонентов, и нам важно предлагать актуальные опции.
Кейсы развития мобильного приложения «Мой Tele2» в 2023 году оказались одними из лучших среди 1058 работ, поданных на конкурс. С 2014 года Tele2 развивает мобильное приложение в партнерстве с внешней командой разработки e-legion. За это время в приложении запустили «Маркет» для продажи минут и гигабайтов, реализовали концепцию «Минуты — новая валюта», в рамках которой клиент оператора может обменивать минуты на фильмы, скидки на смартфоны и гаджеты, билеты в музеи. С момента запуска месячная аудитория приложения превысила 20 млн уникальных пользователей.
Чтобы не получать внешний трафик и не расходовать трафик по тарифному плану, рекомендуется использовать официальные приложения. Просматривать видео можно в качестве до 720p HD.
Представители компании обещают, что ждать придется недолго, через минуту ответ будет готов. Консультанты, специально подготовленные для работы в чате, будут дружелюбными и внимательными. Оператор Tele2 выбрал Telegram из-за отсутствия необходимости в серьезных вложениях, наличия версии приложения для настольного компьютера и возможности одновременного общения с несколькими пользователями. В руководстве компании считают мессенджер перспективным и быстроразвивающимся проектом. Как говорит представитель компании Анна Айбашева, в настоящее время сервис не используется из-за определенных ограничений, но работы в направлении решения проблем ведутся.