Новости театр на юго западной

Новости театра. Театральные рецензии. Театр на Юго-Западе в Москве вырос из небольшой актерской студии, которую в середине 1970-х годов создал В. Белякович. Художественный руководитель Театра на Юго-Западе Олег Леушин называет их «молодым косяком». Театральная постановка в трех частях, по мотивам биографических материалов.

Photo Gallery

  • Форма поиска
  • Театр на Юго-Западе в Москве - купить билеты | Афиша -Театры
  • Афиша Театра на Юго-Западе
  • Читайте также
  • Репертуар и лучшие постановки

Студенты мастерской Ирины Кореневой и Якубович Натальи поздравили Театр на Юго-Западе с Юбилеем!

Карина Дымонт у колонны звёзд. Актриса поместила ладонь в свой отпечаток. Поразил мое воображение костюмерный цех, он кажется бескрайним лабиринтом, в котором легко потеряться, а гигантская коллекция мужской обуви говорит о том, что в театре мужчин-актеров больше, чем женщин. Крохотные гримёрные после реконструкции стали просторнее, в одной из них на столике установлен портрет Виктора Авилова — немеркнущей звезды Юго-Запада, именно здесь выдающийся артист перевоплощался в своих героев. Гримерный столик Виктора Авилова с его фотографией. Память о легенде Юго-Запада в театре бережно хранят. Гримерный столик Карины Дымонт сделан по просьбе актрисы в форме шкафчика. Кто в доме живет? В комнате, где сегодня размещается бухгалтерия театра, когда-то был кабинет Валерия Беляковича, в котором мастер бережно хранил уникальную коллекцию пластинок.

Над подбором музыки к спектаклям он работал тщательно.

В 1991 году театр-студия получил статус государственного театра в системе Комитета по культуре Правительства Москвы и стал называться Московский театр на Юго-Западе. В спектаклях выступали Ольга и Виктор Авиловы.

Вернувшись из армии, Валерий мгновенно заразил этой идеей своего младшего брата Сергея, тот собрал близких друзей из бывших одноклассников, и понеслось. Первые спектакли родились из анекдотов, домашних шуток и смешных переодеваний. В водевиле Крылова «Урок дочкам» женские роли играли мужики, играли очень смешно, по-мужски, не вынимая изо рта папироски, лихо поправляя огромные бюстгальтеры и задирая широкие юбки. Это был почти кафешантан, уморительная пародия, скетч. Еще не будучи режиссером режиссерское образование он получит позже, окончив курс Бориса Равенских в ГИТИСе , Белякович уже «изобрел» свой собственный режиссерский метод, основанный на максимально полном раскрепощении артистов. Основатель и художественный руководитель, главный режиссер театра Валерий Романович Белякович в центре с актерами труппы, 1985 год Основу труппы будущего театра составляли студийцы ТЮМа, куда Белякович вернулся уже педагогом, и востряковская «банда» друзей детства под предводительством шофера с автобазы Виктора Авилова и водителя метропоездов Сергея Беляковича. И, надо сказать, этот метод оказался невероятно эффективным — на примере хотя бы одного Виктора Авилова, ставшего настоящей театральной и кинозвездой целого поколения. С начала 1977-го Белякович начал обивать пороги райисполкомов, райкомов и горкомов. Чиновники и особенно чиновницы отдела культуры Гагаринского исполкома не смогли устоять перед бешеной энергией и мужским обаянием молодого, фонтанирующего идеями режиссера и передали в пользование театру цокольный этаж жилого дома на проспекте Вернадского и даже выделили 25 тысяч рублей на ремонт и приобретение оборудования. Впрочем, ремонт и сам процесс превращения заброшенного подвала в театр студийцы осуществляли собственными руками.

Основан в 1977 году художественным руководителем и режиссёром Валерием Беляковичем. С 2011 года художественным руководителем театра является заслуженный артист России Леушин Олег Николаевич. Сегодня в репертуаре Театра на Юго-Западе можно увидеть постановки по классике отечественной и зарубежной литературы, а также по современной драматургии.

История театра

  • Еще статьи
  • Скончался худрук Театра на Юго-Западе Валерий Белякович
  • Театр на Юго-Западе отправился на гастроли в Тобольск и Тюмень
  • Театр на Юго-Западе отправился на гастроли в Тобольск и Тюмень
  • Отзывы о ««Вот такая вечная молодость». Театру на Юго-Западе – 45!»
  • "Служба доверия": "Театр на Юго-Западе"

В списках не значился. Театр на Юго-Западе. 21.06.2023. Фоторепортаж

Тогда Театр на Юго-Западе это точно место для вас. Современное и в меру концептуальное видение режиссеров поможет вам окунуться в мир “индивидуального” театра, где вывод для каждого свой. Коллектив театра весь сезон радовал нас своими работами и за это мы говорим им большое спасибо. «Театр на Юго-Западе» официально открылся на проспекте Вернадского в 1977 году. Олег Леушин, художественный руководитель Театра на Юго-Западе: "Москве 876 лет.

Театр киноактера переедет на юго-запад Москвы

Олег Леушин В начале концерта Олег Леушин дозвонился в город Волжский до актёра театра Артура Хачатряна и вместе со зрителями поздравил его с 30-летним юбилеем. На что заметил ему, что лучшего-то, чем в досоветское и советское время было написано, в современной поэзии и музыке о Москве нет. Максим Гигенин Отличный праздничный концерт получился и прекрасное настроение у всех зрителей, кроме одного зануды.

Официальная версия, почему строительства не будет - это что местные жители протестуют против строительства нового здания. Разве это плохо для жителей района? Я еще год назад, когда стало известно, что театра не будет, в знак протеста вышел из депутатского корпуса Тропарева-Никулина. Я ведь всю жизнь занимаюсь общественной деятельностью, был и депутатом Гагаринского района Москвы...

Но и это не помогло. Полностью сосредоточитесь на работе в театре Станиславского? Я в нем уже 35 лет, продолжу и свои постановки, и буду оказывать любую поддержку.

В Японию я ездил ещё как артист с Беляковичем: мы показывали там спектакль "Ромео и Джульетта", играли совместно с японской труппой театра. Еще до ухода Валерия Романовича из жизни, японцы купили другую нашу постановку, "Ревизор". Однажды они мне звонят и говорят: "Олег Николаевич, приезжайте".

Я согласился, приехал. Моей режиссёрской задачей тогда было восстановить готовый спектакль. Фото: Театр на Юго-Западе Я бы сказал, что японские артисты очень исполнительные, это их главная черта. О полёте фантазии, импровизациях с их стороны говорить сложней. Общались мы через переводчика, я сам показывал, чего хочу увидеть от актёров — и они делали это точь-в-точь! Японцы такие же взрывные как мы, русские, весьма эмоциональные, хотя внешне они, скорей, скрытные.

Проект "Макбет" мы делали практически с нуля договор на него заключался еще с Беляковичем , но декорации подготовили японские коллеги. Есть в японских театрах бриллианты, которые выделяются из общей массы исполнителей — у нас также. Помните, как у Чехова: "Прежде были могучие дубы, а теперь мы видим одни только пни". Вот ради "могучего дуба" спектакль тот и купили. Валерий Романович много ставил в Японии, но куплено было только три работы. Все-таки большая конкуренция.

Можно сказать, что Белякович стал первопроходцем в области обмена студиями между странами: с ним Театр на Юго-Западе объехал почти полмира. Да, к нам приезжали не только японцы, но и американские студенты с театрального факультета города Чикаго Индийского университета во главе с Биллом Раффелдом. Были программы обмена. К вопросу смешения культур и артистов. Помню, как Георгий Товстоногов ставил "Чайку" в Германии — он много думал о том, что может сделать ради привлечения немецких актёров и зрителей. Так или иначе ему удалось найти общий язык с местной публикой.

Все-таки сложно должно быть режиссёру ставить спектакль в другой стране. Задача это непростая, но выполнимая. Главное — найти ключик к сознанию, менталитету. Например, японцы немного схожи с нами по эмоциональности, хотя у них другие интонации и голоса. Благо, у нас был переводчик, который координировал процесс — он уже работал с Валерием Романовичем и с Театром на Юго-Западе. Он всё чувствовал и прекрасно знал русскую культуру.

Так что наше сотрудничество в этот раз, как и тандем с Беляковичем ранее, прошло очень плодотворно. Кстати, во время последней поездки в Японию мы столкнулись с кучей препятствий. На неделю нам задержали визу, а ведь планы не подвинешь. Когда мы прилетели, узнали, что две недели действует карантин. Первое время я репетировал с артистами по зуму. И вот, наконец, настал день: мы встретились вживую в театре.

У меня было 3 часа, чтобы наладить работу и восстановить спектакль. Сначала труппа мне показала сцену с Леди Макбет, все оценили. После небольшого перерыва, во время которого мы пошли гулять по городу, артисты сыграли тот же фрагмент ещё раз — и как будто бы они уже забыли, о чем речь! Пришлось репетировать заново. Я им всё время твердил: "Давайте не будем обманывать зрителя". Позже мы проехались по разным городам.

То есть, я отрепетировал с ними и улетел, а они поехали играть. Я об этом специально продюсера попросил, объяснил ему, что иначе не вижу финала своей работы. Полтора или два месяца катались мои артисты по Японии, среди них, кстати, было четверо русских. Русские артисты, живущие в Японии? Наши артисты, которые приехали вместе со мной в Японию. У Шекспира три ведьмы — а в моем спектакле было пять.

Текст мы поровну поделили. То есть перевод был как бы встроен в спектакль, для облегчения понимания. Вот такая история. Сохранялись ли в театре традиции, в частности, касательно репертуара? Спектакли в своё время выбирал Валерий Романович или худсовет. Но сейчас худсоветов как таковых не осталось.

Кто принимает решение о новых постановках? Когда руководителем был Валерий Романович, решения принимались категорично. Он чувствовал, видел, понимал — и все следовали за ним. А ещё Белякович любил самостоятельно подбирать сценические костюмы, например, в секонд-хенде. Иногда привозил их из Америки или Японии и аккуратно раскладывал по полочкам: для каждого костюма свой спектакль. Вот это да!

Ещё Белякович сам занимался музыкальным сопровождением спектаклей, ведь это один из столпов нашего театра. Он был человеком начитанным, с филологическим образованием, работал в библиотеке. В подборе музыки он видел миссию. Не все материалы подходили под стилистику наших спектаклей. Есть музыка, привлекающая молодых, всякие импровизации на основе текста. Так рождались новые спектакли, экспериментальным путём.

В начале декабря 2016 года мы собрались на репетицию, он устроил нам читку. Я был не согласен с некоторыми моментами в тексте, да и у многих актёров остались вопросы к пьесе. Спектакль "Циники". Фото: В. Юрокина И всё же мы начали репетировать. Мне пришлось взять работу на себя: премьера была уже заявлена.

После читки я принял решение сделать моноспектакль — и сделал его. Два вечера подряд пьесу начитывал.

Именно это театральное качество стало потом визитной карточкой самого Театра на Юго-Западе — это всегда был театр бешеных страстей, открытых эмоций, в котором доминировали формы гротеска, эксцентрики, почти буффонады. Театр жил в голове Беляковича уже с юности. Вернувшись из армии, Валерий мгновенно заразил этой идеей своего младшего брата Сергея, тот собрал близких друзей из бывших одноклассников, и понеслось. Первые спектакли родились из анекдотов, домашних шуток и смешных переодеваний. В водевиле Крылова «Урок дочкам» женские роли играли мужики, играли очень смешно, по-мужски, не вынимая изо рта папироски, лихо поправляя огромные бюстгальтеры и задирая широкие юбки. Это был почти кафешантан, уморительная пародия, скетч. Еще не будучи режиссером режиссерское образование он получит позже, окончив курс Бориса Равенских в ГИТИСе , Белякович уже «изобрел» свой собственный режиссерский метод, основанный на максимально полном раскрепощении артистов.

Основатель и художественный руководитель, главный режиссер театра Валерий Романович Белякович в центре с актерами труппы, 1985 год Основу труппы будущего театра составляли студийцы ТЮМа, куда Белякович вернулся уже педагогом, и востряковская «банда» друзей детства под предводительством шофера с автобазы Виктора Авилова и водителя метропоездов Сергея Беляковича. И, надо сказать, этот метод оказался невероятно эффективным — на примере хотя бы одного Виктора Авилова, ставшего настоящей театральной и кинозвездой целого поколения. С начала 1977-го Белякович начал обивать пороги райисполкомов, райкомов и горкомов.

На сцене - русские сказки. В Театре на Юго-Западе прошла премьера спектакля

"Сейчас непростые времена и мне показалось, что именно такого материала в нашем театре не хватало. Новости Театра. Театр на Юго-Западе, Москва: афиша мероприятий, купить билеты онлайн по лучшей цене. Театр работает по принципу «равный-равному», давая всегда бесплатные спектакли для своей адресной подростковой аудитории в театрах разных регионов России.

Студенты мастерской Ирины Кореневой и Якубович Натальи поздравили Театр на Юго-Западе с Юбилеем!

Тогда Театр на Юго-Западе это точно место для вас. Современное и в меру концептуальное видение режиссеров поможет вам окунуться в мир “индивидуального” театра, где вывод для каждого свой. Прощание с заслуженным артистом России Вячеславом Гришечкиным пройдет в Театре на Юго-Западе в Москве 19 сентября. Об этом в субботу, 16 сентября, сообщил директор артиста.В беседе с «РИА Новости» он сообщил, что церемония прощания назначена на 12:00 мск. В любимейшем Театре на Юго-Западе состоялась премьера спектакля «Ромул Великий» по одноименной пьесе Фридриха Дюрренматта. Главная» Новости» Юго запад театр афиша. ЛЕГЕНДА О ЮГО-ЗАПАДЕ новости проекта. Купить билеты в Театр на Юго-Западе афиша и история театра, отзывы, адрес, метро (как добраться), репертуар, премьеры, артисты и режиссер театра, схема зала и фото сцены.

театр «На Юго-Западе»

Заведение известно восходящими звездами, отличным звуковым и световым сопровождением и новым прочтением давно известных произведений. Афиша регулярно пополняется премьерами и новыми постановками. Есть театральное кафе, в котором можно попробовать простые, но вкусные блюда. Почему стоит купить билет на спектакль в kassir.

Режиссер выступил также в качестве сценографа. Спектакль создан по пьесе испанского журналиста, писателя и историка Мигеля Миуры «Три цилиндра». Следует заметить, что именно этот средиземноморский автор был своеобразным предвестником театра абсурда. Смотрите лучшие видео на нашем Ютуб-канале Яркие моменты с концертов российских и зарубежных артистов, фестивали, интервью со звездами есть даже Драко Малфой! Все это вы можете увидеть на нашем Ютуб-канале.

Еще не будучи режиссером режиссерское образование он получит позже, окончив курс Бориса Равенских в ГИТИСе , Белякович уже «изобрел» свой собственный режиссерский метод, основанный на максимально полном раскрепощении артистов. Основатель и художественный руководитель, главный режиссер театра Валерий Романович Белякович в центре с актерами труппы, 1985 год Основу труппы будущего театра составляли студийцы ТЮМа, куда Белякович вернулся уже педагогом, и востряковская «банда» друзей детства под предводительством шофера с автобазы Виктора Авилова и водителя метропоездов Сергея Беляковича. И, надо сказать, этот метод оказался невероятно эффективным — на примере хотя бы одного Виктора Авилова, ставшего настоящей театральной и кинозвездой целого поколения. С начала 1977-го Белякович начал обивать пороги райисполкомов, райкомов и горкомов. Чиновники и особенно чиновницы отдела культуры Гагаринского исполкома не смогли устоять перед бешеной энергией и мужским обаянием молодого, фонтанирующего идеями режиссера и передали в пользование театру цокольный этаж жилого дома на проспекте Вернадского и даже выделили 25 тысяч рублей на ремонт и приобретение оборудования. Впрочем, ремонт и сам процесс превращения заброшенного подвала в театр студийцы осуществляли собственными руками. Строили сцену, красили стены, искали безвозмездных дарителей.

Даже ходили по квартирам, обращаясь к жильцам: «Здравствуйте, мы в нашем доме открываем театр, нет ли у вас ненужных вещей — шляп, вееров, накидок, шалей, старых чемоданов и саквояжей и прочей рухляди? Премьеру в новом помещении сыграли в апреле 1978 года. В зале было предусмотрено 100 мест.

Администрация сайта уведомляет, что не намеревается нарушать чье-либо авторское право и поэтому все спорные моменты оперативно решаются. По вопросам сотрудничества, авторства, фото — info typical-moscow. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций в 2018 г.

Театр на Юго-Западе

Михаил Брацило Театр на Юго-Западе поздравил Москву с очередным Днём рождения концертом, в котором были использованы стихи и песни о столице. Город с каждым годом всё молодеет и молодеет, всё краше и краше. Спасибо Степану Кучке у которого князь Владимир или ещё, не помню, кто отжал этот кусочек земли, там была своя тёмная история.

Даже не то, что бы идут, а человек подвержен ослаблению иммунитета, когда в нашей энергетике существуют какие-то дыры.

Силы для преодоления болезней всегда черпаются изнутри. Поэтому лекарством для меня всегда является сохранение хорошего настроения и стремление в даже чём-то сложном видеть положительное. Стараться каждый новый день встречать с улыбкой и быть благодарным за каждое новое утро, находить силы в каждом новом дне, стараться быть всегда в позитивном настрое.

Именно не вынуждать себя, не принуждать, а видеть точки опоры в положительных вещах. Все мои роли мне очень дороги и важны. Я не думаю, что театр способен когда-либо закончиться.

Несмотря на произошедшее и вопреки всему, наш театр возобновил свою работу, и даже в момент, когда невозможно было играть очно, мы нашли выход и перешли в онлайн, создав виртуальную сцену и играя онлайн-спектакли. Это очень важный и верный шаг, освоить для себя что-то новое. В этом онлайн-формате было очень классно, интерес и поддержка зрителей очень помогали.

И мы поняли, что даже переходя в онлайн формат, остаёмся актуальными. Можно долго спорить насколько при онлайн формате теряется само ощущение театра, но нужно всегда идти в ногу со временем, не бояться себя перестраивать и пробовать по-новому, по-разному, создавать и делать различные проекты. Мне всегда это было интересно, поэтому я с лёгкостью берусь за разнообразные эксперименты из серии искусства и культуры.

Я поняла, что во мне сильна организационная жилка. Мне удаётся совмещать и съёмки, и работу, и участие в мероприятиях, связанных с культурой и искусством. Это интересно, здорово, классно.

Вообще человеку нужно не бояться пробовать себя в чём-то новом. Освоить фотографию, например, записаться на какие-то онлайн-курсы, заняться повышением квалификации. Потому что вся наша жизнь не только игра, но и обучение.

Развиваться, обучаться всегда здорово, и будет опорой в непростые, переломные, трудные времена, всегда можно предложить свои таланты в смежных сферах. Никогда не поздно начинать что-то новое. Мне бесконечно повезло, что все проекты у меня связаны с искусством, театром.

Два моих самых важных достижения — это то, что я освоила формат виртуальной сцены, который у нас возник, попробовала себя в этом жанре. Лично для меня это была новая ступенька, и актёрски мне много дало. Второй успех заключается в понимании, что мне хотелось бы как-то синтезировать свои знания того, то я умею, что я могу.

Несколько раз мне поступали предложения о проведении занятий и мастер-классов по ораторскому искусству, по межличностным коммуникациям как детям, так и взрослым. Наверное, я созрела в этом плане для того, чтобы попробовать себя в качестве тренера, и сейчас продумываю создание курса по секретам эффективного общения. Подробности проекта пока раскрывать не буду, поскольку всё находится на стадии подготовки, но считаю важным достижением возможность передать свои знания и научить кого-то всем секретам, которые могут очень здорово помочь в обычной простой жизни коммуницировать с людьми.

Я думаю, что наш театр всегда переживал с достоинством все перипетии, любые сложные времена, и я хочу, чтобы на этой карте было всё касаемо будущего нашего театра, новых спектаклей, ролей, не боязни экспериментировать. Хранить ценности, заложенные Валерием Беляковичем, хранить его спектакли. Вместе с тем укрепить свой новый путь театру, проходить через все сложности так же, как это происходит сейчас.

Чтобы Юго-Запад так и оставался самым репертуарным театром. Конечно же, полные залы — самое большое доказательство тому, что наши спектакли актуальны, их любят, ценят, он обогащают и дают зрителю очень многое. Чтобы это сохранялось и приумножалось.

Двигаться только вперёд и вперёд! Елена Шестовская, актриса Когда нас только закрыли, у меня было ощущение, что меня закопали в землю и не дают дышать, а сверху ещё придавили бетонной плитой. Это несмотря на то, что я живу сейчас в своём доме, и есть даже небольшой приусадебный участок.

Но лишение меня театра оказалось очень болезненным и неожиданным. Спас меня, как ни странно, театр, потому что Юго-Запад — это особая планета, особый мир, и поэтому даже во время карантина нам удалось заниматься творчеством. Олег Леушин придумал потрясающую историю — спектакль «Встреча с песней».

Позвонил и сказал, Лесь, если есть какая-нибудь идея, давай сделаем номер, только нужно его записать на видео, и послать на почту театра, а потом выходить через Zoom на встречу с зрителями. И началось творчество. Во-первых, я овладела профессией видеомонтажера.

Это было тяжело, сложно, несколько раз мы разводились с мужем, я пыталась уйти из дома, пыталась выгнать ребёнка, потому что мы все ссорились. Потому что одно дело сыграть на сцене, а другое в кино, придумать, сыграть, снять, а потом ещё всё смонтировать. Пробираясь через все тернии монтажа, я начала потихонечку оживать.

Все встречи со зрителями меня спасали. Я пыталась ходить на все эфиры, которые шли у нас в театре, я смотрела видео наших спектаклей. Ещё был придуман очаровательный проект СтихиPRO.

Я ходила на эти эфиры, как за глотком свежего воздуха. В моей жизни есть ещё замечательный человек — Татьяна Белянчикова, она зритель нашего театра. Как оказалось, она потрясающая поэтесса, и мы начали сотрудничать ещё года два назад, я записывала песни на её стихи, в своём бенефисе использовала её песни, у нас был спектакль по её стихам.

Таня во время карантина начала писать совершенно невероятные стихи. А я, когда было совсем хреново, когда наваливалась бетонная плита отчаяния, уходила в какой-нибудь дальний уголок дома и громко-громко читала эти стихи. Рыдала, плакала, шептала, смеялась.

Потом некоторые из них даже записала, отсылала их Тане, а она делилась ими в Фейсбуке и Инстаграм со зрителями. И у меня был вот такая связь со зрителями, потому что во время карантина для меня самым тяжелым было лишение вот этого самого контакта. Были съёмки, подработки офлайн, но это что-то другое, это не театр.

Во время карантина отцентровать себя мне помог театр и встреча с нашим зрителем, талантливыми людьми, прямые эфиры наших ребят, наших актеров. Честно говоря, не знаю. Когда-то я мечтала быть пожарным, кода-то астрономом или балериной, но, если бы сейчас такое произошло в моей жизни и театр бы умер..

Как ответить.. Это если бы меня спросили, а в каком случае ты можешь убить свою дочь? Театр не может умереть, только как-либо трансформироваться.

Театр будет всегда. Я являюсь педагогом детской театральной студии, которую придумал Олег Анищенко, там, кстати, занимаются и взрослые. Я попробовала, мне понравилось, мы замечательно с ними занимались.

До наступления злосчастного ковида мы готовили очень интересную программу для конца года, конца сезона, и для 9 мая по «Варшавскому набату». На карантине я писала детям sms-ки, чтобы готовились, учили текст, занимались своей речью, но когда мы поняли, что ковид пришёл надолго, то собрались в Zoom-е, стали репетировать, и я поняла, что подобные массовые занятия ни о чём, я не вижу каждого ребенка, не могу оценить правильно или нет он что-то делает, их много, они все в маленьких окошечках, что просто невыносимо. Получается, что, проводя такие занятия я просто занималась бы халтурой, формальным ведением.

Поэтому мы решили продолжить заниматься с ними отрывками, которые наметили на конец года и к 9 мая, но в индивидуальном формате, малыми группами по 2-3 человека. Таким образом, у меня был расписан каждый день, то есть вместо стандартных трёх часов в неделю, когда собирается вся группа от 10 до 14 человек, я проводила занятия с каждым ребенком отдельно, по полчаса, по часу. И мы всё сделали!

Я записала репетиции и сделала видеоролик минут на двадцать. В начале мая мы сделали большой урок в Zoom-е, когда ребята читали монологи животных, философские интересные. Так вот, наверное, если бы не было театра, я могла быть педагогом.

Мне нравится разговаривать с детьми о том, что происходит в мире, об отношениях мальчиков и девочек, рассказывать им жизненные истории, которые знаю я, направлять их в правильное русло. Я и в театр пришла потому, что уверена, что театр может изменить этот мир к лучшему. Настоящий театр для этого и нужен, он призван менять человека к лучшему.

Если бы его не было, я нашла бы профессию, которая позволяла воспитывать молодое поколение. О самом главном достижении моего карантинного времени — я научилась монтировать. Облекать в некую законченную форму, то что я делаю.

Для меня как человека, находящегося с техникой в глубоких реверансах и на «вы», это очень тяжело и сложно. Сначала записывается материал, потом он сводится, чтобы была динамика, перспектива, движение, не было стояка, потом подкладывается музыка, песни и надо, чтобы тебе всё это «в рот попало», совпадало. Гораздо проще красиво ходить, смешно прыгать.

Но я доилась всё-таки в этом больших высот. Я вспомнила плюс к этому свои навыки игры на гитаре, на пианино, подтянула свой вокал.

Но здесь и Новейшая история, которая ведетсвой отсчет с 40-го сезона, когда Театр осиротел, потеряв своего Мастера, носохранив любовь к школе Беляковича, сохранив азарт, огонь и постоянноестремление вперед! Первыйсезон Юго-Запад официально открыл в 1977 году, а самый первый спектакль былрожден в Библиотеке Востряково аж в 1974 году. Это была «Женитьба». И послетрадиционного номера-представления всей труппы, зрители увидели номер именноэтого спектакля, ведь это истоки, самое начало Юго-Запада.

Когда я слушаю, я никогда не смотрю отрывки. Меня так ещё Валерий Романович Белякович научил. Для студентов, когда мне дают готовый материал, я меняю задачу: покажите другие обстоятельства, другое настроение, но этими же словами! У некоторых артистов получается. Основная масса, конечно, идёт по проторенной дорожке: не слышит, не чувствует. Очень важно найти изюминку в актёре. У тех, кто остаются в театре, определённо, есть желание работать и творить. Это основа: работоспособность плюс немного таланта — гениальное исполнение нарабатывается в процессе. Когда я делал "Женитьбу", декораций вообще не было: всего 10 артистов, музыка, свет и какие-то костюмы. Я к этому привык: не люблю прятать артиста за всякими приспособлениями. Да-да, ни реквизита, ничего не было. Только текст, образ, партнёр и зритель. За пару недель мы этот спектакль сделали, и мне кажется, у нас получилось. Вы упомянули о фестивале в Витебске. А на какие еще фестивали планируете поехать? На Международном фестивале искусств "Славянский Базар в Витебске" серьёзный отбор и отношение критическое, но нас всё равно пригласили туда с новой постановкой. Ещё наш спектакль ждут в Липецке в следующем сезоне. В актёрском составе есть и молодые, и чуть более опытные исполнители - те, кто первый, второй, третий сезон играют — с ними интересно работать. Они креативные, и у них немного другое мышление. Кстати, русские народные песни в постановке тоже есть, только мы делаем их в стиле рэп. То есть спектакль современный. Прелесть молодого артиста в том, что он ещё живой, не заштампованный, без багажа опыта. Вспоминаю, как в театр однажды пришёл Олег Ефремов и, глядя "Трёх сестёр", тогда ещё новинку репертуара , поставил то же самое во МХАТе. Да, было такое. Началось всё в 1974-ом году, когда я родился. Человек создал театр сам, без какой-либо помощи, поддержки. Это было очень трудно. Белякович звал непрофессиональных людей и умел их задержать в труппе. Кстати, возвращаясь к проблемам актёрского мастерства. Дело в отсутствии людей, которые бы могли научить молодых артистов. И всё же где-то ремесло преподавали на высоком уровне: например, в Екатеринбургской театральной школе или в Щукинском училище. Память о Беляковиче помогает: как говорят в народе, человек жив, пока о нём помнят. Пока жив театр, спектакли и энергетика Валерия Романовича останутся с нами. Я, как его преемник, даю творческую свободу другим режиссёрам, даю возможность попробовать разное, но всё же, большинство придерживается стилистики Беляковича — определённого ритма, определённой динамики. У нас есть спектакль Максима Лакомкина "Циники", по мотивам романа Анатолия Мариенгофа — вещь достаточно сложная. Текст аллегоричен, сюжет, в его привычном понимании, отсутствует — вопрос стоял в том, как поставить пьесу на сцене. И всё же получилось: чувствовался внутренний накал при всей внешней тягучести спектакля. Меня это порадовало. Как говорил Михаил Жванецкий, зритель голосует кошельком! Так и есть, спектакль продаётся — значит, трогает за душу и созвучен событиям, происходящим в мире. Вы также ставили спектакль в Японии. Интересно узнать больше про манеру игры и темперамент японских артистов. Насколько вам было сложно с ними работать? Это был не первый опыт. В Японию я ездил ещё как артист с Беляковичем: мы показывали там спектакль "Ромео и Джульетта", играли совместно с японской труппой театра. Еще до ухода Валерия Романовича из жизни, японцы купили другую нашу постановку, "Ревизор". Однажды они мне звонят и говорят: "Олег Николаевич, приезжайте". Я согласился, приехал. Моей режиссёрской задачей тогда было восстановить готовый спектакль. Фото: Театр на Юго-Западе Я бы сказал, что японские артисты очень исполнительные, это их главная черта. О полёте фантазии, импровизациях с их стороны говорить сложней. Общались мы через переводчика, я сам показывал, чего хочу увидеть от актёров — и они делали это точь-в-точь! Японцы такие же взрывные как мы, русские, весьма эмоциональные, хотя внешне они, скорей, скрытные. Проект "Макбет" мы делали практически с нуля договор на него заключался еще с Беляковичем , но декорации подготовили японские коллеги. Есть в японских театрах бриллианты, которые выделяются из общей массы исполнителей — у нас также. Помните, как у Чехова: "Прежде были могучие дубы, а теперь мы видим одни только пни". Вот ради "могучего дуба" спектакль тот и купили. Валерий Романович много ставил в Японии, но куплено было только три работы. Все-таки большая конкуренция. Можно сказать, что Белякович стал первопроходцем в области обмена студиями между странами: с ним Театр на Юго-Западе объехал почти полмира. Да, к нам приезжали не только японцы, но и американские студенты с театрального факультета города Чикаго Индийского университета во главе с Биллом Раффелдом. Были программы обмена. К вопросу смешения культур и артистов. Помню, как Георгий Товстоногов ставил "Чайку" в Германии — он много думал о том, что может сделать ради привлечения немецких актёров и зрителей. Так или иначе ему удалось найти общий язык с местной публикой. Все-таки сложно должно быть режиссёру ставить спектакль в другой стране. Задача это непростая, но выполнимая. Главное — найти ключик к сознанию, менталитету. Например, японцы немного схожи с нами по эмоциональности, хотя у них другие интонации и голоса. Благо, у нас был переводчик, который координировал процесс — он уже работал с Валерием Романовичем и с Театром на Юго-Западе. Он всё чувствовал и прекрасно знал русскую культуру.

Театр на Юго-Западе отметил 45-летний юбилей

  • Театр на Юго-Западе — Театрал
  • «Вот такая вечная молодость». Театру на Юго-Западе – 45!
  • Официальный сайт театра | ГБУК г. Москвы "ФЦ"Москва"
  • Олег Леушин: "Белякович всегда говорил: театр - это молодая кровь"
  • «Вот такая вечная молодость». Театру на Юго-Западе – 45!

Вакцина от COVID-настроения от артистов Театра на Юго-Западе

Главная» Новости» Юго запад театр афиша. Своим преемником в театре на Юго-Западе он оставил ведущего актёра труппы Олега Леушина. делится художественный руководитель Театра на Юго-Западе, Заслуженный артист России Олег Леушин.

Абсурд как свобода мысли: в Театре на Юго-Западе ставят Славомира Мрожека

Учители словенские Кирилл и Мефодий. Театр Художественной Публицистики. Отзывы о событиях и местах. Новости. Знаю, что многие здесь большие любители и знатоки театра на Юго-Западе. ГБУК г. Москвы "Государственный театр киноактера" – первое в мире театральное объединение киноактёров, созданное в 1943 году. Рейтинг 4,9 на основе 3281 оценки и 1293 отзывов о театре «Московский театр на Юго-Западе», Юго-Западная, Москва, проспект Вернадского, 125.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий