Новости таранда гедиминас брат

Витаутас Таранда родился в 1965 году. Гедиминас Таранда. / Gediminas Taranda.

Гедиминас Таранда: «Я занялся балетом, чтобы бесплатно ходить в кино и общаться с девочками»

Гедиминас Таранда рассказал о своей внебрачной дочери. Гедиминас Таранда,хореограф, заслуженный деятель искусств России: Вообще я должен сказать, что понятие семья — это понятие Родины. 19 марта 2024 года стало известно о смерти брата Гедиминаса Таранды. Брат замдиректора «Имперского русского балета» балетмейстер Гедиминас Таранда подтвердил смерть Витаутаса.

Умер хореограф Витаутас Таранда

Мы перейдем туда под купол сцены — прим. Продолжение интервью читайте в номере районки от 25 августа Поделись с друзьями:.

Фото: Официальный сайт «Имперского русского балета» Подписывайтесь на нас в Telegram.

Он неделю не дожил до своего 59-летия. Исполнительный директор "Имперского русского балета" Магомед Кулбужев рассказал каналу, что смерть внезапна, поскольку перед трагедией у Витаутаса "не было ухудшения состояния". Точную ее причину предстоит установить экспертизе.

В 1994 году вместе с братом они создали труппу «Имперского русского балета», в которую сейчас входит около 30 артистов. На прошлой неделе ушла из жизни легендарная советская балерина Наталья Касаткина. С 1954 по 1976 год она танцевала в Большом театре, став первой исполнительницей многих значимых для русского балета партий.

«Надо нести свет!» О русском балете в малых городах России рассказывает Гедиминас Таранда

Стало известно о смерти заведующего труппой Имперского русского балета Об этом сообщил его брат балетмейстер Гедиминас Таранда.
Внезапно умерший брат Гедиминаса Таранды раньше жаловался на сердце - Портал свежих новостей Гостями нового выпуска программы «Честно говоря» на «Радио 1» стали заслуженный деятель искусств Российской Федерации, генеральный директор Имперского русского балета Гедиминас Таранда, а также его супруга –художественный руководитель Академии балета Ана.
­Гедиминас Таранда: «Свою жену я выкрал» Витаутас Таранда — брат экс-солиста Большого театра, хореографа Гедиминаса Таранды.
РБК: балетмейстер Гедиминас Таранда сообщил о смерти брата Витаутаса Таранды - Новости Городов Его брат Гедиминас Таранда — бывший солист Большого театра, заслуженный деятель искусств России. Труппу «Русский имперский балет» он создал в 1994 году, в нее входит около 30 артистов, а репертуар включает более 10 постановок.

В Москве неожиданно умер хореограф Витаутас Таранда. Чем он известен

Свою жену я украл 19 марта 2024 года стало известно о смерти брата Гедиминаса Таранды.
Витаутас Таранда - актёр - биография - советские актёры - Кино-Театр.Ру 59-летний Витаутас Таранда – брат знаменитого танцовщика Гедиминаса Таранды, скончавшийся вчера днем, уже испытывал проблемы с сердцем.

РБК: балетмейстер Гедиминас Таранда сообщил о смерти брата Витаутаса Таранды

Он умер в квартире супруги, в момент смерти женщина была дома. Авторы канала отмечают, что в последнее время хореограф злоупотреблял алкоголем, большую часть времени он проводил лёжа. Витаутас Таранда родился в 1965 году. Он обучался в Московском хореографическом училище, также служил в Большом театре.

С 1994 г.

Гедиминас Таранда является генеральным директором и художественным руководителем труппы "Имперский русский балет". Основу коллектива составляют выпускники ведущих балетных школ России. Репертуар труппы сочетает классические балетные постановки "Дон Кихот", "Кармен", "Лебединое озеро" и др. С 1996 г.

В 2004 г. Гедиминас Таранда исполнил заглавную роль в спектакле "Учитель танцев" по пьесе Лопе де Веги, поставленном режиссером Юрием Ереминым в Государственном академическом театре им.

Пара познакомилась во время прослушивания в труппу. Молодая артистка привлекла Гедиминаса своим талантом и внешностью. В 2004 году Анастасия подарила артисту дочь. Своего ребенка супруги назвали интересным именем Дейманте.

В переводе это имя означает «алмаз». Гедиминас хотел, чтобы у него родился сын, но этого пока не произошло. Журналисты выяснили, что у Таранды есть и другие дети. Одной из его внебрачных дочерей является девочка Елизавета, которую родила телеведущая Марина Баранова. Елизавета выступает на сцене, профессионально занимаясь балетом. Первой супругой танцора была Марина Носова, а второй — Марина Новикова.

Обе девушки работали балеринами. Отношения были скоротечными, но расставаться в обоих случаях артистам было легко. В сети появлялись слухи о романе артиста с Екатериной Гусевой, но они не подтвердились. Гедиминас Таранда сейчас В 2023 году артист балета живет в столице вместе с женой и дочкой. Он продолжает развиваться в выбранной сфере и постоянно участвует в премьерах. Он активно развивает собственную школу балета, где преподают не только классические танцы, но и упражнения для похудения.

Интересные факты В детстве Таранда часто оказывался в военной части, куда брал его с собой отец. Из-за этого он полюбил военную технику.

Нам удалось пообщаться с Гедиминасом Леоновичем сразу после проведения балетного мастер-класса, организованного труппой для детей и взрослых на площади перед районным КДЦ.

Руководитель легендарного коллектива с радостью откликнулся на просьбу и уделил нашим корреспондентам время, несмотря на занятость перед предстоящим вечерним выступлением труппы. Даже если пойдет дождь, ничего!

Гедиминас Таранда: «Символ нашего балета – двуглавый имперский орел»

Личная жизнь В личной жизни артиста балета было множество взлетов и падений. Долгое время его считали настоящим Казановой. Мужчина с яркой внешностью пользовался большим успехом у женщин. В 2023 году Гедиминас женат третьим браком. Женой Таранды является его коллега Анастасия Дриго. Пара познакомилась во время прослушивания в труппу. Молодая артистка привлекла Гедиминаса своим талантом и внешностью. В 2004 году Анастасия подарила артисту дочь. Своего ребенка супруги назвали интересным именем Дейманте.

В переводе это имя означает «алмаз». Гедиминас хотел, чтобы у него родился сын, но этого пока не произошло. Журналисты выяснили, что у Таранды есть и другие дети. Одной из его внебрачных дочерей является девочка Елизавета, которую родила телеведущая Марина Баранова. Елизавета выступает на сцене, профессионально занимаясь балетом. Первой супругой танцора была Марина Носова, а второй — Марина Новикова. Обе девушки работали балеринами. Отношения были скоротечными, но расставаться в обоих случаях артистам было легко.

В сети появлялись слухи о романе артиста с Екатериной Гусевой, но они не подтвердились.

Зато издание thevoicemag. По данным издания, в последнее время он не мог передвигаться без помощи близких и не покидал своей квартиры в центре Москвы. Издание сообщает и то, что на момент смерти Таранды его супруга была дома и рядом с телом обнаружила записку, в которой он просил никого не винить.

Рядом с телом жена нашла записку, в которой он просил никого не винить. Исполнительный директор «Имперского русского балета» Магомед Кулбужев сказал, что смерть внезапная. По его словам, о дате и месте прощания и похорон пока нет информации, — передает РИА Новости. Витаутас Таранда родился в 1965 году.

Витаутас Таранда с 1983 по 1994 год трудился в Государственном академическом Большом театре, затем — в «Имперском русском балете». С 2000 года был директором студии при «Имперском русском балете».

Гедиминас Таранда заставил внебрачную дочь сделать ДНК-тест

Его брат Гедиминас Таранда — бывший солист Большого театра, заслуженный деятель искусств России. Труппу «Русский имперский балет» он создал в 1994 году, в нее входит около 30 артистов, а репертуар включает более 10 постановок. Информацию о кончине Таранды в разговоре с РБК подтвердил его брат балетмейстер Гедиминас Таранда. Он уточнил, что хореограф скончался из-за проблем с сердцем. Telegram-канал SHOT пишет, что Таранда не дожил неделю до своего 59-летия. 59-летний Витаутас Таранда — брат и помощник знаменитого танцовщика, руководителя «Имперского русского балета» Гедиминаса Таранды, скончался в понедельник днем в своей квартире на Садово-Сухаревской улице. Балетмейстер Гедиминас Таранда, родной брат замдиректора «Имперского русского балета» подтвердил, что Витаутас Таранда ушел из жизни вчера, в понедельник, передает РБК.

Гедиминас Таранда: «Русская публика – фантастичная!»

Заведующий труппой «Имперского русского балета» и педагог Витаутас Таранда умер на 60-м году жизни. Об этом сообщил его брат балетмейстер Гедиминас Таранда, пишет РБК. В возрасте 58 лет умер замдиректора «Имперского русского балета» Витаутас Таранда. Об этом РИА «Новости» рассказал исполнительный директор труппы Магомед Кулбужев. На несколько недель в Петербург приехал «Имперский русский балет», который ровно 25 лет назад создал Гедиминас Таранда, человек не только удивительного обаяния и сумасшедшей энергии, но и имперского мышления.

Гедиминас Таранда

По данным Mash, предварительная причина смерти — острая сердечная недостаточность. Тело мужчины обнаружили в квартире его супруги. Рядом с телом жена нашла записку, в которой он просил никого не винить. Исполнительный директор «Имперского русского балета» Магомед Кулбужев сказал, что смерть внезапная.

Так, практически все время он проводил лежа. Хореограф не мог самостоятельно передвигаться. По словам Кулбужева, о точной дате и месте прощания пока нет сведений. Как известно, Таранда работал в Большом театре с 1983 по 1994 год.

Артист признался: в этот день он старается укрыться с семьей в глухих местечках Литвы или Финляндии. Однако уединиться редко получается. Как правило, накануне его супруге начинают звонить друзья с вопросом: «А где в этом году Таранда день рождения отмечает?

Артист признался, что гораздо больше своего он любит дни рождения своих любимых дам - жены и дочки. Говорит, в какую бы страну мира не забросила бы его кочевая жизнь артиста, в эти праздники он всегда вырывается к семье. Под него подстраиваются и все домашние.

Да что там говорить, даже дочку Гедиминас «упрашивал» родиться именно в то время, пока сам был в Москве. Есть запасной день - 12-е, но давай считать, что его у нас нет. И что вы думаете, она родилась именно 11-го!

Гедиминасу представилась уникальная возможность - самому принять роды. Как признался артист, в обморок он не упал, хотя пришлось ему очень сложно. С того дня мировоззрение мужчины резко поменялось.

И сразу стало от этих слов как-то приятно и тепло на душе: вот ведь, сыскался настоящий мужчина, оценил и понял нелегкую нашу женскую долюшку. Каждый раз, когда я встречаюсь с руководителями регионов, всегда им предлагаю: давайте открывать памятник женщине! Такой монумент, по мнению Таранды, должен быть в каждом городе нашей страны.

Сложился в голове артиста и его образ: - Это должна быть беременная женщина, обязательно в окружении семьи, - увлеченно делился своей задумкой артист.

Против Юрия Николаевича ополчилось партийное руководство театра. Поэтому мне - его ученику и танцовщику, исполнявшему все главные партии в его балетах, - решили подрезать крылья. Ломали меня на протяжении 5 лет. Гастроли в Англию. Мне говорят: «Ты едешь. Паспорт получишь в аэропорту! Состояние было такое, что не хотелось даже в автобус садиться.

Это был удар. Эта история повторялась несколько раз... В те годы я был просто нищий. Получал 100 рублей и за квартиру платил тоже 100 рублей. Работал грузчиком на всех плодоовощных базах Москвы, разгружал вагоны, склады. Потом начал ставить показы мод, учил манекенщиц ходить. Сложная, нищая жизнь плюс ещё неудовлетворённость в творчестве. Конечно, это отразилось на моих выступлениях.

Да, я знал, что техничен, что хорош, но не было ощущения полёта. Мне тогда было 25. Я пошёл к своему другу-экстрасенсу. Он сказал: «Твоё сердце озлоблено. Оно зло держит. Самое важное - научиться прощать. Это христианская заповедь! Это был прорыв!

Гедиминас Таранда фотография - Вы организовали собственный театр, чтобы обрести свободу. А оказалось, что груз стал ещё больше. В нашей стране становится всё более и более невыносимо руководить частным балетным коллективом.

Замдиректора Имперского русского балета умер за неделю до дня рождения

Чудесная музыка и минимальная, но выразительная сценография дополнили яркое впечатление от балетного вечера. Гедиминас Таранда — общительный, обаятельный и по-мужски красивый, в антракте, посмеиваясь, говорил журналистам про замеченные им открытые в оцепенении внимания детские рты: — Чувствую, что из этого города нельзя надолго пропадать! На детей Таранда делает в работе особый акцент. У «Имперского русского балета» есть большой проект: ездят по России, отбирают из местной самодеятельности талантливых детей. И… приглашают их танцевать в своих спектаклях, которые театр дает в этих городах. Кстати, сам Гедиминас и трое его братьев все — балетные танцовщики такую «инъекцию» получили в детстве именно в наших краях, живя в Воронеже, где их мать работала в театре оперы и балета.

Здесь же Гедиминас окончил хореографическое училище. Потом было училище в Москве, приглашение в Большой театр, где молодого дебютанта сразу заметил и стал ставить «на него» спектакли Ю. А сегодня у Гедиминаса Таранды, знаменитого танцовщика, снискавшего славу на балетных подмостках мира, две собственные хореографические школы. От лица белгородских поклонников изящных искусств журналисты взяли на себя смелость пригласить «Имперский русский балет» в Белгород снова. Мы ведь тоже нуждаемся в полезных «прививках»!

И Гедиминас, простив нам безудержное хвастовство, обещал серьезно подумать над предложением.

Поверьте, такого «Лебединого озера» вы еще не видели. И, конечно, «Щелкунчик», который я посвятил своему деду, он нам организовывал такие замечательные зимние праздники! Поэтому у нас в центре сцены вовсе не традиционная рождественская елка, а старый скрипучий шкаф, в который мы забирались и придумывали там волшебные сказки… Мы пытаемся сохранить в «Щелкунчике» непосредственность, которой нам, взрослым, часто не хватает. Поэтому крысы вылезут из-под рядов, а в конце актеров закружит старинная французская карусель. Тогда все крутили у виска: «Таранда сошел с ума!

Империи нет, а он называет свою труппу имперской». Но мне было все равно. Во-первых, я по духу своему имперский человек, и не скрываю этого. Мой отец воевал, деды — и русский, и литовец — все они были служилые люди. И я за Российскую империю, которая всегда была не разрушительной, а, напротив, созидающей, в отличие от колониальной английской империи. Ведь мы не облагали налогами народы, которые входили в состав царской империи, не заставляли забывать родной язык.

И наш балет — часть империи великого русского искусства. Во-вторых, я так назвал свою труппу в благодарность императорской семье. Кто сегодня вспоминает о Романовых, когда говорит про русский балет? А ведь без них не было ни Мариинского, ни Большого театра. И, наконец, это название обязывает. Это как флаг поднять — все, отступать некуда!

Знаете, в Первую мировую войну был потрясающий эпизод. В Балтийском море немцы заблокировали выход из бухты нашим кораблям. И вдруг вперед выходит небольшой траулер с одной пушкой на борту и сигнализирует: «Освободите проход! Идет русский корабль! Сейчас один залп дадим, от вас ничего не останется! Я не знаю, что это за удаль такая.

Но что-то в этом есть, когда ты стоишь насмерть, потому что отступать некуда. Может быть, потому и страна у нас такая непогибаемая? Потому что отступать некуда! Вот приезжаем в Австралию, Новую Зеландию. Торговых отношений между нашими странами нет, о России там знают исключительно по тому, что говорят в СМИ, и сами понимаете: ничего хорошего. Но в последние годы мы привозим туда «Щелкунчика» и обучаем австралийских детей хореографии.

После приезда «Имперского Русского Балета» австралийцы открывают газеты и видят: на первой полосе про кровожадных завоевателей Крыма, а потом-то — про то, как мы танцуем с их детьми. Вы бы видели, с какой любовью нас там провожают — обнимают, целуют, признаются в любви: «Мы не можем без вас, вы нам открыли искусство балета, вы нам открыли вашу страну». Однажды я оказался на грани ухода. После того как я медитировал несколько часов, распластавшись звездочкой на вершине мексиканской пирамиды, — думал, что возьму энергию солнца на этом месте. Но, приехав домой, стал замечать, что силы убывают с каждым днем! Наступил момент, когда я уже буквально не мог поднять руку.

Мой друг, которому я рассказал о пирамиде, о медитации, о странном бессилии, закричал на меня: «Ты что! Медитация — вещь сложная, надо знать, где и как ее практиковать.

Рядом с телом жена нашла записку, в которой он просил никого не винить. Исполнительный директор «Имперского русского балета» Магомед Кулбужев сказал, что смерть внезапная.

По его словам, о дате и месте прощания и похорон пока нет информации, — передает РИА Новости. Витаутас Таранда родился в 1965 году.

Что может быть лучше?

О чем еще может мечтать артист? А на следующий день после премьеры я опять стоял с копьем. И вдруг — новое счастье.

Иду по коридору после бани в халате, в капюшоне, встречаю Юрия Николаевича Григоровича. Причем главную роль Яшки, а? Я могу не только порепетировать, я могу потанцевать».

Он: «Насчет потанцевать посмотрим, а вот порепетировать сегодня в семь часов вечера». И так это вроде бы в шутку… Я даже не понял, приходить мне на репетицию или нет. Вечером я всё-таки пришел и начал репетировать десятым составом балет «Золотой век».

Григорович, как настройщик, играет камертончиком — дзинь, дзинь, и артист либо попадает в эту его ноту, либо нет. Если ты попал, он моментально выделяет тебя из толпы. И неважно, что я был пацан, что впереди стояли пять ведущих солистов, великих танцовщиков, — я попал, услышал этот звук.

Однажды Григорович сказал: «Мне надо сделать прыжок, чтобы он ассоциировался с тигром». И все стали делать всё, что они умеют — и со де баски, и перекидные, тройные, четверные… Думаю: «Я этого не умею. Что делать?

Говорю: «Юрий Николаевич, есть прыжок тигра. Можно концертмейстера поставить на середину зала? Я разбегаюсь, перепрыгиваю через него, проворачиваюсь в полете и падаю на спину.

Встаю на ногу и стою. Подкинул вверх ноги и опять упал на спину. В борьбе нас учили падать на спину, ладонями гася силу удара, чтобы не получить травму спины или головы.

То есть я показал несколько приемов падений, которые могу делать, как тигр, как кошка, как кто угодно. После этого он понял, что я — нестандартный вариант. Приходя на работу днем в 12 часов, вызывал меня с кордебалетной репетиции я там с копьем где-то ходил , и мы три часа с ним вдвоем работали.

Как-то сказал: «Сегодня в семь часов». Я: «Хорошо». В семь часов мы начали и до двенадцати, до часу ночи работали — сколько нужно, столько идет.

Это было фантастическое время! Правда, потом Юрий Николаевич выходил, его сажали в машину, и он ехал домой, а я… В то время я жил в военном городке Куркино, причем от автобуса надо было еще восемь километров идти пешком. Волки, собаки — места были дикие.

Приходилось брать с собой палку, чтобы от них отбиваться. А в шесть утра уже вставал и ехал на работу. Но я мог спать стоя, потому что занимался творчеством с великим человеком.

Вопросов нет — встал и сплю. Для меня быт не имел никакого значения. Главное, что я попал в этот театр, и мне давали танцевать.

Получилось так, что Юрий Николаевич на меня этот спектакль поставил. И я его танцевал. А подрабатывал грузчиком До премьеры оставалось полтора месяца, надо быть свежаком — прогоны начинались жестокие.

А я — кожа да кости. Григорович спрашивает: «Таранда, ты что, устал? Иди-ка сюда… Сколько спишь?

Ты что себе позволяешь?! Ты где живешь? Он был в шоке!

Я год ему ничего не говорил, просто умирал и вкалывал. В этот же день заведующий труппой принес мне ключи от лучшего общежития, рядом с Большим театром. Полтора месяца я жил в шикарных условиях.

Но после премьеры ключи у меня отобрали, дали пинка под зад. Я опять стал работать, как раньше, — танцевал ведущие партии и стоял с копьем. В моей жизни мало что поменялось.

Получал всё те же 100 рублей. Потом я понял, что ездить по три часа домой невозможно, и стал снимать квартиру. Поэтому начал подрабатывать грузчиком на всевозможных овощных, рыбных фабриках — разгружать вагоны вместимостью, как правило, 42-46 тонн.

До сих пор мороженую рыбу видеть не могу, мне прямо плохо становится! Вагон — это десять рядов коробок весом по 45-46 кг. Берешь эту коробку, а она расползается, оттуда вылезают замороженные караси, ты их собираешь, кладешь обратно… Но самой отвратительной была селедка в бочках: бочки стояли высоко, когда падали, вылетала пробка, рассол разливался, въедался в руки.

Руки становились желтыми и вонючими до такой степени, что когда я приходил в театр, на репетицию, со мной невозможно было рядом стоять. Этот рассол ничем нельзя было вычистить. Однажды я попросился в группу к алкашам — хотел понять, как они работают.

Я — здоровый молодой парень, разгружал где-то треть вагона и уже еле шел. А они подходили — руку подставил, скинул, бедро подставил, колено — и никакой усталости. Вот что значит профессионализм!

С ними я быстро научился, как надо раскидывать ящики. Но всё равно работа — изнурительнейшая. Кажется, что эти 46 тонн не закончатся никогда, и постоянно видеть глаза замороженной рыбы становится очень-очень неприятно.

Таранда, такси! Наступил 1982 год. Я работал в кордебалете и одновременно танцевал соло.

А потом мне опять повезло — Григорович стал ставить на меня балет «Раймонда». Удача фантастическая! Эта роль стала одной из лучших ролей в моей жизни.

Но после нее начались серьезные трудности. В 1984 году меня впервые стали брать в зарубежные поездки. Для артистов тогда это была статья выживания.

Я получал 100 рублей, 100 рублей платил за квартиру. И если не поехал в поездку, то остался нищим. Тогда, если ты мог что-то привозить из-за границы и продавать, ты был обеспеченным человеком.

И вот в 1984 году я впервые поехал за рубеж — в Мексику. Мы везли туда «Раймонду». Мы жили в отличном пятизвездочном отеле.

И хотя 10 долларов суточных, которые я получал, — это, конечно, были копейки, утром я выходил на веранду и брал чашечку кофе. На меня все смотрели: «Чего он, обалдел? Но мне хотелось, понимаете?

Однажды мы куда-то поехали на такси — таксист, мексиканец, был с сыном лет восьми. Приехали, я расплатился и подарил им матрешку и какой-то значок. Балет Большого».

И так они ко мне прониклись, что в один из дней я выхожу из гостиницы, и передо мной останавливается такси. Выбегает этот водитель, говорит: «Таранда, такси! Театр прямо через парк».

Сын его выходит из машины, обнимает меня. Представляете, народные артисты, полковник КГБ, директор театра — все выходят из отеля и идут пешком, а Таранде открывают дверцу машины, сажают и везут. После спектакля я выхожу и вижу то же самое такси.

Таксист говорит: «Мне ничего не стоит, там всё равно клиенты». И опять все звезды и партийные лидеры идут пешком, а Таранда подъезжает к отелю на такси. Конечно, это не понравилось, прежде всего, партийному руководству.

После этой первой поездки в Мексику я чуть не стал невыездным. Конечно, меня разбирали на партийном собрании, вызывали, отчитывали и говорили, что это звездная болезнь, что некоторые стали позволять себе «ездить за хлебом на такси». Помните, как в фильме «Бриллиантовая рука»?

В общем, кое-как я отбился, меня спасли. Потом мы поехали в Бразилию, Аргентину, где был большущий успех. Президент Бразилии со мной фотографировался, литовская диаспора приглашала на интервью.

Я выступал на каких-то вечерах, рассказывал, что такое Россия. Опять же, слава, газеты… У наших комитетчиков я был первым претендентом на то, чтобы остаться. Тогда как раз вышел фильм «Белые ночи» с Барышниковым.

Нам сказали: «Фильм антирусский, только попробуйте на него пойти». А как мы не пойдем? Барышников, звезда балета, снимается в таком фильме!

Помню, пробрались в кинотеатр, сидим, дрожим от страха, потому что если кто-то заметит нас, всё — невыездные пять лет. Вдруг дверь открывается, мы видим входящего в зал кагэбиста, все четверо сползаем под стулья и ползком продвигаемся к выходу. Выползаем в боковые двери и исчезаем.

Кто-то, видимо, на нас стукнул — видел, что мы зашли в кинотеатр. На собрании нам говорят: «Кто-то позволяет себе ходить на антисоветские фильмы». Мы: «Интересно, кто?

Узнать бы! Я говорю: «Но вы ведь не видели! Нам говорили — в 11 спать, ходить группами по пять человек.

Звонили — проверяли: «Ты в номере? Я — солист Большого театра, представитель России, у меня отец — офицер, а мне говорят: «В 11 спать». Не разрешали даже давать интервью.

Когда показывали фильм «Легенда-17», моя балетная молодежь спрашивала: «Гедиминас Леонович, это действительно было? Я стал невыездным Когда после Бразилии и Аргентины мы вернулись в Россию, я, конечно, получил по полной программе — на пять лет стал невыездным. Гастроли 1985 года, когда мы впервые выступали в «Гранд-Опера», стали для меня последними.

Начались репрессивные методы воспитания. Я уже станцевал Курбского и готовил роль Ивана Грозного, мою любимую. Подходит Юрий Николаевич Григорович, говорит: «Таранда, наступил твой час.

Завтра танцуешь Ивана Грозного в «Гранд-Опера», заболел главный исполнитель». Звезда светит! Прихожу на спектакль в пять часов вечера, директор театра мне говорит: «Таранда, вы не танцуете».

Мне Юрий Николаевич сказал, что я танцую сегодня». Я стоял в кордебалете и весь спектакль не мог прийти в себя. Это было жестоко — меня унизили, оскорбили, втоптали в грязь.

Показали, что я ничего не значу. Закончился спектакль, артисты ушли. Остались мы с братом и служащие, которые убирали спектакль.

Я включил магнитофон с музыкой «Ивана Грозного» и стал танцевать в пустом зале «Гранд-Опера». И в пустом зале я станцевал весь спектакль! Это была моя победа над самим собой.

Я должен был станцевать в этот день — я вышел и станцевал на пустой зал. Там были пожарники, рабочие сцены и мой брат, и они мне аплодировали. Вернувшись в Москву, я окончательно стал невыездным.

И там уже эти методы воспитания получили свое развитие. Театр уезжает в Лондон, я прихожу в аэропорт. Всем выдают паспорта перед вылетом — одному, второму, третьему, а мне, улыбаясь, говорят: «Вашего паспорта нет».

Я же послезавтра танцую «Золотой век». Я возвращаюсь, прихожу к руководству театра, спрашиваю: «Что мне делать? И я на протяжении двух месяцев каждый день работал один в пустом зале, в тишине у меня в Москве не было даже музыки — бедновато жил.

Поэтому сейчас, когда я нахожусь в балетном зале, у меня обязательно должно что-то играть. Ощущение пустого зала — настолько тяжелое, что я не могу, всё время что-то включаю. И всё возвращается, я опять танцую первые роли.

Через полгода театр выезжает в Америку, я прохожу прогон, как первый состав, еду в аэропорт. А мне опять: «Вашего паспорта, Таранда, нет. Вы не едете».

В тот раз я из Шереметьево домой шел пешком. Не помню, сколько, — часов восемь. Шел убитый и опустошенный — ни веры не осталось, ни надежды, ничего.

И опять та же история: «Вы должны быть готовы, в любое время вас могут вызвать». Наступала катастрофически нищая жизнь. Мне надо было что-то делать, чтобы было чем платить за квартиру и за еду.

И вот тогда я начал работать с манекенщицами. Дом моды в ГУМе — все помнят эту фантастическую площадку на последнем этаже. Работал там, работал у Славы Зайцева, работал в Российском Доме моды, в Молодежном Доме моды… Я показывал манекенщицам, как они должны ходить, как одеваться, как снимать перчатки, как сидеть, что такое деловая или прогулочная походка, как носить шляпу, как носить это, как носить то… Сейчас уже многие из моих воспитанниц открыли свои агентства — модельные, театральные.

Так что я стоял у истоков нашего модельного бизнеса. Хотя, конечно, он тогда был другой. Там работали не 16-17-летние девчонки, а взрослые девушки, женщины 26-30 лет, говорящие на многих языках.

Для меня это всё было бесконечно интересно.

В Москве умер брат Гедиминаса Таранды

вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. В возрасте 58 лет умер замдиректора «Имперского русского балета» Витаутас Таранда. Об этом РИА «Новости» рассказал исполнительный директор труппы Магомед Кулбужев. НОВОСТИ КОЗЕЛЬСКА СЕГОДНЯ. Недавно на Дне города в Козельске выступал «Имперский Русский балет» под управлением заслуженного деятеля искусств РФ Гедиминаса Таранды. Советский и российский артист балета Гедиминас Леонович Таранда родился 26 февраля 1961 года в Калининграде в семье военнослужащего.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий