Упоминают современные танки вроде Т-62 1975 г., Leopard 1A6 Jager, M60 IFP; режим игры с ботами; расширенную настройку танков; с танков можно сбить обвесы или какие-нибудь. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники. Актуальные, интересные записи и новости про танки и различные активности Левши: мафия, кто предатель, бункер, wot. Видео онлайн стримы по wot World of Tanks или Мир Танков.
Стрим танк блиц
Главная Ютубер ТО Стримы. Русский. Амерканский легкий танк т37 берет по воле бога мастера. Дневной стрим war thunder танки не wot Бесплатная оценка Канала. Мир Танков — это популярнейшая бесплатная онлайн-игра, гибкий сплав симулятора танков, драйвового шутера, РПГ и даже стратегии. В ваших руках окажутся лучшие танки прошлого века — от легендарных Т-34 и ИС, ковавших победу Красной армии, до безумных идей гениев инженерной мысли.
World of Tanks
Это крепкие боевые машины с хорошей бронёй и скоростью, оснащённые невероятно мощными орудиями. Польские танки очень похожы на советские и китайские аналоги, но при этом способны наносить ещё больше урона. Медленно, но уверенно продавливают они оборону противника, господствуя на первой линии. В целом, польские танки — очень сбалансированные машины с очевидным упором на огневую мощь. Представленные в нём тяжёлые и средние танки очень различаются между собой. Первые — это огромные сверхтяжёлые машины с мощными орудиями и толстой бронёй, в то время как вторые — это легкобронированные мобильные машины огневой поддержки.
При этом все они имеют очень хорошие углы склонения орудий, а средний танк самого высокого уровня оснащён гидропневматической подвеской, которая позволяет ему наклонять свой корпус. Техника раннего периода медленная и тяжелобронированная, а вот машины высоких уровней имеют высокую скорость, но слабую защиту. Однако всё это меркнет по сравнению с главной особенностью французов — магазинной системой заряжания.
Janis 4. Виктор Бузуверов 6. Сионист 8. Max Goldenko 10.
Самсон 11.
Есть предполагаемый отзыв о Project CW: проект в играбельном состоянии; тестирование проходило совсем недавно 22-25 июня; «Для каждого танка есть способности, похожие на серию убийств [килстрик]. Они потребляют так называемые "энергетические очки", и эти "энергетические очки" используются для увеличения скорости танков и могут восстанавливаться сами по себе».
Progetto 65 Продолжительсность: 8 минут 43 секунды 00:00 Ну и новости! Progetto 65 Продолжительсность: 14 минут 41 секунда Мой телеграм - Продолжительсность: 12 минут 48 секунд Поддержка потокера: Розыгрыш золота и T-44 Продолжительсность: 7 часов 11 минут 26 секунд Статист на Е25 Ломает мозг тактикой в WOT и наносит более 6 тысяч урона!
Это ремастеринг боя 2020 года!
Навигация по записям
- Объект 156 О - огнеметный танк в Мир Танков
- Топ-5 каналов Мир Танков на YouTube
- Разработчики World of Tanks подвели итоги масштабной трансляции | GameMAG
- Планета танков
- Мир Танков – Telegram
- Новости Мир танков
Планета танков
Free to play award-winning online game World of Tanks — MMO-action about World War II tanks. Стрим «Обновление 10.11» Как расшифровывается ЛВ-500 и при чём тут Арес? Посетите каналы Twitch, на которых ведутся прямые трансляции World of Tanks. Зарегистрируйтесь или войдите в учетную запись, чтобы стать частью сообщества и. Новость. Мини-игра «Танки в космосе». СТРИМ ТАНКИ#новогоднеенаступление #миртанков #стримтанки #стриммиртанков. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники.
В «Мире танков» наступает «Время героев» — масштабное обновление ко Дню Победы в ВОВ
Добро пожаловать танкист бек, ты попал на новогодний проект Tanki Gift от Ютубера BigTanks. Изучите наш полный список игровых новостей, анонсов и захватывающих событий. Амерканский легкий танк т37 берет по воле бога мастера.
Стрим-Вещание реплеев лучших боев МИРА ТАНКОВ 25.04.2024
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Season 3! Blitz is not about war, but tanks! Join this action-packed PvP shooter and explore unique vehicles and a variety of battlefields. Experience the adrenaline rush of intense tank battles that test your skills and strategy.
Когда вы начнёте уделять значительное время мобильной версии игры? Могут ли в игре снова появиться тайные комнаты на картах? Скажем так, мы экспериментируем над этим вопросом. Понятное дело, что если мы полностью перейдем на HTML5, который в смысле прорисовки карт более оптимизирован, чем Flash, то мы возможно вернёмся к этому вопросу. Почему бы не добавить голосовой чат для более быстрого координирования союзников, ведь данная функция имеется во многих играх и это очень удобно? Это было бы не очень круто. С другой стороны, мы много раз этот вопрос поднимали, и действительно встроенный голосовой чат в игре был бы классной штукой. Почему были приняты такие категорические меры по отношению к PRO-битвам? В PRO-битвы ресурсы не шли, и когда там возникали определенные проблемы, мы по сути решали их тем, что выключали там одну штуку. Со стороны это могло выглядеть так, как будто мы пришли и всё вам сломали, но с нашей точки зрения мы направляли ресурсы в другую сторону. Вернутся ли когда-нибудь PRO-битвы? Хороший вопрос. Почему в PRO-битвах нет возможности создать карту с режимом «Джаггернаут»? Тоже самое, что если мы дадим васпожигу всем васпожигерам. Поэтому пока не даём. Обращая внимание на какие диапазоны званий, вы собираете статистику по балансу в игре? Действительно, картина баланса отличается на всех званиях, и с этим необходимо что-то делать. Мы иногда делаем. Игрокам очень понравился формат «ХоппероРельса», добавленный на один из последних ивентов. Планируются ли подобные режимы ещё? Да, мы обсуждаем подобные режимы, возможно произойдет что-то интересное. Во время теста это многим очень не понравилось. И, смотря на ваш фидбэк, нам пришлось изменить управление на более классическое. Да, ховеры не были предназначены для такого управления, но зато вы смогли управлять танком, как он в принципе управляется. И пока мы не обсуждаем, что мы будем дальше с этим делать. То, зачем были сделаны ховер-танки и их управление, как я уже говорил, работает идеально, там где оно идеально работает. Можно ли будет когда-либо приобрести устройства, продающиеся за танкоины или выпадающие только из контейнеров, за кристаллы? Нет, но их можно получить из контейнеров, которые вы замечательно получаете на разных ивентах. Завершая вторую и третью еженедельные миссии, часто приходится ждать несколько дней до их обновления. Может быть, стоит это изменить? То есть, ты скорее всего когда-то сделал паузу, и так совпало, что теперь у тебя изменился срок. Стоит ли что-то делать или оставить всё так? Не уверен, может быть стоит переделать, чтобы таймеры были у всех одновременно, но тут другие подземные камни всплывают. Например, если у всех будут одновременно обновляться задания, сервер может немного притормозить на пару секунд, мы пробовали. В последнее время становится всё больше UT-скинов. Будут ли в будущем обычные скины заменены на ультра? Но, следите за видеоблогами. А что с пропами на картах? Карта создана из кусочков, которые не используются между другими картами. Планируется ли продолжение серии Demonic-скинов? Не планируем, но идея такая есть. Почему изменение массы Хоппера не влияет на высоту его прыжка при овердрайве? В физике игры импакты немного различаются друг от друга. Есть импакты, которые учитывают массу: это обычно попадание снаряда и отдача от собственного выстрела. А есть импакты, которые не влияют: они обычно связаны с движением танка. То есть действительно масса в этом смысле не очень влияет на ускорение, и это было сделано по некоторым причинам. Чтобы не продолжать эту тему, это просто так работает и хорошо, что оно так работает. Почему в отличие от первоначального концепта Хоппер прыгает вверх относительно самой карты, а не относительно положения корпуса? То есть если ты наклонился вбок. Вы знаете, что ховер-танки наклоняются в ту сторону, в которую едут, и в эту сторону должен получатся прыжок, то есть можно было резко переложить корпус и резко прыгнуть в другую сторону. Были причины, по которым мы от этого отказались, включая сетевые. Но без этого не стало так плохо, тем более что взамен хоппер умеет управлять себя в полёте, а в изначальном концепте этого не было. Будет ли официально разрешено создавать и применять моды для HTML5-версии игры? Приходила ли вам идея создать корпус на колёсах? Для этого нужно было сделать другую физику движения танков, но мы вместо этого сделали ховер-танки. И мы считаем, что сделали лучше. Появятся ли в будущем новые контейнеры? Ну если хотите. Почему было принято решение убрать из продажи коинбоксы за 30 танкоинов? Будет ли добавлена возможность объединения нескольких аккаунтов одного игрока в один? Мы это обсуждали, у него были свои плюсы и минусы. Например, мы считали, что премиум валюта может быть одинаковой для всего такого мультиаккаунта, а кристаллы разделены по каждому, и это действительно было бы проще. С другой стороны, очень часто такая ситуация бывает, что вы не хотите светить свои мульты, поэтому пока мы решили этого не делать. В принципе, я считаю, что например, для таких платформ как Steam или Android, действительно, возможность перепроходить игру за нового персонажа была бы классной. Возможно, мы эту тему поднимем снова. На данный момент одним из самых прожорливых дронов в игре является Спасатель, который тратит по 3 ремкомплекта за использование. Планируется ли сокращение количества потребления расходников для этого дрона? Мы совершенно согласны, что дроны должны примерно одинаково потреблять расходники, а это означает, что наверное, стоит увеличить потребление расходников на других дронах, как вариант. На самом деле стоит понимать, что на импакте даёт три ремкомплекта, и именно поэтому он использует три ремкомплекта. Мы тоже знаем, как вы обычно на этом дроне играете. Вы его не используете его каждый день. Поэтому мы не считаем, что это неправильная ситуация, мы считаем, что этот дрон должен так работать. При смене эффекта выстрела у Изиды не изменяется цвет лечащего луча. Рассматриваете ли вы вариант смены цвета этого луча или это будет сбивать игроков? Атакующий луч может быть любого цвета, кроме зелёного, по понятным причинам. Планируется ли добавление новых эффектов выстрела для Изиды, ведь сейчас их у неё только 3? Главное, чтобы не было эффекта близкого к зелёному. Добавите ли вы некоторые карты из Танков X например, Репин или Арес? Они даже близко не войдут в Танки Онлайн, но идея очень классная, и я понимаю, что было бы прикольно попробовать. Сделаем ли мы это когда-то, не уверен, потому что сперва должно произойти переделывание наших пропов. До этого момента никаких карт из Танков Х. Планируете ли вы изменить механику взаимодействия Вулкана и устройства «Иммунитет от поджога»? Мы бережно, с любовью, перенесли эту интеракцию в устройство на корпус «Иммунитет от поджога». Мы видим, что мнения разделились, одни считают, что это exploid, что так делать нельзя, другие играют на Вулканах с иммунитетом. Мы считаем, что это выглядит как exploid, но это прозрачное и понятное взаимодействие. Мы не считаем, что это плохо и делать что-либо с этим, кроме как изменить сам Вулкан с поджогом, не считаем необходимым. Наоборот, я считаю что эта комбинация и является этим самым «Вулканом с поджогом», которая оптимальная. И да, мы не будем менять интеграцию с Вулканом, но мы внимательно следим за вашим фидбэком. Починим это, но когда — не знаем. Добавите ли вы трёхмерные кусты в мобильную версию игры? Появится ли более оптимизированная графика для мобильной версии игры? Вопрос оптимизации всегда открыт, мы стараемся. Клавиатурное управление сильно менять не будем, потому что на шафте проще играть с мышкой, когда научитесь. Но вот насчет мышки — да. Её точно надо будет ремонтировать и в планах это есть. Будут ли переноситься когда-то идеи? Будут ли когда-нибудь удалены повышенные опыт и зарабатываемые кристаллы в матчмейкинговых битвах? И мы не собираемся их удалять, мы даже рассматриваем вариант их усиления, либо изменения баланса. Появится ли возможность убрать радар из интерфейса HTML5-версии игры? Будем ли мы это делать и когда — вопрос открытый. Возродится ли реферальная система в новой версии игры? Реферальная система нужна, чтобы игроков в мобильную версию привлекать, но это так не работает. И над ней мы вообще не работаем. Проще оптимизировать игру для того, чтобы App Store, Google Play мог помогать игрокам, которым интересна ваша игра, лучше вас находить. После релиза Страйкера качество звука стало ниже и полностью отсутствуют высокочастотные звуки при игре в наушниках. Планируете с этим что-то делать? Мы этот вопрос попытаемся до него донести, потому что мы сами заметили, что его звуки стали звучать не точно так же, как звучали, например, смока и гром до этого — это слышно. Обычным игрокам это незаметно, некоторые даже без звука играют. Мы попробуем разобраться, какой из процессов производства нам больше подходит, и сможем ли мы вернуть высокие частоты, не сломав что-нибудь. Почему звуки от Огнемёта или Фриза гораздо тише, по сравнению с шумом от Страйкера или Магнума? Возможно, если это про новый клиент, то там действительно эти звуки тише, чем должны были быть. Большинство игроков устраивает текущий уровень звуков, если есть больше информации, мы обязательно на неё посмотрим и возможно поправим пару параметров. Стоит ли надеяться на появление в будущем новых проектов по типу Tanki X, Tanki 2. Но если имелась в виду новая версия танков, то пока нет. Это слишком сильно находится в сфере обсуждений. Сайт-проект про Танки вообще не планируется. Почему вы адаптируете игру под совсем детскую аудиторию?
Все права защищены. Мы также обмениваемся информацией об использовании вами наших сайтов с партнерам по маркетингу и аналитике. Наши партнеры могут объединять полученные данные с другой имеющейся у них информацией.