У "Супер-Авто" был проект по установке на Lada Niva мотора ВАЗ21179 объёмом 1,8 литра, который в пике выдаёт только 170 Нм, АвтоВАЗ в конце прошлого года представил гоночную 150-сильную Lada Niva Sport T2. Инженеры «Супер-Авто» готовы приступить к сборке скромной партии внедорожников Niva Legend, оснащенной мотором на 122 л.с. Модель оценили в 1,2 млн рублей. В 2022 году в ралли-рейдах вновь начали участвовать спортивные автомобили «Нива», после ряда обновлений и модернизаций автоконцерн представил улучшенную Lada Niva Sport T2 со 150-сильным мотором. Chevrolet niva 2022 2023: салон Машина приобрела видоизмененный интерьер. Согласно сведениям инсайдеров Telegram-канала «Русский автомобиль», новым двигателем для Lada Niva Legend будет вазовский 16-клапанный агрегат рабочим объёмом 1,8 литра.
Понижайка и удлиненный вариант
- Внедорожники
- АвтоВАЗ представил «бешеную» Ниву
- «ЗР» не стал скрывать минусы Lada Niva Travel 2024 года выпуска
- При чем тут Duster
- Спортивную Lada Niva уже заметили на дорогах - Российская газета
Когда АВТОВАЗ выпустит новую старую LADA Niva Sport с «легковым» мотором
Глава подразделения Lada Sport Владислав Незванкин сообщил, что серийное производство спортивной версии внедорожника «Нива» со 120-сильным двигателем начнётся в 2024 году. Согласно предварительным сведениям, речь идет о 1,8-литровом силовом агрегате ВАЗ-21179 от "Весты" мощностью 122 л.с., адаптированном под "Ниву" еще в 2021 году дочерним предприятием АвтоВАЗа "Супер-Авто". АвтоВАЗ возобновил выпуск автомобилей моделей Lada Niva Legend и Lada Niva Travel, которые соответствуют экологическому стандарту Евро-5. Главная Европейские авто Лада Несмотря на санкции, АвтоВАЗ улучшает легендарную Lada Niva: внедорожник теперь будет доступен. У Niva Sport на капоте появился воздухозаборник, похожий на аналогичный у американских масл-каров. Российские автомобилисты совсем скоро увидят на российских дорогах новую модель Lada Niva Sport.
Внедорожник LADA Niva Legend тоже получил 122-сильный мотор ВАЗ-21179
Теперь она выполнена по двухканальной схеме из трубы диаметром 51 мм. От Шеви-Нивы конструкторы позаимствовали радиатор системы охлаждения. Управление двигателем осуществляется на базе контроллера M86 Ителма. Благодаря установке нового мотора динамика внедорожника существенно улучшилась. Ниву с двигателем мощностью 122 л.
Сейчас Niva Legend и Niva Travel оснащаются жигулёвским бензиновым 1,7-литровым двигателем всего на 83 л. По мнению Quto. Это позволит заводу повысить популярность немолодого внедорожника, а попутно — сократить издержки, так как выпускать один мотор большими тиражами будет выгоднее, чем продолжать производство двух принципиально разных агрегатов. По данным издания, на предприятии уже есть экспериментальный экземпляр машины, оснащённый грантовской «четвёркой».
Более мощный двигатель также потребовал установки нового картера, сцепления, маховика и масляного приемника. Внесли изменения и в выхлопной системе. Теперь она выполнена по двухканальной схеме из трубы диаметром 51 мм. От Шеви-Нивы конструкторы позаимствовали радиатор системы охлаждения. Управление двигателем осуществляется на базе контроллера M86 Ителма.
Эти раллийные машины уже летом прошли тест-драйв в Татарстане. Автомобиль получил новый двигатель объемом 1,8 л мощностью 150 л. Объем топливного бака при этом составляет 182 литра.
Начался выпуск мощной версии внедорожника LADA Niva
Chevrolet niva 2022 2023: салон Машина приобрела видоизмененный интерьер. Во всех комплектациях Lada Niva Travel комплектуется 80-сильным двигателем 1.7 литра и 5-ступенчатой МКП. Первую партию из 300 внедорожников Lada Niva с двигателем 1.8 «Супер-Авто» планирует выпустить в течение года. Стало известно, что до конца 2021 года тольяттинская фирма "Супер-Авто" запустит мелкосерийное производство внедорожника Lada Niva Legend с 1,8-литровым. В результате автомобиль стал легче на 6%, что позволило увеличить его удельную мощность, улучшить динамику и проходимость в гоночных условиях.
LADA Niva Legend получила новый мощный двигатель
Авто - 16 сентября 2021 - Новости Челябинска - Согласно предварительным сведениям, речь идет о 1,8-литровом силовом агрегате ВАЗ-21179 от "Весты" мощностью 122 л.с., адаптированном под "Ниву" еще в 2021 году дочерним предприятием АвтоВАЗа "Супер-Авто". Паблик RCI News выложил подборку фотографий и характеристики Lada Niva Sport, которая получит несколько улучшений. В отличие от прошлых моделей, у «Lada Niva Sport» прямоточный выпуск с трубами, выведенными сбоку. Новости отрасли.
Внедорожник LADA Niva Legend тоже получил 122-сильный мотор ВАЗ-21179
Отсутствие системы ABS от Bosch стало ключевой проблемой для Lada Niva Travel 2024 года. С новой Chevrolet Niva ситуация куда понятнее — машина второго поколения почти готова. Новости отрасли. Нива 2004 года, переработана Ваггелисом Цуманисом из Греции в "повседневный спортивный автомобиль". У Niva Sport на капоте появился воздухозаборник, похожий на аналогичный у американских масл-каров.
“РОСТЕХ” начал устанавливать на внедорожники LADA Niva более мощные моторы
Вместо традиционного рядника 1. Отдача агрегата составляет 122 силы и 170 Нм, что заметно больше тех 83 сил и 125 Нм, на которые способен родной двигатель «Нивы». По информации портала «Лада. Онлайн», ссылающегося на главного инженера компании Михаила Ледяева, на сегодняшний день на предприятии идёт подготовка к мелкосерийному производству «Нивы» 1. Тираж будет небольшим, около 300 машин в год. Список модификаций для установки под капот «Нивы» более мощного мотора достаточно обширный.
В ближайшем будущем в продаже должна появиться интересная версия Lada Niva Legend. Её главная особенность — другой мотор. Вместо традиционного рядника 1. Отдача агрегата составляет 122 силы и 170 Нм, что заметно больше тех 83 сил и 125 Нм, на которые способен родной двигатель «Нивы». По информации портала «Лада. Онлайн», ссылающегося на главного инженера компании Михаила Ледяева, на сегодняшний день на предприятии идёт подготовка к мелкосерийному производству «Нивы» 1.
В этой статье мы подробно разбирали, какой Нива должна была стать. Но не стала. Слайд, который.
Расчёты показывают, что для трёхдверной «Нивы» со снаряжённой массой 1200 килограммов крутящий момент «на колёсах» может составлять 140 Нм, и это не скажется на ресурсе коробки передач. Предельную нагрузку, при которой трансмиссия выйдет из строя, считают на уровне 280 Нм, а мотор 1. В тоже время в «Супер-Авто» осознают риски, поэтому на 122-сильную «Ниву» будет ставится усиленное сцепление Valeo, штатная 5-скоростная «механика» пройдёт дефектовку и сборку с заменой самых нагруженных подшипников, изменятся ШРУСы, а дифференциальную группу поменяют с двух- на четырёхсателлитную. Михаил Ледяев признаёт, что было бы оптимально изменить передаточные числа, но без АвтоВАЗа такую работу провести нереально. Что касается блокировок, то самоблок ставить не станут осознанно, поскольку нагрузка на трансмиссию резко возрастёт, а вот принудительная блокировка заднего дифференциала в планах есть. Lada Niva Legend с двигателем ВАЗ-21179 Особо отмечается, что при создании 1,8-литровой «Нивы» использовались запасные части от других тольяттинских автомобилей. Навесное оборудование во многом такое же, как на обычном внедорожнике, разве что установлен более производительный генератор, ремень привода вспомогательных агрегатов от Largus и почти бесшумный радиатор системы охлаждения от Niva Travel бывшая Chevrolet Niva. Спроектированный с нуля узел — двухканальная выхлопная система с нейтрализатором класса Евро-5, её не встретить на других автомобилях АвтоВАЗа. Цена Lada Niva Legend 1.
АвтоВАЗ показал "Ниву" со 150-сильным мотором
Впрочем, как это часто бывает, за все хорошее нужно платить. Заявленная цена таких «НивоВест» — 1 миллион 200 тысяч рублей. Для сравнения, Niva Legend со штатным 1,7-литровым двигателем мощностью 83 лошадиные силы стоит почти в два раза дешевле — от 649 тысяч 900 рублей. Подпишитесь на нас в: Telegram и Google News Тэги:.
Ожидается, что «атмосферник», которым оснастят Niva Sport, будет значительно переработан. Другие подробности глава волжской автокомпании раскрывать не стал. Альтернативным двигателем для Niva Sport является агрегат с отдачей 106 л. Сообщается, что этот мотор специально подготовлен для отдельной партии автомобилей. Отметим, что из актуальных силовых установок с указанной мощностью можно выделить разве что 1,6-литровый 16-клапанный агрегат ВАЗ-21127.
Но его самой свежей итерацией отдачей уже 110 сил недавно заинтересовалась фирма «Промышленные технологии» из Нижнего Новгорода, о чём портал Quto рассказывал совсем недавно. Впрочем, скорее всего, АвтоВАЗ не будет дорабатывать «продольный» агрегат, а внедрит современный 90-сильный двигатель 11182 от «Гранты». Это позволит заводу повысить популярность немолодого внедорожника, а попутно — сократить издержки, так как выпускать один мотор большими тиражами будет выгоднее, чем продолжать производство двух принципиально разных агрегатов. Как стало известно Quto, на заводе совсем недавно появился экспериментальный экземпляр машины, оснащённый грантовской «четвёркой». Его построила вышеупомянутая фирма «Супер-Авто», и сейчас автомобиль проходит первые тесты.
И больше ничего. Известная своими 1,8-литровыми двигателями для «Приоры» тольяттинская фирма «Супер-авто» подготовила проект доработки старого движка: увеличение рабочего объёма до 1800 «кубиков» путём установки нового коленвала и наращения хода поршня позволило поднять мощность до 93 л. Внешне Lada 4x4, доработанная компанией «Супер-авто», ничем не отличается от обычной, зато на ходу — куда более гармонична. Увы, сколько будет стоить пакет доработок, включающий «перестройку» мотора и установку электропривода на «раздатку», пока неизвестно. По прикидкам — около 40 тысяч рублей. Внизу слева — внешние скоростные характеристики 1,7-литрового 83 л. Как видите, прибавка тяги особенно заметна на низких оборотах, что важно для внедорожника Также «супер-автовцы» реализовали и другую давнюю мечту вазовцев — избавились от рычагов блокировки центрального дифференциала и включения понижающей передачи. Начинка «раздатки» осталась прежней, но добавилась пара электроприводов: электромотор взводит пружину, которая перемещает вилку, и когда зубья встают нужным образом такая схема называется «отложенным включением» , включается заданный режим — «блокировка», «понижайка» или обе вместе.
Алену Дибуану, ныне отвечающему за судьбу модели, 1,8-литровая Lada 4x4 очень понравилась. Но ясности, что такая машина дойдёт до конвейера, нет — буквально перед майскими праздниками появилась информация, что срок контракта вазовского вице-президента по продуктам и программам вскоре истекает... И если француз покинет свой пост, проект может забуксовать. А что же следующее поколение «Нивы»? Его выход изначально запланировали на 2017 год. Однако сейчас называется более реалистичный срок — 2019-й тогда же прекратят выпуск и Lada 4x4. По нашей информации, чтобы ускорить процесс разработки, некоторые вазовцы предлагали взять за основу нынешнюю «Шниву» в девичестве «Ниву-2» , тем более, что появление второй генерации российско-американского внедорожника должно было высвободить сварочное и штамповочное оборудование... Для «Нивы-3» изучаются несколько вариантов силовых агрегатов.
Пока самый вероятный кандидат — бензиновый вазовский мотор, а точнее, новый 122-сильный двигатель 1. Но рассматриваются и такие экзотические варианты, как турбодизели Fiat на фото и Renault. Любой из двигателей кроме 1,6-литрового дефорсированного мотора от «Приоры» — такой вариант тоже изучается потребует серьёзной доработки существующей трансмиссии.