Ремни этой стяжки груза довольно прочные и выдерживают нагрузку до полутора тонн. Стяжной ремень с крюками для крепления груза 0,4/0,8 т обеспечивает удобство и безопасность во время транспортировки. Стяжной ремень с храповым механизмом, для крепления груза, цвет чёрный.
Руководство по эксплуатации стяжных ремней
Ремни крепления груза просты в использовании при фиксации и разъединении грузов за счет быстро срабатывающего зажимного устройства. Так же такой способ сматывания ремня стяжки позволяет мгновенно и очень удобно развернуть ремень и крепить груз. Стяжные ремни и механизмы, кажутся простым, не заслуживающим внимания оборудованием, но они гарантируют надежное крепление грузов, увеличивают безопасность его перемещения и исключают повреждения при перевозке.
👍Лучшие стяжные ремни на 2024 год
Стяжные ремни являются незаменимым аксессуаром для фиксации грузов разного типа. Так же такой способ сматывания ремня стяжки позволяет мгновенно и очень удобно развернуть ремень и крепить груз. — Стяжной ремень Ferza Plus, предназначен для крепления грузов до 2,5 т при перевозке в тентованных фурах, автосцепках. одни из самых популярных крепежных приспособлений. Мягкая лента не повреждает поверхность груза, а храповый механизм надежно регулирует сцепку груза.
Стяжные ремни для крепления грузов при транспортировке
Преимущества стяжных ремней для крепления грузов от компании «Подъемные Механизмы». Ремень крепления груза с храповиком 6 м, AIRLINE AS-T-03. Ремни крепления груза просты в использовании при фиксации и разъединении грузов за счет быстро срабатывающего зажимного устройства.
Стяжные ремни для крепления грузов при транспортировке
Крепление груза стяжными ремнями. Ремни стяжные Купить стяжные ремни Стяжные ремни для крепления Стяжной ремень для груза. Стяжка цепная – это современное надежное средство, которое используется для крепления и фиксации крупнотоннажных грузов на транспортных платформах, для крепления спецтехники на тралах. Ремень для крепления груза (стяжной ремень с храповым механизмом) HITCH RS REGULAR 25мм 1000 кг 6М. Стяжные ремни – один из наиболее распространенных и удобных средств крепления различных грузов, перевозимых на всех видах транспорта.
Стяжные грузовые ремни
Как выбрать стяжной ремень для крепления груза? Ремни для стяжки грузов (они же стяжные) являются самым распространенным средством для фиксации перевозимых объектов на транспортных средствах. Стяжные ремни крепления грузов у нас в блоге. Стяжные ремни необходимы для фиксации груза во время его транспортировки и организации хранения.
Стяжные ремни: виды и использование
Храповик обеспечивает качественную фиксацию полотна. Для этого важно правильно заправить стяжной ремень в трещетку. Как пользоваться стяжным ремнем Стяжка груза с храповым механизмом производится в несколько этапов: Следует приподнять ручку храпового механизма, потянув на себя задвижку. Необходимо вставить ремень в стяжку в появившееся отверстие на нужную длину. Важно убедиться в том, что лента не имеет перекручиваний, не смята. Натяжение ремня выполняется с помощью ручки храповика — для этого необходимо выполнять движения вверх-вниз. Фиксация производится с использованием замка-задвижки — при опускании ручки выполняется блокировка механизма. Способы натяжки и отпуска ленты в ремнях с трещоткой: Поднять ручку замка по направлению вверх. Заправить стяжную ленту в барабан храповика и вручную вытянуть на нужную длину С помощью ручки замки используя возвратно-поступательные движения, натянуть ремень, выполнив 1,5-3 полных оборота барабана. Опустить руку вниз и заблокировать замок.
Ослабить натяжение ленты либо собрать стяжной ремень можно, выполнив следующие действия: Согласно инструкции по применению, качество натяжения стяжных ремней должно проверяться по пути транспортировки. Связано это с тем, что в процессе движения груз может осесть, и произойдет ослабление лент. С определенными интервалами времени следует выполнять ревизию действия крепежа. Чтобы выпустить ремень, нужно потянуть задвижку на себя и поднять ручку вверх до упора. Предусматривает использование минимум 4-х стяжных ремней с концевыми фитингами. Фиксируются 2 параллельных грани груза, стяжные ремни перекрещиваются с двух сторон. Данный способ наиболее востребован при транспортировке устойчивых, крупногабаритных грузов.
В то же время благодаря тому, что сам ремень хорошо растягивается, это положительно сказывается на доставке грузов разного характера, ведь часто транспортируются как хрупкие предметы, так и строительные материалы. Виды ремней Лента выбирается исходя из расчета длины и необходимой нагрузки. Стяжные ремни бывают разные по ширине, кроме того, они могут быть как с храповым механизмом, так и без него. Также, механизмы могут отличаться друг от друга. Обычно ремни бывают от 6 до 12 метров. Разрывная сила на стяжной ремень не больше 20 тысяч кгс, ширина его 25-150 мм. Такой способ применяют, когда нужно закрепить груз по периметру прицепа и для усиления конструкции. Натяжение ремней Способов на самом деле не так много. Также, можно натягивать своими силами, при этом фиксироваться ремни могут крючками к тралам, или к любой другой поверхности прицепа. Применяется данный способ крепления для легкой поклажи, в случае когда перевозка осуществляется на открытой платформе, чтобы не было потери груза в пути. Большая часть транспортируемого багажа фиксируется с помощью ремней с натяжным механизмом. В основном, это конструкция храпового типа с защитой от разблокирования.
А так как во время резкого торможения, разгона или поворота тяжелый груз может влиять на безопасность движения СТ, особенно, если груз сместится со своего места, необходимо предусмотреть все нюансы. По крайней мере постараться. Существуют сложные формулы расчетов сил, действующих в движении на груз, но вряд ли какому-нибудь водителю придет в голову оперировать физико-математическими формулами перед загрузкой машины. Однако, учитывая, что от безопасности движения ТС зависит не только сохранность перевозимого груза, но и жизни людей, всем перевозчикам следует учитывать не только правильное закрепление груза ремнями, но и его расположение внутри кузова. Так, например, если груз занимает не весь предоставленный объем, крепить его необходимо к передней стенке кузова ближайшей к кабине и посередине, а не у одного из бортов. Этот прием максимально обезопасит водителя, его транспорт и груз от повреждений при экстренном торможении и резких перестроениях, поворотах.
Такой ремень можно смело использовать для закрепления груза с небольшим весом. Кольцевая стяжная лента Во время перевозки грузов, чтобы защитить его от внешних факторов и обеспечить полную сохранность, используют стяжной ремень с кольцевым натяжным механизмом. В данной модели нет крючков, и крепление происходит за счет стягивания и обхвата составных элементов. В этом случае предпочтение отдается храповым механизмам из высококачественного металла. Такие ленты бывают разного размера, и с разной прочностью. С их помощью можно закрепить груз с массой до 5 000 кг. Как правило, такие модели очень надежные в эксплуатации, и способны защитить от факторов внешней среды. Процесс фиксации лентой Инструкция для использования стяжных ремней не очень сложная и понять ее может любой желающий. Сам процесс состоит из нескольких шагов. Начать нужно с того, чтобы натянуть на себя специальную защелку. После того, как появилось пространство, нужно туда продеть ленту.
Ремни стяжные с крюками
Ширина ленты от 25 до 100 мм, длина от 6 до 12 м. Чем шире ремень, тем выше его коэффициент стяжного усилия и сопротивление на разрыв. Наиболее широкие ленты 100 мм способны выдержать усилие в 5000 кгс и нагрузку в 10000 кг. Узла фиксации ремня — фитинга, который представляет собой стальной крюк или кольцо. Эксплуатационные качества фитинга подбираются индивидуально, под создаваемое при упаковке усилие натяжения ремня.
Трещотки или храповика рэтчет , которым создаётся и поддерживается необходимое усилие стягивания. Стяжной ремень с храповиком обычно имеет две части: более короткую, на которой, кроме крепёжного элемента, имеется ещё и фиксатор ремня относительно внутренней поверхности фуры или кузова автомобиля, и более длинную, на конце которой и монтируется храповой механизм. Устройство рэтчера Храповик механического зажима рэтчет представляет собой разновидность фиксирующего устройства, применяемого для натягивания ленты и фиксации в правильном положении. Конструкция средств крепления храповиков предусматривает наличие следующих металлических элементов: звездочка.
Призвана обеспечивать вращение и натяжение ленты; рукоятка. Необходима для обеспечения движения ленты с последующей надежной фиксацией; пружины и болты. Действие храповика заключается в следующем — лента помещается в зазор, имеющийся в середине трещотки, после чего происходит ее натягивание и перемещение с помощью рукоятки. Храповик обеспечивает качественную фиксацию полотна.
Для этого важно правильно заправить стяжной ремень в трещетку. Как пользоваться стяжным ремнем Стяжка груза с храповым механизмом производится в несколько этапов: Следует приподнять ручку храпового механизма, потянув на себя задвижку. Необходимо вставить ремень в стяжку в появившееся отверстие на нужную длину. Важно убедиться в том, что лента не имеет перекручиваний, не смята.
Этот материал не разрушается под воздействием окружающих факторов: дождя, солнечных лучей, мороза, надолго сохраняя эксплуатационные характеристики. Для работы с определенными грузами, обратите внимание на грузоподъемность, ширину и длину ленты. Стяжной механизм Сегодня, предлагается большое количество стяжных механизмов разных производителей. От качества материала, из которого изготавливается механизм, зависит его надежность и продолжительность эксплуатации.
Существует стандарт EN 12195-2 устанавливающий правила использования механизма. Не стандартные механизмы, могут отличаться толщиной материала, иметь люфты пружин и звездочек. Крюк Толщина прутка крюка обеспечивает прочность этого элемента в стяжной системе, она подбирается в зависимости от необходимой нагрузки. По стандарту элементы конструкции должны выдерживать нагрузку 2:1.
Это убережет стяжную систему от повреждений, даже в случае превышения нагрузки. Рабочая нагрузка Главные параметры, определяющие рабочую нагрузку стяжной системы — это разрывная и рабочая нагрузки ремня.
Чтобы выпустить ремень, следует также натянуть задвижку к себе, после чего поднять ручку устройства вверх до упора. Общие рекомендации по использованию ремней В первую очередь эксплуатация ремней возможна исключительно по назначению, то есть для фиксации груза, подходящего по параметрам.
Независимо от габаритов груза, следует использовать, по меньшей мере, два стяжных ремня, что обеспечит оптимальную надежность перевозки. Если применяются ленты с волокнами из полиэстера, то важно учитывать и температурный режим. Кроме того, стяжные ремни с натяжным устройством нередко используются для страховки грузов с выдающимися режущими и колющими краями. Если нет возможности обеспечения полной предварительной защиты конструкции, то следует выполнить точечную изоляцию с помощью подкладок или каркасных приспособлений.
Причем эта мера также относится и к таре с шероховатой поверхностью. При длительном плотном контакте с абразивами даже полиэстер может получить повреждения, поэтому его нужно застраховать и от подобных рисков. Как нельзя использовать ремни для крепления груза Иногда при выполнении крепления с применением стяжного ремня некоторые отступления от правил эксплуатации могут казаться более рациональными, удобными и экономными. Но далеко не все из них сочетаются с понятиями надежности и безопасности.
В частности, технологи не рекомендуют цеплять крюки непосредственно на ленту, деформировать фурнитурные металлические компоненты, завязывать узлы, а также повышать нагрузку относительно нормативной. Важно помнить, что ремень стяжной с храповым механизмом также требует соблюдения определенных правил ухода. После каждой рабочей операции его следует очистить и промыть, но без внесения сильнодействующих химических средств. И особенно нельзя применять те же абразивы в виде грубых щеток для чистки поверхности ленты.
Заключение Категория ремней стяжного типа широко представлена на рынке в разных версиях.
Представленные бренды изготавливают надежную в эксплуатации продукцию, каталог регулярно обновляется, поэтому рекомендуем отслеживать предложения на сайте. Стяжные ремни с доставкой — как оформить заказ Сделать заказ можно в любом объеме. Наличие товаров на складе уточняйте у менеджеров.
Дополнительно можно согласовать доставку по Москве, области или в другой город РФ. Цена услуги рассчитывается персонально, также рекомендуем отдельно уточнять у менеджеров ориентировочные сроки доставки. Задать дополнительные вопросы по ассортименту, уточнить условия проведения той или иной акции можно по телефону или через онлайн-чат на сайте. Дополнительно вы можете заказать обратный звонок, оставив координаты для связи, и наши менеджеры перезвонят в удобное для вас время.
Маркировка (бирка) ремня по стандарту EN
- Строка навигации
- Стяжные механизмы
- Ремень стяжной с храповым механизмом: лучшие виды и варианты применения
- Ремни стяжные грузовые
- Стяжные ремни для крепления груза:ликбез от дилетанта estimata
Стяжные ремни для крепления грузов в Иркутске
Не стандартные механизмы, могут отличаться толщиной материала, иметь люфты пружин и звездочек. Крюк Толщина прутка крюка обеспечивает прочность этого элемента в стяжной системе, она подбирается в зависимости от необходимой нагрузки. По стандарту элементы конструкции должны выдерживать нагрузку 2:1. Это убережет стяжную систему от повреждений, даже в случае превышения нагрузки. Рабочая нагрузка Главные параметры, определяющие рабочую нагрузку стяжной системы — это разрывная и рабочая нагрузки ремня. К сожалению, на рынке можно встретить ремни одинакового цвета и ширины, но выдерживаемая нагрузка может составлять от 500 до 2000 кг.
Поэтому при выборе ремня выбирайте известного производителя. Если появляются сомнения, запросите сертификат соответствия. Рекомендации по применению Покупая ремень, примите во внимание: вес груза, силу трения, коэффициент скольжения, тип фиксации груза. Существует ряд общих правил, обеспечивающих безопасность, при работы со стяжными ремнями: Не превышайте максимальную нагрузку; Не завязывайте на ремнях узлы и не связывайте ремни между собой; При наличии острых граней у груза используйте защиту для стяжной системы; Избегайте перекручивания ремней; Не пользуйтесь ремнями в качестве строп, для подъема груза; Проводите регулярный осмотр ремней и стяжного механизма, для выявления повреждений, использовать поврежденное оборудование нельзя; При работе с ремнями не присоединяйте к ним дополнительные, не входящие в комплект детали или приспособления.
Способы закрепления груза стропом Проверенных способов фиксации груза на платформе стяжными ремнями существует три: Якорь Для того, чтобы закрепить груз «якорем» нужно минимум 4 стяжных ремня. Сначала ремни фиксируются на двух параллельных сторонах груза. После этого стропы перекрещиваются и фиксируются уже на двух противоположных гранях груза. Идеально подходит якорный способ строповки для удерживания очень крупных, но максимально устойчивых грузов.
Накидка В процессе задействованы два и более стяжных ремня. Одной стороной их прикрепляют к кузову автомобиля. После этого стропы перекидываются через кузов. Другой конец ремней стоит крепить уже на другой стороне кузова. Удерживаемый таким образом груз оказывается будто бы внутри дуг из ремней. Кольцо Его применяют, когда нужно сгруппировать некрупных объектов в единое целое при их перемещении. Лента накидывается на груз, оборачивается вокруг него. Далее его нужно затянуть до упора за счёт храповика.
Инструкция по закреплению груза Груз изначально располагают на платформе.
Следующим шагом определяются длина и число стяжных ремней, которые зависят от обхвата перевозимого груза! Общая длина ремня определяется исходя из: Длины свободного конца ленты, которая должна быть, как минимум, вдвое больше ширины, чтобы комфортно пользоваться храповым механизмом; При комбинированном методе фиксации груза верхний обхват рэтчета осуществляется через короткую сторону; При транспортировке плоских поверхностей между смежными ремнями расстояние не должно быть больше общего размера груза. При наличии защитной полимерной пленки либо креплении неровных поверхностей круглых, овальных расстояние необходимо уменьшить в 2 раза! Стандартная длина стяжного ремня достигает 3-6 метров, хорошо подходя для собственников личного автотранспорта. Для перевозки крупногабаритных и тяжелых грузов придется обращаться в бухты, изготавливающие ремни длиною в 50-200 метров. Не менее важным по существу, но последним по последовательности осуществляется подбор стяжного ремня по требуемому усилию. Ключевым фактором тут выступает текстильная лента, способная не выдержать нагрузок во время доставки груза. Среди стандартных показателей максимального стягивающего усилия находится следующий ряд: 1; 2; 3,5; 5; 7,5 и 10 тысяч килограммов. А беря во внимание технику безопасности, выбирать стоит исходя из минимально допустимого коэффициента по запасу прочности, который равен 2.
Определяясь с типоразмером ремня в зависимости от максимально допустимой нагрузки, важно обращать внимание на следующие моменты: Повреждения храпового механизма уменьшает усилие зажима примерно на 40-50 процентов; При повышенной влажности подвижность груза на паллете или платформе сильно возрастает, так как коэффициент трения покоя во влажном фургоне составляет 0,3-0,35, в то время как в сухом — 0,2-0,22; При резком торможении, повороте, заносе прицепа или фуры на груз начинают действовать сдвигающие горизонтальные нагрузки, составляющие половину от веса перевозимого груза. Стоимость стяжных ремней и изготовители Стоимость может меняться в зависимости от конструкции рэтчета, материала и ширины ленты. На первом месте по надежности находятся храповые механизмы в продукции HFS от изготовителя SpanSet, а также приспособления, выпускаемые по лицензии данного производителя. Изделия этой марки оснащаются дополнительной опцией, исключающей возможное ослабление.
С определенными интервалами времени следует выполнять ревизию действия крепежа. Чтобы выпустить ремень, нужно потянуть задвижку на себя и поднять ручку вверх до упора. Предусматривает использование минимум 4-х стяжных ремней с концевыми фитингами.
Фиксируются 2 параллельных грани груза, ленты перекрещивания с двух сторон. Данный способ наиболее востребован при транспортировке устойчивых, крупногабаритных грузов; Накидной метод крепления. Используется минимум 2 ремня. С одной стороны их фиксируют на кузове авто, после чего перекидывают и цепляются с другой стороны, создавая дугу; Кольцевой. Используется при необходимости группировки нескольких предметов. Берется минимум 1 стяжной ремень, который оборачивается вокруг груза и затягивается трещоткой.