В Нью-Йорке я езжу на метро и чувствую неприятные ощущения, самое грязное и непредсказуемое метро, очень медленно едет, периодически меняя направление среди бела дня или останавливая движение», «Меня всегда забавляют эти вагоны. Подписчики сравнили их и ужаснулись, назвав подземку со второго снимка «уровнем из Silent Hill 3». «Станция московского метро, которой я часто пользовалась, по сравнению со станцией метро в Нью-Йорке, которой я часто пользуюсь», — отметила автор поста. Агентство новостей Петербурга. для этого он выпустил Декларацию Чрезычайных Полномочий - но пока метро в Нью-Йорке работает. Думаю, что через недельку закроют.
Хоккеист «Сент-Луиса» Павел Бучневич сделал выбор между метро Москвы и Нью-Йорка
«Станция московского метро, которой я часто пользовалась, по сравнению со станцией метро в Нью-Йорке, которой я часто пользуюсь», — отметила автор поста. На снимках изображены платформа «Киевская» в российской столице и станция Chambers Street в Нью-Йорке. В доказательство он приводит сравнительные фото центральных станций метрополитена Москвы и Нью-Йорка, а также фотографии конечных станций в подземках упомянутых городов. Американское метро больше на Нижегородский метрополитен похоже. «Станция метро в Москве, которой я часто пользовалась, и станция метро в Нью-Йорке, которой я часто пользуюсь», — написала автор с ником kazbek.
Московское метро сравняется по протяженности с метро в Нью-Йорке
Избалованным московским метро, которое в сравнении с метро Нью-Йорка просто шикарное место, он вряд ли понравится. «Нью-йоркское метро абсолютно ужасное. Естественно, ужасы, которые пишут об этом на российских сайтах, это все действительно по поводу отсутствия чистоты», — рассказал Керби «Царьграду». "Станция метро в Москве, которой я часто пользовалась, и станция метро в Нью-Йорке, которой я часто пользуюсь", – написала пользовательница @kazbek. Комментаторы принялись делится мнениями и пришли к выводу о превосходстве московской подземки. Они сравнили обустройство метрополитена российской столицы и Нью-Йорка. Самым большим метрополитеном мира по числу остановок является метро Нью-Йорка, где на начало 2019 года насчитывается 472 станции. Dietzia, Brevundimonas, Pseudomonas, Arsenicicoccus, Stenotrophomonas. Pseudomonas, Brevundimonas и Stenotrophomonas также были среди наиболее представленных в более раннем исследовании нью-йоркского метро.
Главное отличие московского и нью-йоркского метро
Ну, зато камер в метро Нью-Йорка много... Прекрасные художества на стенах. И почему у нас не может быть такого? Одна из функций московского метро — это музей социалистического искусства. А ведь миллионы людей ездят тут каждый день. Станция в Нью-Йорке выглядит как будто из фильма про Апокалипсис.
По словам ученых, в обоих городах исследователи нашли похожий набор бактерий. Pseudomonas, Brevundimonas и Stenotrophomonas также были среди наиболее представленных в более раннем исследовании нью-йоркского метро.
Получается, что в метро разных уголков мира одни и те же закономерности состава микробных сообществ", - приводятся в сообщении слова биоинформатика компании "Кномикс" Натальи Клименко. Кроме того, ученые выяснили, что разнообразие бактерий коррелирует с величиной пассажиропотока на конкретных станциях.
Впрочем, мы не можем без противоположной точки зрения у «дворцов для народа» — как часто называют российскую подземку добросердечные иностранцы — есть и знаменитые критики. Среди них — нобелевский лауреат по литературе колумбийского происхождения, автор знаменитого романа «Сто лет одиночества» Габриэль Гарсиа Маркес. Свои впечатления о московском метро Маркес изложил в очерке с забавным названием «СССР: 22,4 млн квадратных километров без единой рекламы «Кока-колы»: «Да, оно хорошо действует, удобно и очень дешево. В нем невероятно чисто, как и повсюду в Москве: в ГУМе бригада женщин целый день напролет протирает лестничные перила, полы и стены, которые все время пачкает толпа.
То же самое в гостиницах, кинотеатрах, ресторанах и даже на улице; но с еще большим усердием это делается в метро, сокровище города. На деньги, истраченные на его переходы, мрамор, фризы, зеркала, статуи и капители, можно было бы частично разрешить проблему жилья.
Мы столько раз видели в кино и сериалах легендарные таблички, что они прочно врезались в память. Подземка в Нью-Йорке — важная туристическая достопримечательность, пусть и не такая «причесанная», как в Москве. Айдентика Казалось бы, мелочь, но я сознательно выделила его в отдельный пункт. Вай-фай в метро — один из показателей развитости городской среды. В Москве стабильный и мощный во всех поездах за редким исключением. Обилие рекламы при подключении, конечно, бесит, но жить можно. Почитать ленту и даже поработать во время поездки — спокойно. В Нью-Йорке ветки длиннее, их больше, поэтому средняя продолжительность поездки превосходит московскую, но, вот незадача, в поездах нет вай-фая.
Он есть только на платформах, и это по-своему логично: поездов приходится ждать долго, нужно как-то себя развлекать. Вай-фай Московское метро превосходит сабвей по красоте, технологичности и удобству. Но сабвей абсолютно не достоин того, чтобы называться «вонючей дырой», как любят говорить о нем многие туристы. Он справляется с перевозкой существующего пассажиропотока и дополняет облик города. Если не смотреть на него с «колокольни» избалованного москвича, то он не уступает московскому по понятности и удобству. Однозначно — «зачёт» в плане клиентского опыта, и надеюсь, что у меня будет возможность разобраться в нем окончательно в следующую поездку в Нью-Йорк. Зачёт зачётом, но есть пара мыслей относительно того, что московский метрополитен мог бы перенять у сабвея и наоборот. Резюме Советы красавчикам без сарказма! Сделайте метро круглосуточным хотя бы в выходные, как во многих европейских городах! Радости и благодарности москвичей не будет предела.
Сделайте паузу в ежегодном повышении цен на проезд хотя бы на год, посмотрите, что будет. Январский «сюрприз» каждый раз негативно шокирует горожан.
Пользователи Twitter сравнили метро Москвы и Нью-Йорка
в одну сторону $2.00. Американцы в социальных сетях сравнили убранство и состояние метрополитена Санкт-Петербурга с подземкой Нью-Йорка. Об этом в соответствующем видео информирует российская журналист Ольга Скабеева Нью-Йорк, Санкт-Петербург, метро, США, Россия. Метро Нью-Йорка к таковым совсем не относится. Столичное метро сравняется по протяженности с метро в Нью-Йорке. Об этом сообщил мэра Москвы Сергей Собянин.
Журналисты и блогеры ответили на восторженный репортаж Карлсона о московском метро
Сравнение с предыдущим аналогичным исследованием, сделанным в Нью-Йоркском метро показало, что как минимум три из указанных родов бактерий «популярны» и там. В целом, на станциях водились в основном почвенные бактерии, бактерии, типичные для кожи человека, а также патогены и симбионты растений, предположительно принесенные в метро с почвой. Общественный транспорт считается одним из ключевых мест для передачи микробов от человека к человеку, и поэтому особое внимание было уделено поиску болезнетворных бактерий. Однако никого из списка десяти детектируемых бактериальных патогенов в него входили, например, хеликобактер, сальмонелла, гемофильная палочка, легионеллы авторам обнаружить не удалось, хотя ограничения метода и небольшое количество образцов не позволяют полностью исключить присутствие этих и других патогенов. Самой богатой в плане разнообразия микробиоты станцией оказалась станция Римская. Авторы работы предполагают, что это может быть связано с большим пассажиропотоком на этой станции: по данным метрополитена, он в несколько раз больше чем на других проверенных станциях: 36,5 тысячи человек в день против 18,2 — 6,5 тысячи. Сравнение «населения» разных поверхностей показало, что больше всего разнообразие бактерий на полу станций.
Так, в феврале состоялся запуск первого участка Большого кольца метро с пятью станциями. В марте открылся участок Люблинско-Дмитровской линии метро с тремя станциями. По итогам этого года планируется сдать около 50 км линий и 24 станции. В ближайшее время для пассажиров откроется сразу семь станций Калининско-Солнцевской линии метро. Кроме того, до конца года построят участок Сокольнической линии метро до поселка Коммунарка в Новой Москве , на котором расположатся четыре станции.
Имея опыт более 10 лет в российском маркетинге , выход на внешний рынок стал настоящим вызовом. Сегодня я хотел бы рассказать не про бизнес, а про бытовую составляющую. В частности, почему я считаю, что Москва лучше Нью-Йорка. Чистое метро, чистый город В Москве современное, красивое и чистое метро. Ни грязи тебе, ни запаха. Так что лучше пользоваться либо такси, либо метро. Здесь подземный транспорт сильно отличается от московского: вагоны очень старые и очень грязные, к тому же можно наткнуться на человека, который в этом метро живет. Летом на станциях жарко и душно, при этом температура в вагоне чертовски низкая. Стоит отдельно отметить, что культура не сорить очень развита в Москве. В Нью-Йорке вполне в порядке вещей бросить мусор в 5 метрах от мусорки, несмотря на то, что ежедневной уборки в городе нет. Забавно, что моя четырехлетняя дочь адаптировалась к местным нормам и научилась бросать мусор так же, как делают остальные.. Она искренне не понимала, почему я настаивал поднять и выбросить бумажку в урну.
И букву «М» не трогают, слава Богу, ведь это один из символов столицы. В Нью-Йорке похожая история: айдентика сабвея от Массимо Виньелли — часть национальной культуры. Мы столько раз видели в кино и сериалах легендарные таблички, что они прочно врезались в память. Подземка в Нью-Йорке — важная туристическая достопримечательность, пусть и не такая «причесанная», как в Москве. Айдентика Казалось бы, мелочь, но я сознательно выделила его в отдельный пункт. Вай-фай в метро — один из показателей развитости городской среды. В Москве стабильный и мощный во всех поездах за редким исключением. Обилие рекламы при подключении, конечно, бесит, но жить можно. Почитать ленту и даже поработать во время поездки — спокойно. В Нью-Йорке ветки длиннее, их больше, поэтому средняя продолжительность поездки превосходит московскую, но, вот незадача, в поездах нет вай-фая. Он есть только на платформах, и это по-своему логично: поездов приходится ждать долго, нужно как-то себя развлекать. Вай-фай Московское метро превосходит сабвей по красоте, технологичности и удобству. Но сабвей абсолютно не достоин того, чтобы называться «вонючей дырой», как любят говорить о нем многие туристы. Он справляется с перевозкой существующего пассажиропотока и дополняет облик города. Если не смотреть на него с «колокольни» избалованного москвича, то он не уступает московскому по понятности и удобству. Однозначно — «зачёт» в плане клиентского опыта, и надеюсь, что у меня будет возможность разобраться в нем окончательно в следующую поездку в Нью-Йорк. Зачёт зачётом, но есть пара мыслей относительно того, что московский метрополитен мог бы перенять у сабвея и наоборот. Резюме Советы красавчикам без сарказма! Сделайте метро круглосуточным хотя бы в выходные, как во многих европейских городах! Радости и благодарности москвичей не будет предела.
Россияне обсудили отличия московского и нью-йоркского метро
При этом многие из них восхитились красотой «Киевской» станции, назвав московское метро произведением искусства.
Это и подземка, и улица, и общественные места, и транспорт. Ученые поработали с поверхностями пола, поручней, вагонов, им открылось интересное разнообразие микробиоты. Текст исследования гласит, что специалисты не обнаружили патогенов среди 10 болезнетворных бактерий, найденных в метро столицы. Но мыть руки после поездки в нем следует обязательно, поскольку исследования не были направлены на выявление вирусов, грибов и простейших.
Зато ничего не отвлекает от движения из точки А в точку Б, навигационные знаки не скрываются за лепниной, а канделябры не мешают совершать переход. Ориентироваться в московском метро учишься быстро, веток немного, пересадки понятные со множеством указателей по пути. Еще пару лет назад тяжело приходилось иностранцам, не понимающим кириллицу, но на всех навигационных знаках метро есть транслитерация или дубляж. Навигация Поскольку весь мир обязан говорить по-английски, про трудности перевода в сабвее распространяться не будем, их как бы нет. Навигация всемирно известная, вся в модной «Гельветике» и вообще. Сначала непривычно и неудобно ориентироваться, некоторое время приходится потеть и страдать, но как только понимаешь систему движения поездов, — вполне адекватно. Проект Студии Артемия Лебедева Мое сердечко радуется, когда к родной, глубоко окраинной московской станции подъезжает новый сверкающий поезд, в котором нет дверей между вагонами, зато есть плазмы и USB-шки: это поезд нового поколения «Москва». Если не так повезло, по дороге на работу можно развлечься, разглядывая изображения животных, картины или цитаты мудрых людей, добро пожаловать в тематический поезд. Поезда ходят часто - раз в 40 секунд в час пик и раз в 1,5-2 минуты в обычные часы. Пересадка с одной станции на другую — не проблема, за исключением часов в повышенным пассажиропотоком, тогда давки не избежать. В качестве альтернативы при заторах можно пользоваться пересадками через кольцевую линию или добираться на МЦК. Передвижение В Нью-Йорке промежутки между поездами могут составлять около 7 минут, что москвичу кажется вечностью. И сколько бы ни ждал, к тебе не придет высокотехнологичный сверкающий поезд, а сядешь ты в старую потрепанную и не очень чистую консервную банку. Абсолютное торжество функциональности над эстетикой: едет — и хорошо. Кроме рекламы между прочим, как минимум на 4 языках и местных фриков их встретилось мало, а жаль , разглядывать в вагонах нечего. Не знаю, какой в городе самый длинный метромаршрут, но из Гарлема до аэропорта ДжейЭфКей я добиралась больше полутора часов. И это без накладок! Мне повезло, ведь я умудрилась не запутаться на пересадках, ура. До этого я несколько раз принимала выход за переход и платила дважды. Сейчас начало 2019 года, стоимость одной поездки на московском метро осталась прежней по сравнению с 2018 — 55 рублей.
И судя по представленным ею снимкам метро в крупнейшем мегаполисе мира явно не в пользу московского. Она такая ветхая, что здесь часто проходят съемки телешоу и фильмов. Московское метро на самом деле лучше», — высказался Doom2020orbust.
Будет ли в Москве и Нью-Йорке закрыто метро?
Я посмотрел! Джонсон поселился в одном из апарт-отелей столицы. Корреспондент АиФ прогулялся со спортсменом по весенней столице и побеседовал на разные темы. Последние записи:.
Пользователь под ником kazbek разместила два фото — на одном можно видеть станцию «Киевскую» в Москве, на другом — «Чеймберс-стрит», которая находится в Нью-Йорке. Девушка рассказала, что она часто пользовалась московским метро в прошлом, а сейчас ездит на метро в США. И судя по представленным ею снимкам метро в крупнейшем мегаполисе мира явно не в пользу московского.
В итоге, за последние десять лет, процент метро, которые проходят весь маршрут во время сильно упал на всех линиях системы: Процент задержек, которые вызваны толпами пассажиров резко вырос за последние несколько лет, и сейчас это является главной причиной сбоев, впереди технических проблем или работ над путями. Источник: New York Times Более того, так как старые технологии не позволяют "уплотнять" расписание, метрошники вынуждены пускать меньше составов чем запланировано. Так, недавняя проверка New York Times показала, что на "зелёной" линии Лексингтон Авеню, в пиковый час с 8:00 до 9:00 утра проходит в среднем 77 вместо 90 поездов!
Источник: New York Times Разумеется, из-за этого толпы только растут, а задержки только усугубляются. Решить эту проблему не так легко - хоть система, контролирующая расстояние между поездами метро уже давно устарела, её модернизация обойдётся городу в миллиарды долларов, и займёт не одно десятилетие. Многие жители Нью Йорка считают, что проблемы нашего метро - вина мэра города. На самом же деле, система находится в ведении губернатора штата Нью Йорк, который всегда вынужден балансировать нужды города с запросами жителей северной части штата, где много природных красот и небольших городков. Так получилось, что на протяжении многих лет, губернаторы предпочитали строить шоссе для водителей на севере, нежели вливать деньги в систему метро, которая является жизненно важной для мегаполиса. Вместо этого, метро получало лишь поверхностные, легко-выполняемые улучшения.
Она предложила своим подписчикам сравнить и наглядно оценить красоту и состояние подземки в одном и в другом городе. Многие ее читатели пришли в ужас.
На выложенном девушкой фото изображены станция метро «Киевская» на Арбатско-Покровской линии и «Чемберс-стрит» метрополитена Нью-Йорка. Публикация собрала более 36 тысяч лайков и более четырех тысяч репостов. Известно, что московское метро считается одним из самых красивых в мире, чего нельзя сказать о метрополитене Большого Яблока. Те, кто бывал в Нью-Йорке, знают, что местный метрополитен не славится чистотой, крайне неудобен, а некоторые станции удручают своим внешним видом.
Арбатские вести
- Московское метро сравняется по протяженности с метро в Нью-Йорке
- Ученые сравнили микробиоту метро Москвы и Нью-Йорка
- Американцы восхитились московским метро: «Нью-йоркское абсолютно ужасное»
- Сравнение московского и нью-йоркского метрополитенов. - eugeny1988. Мой блог - Наш транспорт
- Будет ли в Москве и Нью-Йорке закрыто метро?
- Такер Карлсон сравнил метро Москвы и Нью-Йорка
Иностранцы пришли в ужас после сравнения метро Москвы и Нью-Йорка
Жители США сравнили свое метро с метро Санкт-Петербурга | Иностранцы ужаснулись после сравнения станций метро в Москве и Нью-Йорке. |
Главное отличие московского и нью-йоркского метро: macos — LiveJournal | Метро Нью-Йорка к таковым совсем не относится. |
Такер Карлсон сравнил метро Москвы и Нью-Йорка | Подписчики сравнили их и ужаснулись, назвав подземку со второго снимка «уровнем из Silent Hill 3». «Станция московского метро, которой я часто пользовалась, по сравнению со станцией метро в Нью-Йорке, которой я часто пользуюсь», — отметила автор поста. |