Новости составь синквейн о маме стрижихе

Синквейн показывает сплоченность стрижей, раскрывая черты основных пернатых персонажей известного рассказа В.П. Астафьева. Ответил (1 человек) на Вопрос: Синквейн к рассказу.

Составь синквейн на тему мама

Вот синквейн к слову "мама-стрижиха": Мама Ласковая, заботливая Гладит, стрижет, ухаживает Жизнь ей дарует благодарность Поддержка. Мама-стрижиха была хорошая мать. Синквейн показывает сплоченность стрижей, раскрывая черты основных пернатых персонажей известного рассказа В.П. Астафьева. Слайд 5Синквейн о матери-стрижихе ученика 4а класса Никиты Ч. 1. Стрижиха. Помогите составить характеристику Герлы и Снежной Королевы (кратко!!!).

Задание МЭШ

составление синквейна (характеристика героя). - составление вопросов к прочитанному абзацу (тексту). Синквейн мать стрижиха. Синквейн о маме стрижихе. Синквейн на тему мама стрижиха. -Найдите эпитеты-действия мамы-стрижихи. 5) Составь синквейн на выбор о маме-стрижихе,о Скрипе, о стрижах(1) Как писать синквейн пример? -стрижиха кормит стрижат. Стрижиха вовремя подхватила его и наказала.

Задание МЭШ

Несмотря на смертельную опасность, Мария на пепелище родного дома приютила семерых детишек, оставшихся сиротами, и сберегла их жизни, заменив им родных матерей. Страшное время пережила Мария вместе с детьми: злодейства фашистских преступников, голод, холод, трупы убитых людей, спаленные хаты, погубленная скотина, сожженная земля… «Мария, пытаясь обнять и согреть их всех, целовала грязные их ножонки, жалкие, запавшие животы, давно нестриженые волосы, в которых торчали колючие сухие остья… Они шли по заснеженной степи гуськом, одиноким, затерянным в глуши караваном, до которого не было дела ни прозрачному небу, ни холодному солнцу, ни равнодушной, скованной морозом земле. Весь вечер Мария грела на печке воду, поочередно искупала детей, приспособив для этого большой алюминиевый термос из немецкой походной кухни, помыла им головы, напоила всех теплым молоком и уложила спать, а сама, поглядывая на спящих детей, принялась стирать их ветхие лохмотья. Публицистическая повесть.

План по рассказу Стрижонок скрип. Урок по чтению Стрижонок скрип. Литературное чтение 4 класс Стрижонок скрип. Стрижонок скрип Автор.

Литературное чтение Стрижонок скрип план. Пословицы к рассказу Стрижонок скрип. Озаглавить части рассказа Стрижонок скрип. В П Астафьев Стрижонок скрип план. В П Астафьев Стрижонок скрип. Синквейн скрип. Литературное чтение 4 класс 2 часть Стрижонок скрип план.

План рассказа скрип. Синквейн на тему "стрижиха". Синквейн на тему стрижиха 4 класс. Составит синквейн на тему "стрижиха". Синквейн по рассказу стрижиха. Синквейн про скрипа из рассказа Стрижонок. Синквейн по произведению Стрижонок скрип.

Стрижонок скрип план к рассказу 4 класс. Стрижонок скрип вылупился. Стрижонок загадка. Рассказ скрип 4 класс. Стрижонок скрип 4 класс презентация. Стрижонок скрип план. Астафьев Стрижонок скрип 4 класс.

Дети зачитывают и вывешивают синквейны на доску, делают выводы. Домашнее задание: зачитать мамам свои сочинения и синквейны, вручить подарки к празднику. Тексты: 1. Это слезы воображения.

Самостоятельная работа в парах. Терпение, хитрость, забота, бессердечие,милосердие, доброту, равнодушие, сочувствие. Кто заставил скрипа летать? Бывают хорошие, бывают плохие. Какие черты характера помогли ему выжить? Прилетают они в одну ночь и приносят с собою лето. Стрижонок вылупился из яичка в тёмном гнезде и удивлённо пискнул. Мама принесла в клюве капельку дождя и отдала её Скрипу — первому стрижонку. Понял стрижонок, какая у них серьёзная и строгая мама. Таких норок в глиняном берегу над рекой было очень мало Скрип был любопытный стрижонок. Однажды мама-стрижиха вылетела на битву с врагом-разбойником коршуном. Стрижи — очень дружный народ. Скрип сразу сделал себе глубокую норку.

Помогите составить синквейн к слову мама-стрижиха!!!! ПОМОГИТЕ!!!ПЖ!!!

Составление синквейна на тему «Стрижиха». Синквейн к рассказу «Стрижонок Скрип» -В.П йн к Скрипу и его матери,пожалуйста напишите надо очень — Правильный ответ на вопрос найдете ниже. Помогите пожалуйсто найти: олицетворения,метафоры и эпитеты в стихотворении:Ель рукавом Помогите написать не большое сочинение на тему)).Н. В. Гоголя «Ночь перед Рождеством»): План к сказке о мертвой царевне и семи багатырях. Сформулируйте и запишите основную. Роднее ее родни нет Составьте характеристику матери стрижихи пользуясь текстом. Давайте составим синквейн на тему «Мама» и узнаем.

Участие в конкурсе "Лучший педагог, работающий с детьми с ОВЗ - 2021"

Пересказ про стрижонка скрипа. Рассказ Стрижонок скрип. Эпитеты для описания Стрижей. Стрижонок скрип эпитеты.

Эпитеты из рассказа Стрижонок скрип. Эпитеты в произведение приёмыш. Враги стрижонка скрипа.

Синквейн о маме стрижихе из рассказа Стрижонок скрип. План рассказа скрип. План пересказа стрижонка скрипа.

План к рассказу Стрижонок скрип 4 класс Астафьев. Стрижонок скрип книга. Кроссворд Стрижонок скрип.

Стрижонок скрип постройка гнезда. Урок по чтению Стрижонок скрип. План к рассказу Стрижонок.

Астафьев Стрижонок скрип план. План Стрижонок Стрижонок скрип. Книжка Стрижонок Стриж.

Чтение 4 класс Стрижонок скрип. Стрижонок скрип 4 класс литературное чтение. Урок 4 класс : в.

Астафьев «Стрижонок скрип».. Перессказ Стриженов скрип. Урок литературного чтения Стрижонок скрип Астафьев.

Пример синквейна. Синквейн мама. Стрижонок скрип картинки.

Иллюстрация стрижонка. Рассказ скрип 4 класс. Стрижонок скрип 4 класс презентация.

Характеристика стрижонка скрипа.

Актуализация знаний - Как называется раздел, который изучаем на уроке литературного чтения? Природа и мы - Почему автор дал такое название произведению? Он главный герой - Какие прилагательные использовал автор для описания Скрипа?

Голодный, храбрый, любопытный, догадливый, молодой, стремительный, сильный. Анализ художественных образов Мы сегодня проанализируем, какие уроки жизни получил главный герой. Мать стрижиха. Подчеркните эпитеты: Тёплая, мягкая, заботливая, строгая, серьёзная, добрая.

II вариант - действия. Прижала, принесла, отдала, откинула. Материнская любовь. Найдите и зачитайте трагический эпизод рассказа.

Но стрижиха все летела за соколом. Тот схватил ее и унес. Так стрижата совсем осиротели. Но соседи их не бросили, кормили. А ночами сам вожак грел птенчиков. Выросли стрижата. Пора стать на крыло, учиться летать!

Стрижи гоняли его над рекой, чтобы всему научить. Дальше он сам помогал ставить на крыло стрижат. А еще впервые пил и ел вволю. А едят стрижи все время, ведь движение отнимает силы. Родную норку он не узнал, вырыл свою. И натерпелся страху, когда мальчишки-рыболовы его вытащили. Вырыл глубокую.

Стал Скрип сильным, стремительным. На заре в конце августа стрижи засобирались на юг. Они «улетают в одну ночь и уносят с собой лето». Скучно без них.

Проблемное обучение Для выработки у школьников внимательного отношения к художественному тексту, умения воспринимать прочитанный текс, замечать детали, на уроках нужно применять разнообразные и интересные для учащихсяприемы постановки проблемы. Здесь дифференцированный подход уже применяют сами ученики. Они самостоятельно оценивают свои возможности, способности своих товарищей и каждый получает посильную роль. Благодаря такому подходу, каждый хочет принять активное участие и каждый получает свою оценку. За время подготовки ребятам приходится несколько раз перечитать текст и пересказать его, представить героев и их характеры, окружающие их картины. К активным методам можно отнести и творческий пересказ, когда учащимся предлагается придумать свою концовку или продолжение произведения. Относится к этому методу и пересказ от имени разных героев, или когда необходимо прорекламировать данное произведение, чтобы друг захотел его прочитать. Такой прием помогает выработать у учащихся умение искать, выбирать нужное, систематизировать, анализировать, осмысленно вникать в прочитанное произведение. Учащиеся понимают, как важно читать быстро и осознанно, чтобы не только ответить на поставленные вопросы или подготовить нужный пересказ. Это универсальное действие необходимо для всего учебного процесса. Игровые методы обучения Использованиеигровой деятельности на уроках литературного чтения, позволило ученикам по-новому взглянуть на вопросы и задания к произведению или по разделу. Литературные игры позволили создать благоприятные условия для детского творчества; обеспечить личную заинтересованность каждого участника в игровой и учебной деятельности; развивать коммуникативные умения ребят при работе в группах; развивать умение четко формулировать и обосновывать свою точку зрения, вести дискуссию и находить компромиссные варианты; повысить познавательный интерес на уроках литературного чтения. Уроки чтения, проживаемые в игре, помогают ещё раз пережить эмоциональную радость от встречи с литературными героями, узнать о новых, ещё непрочитанных книгах. Такие уроки пробуждают интерес к чтению, нахождению нужного произведения в библиотеке, а не в книге по литературному чтению. А творческим чтением движет любознательность. Таким образом, постепенно формируется привычка и навык полноценного вдумчивого чтения и грамотный читатель. Информационно-коммуникационные технологии; Эффективность применения информационных технологий на уроках не подлежит сомнению. Они помогают повысить уровень преподавания, обеспечивая наглядность, контроль, большой объем информации, являясь, наконец, стимулом в обучении, сделав его более гуманным по отношению к учащемуся, усилить положительную мотивацию обучения, активизировать познавательную деятельность, усилить творческую составляющую работы, как ученика, так и учителя. Выводы: Инновации - это важный признак современного образования. Образование меняется по содержанию, формам, методам, реагирует на изменения в обществе, учитывает мировые тенденции. Образовательные инновации - результат творческого поиска учителей: новые идеи, технологии, подходы, методики обучения, а также отдельные элементы учебно - воспитательного процесса.

III Проверка домашнего задания

  • Синквейн мама
  • Урок литературного чтения в 4 классе По рассказу В.П.Астафьева «Стрижонок Скрип»
  • Похожие презентации
  • Смотрите также
  • Конспект урока литературного чтения 4 класс

Задание МЭШ

Это Милитрисы Кирбитьевны сын Левка, который «выбежит босиком на улицу, спустит рукава, на одной ножке поскачет, а сам во всю мочь кричит». К нему подходят определения: слабоумный, лишенный рассудка. Но с ним все ясно. Даже сам губернатор, когда на ревизию приезжал, похвалил: «Берегите его, нам дураки нужны». Итак, в сказке «Дурак» есть и «обыкновенный» дурак и «дурак необыкновенный», который «сидит себе дома, книжку читает, либо к папке с мамкой ласкается»; животных защищал; нищим помогал; «никого и ничего он не боялся, ни к чему не питал отвращения… Случится в городе пожар — он первый идет в огонь; услышит ли, что где-нибудь есть трудный больной — он бежит туда, садится к изголовью больного и прислуживает». Все поступки, подсказанные добротой, любовью к ближнему, справедливостью и предстают перед обывателями «дурацкими»: в нормальной обстановке только ненормальные явления признаются ненормальными и, наоборот, подлинно нормальное, человеческое преследуется как ненормальное: «Повертись!

Довертишься, что сам дураком сделаешься! Иванушка, увидев из окна, что Левка «босиком по улице скачет», «выбежит, сапоги снимет, рукава у рубашки выпустит и начнет заодно с дураком куролесить».

Тема: В. Астафьев « Стрижонок Скрип» 3 урок, обобщение знаний Тип урока: урок обобщения знаний Дидактическая цель урока: Организовать совместную деятельность учащихся с целью повторения и обобщения ранее полученных знаний.

Продолжить работу над анализом литературного произведения. Развивать УУД в групповой работе над проектом. Задачи: Предметные: учить анализировать литературное произведение, давать характеристику героям рассказа, работать над правильным, выразительным и осмысленном чтением. Метапредметные Познавательные: развивать умения самостоятельно выделять и формировать познавательную цель; строить речевое высказывание в устной форме; устанавливать причинно-следственные связи; делать обобщение; искать и выделять необходимую информацию; применять наблюдение для информационного поиска; моделировать информацию; Коммуникативные: формировать умение строить устное высказывание; выслушивать разные точки зрения; учитывать и координировать позиции других людей, отличные от собственных в сотрудничестве; аргументировать свою позицию; осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую помощь в сотрудничестве.

Регулятивные: учить ставить новую учебную задачу в сотрудничестве с учителем; принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять контроль по результату и способу действия. Личностные: формировать внутреннюю положительную позицию школьника на уровне положительного отношения к природе, к школе, к одноклассникам; развивать свои учебно-познавательные мотивы, учебно-познавательный интерес. Методы обучения По характеру учебно-познавательной деятельности: проблемно-поисковый, проблемно-диалогический По способу организации осуществления познавательной деятельности: словесные, наглядные, практические. По степени педагогического управления со стороны учителя: методы опосредованного управления учебно-познавательной деятельности учащихся в групповой работе с помощью источников информации, применения личных результатов исследовательской деятельности учащихся, вопросов к тексту.

Формы организации учебной деятельности: проектнаядеятельность фронтальная, групповая, индивидуальная работа Планируемые результаты Предметные: на уроке ученики будут анализировать литературное произведение, давать характеристику героям рассказа, учиться читать бегло и выразительно, развивать речь. Метапредметные познавательные: учиться добывать информацию; строить логические рассуждения; искать причинно-следственные связи коммуникативные:учиться выслушивать разные точки зрения; учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственных; аргументировать свою позицию; осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую помощь в сотрудничестве регулятивные: учиться составлять простейший план действий; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве личностные: формировать умения оценивать свою деятельность; адекватного понимания причин успешности или неуспешности учебной деятельности; устойчивого учебно-познавательного интереса к способам решения новых задач Методические материалы к уроку: Л. Климанова Учебник «Литературное чтение 4 класс» 2 часть- М. Ожегов и Н.

Шведов; Рос. Ин-т рус. Виноградова-4-е изд. Сборник « Формирование информационных умений младших школьников».

Санкт — Петербург 2011 г. Учитель: Сегодня мы будем работать в группах, и в конце урока каждая группа представит свой проект по теме урока. Каждый этап урока вы будете фиксировать на своих проектных листах.

Слайд 6 Звучит песня «Молитва матери» на фоне сменяющихся слайдов 5-11 4 мин 2. В то время, когда ученики Его бежали от страха, Богородица стоит безбоязненно у креста и молится.

Здесь, рядом с Сыном, Она испытывает ту же невыносимую боль, что и Он. На ней не было венца из терния. Народ не требовал распять Её. Но в тот час на чело Пречистой надет был венец высшей муки, какую узнало когда-нибудь человеческое сердце. Не быв распятой, Она с Божественным Сыном взошла на крест».

Ее сердце, расширенное страданиями, объяло любовью все человечество. Тайна Божией Матери - это тайна любви. Проистекает она от любви Христовой. Это значит, любить другого больше, чем он сам себя умеет любить; верить в него, когда он уже потерял веру в себя. Быть готовым свою жизнь положить ради жизни другого и не только в земной, а и в Вечной Жизни.

Устал Скрип, есть захотел и решил, что такой норки ему вполне хватит. Он немного покормился над рекой и завалился спать в свою совсем ещё не глубокую норку. Они пришли к стрижиному яру. Один мальчишка засунул руку в норку и вынул Скрипа.

Что только пережил Скрип, пока его держали в руках и поглаживали, как ему казалось, громадными пальцами!... Тут понял Скрип, что в маленькой норке не житьё, и принялся снова работать. Он так много раз подлетал к своей норке, чтобы унести глину, так пробивался в глубь яра, что норку эту отличал уже ото всех... Скоро надо было улетть в теплые края на зиму -Почему , прощаясь с родным краем, они кричали тревожно и тоскливо?

Грустно покидать родные края -Как вы понимаете слова: «Стрижи улетают в одну ночь и уносят с собою лето. Прилетают они в одну ночь и приносят с собою лето. Стрижи берут верх своей несокрушимой численностью. Почему, оставшись сиротами, птенцы не погибли?

С любовью автор описывает птиц, особенно главного героя стрижонка Скрипа. Есть в рассказе трагические нотки: жизнь стрижей наполнена опасностями и трудностями. Читатель сопереживает Скрипу. Однако смысл здесь все-таки жизнеутверждающий.

Проекты по теме:

  • Составь синквейн о маме стрижихе - 80 фото
  • Домашний очаг
  • Помогите составить синквейн к слову мама-стрижиха!!!! ПОМОГИТЕ!!!ПЖ!!! - Школьные
  • Ответы и объяснения

Похожие вопросы и ответы:

  • Остались вопросы?
  • Синквейн на тему мама 2
  • решение вопроса
  • Подскажите как составить синквейн к слову мама-стрижиха!!!! Подскажите как!!!ПЖ!!!
  • Ответы на вопрос
  • ГДЗ Литературное чтение 2 класс рабочая тетрадь №2. Е.Благинина "Посидим в тишине" (стр.32) Номер 3

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий