Трейлер фильма «Дюна». История экранизаций «Дюны» до нынешнего фильма интересна сама по себе.
Диалоги о «Дюне»: оазис среди пустыни безликих блокбастеров
Motion Picture Group Пэм Эбди и Майк Де Лука комментируют: Мы искренне поздравляем наших партнёров в Legendary, Дени Вильнёва, Адам Вингарда и их творческие коллективы, которые создали эти замечательные проекты и донесли их до зрителей по всему миру. Мы также очень гордимся нашими командами по глобальному маркетингу и дистрибуции, превосходно вложившихся в «Дюну 2» и «Годзиллу и Конга»; эти достижения в прокате — показатель их невероятных усилий.
Тем более, что Вильнев постарался это дело как-то исправить, заменив расу и пол одного из ключевых персонажей. Пурист внутри меня негодует, но любитель кино понимает, что сейчас в Голливуде, увы, без этого никак. Просто мимоходом она проворачивает деконструкт понятия «избранный» два раза. Два раза, Карл!
Но если мы затрагиваем именно новую экранизацию, то я бы ответила, что одной из главных тем является поиск себя. Вокруг Пола Атрейдеса собралось множество людей, которые уже определились со своим путём и предназначением, что делает его беспомощность и замешательство особенно острыми. Ему ещё только предстоит как следует взвесить то, кем он может стать — герцогом, фрименом, Квисатц Хадерахом, Лисан аль-Гаибом, властителем мира или хорошим отцом. И выбор ему дастся ох как нелегко. Как и всем нам.
Переходом от одного состояния сознания к другому. Подобному тому, как герой Тимоти Шаламе проходит свой путь от привилегированного наследника престола в знатном доме к человеку, который поведёт за собой миллионы людей, зритель может вспомнить как менял свой юношеский максимализм на прагматичность, начинал брать ответственность за себя и близких. С одной стороны такая метафора может показаться сложной и надуманной, а с другой — просто попробуйте взглянуть на фильм под таким углом и вы сами заметите очевидные, на мой взгляд, параллели. Тут нам дают достаточно времени, чтобы почувствовать себя частью действия, и достаточно кусочков паззла, чтобы мы попытались составить мозаику самостоятельно. То есть на зрителя возлагается некая ответственность во всём разобраться, что повышает его вовлечённость.
Нельзя также обойти стороной саундтрек Ханса Циммера, который добавляет картине колорита и характера, которого так не хватает прочим подобным работам в жанре космической эпопеи. Практически первобытные мотивы смешиваются с индустриальными, внеземными звуками, что не может не произвести впечатления. Но это не просто сценарное решение и попытки упростить неподъёмную литературу, с которой не справился даже Дэвид Линч. В этом кроется желание сделать фильм максимально иммерсивным. Камера Грега Фрейзера то оказывается за плечом Тимоти Шаламе, чтобы зритель мог отождествлять себя с героем, то ударяется в ненужные на первый взгляд детали как пропуск песка сквозь пальцы , которые на самом деле дают ещё больше возможностей не понять фильм, но прочувствовать его.
Подобный зрительский опыт чаще встречается при просмотре сложного авторского кино, но, как показывает Вильнев, это можно провернуть и в дорогостоящей космической опере. Но, по-видимому, такой задачи и не стояло. Совершенно очевидно, что тем же представителям Харконненов условных антагонистов «Дюны» больше времени уделят в будущем. Тогда как первый фильм был направлен на то, чтобы в должной мере раскрыть центральных персонажей — Пола и Джессику — а также уделить время героям, которых уже не будет в дальнейшем. Такой подход видится логичным и заметно упрощающим восприятие картины для тех, кто не знаком с литературной основой.
Мы пока не видели много важных героев — часто упоминаемого Падишаха-Императора, принцессу Ирулан Коррино, великолепного и очень важного персонажа Стинга из экранизации Дэвида Линча по имени Фейд-Раута Харконнен. Также я уже и не надеюсь на появление крайне любопытных представителей гильдии навигаторов или графа Фенринга. Однако надежда безусловно есть, что большинство припасено на будущее. Есть много упущенных возможностей и много уже почивших персонажей, которые были гораздо лучше раскрыты в книге.
Система перевозок — фигурально выражаясь, кровеносная система галактики. Без неё человечество стало бы разобщено, и экономика бы просто рухнула. В свою очередь межгалактические перевозки невозможны без важного ресурса — Специи оно же: Меланж, Спайс, Пряность. Это вещество ускоряет мозг того, кто его регулярно употребляет, до уровня суперкомпьютера, позволяя рассчитать сложнейшие траектории космических полётов. Но не только — по сути, оно даёт возможность видеть различные варианты будущего, продлевает жизнь. Из него можно синтезировать почти всё, что угодно, включая топливо и взрывчатые вещества. Специя есть только на одной планете — пустынном Арракисе она же — Дюна. Она является продуктом жизнедеятельности личинок обитающего здесь гигантского песчаного червя. По сути, в этом мире Космическая гильдия, целиком и полностью зависящая от добычи Специи на Арракисе, является структурой, способной диктовать свою волю остальным ветвям власти, не говоря уже об отдельных Домах. Но не только она. Есть ешё одна теневая структура — орден Бене Гессерит, представителями которого являются женщины. После уничтожения мыслящих машин в ходе Бутлерианского Джихада эта организация занялись развитием сверхспособностей человека в рамках чувственной сферы в отличие от членов Космической Гильдии, активно развивающего интеллектуальную сферу с помощью Специи. Главной долгосрочной её целью можно назвать выведение генетического — в том числе с помощью браков с представителями различных Домов Квизац Хадерача. Это термин, переводимый как «сокращение пути», означает некое неизвестное. Если точнее, речь идёт о выведении человека, способного стать над временем и пространством — по сути бога, но подконтрольного ордену. Всё это важно знать для понимания смысла происходящего в фильме «Дюна: часть вторая». В прологе фильма звучат слова: «Иметь власть над Специей — значит иметь власть над всем». В контексте описанного нами устройства этого фантастического мира сказанное вполне логично. Далее звучат слова Принцессы Ирулан дочери действующего Падишах-Императора Шаддама Четвёртого , кратко резюмирующие события, известные нам по первой части фильма. Девушка называет год, в котором сделана прослушиваемая нами запись — 10193 летосчисление ведётся от даты создания Космической Гильдии. Принцесса говорит, что её отец с момента предательства им Лето Атрейдеса, отца главного героя, уже не был прежним. Все действия Императора, по её словам, были направлены на усиление собственной власти, а захвативших власть на Арракисе представителей Дома Харконненов он использовал в качестве марионеток. Роль Чани исполнила Зендея. Мы застаём главного героя, Пола Атрейдеса, примерно там, где оставили в конце первой части. Ему приходит видение. В нём ещё нерождённая родная сестра — дочь Джессики. Пол выражает ей сожаление, что не сможет исправить плачевную ситуацию до её появления на свет. Проснувшись, Пол обнаруживает, что сопровождающий его с Джессикой отряд фримэнов застигнут внезапным появлением врагов — воинов Харконненов. Незваные гости слышат звук запущенной фрэмэнами колотоушки — приспособления для призыва песчаного червя. В целях безопасности с помощью антигравитационных приспособлений они поднимаются на скальную возвышенность. Но там их атакуют фримэны с помощью лазерного оружия. Звучит призыв использовать оборонительные щиты, то есть силовое поле. Однако один из офицеров кричит в ответ, что этого делать нельзя. Дело в том, что при взаимодействии силового поля с лазерным лучом происходит мощный взрыв. Полу и Джессике удаётся расправиться с врагами, как и фримэнам. Последние с помощью специальных устройств откачивают и сохраняют влагу из тел убитых. Джессику тошнит. Предводитель отряда Стилгар призывает её сдержать рвотный позыв, чтобы не тратить священную влагу, но тщетно. Перед тем как двигаться дальше, фримэны запускают колотушку, которая привлечёт червя, чтобы он поглотил трупы и доспехи врагов — зачистил следы битвы. Пол вызывается нести тело убитого им на дуэли Джамиса. Харконнены, базирующиеся теперь в столице северного Арракиса Арракеене, получают информацию о пропаже отряда от своих «связистов». Последние показаны как люди с подключёнными к головам приборами, впавшие в некий транс перед подобием голограммы — помним, что высокие технологии в этом мире связаны не с компьютерами, а с развитием ментальных способностей. Захвативший власть Раббан в бешенстве — он желает смерти всем фримэнам. Отряд фримэнов приводит Пола и Джессику в Сиетч Табр — город, расположенный среди скал. Местные жители возмущены их появлением, считают их шпионами. Ситуацию усугубляет факт убийства в поединке Полом Джамиса. Однако часть жителей, наоборот, кричат: «Лисан Аль-Гаиб! В переводе это означает «Голос извне» — пророк-иномирянин из легенд фримэнов. Таковым считают Пола. Его также называют Махди — в переводе «Тот, кто приведёт нас в рай». Старейшины на совете также колеблются меж двух огней — прогнать чужеземцев или признать их появление даром свыше. Стилгар берёт на себя ответственность за Пола, и его с Джессикой оставляют в городе. Пол беседует с матерью о том, что делать дальше. Самый очевидный путь — поддержать веру в него и, получив в своё распоряжение воинов, свершить месть. Джессика отвечает, что герцог Лето был против мести. Под воздействием Специи, содержащейся в местной пище, Пол тут же видит прах и портрет отца, которым поклоняются фримэны. Это фрагмент из будущего — знак, что месть может зайти очень далеко и стать элементом культа. Фрэмэны хоронят Джамиса. Они откачивают воду из его тела с помощью устройства под названием дистиллятор. Мы видим набор так называемых водяных колец — металлических жетонов, необходимых для обозначения количества воды, принадлежавших человеку. Саму воду убитого сливают в резервуар. Стилгар говорит Джессике, что водой из резервуара никто из фримэнов не воспользуется, даже если будет испытывать смертельную жажду. Она вместе с водой из многих других подобных резервуаров понадобится для воссоздания зелёного рая на Арракисе, когда им удастся изгнать врагов. Понимая, сколько людей отдали жизни за эту воду, Джессика роняет слезу, за что Стилгар тут же её укоряет. Мужчина объясняет: она как представительница Бене Гессерит должна понимать пророчества. Такой титул используют как Бене Гессерит, так и фримэны. Те и другие наделяют им тех женщин, что смогли принять и преобразовать яд-наркотик, получить с помощью него просветление и выйти на новый уровень восприятия реальности. Действующая же Преподобная Мать умирает. Джессика должна её сменить. Поскольку женщине не дают никакого выбора, она соглашается. В роли леди Джессики снялась Ребекка Фергюсон. Джессика боится предстоящего ритуала, ведь воспоминания всех Преподобных Матерей, что были до неё, передадутся ей. Так что придётся испытать боль и страдания, испытанные на протяжении многих столетий. Это опасно для женщин и смертельно для мужчин.
Лето понимает, что задание - это своего рода ловушка, но не может отказаться. Наложница Лето, леди Джессика, является послушницей Бене Джессерит, строгой женской секты, обладающей сверхразвитыми физическими и умственными способностями. Хотя Джессике было приказано родить дочь в рамках их планов, чтобы создать Квисатц Хадерах, сверхчеловека, вместо этого, из любви к Лето, она родила сына Пола. Всю свою жизнь Пол обучался искусству войны и единоборствам у помощников Лето, Дункана Айдахо и Гурни Халлека, и политике - у ментата Суфира Хавата; Джессика также обучила Пола тем секретам Бене Джессерит, которые ей под силу. Она подвергает Пола гом джаббар, смертельному испытанию, которое вызывает невероятную боль, чтобы оценить человечность подопытного. К ее удивлению, Полу удается пройти испытание, несмотря на то, что он подвергается гораздо большей боли, чем любой другой испытуемый до него. Зная о планах Императора по уничтожению Атрейдесов, Мохиам отправляется на Гиеди Прайм, родной мир Харконненов, и поручает патриарху Дома барону Владимиру Харконнену пощадить Пола и Джессику во время планируемого переворота; он соглашается, но тем не менее намеревается уничтожить всю семью. Несколько недель спустя Лето, Джессика и Пол отправляются со своей семьей, чтобы занять Арракин, цитадель на Арракисе, ранее принадлежавшую дому Харконнен. Дункан и другие войска прибывают заранее, чтобы узнать больше о местных фрименах, свободных людях, не подчиняющихся никому; Видя в них ценного союзника, а не врагов, Лето ведет переговоры с фрименами, которых представляют их вождь Стилгар и женщина планетолог доктор Лиет-Кинс. Лето также узнает об опасностях, связанных со сбором спайса, который защищают гигантские песчаные черви.
Вам будет интересно
- «Дюна» Дени Вильнёва
- Фильм Дюна 2024 и 2021: почему стоит смотреть — Московские новости
- Первая «Дюна»
- «Дюна»: какой получилась самая долгожданная экранизация 2021 года?
Раскрыты новые подробности о "Дюне 3" от самого Дани Вильнева
Содержание/сюжет. В далеком будущем человечества император Шаддам IV назначает герцога Лето Атрейдеса из дома Атрейдес, правителя океанической планеты Каладан, в качестве феодального правителя планеты Арракис. Смотреть фильм «Дюна» (фантастика, боевик, приключения, драма 2021, Венгрия, Канада, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Главная» Дюна» Все новости о фильме.
Рецензия на «Дюну» Дени Вильнёва: за что картину ругают зря и в чём её сила
Они хотели, чтобы Харконнены не аплодировали, а ликовали и топали ногами, поэтому они спроектировали более 30 секций для зрителей на арене [68]. Романтические сцены между Полом и Чани снимались в основном в удалённых местах в Иордании в золотой час. Сцены часто снимались быстро, когда в распоряжении был всего один час [40]. Сцена катания Пола на песчаном черве снималась на отдельном от основного съёмочном павильоне под руководством продюсера Тани Лапуэнт и специальной команды. Шаламе снимал свои сцены на платформе, имитирующей часть песчаного червя, а захватные приспособления служили образцом крюков фрименов. Промышленный вентилятор обдувал песок на съёмочной площадке, чтобы имитировать климат пустыни [69]. По оценкам Шаламе, съёмки этой сцены заняли более трёх месяцев, а отдельные эпизоды длились по 20-30 минут. Поскольку настоящий песчаный червь не был построен, а референсные кадры отсутствовали, съёмочная группа сконструировала небольшую часть червя на площадке, и актёрам пришлось физически представлять и имитировать езду на песчаном черве [70] [71]. Они с нетерпением ждали этой сцены и сразу же начали репетировать, как только встретились в Будапеште. Они исполнили сцену самостоятельно, в том числе для широкой съёмки, в то время как Шаламе произносил монолог полностью на языке Чакобса [72] [73].
Ребекка Фергюсон назвала леди Джессику, проходящую процедуру «Преподобной матери», своей любимой сценой, для которой она работала с акробатами и сравнивала её с фильмом « Изгоняющий дьявола » 1973 [74]. Основная статья: Дюна: Часть вторая саундтрек Ханс Циммер вернулся для написания музыки к второй части Ханс Циммер вернулся к написанию саундтрека к фильму после того, как сделал это для первой части [75]. Циммер написал более 90 минут музыки до анонса фильма, чтобы помочь Вильнёву вдохновиться при написании второй части [76]. Полный альбом саундтреков был выпущен 23 февраля 2024 года [77]. Маркетинг[ править править код ] 25 апреля 2023 года компания Warner Bros. Премьера[ править править код ] Премьера фильма «Дюна: Часть вторая» первоначально намечалась на 20 октября 2023 года [80] , но её перенесли сначала на 17 ноября того же года [81] , а затем на 3 ноября для учёта изменений в графике премьер других студий [82]. В августе 2023 года из-за продолжающихся в Голливуде забастовок гильдий сценаристов и актёров дату релиза передвинули на 15 марта 2024 года [83]. После окончания забастовок дату премьеры назначили на 1 марта 2024 года [84]. В странах СНГ премьера состоялась 29 февраля [85].
После успеха фильма « Оппенгеймер » 2023 в формате IMAX 70 мм , авторы приняли решение, что «Дюна: Часть вторая» будет выпущена на двенадцати площадках по всему миру в этом формате [86]. Мировая премьера фильма состоялась 15 февраля в лондонском кинотеатре « Odeon Luxe Leicester Square ru en» [88] [89]. В России «Дюна: Часть вторая» не получила официального прокатного удостоверения и официально не выйдет в прокат, но 4 марта 2024 года ряд кинотеатров всё же начал показ картины [90]. По оценкам журнала The Hollywood Reporter , фильму необходимо собрать около 500 млн долларов, чтобы стать самоокупаемым [91]. В США и Канаде, предварительные продажи билетов на фильм превзошли продажи билетов фильма « Оппенгеймер » 2023 и по прогнозам, в премьерный уик-энд фильм соберёт 65-80 млн долларов в 4050 кинотеатрах. Также ожидалось, что фильм соберёт 85-90 млн долларов на 71 международном рынке, а его мировой дебют составит около 170 млн долларов [92]. По словам Джеффа Голдштейна, президента по внутренней дистрибуции Warner Bros. В России, несмотря на отсутствие официального проката, «Дюна: Часть вторая» заработала в более 124 миллионов рублей за дебютный уикенд [99]. Отзывы и оценки[ править править код ] Фильм в основном получил восторженные отзывы критиков, а некоторые считают его превосходящим своего предшественника [100].
Питер Брэдшоу , главный кинокритик Guardian , поставил фильму четыре звезды из пяти, написав: «Монументальная экранизация Дени Вильнёва расширяет его необыкновенный мир мерцающих странностей. Невозможно представить, чтобы кто-то сделал это лучше» [105].
При этом работа над сценарием сиквела началась чуть раньше, в 2019 году. Что происходит в «Дюне 2» Во второй части «Дюны» собраны самые зрелищные и захватывающие фрагменты романа. Пол присоединяется к фременам, но отношение к нему и его матери со стороны жителей пустыни оказывается неоднозначным. Кто-то видит в молодом человеке шпиона, кто-то — мессию. Так или иначе, Полу приходится доказывать фременам, что он вполне может считаться одним из них. Среди тестов, с которыми ему предстоит справиться, — поездка по пустыне на Шаи-Хулуде, гигантском песчаном черве. Кроме того, у Пола случается роман с Чани, представительницей фременов. А ближе к финалу возмужавший герой вступает в открытую конфронтацию с домом Харконненов и императором Шаддамом IV — силами, в результате интриг которых погиб его отец, герцог Лето.
Хронометраж второй «Дюны» — 167 минут; это на десять минут больше, чем продолжительность первого фильма. При этом понятно, что зрители увидят далеко не все из отснятых Вильневым сцен. Скажем, первая лента вроде бы должна была длиться около четырех часов — другими словами, из нее вырезали примерно 90 минут материала. Сам Вильнев, сравнивая процесс удаления уже готовых сцен с харакири, при этом признает, что для него важен не общий хронометраж, а темп и внутренняя энергия картины. Поэтому не стоит ждать, что расширенные версии обеих частей «Дюны» когда-либо будут выпущены на Blu-ray или стримингах. Вильнев считает, что добавлять ранее удаленные сцены в подготовленную для проката версию — все равно что создавать монстра Франкенштейна. Что говорят о новом фильме критики Кадр из фильма «Дюна: Часть вторая» Западные критики, посмотревшие вторую «Дюну» за неделю до запланированного на 1 марта широкого релиза, остались более чем довольны представленной им версией. Ранее Вильнев испытывал трудности, когда требовалось найти баланс между картинкой и повествованием, теперь же он справился почти идеально», — пишет Vanity Fair. Похвалы удостоились не только спецэффекты и экшен-сцены, но и актерские работы. Значительную часть комплиментов, разумеется, собрал исполнитель главной роли Тимоти Шаламе.
Что же ждут поклонники знаменитой книги от нового фильма? Каноничность сюжета «Дюна» Герберта была практически уникальным сочетанием динамичного действия, закрученного сюжета и философии. Сложность и интриги романа заставляют перечитывать его снова и снова. Ловушка Харконненов заключается не только в предательстве доктора Юэ, но и в стремлении перевести подозрения на Джессику. Что им отчасти и удаётся, хотя герцог Лето и раскрыл обман, но оставил это в секрете, в результате чего ментат Суфир Хават после смерти герцога идёт служить к Харконненам, только чтобы отомстить Джессике. И это лишь одна линия, далеко не основная, из тех, на которых построен роман. Кроме этого, есть философия учения Бене Гесерит, яркие второстепенные персонажи, видения Пола и многое другое.
И тут снова возникает проблема, с которой столкнулись и Ходоровски, и Линч, и даже создатели телесериала: как уместить весь сюжет в хронометраж одного фильма? Репортёр Quartz Media Адам Эпштейн замечает , раз Legendary приобрели права не только на кино-, но и на телеадаптацию книги, разумнее было бы представить «Дюну» в виде сочетания фильма и сериала как делают Marvel со своей киновселенной. Ранее сайт Dealine сообщал , что планируется не один фильм, а целая франшиза. Значит, вполне вероятно, что в картину войдёт только часть первого романа, остальное же мы увидим позже в случае её успеха. Каноничные актёры Чуть ли не главным камнем преткновения для любой экранизации известного произведения становится выбор актёров на основные роли. И «Дюна» не исключение. Первое и главное недовольство всех фанатов вызывал образ главного героя, а в первую очередь его возраст.
В начале романа Полу Атрейдесу всего 15 лет, и на этом строится важная часть истории. Совсем ещё мальчиком он улетает с родной планеты и становится жертвой переворота. Все отмечают его раннее взросление: он задаёт серьёзные вопросы, на равных сражается с взрослыми мужчинами, а в пустыне становится буквально сверхчеловеком. Кайлу Маклахлену и Алеку Ньюману на момент съёмок было около 25 лет. Те вопросы и поведение, которое у мальчика кажется неожиданно взрослым, в исполнении сложившегося мужчины воспринимаются ровно наоборот. Маклахлен выглядит слишком взросло и не очень правдоподобно изображает эмоции подростка, а Ньюман переигрывает и кажется неуверенным. Конечно, взять на весьма сложную и нагруженную роль ребёнка вряд ли кто-то решится, ведь на актёра ляжет слишком большая нагрузка как в драматических, так и в экшен-сценах.
Сейчас ему 20, что тоже старше возраста персонажа, но выглядит он вполне юным и уже известен в мире кино после выхода «Первый мститель: Противостояние». Справится ли он с драматической частью, непонятно. Кроме образа самого Пола Атрейдеса, его возраст важен и для формирования некоторых других героев. Так Фейд-Раута всего на пару лет старше его. И фременка Чани, подруга Пола, а позже его наложница, тоже близка по возрасту. Оба актёра знакомы публике по сериалу «Игра Престолов». Джон Гудман и Брэндон Глисон Кеннет Макмиллан — барон Харконнен в фильме Дэвида Линча Иэн Макнис — барон Харконнен в телесериале Но, конечно, всё это лишь фантазии фанатов, до объявления официального актёрского состава ещё далеко.
Визуальные эффекты Глобальных картин и сложной техники в романе «Дюна» очень много: огромные корабли космической гильдии, орнитоптеры — летательные аппараты, машущие крыльями, конечно же, гигантские песчаные черви. Есть где размахнуться с масштабными съёмками и со спецэффектами.
В мире «Дюны» восстание машин давно состоялось.
Восстание искусственного интеллекта привело к глобальной войне, поэтому вместо суперкомпьютеров и роботов теперь используются специально обученные люди, ментаты, они способны с помощью пряности производить в уме сверхсложные вычисления. Ядерная война тоже осталась в прошлом, и хотя все великие Дома обладают собственным ядерным оружием, оно находится под запретом. Другой миротворческий фактор — политика Космической Гильдии, которая попросту отказывается предоставлять Навигаторов враждующим сторонам.
Поэтому Харконненам для нападения на Дюну потребовалась поддержка императора. Использование ядерного оружия и пресловутых бластеров опасно для самих нападающих — силовые поля отражают воздействие таким образом, что атакующие могут пострадать даже серьезнее, чем те, на кого они нападают. Поэтому в ближнем бою холодное оружие эффективнее, чем лазерное — защитное поле настроено на отражение предметов и частиц, которые движутся максимально быстро быстрее кинжала.
В дальнем бою используются замедляющиеся снаряды. Что будет во второй части фильма «Дюна» 2023 Все предположения основаны на романе Фрэнка Герберта и предыдущих экранизациях. Ниже находятся возможные спойлеры!
Нажмите на спойлер для просмотра.
«Дюна-2»: что нужно знать о главном блокбастере года
Новости кино DC Фильмы. Особенности сюжетной линии фантастического фильма "Дюна: первая часть", смысл картины, используемые современные спецэффекты и оскароносные исполнители ролей. «Дюна» Дени Вильнёва. «Дюна» вышла на экраны, и на нее хорошо продаются билеты. Пол Атрейдес скрин из фильма "Дюна: часть вторая" (16+). Фильм «Дюна: Часть вторая» заработал более $700 млн в мировом прокате за почти два месяца с релиза. По данным Box Office, картина стала самой кассовой премьерой 2024 года.
В чём критики оказались правы
- Шесть причин, почему новая «Дюна» провалится в прокате -
- Узрите Шаи-Хулуда: Обзор фильма "Дюна: Часть вторая" | GameMAG
- Дюна: смысл фильма, краткое содержание, концовка
- Краткое содержание фильма Дюна
- Обзор фильма «Дюна». Эпическая сага в духе «Игры престолов» — но понравится она не всем
Планета раздора: чего ждать от следующей экранизации «Дюны»
Фильм 2021 года Дюна, смысл которого в завуалированном призыве к молодежи прекратить жесткую эксплуатацию Земли и встать на ее защиту. Режиссер и сценарист фильма «Дюна 2» Дени Вильнев прокомментировал финальную сцену с Чани в исполнении Зендаи в пустыне. Заодно рассказал, почему его версия фрименки отличается от Чани в романе «Дюна» Фрэнка Герберта. 6 февраля состоялась мировая премьера фильма «Дюна: Часть вторая» режиссера Дени Вильнёва. Сиквел Дюны – это фильм-контраст. «Дюна» — это новый фильм Дени Вильнёва (Denis Villeneuve), за плечами которого такие хиты, как «Прибытие» (Arrival) и «Бегущий по лезвию 2049» (Blade Runner 2049). Дюна становится последним полигоном в их противостоянии.
«Дюна: Часть вторая»: разбор сюжета
В 1980-е Дэвид Линч Дэвид Линч задумал фильм-сновидение Дюна (1984), а попал в кошмар любого автора: финальную версию резали по живому без его участия. «Дюна: Часть вторая» (Dune: Part Two) вышла в кинотеатрах в эти выходные, воплотив в жизнь вторую половину научно-фантастической саги. Зрители в восторге от фильма Дени Вильнева по ряду. Фантастика, боевик, приключения. Режиссер: Дени Вильнёв. В ролях: Тимоти Шаламе, Зендея, Ребекка Фергюсон и др. Описание. Фильм расскажет о мифическом путешествии Пола из дома Атрейдесов и фременов на пути мести мятежникам, которые уничтожили его семью. Студия Warner Bros. подогревала интерес к фильму «Дюна 2» весь год: первый трейлер вышел восемь месяцев назад, последний — в конце декабря. Режиссер и сценарист фильма «Дюна 2» Дени Вильнев прокомментировал финальную сцену с Чани в исполнении Зендаи в пустыне. Заодно рассказал, почему его версия фрименки отличается от Чани в романе «Дюна» Фрэнка Герберта.
— «Дюна» удалась?
- Планета раздора: чего ждать от следующей экранизации «Дюны»
- «Дюна»: «русский след» во второй части и как снимали другие фильмы по саге Герберта | 360°
- Смысл фильма "Дюна" 2021 | Какой Смысл
- Обзор фильма Дюна 2021. Скрытый смысл | Пикабу
- Обзор фильма «Дюна». Эпическая сага в духе «Игры престолов» — но понравится она не всем
И не друг, и не червь, а так: «Дюна» — о главной премьере года без единого спойлера
С 4 марта в российских кинотеатрах начали неофициально показывать фильм «Дюна: Часть 2» Дени Вильнёва. 6 февраля состоялась мировая премьера фильма «Дюна: Часть вторая» режиссера Дени Вильнёва. Краткое содержание фильма «Дюна» 2021. Сиквел Дюны – это фильм-контраст. Какая книга станет основой для фильма "Дюна 3" и почему премьеру придется ждать долго.