DnD: Засада, скрытность и не только. Бонус атаки ДНД 5. ДНД модификаторы характеристик. Бонус атаки ДНД 5. ДНД модификаторы характеристик. Новости Статьи Видео Игры Форум.
Что такое способность скрытной атаки?
- DnD: Плут - Скрытая атака и ликвидация для маленьких
- Bottom Line, Up Front
- DnD 5E Гайд для новичков по скрытным атакам
- 2) The Caravan Heist Enigma
- Using Flashbacks for Prison Rescues
- Designing the Prison
Attack and Defense – How to Play DnD 5e – RPGBOT
Особенно впечатлила часть рассказа про отдельный стол для ДнД. Главная» Новости» Днд преимущество на атаку. DnD: Засада, скрытность и не только. Check out all the other tools, generators, and articles.
Совершение атаки
Этот урон начинается с одного дополнительного кубика d6 сверх основного урона от атаки, но увеличивается по мере роста персонажа игрока, в конечном итоге достигая 10d6. Добавьте к этому собственные дополнительные модификаторы Разбойника, более мощное оружие, которое Разбойник, вероятно, будет нести на более высоких уровнях, любые сопротивления или уязвимости, которые могут быть у цели, и тот факт, что Скрытая атака имеет право на следует учитывать при расчете критического урона, а урон, который могут нанести скрытные атаки, резко возрастает. Однако важно отметить, что разбойник должен использовать либо ловкое, либо дальнобойное оружие, чтобы использовать скрытную атаку. К ним относятся такие вещи, как короткие мечи и рапиры для ловкого оружия, а также короткие луки и арбалеты для оружия дальнего боя. Кинжалы также включены в оба списка, и это основная причина, по которой многие разбойники отдают предпочтение именно им. Это означает, что хотя разбойники часто имеют доступ к двум атакам за ход, скрытая атака может использоваться только как одна из атак разбойника, где это применимо. Однако тот факт, что на нем написано «Один раз за ход».
Калькулятор ДНД. Модификаторы ДНД. D D модификаторы характеристик. Уровень персонажа ДНД 5. Классы ДНД. DND максимальный уровень. DND 5e Самурай. DND 5e классы.
Типы урона ДНД 5. DND 5 классы. Attack Wing. Play Wing Attack. Уэйн Рейнольдс художник. Амберли ДНД. Художник ДНД арт. Модификатор атаки ДНД.
Кулачный боец ДНД арт. Римский Легион против варваров. Римские легионеры против варваров. Викинги арт. Фантастические расы. Подземелья и драконы. ДНД заставка. Классы ДНД арт.
Warforged эберон. ДНД Эберрон. Железный защитник ДНД. Солдат ДНД. Темное фэнтези. Dungeons and Dragons Eberron. Dungeons and Dragons забытые королевства. Вселенная Dungeons and Dragons.
Pathfinder Kingmaker заклинания. Pathfinder Kingmaker уровни заклинаний. Pathfinder Kingmaker Жрец. Pathfinder Kingmaker бард. ДНД Бинго. Таблица ДНД. DND таблица характеристик. Таблица уровней ДНД.
Нотик токен ДНД. DND карты монстров. Шакальник ДНД. Зеленый дракон ДНД. DND молодой зеленый дракон. Древний зелёный дракон ДНД арт. Молодой зеленый дракон ДНД. Roll20 токен монах.
Roll20 токены Mage. Roll20 токен некромант. Токен ДНД вор. Типы урона ДНД. Таблица урона ДНД. Lost mine of Phandelver карта. Рудники Фанделвера персонажи. Roll20 Затерянные Рудники Фанделвера.
Рудники Фанделвера ДНД 5. Hoard of the Dragon Queen карты. Гринест ДНД 5. DND Dragon Queen карты. Мирмидон ДНД. Элементаль Мирмидон. DND элементали. Огненный Элементаль ДНД.
Арбалет ДНД. ДНД атака импровизированным оружием. Light Crossbow DND 5e. Эриния ДНД 5. Эриния DND. Эриния Pathfinder. Скрытая атака ДНД 5. Sneak Attack.
Sneak Attack Comics.
Один раз в день владелец посоха может использовать заклинание Невидимый слуга без затрат на компоненты. Срабатывание проклятья: Когда используется заклинание Невидимый слуга и если ему не будет выдана плата или до тех пор, пока не будет заплачено. Само проклятье: Невидимый слуга будет исполнять все, что от него потребуется, однако вместо того, чтобы исчезнуть, он потребует 15 золотых монет в конце часа. Он не может быть отпущен владельцем посоха после призыва. Если отказаться от оплаты, то это приведет Невидимого слугу в ярость. Его хит поинты увеличатся до 100, а Сила — до 6.
Он попытается разгромить место, в котором его призвали, разрывая всю бумагу и устраивая настоящий хаос. Если его победить, заплатить, развеять магию или после того, как пройдет второй час, он исчезает. Каждый раз, когда он будет призван еще раз, он будет требовать плату вперед и устраивать хаос в течение первого часа в случае отказа. Срабатывание проклятья: При прикосновении. Само проклятье: Каждый раз, когда ее несут или держат в руках, жертва становится ярко фиолетовой. Каждый покрашенный предмет может вернуть свой цвет после использования на него Снятие проклятья. Срабатывание проклятья: При попадании.
Само проклятье: Каждый раз, когда алебардой попадают по существу, владелец должен кинуть 1d6.
Rules for Flashbacks Players have a limited number of flashbacks they are able to use equal to their Intelligence Modifier minimum of one. For example, a Wizard with an Intelligence of 18 would get 4 flashbacks, while a Barbarian with an Intelligence of 8 would get 1 flashback. My campaign uses an alternate system for inspiration check it out here! Players may call for a flashback at anytime they wish. However flashbacks cannot change or modify anything that has already been established. Flashbacks may end up being partially successful or have unintended consequences depending on how the scenario ended. However, if something extreme happens that would drastically alter present reality — if the players get killed or captured for example — then the flashback fails and the party immediately returns to the present.
DnD: Плут - Скрытая атака и ликвидация для маленьких
Ive just made my rogue 2 weeks ago and im having my second dnd night tomorrow and these really help, i just hope my dm doesnt get mad at higher levels. A murder mystery with a nautical twist, this particular one shot is designed for Level 4 characters and ties into the larger Ghosts of Saltmarsh campaign (arguably one of the best DnD 5e campaigns ever). The Attack Action With all of the different class features that allow multiple attacks, I am seeing a lot of confusion as to how many and what types of attacks a character can get on his turn. “Attack” and “Attack Action” are two different things. On your turn, you can move and take one action.
Спроси Александриана № 9 - Продвинутые рулинги для 5е
20 DND Bartender Dispositions and Reactions to Players. К этой дополнительной атаке может применяться умение «Скрытая атака», даже если вы уже использовали его в этот ход, но вы не можете применять скрытую атаку против одной и той же цели более одного раза за ход. У плута скрытая атака становится 3d6 и появляется Uncanny Dodge, уменьшающий урон вдвое. у вас преимущество, а при атаке в логе только урон короткого лука 1d6 +3 бонус ловкости и все. Новости Статьи Видео Игры Форум. Игрок просит сделать направленную атаку, о которых я больше расписываю (предоставляя шаблон по работе с подобными заявками) в Untested 5th Edition: Called Shots, однако позволю себе сделать небольшую выжимку.
DnD: Плут - Скрытая атака и ликвидация для маленьких
В игре Dungeons & Dragons (DND) скрытая атака возможна и с кнутом, несмотря на то, что кнут не является типичным оружием для скрытых атак. Уровень 3: Скрытая атака (+2d6) — Предчувствие ловушек (+1) — Плут получает бонус +1 к спасброскам по реакции, которые выполняются при попытках избежать ловушек. DnD 5e Class Guide. A common theme I’ve been expanding upon lately is the importance of positioning and battlefield control in D&D 5e combat. Having an advantageous.
Всё о классе Плута в Днд!
Мы Вам поможем!
Изначальный план был в том, что между победой над мэром и финальным боссом проходит мало времени. Так как финальный босс остался на последнюю сессию, мне нужно было добавить контента, чтобы она не закончилась через час после начала. Поэтому вместо того, чтобы начать ритуал в храме Баала, я решил, что место должно быть другим, а игроки должны его найти.
Братство Шара и поиски финального босса Следующая игра началась с того, что игроки пошли в поместье Годдартов, где их уже ждали. Там была сама леди Годдарт, Деррик в кандалах и несколько новых NPC: городской волшебник и два стражника-следователя. Волшебник был скорее библиотекарем, а не боевым магом. Я его добавил, чтобы был NPC, который может разобраться с магическим шаром.
Стражников я добавил, чтобы они помогали искать место проведения ритуала. Через слова NPC я объяснил, почему Деррик не выдал исполнителя ритуала — он просто об этом не знал. Игроки показали магический шар, и после некоторого обсуждения и бросков на Проницательность стало примерно ясно, что происходит. Ламперт через магический шар связался с кем-то с других планов и получал оттуда инструкции для проведения ритуала.
Он поручил Деррику найти компоненты и ещё кому-то — найти место для ритуала и провести его. Деррик в свою очередь ещё позвал орка-шамана и попросил его привезти компоненты, которые в городе не найти. Получается, что исполнителя знал только мэр, но он испарился после взрыва шкатулки душ. Так как сюжет начал вращаться вокруг магического шара, один из игроков в шутку назвал всех собравшихся Братством Шара ударение на вторую «а».
Название прижилось. Собрание Братства Шара. Нужно было искать место проведения ритуала. Я заранее приготовил несколько мест, где можно было найти информацию: В храме Баала можно узнать, что жрец скрылся.
В его комнате в жаровне лежит недогоревший договор аренды склада в порту. В таверне можно узнать, что кто-то искал грузчиков и доплачивал за молчание. Если ещё раз обыскать лагерь орков, можно найти следы повозки, ведущие в сторону порта. В магической лавке можно спросить, покупал ли кто-то что-то для ритуала.
Магический шар может работать как компас и указать место проведения ритуала, когда он начнётся. Персонажи определились с планом, переночевали в поместье и утром отправились искать информацию. Стражники пошли проверять лагерь орков, волшебник стал изучать магический шар, а леди Годдарт замещала мэра и ввела в городе режим чрезвычайного положения. У игроков был выбор, что делать дальше.
Сначала они пошли в магическую лавку, но там они не задали правильных вопросов, поэтому ничего не узнали. Потом они пошли в храм Баала, где нашли остатки договора аренды склада в порту. Какой конкретно это был склад, из документа нельзя было узнать. Ожидание: игроки посещают несколько мест и в каждом новом месте узнают новую информацию.
Реальность: он в порту, идём в порт! То, что это портовый город и там склады вдоль всего побережья, большинство из них не смутило. Поэтому пришлось подстраиваться: двух стражников-следователей за кадром отправили допрашивать начальника порта, волшебник ходил с шаром как с компасом, а леди Годдарт поручила городской страже обыскивать склады. Так они сократили область поиска и с третьей попытки нашли нужное здание.
Я заранее выбрал, какое здание на карте является нужным складом, поэтому тут всё честно. Когда они выломали дверь в нужный склад, они увидели жреца Баала того же, что и в храме , который за импровизированным алтарём начитывал какие-то слова на инфернальном. Рейнджер сразу выстрелила двумя стрелами в него. Здесь я попросил кинуть инициативу только для неё, а не для всего отряда, так как боя со жрецом не должно было быть и дальше шла «катсцена».
Жрец, получив двумя стрелами в плечо, с криком «ритуал должен быть завершён» убил себя кинжалом и открыл портал на другой план, из которого вышло мерзкое существо. Миниатюра, которую я специально покрасил для финального боя. Те, кто прокинул броски на Природу, Историю или Проницательность, поняли, что это не Баал, а дьявол — существо с плана Девять Адов Nine Hells третий крупный сюжетный поворот. Те, кто не прокинул, думали, что это Баал собственной персоной.
Он сделал глубокий вдох и прошипел что-то на инфернальном. Если бы кто-то из игроков знал этот язык, то понял бы, что дьявол сказал: «Ну и вонь, что это за мир? Игроки начали атаковать, так как диалога всё равно не вышло бы. Дьявол плохо кинул инициативу, поэтому ходил почти последним.
Чтобы они сильно не влияли на бой я сделал их слабыми: два городских стражника, знатная леди и библиотекарь были явно слабее приключенцев, хоть и 5го уровня. Поэтому волшебник стоял в стороне, леди тоже не лезла в атаку, а стражники, соскучившиеся по реальному бою, просто огребли от дьявола в первый же ход. Я планировал финальный бой так: Игроки сражаются с дьяволом и сносят ему половину ХП. Дьявол кастует Тьму, пробивает стену склада и убегает в город.
Тьма рассеивается и игроки сражаются с меньшими дьяволами. Игроки догоняют дьявола в центре города, где он сидит на сломанном фонтане, как на троне, а вокруг мини-дьяволы убивают горожан и устраивают хаос. Как обычно, всё пошло не совсем по плану. Началось всё с того, что игроки снесли дьяволу половину ХП ещё до того, как начался его ход.
Пришлось добавлять ХП на ходу, чтобы первая фаза была подольше и он смог атаковать хотя бы пару раз. В какой-то момент его здоровье опустилось совсем до нуля где-то в середине раунда, поэтому последующие атаки игроков просто не наносили урона, так как уже некуда. Им я об этом, естественно, не сказал. Когда ход дошёл до дьявола опять, нужно было переходить в следующую фазу.
Я пошёл по плану: сейчас он кастует Тьму, уходит, ломает стену — вот это всё. Пришлось выкручиваться: сначала он плюётся огнём, чтобы сжечь паутину, а потом делает всё остальное. На тот момент я уже очень устал, тупил и меня мучала совесть, что я жёстко привязываю события к «рельсам», чуть ли не нарушая правила, чтобы было так, как я спланировал. В свою защиту могу сказать, что текущая концовка с избиением дьявола на складе в порту никому бы не понравилась всё равно.
В итоге финальный босс покинул здание, а игроки остались сражаться с мини-дьяволами. Для них я использовал механику миньонов: у них был 1 ХП и все атаки по ним проходили автоматически. Так я мог использовать их десятками и не париться из-за кубов и отслеживания урона. Ещё одна вещь, которая пошла не по плану: паладин не стал сражаться с миньонами, а просто побежал за дьяволом.
Очевидное решение, но я очень устал на тот момент и не предусмотрел. Ок, финальный бой будет не в центре города, а в порту — тоже норм, хоть и не так драматично. Дьявола я перебалансил на ходу: для второй фазы я повысил ему ХП в два раза, увеличил все статы, урон и модификатор атаки. Художественно я это описал так: дьявол адаптировался к местной атмосфере, выпрямился в полный рост, может теперь дышать нормально и будет сражаться в полную силу.
Ещё я вспомнил о механике этого босса, про которую просто забыл в первой фазе — он вонял. Все игроки в определённом радиусе от него кидают спас-бросок телосложения или будут отравлены помеха для всех бросков на атаки и спас-броски. Так как это уже была вторая фаза, я немного поменял описание механики — теперь это не вонь, а токсичная кровь раненного дьявола реагирует с местной атмосферой и источает газ. Ещё один мой тупняк: дьяволы-миньоны появились по всему городу, а не только на складе, но я забыл про это и вспомнил только спустя некоторое время после того, как паладин вышел на улицу.
Я вообще очень сильно тупил в финальном бою, но, кажется, это не сильно испортило впечатление. Вторая фаза финального боя. Чёрной линией нарисованы стены склада. Заштрихованный участок стены - это место, где дьявол пробил себе выход.
Игроки сражались дальше как обычно, пока паладин не вспомнил, что он паладин. Он использовал некоторые особенности его класса, которые позволяют лучше сражаться против исчадий, и сделал две атаки на 60 урона в сумме. У дьявола оставалось меньше, так что это была летальная атака, но даже если бы у него ещё оставалось здоровье, это был тот самый идеальный момент, когда нужно заканчивать бой на эпичном моменте. Дьявол был побеждён, а все миньоны отправились обратно в Девять Адов.
На этом игра закончилась. Здесь я перегнул, нужно было хотя бы одного оставить, но мне хотелось как-то показать игрокам, что бой в порту был не единственным и что в самом городе была настоящая бойня. Храм Баала закрылся, храм Хелма стал более популярным, и так далее. Игроки потом задавали вопросы про тех или иных персонажей или вещи.
Например, что стало с головами орков в мешках, которые они оставили в таверне — ничего особенного, так как тавернщица была на их стороне, была местным информатором гильдии воров и вообще у неё можно было много узнать, если бы кто-нибудь хоть раз с ней заговорил. Так же никто из игроков не догадался, почему они всю игру гонялись за культистами Баала, а сражались в конце с дьяволом. Если бы кто-то из игроков знал инфернальный язык, то при использовании магического шара они бы пообщались с дьяволом, и поняли бы, что он не Баал, а просто притворяется, чтобы использовать культистов и попасть в этот мир. Когда волшебник-библиотекарь изучал шар, он сказал игрокам, что он не знает язык, но уверен, что на той стороне с ним общается не Баал, но в конце никто про это не вспомнил.
После этой кампании все игроки, включая меня, были довольны, но я понял, насколько сильно это утомляет. Во время подготовки я каждый вечер на протяжении трёх недель что-то делал для кампании. Сами сессии занимали 4-5 часов каждая. Все согласны с тем, что надо бы иногда ещё играть, но это явно не будут регулярные игры или большие кампании.
Наличие игроков без опыта — это вообще не проблема. Они потихоньку втягиваются и играют в своём темпе и в комфортном для них стиле. Но вот у ДМа, мне кажется, должен быть опыт игры и хорошее понимание правил. Как минимум потому, что если игроки что-то не понимают, то все вопросы будут к ДМу.
И нужно будет либо придумывать самому какой-то исход события не по правилам, а по своему усмотрению, либо искать в книге правил, что сильно испортит темп игры. Ещё один совет, который часто слышал в разных видео о ДМстве: ДМ не должен рассказывать историю.
Если вы атакуете цель, которую не видите, бросок атаки совершается с помехой.
Это справедливо и в случае, если вы не знаете местонахождение цели, и в случае, если вы слышите цель, но не видите её. Если цели не было в том месте, которое вы атаковали, вы автоматически промахиваетесь, но Мастер обычно просто говорит, что атака промахнулась, не сообщая, что цель была вообще в другом месте. Если существо вас не видит, вы совершаете по нему броски атаки с преимуществом.
Если вы скрылись вас не видно и не слышно , то при совершении атаки вы выдаёте своё местоположение, когда атака попадает или промахивается. Дальнобойные атаки Если вы совершаете дальнобойную атаку, вы стреляете из лука или арбалета, кидаете ручной топор или другой снаряд во врага с расстояния. Чудовища могут метать шипы из хвоста.
Многие заклинания тоже включают в себя совершение дальнобойной атаки. Дистанция Дальнобойные атаки можно совершать только по целям, находящимся в пределах определённой дистанции. Если у дальнобойной атаки, например, заклинанием, указана только одна дистанция, вы не можете атаковать цели, находящиеся за пределами этой дистанции.
У некоторых дальнобойных атак, например, у совершаемых из лука, указаны две дистанции. Меньшее число это нормальная дистанция, а большее — максимальная дистанция. Бросок атаки совершается с помехой, если цель за пределами нормальной дистанции, и вы не можете атаковать цель, находящуюся за пределами максимальной дистанции.
Дальнобойные атаки в ближнем бою Дальнобойной атакой трудно прицелиться, если непосредственно перед вами стоит враг. Если вы совершаете дальнобойную атаку оружием, заклинанием или каким-то другим средством, бросок атаки совершается с помехой, если вы находитесь в пределах 5 футов от враждебного не недееспособного существа. Атаки в ближнем бою Используемые в близком бою атаки позволяют атаковать врага, находящегося в пределах вашей досягаемости.
Обычно атака ближнего боя совершается зажатым в руке оружием, таким как меч, боевой молот или топор. Чудовища совершают атаку ближнего боя, когда они наносят удар своими когтями, рогами, зубами, щупальцами или другой частью тела. Некоторые заклинания тоже включают в себя совершение атаки в ближнем бою.
Некоторые существа обычно с размером больше Среднего обладают атаками ближнего боя с досягаемостью больше 5 футов, что указано в их описании. Вместо того чтобы использовать оружие для атаки в ближнем бою, вы можете использовать невооруженный удар: удар кулаком, удар ногой, удар головой или подобный сильный удар ни один из которых не считается оружием.
D D модификаторы характеристик. Уровень персонажа ДНД 5. Классы ДНД. DND максимальный уровень. DND 5e Самурай. DND 5e классы. Типы урона ДНД 5.
DND 5 классы. Attack Wing. Play Wing Attack. Уэйн Рейнольдс художник. Амберли ДНД. Художник ДНД арт. Модификатор атаки ДНД. Кулачный боец ДНД арт. Римский Легион против варваров.
Римские легионеры против варваров. Викинги арт. Фантастические расы. Подземелья и драконы. ДНД заставка. Классы ДНД арт. Warforged эберон. ДНД Эберрон. Железный защитник ДНД.
Солдат ДНД. Темное фэнтези. Dungeons and Dragons Eberron. Dungeons and Dragons забытые королевства. Вселенная Dungeons and Dragons. Pathfinder Kingmaker заклинания. Pathfinder Kingmaker уровни заклинаний. Pathfinder Kingmaker Жрец. Pathfinder Kingmaker бард.
ДНД Бинго. Таблица ДНД. DND таблица характеристик. Таблица уровней ДНД. Нотик токен ДНД. DND карты монстров. Шакальник ДНД. Зеленый дракон ДНД. DND молодой зеленый дракон.
Древний зелёный дракон ДНД арт. Молодой зеленый дракон ДНД. Roll20 токен монах. Roll20 токены Mage. Roll20 токен некромант. Токен ДНД вор. Типы урона ДНД. Таблица урона ДНД. Lost mine of Phandelver карта.
Рудники Фанделвера персонажи. Roll20 Затерянные Рудники Фанделвера. Рудники Фанделвера ДНД 5. Hoard of the Dragon Queen карты. Гринест ДНД 5. DND Dragon Queen карты. Мирмидон ДНД. Элементаль Мирмидон. DND элементали.
Огненный Элементаль ДНД. Арбалет ДНД. ДНД атака импровизированным оружием. Light Crossbow DND 5e. Эриния ДНД 5. Эриния DND. Эриния Pathfinder. Скрытая атака ДНД 5. Sneak Attack.
Sneak Attack Comics. Город в пустыне ДНД. Пустыни ДНД.
Opportunity Attack 5e
Feats to Help You Gain Advantage In addition to the methods we just covered, there are some feats that can make it easier for your Rogue to reliably get advantage on their attacks! When you take damage, you can use a reaction to go invisible. Still, attacking while invisible on your next turn will give you advantage! Magic Initiate: Learn 2 cantrips and a first-level spell from the casting class of your choice. Mounted Combatant: As I mentioned before, this could be a unique concept to build a Rogue character around. Effectively, you get to roll 3d20 and pick the highest anytime you are attacking with advantage. This is beautiful! Lucky: You get 3 rerolls on attacks, ability checks, or saving throws per day. Arcane Trickster Rogues will particularly want to look out for spells that can help them better line up for Sneak Attacks.
Categorized by spell level, some standout spell options include: Cantrips True Strike: Situationally useful as it may be, I will still defend this often-mocked cantrip! Faerie Fire: One of my favorite spells. Find Familiar: Besides being cute, your Familiar can use the Help action to set you up to strike! This is a very solid option. Hold Person: Attacks against paralyzed enemies are at advantage.
Rules for Flashbacks Players have a limited number of flashbacks they are able to use equal to their Intelligence Modifier minimum of one. For example, a Wizard with an Intelligence of 18 would get 4 flashbacks, while a Barbarian with an Intelligence of 8 would get 1 flashback.
My campaign uses an alternate system for inspiration check it out here! Players may call for a flashback at anytime they wish. However flashbacks cannot change or modify anything that has already been established. Flashbacks may end up being partially successful or have unintended consequences depending on how the scenario ended. However, if something extreme happens that would drastically alter present reality — if the players get killed or captured for example — then the flashback fails and the party immediately returns to the present.
Сегодня в 17:00.
Вход варвара в раж, некоторые заклинания и так далее. Не является аналогом малого действия из прошлых редакций, его нельзя использовать для чего-то, на чем не написано, что оно делается за бонус. Правила также дают уточнения по заклинаниям, кастуемым за бонус. Если вы делаете такое заклинание, а за основное тоже хотите заклинание, то заклинание за основное должно быть кантрипом. Кстати, по правилам пятерки его можно разбивать на части действиями сколько угодно. Используется обычно для того, про что сказано, что это можно делать за реакцию. Реакция не обязательно делается на вашем ходу и даже чаще делается не на вашем , но она все равно одна, и восстанавливается на начало вашего хода. На турнире крайне желательно заявлять на вашем ходу, что и при каких условиях вы будете выполнять за реакцию. Например, вы арканный воин, и он может как бить оппорту, так и сберегать реакцию на заклинание "щит". Лучше мне знать ваш выбор заранее.