Новости скрепка экспо

Размещение актуальных новостей о мероприятиях и событиях выставки Скрепка Экспо и компаний канцелярского, сувенирного и игрушечного рынка.

Регистрация

  • Подпишитесь на новости
  • Centrum выставке «Скрепка – ЭКСПО 2022»
  • Фотографии
  • Рязанские предприятия представили регион на выставке «Скрепка Экспо 2023»

Скрепка Экспо 2024

С 27 по 29 февраля 2024 года в «Крокус Экспо» состоялась 31-я международная мультитематическая выставка «Скрепка Экспо». Юбилейная международная мультитематическая В2В выставка Скрепка Экспо 2023, котрая состоялась с 7 по 9 февраля в МВЦ Крокус Экспо, подтвердила свой статус масштабного. 7 – 9 февраля 2023 года в МВЦ Крокус Экспо состоится важнейшее отраслевое событие – 30-я Юбилейная международная мультитематическая выставка «Скрепка Экспо». часть общего выставочного проекта Скрепка Экспо, при этом онлайн выставка не замещает офлайн, а расширяет возможности коммуникации для экспонентов и.

Выставка Скрепка Экспо 2023

  • Вход на сайт
  • Группа «Илим» приняла участие в 31-й международной выставке «Скрепка Экспо»
  • СКРЕПКА ЭКСПО 2023 - События
  • Рязанские предприятия представили регион на выставке «Скрепка Экспо 2023»
  • Как добраться до Скрепка Экспо- 2023

«Скрепка Экспо – 2023»: поехали!

5 марта новинки и актуальные вопросы рынка обсудили на форуме «Главный канцелярский вопрос» в рамках выставки «Скрепка Экспо». По вопросам участия в выставке «Скрепка Экспо» в 2024 году можно обращаться к представителю отдела продаж — Зубареву Александру 8(926) 216-60-15, e-mail: expo@ В число отраслевых мероприятий «Скрепка Экспо Проект» входят: Национальная премия России «Золотая Скрепка», Форум «Главный Канцелярский Вопрос». Рады Вам сообщить, что наша оптовая компания принимает участие в крупнейшей в России международной мультитематической B2B выставке для проффесионалов – Скрепка-ЭКСПО.

Скрепка Экспо – 2024

Интервью «Скрепка Экспо» в рамках подготовки к Форуму Главный Канцелярский Вопрос 2023. Приглашаем Вас посетить выставку "Скрепка Экспо-2024", которая будет проходить с 27 по 29 февраля 2024 года в г. Москва (Крокус Экспо). Выставка СКРЕПКА 2023 завершилась! 7-9 февраля мы, как и многие наши коллеги, провели в «Крокус Экспо», демонстрируя ассортимент, встречаясь с клиентами, общаясь с покупателями. Рады Вам сообщить, что наша оптовая компания принимает участие в крупнейшей в России международной мультитематической B2B выставке для проффесионалов – Скрепка-ЭКСПО. Выставка будет проходить с 27 по 29 февраля 2024 года в г. Москва, в современном выставочном комплексе МВЦ «Крокус Экспо».

Фестиваль «Скрепка Экспо» 2024

31-я международная мультитематическая выставка «Скрепка Экспо» состоится c 27 по 29 февраля 2024 года в МВЦ «Крокус Экспо». SKREPKA EXPO ONLINE — часть общего выставочного проекта Скрепка Экспо, при этом онлайн выставка не замещает офлайн. 2023», включающая множество тематический отраслей. В марте 2021 года мы участвовали в выставке "скрепка Экспо-2021". «Скрепка Экспо» подтвердила свою объединяющую миссию, создавая идеальную площадку для встречи и решения бизнес-вопросов участников рынка канцелярской и офисной продукции. 31-я международная мультитематическая выставка «Скрепка Экспо» состоится c 27 по 29 февраля 2024 года в МВЦ «Крокус Экспо».

Компания «Маяк Канц» на выставке «Скрепка Экспо 2024»

Фандрайзинг работает на благо спонсоров и на благо отрасли, повышая информированность, эффективность и имидж спонсоров. Cпонсорство важнейшего отраслевого мероприятия — выставки «Скрепка Экспо», имеет следующие преимущества: - повышение престижа компании или бренда, товаров и услуг; - расширение или продолжение уже существующей рекламной кампании; - установление более тесных контактов с потребителями продукции спонсора; - возможность максимально завоевать целевую аудиторию, что ведет к заключению дополнительных контрактов и привлечению внимания потенциальных покупателей; - повышение лояльности к компании или бренду. При этом у спонсорства более высокая эффективность по сравнению с рекламой за счет представленности на мероприятии, интересном целевой аудитории.

Это был наш первый опыт проведения мероприятия на технологичной цифровой платформе. По отзывам экспонентов и посетителей, этот опыт оказался удачным. Экспоненты достигли своих целей: продемонстрировали продукцию профессиональной аудитории, провели презентации и мастер-классы, привлекли новых клиентов, попробовали новые формы коммуникации. Посетители ознакомились с новинками производителей, посетили презентации и дилерские конференции, приняли активное участие в деловой программе выставки. Какой была деловая программа прошедшей выставки и каковы преимущества и ограничения онлайн мероприятия с точки зрения программы? На Форуме прошли важные выступления бизнес-спикеров и дискуссии по вопросам, волнующим многих участников рынка: какие экономические факторы учесть и как планировать будущее владельцам бизнеса; о минусах и плюсах удаленной работы; о векторах развития рынка канцелярских и детских товаров и особенностях поведения российского покупателя ; и многие другие темы.

Онлайн формат не помешал передать творческую атмосферу фестиваля - все посетители мастер-классов смогли в деталях рассмотреть процесс создания творческих работ художников, изучить выбранные материалы и инструменты и получить обратную связь от компаний. Конечно же, онлайн отличается от офлайна энергиями, которые передаются в этих форматах, и это сильно влияет на возможности деловой программы. Речь не идет о полной невозможности проведения тех или иных мероприятий, технологичная платформа предоставляет много вариантов, вот только форма этих мероприятий и подготовка к ним кардинально меняется. Например, работа спикеров и модераторов онлайн намного более сложная - когда мы работаем на мероприятии со сцены, то видим реакцию людей - обмен энергией на офлайн-мероприятиях гораздо интенсивнее. При работе онлайн спикерам желательно подавать свой материал более четко и структурно, концентрировать свою мысль и готовить презентацию так, чтобы она максимально доходила до аудитории -онлайн-контент должен быть максимально цепляющим и удерживающим. Не менее важно активно работать с онлайн формами обратной связи- оперативно отвечать на вопросы в чате и откликаться на пожелания модератора.

Особое внимание уделяется оформлению. Мы всегда следим за актуальными направлениями, выпуская современные дизайны в лаконичных расцветках. Не осталась незамеченной коллекция письменных принадлежностей «Веселая канцелярия». Разнообразие шариковых и гелевых ручек, оформленных в оригинальных исполнениях, не перестают вызывать заинтересованность.

Также хочется отметить продукцию категории «Творчество».

При этом у спонсорства более высокая эффективность по сравнению с рекламой за счет представленности на мероприятии, интересном целевой аудитории. Посетители выставки «Скрепка Экспо» - это профессионалы канцелярского и смежных рынков, принимающие коммерческие решения. Спонсорские пакеты «Скрепка Экспо» различаются по объёму и стоимости.

Схема и список участников Скрепки 2023. Мест почти не осталось

Так же в рамках выставки проходит отраслевой форум, направленный на развитие и обучение представителей компаний из индустрий канцелярских, школьных, детских, офисных, сувенирных товаров, товаров для хобби и творчества, игр и игрушек, товаров для развития и обучения. Основная цель форума — поддержка программы импортозамещения и развитие Российских производителей. Участие в выставке «Скрепка Экспо» поможет компаниям найти новые рынки сбыта своей продукции, наладить деловые знакомства и связи, помочь реализации программы импортозамещения в России, получить полезную информацию. По вопросам участия в выставке «Скрепка Экспо» в 2024 году просим обращаться к представителю отдела продаж — Зубареву Александру 8 926 216-60-15, e-mail: expo apkor.

Площадь выставки более 12 000 квадратных метров. Количество экспонентов от 200 компаний из России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Количество профессиональных посетителей от 8 000. Среди них производители, дистрибьюторы, представители розницы России, ближнего и дальнего зарубежья из дружественных стран.

Площадь выставки более 12 000 квадратных метров. Количество экспонатов от 200 компаний из России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Количество профессиональных посетителей от 10 000. Среди них производители, дистрибьюторы, представители розницы России, ближнего и дальнего зарубежья из дружественных стран.

Читайте нас:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий