Новости сколько получает стюардесса в месяц

Вакансия Бортпроводник (первоначальная подготовка) в компании Аэрофлот. Зарплата: от 100000 ₽. Москва.

Вакансии бортпроводника

Не замужем, детей нет. Я поработала там два года. Мне нравилось, но не настолько, чтобы оставаться там надолго. Забавно, что я никогда не грезила об авиации и в эту профессию попала совершенно случайно. Работа и доход Зарплата бортпроводника рассчитывается из количества летных часов. Один летный час стоит 220 руб. А если мы летим за границу, то нам платят суточные — 1200 руб. Мы приезжаем в аэропорт примерно за два часа до вылета, чтобы подготовиться к рейсу, провести предполетный разбор и подготовить самолет к вылету. Явиться на борт мы должны за час.

За незнание руководящих документов по части АСП или за несоответствие требованиям к внешнему виду нас штрафуют. Например, рекомендован французский маникюр или розовый лак натуральных оттенков. Длина ногтей не должна превышать 3-4 мм от подушечки. За нарушение этих правил штраф составит около 1000 руб. У меня есть знакомые бортпроводницы из других авиакомпаний, и я знаю, что у них разрешен маникюр красного цвета, если и форма красного цвета, чтобы тон совпадал. Суммы штрафов разные, но максимальный штраф не превышает 7000 руб.

Потом кто-то пожаловался в прокуратуру, сфотографировал документы, и компанию прижали. Доставать из сумки нельзя или даже просто держать в руках — Высока ли текучка кадров? Я пришла в авиакомпанию на собеседование несколько лет назад, и вот до сих пор идёт непрерывный набор бортпроводников. Берут уже без образования, после школы сразу — Почему так?

Без образования человек как пластилин. Лепи что хочешь — Получается, работодателю будет несложно выгнать нелояльного работника и заменить его другим? Ведь приходящие сейчас работать люди — это уже не те бортпроводники, которые в аварийной ситуации могли бы действовать как настоящие спасатели… Это молоденькие мальчики и девочки, которые после учебы в три месяца знают лишь то, как подавать напитки пассажирам, а вот в плане безопасности — большой провал. Авиакомпания уже давно делает ставку именно на сервис, а вовсе не на знания и навыки бортпроводников в аварийных ситуациях. Когда начинаешь работать в авиакомпании, постепенно начинаешь ощущать свою ничтожность. Работаешь как раб, твоих прав не существует. Как большой дядя скажет, так и будешь делать… — Каковы обязанности бортпроводника? За что он обязан отвечать? Должностная инструкция бортпроводника Должностная инструкция бортпроводника Должностная инструкция бортпроводника — Вы упоминали о большой нагрузке на бортпроводника. Сколько бортпроводников должно быть в каждом рейсе?

Где это прописано? И сколько их на самом деле? Там прописано, сколько должно быть максимально и минимально бортпроводников на каждом типе самолёта. Организация деятельности бортпроводников Реальность такова, что в большинстве случаев мы летаем минимальными составами. Исключение составляют полеты в те страны, где свои требования к безопасности, и там требуют максимальное количество бортпроводников. Тогда выхода у «Аэрофлота» нет, ставят максимально или среднее количество. В остальных же случаях — только минимум — И этого недостаточно? Если, например, кому-то из пассажиров плохо, то один бортпроводник оказывает помощь и тем самым «вылетает» из обслуживания полностью. Нагрузка на оставшихся — колоссальная. На борту в эконом-классе — 167 человек.

А бортпроводников осталось двое, так как остальные двое работают в бизнес-классе и должны находиться там. Вот два бортпроводника и работают со 167 пассажирами. Например, вылет у меня в 14:00, значит, за час я должна быть на работе. Но тут сообщают — и это ситуация не из редких, — что самолёт прилетит с задержкой, поэтому приходите на борт не за час, а за 30-40 минут, скажем. Но при этом время вылета никто не переносит! Тебе говорят: через 3 -5 минут пассажиры пойдут. А как это возможно, если по сервисным процедурам ничего не готово? Ведь ты приходишь на самолёт, и нужно подготовить все к приходу пассажиров Но это ладно, как же авиационная безопасность? Есть у нас специальные списки, в которых фигурируют пункты по проверке исправности аварийного оборудования, кресел, привязных ремней, кухонного оборудования, противопожарных систем в туалетных комнатах. В итоге времени не остаётся на такую проверку.

И это нормально… Времени нет, никто толком проверить не успевает, но так делается специально: ведь авиакомпания может потерять большие деньги за задержку вылета. Есть ли в «Аэрофлоте» дискриминация по возрасту? Ещё несколько лет назад среди старших бортпроводников было много мужчин и женщин за 40. Сейчас большинство убрали в эконом-класс. Точно знаю, что после 40 лет стать старшим бортпроводником ты уже не сможешь. Организация деятельности бортпроводников — «Аэрофлот» решил сэкономить на клининге? У нас, например, есть уборка в Париже, и никто не в претензии, поскольку это связано с безопасностью: у французов часто забастовки, и их клининг мы не пускаем на борт.

Высококвалифицированные бортпроводники зарабатывают от 100 тысяч рублей ежемесячно.

Однако данные цифры весьма приблизительны и могут разительно отличаться в разных авиакомпаниях. Самые большие зарплаты по стране получают сотрудники «Аэрофлота». Здесь минимальный доход новичка выше, чем у опытных бортпроводников в других авиакомпаниях, и составляет примерно 40 тысяч рублей в месяц, у стюардесс со стажем — до 115 тысяч рублей. Авиалинии «Победа» также предлагают сотрудникам достойную заработную плату: стюардессам — до 70 тысяч рублей в месяц, старшим бортпроводникам — до 90 тысяч с учётом надбавок. Доход работника авиакомпании «S7» в разы ниже. Здесь оклад стюардесс-новичков составляет от 25 тысяч ежемесячно, у опытных работниц — от 70 тысяч. Примерно на такую же среднюю зарплату могут рассчитывать бортпроводницы авиакомпаний «Сибирь», «Россия», «Уральские авиалинии».

Если сотрудница зарекомендовала себя хорошо, то ее допускают до работы в бизнес-классе.

Затем ее могут назначить на руководящую должность в кабинном экипаже на рейсе — старшего бортпроводника. Самые высокие ступени — бортпроводник-инструктор и старший бортпроводник-инструктор. Они могут не только совершать полеты, но и обучать специалистов в учебном центре. Строить карьеру «горизонтально» и менять авиакомпанию бывает сложнее. С одной стороны, на собеседовании у соискателей с опытом работы больше шансов. С другой стороны, если сотрудник с опытом работы хочет получить должность выше в другой компании, то ему придется начать восхождение по карьере «с нуля». Но менять авиакомпанию бывает полезно: чем она больше и престижнее, тем больше рейсов и выше зарплата. С хорошим опытом и знанием языков можно устроиться и в международную авиакомпанию.

До этого я два года работала в других российских авиакомпаниях. Спустя два года мне удалось вырасти до старшего бортпроводника, а последние девять лет я работаю на должности инструктора. Главный мой совет — найти ту авиакомпанию, где вы сможете развиваться и при этом чувствовать себя комфортно, адаптировать график под себя и свои нужды. Больше всего в профессии и непосредственно моей работе мне нравится разнообразие задач. Помимо полетов, я курирую группу из 35 бортпроводников, по сути выступаю ментором: консультирую и помогаю по любым рабочим вопросам.

Бортпроводники в России: хорошая зарплата, но не сразу ✈️

Сколько зарабатывают стюардессы в России, других странах и разных авиакомпаниях, Условия работы, размер пенсии, величина зарплат стюардесс. Сколько зарабатывает Стюардесса в России? По данным , средняя зарплата Стюардессы в России за 2024 год ‒ 111 787 рублей. Зарплаты российских бортпроводников раскрыла стюардесса и блогер Юлия Иванова на своей странице в Instagram. В ее авиакомпании сотрудники этой специальности получают от 90 до 130 тыс. руб. в месяц.

Авиакомпания "Аэрофлот": уровень заработной платы бортпроводников в 2023 году

Красивая форма, которая имеет отличительные особенности в каждой авиакомпании. Возможность завязывать интересные знакомства. Возможность покупать продукцию в дьюти-фри. Возможность увидеть мир. От рейса до рейса есть свободное время. За еду, отдых в отеле в этот период платит авиакомпания. Посменный график работы. Множество социальных льгот и доплат.

На пенсию можно уйти после 45 лет. Недостатки: Физические нагрузки много приходится стоять, перепады давления, смена часовых поясов, хождение на каблуках. Необходимость бороться с «воздушной» болезнью — последствие турбулентности. Настроение всегда должно быть хорошим, даже если попался «сложный» пассажир. Серьёзные авиакомпании не берут на работу людей без опыта. Могут возникнуть проблемы в семейной жизни. Рождение ребёнка может быть под угрозой.

Самолеты разбиваются реже, чем тонут корабли или сходят с рельсов поезда, но человек плавает в любом случае лучше, чем летает.

Но при этом время вылета никто не переносит! Тебе говорят: через 3 -5 минут пассажиры пойдут. А как это возможно, если по сервисным процедурам ничего не готово? Ведь ты приходишь на самолёт, и нужно подготовить все к приходу пассажиров Но это ладно, как же авиационная безопасность? Есть у нас специальные списки, в которых фигурируют пункты по проверке исправности аварийного оборудования, кресел, привязных ремней, кухонного оборудования, противопожарных систем в туалетных комнатах.

В итоге времени не остаётся на такую проверку. И это нормально… Времени нет, никто толком проверить не успевает, но так делается специально: ведь авиакомпания может потерять большие деньги за задержку вылета. Есть ли в «Аэрофлоте» дискриминация по возрасту? Ещё несколько лет назад среди старших бортпроводников было много мужчин и женщин за 40. Сейчас большинство убрали в эконом-класс. Точно знаю, что после 40 лет стать старшим бортпроводником ты уже не сможешь.

Организация деятельности бортпроводников — «Аэрофлот» решил сэкономить на клининге? У нас, например, есть уборка в Париже, и никто не в претензии, поскольку это связано с безопасностью: у французов часто забастовки, и их клининг мы не пускаем на борт. А уборка на рейсах по России никак не связана с безопасностью. Она связана с эксплуатацией работников. Потом на самолёте подготавливаем все к обслуживанию, потом взлёт и обслуживание пассажиров питанием, потом посадка и высадка пассажиров, потом уборка самолёта силами бортпроводников. Снова подготовка к обслуживанию, взлёт, обслуживание, посадка и высадка пассажиров.

Все было так и раньше, естественно, кроме уборки. Вы что-нибудь слышали об этом? Насколько я знаю, её уволили… Начальство активно препятствовало распространению информации об этом событии, чтобы другим бортпроводникам неповадно было. Что может маленький человек против системы… — Разве они не задумываются о коллективной защите своих прав? Или страх перед начальством пересиливает? Вот только страх силен перед увольнением.

Значительная часть бортпроводников авиакомпании — приезжие. Это те, кто живёт на съёмном жилье, либо у человека уже ипотека. И семья, конечно. Для таких потерять работу — губительно. Вот так и крутится каждый сам по себе. Не возникало ли мысли присоединиться к нему?

Профсоюз существует, вот только толку от него в данной ситуации нет. Как мы видим, условия в авиакомпании только хуже, даже при существующем профсоюзе. К сожалению, картина получилась печальной. Наёмные работники в массе своей боятся. Боятся увольнений, штрафов, наказаний, боятся всего. Им не приходит в голову, что они могут быть огромной, всесокрушающей силой, которая вызовет неподдельный испуг у самого работодателя.

Для этого нужна лишь солидарность. Одного, двух, трёх бортпроводников можно без труда выгнать и заменить их другими. Но если вдруг забастует половина всех бортпроводников компании, то рейсы встанут, и работодатель понесёт огромные убытки, а значит — вмиг станет сговорчивым. Организоваться на коллективную борьбу, действовать по принципу «один за всех и все за одного» — вот ключ к успеху Да, всякая борьба за свои права ещё не гарантирует успеха. Покорные работники останутся у разбитого корыта с абсолютной гарантией.

Средняя заработная плата начинающей и неопытной бортпроводницы составляет 15 000—20 000 рублей. Со временем, набравшись нужного опыта и необходимых знаний в полетах, девушки могут повысить ежемесячный доход. Бывалые сотрудники обслуживания самолета зарабатывают от 80 до 100 тысяч рублей. Конечно, это не все привилегии на рабочем месте — стюардессы помимо основной ставки получают всевозможные премии и надбавки за ответственный подход к выполнению основных обязанностей. Любой авиакомпанией предусмотрены и командировочные часы, если сотрудник вынужден отсутствовать дома долгое время из-за обслуживания трансатлантического рейса. Средняя зарплата бортпроводника этого холдинга начинается с 40 000—55 000 рублей.

Причем здесь кадровики указывают минимальную планку для начинающих. Опытные бортпроводницы, имеющие за плечами большой стаж и огромное количество часов, проведенных в воздухе, получают за свой труд от 1500 и до 1800 долларов. Группа «Аэрофлот» преддлагает сотрудникам наиболее высокие зарплаты по стране «Аэрофлот» известен в народе не только высокими окладами работников. Здесь сотрудники корпорации и семьи служащих получают скидку на путешествия лайнерами этой группы. Работники авиалиний ежегодно вправе воспользоваться одним бесплатным полетом в желаемом направлении. Причем в подобный перечень включены все страны мира.

Уровень дохода профессии в других государствах Конечно, если сравнивать бортпроводников, которые работают в авиакомпаниях Австралии и Северной Америки, их заработок будет существенно отличаться от наших российских коллег в большую сторону. Несомненно, заработная плата стюардесс или стюардов за рубежом значительно выше. Наибольшие заработки сегодня у работников авиалиний Англии, Соединенных Штатов и Австралии. Бортпроводники британских авиалиний зарабатывают от 3 500 долларов за месяц Причем указанная сумма — не предел для ответственного работника. Заработок отдельных сотрудников зарубежных авиалиний превышает и десять тысяч долларов.

Или вместо За восемь лет Анна побывала в разных местах: практически во всей Европе, России, Азии, но никогда не была в Америке. Возможность отдохнуть по прилету есть, но это всегда зависит от пассажира. Представим, что пассажир бронирует самолет на три дня, в пятницу вечером прилетает, а в воскресенье вечером — обратно. Самолет стоит, ждет его, а у экипажа есть суббота и половина воскресенья, чтобы отдохнуть. Но сейчас такого почти нет, кризис.

Бывают разворотные рейсы, их много. Например, прилететь в Берлин утром, а улететь вечером. В этот момент у тебя есть всего пять часов, и они уходят, чтобы убрать самолет, потом приготовить его к обратному рейсу, то есть из самолета, по сути, можно не выходить. Иногда бывает восемь часов, тогда тебя селят в какую-то гостиницу, которая рядом с аэропортом. Когда я была моложе и ничего не видела еще, мне не нужно было спать, я мчала на электричках в центр города, чтобы посмотреть, например, Мюнхен, и полуживая просто возвращалась домой. Сейчас, так как я много уже повидала, выберу вариант поспать». Источник: gettyimages В перелетах, признается Анна, жить уже не сложно, сложно жить все время на чемодане. Как большинство девушек, наша героиня любит наряжаться, а все это в багаж не впихнешь. Ее и без того огромный чемодан и куча сумок вызывают у экипажа и пилота недовольство. Поскольку у меня неширокая география перелетов, то от смены часовых поясов особо не страдаю, обычно это плюс-минус два часа.

Даже когда я прилетаю в Китай, где разница в пять часов, то все нормально. Либо я привыкла, либо у меня не было к этому никакой склонности. Еще один минус — не можешь ничего спланировать. Даже когда у тебя выходные, тебя могут вызвать. Конечно, ты всегда можешь отказаться, но, поскольку у нас компания очень маленькая, нередко приходится всех выручать. Восьмое марта, Новый год, Рождество — все это неважно, если ты стоишь в графике. В эту новогоднюю ночь, я наверно, буду опять одна, точнее, со своим экипажем.

Мне бы в небо: кто такие бортпроводники и сколько они зарабатывают

Зарплата бортпроводника рассчитывается из количества летных часов. На вопрос: «Сколько зарабатывают стюардессы в России» нельзя ответить однозначно. одна из самых распространённых среди «небесных» профессий. Интерфакс: Авиакомпания "Аэрофлот" с 1 сентября пересмотрит систему оплаты труда бортпроводников, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе перевозчика. Стюардесса Emirates с десятилетним опытом похвасталась работой мечты и щедрой зарплатой. Зарплата стюардесс.

Сколько получают стюардессы

«Аэрофлот» с 1 сентября повысит зарплату бортпроводникам компании, они будут получать от 100 тысяч до 150 тысяч рублей. Многие задаются вопросом, сколько зарабатывают стюардессы в «Аэрофлоте». Стюардесса Emirates с десятилетним опытом похвасталась работой мечты и щедрой зарплатой. Я работаю стюардессой в российской авиакомпании и готова честно рассказать, как тут все устроено. Российская группа "Аэрофлот", в которую входит одноименная авиакомпания, в 2023 году планирует набрать более 900 бортпроводников, сообщили РИА Новости в пресс-службе авиакомпании. Красные ногти и наращенные ресницы: за что наказывают бортпроводников и сколько они получают — откровения стюардессы из Сибири.

Извините, но Ваш запрос заблокирован

Сколько получают стюардессы в Аэрофлоте Аэрофлот — это крупнейшая авиакомпания России, она ежегодно обслуживает 30 млн пассажиров. — А сколько обычно получает стюардесса в «Аэрофлоте»? Сколько получают стюардессы в России Профессия стюардессы считается престижной, а сколько зарабатывают стюардессы в России, во многом зависит от компании. Сколько получает стюардесса в России в 2015 году, зависит от географической составляющей, часов, проведенных в полете, суммы надбавок, стажа, должности и ранга сотрудника. Сколько зарабатывает Стюардесса в России? По данным , средняя зарплата Стюардессы в России за 2024 год ‒ 111 787 рублей.

Пенсия.PRO

Последующее обучение проводится самой компанией за их же счет. Бортпроводницы Utair спешат на рейс Utair специально сделал легкое принятие на работу. Здесь начинающие стюардессы могут набраться опыта и перейти в более известную авиакомпанию. Но, правда, из-за таких легких требований придется жертвовать своим окладом — он составляет всего 30 000 руб. Победа Компания так же, как и Utair, обучает своих работников.

По окончанию учебы выдается соответствующий сертификат с последующим устройством на работу. Заработная плата не такая высокая, как в Аэрофлоте или S7, — в среднем платят 50 000 руб. Выход на пенсию Из-за работы в тяжелых условиях, постоянной смены атмосферного давления, разных часовых поясов и климата, бортпроводникам разрешается выйти досрочно на пенсию : женщинам в 45 лет, а мужчинам в 50.

Наличие сертификата после обучения с подтвержденной квалификацией. Немаловажным условием является внешность — авиакомпании отдают предпочтение женщинам в возрасте от 18 до 35 лет с ростом от 165 до 180 см и размером одежды не больше 46-го. Заработная плата бортпроводницы зависит от нескольких факторов: Работодатель. Доход работников крупных авиакомпаний выше, чем у сотрудников небольших региональных авиаперевозчиков. Типы перелетов.

На международных линиях можно заработать больше, чем на внутренних, но для этого нужно в совершенстве знать иностранные языки хотя бы английский. Чем больше рейсов в месяц, тем больше сумма. Опыт работы.

Сколько получают стюардессы в России Итак, какова в среднем зарплата стюардесс в российских авиакомпаниях? Начинающие бортпроводницы имеют 3 класс и статус стажера, их зарплата небольшая и составляет около 15-20 тыс.

Со временем, когда навык в профессии и количество полетов повысятся, зарплата будет 50-50 тыс. Проводники 1 класса могут получать до 100 тыс. По статистике самая высокая заработная плата составила 120 000 рублей. И это не считая различных надбавок и премий за качество работы. Разумеется, различные бонусы зависят только от того, как сотрудник исполняет свои обязанности.

Чем больше часов, проведенных в полете, тем на большее количество надбавок и премий можно рассчитывать.

Бывает, просят, чтобы возраст стюардесс был от 35-40 лет и даже 40-45 лет плюс, которых, кстати, немного. Однако в любом случае сотрудница должна иметь опрятный и аккуратный вид, не быть слишком высокой или полной, ведь некоторые самолеты небольших размеров. В идеале — никаких наращенных волос и ресниц, но это соблюдается далеко не во всех российских компаниях.

При этом европейские стюардессы выглядят совершенно по-другому, нежели российские, а американские — не как европейские. То есть в России все-таки многие стюардессы — это подтянутая фигура, большая грудь, длинные волосы, ресницы, стрелки, красные губы, в Европе на девушке может быть серенькое платьице, заколотый наверху пучок на скорую руку, в Америке — не исключены пирсинг на видном месте и татуировки. Источник: citizendane. Никаких намеков, никаких приставаний — ничего никогда не было.

Если подобное вдруг случится, когда ты летишь не с владельцем самолета, всегда можно пожаловаться своему оператору. А вообще может быть что угодно, люди разные бывают, по-разному реагируют на отказы, слышала истории, что и принуждали кого-то, и угрожали. Сейчас подобное намного реже происходит — времена другие. Раньше этого было много, лет 10-15 назад была жесть».

Деньги не падают с неба Источник: Politeka. Но для ее сферы деятельности это небольшая зарплата, ниже среднего. Кто летает много, зарабатывает не меньше 4 000 евро. Плюс большинство получает в валюте, Анне же платят в рублях.

Проживание и завтрак, который в него включен, оплачивает компания, за остальное питание экипаж платит сам, из суточных. Есть такие компании, в которых нет суточных, но таких мало. Но, конечно, это очень дорого. Как-то слышала, что перелет Москва — Питер — Москва на моем самолете стоит миллион рублей, туда входит полностью обслуживание клиента на борту, посадка, взлет, оплата суточных и гостиницы для экипажа.

А еще — стоянка, например, во Внуково — 1 000 евро за день. Где-то дешевле, где-то будет еще дороже. Многое еще зависит от направления, модели, вместимости и года выпуска самолета.

Бортпроводник (первоначальная подготовка)

Именно на этом уровне расположены места для хранения ручной клади. Весить соискательница должна не больше 67 кг. Обязательное требование всех работодателей — отсутствие татуировок на открытых частях тела, шрамов, пирсинга. Устроиться в женский летный отряд могут и мужчины. Решение о приеме будет положительным, если претендент соответствуют всем заданным параметрам. Профессиональные обязанности и особенности труда Стюардессы — это сотрудники авиалиний, которые выполняют функцию непосредственного общения с пассажирами во время перелета. В их обязанности входит разъяснение участникам полета правил безопасного поведения на борту. Женщины знакомят пассажиров с условиями поведения в экстремальных ситуациях, учат пользоваться кислородными масками и спасательными жилетами. В обязанности службы стюардинга входит поддержание чистоты и порядка в салоне самолета. В случае необходимости бортпроводник обязан оказать первую медпомощь пострадавшему. Что влияет на заработок стюардессы Зарплата бортпроводников формируется под влиянием многих факторов.

Главные из них — это размер и престиж авиакомпании, а также её политика тарифов и стимулирования труда летных экипажей. На уровень доходов стюардесс влияет степень развития пассажирской авиации в регионе. Важно, к какому аэропорту приписан воздушный перевозчик. Так, стюардессы «Аэрофлота», совершающие международные перелеты из Шереметьево, зарабатывают больше своих коллег. Заработок определяется классностью работника, видом, сложностью и длительностью полетов. Рейсы экономкласса оплачиваются скромнее коммерческих. Дополнительные бонусы Напряженный график работы бортпроводников работодатели стараются компенсировать бонусами. Раз в год стюардессы могут воспользоваться бесплатным перелетом в любой город планеты, с которым есть авиасообщение. Для восстановления сил работникам предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск до 2,5 месяцев. Корпоративные гарантии: бесплатная форма, медстрахование, компенсации за питание, за аренду квартиры и детский сад, предоставление служебного жилья, оплата гостиницы.

Размер пенсии Сложный труд, высокие риски для здоровья снижают пенсионный возраст бортпроводниц до 45 лет. Пенсия летного персонала составляет 15,3-23,1 тыс. Что нужно, чтобы стать стюардессой Для работы бортпроводницей в отечественной или иностранной крылатой компании необходимо: иметь привлекательную внешность; соответствовать параметрам: рост — 165-175 см, вес — 58-65 кг. Возраст кандидата — 18-35 лет; отличное физическое и психическое здоровье; хорошая дикция и правильная речь; знание иностранных языков, английского — обязательно; отсутствие судимостей; образование не ниже среднего. Прежде чем получить возможность работать на авиарейсах, нужно пройти обучение на курсах стюардесс. Стоимость подготовки — 45-60 тыс. Кроме этого, необходимо выполнить 30-часовую стажировку на пассажирских рейсах. Заработная плата стюардесс зависит от государства к примеру, в России оплата труда ниже, чем в развитых странах , рейтингового статуса авиакомпании, класса перевозок и т.

На зарплату стюардесс могут существенно влиять премии и дополнительные выплаты. Так, если во время полета произойдет аварийная ситуация или на борту придется решать какую-то внештатную ситуацию и всё благополучно разрешится, сотрудники получат премию.

Стюардессы, которые работают в бизнес-классе, получат за рейс выше, к тому же часто от пассажиров им достаются неплохие чаевые до 30 тысяч за рейс. Торговля продукцией Duty free на борту авиалайнера также приносит бортпроводникам дополнительную прибыль. На зарплату влияет и время, проведенное в пути. Чем дольше длится перелет, тем больше заплатят стюардессе. Читайте также: Сколько зарабатывают министры в России Приятные бонусы «Аэрофлот» славится тем, что предлагает своим сотрудникам достойные условия труда и высокие заработки. Плюс полный соцпакет и хорошие командировочные после пересечения границы. Это при том, что питание и проживание оплачиваются.

Этот человек отвечал исключительно за комфорт пассажиров. Вторые пилоты выдохнули, а пассажиры перестали жаловаться на невысокий уровень обслуживания. Через два года в 1930 году в Америке возникла идея заменить стюардов-мужчин на молодых и привлекательных девушек. Это решение имело две причины: красивые девушки создавали положительный имидж авиакомпании и весили меньше взрослых мужчин, а этот экономический параметр в авиаперевозках всегда был важен. Первых стюардесс набирали из числа молодых медсестер В должностных обязанностях первых «небесных девушек» значилась обязанность с улыбкой встречать пассажиров, проверять билеты, взвешивать пассажиров и багаж, а также заниматься погрузкой и разгрузкой багажа. Кроме того небесные девушки также занимались уборкой в салоне и таскали ведра с топливом для заправки авиалайнера. Опыт оказался очень удачным и в дальнейшем было принято решение принимать на должность стюардов преимущественно девушек.

Словом, с этим все обстоит очень строго. Гендерных ограничений нет. Бортпроводником стюардом может быть и мужчина, хотя по статистике их все равно гораздо меньше, чем женщин. Как правило, стюардов стараются привлекать к работе на потенциально проблемных рейсах, на которых, например, везут депортированных граждан. Кроме того, есть неофициальные правила — стюарды обслуживают рейсы, которыми летят мужские спортивные команды. Преимущества и недостатки работы стюардессы У этой профессии есть свои преимущества и недостатки. К числу ее достоинств относятся: достаточно высокий уровень зарплаты, причем он намного выше, чем у большинства офисных работников, красивая форма, которую зачастую разрабатывают именитые дизайнеры, ведь это своего рода визитная карточка авиакомпании, интересная работа, причем есть возможность завязывать новые знакомства, возможность увидеть другие города и страны, официальное трудоустройство и хороший социальный пакет, льготный выход на пенсию в 45 лет, возможность покупки товаров в дьюти-фри. Работа у стюардесс, конечно, нелегкая, но там, где на борту достаточно большой экипаж, на длительных перелетах можно организовать попеременную работу с возможностью дополнительного отдыха. Кроме того, за отели и питание в перерывах между рейсами платит авиакомпания. К числу недостатков данной работы относятся перелеты со сменой часовых поясов, что может приводить к нарушениям сна, а также высокие физические нагрузки — стюардессы в прямом смысле слова много времени проводят на ногах, да еще и на каблуках, что может со временем приводить к заболеваниям опорно-двигательного аппарата. Что же касается рисков авиакатастрофы, то они как раз не слишком высоки — гораздо ниже, чем их рисует кинематограф. В частности, риск погибнуть в автокатастрофе для человека гораздо выше. От чего зависит зарплата стюардессы В большинстве авиакомпаний зарплата стюардессы состоит из нескольких частей: основная из них это оклад, но помимо него есть еще выплата за летные и рабочие часы. Понятно, что летные и рабочие часы это не тождественные понятия. Есть норма для летного времени — 80 часов в месяц. Перевыполнять этот план не нужно, поскольку «переналет» не приветствуется. Так что в большинстве случаев у стюардесс в среднем набегает 60-80 летных часов в месяц. Но по прибытии в пункт назначения бортпроводники остаются там еще в течение какого-то времени, это и есть рабочие часы. Помимо оклада и выплат за летные и рабочие часы есть еще доплаты для тех, кто обслуживает ночные рейсы или выходит на работу в праздничные дни. Доплата начисляется исходя из суммы оклада. А вот надбавку за выслугу лет практикуют далеко не все авиакомпании. Штрафы тоже бывают, но в основном только за очень грубое нарушение трудовой дисциплины, например, за опоздание на рейс. Какие-то мелкие недочеты в работе или нарушения дресс-кода влекут за собой только устные предупреждения и выговоры. Зарплата стюардесс в РФ Средний оклад работников этой сферы в России равен 87 тысячам рублей. Однако следует помнить, что в этом показателе не отражается разница между квалификационными категориями и должностями. А между тем в данной профессии устанавливаются классы, которые зависят от общего числа летных часов у новичков — третий класс, второй они получают после 2000 часов налета, а первый — после 3000 часов. У стюардессы есть возможность получить повышение до старшего бортпроводника. И если новички зарабатывают около 40-50 тысяч рублей, то у старшего бортпроводника уровень ежемесячного дохода может достигать 100 тысяч. А бортпроводник бизнес авиации может получать и до 120 тысяч рублей ежемесячно. Зарплата стюардесс в различных авиакомпаниях Зарплата бортпроводников зависит не столько от региона проживания, сколько от места работы. Так, считается, что больше всего предлагает своим работникам «Аэрофлот».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий