Главная» Новости» Средняя зарплата директоров школ в россии.
Омичам рассказали, сколько получают директора городских школ
Доходное образование. Топ-5 самых высокооплачиваемых директоров школ и детсадов в Нижнем Новгороде | Больше всех получает руководитель школы № 55 в Старом Кировске. |
Срочно! Работа директор частной школы, актуальные вакансии 2024 в России | Сколько зарабатывает директор школы в Москве и других местах. |
Зарплата директора школы - из чего состоит и как начисляется | Зарплата руководителя школы составила 164,5 тысячи рублей в месяц. На последнем месте в списке оказалась директор лицея № 159 В Заельцовском районе Татьяна Горбачева. |
Сколько получает директор школы в Волгограде | Доходы руководителей российских школ зависят от количества учеников в заведении, конкретного региона и населенного пункта. |
С 1 сентября повысят зарплаты директорам школ и их заместителям
Заработная плата руководителя, его заместителя, главного бухгалтера бюджетной сферы должна соотноситься со среднемесячной зарплатой работников учреждения. Например, руководитель школы в Москве может получать от 100 до 150 тысяч рублей в месяц. Сколько получают директора школ в России в 2024 году: анализ зарплат. Руководители северных школ получают дополнительные выплаты. В школе №52, директор школы имеет среднюю заработную плату в пределах 77 000 рублей. Главная» Новости» Директор школы зарплата калуга.
План повышения зарплаты для директоров и завучей школ
- Стали известны размеры зарплат директоров новосибирских школ за 2023 год
- Оклады профессионалов
- Сколько на самом деле получают директора школ —
- Общие сведения о заработной плате
- Директора школ Новосибирска зарабатывают от 160 тысяч в месяц
- Какая зарплата директора школы?
Сколько на самом деле получают директора школ
Во время урока. Правда, по закону проводить можно только ограниченное количество, и, тем не менее для сохранения педагогического стажа и материальной поддержки неплохо. Итак, для примера я возьму одно из муниципальных образований Свердловской области, город с населением около 40 тысяч человек. Заведующие детскими садами получили за 2020 год согласно поданной декларации около 400 до 600 тысяч за год. При этом директора школ получают от 700 до 1100 тысяч рублей за год. Получается, что в среднем зарплата директора школы в небольшом уральском городке составляет от 70 до 100 тысяч рублей в месяц. Пример декларации я оставлю в первом закреплённом комментарии.
Могу сказать, что в нашем районе или ближайшем городе судя по декларациям, суммы примерно одни и те же.
Ознакомился и понял, что учителя, которые рассказали мне о зарплатах моего руководства, абсолютно правы. А вот мои московские друзья, которые уже несколько лет трудятся в столичной школе, убеждают меня, что у директора их ОУ месячная зарплата переваливает 600 000 рублей! Вот я считаю себя человеком с хорошим воображением, но мне его не хватает, чтобы представить, как на банковскую карточку в течение месяца приходят такие суммы...
Попробую сейчас... Эх, все равно не получается! Завидую ли я им? А зачем?
Или его заместителем!? НО и здесь множество подводных камней, думаю, что харизмы, умений и навыков маловато, чтобы войти в число руководителей столичной школы... Или я не прав? Простая арифметика.
Я даже верить не хочу, что в Москве мои коллеги получают 300000 и больше! Иначе сердце не выдержит... Жду весну Честно, я вот не вижу, что наш директор упахивается. Приезжает к 10 утра, а то видите по пробкам ей ехать лень.
Затянувшийся экономический кризис не дает возможности повысить оклады бюджетников до максимальной планки. Фонды оплаты труда педагогов на ближайшие годы: 2019 — 109078 млн руб.
Меньше — нормально, больше — нет.
По общему правилу та зарплата, которую выплачивают педагогу, связана с выполнением им трудовых обязательств. И директор, чтобы сохранить персонал, пытается поддержать своих людей деньгами. Но главная проблема, как мне кажется, в том, что на рынке педагогических работников у нас практически отсутствует конкуренция за исключением, быть может, мегаполисов, где высокие зарплаты и вакансий в школах уже давно нет. Также, если говорить об оплате труда педагога, очень важны прозрачность процедуры начисления зарплат и принятие всем коллективом правил игры.
И если все правила, которые касаются вопросов начисления зарплат как учителям, так и директорам, известны и понятны всем, то какие еще могут быть вопросы? С другой стороны, школа — это все-таки учреждение, а оно выполняет некие социальные задачи. Сегодня мы можем говорить о том, что система управления школой все больше напоминает подходы, принятые в коммерческих структурах. И тогда становится понятно, откуда вообще взялась идея эффективного контракта.
Когда директор всеми силами стремится наполнить бюджет школы, изыскивает средства, как только может, он неминуемо столкнется с необходимостью выжать из своих сотрудников за одну и ту же сумму как можно больше, как поступают его коллеги-бизнесмены. Но ведь школа не бизнес-структура, а образование не совсем услуга, поэтому зарплата в сфере образования является социальным обязательством, которое должно быть подкреплено соответствующим бюджетом. Сегодня у учителей нередко возникает к директору вопрос: «Почему ты нам платишь столько, а сам получаешь в разы больше? Казалось бы, такая система абсолютно не демократичная.
Но… Я бы хотел поспорить на тему, до каких пределов должна доходить демократия. Потому что, когда мы говорим о системе управления образованием, одним из базовых принципов является готовность самой системы к полной открытости, прозрачности. И все заинтересованные стороны должны знать и понимать все моменты, в том числе и деликатные, которые влияют на процесс начисления зарплат. Поэтому надо прежде всего признать, что вот это именно так есть, а затем уже двигаться в сторону переговоров, чтобы достичь компромисса.
У нас же сегодня никакого понимания и движения нет, учителя боятся открыто высказать свое мнение относительно размеров зарплат у них и директора их школы, потому что они рискуют просто быть уволенными или лишиться части зарплаты. Но ведь та же самая ситуация наблюдается и на более высоком уровне, там директора точно так же зависят от работодателя и не смеют возмущаться. Читайте также: «У нас есть принцип: нельзя делать образование с серьёзным лицом». Как управлять школой, где больше 4000 учеников Грубо говоря, сегодня коллектив среднестатистической российской школы просто не готов признать банальный факт: директор занимает очень ответственную должность, а потому вправе получать гораздо больше учителей.
Для большинства учителей, к сожалению, это человек, который наделен полномочиями требовать, ругать, наказывать, поощрять и при этом получать несправедливо высокую зарплату. Поэтому все опять упирается в доверие. Наталья ПУТИЛО, заведующая отделом социального законодательства Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации, кандидат юридических наук: Я думаю, что для современной школы советская уравниловка вряд ли подходит.
Директора школ Новосибирска зарабатывают от 160 тысяч в месяц
Такие доплаты педагоги получают с 1 сентября 2020 года. Кураторам учебных групп в колледжах и техникума их назначили с 1 сентября 2021 года. Надбавку должны повысить педагогам и кураторам из государственных и муниципальных образовательных организаций. Но не всем.
Если второе, то почему же он все-таки получает зарплату не из «общего котла»? Существуют международные исследования, которые говорят о том, что если директор не является лидером в преподавании своего предмета, то он не будет пользоваться авторитетом в коллективе, а потому ему придется поддерживать этот авторитет исключительно административными ресурсами. Мы много лет учили директоров тому, что они — менеджеры. Директора — наконец — поверили в это и решили, что это избавляет их от необходимости уметь очень хорошо вести свой предмет. А практика свидетельствует: если директор не способен показать каждому из своих педагогов, как надо работать с детьми, авторитет его обязательно падает.
И такую картину наблюдают не только у нас в регионах, но и в целом в ряде других стран, например, в либеральной Великобритании. Что самое интересное, там сейчас борются с менеджеризацией образования. Читайте также: Какой директор нужен школе: от менеджера до стратега Получается, директор должен быть частью учительского коллектива, поскольку не может прекратить преподавательскую деятельность которую ему необходимо реализовывать на высшем уровне , но одновременно он должен быть и частью коллектива руководителей, ставленником своего учредителя. А значит, ему уготована судьба сидеть на двух стульях. И такая ситуация мне кажется довольно странной. Особенно если вспомнить то, что любого директора сегодня работодатель может уволить в любой момент без объяснения причин. Но вот уже тут, я думаю, высокая зарплата директора — это своего рода компенсация постоянного нахождения под таким вот дамокловым мечом увольнения. Есть положения, согласно которым ежегодно собирается аналитика по средней заработной плате в образовательных организациях, исходя из которой муниципалитеты принимают решения об уровне оплаты труда директоров.
В этих расчетах учитываются зарплата коллективов учителей, средняя зарплата руководителей по этому муниципалитету, а также региональные акты, в которых прописываются все моменты начисления зарплат учителям и директорам. Что касается нашего региона, то у нас принята норма — зарплата директора не может превышать размера средней зарплаты его учителей в 8 раз. Меньше — нормально, больше — нет. По общему правилу та зарплата, которую выплачивают педагогу, связана с выполнением им трудовых обязательств. И директор, чтобы сохранить персонал, пытается поддержать своих людей деньгами. Но главная проблема, как мне кажется, в том, что на рынке педагогических работников у нас практически отсутствует конкуренция за исключением, быть может, мегаполисов, где высокие зарплаты и вакансий в школах уже давно нет. Также, если говорить об оплате труда педагога, очень важны прозрачность процедуры начисления зарплат и принятие всем коллективом правил игры. И если все правила, которые касаются вопросов начисления зарплат как учителям, так и директорам, известны и понятны всем, то какие еще могут быть вопросы?
С другой стороны, школа — это все-таки учреждение, а оно выполняет некие социальные задачи. Сегодня мы можем говорить о том, что система управления школой все больше напоминает подходы, принятые в коммерческих структурах. И тогда становится понятно, откуда вообще взялась идея эффективного контракта.
RU Мэрия Новосибирска опубликовала данные среднемесячных зарплат директоров школ за 2023 год.
Зарплата самого богатого руководителя выросла на 45 тысяч рублей. Смотрим топ-5 самых богатых руководителей учебных учреждений. Ее среднемесячная зарплата составила 218,7 тысячи рублей. Путинцева не первый год попадает в топы, как самый богатый директор, например, в прошлом году ее средняя зарплата составила 183,1 тысячи рублей, в 2022 году она получила 146,8 тысячи рублей, а в 2021 году — 134,6 тысячи рублей в месяц.
По сравнению с предыдущим годом пятерка самых высокооплачиваемых руководителей не сильно изменилась. Публикуем список учреждений, у директоров которых самые высокие зарплаты: 1. Охрименко - 97,5 тыс. Самую маленькую зарплату 32,2 тыс. Зарплата директоров остальных городских учреждений превышает 40 тыс.
Стали известны размеры зарплат директоров новосибирских школ за 2023 год
С 1 сентября повысят зарплаты директорам школ и их заместителям | Сколько получает директор школы? Средняя зарплата директора школы в России зависит от региона проживания и места работы. |
Директора каких школ Новосибирска зарабатывают более 100 тысяч рублей в месяц | Меньше всех среди директоров получает Юлия Пузрякова, которая возглавляет школу № 53. Ее среднемесячная заработная плата составляет немногим более 35 тысяч рублей. |
Расчет зарплаты директора школы | «Зарплата директора школы — это доход простого учителя за полгода»: гневная колонка тюменского педагога. Учитель был расстроен раскрытыми доходами руководителей школ и рассказал, сколько сам получает. |
Вакансии на должность директор школы в России | Главная» Новости» Директор школы зарплата калуга. |
Повышение зарплаты директорам и завучам школ России с октября 2023
Одни из самых высоких зарплат в Кирове получают директор школы № 66 Сергей Шустов (115 тысяч рублей), директор 28-го (ЛИнТех) лицея Николай Целищев (108 тысяч рублей). В школе №52, директор школы имеет среднюю заработную плату в пределах 77 000 рублей. Сколько получает директор российской школы. Зарплата директора школы в областных центрах разнится от 30 до 110 тысяч рублей в месяц. О заработках директоров школ за прошлый год рассказали в администрации города. Рекомендуемые вакансии. В Новосибирске назвали самого высокооплачиваемого руководителя школы, который получает около 200 тысяч рублей.
Стало известно, сколько зарабатывают директора самарских школ
Сколько получают директора элитных школ Новосибирска: рейтинг к 1 сентября. Например, руководитель школы в Москве может получать от 100 до 150 тысяч рублей в месяц. Сколько получают директора элитных школ Новосибирска: рейтинг к 1 сентября. Руководитель школы № 217 (Кировский район) Елена Третьякова оказалась на втором месте по заработку, в среднем в 2023 году в месяц она получала 172,8 тысячи рублей. Сколько на самом деле получают директора школ.
Сколько зарабатывают директора школ: из чего складывается зарплата в Москве и регионах
Сверхурочный труд. Существенная надбавка положена и без перечисленных заслуг. В этом случае речь может идти о «допах». Школам разрешается вести дополнительную коммерческую деятельность, связанную с образованием.
Заключается она в таких мероприятиях, как: Занятия с учениками помимо обычных уроков; Организация платных курсов; Сдача имеющихся помещений в аренду кружкам и секциям. От подобных дополнительной деятельности растет общий доход школьного учреждения. Сумму всегда устанавливает департамент образования.
На лицеи и гимназии выделяется существенно больше средств. По этой причине директора данных школ получают больше чем в обычных школах. Она в гимназиях несколько выше.
Причина в том, что в лицеях уровень общего образования и требования к ученикам намного выше. Соответственно учителя получают больше. Кроме того, таких учреждениях часто организуется подготовка учащихся к ВУЗам.
Проводятся платные специализированные факультативные занятия. Сотрудников сферы образования здесь катастрофически не хватает именно по причине маленькой оплаты труда.
Например, это может быть распределение субсидий, которые школы получают от государства, правила закупки различного школьного оборудования, принципы общения с прессой и т.
В ответах кандидат должен ссылаться на определенные документы. Но, в принципе, подготовиться к тесту не так уж и сложно, поскольку все нормативные акты есть в свободном доступе на сайте Министерства образования. Да и в целом там можно ознакомиться с демонстрационной версией теста.
На втором этапе тестирования а к нему допускаются только те кандидаты, которые успешно сдали описанный выше тест проводится устное собеседование в Департаменте образования. При этом собеседование проводят не чиновники, а директора других школ. По итогам собеседования устраивают тайное голосование в электронном виде.
В целом это достаточно прозрачная и открытая процедура, результаты которой позже при желании можно будет проверить. Профессия директор школы Профессиональные обязанности Как и любой другой сотрудник школы, директор подчиняется нормам трудового законодательства. С учетом этих нормативных актов составляется его должностная инструкция, в которой определяются и профессиональные обязанности.
К их числу относятся: осуществление общего руководства школой, организация и координация учебно-воспитательной работы, обеспечение определенных федеральным законодательством образовательных стандартов, выполнение госзаказа в рамках этих стандартов, контроль за безопасностью учащихся, утверждение штатного расписания, подбор педагогических кадров, распределение нагрузки, тарификация педагогов, составление и утверждение графика отпусков, организация внеклассной работы, создание условий для повышения квалификации педагогического коллектива. При этом обязанности контроля организацией всей бумажной работы и составление отчетности тоже возлагается на директора. И он же должен сотрудничать с органами местного самоуправления.
От чего зависит зарплата Теоретически, на всей территории России действуют одинаковые принципы оплаты труда в бюджетной сфере. Тем не менее, разница в зарплате директоров из разных регионов очевидна. Поэтому в этом вопросе стоит разобраться подробнее.
Согласно Трудовому кодексу, зарплата директора школы должна быть не меньше той, которая была установлена законодательством причем речь идет сразу и о ТК, и о других федеральных законах, и о различных местных нормативных актах. К этому добавляется еще одно ограничение, которое ввели в 2016 году. Оно касается предельного размера соотношения между оплатой труда директора, его заместителей и главного бухгалтера.
В целом же принципы начисления заработной платы должны соответствовать Единым рекомендациям, утвержденным еще в 2009 году, Положению, посвященному оплате труда бюджетников, и т. Пожалуй, наиболее серьезные изменения в эту сферу внесли в 2014 году, когда в целях оптимизации государственных расходов поставили оклад директора в зависимость от количества учеников в школе. Должностной оклад директора остается постоянно величиной.
Его устанавливает Департамент образования. Ее величина может составлять три средние зарплаты работников школы. Эту величину умножают на определенный коэффициент, который зависит от нескольких факторов.
Это количество учеников, а также место школы в рейтинге. Последний зависит от качества образования, которое дает данное учреждение. То есть чисто теоретически такой расчет зарплаты должен мотивировать педагогов повышать качество образовательных услуг.
Однако, есть и критики решения о повышении зарплаты директорам и завучам. Они указывают на то, что в настоящее время много учителей работают в тяжелых условиях, имеют большую нагрузку и получают низкую заработную плату. По их мнению, средства, выделенные на повышение зарплаты руководителей школ, могли бы быть использованы на улучшение материально-технической базы школ, повышение заработной платы учителей и введение дополнительных мотивационных программ для педагогов. Таким образом, мнение общественности о повышении зарплаты директорам и завучам школ России с октября 2023 года разделилось.
Важно учитывать различные точки зрения и провести анализ эффективности данного решения в долгосрочной перспективе. Мнение экспертов о повышении зарплаты Решение о повышении зарплаты директорам и завучам школ России с октября 2023 года вызвало множество обсуждений среди экспертов в области образования. С одной стороны, некоторые считают, что это необходимый шаг для улучшения качества образования и привлечения высококвалифицированных специалистов в руководство школ. С другой стороны, есть мнение, что повышение зарплаты должно сопровождаться улучшением эффективности работы школьных руководителей и достижением конкретных результатов.
Одним из аргументов в пользу повышения зарплаты является то, что директоры и завучи школ выполняют важную функцию в образовательной системе. Они не только осуществляют руководство учебно-воспитательным процессом, но и отвечают за организацию работы школы, взаимодействие с родителями, участием в методической работе и другими аспектами, которые требуют высокой квалификации и ответственности. Повышение зарплаты может стимулировать их профессиональный рост, мотивацию и повышение качества работы школы в целом. С другой стороны, некоторые эксперты считают, что повышение зарплаты должно быть сопровождено улучшением эффективности работы школьных руководителей.
Они указывают на необходимость установления конкретных критериев оценки и достижения результатов, которые будут являться основой для повышения зарплаты. Такой подход позволит не только стимулировать руководителей к более активной и эффективной работе, но и обеспечит более справедливое распределение финансовых ресурсов. Однако, важно учитывать, что повышение зарплаты директорам и завучам школ не является единственным механизмом для улучшения образования. Помимо финансового стимулирования, необходимо также улучшать условия работы школьных руководителей, предоставлять им возможности для профессионального развития, обеспечивать необходимые ресурсы и поддержку со стороны государства.
Опыт других стран в повышении зарплаты школьным администраторам Один из успешных опытов в повышении зарплаты школьным администраторам был проведен в Финляндии. В этой стране учителя и административные работники школы входят в одну профессиональную группу и получают сопоставимую зарплату. Это позволяет создать единый коллектив, способствует сотрудничеству и повышению качества образования. Кроме того, в Финляндии школьные администраторы регулярно проходят обучение и повышение квалификации, что позволяет им эффективно управлять образовательным процессом.
В других странах, например, в Швеции и Норвегии, заработная плата школьных администраторов зависит от степени их квалификации и опыта работы. В этих странах существуют системы премирования за достижения в образовании и повышение результативности работы. Это стимулирует администраторов школы к постоянному развитию и улучшению своей профессиональной деятельности. В США, в свою очередь, зарплата школьных администраторов зависит от размеров школы и ее финансового положения.
Кроме того, в США применяется система бонусов за достижения в учебном процессе и рост рейтинга школы. Подобная система мотивации позволяет привлечь к работе в школах компетентных и высококвалифицированных администраторов. Таким образом, опыт других стран показывает, что повышение зарплаты школьным администраторам является неотъемлемой частью создания эффективной системы образования. Комплексный подход, включающий не только повышение зарплаты, но и обучение, стимулирование и премирование, позволяет привлечь и удержать высококвалифицированных специалистов в школьной администрации, что в конечном итоге положительно сказывается на качестве образования.
Другие меры поддержки школьных администраторов Помимо повышения зарплаты, существуют и другие меры поддержки школьных администраторов, которые направлены на улучшение их условий работы и повышение их профессионального статуса. Одной из таких мер является предоставление дополнительных возможностей для профессионального развития и повышения квалификации школьных администраторов. Это может включать организацию специальных тренингов, семинаров и конференций, на которых администраторы смогут обмениваться опытом и узнавать о новых методиках и подходах в управлении школой. Такие мероприятия могут помочь администраторам совершенствоваться в своей профессии и быть более успешными в своей работе.
Также можно предусмотреть создание программ поддержки школьных администраторов, включающих консультации и коучинг. Это позволит администраторам получить профессиональную помощь и поддержку в решении сложных вопросов и проблем, с которыми они сталкиваются в своей работе. Регулярные консультации и коучинг помогут школьным администраторам справляться с стрессом и эффективно управлять школьным коллективом. Важным аспектом поддержки школьных администраторов является также создание благоприятной рабочей среды.
Это может включать обновление и модернизацию офисных помещений, оснащение их необходимой техникой и программным обеспечением, а также обеспечение доступа к информационным ресурсам и базам данных, которые помогут администраторам эффективно выполнять свои обязанности. Кроме того, важно предоставить школьным администраторам возможность принимать участие в принятии решений, касающихся школы.
Напомним, данная информация публикуется в рамках мероприятий по противодействию коррупции на официальном сайте борской администрации. Лицей - Станченкова Г. Большеорловская ОШ - Черагина Г. Большепикинская ОШ - Овчинникова Н. Затонская СШ - Махаева И.
Стало известно, сколько зарабатывают директора самарских школ
Стимулирующие выплаты Стимулирующие выплаты за эффективность профессиональной деятельности, качество выполняемых работ, стаж непрерывной работы и ежеквартальные премии регламентируются трудовым договором и распоряжениями городской администрации и устанавливаются в процентах к окладу по должности. Объем стимулирующих выплата определяется локальными актами работодателя, потому при отсутствии учебной нагрузки директор может быть лишен этого вида надбавок. Размер выплаты за результативность и эффективность труда устанавливается по итогам оценки показателей эффективности деятельности вверенного директору ОУ, подведомственного комитету образования. Единовременные выплаты за качество выполняемых работ, творческий подход, самостоятельность, инициативность осуществляются, если директора поощряет Президент или Правительство РФ, ему присваиваются почетные звания, медали, ордена и иные знаки отличия.
Право на выплаты дает непрерывный стаж по основному месту работы, по совместительству на руководящих и педагогических должностях и занятость в любых органах государственной власти. Стаж считается непрерывным, даже если директор находился в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет , проходил переподготовку или повышение квалификации с отрывом от работы в соответствующих учебных учреждениях, был уволен, но вновь поступил на работу в течение месяца. На размер премии влияет объем отработанного времени, профессиональные достижения, факты экономного распределения ресурсов и прочие факторы.
Премия не выплачивается, если имело место дисциплинарное взыскание или иной проступок директора. Материальная помощь На материальную помощь руководитель ОУ может претендовать в случае: рождения ребенка; смерти члена семьи или близкого родственника; необходимости восстановления здоровья или продолжительного лечения свыше одного месяца ; потери имущества в результате аварии, пожара, стихийного бедствия; юбилейной даты или иной уважительной причины. Для получения средств директору необходимо написать соответствующее заявление, сопроводив его документами, подтверждающими основания для выплаты.
Руководитель муниципального или районного комитета по образованию принимает решение о целесообразности выделения средств. Близкие родственники и члены семьи директора по соответствующему заявлению могут претендовать на материальную помощь в случае его смерти в установленном законом порядке. Материальная помощь не учитывается при подсчете средней зарплаты директора школы, не относится к стимулирующим выплатам и предоставляется в рамках утвержденного в ОУ фонда оплаты труда.
Но часто директорам говорят оплачивать эту работу из общего фонда, и им приходится сокращать премии другим сотрудникам. А те и так лишаются рабочего места на то время, когда в их школе проводится ЕГЭ — в эти дни присутствие посторонних запрещено. Будет ли повышение зарплаты учителей в 2024 году? С 1 января 2022 года зарплата учителей повышена в среднем на 2 500-5 500 рублей. Также выросли стимулирующие и компенсационные выплаты. Оплата классного руководства сохраняется: 550 рублей на класс, по 80 рублей на ученика и 5 000 из средств федерального бюджета. Кроме того, сейчас готовится новая национальная система учительского роста, где предусмотрены разные статусы, — например, старший учитель или ведущий учитель. За эти должности тоже предполагается надбавка. По подсчетам Росстата, средняя зарплата учителей в России составляет 45 787 рублей.
По отдельным регионам данные приведены ниже.
Также сотрудник будет организовывать взаимодействие школы с детскими общественными организациями и работать с активом родителей. При отборе учитывались наличие высшего образования, профдостижения, наличие авторских разработок, знание правовых вопросов, стаж работы с детьми и молодежью, психолого-педагогические и управленческие компетентности. А также каждый прошел собеседование», — говорится в ответе.
Сделать расчет зарплаты директора школы несложно. Если руководитель образовательного учреждения работает в выходные и по праздникам, по закону ему полагается начисление двойного оклада.
Полюбопытствуйте, перейдя по ссылкам. От чего зависит зарплата учителей Также зарплата директора школы рассчитывается теперь в зависимости от числа учеников.
Профессия директор школы
- От 32 до 116 тысяч в месяц: названы зарплаты директоров омских школ, и они снова сильно отличаются
- Зарплата станет больше
- От чего зависит размер зарплаты директора школы
- Из чего складывается зарплата директора
- Вам может быть интересно
Повысить квалификацию можно будет за счет государства
- Подбор параметров
- Повысить квалификацию можно будет за счет государства
- С наступающим!
- Вакансии на должность директор школы в России
- Стало известно, сколько зарабатывают директора самарских школ
Названы школы Омска, чьи директора получали самые большие зарплаты в 2023 году
Директор с самой скромной зарплатой работает в школе № 58. Анастасия Ситнова получает в среднем 37 837 рублей ежемесячно. Работа – директор школы открытая свежая вакансия: директор школы от прямого работодателя Республика Калмыкия, отзывы сотрудников, контакты, адрес, официальный сайт, зарплата. Сколько в среднем зарабатывает директор в 2024 году и что для этого потребуется. Рейтинги престижности школы.