Новости сколько было жен у мухаммеда пророка

Вопрос, касающийся количества жен Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), — один из самых часто задаваемых на встречах с мусульманскими учеными.

Сколько жён было у пророка Сулеймана?

Пророк Мухаммед женился на таких женщинах. Умм Салама стала женой пророка Мухаммеда после гибели своего мужа. Жены Мухаммеда, или женами Мухаммеда были женщины, вышедшие замуж за исламского пророка Мухаммеда. Отношение к женщинам в исламе: сколько жен было у пророка Мухаммеда | Вестник Кавказа. Часть 1: Жизнь с момента перед наступлением пророчества вплоть до смерти Хадиджи – первой жены Пророка.

Жены пророка мухаммеда и их

Точного количества жен Мухаммеда не знает никто, но, по мнению исследователей, их было тринадцать. Из жен Пророка (мир ему) Аиша (да будет доволен ею Аллах) лучше всех переняла у него шариатские науки и больше всех распространяла их среди людей. Кто же были женами Пророка Мухаммеда ﷺ читайте в следующем списке.

Пророк Мухаммед - во сколько лет Мухаммад стал пророком и сколько у него было жен?

Всего у пророка Мухаммеда было 13 жен, при этом он одновременно был женат на девяти женщинах. Точного количества жен Мухаммеда не знает никто, но, по мнению исследователей, их было тринадцать. Пророк ﷺ берет в жёны Сауду, а затем 'Аишу, да будет доволен Аллах ими обеими. Доподлинно неизвестно, сколько жен было у Пророка Мухаммеда.

У пророка Мухаммада было от девяти до пятнадцати жен

Пророк Мухаммед (МЕИБ) прожил двадцать с лишним лет со своей первой женой, досточтимой Хадиджей, и в течение этого брака не женился на другой женщине. На самом деле наличие у пророка нескольких жен имело особое значение, и оно оказало существенное влияние не только на распространение ислама, но и на всемирную историю в целом. Что пророк Мухаммед говорил о женщинах, равны ли мужчины и женщины в исламе, сколько жен был у пророка Мухаммеда и что такое полигамия в исламе. Всего пророк Мухаммад имел около десяти жен и два женел других женщин после смерти Аишей.

Пророк Мухаммед история жизни основателя ислама

во сколько лет Мухаммад стал пророком и сколько у него было жен? Из жен Пророка (мир ему) Аиша (да будет доволен ею Аллах) лучше всех переняла у него шариатские науки и больше всех распространяла их среди людей. 40-летняя вдова, которая уже была два раза замужем и имела детей от предыдущих браков. Сколько было жен у пророка Мухаммеда и как они назывались: полный список.

Почему пророк Мухаммед (меиб) был многоженником?

Она была дочерью вождя иудейского племени Бану Надир. После сражения мусульман с иудейскими племенами при Хайбаре она попала в плен к мусульманам. В связи с тем, что она была дочерью влиятельного человека, ее передали на суд Пророка Мухаммада. Он принял ее очень хорошо и предложил ей на выбор два варианта: либо принять Ислам и остаться с мусульманами как вольной женщине, либо же уйти обратно к своему народу. Сафия выбрала первое предложение. В ответ Пророк, тронутый таким решением, предложил ей стать его женой. В то же время некоторых своих жен Пророк брал, руководствуясь соображениями благотворительности.

Наглядным примером этого является его брак с 60-летней Зайнаб бинт Хузайма. Она была женой погибшего в битве при Бадре Убайды ибн Хариса. После гибели мужа она опасалась за свою дальнейшую судьбу. Поэтому Пророк предложил ей свое покровительство, но войти в дом чужого ей мужчины женщина могла, только заключив с ним брак. Таким образом, Коран повествует нам о творении Аллахом только брачной пары: мужа и одной жены, взятой от плоти своего мужа. Брак — естественное и здоровое состояние человека.

Исламский шариат позволяет мужчине иметь до четырех жен одновременно, но это — не обязанность, не рекомендация, а только разрешение, причем, ограниченное нелегким условием: быть одинаково справедливым со всеми женами. В это входит проведение примерно равного времени с каждой женой, уделение ей и детям соответствующего внимания. Муж несет всю полноту ответственности за всех своих жен перед Аллахом, включая их религиозность, нравственность, образование, обеспечение питанием, одеждой и медицинской помощью, а также полностью отвечает за всех детей. Все жены должны также иметь раздельное жилье. При невозможности выполнить данные условия многобрачие запрещается.

Мухаммед рано узнал, что такое работа, он вынужден был зарабатывать себе на жизнь. Мальчику доверяли пасти стада овец и коз богатых мекканцев, платили за это совершенно мизерную зарплату. Когда Мухаммеду исполнилось двенадцать лет, дядя повез его в Сирию, где мальчик впервые проникся духовными исканиями. Он узнал, что люди придерживаются разных вероисповеданий, что существует христианство, иудаизм, и другие религии.

Мухаммед продолжал упорно работать в качестве погонщика верблюдов, потом взялся за торговлю, но с особым рвением изучал религию и различные вероисповедания. В двадцатилетнем возрасте он получил работу приказчика в доме вдовы по имени Хадиджи. По поручениям своей хозяйки он много ездил по стране, изучал местные обычаи и вероисповедание. Хадиджа была старше своего приказчика на 15 лет, однако это не помешало ей сделать юноше предложение руки и сердца.

Ее отец был категорически против этих отношений, но женщина сумела настоять на своем. Теперь молодому человеку можно было не работать, его жена имела хорошее состояние. Мухаммед мог уделять время тому, к чему уже давно лежала его душа. Он занялся духовными исканиями, и с того самого времени начал свою биографию проповедника и пророка.

Проповедник Дошедшие до нашего времени описание жизни главного пророка мусульман гласят, что он любил удаляться от всего мирского, пребывал в раздумьях и созерцаниях. Больше всего Мухаммеду нравились пустынные ущелья. В 610-м году, во время пребывания Мухаммеда в одной из пещер на горе Хира, он увидел видение архангела Джибрила Гавриила. Из уст архангела молодой человек узнал, что он посланник Аллаха на земле, и что ему нужно запомнить несколько первых откровений Коран.

Коран После встречи с архангелом, Мухаммед начал проповедовать, и с каждым днем число его приверженцев росло. Он призывал своих соплеменников вести праведную жизнь, придерживаться заповедей всемогущего Аллаха и быть готовыми предстать перед будущим божьим судом. Мухаммед убеждал людей, что именно Аллах создал на земле все живое и неживое, в том числе и человека. Проповедник часто упоминал имена предшественников — Иосифа, Моисея, Захария, Иисуса.

Однако особого места он удостоил Авраама, которого называл праотцом еврейского и арабского народа, первым проповедником единобожия. Мухаммед считал своей главной задачей восстановление веры, которую нес людям Авраам. Проповеди Мухаммеда очень не нравились аристократическому кругу Мекки, они видели в нем угрозу своей власти. Против пророка начали готовить заговор.

Поддавшись на уговоры соратников, Мухаммед покидает Мекку и переезжает в Медину. Вместе с ним в 622-м году уехали несколько сотен верующих, из которых впоследствии сформировалась мусульманская община. С каждым днем община все больше укреплялась. Соратники пророка сильно обижались на мекканцев за изгнание Мухаммеда и начали нападать на выходящие из этого города караваны.

Все, что удалось добыть в результате грабежа, переходило в общину. Ситуация изменилась в 630 году, когда Мухаммед принял решение вернуться в родной город. Он въехал в Мекку очень торжественно, как будто и не было этих восьми лет изгнания.

Но таковой она стала после того, как у неё родился сын.

Муж даровал ей свободу, что вызвало негативную реакцию у других жён. Умерла эта женщина в 637 году в Медине. Также будет интересно Древние цивилизации-6 Зайнаб бинт Хузайма Эта женщина пробыла женой всего 3 месяца и умерла. За такой короткий срок она, естественно, никак не сумела себя проявить.

Осталось только её имя, а другие жёны пророка Мухаммеда даже не успели её хорошо узнать. Хафса бинт Умар Это молодая девушка, овдовевшая в 18 лет. К тому же она не блистала красотой. Приходилась дочерью Умару — второму халифу.

Именно при нём был завоёван Египет. После того как стала женой пророка, подружилась с Аишей, так как они были примерно одного возраста. Отличалась взрывным характером и иногда портила настроение мужу. После этого он ходил мрачный и долго сердился.

Зайнаб бинт Джахш Зайнаб бинт Джахш была девушкой из знатного рода, но вначале вышла замуж за приёмного сына Мухаммеда Заду ибн Хариса. Тот был бывшим рабом у первой жены пророка Хадиджи бинт Хувайлид. Она отдала его мужу, а тот усыновил. Неравный брак стал причиной развода.

После этого Зайнаб взял в жёны сам Мухаммед. Брачные торжества сопровождались пиром, а арабы посчитали такой брак инцестом. Новая жена не понравилась Аише и Хафси. Они пытались всячески выставить её в неприглядном свете перед мужем.

Об этом в Коране имеется несколько неодобрительных высказываний. Пророку тот приходился дядей и пользовался огромным уважением у людей. Маймуна ничем себя выдающимся не проявила, но, как и все остальные жёны, получила почётный титул матери правоверных. Джувайрия бинт аль-Харис Она была дочерью Бану Мусталака.

Тот стоял во главе племени, оказывавшего военное противодействие мусульманам. Джувайрия попала в плен.

Аиша сказала: «Посланник Аллаха женился на мне, когда мне было 6 лет, и я переселилась к нему в дом, когда мне было 9 лет». Сахих Муслима, 8:3310. Аиша сказала: «Я имела обыкновение играть в куклы в присутствии Пророка, и мои подруги играли вместе со мной. Когда Посланник Аллаха входил, они прятались, но Пророк просил их возвращаться и продолжать играть вместе со мной». Игра с куклами и аналогичными изображениями людей запрещена, однако для Аиши игра была дозволена по причине того, что она была еще ребенком, не достигшим половой зрелости. Далее: «Моя мать пришла ко мне, когда я каталась на качелях. Она взяла меня на руки и опустила на землю. Няня умыла мне лицо и повела за собой.

Когда я приблизилась к дверям, няня остановилась, чтобы я смогла отдышаться. Когда я вошла, Мухаммед сидел на кровати в нашем доме. Моя мать заставила меня сесть ему на колени. Другие мужчины и женщины встали и ушли. Пророк вступил со мной в связь в моем доме, когда мне было девять лет».

Жёны пророка Мухаммеда

Женой пророка Мухаммада была и коптская девушка Мария Марьям , которую отправил к нему в наложницы византийский наместник Египта Мукавкас в знак своего уважения. Женившись на ней, Мухаммад уже думал о своем влиянии в Египте. Государственные цели имели место и в случае женитьбы Пророка Мухаммада на еврейской девушке Сафии. Она была дочерью вождя иудейского племени Бану Надир. После сражения мусульман с иудейскими племенами при Хайбаре она попала в плен к мусульманам.

В связи с тем, что она была дочерью влиятельного человека, ее передали на суд Пророка Мухаммада. Он принял ее очень хорошо и предложил ей на выбор два варианта: либо принять Ислам и остаться с мусульманами как вольной женщине, либо же уйти обратно к своему народу. Сафия выбрала первое предложение. В ответ Пророк, тронутый таким решением, предложил ей стать его женой.

В то же время некоторых своих жен Пророк брал, руководствуясь соображениями благотворительности. Наглядным примером этого является его брак с 60-летней Зайнаб бинт Хузайма. Она была женой погибшего в битве при Бадре Убайды ибн Хариса. После гибели мужа она опасалась за свою дальнейшую судьбу.

Поэтому Пророк предложил ей свое покровительство, но войти в дом чужого ей мужчины женщина могла, только заключив с ним брак. Таким образом, Коран повествует нам о творении Аллахом только брачной пары: мужа и одной жены, взятой от плоти своего мужа. Брак — естественное и здоровое состояние человека. Исламский шариат позволяет мужчине иметь до четырех жен одновременно, но это — не обязанность, не рекомендация, а только разрешение, причем, ограниченное нелегким условием: быть одинаково справедливым со всеми женами.

В это входит проведение примерно равного времени с каждой женой, уделение ей и детям соответствующего внимания. Муж несет всю полноту ответственности за всех своих жен перед Аллахом, включая их религиозность, нравственность, образование, обеспечение питанием, одеждой и медицинской помощью, а также полностью отвечает за всех детей.

Айша стала важным источником информации о жизни и учении пророка после его смерти. Среди остальных жен Мухаммеда были юристки, политические обозреватели, жены пленных и западных женщин, которые проявили интерес к исламу. Каждая жена Мухаммеда имела свою историю и свою роль в его жизни.

Важно отметить, что список жен Мухаммеда показывает его способность взаимодействовать с различными людьми и культурами. Он использовал свои браки для заключения союзов, установления мира и расширения религии ислам. Большой список исторических жен Мухаммеда раскрывает множество тайн его личной жизни. Каждая из его жен играла важную роль в его жизни и наследии, и истории о них являются непременной частью биографии пророка. Интересные факты о женах пророка Мухаммеда 1.

Разнообразие в возрасте и национальности: Жены пророка Мухаммеда были разного возраста и национальности.

Мария аль-Кибтия Мария аль-Кибтия была подарена пророку египетским владыкой и стала наложницей. Некоторые историки не упоминают её в качестве жены. Но таковой она стала после того, как у неё родился сын. Муж даровал ей свободу, что вызвало негативную реакцию у других жён. Умерла эта женщина в 637 году в Медине. Зайнаб бинт Хузайма Эта женщина пробыла женой всего 3 месяца и умерла.

За такой короткий срок она, естественно, никак не сумела себя проявить. Осталось только её имя, а другие жёны пророка Мухаммеда даже не успели её хорошо узнать. Хафса бинт Умар Это молодая девушка, овдовевшая в 18 лет. К тому же она не блистала красотой. Приходилась дочерью Умару — второму халифу. Именно при нём был завоёван Египет. После того как стала женой пророка, подружилась с Аишей, так как они были примерно одного возраста.

Отличалась взрывным характером и иногда портила настроение мужу. После этого он ходил мрачный и долго сердился. Зайнаб бинт Джахш Зайнаб бинт Джахш была девушкой из знатного рода, но вначале вышла замуж за приёмного сына Мухаммеда Заду ибн Хариса. Тот был бывшим рабом у первой жены пророка Хадиджи бинт Хувайлид. Она отдала его мужу, а тот усыновил. Неравный брак стал причиной развода. После этого Зайнаб взял в жёны сам Мухаммед.

Брачные торжества сопровождались пиром, а арабы посчитали такой брак инцестом. Новая жена не понравилась Аише и Хафси. Они пытались всячески выставить её в неприглядном свете перед мужем. Об этом в Коране имеется несколько неодобрительных высказываний. Пророку тот приходился дядей и пользовался огромным уважением у людей. Маймуна ничем себя выдающимся не проявила, но, как и все остальные жёны, получила почётный титул матери правоверных. Джувайрия бинт аль-Харис Она была дочерью Бану Мусталака.

Брак с Айшой, дочерью друга Пророка, Абу Бакра, повысил его социальный статус и укрепил его связь со своими последователями. Кроме этого брака, Мухаммед женился на нескольких других женщинах. Исламские источники указывают на то, что общее число жен Пророка составляет около одиннадцати. В то время в Аравийском полуострове, многоженство было распространено, хотя число жен было обычно небольшим. После смерти Хадиджи, Мухаммед женился на других женщинах, некоторые из них были вдовами или пленницами войн. Браки с этими женщинами были взаимовыгодными, поскольку они получали материальную поддержку и социальный статус, а Мухаммед распространял ислам через эти семьи. Однако контекст и время, в котором Мухаммед жил, часто игнорируется в спекуляциях о его полигамии. В эпоху Мухаммеда, женщины из различных социальных групп, включая вдов, пленные и женщин из различных культурных и религиозных фонов, были подвержены различным видам угнетения. Возможность для этих женщин выйти замуж за Пророка предоставляла им новые возможности и защиту. Быть женой Пророка Мухаммеда предоставляло женщинам статус и защиту от суровой действительности.

Сколько жен было у Пророка Мухаммада ﷺ

  • Жены пророка мухаммеда и их
  • Когда родился пророк Мухаммад?
  • Сауда бинт Зама
  • Жены пророка Мухаммада (Сира 169)
  • Сколько жен, было у пророка Мухаммада (ﷺ ) ? – Telegraph

Женщины в семье пророка Мухаммеда

Я представляю Пророка, который видит массу людей, враждующих друг с другом ради уходящих благ, и он печально качает своей головой и говорит: «Ах, если бы вы знали то, что знаю я, вы бы мало смеялись и много плакали» [6]. После этого он обращается к Аллаху со словами: «О Аллах, сделай удел рода Мухаммада состоящим из небольшого количества еды» [7]. Пренебрежением разума и явной несправедливостью к истории является то, что человеку из толпы говорят: «У Мухаммада было много жен». И этот жалкий человек видит в этих словах указание на пресыщенность и потакание своим желаниям. Пускай никто не думает, что суровый образ жизни продиктован отсутствием возможностей.

Если бы в комнатах Пророка открылись окна на просторы вольготной жизни, наслаждался бы он красотами и накапливал бы богатства вместе со своими женщинами? Нет же. Он был в состоянии собирать богатства, которые попадали в его руки, и касательно их количества мог вынести любое решение по своему желанию. Однако щедрый и благородный Пророк был выше страстей, его глаза были устремлены ввысь, к высшей цели.

Если бы к его ногам положили все сокровища мира, то прежде он подумал бы о том, чтобы утолить потребности других людей. Пророк позвал: «О Абу Зарр! Он сказал: «Я не желал бы золота с гору Ухуд и чтобы по прошествии трех ночей у меня остался хотя бы один динар, кроме того, что я оставлю для погашения долга. Я раздавал бы рабам Аллаха спереди и сзади, слева и справа со словами «им то-то и то-то».

По пути он продолжил: «Те, у кого много богатств, будут мало иметь их в день Воскрешения. Кроме тех, кто говорил «так, так, так», раздавая со всех сторон. И сколь мало таковых! Когда ему преподносились красоты мирской жизни, не колыхалась ни одна его волосинка.

Неудивительно, что он раздавал нуждающимся и страждущим все, что проистекало из богатства его сердца. Такова норма поведения, которой научил его Аллах, говоря: «Не стоит тебе обращать внимание на те прелести [предметы наслаждений; достаток, изобилие, роскошь, красоту; недосягаемые для тебя на данный момент возможности], которые Мы предоставили другим [а тебе не дали. У каждого из людей своя миссия; каждому — свое; любой человек — неповторим]. Это — цвет краса, великолепие; цветы данной мирской жизни [дары, со временем увядающие, блекнущие, и радости, безвозвратно уходящие], предоставляя которые Мы проводим людей через испытания [в том числе и на прочность в духовном, моральном плане.

Поняв и прочувствовав это, сконцентрируйся на своем жизненном пути, на том, что тебе дано Богом для реализации потенциала, для мирских свершений и достижений]. То, что человек получает Божьим уделом [по итогу вдумчиво и благополучно прожитой жизни], является много более прекрасным [в границах мирского это бесконечное великолепие просто не вообразить и не представить] и уже вечным [а не тем, что выходит из моды, ломается, стареет и надоедает]. Призывай свою семью совершать [пятикратную] молитву, и сам будь обязателен в ее выполнении. Мы [говорит Творец всего сущего заключительному Посланнику] у тебя ничего не просим [Нам от тебя ничего не нужно, все твои, как и всех остальных людей благодеяния лишь для вашего личного мирского и вечного блага].

Наоборот, Мы даем тебе удел [и твоей семье, как и каждому из людей предоставляем на время многочисленные возможности, блага и дары]. Ведь порой мнимая набожность в состоянии превратить человека в дьявола, облаченного в накидку пророка, настоящую суть которого раскрывают нам плоды итоги дел его и поступков]» Св. Коран, 20:131, 132. Дуа пророка Мухаммада Предел желаний Пророка — спасти себя и свою семью от страданий мирской жизни и людских притеснений, дабы не было унижено их достоинство.

Поистине, он жил согласно правилу: что малочисленно, но достаточно лучше того, что много и обольщает. Я прошу у Тебя прямого пути, благополучия и богатства независимости » [10]. Большая часть из них, изначально будучи госпожами, не знали прежде подобного, выйдя из больших домов своих отцов или мужей, где яства и услады лились через край. Неудивительно, что они проявляли недовольство своей новой жизнью, желали изобилия и комфорта.

Однажды жены собрались просить у Пророка больших расходов на них, ведь, поистине, они — в доме самого великого из людей среди арабов и их жизнь должна была соответствовать их статусу. Пророк опечалился бунту: он первый мусульманин на земле, взоры верующих мужчин и женщин обращены на него. Пророк на подступах к возведению уммы, которая пробивает свою дорогу посреди многих тысяч врагов, поджидающих момента для нанесения вреда. Если его дом не будет жить жизнью борющегося и ограничивающегося, то как же он сможет продолжить борьбу и возлагать на свою умму отказ от всего во имя своей религии вплоть до достижения конечного места?

Среди людей распространилась весть, что Пророк развелся со своими женами. Они поспешили к нему, спросили разрешения войти внутрь и узнать о сути происходящего. Пророк молчал, возле него были угрюмые жены. Чтобы разрядить обстановку, он сказал: «О посланник Аллаха, если бы я услышал, что дочь Зейда имея в виду свою жену просит меня понести дополнительные расходы, я бы дал ей по шее».

Пророк рассмеялся так, что стали видны его коренные зубы, а затем сказал: «Они просят меня увеличить затраты на них». Оба они говорили: «Неужто вы просите у Пророка того, чего у него нет? Жены пожалели о содеянном и сказали: «Клянемся Аллахом, мы больше не будем просить у Пророка после этого собрания того, чего у него нет». В это время Аллахом были ниспосланы аяты, предоставляющие выбор: либо отдаться вечности, разделив жизнь с посланником Аллаха, либо возвратиться к своим семьям и достатку.

Этого урока было достаточно, чтобы стереть остатки желаний в их душах, которые даже не переходили границ дозволенного. Жены выбрали остаться с Пророком и согласиться с тем, что малочисленное и достаточное лучше многочисленного и обольщающего. Они предпочли Аллаха и Его пророка, жить с ним во имя вечности, истины, усердия, ночных молитв, поддержки других, скромности, служения и награды. Вы тем самым сможете избежать лишений, которые претерпеваете со мною].

Но если вы стремитесь к Аллаху Богу и Его посланнику [понимаете на деле, что ваш муж не только муж, но еще и Божий посланник, на которого Богом возложена серьезная и нелегкая миссия перед человечеством], если стремитесь к жизни вечной [не ограничиваетесь в сознании земными красотами и удовольствиями, а видите вечные перспективы в Раю], то, поистине, Господь уготовил для благородных из вас [стремящихся делать все наилучшим образом] великое воздаяние [в вечной и бесконечной по времени, краскам, великолепию и изобилию райской обители]» Св. Коран, 33:28, 29. Такой самоотверженностью на пути служения великой миссии и пренебрежением потребностями отрицательной сути человеческого нутра Аллах вознес их степени.

И Ислам считает недопустимым подменять идеал любви двоих юридической обязательностью моногамного брака, ибо, если любви нет и не было, то чисто внешнее, юридическое принуждение не может насильно поселить в живых душах взаимное тяготение, любовь и счастье. Есть ли любовь — это зависит от самих людей и от милости Аллаха, но Творец не ставит неодолимые преграды для людей, наделенных свободой выбора и желающих более счастливо устроить свою законную семейную жизнь. Грех — это бросать на произвол судьбы свою первую жену, с которой, допустим, не сложились отношения, если она не совершала прелюбодеяния, или если она бездетна. Но взять вторую жену, сохраняя статус и честь первой жены, вполне гуманно и разумно.

Ислам разумно ограничил число таких браков, позволяя мужу иметь одновременно не более четырех жен. Что касается истории многоженства в религии монотеизма, то, во-первых, многоженство — древнейшая практика, и никто из святых людей, включая Иисуса Христа, не объявлял о его порочности или о его отмене. Причиной многоженства бывали, как правило, личные мотивы, связанные с любовью или с отсутствием потомства. У Давида Дауда и Соломона Сулеймана мир им было много жен. Этот порядок регламентирован Торой — шариатом Моисея, обязательным для верующих до ниспослания Корана: «Если у кого будут две жены: одна любимая, а другая нелюбимая, и как любимая, так и нелюбимая родят ему сыновей, и первенцем будет сын нелюбимой, то при разделе сыновьям своим имения своего он не может сыну жены любимой дать первенство пред первородным сыном нелюбимой; но первенцем должен признать сына нелюбимой» Втор. При этом устанавливается жесткая ответственность мужчины. В хадисе, переданном со слов Абу Хурайры, Пророк Мухаммад сказал: «Кто имел двух жен и не был справедлив к ним, придет в день Воскресения с половиной тела, подвешенной вниз».

Во-вторых, основанием для женитьбы более чем на одной женщине является не стремление к удовольствиям, а естественное желание взять на себя посильную ответственности за судьбы женщин, оставшихся без мужа, дать поддержку и радость еще одной обездоленной женщине, либо стремление содействовать объединению родов и племен. И то, и другое имело место и до Ислама: «Если братья живут вместе и один из них умрет, не имея у себя сына, то жена умершего не должна выходить на сторону за человека чужого, но деверь ее должен войти к ней и взять ее себе в жену, и жить с нею, и первенец, которого она родит, останется с именем брата его умершего... Если же он не захочет взять невестку свою, то... Помимо вдов, также предписывалось жениться на взятых в плен на войне девушках. Что касается числа жен у Пророка Мухаммада мир ему и благословение Всевышнего , то здесь необходимо отметить следующее. Все его браки были заключены до того, как был ниспослан аят, ограничивающий число жен четырьмя, поэтому сам Мухаммад ничего не нарушал. Единственным исключением для него было то, что, в отличие от других, которым было велено оставить не более четырех жен, а с остальными развестись, он не должен был разводиться ни с кем, ибо каков был бы статус женщины, получившей развод от самого Посланника Аллаха?

Кроме того, нужно внимательнее изучить жизнь Пророка, чтобы увидеть мотивы его поступков.

На ней пророк женился через несколько лет после смерти первой жены. Она была набожной и благочестивой. Она вышла за Мухаммеда в 15 лет. Девушка рассказывала людям многие изречения своего известного мужа, относящиеся к личной жизни. Умм Салама. Вышла она за Мухаммеда после смерти своего мужа и прожила дольше других его жен. Египетский правитель подарил женщину пророку, и она стала наложницей. Узаконили отношения после рождения сына.

Находилась в статусе жены только три месяца, а затем, она умерла. Молодая девушка отличалась от других взрывным характером, что часто злило Мухаммеда. Девушка сначала была супругой приемного сына пророка. Другие жены не полюбили Зайнаб и старались представить ее в дурном свете. Она была родной сестрой жене дяди пророка. Это дочь главаря племени, которое противостояло мусульманам, но после брака конфликт был улажен. Девушка родилась в семье, которая враждовала с Мухаммедом, и она попала в плен. Освободил ее будущий супруг. Первый муж этой женщины сменил веру с ислама на христианство, а после его смерти она вышла замуж во второй раз.

Сначала девушка была рабыней, а после принятия ислама Мухаммед взял ее в жены. Дети пророка Мухаммада Только две жены родили от посланника Аллаха и что интересно, все его потомки умерли еще в раннем возрасте. Многих интересует, сколько детей было у пророка Мухаммеда, так вот их было семь. Касим — умер в возрасте 17 мес. Зайнаб — была выдана замуж за двоюродного брата своего отца, родила двоих детей. Скончалась молодой. Рукия — была рано выдана замуж и погибла в молодости, не пережив болезни Фатима — ее отдали замуж за двоюродного брата пророка, и только она оставила потомство Мухаммеда. Умерла она после смерти отца. Умму-Кульсум — появилась на свет после пришествия ислама и умерла в молодом возрасте.

Айша стала важным источником информации о жизни и учении пророка после его смерти. Среди остальных жен Мухаммеда были юристки, политические обозреватели, жены пленных и западных женщин, которые проявили интерес к исламу. Каждая жена Мухаммеда имела свою историю и свою роль в его жизни. Важно отметить, что список жен Мухаммеда показывает его способность взаимодействовать с различными людьми и культурами. Он использовал свои браки для заключения союзов, установления мира и расширения религии ислам. Большой список исторических жен Мухаммеда раскрывает множество тайн его личной жизни. Каждая из его жен играла важную роль в его жизни и наследии, и истории о них являются непременной частью биографии пророка. Интересные факты о женах пророка Мухаммеда 1.

Разнообразие в возрасте и национальности: Жены пророка Мухаммеда были разного возраста и национальности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий