Компактный кроссовер Citroen C5 Aircross вышел на глобальный рынок в конце 2018 года и быстро сумел закрепиться на позициях одной из самых популярных моделей в своем сегменте. Новости по теме: Citroen Aircross.
В России запустили серийное производство кроссовера Citroen C5 Aircross
Всегда самая свежая и актуальная информация о Citroen c5 aircross. Компания «Автомобильные технологии» начала серийное производство автомобилей Citroen C5 Aircross на заводе «ПСМА Рус» в Калуге. Об этом сообщил губернатор Калужской области. Завод ООО «ПСМА Рус», который с апреля 2022 года по декабрь 2023 года находился в простое, запустил серийное производство кроссоверов марки Citroen после трех тестовых месяцев. В России начали продавать кроссовер Citroën C5 Aircross с официальной гарантией два года — такой автомобиль предлагается одним из крупных московских дилерских центров. В 2016-ом Citroen C4 Aircross исчез с нашего рынка в связи со снижением популярности и падением продаж, а через год концерн Ситроен объявил о завершении выпуска кроссовера. самые актуальные и последние новости сегодня.
Обновлённый кроссовер Citroen C5 AIRCROSS от 2 559 000 рублей!
Citroen C5 Aircross для рынка РФ располагает безальтернативным бензиновым турбомотором объёмом 1.6 л на 175 л. с. в сочетании с 8-диапазонным автоматом. Европейский субкомпакт Citroen C3 Aircross второго поколения построен на платформе Smart Car, разработанной индийской Tata как бюджетная альтернатива CMP. Под конец февраля уже сам Citroёn на своих страницах в социальных сетях, а также на официальном сайте объявил о выходе обновленного C5 Aircross в продажу на отечественном. При этом у калужского Citroën C5 Aircross имеется лишь подогрев передних сидений в списке теплых опций.
Комментарии
Теперь российские чиновники могут ездить не только на Lada и УАЗе, но и на Citroen C5 Aircross. В Калуге возобновлено серийное производство кроссовера Citroen C5 Aircross с прогнозируемой стоимостью в 4,3 млн рублей и стартом продаж в мае. Citroen C5 Aircross оснащается версией мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 250 Н•м. Поставки начальных комплектаций с турботройкой 1.2 мощностью 131 л.с.
Citroen C4 Aircross: пересекающий воздух
Компания «Автомобильные технологии» начала серийное производство автомобилей Citroen C5 Aircross на заводе «ПСМА Рус» в Калуге. Об этом сообщил губернатор Калужской области. На заводе в Калуге, где раньше выпускали модели Peugeot, Citroen и Mitsubishi, стартовало производство среднеразмерного кроссовера. Для автомобилей серии C5 Aircross средней комплектации будет предлагаться версия с подключаемым гибридным приводом. Hybrid Citroën C5 Aircross останется в портфеле, поскольку это один из лучших недорогих гибридных внедорожников.
Российский Citroen C5 Aircross готов выходу на рынок: на него оформили ОТТС
В России запустили серийное производство Citroen C5 Aircross: известна цена. Смотрите видео онлайн «Тест-драйв Citroen С5 Aircross. Убийца Хаммеров. Кроссоверы Citroen С5 Aircross калужской сборки поступят в продажу в мае этого года. Под конец февраля уже сам Citroёn на своих страницах в социальных сетях, а также на официальном сайте объявил о выходе обновленного C5 Aircross в продажу на отечественном.
В России запустили серийное производство кроссовера Citroen C5 Aircross
Что в нем отечественного На старте благодаря НИОКР кроссовер имеет 1200—1300 баллов локализации, но в перспективе она будет повышаться за счет отечественных компонентов. Фото: «Автомобильные технологии» Далее машины планируют окрашивать на калужском заводе, уже началось тестирование красок, в том числе ярославских. На предприятии функционирует и цех сварки, но пока он занят некими другими проектами. Минпромторг уже включил калужские «Ситроены» в перечень отечественных автомобилей, которые рекомендованы для приоритетного использования госслужащими в служебных целях. Впрочем, в «Автомобильных технологиях» считают, что машина заинтересует и частников. Впервые он был представлен на Шанхайском автосалоне в апреле 2017 года. В 2019-м его начали продавать в России.
В настоящее время кроссовер существует в китайской и европейской версиях, различающихся дизайном и набором силовых агрегатов.
Он обещал приехать, но… Так и не приехал. А потом, совершенно случайно, я встретила его брата, Citroen C3 Aircross — он был другим, попроще, поменьше, и с той же фамилией хотелось бы сказать мне, но… Он просто был поменьше, но таким же ярким, непохожим на других, стильным снаружи и внутри, вместительным, комфортным и, главное, бюджетным. И вот, до России наконец-то добирается кроссовер Citroen C5 Aircross! Он больше и дороже C3 Aircross, но... По-прежнему ли он классный, а главное — где они, все-таки, минусы?
Давайте поищем! Хоть Citroen, хоть и запоздало пытается следовать тренду на создание SUV — здесь очень кстати приходится фраза «лучше поздно, чем никогда». Бренд эффективно исследует свою нишу — он соединяет кроссовер с минивэном, создавая визуально небольшую машину, но внутрь вы с легкостью запихнёте всю семью, и там все равно останется место на перевозку холодильника. При всём при этом, совершенно не страдает дизайн автомобиля. Наоборот, французы традиционно готовы на эксперименты иногда кажется, что только они на них и готовы — остальные наоборот стремятся сделать машины похожими друг на друга. Двухэтажные фары, аэродинамические линии, защита нижней части кузова с забавными пупырышками наследие Cactus , трехмерные фонари.
Притом, что внешне кроссовер яркий и привлекает взгляд, в экстерьере нет ничего лишнего — он по-прежнему выглядит брутально. Внутри с дизайном тоже все в порядке. Интерьер выглядит простым, даже скромным, но стильным — дизайнеры Citroen не пытаются списать идеи из тетрадок автомобильных дизайнеров других брендов, а всегда все придумывают сами. Здесь удобный скошенный руль, большой экран мультимедийной системы с 8-дюймовым сенсорным экраном навигация TomTom, поддержка Apple CarPlay и Android Auto беспроводной зарядкой для смартфонов и камерой заднего вида. Плюс, большое количество ниш под мелочевку их общий объем — 33 литра — все ёмкости, включая подстаканники, подсвечиваются, а охлаждаемый подлокотник тут размером с Вселенную. Не могу не отметить стильные воздуховоды в форме округлённого квадрата и рычаг переключения передач, который пытается заставить вас поверить в то, что вы находитесь как минимум в спортивном купе, а не в кроссовере.
Щиток приборов — дисплей с диагональю в 12,3 дюйма, на котором можно выбрать картинку с разным стилем оформления. Качество отделки салона достойное, но что здесь самое классное — это сиденья. Их секрет заключается в дополнительном слое материала толщиной в 15 мм, которое делает их не слишком мягкими и не чересчур жесткими, но комфортабельными при долгих поездках. Помимо этого, в машинах, которые продаются у нас тех, которые доставляют с французского завода в Рене , установлены три регулируемых отдельно друг от друга «кресла», раздвинутых в ширину — такое наследние минивена позволяет очень удобно разместиться большой семьёй.
Освободившееся место теперь занято парой больших вертикальных воздухозаборников, а в нижней части бампера появилась новая защитная пластина. Изменения в задней части автомобиля ограничиваются обновленными задними фонарями с новой «клетчатой» графикой и более темными линзами. Отличительная пластиковая облицовка на нижних дверях внедорожника осталась, но теперь доступна в новой цветовой гамме. Внутри Citroen C5 Aircross тоже большие изменения. Обновленный кроссовер получает новую приборную панель с той же 10-дюймовой информационно-развлекательной системой, что и новый C5 X. Экран расположен выше, чем на старом автомобиле, что, по словам бренда, поможет водителю не отвлекаться от дороги во время движения. Центральная консоль также была переработана: здесь можно увидеть новый, меньший по размерам селектор передач и кнопкой выбора режима движения. Область хранения включает в себя два USB-порта и беспроводную зарядную панель для смартфонов, а место, которое занимал ранее сенсорный экран, заполнено парой новых горизонтальных вентиляционных отверстий. Объем багажника остается на уровне 580—720 литров для бензиновых и дизельных версий, а модель PHEV предлагает от 460 до 600 литров.
Самая крупная деталь, которую предприятие получает готовой, — это сваренный и окрашенный кузов, всё остальное привозят на завод «врассыпную». На предприятии говорят о 800 товарных группах из 1700 деталей, которые поступают из-за рубежа, при этом источники комплектующих напрямую не называют. По некоторым данным, сама компания Citroen к проекту отношения не имеет, а инициатива со стороны восточных партнёров. Хотя… бренд-то всё равно французский. Выпуск С5 Aircross гораздо больше похож на полноценное производство, чем, к примеру, сборка «джаков» — «Москвича 5».
Российский Citroen C5 Aircross готов выходу на рынок: на него оформили ОТТС
Фотографии салона нового кроссовера ещё не опубликованы. По всей видимости, архитектурой он будет унифицирован с родственным Opel Frontera. Последний располагает двумя экранами диагональю 10 дюймов, охлаждаемым отсеком для беспроводной зарядки гаджетов и четырьмя портами USB.
По всей видимости, архитектурой он будет унифицирован с родственным Opel Frontera. Последний располагает двумя экранами диагональю 10 дюймов, охлаждаемым отсеком для беспроводной зарядки гаджетов и четырьмя портами USB. Продажи нового Citroen C3 Aircross начнутся до конца года.
Как сообщается на сайте ведомства, перечень автомобилей отечественной сборки, рекомендованных к госзакупкам, на сегодняшний день включает в себя 35 моделей от 12 брендов. Кроме того, для госзакупок в качестве служебных машин теперь рекомендуются электромобили "Амберавто" правда, их продажи ещё не стартовали.
Стоит отметить, что единственным вариантом в этом ценовом диапазоне с аналогичным количеством мест является Dacia Jogger. Увеличенная занимаемая площадь по сравнению с предыдущей моделью обеспечит больше места для пассажиров и их багажа, приближая C3 Aircross к более крупному C5 Aircross. Репутация Citroen, который делает упор на комфорт, а не на спортивность, предполагает, что субкомпактный внедорожник, скорее всего, получит мягкие сиденья Advanced Comfort и специальную настройку подвески, обеспечивающую мягкую езду. Ожидается, что модель предложит ряд новых технологических функций. На приборной панели, скорее всего, будет установлен новый проекционный дисплей Citroen, компенсирующий отсутствие традиционной комбинации приборов.
Кроме того, предполагается наличие отдельно стоящего 10,25-дюймового информационно-развлекательного дисплея, нового двухспицевого рулевого колеса с плоской нижней частью и встроенными кнопками, а также просторных отделений для хранения вещей на приборной панели, центральной консоли и дверных панелях. Новая платформа с мягким гибридным и полностью электрическим силовым агрегатом Первое поколение Citroen C3 Aircross, представленное в 2017 году и обновленное в 2021 году, является одной из последних оставшихся моделей на базе старой платформы PSA PF1, поэтому ему срочно требуется замена. Та же самая расширенная версия новой архитектуры будет использоваться в Opel Crossland следующего поколения, который также появится в 2024 году, продолжая родственные отношения с Citroen C3 Aircross.
Компания Citroen обновила кроссовер Citroen C5 Aircross 2022 года
Автомобиль сохранил двухэтажную оптику, хотя сами фары стали иными, хитроумная фактура передка - чуть проще. Округлые фонари на корме заменены на "скобы", между которыми пролегла светящаяся перемычка. На колеса повешены новые литые диски размером до 17 дюймов. Колесная база прибавила 7 сантиметров и выросла до 2,67 метра. Длина кузова в индийской модификации превысила 4,3 метра - против 4,15 у европейской.
Правда, возврат на него произошел через Китай. Но по-другому быть и не могло. Сейчас из китайских машинокомплектов будут собираться Citroen C5 и Peugeot 4008.
По сути это однотипные переднеприводные кроссоверы, построенные на модульной платформе EMP2, рассказал автоэксперт. Возникает вопрос - какое количество выпускаемых авто будет минимально необходимым для поддержания окупаемости производства и сколько этих автомобилей сумеет потребить рынок. Форточка захлопнулась.
Кроме того, новинка получит как версии с традиционным двигателем, так и гибридные, а также полностью электрические модификации. Модель прежнего поколения вся состояла из округлых дутых форм, а вторая генерация вышла более рельефной и мускулистой и получила лицо в новом ситроеновском стиле.
И на носу теперь красуется новый логотип Citroen.
Общий тираж собранных до конца года машин будет зависеть от спроса. При этом все подробности о технических характеристиках автомобиля, его комплектациях и ценах уже раскрыты. Модель оснащается 1,6-литровым турбомотором мощностью 175 сил и 250 Нм крутящего момента, работающим в связке с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и приводом на переднюю ось. Производитель отмечает, что максимальный комфорт во время поездок обеспечивает фирменная подвеска Citroen Advanced Comfort с гидравлическими «подушками» Progressive Hydraulic Cushions. В России машина будет предложена в единственной комплектации Feel. Перечень оборудования включает в себя 12,3-дюймовую виртуальную панель приборов, медиасистему с дисплеем диагональю 10,0 дюймов, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль с ограничителем скорости, бесключевой доступ в салон, беспроводную зарядку для смартфона, электропривод крышки багажника, подогрев и массаж передних сидений и память настроек водительского кресла.
Citroen C5 Aircross и Lada Iskra станут главными новинками рынка РФ в 2024 году
Машины поступят в салоны официальных дилеров Citroen в мае, а заказать их можно будет в апреле. Что это за модель? И как получилось так, что французскую марку начали собирать в Калуге? И произошло это довольно неожиданно. Официальное заявление гласит, что предприятие «ПСМА Рус» совместно с индустриальным партнером площадки в лице компании «Автомобильные технологии» перешло от тестовой сборки к серийному производству компактных кроссоверов Citroen С5 Aircross. В руководстве «Автомобильных технологий» прямо заявили, что хотят расширить выбор для российских водителей на рынке, где в основном преобладают автомобили «разных восточных брендов».
При этом «Автомобильные технологии» до самого последнего времени ввозили готовые китайские «Ситроены», предлагая их по 4 035 000 рублей, или на 265 тысяч дешевле. Получается, что российского покупателя просто наказали за право купить автомобиль с шильдиком «Сделано в России». Можно предположить, что тест на патриотичность пройдут далеко не все любители городских кроссоверов. Тем более что за 4,3 «ляма» китайцы предлагают сейчас столько своих машин и в таких богатых комплектациях, что голова идет кругом.
Правда, производитель из Калуги обещает самую широкую локализацию комплектующих. Но прошлый опыт показывает, что этот фактор никогда не работает на дефицитном российском авторынке. Покуда нет реальной конкуренции — не будет и снижения цен. Кстати, конкурентами С5 собственной сборки выступают и полностью импортные Ситроены, которая продает фирма «Автомобильные технологии». Цены на более престижный и более современный Пежо 5008 начинаются от 4,4 млн рублей. Примерно столько же просят за Ситроен С5Х.
Рестайлинговая модель имеет новую оптику, переоформленные бамперы и решетку радиатора, иную центральную консоль в салоне, улучшенную мультимедиа, другие передние кресла и ряд других доработок. В России для машины в оснащении заявлены подвеска Progressive Hydraulic Cushions, электронные ассистенты водителя, цифровая панель приборов и прочее оборудование. Клиентам предложен кроссовер с бензиновым двигателем мощностью 175 л.
Автомобиль продается с двухлетней гарантией или традиционные 100 000 км пробега , а стоимость Citroёn C5 Aircross составляет от 4 099 000 рублей.
Непосредственно в цехе сборки происходит установка жгутов салона и моторного отсека, блоков и компонентов внутри салона, шумоизоляции и коврового покрытия, а также подсборка панели приборов, дверей со всеми элементами и другие работы. На линии механики осуществляется подсборка двигателя, установка навесных агрегатов и узлов, сборка подрамника с передней подвеской, состыковка двигателя и коробки АКП, с последующей состыковкой с кузовом и узлами подвески.
На финальной линии происходит заправка всех технологических жидкостей, установка элементов обшивки салона и установка бамперов, колес, сидений, защитных элементов, проверка электронных компонентов и блоков.