Новости сергей сироткин музыкант

Московского музыканта Сергея Сироткина любят за несвойственную современным артистам «нормальность»: он не кумир зумеров, не неприкосновенная знаменитость, но и не нишевый артист. В 2015 году Сергей Сироткин основал проект «Сироткин», в котором он стал создавать свою авторскую музыку на русском языке на акустической гитаре с добавлением электронных партий.

Сироткин - Суперслабость

Судя по тому, что прошлый клип группы Сергея Сироткина, "Бейся сердце, время биться", выходил полтора года назад, московский музыкант работает по такому принципу: лучше реже, но так, чтоб потом долго вспоминали. Российский музыкант, композитор, автор песен, лидер инди-рок-группы Sirotkin. 4 июля Sirotkin презентует свой новый альбом «Эхопарк» в клубе «16 тонн», и Buro 24/7 заранее встретился с музыкантом и попросил рассказать о своем творчестве, дружбе с Гошей Рубчинским и неожиданном выступлении с Дэмьеном Райсом при полном зале в Crocus City Hall. В новом выпуске «Квартирника НТВ у Маргулиса» выпуспит российская инди-рок-группа Sirotkin, основанная Сергеем Сироткиным. Сейчас Сергей известен как музыкант, его фамилия стала брендом, но в спорте Сироткина знают под никнеймом Loki: в двухтысячных он катался на BMX, участвовал в соревнованиях, выступал на ТВ и оставил заметный след в русском BMX-флэтленде.

На «Квартирнике НТВ у Маргулиса» выступит группа Sirotkin

В гостях музыкант Сергей Сироткин с женой Карлой! Обсудили музыкальные клипы, социальные сети, продюсеров и гибель тация сингла в Москве 22 а. Главная» Новости» Сироткин концерт в москве. Сергей Сироткин рассказал о том, как создавался новый альбом коллектива Sirotkin – «Тень первого облака».

Sirotkin выпустили альбом «Тень первого облака»

Творческие задумки и высокие цели В 2008 году Сергей вместе со старшим братом создал проект. Парни записывали песни собственного сочинения и выкладывали их в социальные сети. Подписчики высоко оценили старания неизвестных музыкантов, что подстегнуло их к созданию новых треков. Стимулом стала положительная рецензия от одного известного российского лейбла. Вскоре братья рассорились, и решили работать сольно. Сироткин хотел творить, мечтал о популярности, но не знал, с чего ему начинать. Пока в голове царил хаос, он писал новые песни, выкладывал их на просторах интернета. Так, за несколько лет он скопил материал для выпуска дебютного ЕР. Запись мини альбома «Challenger» проходила на студии «Kometa Music». Первую награду молодой исполнитель получил в 2015 году.

Уже тогда я понял, что мне хочется заниматься музыкой, но не знал, как можно делать все одному. Тем не менее стал потихоньку пробовать, писал какие-то песни на английском, начал выступать. Эти записи до сих пор лежат где-то глубоко в интернете. Первый альбом вырос из моих старых песен, переведенных на русский. Я показал нескольким друзьям новые версии, и все сказали, что это звучит гораздо интереснее.

Я понял, что могу точнее и лучше выразить себя на русском. Была какая-то эйфория от осознания того, сколько мне доступно слов и как я могу их комбинировать. Даже те словосочетания, которые казались негармоничными и резали слух, все равно вызывали больший отклик, чем их английские аналоги. Хорошая реакция на альбом не стала для меня неожиданностью. Какие-то песни я выкладывал раньше и получал в основном положительные отзывы.

Даже если бы новый материал никому не понравился, я бы все равно продолжал писать песни. Красивый и атмосферный клип на песню «Бейся сердце, время биться» как материал для песен Мысленно я довольно часто возвращаюсь в свои светлые детские воспоминания.

Судя по тому, что прошлый клип группы Сергея Сироткина, "Бейся сердце, время биться" , выходил полтора года назад, московский музыкант работает по такому принципу: лучше реже, но так, чтоб потом долго вспоминали. Как-то так срабатывал его прошлый клип, аналогичный эффект производит и снятый в Грузии "Выше домов". Оба сняты режиссером Олегом Трофимом.

А ты стремишься к популярности? В плане охвата, да. Меня не смущает рост аудитории сам по себе. У нас он не очень быстро происходит, но всё-таки он есть. Мне просто не нравится, когда ты для этого принимаешь какие-то решения, направленные на быстрый набор максимально широкой аудитории. Я стараюсь на такие музыкальные компромиссы не идти, и делать всё-таки что-то более эстетическое и тонкое. У меня возникает внутренняя преграда, когда мне предлагают что-то для этого сделать, что мне совсем не нравится. Кто это может быть? А я прям совсем далёк от восприятия музыки, как конкурсной дисциплины в принципе. Ты же там примеряешь на себя кучу разных масок — причём извне навязанных тебе. Вполне возможно, участники обсуждают какую песню петь следующей, но я иногда видел, как людям некомфортно исполнять то, с чем они выходят на сцену. Двигаться и выглядеть по-другому... У меня это вызывает жуткое отторжение. Слушайте Эхопарк — Sirotkin на Яндекс. Музыке Я же все восемь лет и даже больше работал в офисе параллельно с музыкой [Сергей работал в компании Kaspersky менеджером по интернет-маркетингу — Прим. Да и сейчас продолжаю заниматься другими делами, которые приносят мне основной доход. Поэтому музыка находится на совсем другой стороне — не ради дохода, а ради того, чтобы были крутые песни. Если их написание становится прагматичным занятием, то меня это, конечно, смущает. А мог бы ты бросить работу и заниматься только музыкой? Когда это могло бы наступить? Мне очень нравится заниматься созданием песен в первую очередь, но я как-то со страхом отношусь к образу жизни музыканта и всяким сопутствующим вещам, которые с ним связаны. Например, долгие гастроли. Мне, в целом, нравится выступать на сцене, но я всё же очень домашний человек. Когда я представляю, что мне придётся три месяца подряд ездить по разным городам и всё время быть с чемоданами между гостиницами, поездами и самолётами, то мне становится страшно. Если моя музыкальная работа позволит мне как-то жить без этого, изредка выезжать в город на концерты, а потом быть у себя дома и зарабатывать за счёт стриминговых платформ, то я готов бросить работу. А если это потребует от меня постоянных гастролей, я откажусь, наверное.

Сироткин: «Жизнь очень странная, а музыкальная жизнь — ещё страннее»

Сергей Сироткин полюбился всем пронзительными инди-балладами и имиджем поэтичного интроверта. Сергей Сироткин сегодня — «Если вдуматься в цифру «100 побед». становится не по себе». Напарник Шумахера: Россия получила еще одного гонщика в «Формуле-1». Главная» Новости» Концерт сироткин.

«Самое страшное — паузы между песнями». Интервью с Сергеем Сироткиным

Я набираюсь впечатлений от увиденного и общения, а ещё слушаю кучу подкастов и аудиокниги. Конкретно в этой поездке ещё много смотрю про кофе и кофемашины, это моё новое хобби. Обсуждаем, как прошёл концерт, много смеёмся, надеюсь, такое настроение сохранится и дальше! Как думаете, какими "вы могли бы стать" в сибирских городах? Но по нашим слушателям, которых мы видим на концертах, сложно судить. Мне кажется, они в среднем почему-то добрее, чем другие люди. Как думаете, если бы вы жили в Сибири, какие песни у вас рождались бы здесь? Но всё равно большой и быстрый город накладывает отпечаток.

В нём сложно на чём-то сфокусироваться. И поэтому в песнях мы стараемся держать слушателя, его внимание какими-то деталями и образами. Поэтому в песнях довольно короткие вступления и мало повторов. Мы постоянно стараемся что-то менять и развивать, хотя бы немного. Мне очень понравилось.

Детство и юность Сергей появился на свет 6. Семья будущего музыканта состояла из отца предпринимателя, матери домработницы и старшего брата.

Последний стал важной фигурой в появлении интереса к музыке у парня: Сироткин впервые услышал группы Metallica и Nirvana от старшего брата. Позже родители купили парням гитару, которую они сразу же принялись осваивать. К 13 годам будущий музыкант создал свою первую композицию. После парень отошел от музыки, занявшись велоспортом. После окончания школы Сергей поступил на юридический факультет одного из местных вузов. Во время обучения и до начала работы в «Лаборатории Касперского», Сироткин создавал собственные композиции и размещал их в своем аккаунте ВК.

И потом, послушав, что он сделал, нам нужно было на это реагировать, адаптировать наш трек. Это очень интересно. Переписывались, что неплохо было бы попробовать что-то вместе. Потом, через несколько недель, мы принесли ему демку с первым куплетом и припевом. Федя удаленно придумал свою часть: весь текст и мелодию. После мы так же собрались у Макса дома, и Федя за несколько часов записал тонну разных вариантов своего куплета с разной подачей и вариациями мелодии. Мы вместе повыбирали самые удачные дубли и так же удаленно докрутили песню. Расширять аудиторию за счет этого тоже полезно. Кандидаты у нас есть, лично мне больше всего хотелось бы поработать с Аникой. Но хочется сначала придумать подходящую песню, а потом уже идти знакомиться. Мне кажется, что у нас есть совсем другие песни, как «Добрый злой» или «Призраки», с другим настроением и посылом. Но от первого впечатления и от своей природы сложно отвязаться. Главное, не оказаться у него в плену и не делать одно и то же 100 раз подряд. Так что мы и дальше будем пробовать себя и других удивить. Мозг все равно работает как большой синтезатор или даже миксер. Впитываешь много разной информации извне, а потом с учетом характера и каких-то сиюминутных желаний переформатируешь внешнюю информацию в свою.

В продвижение мы не вкладывали никаких средств, просто писали в редакции, знакомым и даже незнакомым людям, надеясь, что им понравится и они опубликуют наши видео у себя. Часто так и получалось. Пост Юрия Дудя в Инстаграме 6 марта 2019 Влияние клипов на популярность «Я думаю, мы получили очень большой прирост в аудитории и больше внимания в музыкальном сообществе —от других музыкантов, журналистов, организаторов концертов. Но точно этот показатель никто не замерял. Я не ревную свои песни к видео, скорее наоборот: думаю, что видео — это такая суперсила, которая помогает песням быть услышанными и произвести в сто раз больше эмоционального эффекта на зрителя и слушателя. Это очень хорошая синергия — изображение и музыка. Я сам кучу времени провожу на YouTube и понимаю, что это хороший способ в том числе знакомиться с новой музыкой. К тому же клипы помогают создать группе более законченный образ, четче обрисовать эстетику и эмоции, которые нам хотелось бы передать. Так что мы и дальше будем стараться делать сильные клипы».

Планы на лето, счастье напрокат и кофе: интервью с Сироткиным

Мне очень понравилась эта практика. По сути, трекер — это просто таблица, в которую я заношу желаемые привычки читать, вовремя ложиться спать и т. Очень полезная штука, к которой я периодически обращаюсь, чтобы вернуть себе себя. Поездка в Ватикан Дмитрий Ерошин группа Сироткин Одно из самых запоминающихся событий моей жизни — это посещение Ватикана.

Больше всего впечатлил масштаб этого места и исторический дух, который ощущается в стенах Ватикана. Жаль, что нельзя было окунуться глубже и провести там больше времени. Из школы меня тогда забирала мама.

В один из дней, встретив меня, она достала из сумки видеокассету с лицом Майкла Джексона на обложке. Такие продавали раньше в центре в подземных переходах.

Музыка свободы, беззаботности и приключений для добрых людей Мы в группе каждый год стараемся что-то менять, пробовать новый звук и настроения. У нас есть внутренняя шутка про «переливы акустики», это постоянно перепечатывают из какого-то старого пресс-релиза, хотя в реальности акустики в большинстве песен уже нет. Для нас характерны ностальгия и какие-то светлые оттенки. Хотя это и не специально. Когда я пишу тексты, часто представляю, как еду на велике по дачному поселку, где мы раньше часто отдыхали летом с родителями. Это так и осталось олицетворением свободы, беззаботности, приключений.

Моя любимая наша песня — «Август». Она неплохо отражает характерные для нашей музыки вещи. И с нее, думаю, можно начать знакомство с группой. Футбол ценен поддержкой, ритуалами и тактильностью. Сто лет не играл, но ощущение тяжелого мяча и атмосфера стадиона до сих пор в сердце В детстве играл в футбол и до сих пор скучаю по компании людей, каким-то подколам, подначиваниям. И, конечно, поддержке друг друга. Тактильным ощущениям от мяча, от площадки. Я вообще очень тактильный человек: когда выбираю одежду, диван, да что угодно, важнее всего потрогать поверхность, чтобы она понравилась.

И хотя я уже сто лет не играл, со мной осталось ощущения тяжелого мяча на ноге, бега по траве. Сейчас я вообще не смотрю футбол, не знаю ни одного игрока по имени, но у меня осталась настоящая футболка Данни из «Динамо» — болел за эту команду в детстве. Футболку храню и не выбрасываю. Я бы очень хотел, чтобы наша песня стала гимном клуба или турнира. Нас когда-то звали сыграть на стадионе перед игрой, но потом что-то сорвалось, а мы в группе долго обсуждали, что лучше сыграть: «Бейся сердце, время биться» или «Планы на это лето». Не могли определиться, какая песня лучше подходит для футбола. Спорт показал, что с наскока не получается.

Если группе она нравится, я начинаю писать текст, но уже будучи ограниченным в настроении и в размере строк. Отчасти это техническая работа: то, что воспринимается, как поэзия — на самом деле конструктор. Случались ли у вас на этой почве ссоры? Конфликтов точно не было. Если я сомневаюсь в песне, то просто никому ее не показываю. А вот те наработки, которые доходят до группы, уже прошли определенный фильтр. Я не всегда уверен в своем вкусе, поэтому мне полезно и важно получать фидбек. Бывают, конечно, случаи, когда я для себя уже все решил и лишь ищу подтверждения. Например, думаю: какой отличный припев вышел! И отправляю его кому-то в ожидании похвалы. Когда со мной не согласны, внутри обижаюсь, а потом просто не присылаю этому человеку никаких припевов! Когда ты работаешь над песнями один, велик риск замкнуться и споткнуться — а проблему разделить будет не с кем. Текст — это вообще самая эмоционально затратная часть работы. Поэтому я пишу урывками по 15-20 минут в день и приучаю себя больше читать. Художественная литература любых жанров очень помогает и мгновенно влияет на то, что ты создаешь. За полтора месяца я прочитал четыре книги Стивена Кинга и сразу после этого придумал текст песни про мистику. Влияла ли на вас таким же образом чья-то лирика? А вот поэзию я пока не смог полюбить. Хотя, на каждой странице Пастернака ловлю себя на мысли, что не представляю, как можно такое написать: сложные обороты, игра со смыслами. Чтение его стихотворений — настоящая аналитическая работа. То, что воспринимается, как поэзия — на самом деле конструктор Вы в детстве очень любили Майкла Джексона и как-то говорили, что визуальная составляющая творчества для вас всегда была очень важна. Какое участие вы принимаете в съемке своих клипов? Два из трех наших клипов снял Олег Трофим. Я каждый раз поражался, как широко, иносказательно он смотрит на наши песни.

У тебя возникает чувство восторга, а на следующий день — полное разочарование и провал. Когда пишешь песни, ты хочешь говорить о том, что волнует тебя до глубины души. Во взрослый жизни есть темы, которые тебя волнуют долгое время. Ты можешь сочувствовать бедным детям в Африке или животным. Вот у меня с животными, например, бзик небольшой. Или у тебя в жизни, может, какая-то реальная драма случилась... Но так чтобы день ото дня происходили постоянные перепады твоих ощущений — такого не бывает. Хочется писать о том времени, когда это происходило. То есть, для тебя это что-то вроде управляемого конструктора? Не настолько прагматично к этому отношусь, как ко многим вещам в жизни. Например, к комфорту и каким-то музыкальным промоактивностям, где чётко стараюсь следовать логике. А к песням не могу так. Меня друзья часто просили придумывать какие-то названия для их продуктов, стартапов и прочих бизнес-вещей, и я мог на раз выдавать пять вариантов, потому что мне было легко. Когда это касается песен или альбома — меня накрывает, — и я вообще ничего не могу придумать. Потому что это совсем другая моя сторона, и она не поддаётся какому-то прагматическому анализу. А ты стремишься к популярности? В плане охвата, да. Меня не смущает рост аудитории сам по себе. У нас он не очень быстро происходит, но всё-таки он есть. Мне просто не нравится, когда ты для этого принимаешь какие-то решения, направленные на быстрый набор максимально широкой аудитории. Я стараюсь на такие музыкальные компромиссы не идти, и делать всё-таки что-то более эстетическое и тонкое. У меня возникает внутренняя преграда, когда мне предлагают что-то для этого сделать, что мне совсем не нравится. Кто это может быть? А я прям совсем далёк от восприятия музыки, как конкурсной дисциплины в принципе. Ты же там примеряешь на себя кучу разных масок — причём извне навязанных тебе. Вполне возможно, участники обсуждают какую песню петь следующей, но я иногда видел, как людям некомфортно исполнять то, с чем они выходят на сцену.

«В идеальном мире хотел бы писать песни еще 30 лет»: интервью с Сергеем Сироткиным

То есть, мужики честно, но дежурно отработали написанный материал. Поэтому, всё звучало однообразно, без перепадов и нарастания эмоций, требующих выхода. Одна песня незаметно перетекала в другую и у людей незнакомых с их творчеством, которые, к примеру, пришли со мной за компанию на этот концерт, создавалось впечатление неразличимости этих песен, всё звучало, как одна-единственная длинная песня. Может быть, это было связано с тем, что у Сергея Сироткина было простужено горло, о чём он заявил в ходе концерта и поэтому не смог выложиться и создать это напряжение, и даже попросил у публики таблетки. Но факт остаётся фактом. Внутреннего напряжения, присущего этому стилю, на концерте не было. Всё прошло буднично и спокойно, с длинным рассказом несведущей публике о том, что такое каподастр, имевший неосторожность упасть на пол. И публика, которая, я уверен, знает и любит музыку Сироткина по напряжённым текстам и клипам, просто стояла и полтора часа спокойно смотрела и слушала это музыцирование, периодически качая руками над головой с включёнными фонариками в смартфонах.

Ну, раз пришли на модную группу, то надо же показать понимание тонкости душевных движений музыкантов, играющих в стиле с таким загадочным названием. С таким исполнением инди-рока становится понятным, почему хеви-металисты считают этот стиль музыкой бесхребетных школьных ботанов, неспособных на яркие эмоции и сильные поступки.

Группа «Сироткин» выступает на Днях пушкинской поэзии 17:15, 03 июня 2023, ПАИ Российская инди-рок-группа «Сироткин» выступает на исторической сцене в Михайловском на Днях пушкинской поэзии и русской культуры, передаёт корреспондент ПАИ. Сергей Сироткин отметил, что в первый раз в Псковской области: «Спасибо, что позвали!

Тогда он стал создавать свою авторскую музыку на русском языке на акустической гитаре с добавлением электронных партий. Напомним, Дни пушкинской поэзии и русской культуры проходят в Псковской области с 2 по 4 июня.

При этом в твоих песнях лирический герой обездоленный и одинокий. Как жена к этому относится? Когда пишу песни, всегда думаю, что скажут мои друзья и близкие.

Если бы я был совсем один и у меня не было никакой ответственности перед окружающим миром, то, думаю, и песни были бы другие. Моя жена любит некоторые треки, большинство ей нравится, а некоторые называет откровенным нытьем. У нее есть нелюбимые песни — причем те, которые очень нравятся остальным. Я почти всё показываю ей еще на ранних этапах, когда это совсем сырые демки. Бывает так, что ей очень нравится сырая демка, но финальный вариант ее разочаровывает, — тогда разворачивается настоящая война.

Такое было один раз. Но она, правда, была не единственная, кто заставил нас все переделывать. Первый раз был, когда мы с Максом Макарычевым поехали в студию записывать песню «Навсегда». Взбудораженные и довольные, через два дня включили всем результат, и нам дружно хором сказали, что это невозможно слушать, что мы убили все настроение песни, и надо ехать и переделывать. Мы сначала подумали, что никто не понимает гениев, потом послушали еще пару дней и согласились с окружающими, и сделали все с нуля очень сильно иначе.

Ты обрел душевный покой, когда перестал заниматься офисной корпоративной деятельностью? Мне кажется, это генетически обусловлено: есть люди, которые никогда не обретают душевный покой. В этом есть и плюсы, и минусы. Я довольно нервный человек, которому все время что-то не нравится, что-то нужно придумывать. В принципе, все так, как и раньше.

Только теперь другие причины. Но спать лучше стал? В основном да. Но есть моменты — например, перед большими концертами или ответственными съемками, — когда я могу пару дней почти не спать. Паника перед концертами со временем проходит?

Мне кажется, в человеке есть изначально заложенная боязнь публичных выступлений. В ком-то она проявляется особенно ярко. Когда в школе надо было выйти к доске и рассказать стихотворение, для меня это был ужасный стресс: присутствие оценивающих одноклассников пугало. Сцена — это то же самое. Просто все пришли послушать только тебя и оценивают то, что ты написал, а не то, что выучил.

Поначалу это еще страшнее. Постоянно преследует ощущение, что ты еще ничего не умеешь, а почему-то уже выступаешь — наверно, это было главной проблемой. Синдром самозванца? Да, он остается очень надолго, а скорее всего — навсегда. Даже у знаменитых артистов есть чувство, что они на самом деле ничего этого не заслуживают.

Считают, что все произошло благодаря череде случайностей, паре удачных песен, правильному времени — именно это привело к тому, что к ним на концерты приходят 20-30 тысяч человек. Сами же артисты остались такими же, какими были, когда играли в баре на 50 посетителей. Это же тоже в каком-то смысле доска? Сидеть дома и петь перед микрофоном и камерой мне никогда не было страшно, потому что есть сто попыток и программа, в которой можно что-то поправить. Никто тебя не заставляет выкладывать неудачную песню.

Это скорее было сделано от безделья, и я загружал видео в основном для того, чтобы отправлять ссылки друзьям. Понимал, что вряд ли много людей это увидит, и поэтому особо не волновался. Тогда это еще не было проектом Sirotkin, а просто моим способом времяпрепровождения. Сейчас был локдаун, и тебе, наверное, было легче адаптироваться, чем другим, к этой реальности?

Но из-за этого в какой-то момент я перестал читать, заниматься спортом, уделять внимание своему психологическому состоянию. Я почувствовал, что буквально становлюсь хуже как личность. Тогда мне попался курс по личной эффективности, на котором рассказывали про учет полезных привычек. Мне очень понравилась эта практика. По сути, трекер — это просто таблица, в которую я заношу желаемые привычки читать, вовремя ложиться спать и т. Очень полезная штука, к которой я периодически обращаюсь, чтобы вернуть себе себя.

Поездка в Ватикан Дмитрий Ерошин группа Сироткин Одно из самых запоминающихся событий моей жизни — это посещение Ватикана. Больше всего впечатлил масштаб этого места и исторический дух, который ощущается в стенах Ватикана. Жаль, что нельзя было окунуться глубже и провести там больше времени.

Экс-депутат Госдумы Сироткин умер в Москве в возрасте 69 лет

  • Я — сноб: музыкант Сергей Сироткин
  • Бездомный и больной пес стал любимцем многих — и ему посвятили песню
  • Интересные комментарии из социальных сетей Волощука С.Д.
  • Чего на улицах Москвы вам не хватает?

Secondary Navigation

  • Предстоящие события
  • Интересные комментарии из социальных сетей Волощука С.Д.
  • «70% творчества — материал, который нужно забыть»: интервью с Sirotkin
  • Здравствуйте
  • Музыкант Сергей Сироткин – о новом сингле «Август»,...
  • Sirotkin "Выше домов"

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий