Новости сергей ермаков путешественник

Путешественник и блогер Игорь Ермаков из Санкт-Петербурга в рамках автопробега Дружбы народов побывал в Марий Эл и поделился своими впечатлениями о нашей республике. Кроме того, Сергей Ермаков встретился с одарёнными детьми, наградил их за достигнутые успехи и ответил на вопросы школьников. Путешественник Игорь Ермаков, более известный как YouTube-блогер «Эркин — питерский якут», приехал в Курган и разбил лагерь в тайном месте на берегу реки Тобол.

Ермаковы путешественники

Смотреть все видео пользователя Сергей Ермаков. Евгений — мастер спорта международного класса по спортивному туризму, обладатель звания "Выдающийся путешественник России". Видео о Интервью с Ниной и Сергеем Ермаковыми, Интервью с Сергеем Ермаковым, Пенсионеры на отдыхе. Сергей Ермаков снял отличный материал про путешествие по рекам Сунтар, Агаякан, Охота, горным вершинам Мус-Хая и Берилл, с посещением одноименных ледников.

Путешественник Сергей Ермаков про дикие уголки России

Сергей+ермаков+путешественник - видео подборка. Путешественник из Великобритании полетел в отпуск в Турцию вместе с семьей и был частично парализован в первый день поездки. Сергей Ермаков – вице-президент ЮУТПП, генеральный директор ТД «СантехУрал», главный сантехник. Делюсь здесь событиями и мыслями, интересными новостями, репостами публикаций популярных ТГ-каналов и блогеров. Где отдохнуть семьей в России, сергей ермаков путешественник последние путешествия, посоветуйте интересный маршрут в горы – на тысячи вопросов вы можете найти ответ в ОК.

Сергей Ермаков

И чтобы заброситься на хребет Сунтар-Хаята , к примеру, ты от железной дороги сплавлялся сначала по Алдану. То есть для обычного человека уже сплав по Алдану — это целое путешествие, целый месяц сплава. Ничего особенного. А чего там сплавляться-то?

В Томмоте подъехал к воде, рядом магазин, всё погрузил в лодку и вперёд вниз. Через три недели уже в Хандыге. Там же нет ни порогов, ни каких-то завалов, ничего сложного.

Просто плывёшь вниз и всё. И сам по себе сплав по Алдану по хорошей погоде, в общем-то , интересен. Хорошие виды, тепло, солнце.

Ближе к Хандыге вода прогревается, можно искупаться, кое-какую рыбку половить. Щука, карась там попадается на спиннинг. А потом сильно рано приехать в Хандыгу и отправляться на хребет Сунтар-Хаята — так там ещё снег будет.

А начинать путешествие в середине лета тоже нелогично: лето-то надо использовать полностью. Ты не пользуешься каркасными дуговыми палатками? Это экспедиционная практика — обычная палатка домиком.

Только тент я к ней придумал. Она очень удобна, то есть брезентовая крыша и печка в палатке, они дают очень большой комфорт. В моей палатке, если в неё залез под дождём, весь мокрый, то через час штормовка высыхает.

При том, что на улице дождик не кончился, он так же и льёт. И даже если выпал снег, в палатке всё равно плюс. Можно сидеть в майке, пить кофе на этой же печке приготовленное, а на улице пусть твориться чего угодно.

Какие-то случаи были, так скажем, экстремальные. Таких эксцессов не было. Лагерь стараешься поставить обязательно в лесу.

Если в тундровой зоне, то где-нибудь за пригорком, за скалой, чтоб не дуло, не трепало палатку. А при наличии печки всё можно высушить. А палатка у меня не промокает.

Даже без тента брезент не промокает. У него замечательное свойство — он выводит влагу из тёплого помещения наружу, в холодное. Поэтому в палатке всё сохнет.

Иногда, когда сильно затапливаешь, и всё в палатке мокрое, развешено под коньком, прямо видно, как пар идёт сквозь брезент. А если ещё сверху поставить тент из современного синтетического материала, то, в принципе, очень комфортно. У меня стенки палатки плотные, это не марлёвка какая-нибудь , их не продувает.

Даже при сильном ветре в палатке тепло и не дует. Чем ты пользуешься? Один коробок спичек на четыре дня.

Это стандартный экспедиционный расчёт. Храню их в контейнере для СВЧ, как и масло сливочное. Плотненько туда всё укладываешь, и не промокает.

А расходный коробок в целлофан и в карман. Последний раз я ещё приспособил жестяные коробочки от драже, они точно по размеру со спичечный коробок. Они промокают, но не мнутся, то есть их невозможно раздавить.

Оказалось, очень удобно. Ножом по ним водишь и сноп искр. Как ты к ним относишься?

Никак не отношусь. Я же не выживанием занимаюсь. Я на отдыхе, поэтому пользуюсь спичками.

Слышал историю, как один парень пошёл в поход и взял с собой горелку с пьеза поджигом. И больше ничего для разведения огня не взял: ну зачем, есть же пьеза! Через несколько дней этот поджиг сломался.

Когда парень вернулся, то главным выводом, который он сделал, было: «Ребята, берите с собой в поход спички! Штормовка у меня брезентовая, рубашка обычная. Да, то есть в чём я здесь сижу, так я и иду в поход.

Съёмка таких фильмов и сами путешествия, дело не быстрое, так, что фильмы будут добавляться не часто. Все комментарии в фильмах записаны на камеру непосредственно в пути, а не озвучены в домашних условиях. Все части путешествий, начиная с 2022го года, сняты камерой SONY FDR-AX33 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Для желающих и имеющих возможность поддержать канал о путешествиях.

Человек с высшим образованием! Работает плотником? Ответить user-zw2ld9eb9t - 15. Что Марина,что Сергей у меня вызывают огромное уважение! Крутые они люди!!!

Евгений Ковалевский — мастер спорта международного класса по спортивному туризму. Он первым в мире пересек три океана Индийский, Атлантический и Тихий на двух- и трехбалонных катамаранах.

Станислав Березкин также является чемпионом России. Он занимался сплавами и парусным туризмом. Фото с кругосветного путешествия Шторм и новое судно Атака акул стала далеко не единственным вызовом, с которым моряки столкнулись в океане. В марте этого года путешественники направлялись на остров Пасхи и попали в сильный шторм. У тримарана сломалось рулевое управление, он потерял контроль. Моряков подобрал бразильский корабль и доставил в Чили. Катамаран отбуксировали на берег. В чилийском порту моряки попрощались с Егором и Пасокой, а сами начали планировать продолжение экспедиции. Закупили новый аккумулятор, мотор, генератор, целые баллоны, паруса и начали собирать новый катамаран на острове Пасхи. Читайте также:.

Путешественник Сергей Ермаков

Видео о Интервью с Ниной и Сергеем Ермаковыми, Интервью с Сергеем Ермаковым, Пенсионеры на отдыхе. Кроме того, Сергей Ермаков встретился с одарёнными детьми, наградил их за достигнутые успехи и ответил на вопросы школьников. Российские путешественники Евгений Ковалевский и Станислав Берёзкин продолжили кругосветное путешествие после инцидента в Тихом океане. Кроме того, Сергей Ермаков встретился с одарёнными детьми, наградил их за достигнутые успехи и ответил на вопросы школьников.

Известный блогер отправился в Арктику на 42-летнем «Москвиче»: «Заглохли еще на Красной площади»

Путешественник из Великобритании полетел в отпуск в Турцию вместе с семьей и был частично парализован в первый день поездки. Путешественник и блогер Игорь Ермаков из Санкт-Петербурга в рамках автопробега Дружбы народов побывал в Марий Эл и поделился своими впечатлениями о нашей республике. Гл. новости из России (1617). Гл. новости со всего мира (526). Док. и познават. фильмы.

Сергей Ермаков Путешественник биография

Творческий вечер прошёл в школе села Ярцево и был посвящен завершившемуся году литературы. Одаренные ребятишки продемонстрировали свои таланты в песнях, чтении стихов. Главе района показали школьные экспозиции, специально привезённые из северных школ, а также задали вопросы, волнующие юных жителей северной части Енисейского района. Завершилась детская часть праздника фейерверком.

У подростка темно-русые волосы и карие глаза. Происшествия 3 дня назад E1. Последний раз его видели вчера вечером в Юго-Западном районе Екатеринбурга. Также он может быть в районе Южного автовокзала. Если вы на Щорса, Циалковского, Авиационной, Сурикова, Островского, Амундсена, Волгоградской — обратите внимание, Ярослав может находиться рядом с вами!

Парень одет в чёрную куртку, темно-синие брюки и тёмные кроссовки. Если вы видели его, звоните на горячую линию отряда 8-800-700-54-52.

Сколько медведей, столько и характеров. Не беспокоят вечером или утром? В походах — нет, не беспокоят. Обычно они стараются обойти стороной. Как-то утром один подошёл, но увидел, что человек живой, шевелится и ушёл.

Были случаи, когда я буквально чуть не наступил на медведя, и то, он выскочил из-под ноги и удрал. Лежал на жаре в луже на тропе и, видимо, спал. Это ещё в экспедиции было, а мы шли в маршрут, несколько человек. Я уже ногу над ним занёс, когда он учуял. И всё, удрал, треск был за ним по лесу. Хорошо, если бы все они так себя вели. Интересно, что ты не пользуешься авиацией.

И чтобы заброситься на хребет Сунтар-Хаята , к примеру, ты от железной дороги сплавлялся сначала по Алдану. То есть для обычного человека уже сплав по Алдану — это целое путешествие, целый месяц сплава. Ничего особенного. А чего там сплавляться-то? В Томмоте подъехал к воде, рядом магазин, всё погрузил в лодку и вперёд вниз. Через три недели уже в Хандыге. Там же нет ни порогов, ни каких-то завалов, ничего сложного.

Просто плывёшь вниз и всё. И сам по себе сплав по Алдану по хорошей погоде, в общем-то , интересен. Хорошие виды, тепло, солнце. Ближе к Хандыге вода прогревается, можно искупаться, кое-какую рыбку половить. Щука, карась там попадается на спиннинг. А потом сильно рано приехать в Хандыгу и отправляться на хребет Сунтар-Хаята — так там ещё снег будет. А начинать путешествие в середине лета тоже нелогично: лето-то надо использовать полностью.

Ты не пользуешься каркасными дуговыми палатками? Это экспедиционная практика — обычная палатка домиком. Только тент я к ней придумал. Она очень удобна, то есть брезентовая крыша и печка в палатке, они дают очень большой комфорт. В моей палатке, если в неё залез под дождём, весь мокрый, то через час штормовка высыхает. При том, что на улице дождик не кончился, он так же и льёт. И даже если выпал снег, в палатке всё равно плюс.

Можно сидеть в майке, пить кофе на этой же печке приготовленное, а на улице пусть твориться чего угодно. Какие-то случаи были, так скажем, экстремальные. Таких эксцессов не было. Лагерь стараешься поставить обязательно в лесу. Если в тундровой зоне, то где-нибудь за пригорком, за скалой, чтоб не дуло, не трепало палатку. А при наличии печки всё можно высушить. А палатка у меня не промокает.

Даже без тента брезент не промокает. У него замечательное свойство — он выводит влагу из тёплого помещения наружу, в холодное. Поэтому в палатке всё сохнет. Иногда, когда сильно затапливаешь, и всё в палатке мокрое, развешено под коньком, прямо видно, как пар идёт сквозь брезент. А если ещё сверху поставить тент из современного синтетического материала, то, в принципе, очень комфортно. У меня стенки палатки плотные, это не марлёвка какая-нибудь , их не продувает. Даже при сильном ветре в палатке тепло и не дует.

Чем ты пользуешься? Один коробок спичек на четыре дня. Это стандартный экспедиционный расчёт. Храню их в контейнере для СВЧ, как и масло сливочное. Плотненько туда всё укладываешь, и не промокает. А расходный коробок в целлофан и в карман. Последний раз я ещё приспособил жестяные коробочки от драже, они точно по размеру со спичечный коробок.

Они промокают, но не мнутся, то есть их невозможно раздавить.

RU «Малярию там расценивают как насморк» Перед поездкой готовить путешественникам приходится не только документы, но и организмы. Они проверяют, с какими болезнями могут встретиться в каждой новой стране. Запасаются лекарствами и записываются на прививки. В некоторые страны без нее просто не пустят — проверяют так же строго, как ПЦР-тесты на ковид. Вакцина в России стоит около 5000 рублей. И это самая опасная болезнь, бывало, что туристы-антипрививочники от нее в Африке умирали, — рассказывает Андрей Соколов.

А вот к малярии в африканских странах, оказывается, относятся как к простуде. Да, болезнь может быть тяжелой, но, если начать вовремя лечиться, последствия будут минимальными. Поднимается высокая температура, но лечится ровно за три дня. Надо только выпить шесть таблеток специального препарата. В России его не купишь, поэтому мы, когда в Африку прилетали, первым делом шли в аптеку и по пачке себе покупали. Они недорогие, около 350 рублей, — объяснил Андрей. Вместе с таблетками брали и экспресс-тесты на малярию.

При малейшем подозрении проверяли кровь. Путешественники рассказывают, что за время поездок пятеро участников экипажа переболели малярией. Запас таблеток от нее привезли с собой в Россию, на случай, если симптомы появятся уже после перелета. Но практика показывает, что эти лекарства в основном приходится отправлять менее подготовленным знакомым, которые заболели после возвращения из путешествий. Перед поездкой все участники экспедиции сделали прививки от желтой лихорадки Источник: участники экспедиции «Мир наш» Аптечка на случай малярии. За время путешествия ею переболели пять человек Источник: участники экспедиции «Мир наш» Готовы к бездорожью Команда экспедиции по Африке состояла из трех машин. Все они приспособлены к условиям жесткого бездорожья.

У внедорожников увеличенный клиренс, большие колеса, дополнительные бензобаки или отсеки для хранения топлива. Ведь в пути приходится пересекать реки, забираться на скалы, пробираться сквозь раскаленный песок в пустынях. Перед каждым этапом машину стараются отправить на техобслуживание. У «Тойоты» Сергея уже больше 230 тысяч километров пробега, но в путешествиях она показывает себя с лучшей стороны. За последние 60 тысяч километров по Африке серьезно чинить ее пришлось два раза: в первый меняли гидроблок автоматической коробки передач, а во второй — форсунки. Она работала, но ехать уже было неудобно. В Африке гидроблок мы не нашли, пришлось везти из России.

Когда я покупал его, меня уверяли, что самостоятельно поменять эту деталь невозможно — условия должны быть почти стерильными. Но африканские умельцы в Чаде заменили мне гидроблок прямо на песке, даже на яму машину не загоняли. И подъемника у них не было, — вспоминает Сергей Зарипов. На фото Сергей Зарипов с Авали, владельцем африканской автомастерской, работники которой берутся за самые сложные ремонты Источник: Сергей Зарипов Одну из машин пришлось вытаскивать из воды Источник: участники экспедиции «Мир наш» Это сейчас багажник почти пустой. RU Среди членов экипажа нет ни одного автомеханика, но причины всех поломок команда быстро узнаёт благодаря «инженерному совету». В него вошли товарищи, разбирающиеся в устройстве автомобилей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий