Власти винят во всем подрядчика и требуют вернуть аванс, который уже потрачен. Саратовский трамвай — один из основных видов городского общественного транспорта в Саратове и одна из старейших трамвайных систем России (действует с 1908 года как. На маршруты областного центра выйдут современные модели производства Невского завода электрического транспорта в Санкт-Петербурге. Первые 6 новых трамваев уже прибыли в Саратов и переданы в муниципальное предприятие "Горэлектротранс". Сейчас саратовские трамвайные вагоны изношены на 84 процента, контактная сеть – на 90 процентов, пути – 94 процента.
На Шелковичной эвакуатор протаранил 6 автомобилей и скрылся
- Правила комментирования
- В Саратов привезли «Богатыря» и «Львенка» - 16 апреля 2024 - 164.ру
- Рекомендуем
- Вода в Саратове затопила пути скоростного трамвая - МК Саратов
Чиновники рассказали, почему сбились сроки строительства скоростного трамвая
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте saratov. Использование материалов, опубликованных на сайте saratov. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал saratov. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Высказано предложение о доставке пациентов не в дежурные а в близлежащие, чтобы «скорые» не задерживались. Член молодежного парламента при областной Думе, депутат городской Думы Сергей Литяк поинтересовался, обследованы ли подземные пешеходные переходы по маршруту скоростного трамвая.
Ему пояснили, что такая работа проведена и два подземных перехода будут отремонтированы. Депутат облдумы Станислав Денисенко фракция «ЛДПР» спросил, появятся ли по маршруту скоростного трамвая новые остановочные павильоны. Поздникин заверил, что проектом предусмотрено более 160 современных остановок, которые оснастят электронными табло и устройствами для зарядки телефонов. Парламентарий Артем Чеботарев фракция «Справедливая Россия — Патриоты — За Правду» предложил перенести одну из остановок транспорта на проспекте 50 лет Октября. По его мнению, она затрудняет движение транспорта.
Данный вопрос будет рассмотрен комиссией по безопасности дорожного движения.
Поэтому считаю крайне важным, что он обсуждается открыто, с привлечением экспертов», — добавил председатель комитета областной Думы по вопросам жилищной, строительной и коммунальной политики Александр Бурмак. Он также отметил, что на совещании были намечены вопросы, которые требуют безотлагательного решения. Среди них — то, как будет организована работа общественного транспорта во время работ.
Теперь власти будут искать нового подрядчика.
Александр Глущенко: — На данный момент этот маршрут не функционирует, я часто бываю в тех местах. Там отрыли для прокладки рельсошпальной решетки траншею, и пока ничего дальше не движется. Наступила зима, все промерзло, соответственно, такие работы проводятся только летом. Я не уверен, что даже к сентябрю 2024 года эти работы будут завершены. Команду губернатора Бусаргина может легко покинуть кто-то еще.
Подпишитесь на нашу рассылку
- Что еще почитать
- Саратовский трамвай
- Мэр Орлов показал трамвай «Кастор», который выйдет на дороги Екатеринбурга
- Курсы валюты:
- Опубликованы сроки закрытия трамвайных маршрутов в Саратове
- «Распаковка»: в Саратов привезли «Богатыря» и «Львенка», но вряд ли они покатают горожан
В Саратове трамвайные коммуникации изношены более чем на 80 процентов
Костин: на пожаре в Заводском районе Саратова пострадали дети. Саратовский губернатор Роман Бусаргин объявил о решении расторгнуть контракт с подрядчиком, который должен был к декабрю 2023 года сдать один из маршрутов в рамках проекта строительства линии скоростного трамвая в областном центре. Новые белорусские трамваи выйдут в первые рейсы после процедуры обкатки. А также все новые трамваи, которые будут закупаться для нашего прекрасного города будут выкрашены в жёлтый цвет! — прокомментировали новость саратовские урбанисты. — Вячеслав Володин о скоростном трамвае в Саратове В саратовском лицее № 3 состоялась встреча председателя Государственной Думы России Вячеслава Володина с представителями актива города, управляющих к. Саратовский трамвай новости.
Саратовцам показали ход реконструкции трамвайных маршрутов
Это подтверждается их подписями на этих документах. Напомню, в апреле 2023 года по решению губернатора при правительстве начал работу специальный технический орган, который должен был решать рабочие вопросы по проекту реконструкции трамвайных путей — техсовет. По распоряжению правительства председателем был назначен тогдашний зампред правительства Павел Мигачев. На этом совете коллегиально принимались решения — и все эти документы у нас есть — которыми ООО «СГЭТ» рекомендовали согласовать отдельные технические решения на объекте. Подчеркну, речь идет о решениях, которые противоречат изначальному проекту. И техсовет рекомендовал их принять именно потому, что проект был подготовлен некачественно, все стороны это признавали. Далее ООО «СГЭТ» подписывал документ о согласовании этих решений — например, по переустройству не учтенных в проекте сетей — и направлял их нам как подрядчику. Поэтому — да, формально исполнительная документация принята не была.
Однако и заказчик, и стройконтроль были в курсе принимаемых решений и не противились им. И эти документы заказчик должен был передавать в ВЭБ. Если этого не произошло, это серьезный вопрос к качеству организации работ со стороны заказчика. Отдельно отмечу, что аванс был передан не сразу. А в таких проектах сроки изготовления оборудования очень длительные. И если бы мы ждали, пока получим весь аванс, никакое оборудование до конца года поставлено не было бы. В итоге было принято решение воспользоваться кредитными средствами — а это сотни миллионов рублей.
Это все можно сделать в рамках проекта, который сегодня реализуется. Это будет уже действительно трамвай нового поколения. Потому что существующий у нас, он не только морально устарел, но и технически находится в состоянии износа».
Сетевое издание «МК в Саратове» saratov. Саратов, ул. Чернышевского, дом 203 оф. Главный редактор Коваль Евгений Александрович 8 8452 23-44-66.
Он также отметил, что на совещании были намечены вопросы, которые требуют безотлагательного решения. Среди них — то, как будет организована работа общественного транспорта во время работ.
В Саратове трамвайные коммуникации изношены более чем на 80 процентов
Саратовский трамвай — один из основных видов городского общественного транспорта в Саратове и одна из старейших трамвайных систем России (действует с 1908 года как. Скоростной трамвай саратов последние новости. скоростной трамвай скоростной трамвай в Саратове коррупция в Саратовской области дорогая яхта Дмитрий Колосов Андрей Воробьев ООО "ФракДжет-Строй" Роман Бусаргин правительство Саратовской области Вячеслав Володин срыв сроков ВЭБ. Документацию на проект реконструкции саратовский трамвайных линий разрабатывало ООО «Северо-Западная Инжиниринговая Компания» или просто «СЗИК». Реконструкция трамвайной сети идет полным ходом. Также в ходе встречи Вячеслав Володин упомянул и о ситуации с реализацией проекта саратовского городского трамвая. Тема возникла в контексте значительного финансирования из федеральных источников на инфраструктурные проекты и программы в Саратове.
Саратовцам показали ход реконструкции трамвайных маршрутов
САРАТОВСКИЙ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ. Саратовский трамвай — один из основных видов городского общественного транспорта в Саратове и одна из старейших трамвайных систем России (действует с 1908 года как электрический трамвай и с 1887 года как конка)[5]. АиФ-Саратов. В Саратове готовятся к реализации проекта скоростного трамвая. В Саратове вечером 26 апреля горячая вода из поврежденной трубы затопила котлован "скоростного трамвая". АиФ-Саратов. В Саратове готовятся к реализации проекта скоростного трамвая. Специалисты холдинга "Мосинжпроект" в рамках реконструкции трамвайного маршрута в Заводском районе Саратова проложили 1,6 километра рельсошпальной решетки в РИА Новости, 25.04.2024.
трамвай Саратов. Последние новости по теме трамвай
Он отметил, что к диалогу будут приглашены все заинтересованные стороны, включая чиновников, общественность, представителей бизнеса, связанного с пассажирскими перевозками. Руководитель фракции «Единой России» в облдуме Алексей Антонов считает, что при дальнейшем обсуждении важно акцентировать внимание на трёх моментах. Это прямой диалог с жителями на всех этапах реализации проекта, параллельная замена коммуникаций для возможности установить современные бетонные основания взамен шпал вдоль всех трамвайных путей, и обсуждение дальнейшего развития транспортно-логистической системы в Саратове.
По его итогам спикер регионального парламента Михаил Исаев анонсировал обсуждение на площадке облдумы темы модернизации электротранспорта и планов по дорожным развязкам в областном центре. Он отметил, что к диалогу будут приглашены все заинтересованные стороны, включая чиновников, общественность, представителей бизнеса, связанного с пассажирскими перевозками. Руководитель фракции «Единой России» в облдуме Алексей Антонов считает, что при дальнейшем обсуждении важно акцентировать внимание на трёх моментах.
На месте оборудовано сварочное производство. Представитель Российского дорожного научно-исследовательского института подтвердил качество выполненных работ и соблюдение графика. По договору подрядная организация взяла на себя обязательства подготовить всю рабочую документацию и за год завершить строительство.
Подчеркну, это было решение, обоснованное нами и одобренное заказчиком — не наша бессмысленная «хотелка».
А известно, что на его корректировку и повторную экспертизу потребуется много времени — месяцы. Почему тогда вы говорите, что успели бы закончить работы до осени? Это не является нарушением никаких норм. Главное тут — общее стремление выполнить работу качественно и готовность минимизировать бюрократические проволочки.
Думаю, всем сторонам правильно помнить, ради кого все это делается — ради жителей Саратова. Если проект такой плохой, если подрядчику ставят столько бюрократических препон — зачем биться за него и даже идти в суд, чтобы доказать правоту? Мол, если не получится получить сверхприбыль, то и браться за дело не стоит. Повторюсь, когда мы первоначально оценивали проект, мы видели, что можем его реализовать.
Да, с определенными сложностями. Да, с пониманием того, что придется приложить дополнительные усилия. Тот, кто давно работает в строительной сфере, понимает, что всегда есть шероховатости. Однако, если все стороны заинтересованы в успехе проекта, все они решаемы.
И, кроме того, мы очень дорожим репутацией и любим регион, в котором работаем. И не все стоит мерить деньгами.
Проект скоростного трамвая вызвал вопросы председателя Госдумы
Оценят, как машина ведет себя на ходу. Тестовая эксплуатация должна в итоге показать, насколько трамвай подходит нам с технической стороны», — рассказал он. Длина трамвая составляет чуть более 25 м, полная вместимость — 261 пассажир.
Я не уверен, что даже к сентябрю 2024 года эти работы будут завершены. Команду губернатора Бусаргина может легко покинуть кто-то еще. Я знаю, что сейчас начальник управления капитального строительства Владимир Шевцов находится под домашним арестом, бывший председатель комитета по реализации инвестиционных проектов в строительстве Роман Карякин заключен под стражу, поэтому могу предположить, что прицепом пойдет еще человек пять.
Такие моменты там творятся очень жестко. Бусаргин — креатура спикера Госдумы Вячеслава Володина, при этом губернатор стал проявлять излишнюю самостоятельность. Соответственно, теперь его команда и набор менеджеров будут прореживаться, пока не дойдут до него.
Директор муниципального предприятия "Саратовгорэлектротранс" Владимир Прохоров попытался оправдать выбранное решение, заявив, что при пересечении трамвайных путей с проезжей частью будет применяться бетонирование, а предлагаемая технологии укладки "рельсошпальной решетки" пригодна и для скоростного трамвая. Одновременно чиновник признал, что на ряде улиц, где трамвайные пути будут пересекаться с проезжей частью, бетонирование не предусмотрено. В тоже время представитель проектной организации Сергей Вишневский согласился, что обозначенная спикером проблема существует. Вячеслав Володин заявил , что проект является беспрецедентным и очень масштабным для Саратова.
Он также рассказал, что при прокладке путей придется иметь дело с семью теплотрассами и девятью сетями канализации.
Часть работ на них не потребует остановки движения транспорта. Однако основная часть магистралей пересекается с трамвайными путями. Работы здесь будут налажены либо в выходные дни, либо в ночное время, о чем население будут информировать.
Бусаргин запретил наем иностранцев в сфере перевозок и общепита с 1 мая
- Десять шагов к власти народа. Предвыборная программа КПРФ
- Сроки запуска скоростного трамвая в Саратове перенесены на год — КПРФ Саратовской области
- Новости по теме
- Скоростной трамвай в Саратове. Активные работы ведутся лишь на нескольких участках
- Бусаргин запретил наем иностранцев в сфере перевозок и общепита с 1 мая
- Саратовский трамвай
Проект «Скоростной трамвай». Идёт подготовка к перекладке водопроводов
Во Фрунзенском районе Саратова произошла коммунальная авария, из-за которой образовался своеобразный водопад. Читайте самые свежие новости бизнеса, экономики и финансов Саратова за сегодня. ЧП Саратов – Новости в Саратове сегодня. Новости, фото и видео трамвай в Саратове. Материалы на тему трамвай в Саратовской области за неделю и за месяц.
Скоростной трамвай в Саратове. Активные работы ведутся лишь на нескольких участках
Демонтаж трамвайных путей Саратов. Сайт Общественной палаты Саратовской области. Новости, аналитика, блоги членов и экспертов, справочная информация, отправить обращение в Общественную палату Саратовской области, адрес и телефон Общественной палаты Саратовской области. В Саратове днем 25 апреля произошел сбой в работе электротранспорта.