Новости россия авиакомпания отзывы

За несколько дней до предстоящего перелёта начиталась жутких отзывов об авиакомпании Россия: задержки рейсов, отвратительное питание, грязь в салоне, некомпетентность сотрудников.

Авиакомпания Россия (Rossiya Airlines)

«Россия» вернулась в Сочи досрочно Как сообщалось, вся группа "Аэрофлот" (объединяет одноименную авиакомпанию, "Победу" и "Россию") закончила 2023 год с чистым убытком по МСФО в размере 14 млрд руб. (против убытка в 50,4 млрд руб. в 2022 году).
Владивосток - Москва с авиакомпанией Россия За несколько дней до предстоящего перелёта начиталась жутких отзывов об авиакомпании Россия: задержки рейсов, отвратительное питание, грязь в салоне, некомпетентность сотрудников.
Китайский аэропорт отказался принимать рейсы авиакомпании «Россия» Просмотрите отзывы путешественников и найдите отличные специальные предложения на билеты от авиакомпании "Россия".

Авиакомпания «Россия» отменила рейсы из Иркутска в Пекин. Узнали, с чем это связано

У Вас все вопросы претензии пропадут. В той же Турции вечно все разрисовано и грязно. Летели Новосибирск-Сочи. Вылет должен быть в 9 вечера 3 июля.. А вылетели только 4 июля в 3 30 ночи. Никакой информации не было. Все поднялись к выходу на посадку,простояли там час и только потом загорелось табло,что рейс еще задерживают.

Обьявили ,что можно взять питание на 3 этаже. Но чтобы туда попасть надо пройти опять все досмотры и только тогда искать где же этот офис,который не так и легко найти. Конечно горячего чая нам никто и не предложил. Вода и гречка с мясом. Наконец то взлетели. Но вот командир корабля даже не извинился что мы просидели в аэропорту больше 6 часов.

Всех пассажиров это очень удивило. Вместо положенных 4 30 или 5 часов полета,мы летели по времени почти 6 часов. Начали приземляться. Командир говорит,что погода в Сочи хорошая. И тут мы уже косаемся земли и резко поднимаемся в верх. Потом еще минут 40 летаем где то.

Наконец то нам решили сказать,что погода помешала сесть самолету. Что то странно,то погода хорошая,то резко стала плохая. Мы должны были в 11 вечра быть в Сочи,а прилетели только на следующий день и ночь которая вошла в стоимость тура в Сочи пропала.

В документах суда также сказано, что из содержания искового заявления и приложенных документов не ясно, каким образом истец определил стоимость услуг, стоимость материалов и т. Без подробного расчёта суммы заявленных требований и документального обоснования каждого показателя в расчёте рассмотрение искового заявления невозможно. Исправить все недочёты истец может до 13 октября.

География международных перелетов авиакомпании заметно сузилась из-за ограничений, введенных после начала военной операции на Украине. Она также базируется в столичных «Внуково» и «Шереметьево» и международных аэропортах Красноярска и Сочи.

По состоянию на осень 2022 года, флот авиакомпании насчитывал 132 самолета: 26 воздушных судов семейства Airbus, 31 — семейства Boeing, 74 — Sukhoi Superjet 100 и один МС-21.

Обьявили ,что можно взять питание на 3 этаже. Но чтобы туда попасть надо пройти опять все досмотры и только тогда искать где же этот офис,который не так и легко найти. Конечно горячего чая нам никто и не предложил. Вода и гречка с мясом. Наконец то взлетели. Но вот командир корабля даже не извинился что мы просидели в аэропорту больше 6 часов. Всех пассажиров это очень удивило. Вместо положенных 4 30 или 5 часов полета,мы летели по времени почти 6 часов. Начали приземляться.

Командир говорит,что погода в Сочи хорошая. И тут мы уже косаемся земли и резко поднимаемся в верх. Потом еще минут 40 летаем где то. Наконец то нам решили сказать,что погода помешала сесть самолету. Что то странно,то погода хорошая,то резко стала плохая. Мы должны были в 11 вечра быть в Сочи,а прилетели только на следующий день и ночь которая вошла в стоимость тура в Сочи пропала. И самое ужасное ,что все это повторилось и на обратной дороге из Сочи в Новосибирск. Библиоглобус постарался нас забрать из отеля в 15 часов,хотя уже знали что рейс опять задержат. А вылетели только около 11 ночи. И опять всех пригласили на выход на посадку и там мы стояли несколько часов,без всякой информации.

А стульчиков только 6 где можно с детьми присесть. Самолет летел полный. Ужасное отношение к людям. Зачем библиоглобус связывается с такой компанией. Звонили все в библиоглобус,просили помочь,но они говорили,что виновата авиакомпания. Так не работайте с ней 1 Флампер 02. Летали туда-обратно на Кипр, первый рейс задержали более чем на 4 часа, благо соблюли закон и выдали сперва воду за 2 часа задержки , затем и горячее питание за 4 часа задержки. Правда питанием это можно назвать с натяжкой: Горячий чай, хлеб с сыром и плошка овсяной каши, но хоть что-то. На обратном рейсе было ещё хуже. Задержали рейс сперва на полтора часа, потом уже после регистрации ещё на 2 с половиной суммарно формально на 3:59, удобно, чтобы не кормить пассажиров при этом никак не оповестив пассажиров об этом.

Люди просто сидели у гейта в неведении и не понимали когда уже улетят. За 2 часа задержки напитки не выдали. Связаться с авиакомпанией нельзя было никак, потому что по ночам связь с ними не работает. Находясь ещё там в ожидании полёта написал им на электронную почту с вопросом почему не организовали прохладительные напитки, на что, уже по завершении полёта, я прочитал ответ что дескать прохладительные напитки выдавались на борту. И это при том, что прохладительные напитки итак уже включены в стоимость полёта и выдавали их однократно и выдавали уже в полёте, то есть спустя 4 часа задержки, а не 2 часа как должны были по закону. С 21 на 22 августа выполнялся полет Санкт Петербург- Новосибирск. Перед выходом на посадку с 4 ворот данный молодой человек пропустил предварительно человек 15-20, затем вооружился электротермометром и начал у всех остальных мерить температуру и спрашивать маски и перчатки. У кого небыло перчаток в хамской форме начал отправлять их по всему аэропорту покупать.... Неподалеку стояла сотрудница аэропорта и тут же пыталась продать перчатки по 50 рублей.... На мой вопрос Ситникову Д.

После такого отношения со стороны сотрудников воспользоваться услугами данной авиакомпании перехотелось. К авиакомпании Россия возникают вопросы: 1 если требуется ношение масок и перчаток почему сотрудники авиакомпании требуют не у всех? Зачем меня заставлять покупать перчатки в хамской форме во время выхода на посадку.... И на мой ответ что у меня аллергия рук на резиновые перчатки и я обработал руки дез средством хамить и говорить что это только мои проблемы и они некого не волнуют, и что пока перчатки не будут одеты меня не пустят в самолёт, а если я опазадаю на посадку то это я сам виноват...... Наша семья путешествует 2-3 раза в год. Поэтому с общими правилами перелёта, провоза багажа и тд мы знакомы. Но здесь... Было что-то невероятное. Такое мы встретили впервые. Ещё в декабре мы задумались о месте отдыха летом 2020.

Тк с нами летел ребёнок, которому на момент отпуска было бы 2. Решили взять старую добрую Турцию. Затем случилась эта вакханалия с короновирусом, самоизоляцией и закрытием границ. Крым - настало твоё время.

Авиакомпания Россия

Чистый убыток авиакомпании "Россия" в 2023 году вырос в 41 раз Как стало известно “Ъ”, авиакомпания «Россия» направит в простой около трети пилотов всех своих Airbus — до сотни человек.
Почему «Россия» отметила рейсы в Пекин | Новости России Как сообщалось, вся группа "Аэрофлот" (объединяет одноименную авиакомпанию, "Победу" и "Россию") закончила 2023 год с чистым убытком по МСФО в размере 14 млрд руб. (против убытка в 50,4 млрд руб. в 2022 году).

Авиакомпания «Россия» — отзывы

Последние отзывы об авиакомпании ОАО «Авиакомпания Россия». Прочитать последние отзывы или оставить свой отзыв об авиакомпании. Недавно мы с мужем летели авиакомпанией «Россия», рейс SU 6563 из Санкт-Петербурга в Сочи. Санкт-Петербургский университет и авиакомпания «Россия» представили фирменную ливрею самолета, подготовленную специально к 300-летию СПбГУ. Авиакомпания «Россия» – это ответственный работодатель для более 6 000 сотрудников, объединяющий лучшие практики и традиции отечественной гражданской авиации, а также слаженные и высокопрофессиональные коллективы в разных регионах страны.

Китайский аэропорт отказался принимать рейсы авиакомпании «Россия»

Понравилось, что есть предварительная регистрация на рейс. Стюардессы милые, вежливые, доброжелательные и неравнодушные. Пилот периодически общался с пассажирами, что было приятно. Жаль, что нельзя было наблюдать карту полётов из-за сломанных экранов. Этого воздушного перевозчика выбрали спонтанно, и то только потому, что были билеты на нужное нам время без долгих ожиданий в аэропорту. Посадка без задержек. Места забронировали через официальный сайт, то есть онлайн-регистрацией. Очень удобно, не надо ждать очередей. К тому же есть гарантия того, что места будут вместе, а не в разных концах самолета. Летели кстати втроем: 2 взрослых и 1 ребенок 3 года.

Наш перелет длился около 2,5 часов. Самолет Аэробус 320, выглядел неплохо как снаружи, так и внутри. Места между сидениями маловато, но для таких коротких перелетов это не критичный минус. Стюардессы внимательные, вежливые, обслуживают быстро. Еду нам принесли через 40 минут после взлета. Предлагали напитки на выбор, а также дали печенье, булочку. Все было вкусно и сытно! Посадка была очень мягкой, совсем не страшной. Сам полет тоже вполне благоприятный - не трясло.

У «России» старенький, но еще годный воздушный транспорт. Осталось положительное впечатление от полета. Главное, все в срок, безопасно. В целом, полеты были нормальными. Само судно - почти новый Боинг. В салоне чистота, вполне комфортно для экономкласса. Стюардессы и пилоты вежливые, с нами разговаривали во время полета: то давали инструктаж, что делать во время непредвиденных ситуаций, то поздравляли с окончанием полета и т. Норма для бесплатного провоза багажа багажа - 20 кг и 5 кг для ручной клади. Во время полета стюардессам было не отдохнуть: трудились, постоянно отвечали и выполняли просьбы пассажиров.

Разносили то воду, то чай, кофе и соки. Обед, учитывая 5 часов полета, был средненьким, даже скудным. Зато весь полет прошел нормально, никакой турбулентности. Туалет чистый, все отлично. Посадка была вполне комфортной, пассажиры аплодировали экипажу. Не понравилось, что во время регистрации на рейс, работало всего несколько стоек и образовалась огромная очередь. Оказалось, регистрация шла сразу на несколько рейсов данной авиакомпании. В обратный путь такого не наблюдали-зарегистрировались быстро. Видимо, Толмачево - слишком крупный аэропорт и поэтому такая накладка случилась.

Впечатление, что едешь в электричке или трамвае... Когда один из пассажиров попросил воды, стюардесса сказала, что их всего пять человек, а вас, то есть пассажиров 500, всё встало на свои места: вы, пассажиры мешаете нам! Не советую никому летать этой авиакомпанией и сама не полечу! Гость Всем здравствуйте! А нас четверых эта грёбанная компания оставила в Москве! Не объявили посадку,не объявили окончание посадки, не объявили фамилии опаздывающих пассажиров! Просто выкунили багаж из самолёта и улетели... Вылетали из Внуково на Хабаровск 31 мая, сдали багаж, пришли на посадку поздновато конечно, но вовремя, минут за 7 до окончания посадки учитывая, что на нее отводится 20 минут, не уж так и поздно. Долго не могли найти наш выход на посадку, ни одно информационное табло уже не горело с указанием на нужный нам рейс.

Никаких объявлений и предупреждений об окончании посадки для пассажиров не было. Никаких объявлений фамилий опоздавших пассажиров тоже не было. Когда, наконец, нашли нужную стойку, там уже было несколько человек на этот же рейс, которые пришли еще раньше и не попали в последний автобус к самолету. Сотрудница этой авиашараги безразличным голосом повторяла всем, что посадка на рейс уже окончена и ничем помочь они не могут. Хотя самолет еще долго стоял на своем месте, все как бы «опоздавшие» пассажиры еще долго ругались с сотрудниками, потом также долго возвращали вещи пассажиров с самолета. Но все таки, это видимо было проще для авиашараги, чем посадить людей в самолет. А может их места были уже заняты, поэтому кто пришел на посадку попозже, тот не успел занять свое место. В офисе компании, куда все пассажиры пришли просить каких то объяснений, так же равнодушно, без всякого желания помочь и разобраться в ситуации, сообщили, что их сервисы в данный момент не работают, в том числе и онлайн сервисы. Посоветовали в общем порядке звонить на единый центр компании и заказывать себе новые билеты на другой день.

Вот так мы «улетели» в тот день. Так что будьте внимательны в отношении к этой конторе, а лучше с ней совсем не связывайтесь. Билеты у них дешевле конечно, но то, что вы ими воспользуетесь, остается под сомнением. Билеты у нас кстати якобы были возвратные, но после отлета самолета, ничем помочь нам не смогли. Все таки очень обидно, что в такой как бы «приличной авиакомпании», относятся к своим клиентам, как к быдлу. Посредством официального сайта компании было сообщено время вылета 04: 15. В итоге вылет состоялся в 02: 00 той же ночью, то есть раньше объявленного. Мы еле успели на рейс. Огромные вопросы к компании по возмещению стоимости потерянного времени в отпуске, размещения клиентов на время задержки, их питания.

Абсолютно неповоротливая и, можно сказать, оскорбительная логистика обращения с клиентом.

По информации «Известий», в России авиакомпании могут использовать навигационные базы российских разработчиков «Авиабрифинг» и Центра аэронавигационной информации ЦАИ. В Росавиации заявили, что вопросы обеспечения нормативных требований проработаны совместно с вышеупомянутыми разработчиками систем, а также с создателями и эксплуатантами самолётов Superjet. ПАО «Корпорация "Иркут"» производитель Superjet проинформировало Росавиацию и заинтересованные лица о проведении необходимых работ c обоими поставщиками баз для проверок работоспособности систем самолёта и загружаемых навигационных баз данных, также о принимаемых действиях по актуализации документации самолёта «Сухой Суперджет», направленных на решение возникающих при эксплуатации вопросов.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

Мойка78 попросила «Россию» ответить на жалобы бортпроводников о проблемах с деньгами

Общество - 21 декабря 2023 - Новости Иркутска - Просмотрите отзывы путешественников и найдите отличные специальные предложения на билеты от авиакомпании "Россия". Авиакомпания Россия — это дочерняя авиакомпания Аэрофлота, образованная в 1934 году на основе Самостоятельного отряда для управления и руководства воздушной линией Ленинград — Москва. Авиакомпания «Россия» отменила несколько рейсов в Пекин. Москва с авиакомпанией Россия. Рассказ про перелёт обратно домой я начал в прошлом репортаже.

Авиакомпания «Россия» требует с аэропорта Белгорода возмещения ущерба на 4,8 млн

Обновление 21 декабря: Авиакомпания «Россия» была вынуждена отменить первые рейсы из Владивостока в Пекин, так как не успела заключить необходимые договоры и полностью выполнить требования китайской стороны. Это лайнеры авиакомпании «Россия»: Superjet 100, Boeing 737-800 и впервые — Airbus A319. Просто, обычно отзывы пишут только те, с кем что-то произошло, какой-то негатив случился, но таких единицы. Отзыв о Авиакомпания Россия /Rossiya Airlines: Хуже, просто нет, это дно.

Отзывы об авиакомпании Россия

Так рождается настроение приятных путешествий, которое авиакомпания «Россия» дарит каждому гостю на борту. Recent posts:.

Непрерывный полет лежит в основе цифры 90, стремящейся к бесконечности. К бесконечности развития. К бесконечности полета. К бесконечности настроения приятных путешествий!

Авиакомпания Россия - все новости на сегодня 12 мартаDaily Storm ФАС возбудила дело против S7 из-за стоимости билетов Ведомство установило, что авиакомпания в рамках одного подкласса тарифа продает авиабилеты по разным ценам. Сегодня это единственный подобный объект в Центральной Азии, оснащенный самым современным оборудованием от ведущих мировых производителей в этой сфере, сообщает корреспондент Podrobno.

Сумма чеков составила примерно 10 000 рублей. Решение комиссии было принято 25. Прошло 2 месяца. Знаете сколько они мне добавили? Теперь ни я, ни моя семья, ни мои друзья ни в жизни не будут пользоваться услугами этой авиакомпании. Спасибо, налетались, слишком дорого обходятся нам такие полеты! Делайте выводы! Спасибо за внимание!

Аноним : вы летели из спб в краснодар. К полету вы претензий не предъявляли, не так ли? А что же , что Скажите, узнали и кто узнал «-об этом прямо у стойки регистрации -? Аноним : «-Спасибо — России за перелет из СПб в Краснодар от всех малышей летевших рейсом 601 31 мая 2021 г.

Отзывы пассажиров об авиакомпании Россия

Авиакомпания с 2014 года является официальным перевозчиком футбольного клуба «Зенит». Один из ее самолетов оформлен в ливрею с символикой команды.

Все 14 человек. Я не знаю даже, что ещё добавить. Авиакомпания Россия в России. Новосибирск-Сочи и обратно. Комфортный полет. Доброжелательный, вежливый и понимающий экипаж.

Хочется особенно отметить стюардессу Яну. Действительно профессионал своего дела. Достаточно комфортные сидения в самолете. Особенно в носовой части, где мы и располагались. Сам самолет новенький, двухэтажный. Командир корабля информировал о скорости борта, высоте, географии полета и т. Даже не смотря за часовую задержку в аэропорту Новосибирска и то, что нас всех рассадили в разную часть самолета, даже ребенка. Нам удалось все разрешить все эти моменты, стюардессы помогли поменяться местами и сделать наше пребывание в небе достаточно комфортным.

Кстати хочется отметить очень мягкую посадку в Сочи, в Новосибирске она была немного жестче, но в целом все отлично. Высокого полета! Летели бизнес классом, телевизоры встроенные не работали, лампочка светильник не работал, дети кричат орут, на протяжении 4х часов чувствовал я напряг, единственное что сгладило весь негатив борт-проводник Анастасия. Хочу выразить благодарность за прекрасное и вежливое отношение к пассажирам. Всегда приветлива и улыбчива, было очень приятно лететь. Полет прошёл просто прекрасно! Новый самолёт, приветливый экипаж, вкусная еда. Спасибо за перелёт, отдых начался и закончился благодаря вашей авиакомпании прекрасно!

Питание на "двоечку". Дети вообще есть не стали. Мы с мужем пытались съесть... Обратный рейс задержали, о чем на табло была информация, а представитель Компании даже не знал об этом. Отправят след. И при прилете не тратьте время чтобы получить его. Сразу идите в комнату "Розыск багажа". Нам наш багаж привезли через сутки.

Правда, за что спасибо АК, на такси, домой, бесплатно. НО самое ужасное, что из 5 мест, одно так и не приехало. До сих пор ищут. Вкусная еда, доброжелательные бортпроводники, пилот рассказывает информацию о полете-высота, скорость, где пролетаем. Все по порядку, летели из Новосибирска в Сочи и обратно,Россией. Рейс был большой,самолёт двух этажный, место было у окошечка. Когда летели туда, все было идеально,вежливые стюардессы, пилот и помощник. Еда тоже вполне себе, вкусно,попить давали сколько хотелось,ассортимент был сок,вода,чай,кофе.

В общем к полету в ту сторону претензий нет,а вот обратно... Так же большой рейс, двух этажный самолёт, стюардессы не очень приветливые, разговаривают нехотя, попить была только вода и кофе с чаем, еда была вкусная,в самолёте было с самого начала безумно холодно,стюардессы раздали выборочно пледы, втихушку. Ни ужасно, ни прекрасно. Очень не нравится новая норма провоза багажа - 12 кг на человека! Ну в самом деле! Я понимаю, что вещей в чемодане как раз на 12 кг набирается вместе с весом сумки, ну а обратно? Хочется ведь подарков привезти друзьям, родителям, себе в конце концов. Тут и прежних 20 кг было маловато.

Считаю, что это просто очередной способ отбора денег у населения. К пилоту воздушного судна претензий нет. Перелёт туда и обратно-трансфер-проживание. Летели мы на таком красавчике. Боинг 747-400, двухэтажный Фото приложила. Тигролет 5 Alina kak Malina 05. И это был худший полет в моей жизни- невкусная еда, мало места для ног, не очень приветливые бортпроводники.

Так рождается настроение приятных путешествий, которое авиакомпания «Россия» дарит каждому гостю на борту. Recent posts:.

Телевизоры не работают, система развлечений с телефона, которую нам предложили, тоже. Бортпроводников ждали долго. Суета была- зато толку не было. Кормили невкусно. Из предложенного не было даже салата, про овощи и такое... Хотел отметить плохую работу бортпроводников этого рейса. У нас были уже зарегистрированные билеты с местами,на эти места нам сесть не удалось-уже были заняты.

Авиакомпания «Россия»

Авиакомпания Россия - все новости на сегодня Санкт-Петербургский университет и авиакомпания «Россия» представили фирменную ливрею самолета, подготовленную специально к 300-летию СПбГУ.
Россия (авиакомпания) — Википедия Авиакомпании «Россия» (входит в группу «Аэрофлот») отказали в приёме и обслуживании рейсов в пекинском аэропорту Дасин, несмотря на готовность.
Авиакомпания Россия Как сообщалось, вся группа "Аэрофлот" (объединяет одноименную авиакомпанию, "Победу" и "Россию") закончила 2023 год с чистым убытком по МСФО в размере 14 млрд руб. (против убытка в 50,4 млрд руб. в 2022 году).
Авиакомпания Россия: отзывы. Рейс FV 5872 Бангкок – Москва. Как мы улетели чартером из Таиланда Главные новости об организации Авиакомпания Россия на Авиакомпания «Россия» (Группа «Аэрофлот») приступила к мероприятиям по подготовке к началу эксплуатации воздушных судов российского производства нового поколения МС-21.

Мойка78 попросила «Россию» ответить на жалобы бортпроводников о проблемах с деньгами

Последние новости по теме авиакомпания Россия: Самолетов "Аэрофлота" достаточно для перевозки в КНР, заявил Минтранс. Работаю в медицине ФНКЦ ФМБА России лечим лётчиков, обращайтесь и будьте здоровы! Сотрудники компании Авиакомпания Россия оценивают работу руководства на 3.2 из 5, на основании 207 оценок. Входящая в группу Аэрофлот авиакомпания "Россия" отменила ряд рейсов в Пекин из Владивостока, Красноярска и Иркутска. Подробный отзыв о перелетах, общей продолжительностью 16 часов с авиакомпанией "Россия". Поиск отзывов. отзывы о компании, отзывы о сотрудниках, отзывы о магазине.

Кто летал авиакомпанией Россия ? напишите отзывы пожалуйста. В инете один негатив почитала

Делайте выводы! Спасибо за внимание! Аноним : вы летели из спб в краснодар. К полету вы претензий не предъявляли, не так ли? А что же , что Скажите, узнали и кто узнал «-об этом прямо у стойки регистрации -? Аноним : «-Спасибо — России за перелет из СПб в Краснодар от всех малышей летевших рейсом 601 31 мая 2021 г. За сервис , за неисправный автобус, который в Крымске сломался вторично и окончательно так и не доставив к ночи в Анапу. За безопастность. Спсибо, вообще что долетели! Ольга : Летала 2раза Екатеринбург-Питер-Киев и обратно летом 2021 и зимой 2021 , улетали минута в минуту, прилетали даже немного с запасом, багаж нормально, персонал вежливый, самолеты норм, взлёт-посадка ок, ну и цены радуют, слетала за 8000руб туда-обратно так же летала с ними Екатеринбург-Питер-Франкфурт-на-Майне, всё отлично!

ГТК России молодцы!!! Ольга : ГТК Россия- хуже некуда!

Поднять зарплату, так как она ниже всех в этой отрасли и не индексировалась 10 лет. Прекратить летать сокращенными экипажами, что противоречит безопасности. Если права отстаиваешь или отказываешься от переработки, то тебя наказывают, снимают с должности старшего например и вообще не дают продвигаться в карьере. Нагрузки на грани человеческих возможностей.

Или хотя бы оплатить это. А вообще мы работаем с едой и убирать туалеты и карманы кресел, где можно наткнуться на пакет с блевотой или пармерс это противоречит санитарным нормам. Поднять зарплату, так как она ниже всех в этой отрасли и не индексировалась 10 лет. Прекратить летать сокращенными экипажами, что противоречит безопасности.

За сервис , за неисправный автобус, который в Крымске сломался вторично и окончательно так и не доставив к ночи в Анапу. За безопастность. Спсибо, вообще что долетели! Ольга : Летала 2раза Екатеринбург-Питер-Киев и обратно летом 2021 и зимой 2021 , улетали минута в минуту, прилетали даже немного с запасом, багаж нормально, персонал вежливый, самолеты норм, взлёт-посадка ок, ну и цены радуют, слетала за 8000руб туда-обратно так же летала с ними Екатеринбург-Питер-Франкфурт-на-Майне, всё отлично! ГТК России молодцы!!! Ольга : ГТК Россия- хуже некуда! Да и сам аэропорт Пулково- отстой!

Рейс на Кипр вылет из Пулково 1 задержали на 5 часов- чинили самолет. Рейс обратно- задержали на полтора часа. Кресла не откибываются, столик на коленях. От тележки и поп стюардесс приходилось уворачиваться и прижиматься плечом к соседу. Вызов стюардессы не работает.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий