Новости российский форум индустрии дизайна 2024

Российский форум индустрии дизайна – единственная площадка федерального уровня, популяризирующая отечественный дизайн и призванная искать ответы на вопросы государственной и глобальной повестки. Одна из тем Российского форума индустрии дизайна, который состоится 18-19 апреля 2024 года на площадке The Carlton – «Час ректора!

COMPASS принял участие в Российском форуме индустрии дизайна

Институт бизнеса и дизайна на Российском форуме индустрии дизайна. 18–19 апреля в Москве прошел Российский форум дизайна и моды, организованный Фондом «Росконгресс» совместно с Союзом дизайнеров России и правительством Москвы. Одна из тем Российского форума индустрии дизайна, который состоится 18-19 апреля 2024 года на площадке The Carlton – «Час ректора! Фотографии из репортажа РИА Новости 18.04.2024: Российский форум индустрии дизайна | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».

Будущее профильного образования обсудят на Российском форуме индустрии дизайна

Программа выдалась насыщенной — более 1000 экспертов отрасли и 25 сессий прошли за 2 дня, где обсуждались инновационные решения, новая политика индустрии, экспорт и российское образование в сфере дизайна. Было проведено 6 треков: Дизайн и коммуникация, Дизайн и национальный культурный код, Дизайн и производство, Дизайн и комфортная среда, Дизайн и образование. В рамках трека Дизайн и производство прошла сессия «Ренессанс ритейла», эксперты рынка обсудили форматы универмагов, набирающих популярность маркетов, новых брендов в индустрии и иных торговых площадок продаж. Модерировал встречу Александр Перемятов, директор Magic Group, эксперт в сфере ритейла и антикризисного управления недвижимостью. Текущая повестка и планы на будущее В условиях сильного санкционного гнета Россия столкнулась и продолжает выдерживать появляющиеся вызовы отрасли ритейла. Это проблема, которая наконец показала, что надо смотреть не в сторону Запада, но вглубь самих себя, изучать свою культуру и традиции каждого региона, придерживаться их потребностей. Уход западных брендов ритейла дал большой толчок к развитию внутренней индустрии моды и торговли, перекраивались логистические и производственные цепочки, менялись подходы к продвижению на внутреннем рынке в разных форматах. И самое прекрасное в этой ситуации, что сегодня модно стало говорить: «Сделано в России». Уже сегодня есть лояльность и приверженность брендам. Опыт соседства с крупными ушедшими брендами научил нас, что за покупателя надо бороться. Еще один показатель — выставка контрактного производства, которую мы проводим ежегодно.

Если раньше нам казалось, что процесс себя изживает, то в 2022-2023 году мы получили огромный приток новых российских брендов, искавших, где бы разместить производство.

Масштабное и яркое событие, которое объединит на одной площадке представителей власти и производственных предприятий. Современная ситуация создает для российских компаний уникальные возможности. На форуме будут обсуждаться глобальные и локальные проблемы и возможности индустрии, в том числе формирование национальной политики в области дизайна.

Необходимо приложить усилия, чтобы получить грамотных специалистов в сфере управления, поскольку запросы бизнеса идут именно на компетентных управленцев. К примеру, в сфере дизайна управленцев очень мало, и все они работают в одних и тех же компаниях: ВКонтакте, МТС, Сбербанк, и так далее. В Высшей Школе Экономики как раз появилась программа «Управление в креативных индустриях». Магистратура начала набор только с 1 апреля, а вот бакалавриат существует уже два года. Совсем недавно Игорь Намаконов стал индустриальным руководителем этой программы. Я выступил индустриальным руководителем именно магистратуры».

Все управленцы, существующие сейчас — это люди с многолетним опытом, которые начинали с малых позиций. У этих специалистов есть талант: они могут поставить правильную задачу и организовать внутренние процессы бизнеса. Те образовательные программы, что появляются сейчас, дают возможность подготовить компетентные кадры за короткое время. Однако, по мнению Ставицкого, нужно возвращаться к фундаментальным задачам. Возвращать те компетенции, которые были вычеркнуты из профессии представителей креативных индустрий и дизайнеров в частности. И по поручению президента, и ориентируясь на те изменения, которые происходят в образовании. В лучшем случае, мы вернемся к советской форме обучения, которая вернет нам те компетенции, которые мы потеряли. А также ответим на те запросы бизнеса, которые мы сегодня слышали». На вопрос Намаконова о том, что важнее: запросы здесь и сейчас или длинная перспектива, Виталий Ставицкий ответил: «На данный момент запросы бизнеса гораздо важнее. Для этого нужно создавать центры компетенции.

А более длинная история — это как раз государственное образование, полноценное, хотя бы 4 года». Арсений Мещеряков согласился с Виталием Ставицким. По его мнению, к прогнозированию длительной перспективы нужно подходить с осторожностью. В первую очередь лучше доверять запросам рынка. Когда мы говорим, что готовим дизайнеров на уровне бакалавриата, не говоря уже о магистратуре, мы прежде всего готовим людей, обладающих дизайн-мышлением.

Основатель школы прорабов по ремонту на государственном уровне.

Ольга Клекова - руководитель департамента Whitewill. Мария Корнеева - главный архитектор департамента интерьеров ABD architects. Марианна Турбина - основатель Академии Дизайна. Юлия Шевелева — руководитель бюро, предметный дизайнер, выпускница университета в Хаддерсфилде. Создает авторские предметы мебели Майя Однатакайя - блогер-милионник, 6 лет на ТВ, режиссёрское образование, сертифицированный монтажёр apple, автор книги «Tiktok superstar» и, конечно, еще много других интересных спикеров Программа 6 и 7 апреля: Первый и второй дни — заявленные публичные темы, приглашенные спикеры, фотосессии и общение в кулуарах. Мощный поток информации, совмещенный с личным опытом.

VIP-блок 8 апреля Третий день — не для всех. Блок для профессионалов, которые планируют сразу применять услышанное на практике. Покажем самый короткий путь. Москва, Рубцовская наб. Центр креативных индустрий 10:00 — 11:00 Регистрация и сбор гостей 11:00 — 13:15 Сессия "Бизнес-процессы" Квантовый скачок в рост. Стратегия развития дизайн-бизнеса в 2024-25 году.

Работающие подходы из практики. Дорога изменений: 7 шагов лидера, влекущие рост в дизайн-студии.

Смотрите также

  • Студенты Донецкой Народной Республики – участники Российского форума индустрии дизайна.
  • Дизайн Практики 2024. г.Ижевск
  • Еще новости
  • Российский форум индустрии дизайна: итоги и новые горизонты - Российская газета

Организатор

  • Еще новости
  • VII Форум молодых дизайнеров «Дизайн-Перспектива 2023»
  • Участие в Российском форуме индустрии дизайна
  • Организатор

В печатном номере

  • В Москве состоялся Российский форум дизайна и моды | Новости | Известия | 20.04.2023
  • Российский форум индустрии дизайна – Telegram
  • В Москве прошел первый Российский форум дизайна и моды
  • Опубликована архитектура деловой программы Российского форума индустрии дизайна

Российский форум индустрии дизайна пройдет с 17 по 19 апреля 2024 года

Команда из 35 человек. Кандидат наук, помешанный на дизайне яхт, фотореализме и результативности обучения.

Ключевая тема деловой программы — дизайн нового мира. Мы поддерживаем и развиваем отечественное производство, в том числе в его современном визуальном и практическом воспроизведении в каждом подотраслевом направлении легкой промышленности. Важно, чтобы Российский Форум индустрии дизайна был площадкой, где встретятся и представители сферы дизайна с производственными предприятиями, и совместно разработают для себя конкретные планы сотрудничества. Но уделяя внимание отдельным проектам, важно не забывать, кто стоит за ними, какова их история. РФИД — это как раз место для единомышленников и новых имен: молодых специалистов, опытных дизайнеров, представителей креативных индустрий.

Опыт соседства с крупными ушедшими брендами научил нас, что за покупателя надо бороться.

Еще один показатель — выставка контрактного производства, которую мы проводим ежегодно. Если раньше нам казалось, что процесс себя изживает, то в 2022-2023 году мы получили огромный приток новых российских брендов, искавших, где бы разместить производство. Ориентир сейчас найти как можно ближе партнерств на внешнем рынке, чтобы не было трудностей с доставкой, таможней через Индию, Турцию, Китай и решить вопросы движения денежных средств, производства. На рынок колоссален, появился ДНК российских брендов, что делает рынок все более привлекательным». Илья Булычов, дизайнер и основатель бренда BLCV, отметил, что роль успеха сегодня кроется в большом количестве факторов, особенно на рынке джинсовой одежды: «Если ниша производства непростая, есть много порогов входа на рынок, конкуренция в нем будет меньше, так как затрат на производство будет больше. Понимание и желание занять свою долю, готовность к вызовам позволит вам найти своего покупателя. Покупатели интересуется новыми брендами и находятся в поиске нового.

Ozon здесь является поставщиком трафика и инфраструктуры. В прошлом году мы запустили витрину «Гардероб», где даем возможность и инструменты фото- и видео-контента, видеообложки для продвижения молодых производителей одежды». Алексей Аксенов, Генеральный директор Омнидата, поделился трендами развития фэшн как представитель компании анализа и сбора больших данных о бизнесе: «Сегодня ушли и западные вендоры, поэтому образовалось пространство для омниканальности, расширения ассортимента, персонализации моделей и сервисов, внедрения AI-помощников и сотрудников. А главное — повышения производительности труда, в ритейле также наблюдается дефицит квалифицированных кадров.

Среди тем - инвестиции в дизайн, инновационные процессы, стимулирующие создание уникальных продуктов, сервис-инновации, сохранение прав на свой интеллектуальный продукт, влияние дизайна на увеличение привлекательности товара, разработка технологического оборудования и промышленный дизайн. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.

Российский форум индустрии дизайна пройдет с 17 по 19 апреля 2024 года

Главная Академия НовостиПреподаватели Академии Штиглица выступили на Молодежном дне Российского форума индустрии дизайна в СПбГУ. Она подчеркнула, что на Российском форуме индустрии дизайна планируется обсудить возможности индустрии и то, как будущим специалистам встраиваться в рабочие процессы. Пленарная сессия «Дизайн-политика как стратегия развития государства и элемент нового мира» открыла деловую программу Российского форума индустрии дизайна (РФИД), который проходит 18-19 апреля на площадке отеля Карлтон в Москве. Ключевой темой Российского форума индустрии дизайна (РФИД), который состоится с 17 по 18 апреля в Москве на площадке отеля The Carlton, станет дизайн нового мира. — Выпускница International Design School (Международная Школа Дизайна) — Дизайнер жилых и общественных интерьеров — Инженер промышленного и гражданского строительства — Участница телевизионного проекта первого канала «Дорогая передача». Важно, чтобы Российский Форум индустрии дизайна был площадкой, где встретятся и представители сферы дизайна с производственными предприятиями, и совместно разработают для себя конкретные планы сотрудничества.

Российский форум индустрии дизайна

Президент Премии Руслан Чернобаев принял участие в работе второго Российского форума индустрии дизайна (РФИД). читайте на ФедералПресс. Форум начнётся с пленарного заседания «Приоритеты государственной поддержки индустрии дизайна и моды», на которой эксперты обсудят важность дизайна в обеспечении суверенитета России.

Российский форум дизайна и моды открылся в столице

Поэтому развитие дизайнерского потенциала России, поддержка талантливых дизайнеров и интеграция новейших технологий должны быть приоритетными задачами на государственном уровне. Все участники форума выразили общее стремление к развитию отрасли и сотрудничеству в целях создания инновационных и успешных проектов, способных конкурировать на мировой арене. Форум стал площадкой для обмена опытом, идеями и технологиями, что способствует созданию сообщества профессионалов, готовых привнести свои знания и навыки в общее дело дизайна и инноваций. В целом, участие в подобных мероприятиях способствует укреплению связей между участниками и стимулирует развитие индустрии дизайна в стране и за ее пределами, что важно для создания устойчивой и конкурентоспособной среды для творческих профессионалов и предпринимателей. Мероприятие получило поддержку от Министерства промышленности и торговли РФ, Агентства креативных индустрий и Университета имени А. Более 30 информационных партнеров оказали медиаподдержку. Petersburg Fashion Week. Российская Ассоциация участников фешен-индустрии РАФИ выступила отраслевым информационным партнером мероприятия.

Российский форум индустрии дизайна — единственная площадка федерального уровня, популяризирующая отечественный дизайн и призванная искать ответы на вопросы государственной и глобальной повестки. Цель форума - объединить представителей российской дизайн — индустрии для равного обсуждения совместных бизнес-стратегий и выработки дорожной карты развития российской индустрии дизайна.

Но еще более важно выстроить образовательный процесс так, чтобы учитывались и персонифицированные качества человека, и тенденции развития рынка труда, и управляющее воздействие образовательного учреждения на рынок. Для нашего университета такая модель образовательного процесса наиболее эффективна, поскольку развиваться с момента начала учебы будут и выпускник, и профессия, и рынок. На Российском форуме индустрии дизайна мы обсудим возможности индустрии и то, как будущим специалистам встраиваться в рабочие процессы», — прокомментировала ректор Новосибирского государственного университета архитектуры, дизайна и искусств имени А. Крячкова Наталья Багрова. В рамках Российского форума индустрии дизайна будут также представлены образовательные курсы от ведущих российских школ дизайна и практик управления траекторией карьеры для молодых специалистов.

Организатором мероприятия выступает Фонд Росконгресс, соорганизатором — Союз дизайнеров России. Российский форум индустрии дизайна — проект, популяризирующий отечественный дизайн. Цель Форума — объединить представителей российской дизайн-индустрии для равного обсуждения совместных бизнес-стратегий, выработки дорожной карты развития российской индустрии дизайна и интеграции дизайна и производства.

Форум индустрии дизайна 2024 - 72 фото

Мы как площадка демонстрируем тройные темпы роста, мы развиваем и отдельные категории, например, женской спортивной обуви, и хотим давать возможность женщинам делать покупки у нас приятно и качественно». Если дизайнерам нужно развитие в маркетплейсах, то можно выходить в нишу, учитывая несколько пунктов, которые отметила Ольга: «Вы должны показывать рост в ширину и выходить на площадку с максимальной ассортиментной матрицей. Далее вы раскладываете товар по самым крупным складам и следите за единством цен. Дальше подключаете продвижения внутри и вовне маркетплейса». Кристина Семеняка, основатель и дизайнер бренда fil blanc, владелец фиджитал-бренда «Хорошо», рассказала, как фиджитал бренд создает и транслирует культурный код в одежде: «Мы разрабатываем дизайны, опираясь на детали прошлого нашей страны, ее кодов и элементов. Вы видите майку с ключиком, который был вычленен с полотенца XVIII века, делаем 3D-модель в трендовых цветах и печатаем на одежде. Также мы совместно работаем с заповедником-музеем Кижи из Карелии, создали коллекцию, вдохновившись природой края, взяли предметы деревянного зодчества и создали принт. Кижи еще и пример сочетания истории с будущим, в рекламе мы используем виртуальную модель, которая живет в мета вселенной.

Такой контент заходит аудитории больше, чем реальная фотосессия. Почему мета вселенная? Там аудитория со всего мира, которая может увидеть нас и запомнить». Работа с культурным кодом и технологиями начинает набирать востребованность в фэшн-рынке России, особенно сейчас, когда стране остро нужно определение национальной самоидентичности и фокуса на себе.

В АКИ мы создаем проекты, направленные на развитие индустрии дизайна, и даем возможность дизайнерам, компаниям и сообществам объединяться, чтобы создавать новые креативные решения и яркие идеи", - поделилась руководитель АНО "АКИ" Гюльнара Агамова. Деловая программа: rusdf. Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов. Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями.

Для нашего университета такая модель образовательного процесса наиболее эффективна, поскольку развиваться с момента начала учебы будут и выпускник, и профессия, и рынок. На Российском форуме индустрии дизайна мы обсудим возможности индустрии и то, как будущим специалистам встраиваться в рабочие процессы», — прокомментировала ректор Новосибирского государственного университета архитектуры, дизайна и искусств имени А. Крячкова Наталья Багрова. В рамках Российского форума индустрии дизайна будут также представлены образовательные курсы от ведущих российских школ дизайна и практик управления траекторией карьеры для молодых специалистов. Соорганизатор: Агентство креативных индустрий. При поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и Университета им.

Современная ситуация создает для российских компаний уникальные возможности. На форуме будут обсуждаться глобальные и локальные проблемы и возможности индустрии, в том числе формирование национальной политики в области дизайна. Среди тем - инвестиции в дизайн, инновационные процессы, стимулирующие создание уникальных продуктов, сервис-инновации, сохранение прав на свой интеллектуальный продукт, влияние дизайна на увеличение привлекательности товара, разработка технологического оборудования и промышленный дизайн.

COMPASS принял участие в Российском форуме индустрии дизайна

18–19 апреля в Москве прошел Российский форум дизайна и моды, организованный Фондом «Росконгресс» совместно с Союзом дизайнеров России и правительством Москвы. Форум начнётся с пленарного заседания «Приоритеты государственной поддержки индустрии дизайна и моды», на которой эксперты обсудят важность дизайна в обеспечении суверенитета России. читайте на ФедералПресс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий