Новости режиссер брат брат 2

На вопрос, как родился замысел фильма “Брат”, режиссер Балабанов отвечал кратко: “Денег не было снимать интеллектуальные фильмы. Лишь немногие обвиняют «Брат-2» в излишней карикатурности, считают, что герой Бодрова превратился в ходячий гротеск. Это было удивительно даже для Алексея Балабанова (режиссер фильма «Брат»).

12 интересных фактов о фильме «Брат-2»

  • "Американцы говорили: "Что за ерунда?" Как в "Брате-2" снимали российских хоккеистов
  • Что еще почитать
  • "Американцы говорили: "Что за ерунда?" Как в "Брате-2" снимали российских хоккеистов старший брат 2
  • Как снимали «Брата»: бандиты подарили Buick LeSabre Круглому, а одного актера чуть не застрелили
  • «Мы в списке личных врагов Зеленского»: братья Торсуевы — о новых ролях и фильме «Брат 3»

Почему фильм «Брат» нужно оставить в прошлом

На вопрос, как родился замысел фильма “Брат”, режиссер Балабанов отвечал кратко: “Денег не было снимать интеллектуальные фильмы. О ролях Сергея Маковецкого. #брат2 #жмурки #12 #живиипомни #смотреть #маковецкий Подпишитесь на канал: Официальный сайт РЕН ТВ: Группа ВКонтакте: Яндекс Дезен: Instagram: Twitter: Facebo. Оглушительный успех и всесоюзную славу режиссер Алексей Балабанов узнал после выхода его картины «Брат». Документальный полнометражный фильм «Как снимался „Брат-2“», режиссёры и сценаристы Владимир Непевный и Тобин Обер. Специальные показы БРАТ/БРАТ 2 и других фильмов Алексея Балабанова. Мультфильмы про трех богатырей, а также фильмы режиссера Алексея Балабанова «Брат» и «Брат 2» выйдут в повторный прокат в российских кинотеатрах.

Режиссер Юрий Быков рассказал о цензуре в кино и причинах популярности фильмов "Брат" и "Брат 2"

Брат 2 — Википедия Также будут показаны культовые криминальные драмы "Брат" (1997) и "Брат-2" (2000).
«Брат» и «Брат 2» выпустят в повторный прокат в марте "Балабанов – режиссер фильмов "Брат 1" и "Брат 2", а мы с ним хорошо общались – брал у меня деньги на съемку третьей части "Брата".
Netflix приобрел эксклюзивные права на фильмы Алексея Балабанова «Брат» и «Брат-2» Игорь Каленов, российский актер, сценарист и режиссер, бывший исполнительным продюсером "Брата 2" Балабанова, заранее критически отнесся к картине "Брат 3" (которая, как оказалось, не совсем "3").
Режиссер Балабанов отказался снимать «Брат 3», хотя сиквелу прочили миллионную выручку Режиссер Переверзев готов сменить название фильма «Брат 3» ради его выхода в прокат.

Продюсер "Брата 2" заранее раскритиковал фильм "Брат 3": "Ни ума, ни таланта"

Молодых людей позвали в качестве гостей в популярную телепередачу. Рассказать об армии и Чеченской войне. По сценарию Данила Багров вместе с бывшими сослуживцами должны были прийти на программу «Взгляд» Александра Любимова, но в последний момент Любимов сниматься отказался и отказался предоставить студию для съёмок. Это сильно удивило и обидело Балабанова. Ведь Сергей Бодров в те дни был соведущим Любимова. Они вместе вели «Взгляд».

Поэтому режиссер был уверен — студия для съемок у него есть. После отказа Алексей даже подумывал свернуть работу над фильмом. Но в результате все получилось иначе. В итоге режиссёр договорился с Иваном Демидовым, а роль девушки, которая стояла за пультом, сыграла жена Бодрова. Это прямой эфир.

Быстро все, быстро. Минута до съемок. Артистка сыграла саму себя. Балабанов настаивал, чтобы в фильме все было максимально настоящим: таксисты, милиционеры и телеведущие. Позвать Ирину Салтыкову режиссеру посоветовала супруга Сергея Бодрова.

Когда Алексей узнал, что певица не видела ни одного его фильма, приехал к ней с несколькими картинами. Среди них был и фильм "Брат". В конце встречи Балабанов сказал: "Ты - то, что мне надо. В следующий раз приеду к тебе с Сергеем Бодровым". Через неделю они появились вдвоем с бутылкой красного вина.

По сценарию Ирина Салтыкова, у которой был роман с Данилой, жила в доме на Котельнической набережной. Мало кто знает, но съемки проходили в реальной квартире певицы. Вначале она не хотела пускать съемочную группу к себе, но Балабанов ее уговорил. Балабанов хотел настоящую поп-звезду. В своей одежде, со своими манерами и в своей квартире.

Дом на Котельнической набережной — один из семи так называемых «сталинских высоток». Первых жильцов стали заселять в 1953 году. Изначально в высотке жили только знаменитые ученые, актеры и сотрудники НКВД, а списки жильцов лично составлял Берия. В тот момент, когда вот эти две высотки жилые появляются в 1951-й, в 52-й в 53-й год , вся Москва живет еще по сути в коммунальных квартирах и бараках. Конечно, вот эти многоэтажные здания с достаточно просторными квартирами, со скоростными лифтами, большими холлами воспринимаются как какое-то сказочное жилье.

Татьяна Воронцова — москвовед Строительство высоток планировали к восьмисотлетию столицы. Поэтому изначально по проекту зданий было восемь — по одному на каждый век. Но сегодня в Москве только семь таких сооружений. Восьмая должна была появиться в Зарядье. Уже когда были готовы фундаменты, даже верх, уже полностью металлический каркас, инженеры не могли дать твёрдый ответ, не уползёт ли она в Москва-реку, и решили не рисковать.

Правда, есть ещё байка забавная. Рассказывают, что вот якобы уже начали строить, а потом спохватились, что если вывести здание на планируемую высоту 32 этажа, то сверху будет обстреливаться весь Кремль. Татьяна Воронцова — москвовед Кремль и Красная площадь тоже попали в фильм "Брат-2". Герой Виктора Сухорукова бродил по главной достопримечательности страны. Для съёмки на Красной площади нужно специальное разрешение.

У съёмочной группы Балабанова оно было, но на съёмку сцены только с одного ракурса. Не каждый режиссёр мог добиться съёмок на Красной площади. Многие снимали вместо Московского кремля Ростовский. Но Балабанов на подмену не согласился. Только с одного ракурса.

А по сценарию нужно было снять героя Сухорукова, что называется, в проходке по Красной площади, поэтому в тот день вся съёмочная бригада уговаривала местных милиционеров. Хорошо - штаны милицейские надел" Знаменитую сцену погони тоже снимали на московских улицах без всякого разрешения. Тогда в Москве были теракты — взорвали несколько домов. Поэтому по всему городу дежурила милиция. Машины проверяли наугад.

Киношники боялись нарваться на патруль. Сцену со стрельбой снимали с одного дубля, так как на выстрелы точно бы приехала милиция.

За первый фильм он взялся, чтобы заработать на съемки эстетского и вычурного кино о дореволюционной России «Про уродов и людей». Но Данила Багров стал неожиданно популярен, и Балабанов снял продолжение его истории. В главном герое зрители видели метафору России: в первой части он был потерянным и ищущим «своих» в постсоветских реалиях, а во второй превратился в народного мстителя, который в силах победить даже американцев. Но фильмы, которые называют исследованием русской души, для режиссера были не более чем жанровым экспериментом. Не зря многие сравнивают их с кинокомиксами: резкий монтаж, кадры, похожие на фреймы отдельные рисунки в комиксах , и непобедимый супергерой. Ориентируясь на популярные американские боевики 90-х, хлынувшие в Россию после распада СССР, Балабанов снял свою версию в российских реалиях, а в продолжении и вовсе отправил героя на родину жанра.

Это было провокационное и дерзкое кино, такого до Балабанова никто не снимал. Режиссер сохранил мрачную обреченность перестроечного кино, соединив её с тропами голливудских блокбастеров. При этом он, очевидно, ориентировался на западных независимых режиссеров 90-х, которые находились на пике славы. Балабанов также становится первым российским режиссером, который создает саундтрек по голливудским принципам, когда музыка из фильма является самостоятельным произведением. Без Данилы Багрова нельзя представить и другого народного героя — Сашу Белого. А позже сам Балабанов снял фильм «Жмурки», в котором довел криминальную тему до абсурда, высмеивая романтизацию бандитов. Но до сих пор главного героя дилогии Данилу Багрова многие воспринимают не как убийцу с ПТСР и сомнительными этическими принципами, а как Робин Гуда и национального героя. Конечно, зрители XX века, жившие в разрухе, страхе и ностальгии по спокойному времени, воспринимали Багрова как защитника униженных и оскорблённых.

Но если смотреть фильм в XXI веке, то становится очевидно, насколько Данила травмированный и инфантильный.

Пик популярности Nautilus Pompilius пришелся на 80-е, а действие фильма происходит в 90-е. Таким образом, вернувшийся из армии герой будто цепляется за что-то прежнее и понятное. Влияет выбор коллектива и на создание образа героя. Любовь к интеллигентному «Нау» делает Багрова более близким к декадентской тусовке своей эпохи, чем к криминальному миру. Что же до самой работы над саундтреком, то музыканты написали его совершенно бесплатно. Взамен Балабанов выступил режиссером их клипа «Во время дождя», в котором также сыграл Сергей Бодров.

Песни Бутусова крепко-накрепко оказались связаны с этим фильмом и ушли в народ. Именно поэтому «Брат 2» во многом разочаровал былых поклонников: «Упрекали не только в предательстве самого себя, но и русского рока — Бутусова больше не слушает, в плеере у него теперь малоизвестные группы, а в мыслях — и вовсе поп-звезда Салтыкова». Незабытый герой» «Нежный, добрый и всех убивает» «Как-то летом сидела я на лавочке у памятника Пушкину, а рядом со мной две девочки-подростка обсуждали что-то свое, девичье. Именно на эту двойственность образа и сделал ставку Балабанов. Вместо брутального актера-профессионала он пригласил на главную роль мальчика из хорошей семьи, без пяти минут кандидата искусствоведения степень Сергей Бодров защитил в 1998-м, через год после выхода «Брата». Режиссер и актер встретились на том же «Кинотавре» за год до победы «Брата» в главном конкурсе. Балабанов увидел Сергея в картине «Кавказский пленник», снятой Сергеем Бодровым-старшим, поговорил с молодым дарованием и...

Там не было каких-то эмоциональных сцен, где бы он, например, плакал. Благодаря исполнителю главной роли неоднозначным получился и главный герой: обаятельный киллер, которому зрители и даже искушенные кинокритики готовы простить многое. Деньги, хорошая одежда ему не нужны. Он не буржуазен бандиты мелкобуржуазны. Кинокритик Юрий Гладильщиков Сломать четвертую стену Рассуждая о том, почему первый «Брат» оказался настолько популярным, критики в один голос говорят о том, что фильм получился «настоящим». В роли города — Петербург, в роли героя-протагониста — непрофессиональный актер. Снимали быстро, легко, без серьезной подготовки со стороны артистов.

В нем можно увидеть рэпера Птаху, которому досталась роль лидера некой ОПГ. Ролик вызвал гнев пользователей Сети и собрал сотни негативных комментариев. По словам генерального директора прокатной компании HHG Владислава Пастернака, на сегодняшний день производство "Брата-3" находится на заключительной стадии — осталось доделать звук и титры. При этом у фильма появилась дата выхода на экраны — 23 ноября 2023 года, подчеркнул он в соцсетях. Режиссер фильма Валерий Переверзев, для которого эта полнометражная работа стала дебютной, рассказал сайту "Комсомольская правда — Санкт-Петербург", что "Брат-3" покажут в небольшом количестве кинотеатров, так как кино "снималось тяжело". Автор предупредил, что его работа — не для массового зрителя.

Создателям даже пришлось разработать для публики шестистраничную инструкцию, как смотреть их фильм, подчеркнул Переверзев. Эксперт напомнил, что подобный трюк уже пытались провернуть с фильмом "Бригада: Наследник", отсылающим к популярному российскому телесериалу. Однако в итоге картина получила разгромную критику и негативные отзывы зрителей. Народ очень не любит, когда его откровенно обманывают. Это все равно, что взять бренд дорогих духов, налить в них непонятно что и продавать по высокой цене. За такое морду бьют!

Netflix купил права на фильмы «Брат» и «Брат-2»

Это было удивительно даже для Алексея Балабанова (режиссер фильма «Брат»). Также будут показаны культовые криминальные драмы "Брат" (1997) и "Брат-2" (2000). При этом уточняется, что «Брат-3» никак не связан с дилогией Алексея Балабанова, а такое название объясняется некой «высокохудожественной провокацией».

«Я хорошо помню дух 1990-х»: режиссёр Валерий Переверзев рассказал о своём фильме «Брат 3»

Режиссер Валерий Переверзев на съемочной площадке фильма «Брат 3». Картины «Брат» и «Брат 2» не были самыми важными в фильмографии Алексея Балабанова. После премьеры, люди разделились на два лагеря – Самые лучшие и интересные новости по теме: Америка, бодров, брат 2 на развлекательном портале Так, с 24 марта, россияне вновь смогут посмотреть в кино две части популярного фильма «Брат» и «Брат 2». Также в прокате появятся и другие картины Балабанова – «Жмурки», «Про уродов и людей», «Морфий», «Я тоже хочу», «Мне не больно» и «Кочегар». Ставшие легендарными фильмы режиссера Алексея Балабанова «Брат» и «Брат-2» снова выйдут в прокат российских кинотеатров в ближайшее время. В фильме «Брат-2» Виктор Сухоруков сыграл брата Данилы Багрова.

Им повезло, могли бы и побить… Сеть довольна, что «Брат-3» не выйдет в прокат

В Чикаго в ожидании брата Виктор развлекается на экскурсии по гангстерским местам Чикаго, распивает на улице спиртные напитки. Проходящий полицейский делает ему замечание и пытается арестовать, но Виктор отбирает у него пистолет и деньги. Данила прилетев в Нью-Йорк, едет на Брайтон-Бич , где за 500 долларов покупает машину Cadillac DeVille Coupe 1975 , но та ломается, проехав чуть более 100 километров на границе штата Пенсильвания. Данила вынужден добираться до Чикаго автостопом , его подбирает шофёр- дальнобойщик Бен Джонсон. В Чикаго Данила случайно знакомится с русской проституткой Дашей по кличке Мэрилин. Упустив Данилу, охрана Белкина наконец узнаёт, кто такой Виктор. Белкин делает предположение, что Багров послал вместо себя киллера, и отправляет фото старшего Багрова Мэннису. Украинская мафия ищет Виктора. Данила прибывает в Чикаго без машины, без оружия и почти без денег. Желая поговорить с Дашей, он идёт в «чёрный квартал», но попадает в полицию из-за драки с людьми сутенёра, которые затребовали деньги за услуги проститутки.

Выйдя из полиции, Данила решает добраться до Мэнниса в одиночку — он наблюдает за принадлежащим ему ночным клубом, оценивает охрану и внутренние помещения, узнаёт время приезда бизнесмена. Найдя Дмитрия Громова, Данила узнаёт у него адрес офиса. Дмитрий сдержанно реагирует на известие о гибели брата и отказывает Даниле в помощи, крове и деньгах. Данила находит приют у ведущей новостей Лизы, сбившей его на перекрёстке а потом - в недостроенном здании. Найдя Дашу, Данила просит её организовать встречу с торговцем оружием. Затем в Дашиной квартире он убивает её сутенёра и сопровождавших его чернокожих бандитов, явившихся отомстить за ограбление торговца. После этого Данила вместе с Дашей наконец встречают Виктора; сидя у костра, герои обсуждают жизнь — Даша без особого восторга рассказывает о своих годах, проведённых в США: Данила предлагает Даше лететь домой в Россию: Виктор же, наоборот, восхищён Америкой и теми порядками, которые в ней царят. Беседа прерывается конфликтом с местными чернокожими бомжами. На следующее утро Данила приходит в клуб «Метро» и прячет оружие в сливном бачке унитаза.

Когда мы однажды собрались и заспорили, куда в финале предыдущего "Брата" отправляется Данила? Решили - в Америку. А потом как-то само собой получилось, что Данила действительно двинул в Штаты. Мне кажется, что уже с "Братьями" надо заканчивать, заниматься чем-то другим. Только, видимо, уже без меня, и без Балабанова. Съёмочной группе надо было снять эпизод со стрельбой, а для этого провезти реквизитное оружие. В машине были тщательно спрятаны автомат «Шмайсер» и куча другого оружия, и съёмочная группа очень боялась попасться патрулю — о съёмках тогда можно было бы забыть.

Сцену надо было снять с одного дубля, так как на выстрелы точно бы приехала милиция. Долго готовились, отсняли, моментально покидали реквизит в машины и уехали… По утверждению Светланы Бодровой, вдовы Сергея Бодрова, телевизионный журналист и бывший коллега Сергея Александр Любимов едва не сорвал работу над фильмом. Изначально сцена, в которой Багров приходит со своими друзьями Ильёй и Костей в телецентр «Останкино» и затем даёт вместе с ними интервью, должна была сниматься в студии программы «Взгляд». По сценарию, Любимов должен был появиться в ней в роли ведущего, сыграв самого себя. Он пообещал помочь создателям картины с организацией съёмок, но потом неожиданно отказался от участия в проекте за день до этого и не предоставил им студию. В конечном итоге данный эпизод было решено снять в студии программы «В мире людей» телеканала ТВ-6, а в роли ведущего согласился выступить другой сотрудник телекомпании ВИD Иван Демидов. Бодрова так характеризует поступок Любимова: "Это была месть Бодрову.

Мелкая, гадкая, которая больше всех ранила Лёшу Балабанова".

Она просит у Сергея помощи: «В милицию идти бесполезно… Ты так здорово в кино с этими бандюками расправлялся…». Письмо прочитал и Алексей Балабанов.

Вместе с Сергеем они решили, что народный герой Данила Багров должен вернуться на экраны и приступили к съёмкам «Брата-2». А голос герою подарил актёр Алексей Полунян. Он тоже исполнил эпизодическую роль в фильме — киллера Крота, который стрелял в Данилу.

Не своим голосом говорит и мать братьев Багровых. Героиню озвучивала актриса Нина Усатова. Балабанов часто использовал в своих картинах чужие голоса.

Он считал, что озвучка придаёт фильму особый шарм, делает образы героев более многогранными. Он «перемешивал людей». Считал, что это дополнительная энергия», — отметила жена режиссёра.

Кинокритики считают, что режиссёру «Брата» удалось создать первый фильм-правду о девяностых. Балабанов смог прочувствовать и обуздать хаос той эпохи. Но нашлись и те, кому фильм не пришёлся по вкусу.

Так, некоторые критикуют «Брат-2» за излишнюю карикатурность. А что думаете о дилогии Балабанова вы? Что понравилось или не понравилось в ней?

Хотите сделать оригинальный подарок близким? Подарите фильм.

Позже были задержаны 19-летний парень, его 18-летняя знакомая и 17-летний подросток. Молодые люди обеспечивали бесперебойную работу оборудования, с помощью которого осуществлялись звонки и вывод похищенных средств.

При обысках у задержанных изъяли три GSM-шлюза, более тысячи сим-карт и банковские карты. В настоящее время ведется розыск других участников группы. В поселке Абрикосовка подозреваемые сожгли два дома, для совершения преступления они использовали топливо и гранаты, третий дом они попытались поджечь. Жертвами подозреваемых стали хозяйка одного из домов, трое местных жителей, а также, предположительно, двое силовиков, сообщил собеседник РИА «Новости».

Кроме того, была убита глава поселка. Подозреваемые обратились к ней, так как хотели поселиться в Абрикосовке. Глава поселка отказала им, сказав, что пустых домов нет. После этого была убита.

Собеседник агентства опроверг сообщения о том, что задержанные якобы служили в 144-й мотострелковой бригаде. Предположительно, удар был нанесен беспилотником. Ранее российские военные уничтожили ракетой телевышку с антенной ВСУ в Харькове. Авиация, ракетные войска и артиллерия поразили эшелон у поселка Удачное в ДНР, указало ведомство в своем Telegram-канале.

Как пишет The New York Times NYT , суд постановил, что судья, который вел дело Вайнштейна, допустил ошибку, позволив обвинителям вызвать в качестве свидетелей нескольких женщин, которые заявили, что Вайнштейн применил по отношению к ним насилие, но их показания не были частью выдвинутых обвинений, передает ТАСС. Судья Дженни Ривер отметил, что злоупотреблением судебными полномочиями является допуск непроверенных обвинений только в плохом поведении, которые разрушают репутацию подсудимого, но не проливают света на их достоверность в связи с уголовными обвинениями. Суд подчеркнул, что судебное разбирательство над Вайнштейном было несправедливым. В 2022 году жюри присяжных в суде Лос-Анджелеса признало кинопродюсера Харви Вайнштейна виновным в преступлениях сексуального характера, включая изнасилование.

Напомним, в ходе первого процесса в Нью-Йорке Вайнштейна осудили на 23 года тюрьмы за изнасилование и принуждение к оральному сексу.

«Мы в списке личных врагов Зеленского»: братья Торсуевы — о новых ролях и фильме «Брат 3»

Участвуя в программе на телевидении, он встречает своих друзей, одного из которых внезапно убивают. Вместе с братом главный герой отправляется в США, чтобы найти киллера. Netflix и российское кино Последнее время Netflix покупает все больше картин российского производства. Ранее компания приобрела права на показ фильма «Серебряные коньки» режиссёра Михаила Локшина. В начале мая американский сервис купил права на показ российского фильма «Майор Гром: Чумной доктор». В апреле стало известно, что Netflix впервые заказал сериалы у российских продюсеров.

Любовь была близким другом Балабанова, поэтому у нее получился очень интимный фильм о нем, о его жене Надежде, о себе, о детях и о том Балабанове, которого никто не знал. Тот фильм стал пронзительной эпитафией выдающемуся мастеру, который понимал про нас, зрителей, куда больше, чем мы про него. Красный квадрат И вот, спустя год, появился еще один документальный фильм про Балабанова.

Тоже снятый при жизни, причем совершенно случайно. Все журналисты знали, что Балабанов мучительно сложен для интервью. Он никогда не отвечал на вопросы так, как хотелось бы, никогда не рассказывал ни о замыслах, ни о съемках, ни о выборе актеров и уж тем более не объяснял «о чем фильм». Он отвечал на вопросы так, что было сложно задать следующий. Сам процесс интервью его явно раздражал. Но авторы будущего «Послесловия…» — режиссер Константин Смилга и журналист Марина Леско — как-то уговорили Балабанова дать интервью для фильма «Сергей Бодров. Где ты, брат? И все сложилось — нелюдимый Балабанов расположился к ним, пригласил домой, чтобы показать свой материал, и вдруг просто разговорился… А операторы просто не выключили камеру.

Что касается некоторых моментов, которые западному зрителю могут показаться, например, нетолерантными, то вряд ли будет какая-то бурная реакция, считает Федор Балабанов. Знаю, что некоторым нравится, некоторым нет. Но ведь до отца часто докапывались из-за фразы про гниду. Известный факт. Хотя это позиция персонажа, а не отца. В США много фильмов, где герой или антигерой имеют жесткую позицию, с которой многие не согласны. Но их же смотрят и ничего.

А эти фильмы [дилогия «Брат»] хорошие», — сообщил он. Блогер Евгений Баженов, ценитель творчества Балабанова, в беседе с Daily Storm отметил, что Netflix пошел по вполне понятному пути, выбрав для показа на своей платформе самые простые и понятные для широкого зрителя фильмы российского режиссера. У Балабанова, конечно, специфические фильмы, но, думаю, широкому зрителю будут понятны и «Морфий», и «Кочегар».

Ничье творчество так не разошлось на цитаты, не отозвалось в нашем обществе так болезненно и не было так тщательно препарировано. Год назад на экраны вышел фильм режиссера Любови Аркус «Колокольня. Любовь была близким другом Балабанова, поэтому у нее получился очень интимный фильм о нем, о его жене Надежде, о себе, о детях и о том Балабанове, которого никто не знал.

Тот фильм стал пронзительной эпитафией выдающемуся мастеру, который понимал про нас, зрителей, куда больше, чем мы про него. Красный квадрат И вот, спустя год, появился еще один документальный фильм про Балабанова. Тоже снятый при жизни, причем совершенно случайно. Все журналисты знали, что Балабанов мучительно сложен для интервью. Он никогда не отвечал на вопросы так, как хотелось бы, никогда не рассказывал ни о замыслах, ни о съемках, ни о выборе актеров и уж тем более не объяснял «о чем фильм». Он отвечал на вопросы так, что было сложно задать следующий.

Сам процесс интервью его явно раздражал. Но авторы будущего «Послесловия…» — режиссер Константин Смилга и журналист Марина Леско — как-то уговорили Балабанова дать интервью для фильма «Сергей Бодров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий