Новости рембрандт еврейская невеста

Expand Menu. Контакты. Рембрандт еврейская невеста описание картины. Фото 8. Картина голландского художника Рембрандта ван Рейна «Еврейская невеста». Еврейская невеста (голландский: Het Joodse bruidje) является картиной по Рембрандту, написано около 1665-1669. #искусство #живопись #Рембрандт #17 век #невеста #живописец #история искусств #картина #Исаак и Ревекка #Исаак #Ревекка #Голландия #портрет #историческая живопись #возрождение #буржуазия #история искусства #искусства #художник #об искусстве #искусствознание. Известная офорта Рембрандта была выставлена на продажу на американском сайте Оригинальная работа, датируемая 1638 годом, имеет название “Маленькая еврейская невеста” и продается дилером из Филадельфии.

Тайна дома Рембрандта: где гений создавал шедевры из конской мочи

Рембрандт, евреи и мультикультурный Амстердам. Стив Надлер, профессор Университета Висконсин-Мэдисон. Менассе бен-Израэль, Спиноза и Рембрандт. Шейли Перлов, почетный профессор Мичиганского университета. Что иудаизм значил для Рембрандта и наоборот. Евреи в мире искусства и Рембрандт. Гэри Шварц, приглашенный куратор Еврейского музея и центра толерантности. Еврейские коллекционеры и Рембрандт: история взаимности. Ларри Силвер, почетный профессор Пенсильванского университета, Филадельфия. Еврейские художники открывают для себя Рембрандта.

Через сильный страх выдались как родные брат и сестра. Но через некоторое время, царь раскусил их и всё понял. После этого обеспечил им собственную защиту. Композиция этой картины создана из сидящей Ревеки — невесты, которая через бедро своего мужа перекидывает ногу. Это говорит о игре любовью и большим наслаждением от этого. Полотно изображено в необычной форме. Мужчина обнимает свою женщину и ставит руку на грудь, она поддерживает жест мужчины, это заметно по прикосновению к его руки. Именно этим прикосновением мы можем ощутить интимность шедевра художника. Картина Рембрандта «Еврейская невеста» является конечным и лучшим пунктом в развитии художника и в его попытке объединить всеобщее и что-то особенное. Обращая внимание на свет, цвет и глубину композиции, можно сказать, что жест женщины и есть основным элементом картины и навряд это смог бы сделать любой художник. После «Сотворения Адама» написанного Микеланджело, это есть самый цитируемый в истории живописи жест. Статью прочитали 3.

Размер картины...... Автопортрет в вельветовом берете — Рембрандт Харменс Ван Рейн К 1634 году Рембрандт уже написал несколько автопортретов, а предстояло создать много больше. Ни один...... Польский всадник — Рембрандт Харменс Ван Рейн Таинственная, романтическая фигура молодого всадника вызвала больше споров, нежели любая другая картина Рембрандта, чье спорное...... Философ, размышляющий в своей комнате — Рембрандт Харменс Ван Рейн Ко времени написания этой работы Рембрандт обосновался в Амстердаме, но по тематике и небольшим размерам...... Знатный славянин — Рембрандт Харменс Ван Рейн Рембрандт глубоко постиг природу человека: любой портрет принадлежащий его кисти — это подлинная биография некогда...... Размер картины 173 x 209 см, холст,...... Товит, подозревающий жену в воровстве — Рембрандт Харменс Ван Рейн Картина голландского живописца Рембрандта ван Рейна «Товит, подозревающий жену в воровстве». Размер картины 39,5 x...... Размер картины 171 x 130 см, холст,...... Очаровательный портрет юной Саскии...... Самсон угрожает тестю — Рембрандт Харменс Ван Рейн Саския была из богатой семьи с претензиями на аристократизм, а Рембрандт — сыном мельника, с......

Но через некоторое время, царь раскусил их и всё понял. После этого обеспечил им собственную защиту. Композиция этой картины создана из сидящей Ревеки — невесты, которая через бедро своего мужа перекидывает ногу. Это говорит о игре любовью и большим наслаждением от этого. Полотно изображено в необычной форме. Мужчина обнимает свою женщину и ставит руку на грудь, она поддерживает жест мужчины, это заметно по прикосновению к его руки. Именно этим прикосновением мы можем ощутить интимность шедевра художника. Картина Рембрандта «Еврейская невеста» является конечным и лучшим пунктом в развитии художника и в его попытке объединить всеобщее и что-то особенное. Обращая внимание на свет, цвет и глубину композиции, можно сказать, что жест женщины и есть основным элементом картины и навряд это смог бы сделать любой художник. После «Сотворения Адама» написанного Микеланджело, это есть самый цитируемый в истории живописи жест. Статью прочитали 3.

Творчество Рембранта. ч.2

ИЗОизоляция (Рембрандт) | Пикабу «Еврейская невеста» — картина, написанная Рембрандтом Харменсом ван Рейном (Rembrandt Harmenszoon van Rijn) в 1665 году.
Была служанкой — стала музой. Как любил и предавал великий Рембрандт | Аргументы и Факты Последнее произведение «Еврейская невеста» из дошедших до нас работ Рембрандта ван Рейна. Картина не закончена и ко всему сильно испорчена.
Как скромная девушка, недожившая до 30 лет, вдохновила Рембрандта на исключительный успех: Саксия Еврейская невеста Закажите репродукцию или картину онлайн.
Онлайн чтение книги Еврейская невеста Дина Рубина. «Еврейская невеста» «Еврейская невеста» (нидерл. Het Joodse bruidje) — картина Рембрандта, написаннаяпримерно в 1665‒1669 годах.

Творчество Рембранта. ч.2

Такова традиция. Жених платит выкуп за невесту для того, чтоб подтвердить свои намерения. Но у евреев ритуальные обряды, связанные со свадьбой, начинаются задолго до заключения брака. Иногда между помолвкой и самой свадьбой проходит достаточно много времени, поэтому у некоторых народностей жених с невестой начинали супружеские отношения до женитьбы.

Техника и картины Рембрандт считал, что истинная цель художника заключается в изучении натуры, поэтому все картины живописца получались, чересчур фотографичными: нидерландец старался передать каждую эмоцию изображенного человека. Как и у многих талантливых мастеров эпохи «Золотого века», у Рембрандта прослеживаются религиозные мотивы. На полотнах ван Рейна нарисованы не просто запечатленные лица, а целые сюжеты со своей историей.

На картине «Святое семейство», которая была написана в 1645 году, лица персонажей естественны, нидерландец будто бы желает с помощью кисти и красок перенести зрителей в уютную атмосферу простой крестьянской семьи. На работах ван Рейна нельзя проследить некой помпезности. Карл Маркс говорил, что Рембрандт писал Мадонну в виде нидерландской крестьянки.

Действительно, на протяжении всей жизни художник черпал вдохновение от окружающих людей, не исключено, что на полотне убаюкивает младенца женщина, срисованная со служанки. Картина Рембрандта «Святое семейство», 1646 год Как и многие деятели искусства, Рембрандт полон загадок: после смерти творца исследователи долго размышляли по поводу тайн его полотен. Например, над картиной «Даная» или «Эгина» ван Рейн работал 11 лет, начиная с 1636 года.

На холсте изображена юная дева после пробуждения от сна. Сюжет основан на древнегреческом мифе о Данае, дочери царя Аргосского и матери Персея. Картина Рембрандта «Даная» Исследователи полотна не понимали, почему обнаженная дева не похожа на Саскию.

Однако после рентгеновского снимка стало понятно, что первоначально Даная была нарисована в образе Эйленбюрх, но после смерти жены ван Рейн вернулся к картине и изменил черты лица Данаи. Также среди искусствоведов ходили споры по поводу героини, изображенной на холсте. Рембрандт не подписал название картины, а трактовку сюжета затруднило отсутствие золотого дождя, по легенде в виде которого Зевс явился к Данае.

Также ученых смущало обручальное кольцо на безымянном пальце девушки, что не согласовывалось с древнегреческой мифологией. Шедевр Рембрандта «Даная» находится в российском музее Эрмитаже. Картина Рембрандта «Еврейская невеста» «Еврейская невеста» 1665 — еще одна загадочная картина ван Рейна.

Такое название полотно получило в начале 19 века, однако до сих пор неизвестно, кто изображен на холсте, ведь молодая девушка и мужчина одеты в старинные костюмы, напоминающие библейскую одежду. Также популярна картина «Возвращение блудного сына» 1669 , которая создавалась 6 лет. Фрагмент картины Рембрандта «Возвращение блудного сына» Если говорить о стиле написания полотен Рембрандтом, то художник использовал минимум красок, при этом умудрялся делать картины «живыми», благодаря игре света и теней.

Ван Рейну также удачно удается изобразить мимику лица: все люди на полотнах великого живописца будто живые. Например, в портрете старика — отца Рембрандта 1639 видна каждая морщинка, а также мудрый и грустный взгляд. Описание Натурщица обрамлена фальшивой рамкой для картины, у которой видны только нижняя и правая стороны.

На ней темно-красное бархатное платье, черная шляпа и жемчужные серьги грушевидной формы. Этот вид костюма никак не связан с модой того времени. Когда он появлялся на портретах, его рассматривали как древний наряд, который хорошо подходил к мифическим, историческим, восточным или библейским сюжетам.

Рембрандт часто изображал одетых в такой манере фигур как на своих картинах маслом, так и на офортах. Это не портрет, а трони , или этюд головы или полуфигуры без каких-либо значимых атрибутов или действия.

Остается загадкой, почему именно эту работу похищали и находили четырежды. При этом картина удивительным образом не пострадала. К тому же, никто и никогда не был осужден за ее похищение. Эта работа в ХХ в.

Еврейская невеста, ок. Как известно, последние годы художник провел в полной нищете, он был вынужден распродать все имущество и перебраться в еврейский квартал. По одной из версий, эта картина была написана и преподнесена в качестве свадебного подарка семье, проживающей по соседству с Рембрандтом. По другой версии, художник изобразил ветхозаветных персонажей Исаака и Ребекку, а позировали ему одетые соответственно случаю натурщики. Есть и третья версия: на картине изображены сын художника Титус и его будущая жена, Магдалена ван Лоо. Противники этой версии возражают, что в то время Титусу было всего 24 года, а мужчина на картине намного старше.

Даная, 1636-1647 Ученые долго спорили и о том, кого из мифологических персонажей изобразил Рембрандт на картине «Даная» 1636-1647 гг.

Эта работа в ХХ в. До сегодняшнего дня мы не знаем, кто изображен на картине Рембрандта «Еврейская невеста» ок.

Как известно, последние годы художник провел в полной нищете, он был вынужден распродать все имущество и перебраться в еврейский квартал. Еврейская невеста, ок. По другой версии, художник изобразил ветхозаветных персонажей Исаака и Ребекку, а позировали ему одетые соответственно случаю натурщики.

Есть и третья версия: на картине изображены сын художника Титус и его будущая жена, Магдалена ван Лоо. Противники этой версии возражают, что в то время Титусу было всего 24 года, а мужчина на картине намного старше. Ученые долго спорили и о том, кого из мифологических персонажей изобразил Рембрандт на картине «Даная» 1636-1647 гг.

Сошлись на версии о Данае.

Но долгое время она висела возле камина и покрылась копотью. Из-за темного фона решили, что действие происходит ночью хотя оригинальный фон был светлым , и назвали работу «Ночной дозор». Несоблюдение канонов Рембрандт продемонстрировал и в первом своем групповом портрете, написанном им в 26 лет, — «Урок анатомии доктора Тульпа» 1632 г. Урок анатомии доктора Тульпа, 1632 Остается загадкой, как сумела завоевать успех картина, на которой вместо помпезно-торжественных, статичных фигур позирующих врачей-заказчиков изображена динамичная группа людей в анатомическом театре, увлеченных лекцией. В те времена публичные лекции со вскрытием трупов были очень редким зрелищем — они проводились только раз в году. Остается загадкой, почему именно эту работу похищали и находили четырежды. При этом картина удивительным образом не пострадала. Эта работа в ХХ в. До сегодняшнего дня мы не знаем, кто изображен на картине Рембрандта «Еврейская невеста» ок.

Рембрандт еврейская невеста описание картины

Всё это объясняет тот факт, что творчество Рембрандта оказало огромное влияние на разные поколения еврейских художников, которые отождествляли себя с ним в искусстве и в жизни. В той или иной мере все эти темы будут разработаны и представлены на выставке, курировать которую приглашены Гэри Шварц и Мирьям Кноттер. В рамках подготовки к будущей выставке в Еврейском музее и центре толерантности состоится серия вебинаров, посвященных тематике экспозиции. Начиная с 24 января 2022 года они пройдут по понедельникам в онлайн-формате в виде четырех сессий по три получасовых лекции в каждой.

Правая рука лежит на платье на уровне груди, где с ней соприкасается левая рука женщины. Пальцы касаются друг друга.

Легкое прикосновение. Мужчина смотрит на руку женщины, дотронувшуюся до его собственной.

Ключевые слова картины: Еврейская невеста. Картины, фото, живопись - фотографии картин, арт репродукция, голландский художник, Блудный сын и Саския, мастерство светотени, великий живописец, шедевры мирового искусства, картины на тему Библии и Нового Завета, портреты стариков, фото.

Рекомендуемые сайты от Рембрандта: Гледис Шмитт. Исследование жизни и творчества Рембрандта » предисловие » Книга первая:.

Девушка, в которой смутно угадываются преображенные кистью черты Магдалены ван Лоо, кончиками пальцев левой руки, положенных на грудь, прикасается к пальцам возлюбленного. Не глядя друг на друга, влюбленные как бы прислушиваются к звучащим в них внутренним голосам. Их движения воплощают один из самых целомудренных, правдивых и прекрасных жестов в живописи. Лица молодых людей дышат чистотой и целомудрием. Они чуть скованы, смущены, но буйство красок, их неожиданные переходы свидетельствуют о счастливом волнении, охватившем эти молодые души. Фигуры мужчины и женщины почти лишены движения. Широкими, застывшими массами они стоят на первом плане, тесно соприкасаясь друг с другом. Край рамы отрезает фигуры ниже колен, скрытых пышными одеждами, и кажется, что с внутренней стороны он прикасается к роскошному наряду невесты. Зритель воспринимает амстердамскую чету в самой непосредственной, осязательной близости.

А говорили, Рембрандт - наш

Они поселились в Филистимске. Через сильный страх выдались как родные брат и сестра. Но через некоторое время, царь раскусил их и всё понял. После этого обеспечил им собственную защиту. Композиция этой картины создана из сидящей Ревеки — невесты, которая через бедро своего мужа перекидывает ногу. Это говорит о игре любовью и большим наслаждением от этого. Полотно изображено в необычной форме.

Не удивительно, что прижились здесь и евреи. Волей случая в Амстердаме Рембрандт поселился именно в Еврейском квартале. Но, возможно, это было не случайно. Дело в том, что еще до приезда в Амстердам живописец очень сблизился с меннонитами. Это такое религиозное течение, свободное от догм и религиозных штампов. Сторонники течения проповедуют любовь как основу бытия, а любовь к ближнему своему считают главным своим постулатом. Причем они не делили людей на своих и чужих и молились за любовь к ближнему без привязки к религиозной концессии. Меннониты были намного добрее, мягче и гибче, чем официальная реформаторская церковь Голландии, к которой принадлежал Рембрандт. Еще одной особенностью меннонитов стал уклон в Ветхий завет. И Рембрандт знал его почти досконально. Именно поэтому, оказавшись в еврейском квартале Амстердама, художник очень быстро нашел общий язык с евреями, а на религиозной почве они вообще стали очень близки. Ведь и у меннонитов, и у иудеев было то, что их очень сильно объединяло. Это Ветхий завет. Портретная галерея Собственно говоря, Рембрандт, живя среди евреев, читая о евреях и молясь, как еврей, понял, что сближения не избежать. И тогда он стал присматриваться к людям, которые окружают его каждый день. Влияние Ветхого завета сделало свое дело. Рембрандт видел вокруг себя не просто евреев - он воспринимал их как потомков тех древних скитальцев, как ожившие библейские персонажи. Для него вся эта кипящая жизнь, с еврейскими базарами, магазинами, врачами, стала ожившей картинкой из Библии. Не удивительно, что он стал переносить ожившие персонажи, живущие рядом, к себе на плотна. Интересно наблюдать, как менялась интерпретация образов, в зависимости от изменения мировоззрения художника. Если ранние работы религиозной тематики Рембрандта были очень пафосные, ближе к каноническим, то во второй половине жизни они приобрели неимоверную выразительность, человечность, глубину и сердечность. А все благодаря тому, что в хламидах древних выступали не выдуманные образы, а реальные люди. Евреи амстердамского Еврейского квартала стали натурщиками для великого голландца. Они любили собираться вечерами у Рембрандта на посиделках. А потом он их рисовал, создавая свои шедевры. Одним из друзей Рембрандта того времени был известный еврейский философ, мыслитель и мудрец Менаше бен Исраэля. Его семья бежала от испанской инквизиции и осела в относительно безопасном Амстердаме. Не случайно в те времена этот город называли "Новым Иерусалимом". Рембрандт очень много почерпнул из общения в Исраэлем. Именно этот еврейский философ помогал ему трактовать истории из Ветхого завета. Рембрандт стал искать и переносить на полотна малоизвестные сюжеты из Библии, которые не часто использовались до него в театре и литературе, давая очень необычную трактовку образам. А еще он иллюстрирует трактат своего друга, Исраэля, который называется "Камень славы". Для того, чтобы так глубоко погрузиться в тему, Рембрандту приходится очень много читать, для чего он учит иврит. Язык практикует со своими друзьями-евреями и вынашивает все новые и новые образы. В его еврейской галерее - врачи и прекрасные матери, совершенно не похожие на рубенсовских женщин, хранительницы семейного очага, старики и дети. Их руки - уставшие и морщинистые, их спины - согнулись, и только глаза, излучающие вселенскую скорбь, сияют на лицах. Взгляд людей, изображенных на полотнах художника - это нечто особенное, что приковывает внимание, и оторваться от картины ты уже не можешь. Череда трагических событий прокатилась по судьбе Рембрандта. Сначала один за другим умирают все его трое детей, рожденных от супруги еврейки Саскии, а затем умирает от болезни и сама Саския. Еще один удар - в возрасте 26 лет умер сын Саскии, Титус. Появление молодой любовницы, которая решилась родить для Рембрандта дочь, лишь ненадолго согнало депрессию, которая охватила Рембрандта после всех этих потерь. Вскоре Рембрандт понял, что перестал быть модным художником. Ему прекратили присылать заказы на портреты. Его картины стали хуже продаваться. Он медленно, но уверенно катился к банкротству. И оно случилось. Рембрандту пришлось продать свой уютный дом с лестничным маршем этот дом, благодаря усилиям в том числе и еврейской общины, полностью восстановлен и искать жилье, более подходящее его нынешнему финансовому положению. Он остановился на улице Розенграхт, в так называемом «еврейском гетто». И снова рядом были только евреи, которые протянули руку помощи, и снова рядом - только еврейские глаза и мысли. Свободный от заказов и обязательств, в это время Рембрандт мог позволить себе любую тему для картин, чем он с успехом и воспользовался. В период "гетто" голландец создал галерею из 30 потрясающих картин. Это поистине завораживающие работы, которые оставили для автора особое место в истории. Посмотрите только, чего стоит "Старый еврей в красном". Однако любовь к публике очень переменчива. И этот творческий всплеск не нашел финансового вознаграждения за труд. Рембрандт остался без денег, и совсем один. Только два друга были с живописцем до последнего мгновения, в богатстве и в бедности.

Художнику заказали групповой портрет волонтерской стрелковой роты, членами которой были богатые и влиятельные бюргеры Амстердама. На картине должно было быть изображено 16 офицеров — каждый их них внес по 100 гульденов за это. Каково же было недовольство заказчиков, когда вместо традиционного группового портрета они увидели картину с весьма странным сюжетом и 28 персонажами! Рембрандт ван Рейн. Ночной дозор, 1642 Вместо привычной дружеской пирушки художник изобразил группу вооруженных людей, поднятых по тревоге. Странный свет выхватывает из мрака их лица, распознать которые довольно сложно. Не узнавший себя на полотне капитан Баннинг Кок потребовал вернуть ему деньги. Рембрандт пытался объяснить, что для создания атмосферы военной тревоги ему понадобились дополнительные персонажи, но его доводы никого не убедили. Ночной дозор, 1642.

В восприятии европейского еврейства и в том числе богатых коллекционеров Рембрандт занимал особое место: в еврейской среде он пользовался огромным уважением, а антисемиты, наоборот, относились к нему с презрением. Всё это объясняет тот факт, что творчество Рембрандта оказало огромное влияние на разные поколения еврейских художников, которые отождествляли себя с ним в искусстве и в жизни. В той или иной мере все эти темы будут разработаны и представлены на выставке, курировать которую приглашены Гэри Шварц и Мирьям Кноттер. В рамках подготовки к будущей выставке в Еврейском музее и центре толерантности состоится серия вебинаров, посвященных тематике экспозиции.

День рождения Рембрандта 15 июля 2023 года отмечают любители искусства во всём мире

Рембрандт. Еврейская невеста. Рембрандт картина еврейская невеста Последнее произведение «Еврейская невеста» из дошедших до нас работ Рембрандта ван Рейна. Картина не закончена и ко всему сильно испорчена.
Еврейская невеста (картина) — Рембрандт Харменс ван Рейн ЭPEMБРАНДТ ВАН РЕЙН " ЕВРЕЙСКАЯ НЕВЕСТА" Еврейская невеста, 1665.
Еврейская Невеста Рембрандт Еврейская невеста (голландский: Het Joodse bruidje) является картиной по Рембрандту, написано около 1665-1669.
Еврейская тема в произведениях Рембрандта «Еврейская невеста» Рембрандта продолжает занимать видное место в мире искусства, очаровывая зрителей своим глубоким символизмом, техническим блеском, эмоциональной выразительностью, загадочным повествованием и непреходящим влиянием.
Еврейская тема в произведениях Рембрандта Expand Menu. Контакты. Рембрандт еврейская невеста описание картины. Фото 8.

Как скромная девушка, недожившая до 30 лет, вдохновила Рембрандта на исключительный успех: Саксия

Название «Еврейская невеста» появилось, скорее всего, по ошибке, ведь сам художник не подписал произведение. Можно почти с уверенностью сказать, что женщина отнюдь не невеста и не иудейка, разве что изображена в воображаемом, псевдобиблейском стиле, характерном для исторических полотен Рембрандта. Еврейская невеста — статья из свободной большой энциклопедии. Художники мастерской «Наследие» напишут для вас копию картины "Еврейская невеста" маслом на холсте. Еврейская невеста — статья из свободной большой энциклопедии.

Рембрандт. Еврейская невеста.

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Последняя картина «Еврейская невеста», признаётся исследователями самым загадочным полотном во всем творчестве гениального Рембрандта Ван Рейна. Как это водится у живописца, картина получила всемирную известность под тем название, которое сам Рембрандт ей не. Художники мастерской «Наследие» напишут для вас копию картины "Еврейская невеста" маслом на холсте. Флора № 3: «Саския с красным цветком», 1641. Однажды Ван Гог написал, что отдал бы десятилетие своей жизни, чтобы просто сидеть перед картиной Рембрандта «Еврейская невеста» в течение двух недель. Еврейская невеста, около 1662. Холст, масло.

Творчество Рембранта. ч.2

Рембрандт. Еврейская невеста. Рембрандт картина еврейская невеста Последняя картина «Еврейская невеста» признана исследователями самым загадочным полотном во всем творчестве гениального Рембрандта ван Рейна.
Неизвестный Рембрандт: 5 самых больших загадок великого мастера Самая известная из «Еврейских невест» Рембрандта и пожалуй самая таинственная, находится в Государственном музее Нидерландов в Амстердаме.
Онлайн-конференция «Рембрандт. Еврейский взгляд» — JEvents Москва Воскресный день» Музей» Каталог музея» Зарубежная живопись» Рембрандт Харменс ван Рейн». Еврейская невеста. Жанр: Семейный портрет.
Неизвестный Рембрандт: 5 самых больших загадок великого мастера это картина Рембрандта, написано около 1665–1669 гг. Картина получила свое нынешнее название в начале XIX века, когда амстердамский коллекционер произведений ис.

День рождения Рембрандта 15 июля 2023 года отмечают любители искусства во всём мире

Последняя картина, «Еврейская невеста», признаётся исследователями самым загадочным полотном во всем творчестве гениального Рембрандта Ван Рейна. Как это водится у живописца, картина получила всемирную известность под названием, которое художник ей сам не давал. «Еврейская невеста» — полотно, что принадлежит известной эпохи Барокко. Роман Григорьев, заведующий отделением западноевропейской гравюры Государственного Эрмитажа, профессор Европейского университета, Санкт-Петербург Еврейские невесты, раввины и натурщики на гравюрах Рембрандта. Рембрандт Харменс ван Рейн, 1665 год, картина «Еврейская невеста», Фото.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий