Новости редкасса возврат билетов

Какова политика возврата билетов на сайте Redkassa и можно ли что-то сделать, если при покупке не было указано, что невозможно вернуть билет по личным причинам, но при звонке уточнено, что такой возможности нет? В агрегаторе RedKassa заметили рост спроса на возвраты в понедельник, 25 марта, но в последующие дни количество желающих вернуть билеты стало «стремиться к нулю». — новости России и мира. сегодня 20:55. Сервис продажи билетов RedKassa взломали, пользователям приходит рассылка с приглашением на концерт Кобзона в «Крокусе», сообщает «Осторожно, новости».

«Могут украсть данные карт»: эксперт рассказала, чем рискуют пользователи сервиса RedKassa

Если дата известна сразу, зрители могут просто пойти на мероприятие по прежним билетам. Если же дата не определена, зрителям меняют билет на ваучер, где прописано, на какое мероприятие был ранее приобретён билет, сколько он стоил. По прошествии 6 месяцев организатор обязан объявить новую дату концерта или спектакля, причём, оно должно состояться в течение 18 месяцев после отмены режима ЧС или повышенной готовности. И только после уточнения даты зрители, которых не устроит новое число, могут вернуть свои ваучеры или билеты в кассу и получить назад деньги. Менять ваучеры на новые билеты организаторы должны начать за 30 дней до новой даты мероприятия. Если же мероприятие сначала попытаются перенести, а через полгода оно будет признано отменённым — то в течение 9 месяцев со дня снятия ограничительных мер. Кому это выгодно? Очевидно, что в первую очередь — организаторам мероприятий. Ведь им теперь дана полугодовая передышка, течение которой они имеют право не возвращать деньги зрителям, пока не будет назначена новая точная дата перенесённого концерта или спектакля. Несложно догадаться, что даже зная о том, что мероприятие отменяется, организатор может схитрить — объявить якобы о его переносе и получить отсрочку по возврату денег на 6 месяцев.

Нечто подобное уже активно используют в туриндустрии — деньги, которые люди отдали за путёвки на несостоявшиеся поездки, им не возвращают, а «замораживают» до конца 2021 года. После снятия ограничительных мер, туристы будут иметь право на эти деньги купить новую путёвку по выбору, а если их не устроят предложения турагентств, то — вернуть кровные, но только после 31 декабря 2021 года. Ведь по нормам, действовавшим раньше, это надо было сделать в течение 10 дней после подачи зрителем заявления на возврат, — говорит руководитель межрегиональной общественной организации по защите прав потребителей «Лига потребителей», юрист Александра ТИЩЕНКО, — Получается, зрителям придётся ждать своих денег за билеты очень долго — сначала до окончания режима повышенной готовности, а затем ещё до полугода. Конечно, это ущемление их прав, ведь многие люди, во-первых, находятся в сложной финансовой ситуации, и деньги, которые они получили бы сейчас за ранее купленные билеты, им бы очень пригодились. Во-вторых, зритель может вообще передумать идти на конкретный спектакль или другое мероприятие, которое переносится — а получается, что он много месяцев подряд не может реализовать своё право, предусмотренное «Законом о защите прав потребителей» и отказаться от услуги. Зачем вообще придумали ваучеры вместо обычной замены билетов, будут ли они введены в Воронеже, что будет с ценами на билеты и начнётся ли у нас гастрольный сезон — об этом читайте в «МОЁ! Так, выступление Ричи Хоутина в клубе «Мутабор» перенесли с 27 марта на 27 ноября. Одну из покупательниц новая дата не устроила, и 30 марта она решила вернуть свои деньги. С тех пор, сообщила она на страницах TJournal, длится переписка с билетным сервисом Radario, который сообщил ей что 3 апреля якобы перевел средства.

Вот только в банк покупательницы они почему-то таки не попали. В похожую ситуацию попал покупатель билета на сайте «Пономиналу. Любитель группы «Запрещенные барабанщики», воспользовавшийся сервисом kаssir. Житель Кирова не попавший на»Дискотеку 90-х» и не получивший никакого вразумительного ответа от kassy. Но самая занимательная история произошла c Аленой Соловьевой, которая попыталась сдать билеты на фестиваль «Нашествие». Заявления в электронной форме организаторы не принимают — его нужно заполнить от руки. Нужно приложить к нему копию паспорта, билета, чека на покупку, оригинал банковской справки о проведении операции и отправить все это по почте. Правда и это — не гарантия возврата. Но увы, пролежав, на почте 15 дней, письмо отправилось ей обратно.

То есть организаторы действительно даже не собирались забирать письма с почты», — написала она. Организаторы ParkLivе и «Нашествия», а также сервисы radario. Сроки возврата 1 апреля Владимир Путин подписал закон, устанавливающий право покупателей возвращать полную стоимость билетов на культурно-массовые мероприятия, если их отменили из-за режимов ЧС или повышенной готовности. Организаторы вправе предложить после снятия карантина посетить другое мероприятие. Но если покупатель откажется, придется в 30-дневный срок вернуть деньги. В начале апреля премьер-министр Михаил Мишустин так же напомнил организаторам о необходимости возвращать зрителям средства за отмененные из-за коронавируса концерты и фестивали. Но в середине месяца Владимир Путин поручил увеличить срок возврата до одного года и установить правило обмена билетов при переносе события. Сейчас Минкультуры готовит проект постановления правительства об особенностях отмены, замены или переноса мероприятий, в том числе «в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов», сообщили «360» в Роспотребнадзоре. В пресс-службе Минкультуры на запрос «360» не ответили.

Читайте договор Все зависит от того, как составлен договор публичной оферты, сообщил пояснил «360» зампредседателя комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Александр Хинштейн. Если в нем предусмотрен возврат денег, подчеркнул парламентарий, то организаторы должны возвращать стоимость в рублях, а не другими билетами или какими-нибудь баллами-ваучерами. Если средства не возвращают, следует обращаться в Роспотребнадзор, прокуратуру или суд. Что касается требований организаторов «Нашествия», Хинштейн счел их чрезмерными. Они просто, при помощи банкинга, как правило, перечисляют со своей карточки или счета деньги в оплату и точно также эти деньги потом возвращаются. Усложнять процедуру возврата денег, я считаю необоснованно и неправильно», — заключил депутат. Право есть, а денег нет К сожалению, в большинстве случаев для официальной переписки с организациями существует лишь один путь — заказные письма по «Почте России», рассказал «360» юрист Общества защиты прав потребителей Денис Ульянов. Если билет был приобретен в билетной кассе за наличные, а чек на оплату не сохранился, нужно направить письменное заявление в адрес организаторов, указав, свои банковские реквизиты. К письму нужно приложить копии билета и паспорта — он требуется для оформления денежных переводов.

При оплате картой на каком-нибудь сайте бронирования, обращаться можно не только к организаторам, но и к билетному агрегатору.

Ранее при переносе зрелищных мероприятий посетитель мог потребовать возврата денег. Правила о том, что для этого мероприятие должно быть отменено, не было. Таким образом, в случае отмены мероприятия организация должна вернуть полную стоимость приобретенных билетов. Новые сроки возврата денег за билеты Также обращаем внимание, что изменениями введены новые сроки возврата денежных средств. Теперь при отмене мероприятий организации и другие продавцы билетов обязаны возвратить деньги в течение 180 дней с даты обращения посетителя. При этом неважно, сделал он это через сайт, на котором купил электронный билет, или обратился другим способом. Согласно изменениям, посетитель может потребовать вернуть ему деньги в течение следующего времени с даты отмены соответствующего режима: - 6 месяцев если мероприятие было отменено ; - 9 месяцев если оно было перенесено, но организация своевременно не определила дату и время его проведения.

Воспользуйтесь удобными услугами Redkassa и верните свои деньги без лишних проблем. Поверьте, это стоит того! Вопрос-ответ: Как вернуть деньги за билет с помощью Redkassa — полезные советы и инструкция? Чтобы вернуть деньги за билет с помощью Redkassa, вам необходимо обратиться в кассу или на сайт, где был приобретен билет. Затем, следуя инструкциям на сайте или обратившись к сотруднику кассы, укажите причину возврата и заполните соответствующую заявку. Обычно, возврат денег производится на банковскую карту или по банковскому переводу, в зависимости от способа оплаты билета. Важно соблюдать сроки, указанные в правилах возврата билета, чтобы получить свои деньги обратно.

Как вернуть деньги за билеты через Redkassa? Для возврата денег за билеты через Redkassa вам необходимо обратиться в кассу или на сайт, где были приобретены билеты. Там вам предложат заполнить заявку на возврат со всей необходимой информацией о билетах и причине возврата. После этого вам сообщат о дальнейших шагах по возврату денег. Обычно, деньги возвращаются на банковскую карту или по банковскому переводу, ориентируйтесь на правила возврата билетов, которые указаны на сайте или в кассе. Redkassa: возможность вернуть деньги за билет. Да, у Redkassa есть возможность вернуть деньги за билет.

Для этого необходимо обратиться в кассу или на сайт, где был приобретен билет. Там вам предложат заполнить заявку на возврат с указанием причины возврата и всей необходимой информации о билете.

Для этого нужно обратиться в поддержку RedKassa и Мельницы. Если вас проигнорили — считайте как отказ. Шаг 2.

Скачиваем файл, который я прикрепил ниже и редактируем всё под себя. Шаг 3.

Как вернуть деньги за отмененный концерт redkassa

Редкасса сдать электронный билет В RedKassa сообщили, что знают о проблеме и работают над устранением неполадок.
«Могут украсть данные карт»: эксперт рассказала, чем рискуют пользователи сервиса RedKassa Купила билет на концерт 4 билета, через redkassa.
Российский сервис по продаже билетов RedKassa стал жертвой взлома • Следствие 17 мая 2022 - Новости Казани - 4. Для возврата Билетов (электронных Билетов) и возмещения денежных средств за неиспользованный билет (электронный билет), Посетитель должен направить на адрес электронной почты @ пакет следующих документов.
В Сочи в 2024 году есть шанс вернуть деньги? Купила билет на концерт 4 билета, через redkassa, 17 мая 2022 - Новости Казани - 4. Для возврата Билетов (электронных Билетов) и возмещения денежных средств за неиспользованный билет (электронный билет), Посетитель должен направить на адрес электронной почты @ пакет следующих документов.

Хакеры взломали билетный сайт RedKassa

Ряд СМИ сообщает , что его взломали. Иосиф Кобзон умер в 2018 году. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

Кратко: нужно написать заявление, отправить его организатору или агенту и, если они откажут, обратиться в суд. Если мероприятие отменили в период режима повышенной готовности. С 16 марта 2020 года в России из-за коронавируса ввели особые правила проведения массовых мероприятий.

Они действуют и сейчас, но только в тех регионах России, где объявлен и до сих пор не отменен режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации. По этим правилам вернуть деньги за билет сложнее. Вот как это работает. Если из-за обстановки в регионе организатор отменяет мероприятие, посетитель может вернуть деньги за билеты. Но обратиться за этим можно только после снятия ограничений в регионе — в течение полугода. Срок на возврат для организатора — до 180 дней с момента обращения.

Если организатор переносит мероприятие, все зависит от его действий после того, как обстановка в регионе нормализуется. После отмены режима ЧС или повышенной готовности у организатора есть полгода, чтобы назначить новую дату перенесенного мероприятия. Если он этого не сделает, оно считается отмененным. Тогда посетители все же могут вернуть деньги за билеты, если обратятся к организатору в течение девяти месяцев. Срок для возврата такой же — до 180 дней с даты заявления. Если организатор назначит новую дату мероприятия — придется его посетить, потому что вернуть деньги не выйдет.

Мы подскажем вам порядок возврата стоимости билета. Если вы купили билеты со скидкой, вернется та стоимость, которую вы заплатили без сервисного сбора и доставки. Можно ли вернуть электронный билет на концерт? Чтобы получить возврат стоимости билета, необходимо обратиться с заявлением в организацию, где вы приобретали билет, с письменным требованием о возврате стоимости билета. Обратите внимание: ваше требование будет выглядеть более убедительным, если вы сошлетесь на нормы законов, упомянутые выше. Как сдать билет на концерт и вернуть деньги? Чтобы вернуть деньги за билет, надо обратиться в кассу организации, где он приобретался, и оформить официальное заявление в 2-х экземплярах , в котором поставить организаторов концерта в известность о своем намерении сдать билет и получить назад уплаченные за него деньги.

Как вернуть билет на БИ 2? Сдаем билеты на концерт БИ-2 На официальном сайте БИ-2 нет ссылки на возврат билетов, но есть незаметная надпись «помощь» в мобильной версии знак вопроса. Находятся они не на главной странице или специальном разделе вроде «сдать билет», а по нажатии кнопки «Купить билет». Как можно сдать билеты?

В работе билетного оператора Redkassa произошел сбой 00:00, 27 апреля Интернет Культура. Другое Общество. Другое Москва, 27 апреля - АиФ-Москва.

Билетный сайт RedKassa подвергся взлому

Документы, которые необходимо иметь с собой при подаче заявления: билет на мероприятие, квитанция об оплате или чек, а также паспорт покупателя либо его скан при покупке через интернет. В случае оплаты, произведенной по безналичному расчету, внесенная сумма возвращается в аналогичном виде. Необходимо предоставить точные реквизиты для перечисления денежных средств список указан в заявлении. В иных случаях оплаченная сумма возвращается наличными. Производится возврат только номинальной стоимости билетов. Пять дней до начала мероприятия — это срок, в течение которого прием заявлений о возврате не возможен. Принимаются только те билеты, которые были куплены в кассах и на сайте сервиса Kassir.

Требования к внешнему виду сдаваемого билета: целая сторона контроля, отсутствие потертостей, исправлений, отсутствие повреждений. Рассмотрение заявлений осуществляется в течение 10 рабочих дней. Прием и рассмотрение заявлений выполняется с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00 временные рамки могут отличаться в зависимости от вашего региона. Сервисный сбор в случае возвращения покупки документа на посещение концерта Производя оплату за билет, вы тем самым соглашаетесь и принимаете договор публичная оферта. Согласно данному документу Kassir. Пункт 6.

Рассмотрим подробнее. При решении сдать билет Вам необходимо: Зайти на сайт Kassir. В открывшемся списке либо в левом верхнем углу выбрать свой город в котором приобретался билет. Пролистать вниз, до конца страницы.

Мы всегда с вами на связи и будем держать вас в курсе", - говорится в сообщении. На горячей линии Redkassa ТАСС подтвердили информацию о том, что российский сервис по продаже билетов был взломан. По словам сотрудницы кол-центра, сейчас ведется работа над устранением проблемы.

В каких случаях это возможно — указано в условиях приобретения билетов. Прежде чем покупать, надо было читать условия. Клиенту возвращается только стоимость билета вне зависимости от причины. Сервисный сбор, стоимость бронирования и доставки вернуть нельзя: услуги Redkassa и курьерской службы считаются оказанными. Обратите внимание: возврат не состоится, если на билете исправлена или заклеена цена, а также если билеты куплены у неофициальных распространителей. Возврат по вашему желанию День обращения — день, в который вы отдали заявление в кассу или отправили на почту info redkassa. Исключение — болезнь ваша, члена вашей семьи, ближайшего родственника или смерть близких. В такой ситуации возврат происходит в соответствии с правилами и условиями, установленными Правительством РФ, а в случае их отсутствия — по согласованию с организатором мероприятия.

Возвращается только стоимость билета вне зависимости от причины. Сервисный сбор, комиссию банка, стоимость доставки вернуть нельзя: услуги Redkassa и курьерской службы считаются оказанными. Возврат по вашему желанию Для отправки заявки на возврат билета пройдите по ссылке и заполните форму. День обращения - день, в который вы заполнили форму на возврат. Исключение - болезнь ваша, члена вашей семьи, ближайшего родственника или смерть близких. В такой ситуации возврат происходит в соответствии с правилами и условиями, установленными Правительством РФ, а в случае их отсутствия - по согласованию с организатором мероприятия. Возврат из-за отмены, переноса или замены мероприятия Для отправки заявки на возврат билета пройдите по ссылке и заполните форму. Если вы купили билеты со скидкой, вернется та стоимость, которую вы заплатили без сервисного сбора и доставки.

Как вернуть электронные билеты через Кассир ру: способы, пояснения

Для того чтобы сдать билет на концерт и вернуть деньги, от покупателя нужны только. Возврат денег за электронные билеты производится на карту, с которой была совершена оплата, в течение 5-10 рабочих дней. Процедура возврата билетов на основывается на следующих правилах. В этот же день я заполнила заявку на возврат билета по форме из письма. Вернуть можно и невозвратные билеты.

Как вернуть деньги за билет Redkassa

Ну ок - в феврале этого года я написал им еще раз. Оказывается за 180 дней у них изменилась почта, куда надо писать об возвратах. Первого февраля я написал снова. Мне ни разу ни на одно из моих сообщений не было отвечено. За то время что я жду, моя карта, с которой я оплачивал билеты, уже заблокирована.

Спустя несколько дней позвонили САМИ, как только появились кем-то возвращенные билеты по старой цене и тут же оформили обмен! Безгранично им признательна! Спасибо Вам Ирина и Мария! Только благодаря сервису redkassa.

Достать билеты было нереально, более чем за месяц до концерта все билеты были раскуплены. Большое спасибо милой девушке Алёне, которая не только записала мой телефон с просьбой найти билет, но и нашла билет, перезвонила и помогла посетить мероприятие. Спасибо большое! Ничерта не работает.

Бронь сделать можно, а заказ забрать нет. Поддержка кормит завтраками и пробляет бронь. Никому е советую. Вот, Алена, полностью с вами согласен!

Сроки зачисления возвращенных денежных средств на карту зависят от условий проведения платежных операция банка-эмитента, как правило, этот срок составляет от 3 трех рабочих дней до 30 тридцати рабочих дней; В отдельных случаях, касающихся отмены, замены, переноса мероприятия, возврат денежных средств осуществляется согласно срокам и условиям, установленным организатором мероприятия и размещенными в разделе « Новости » на главной странице сайта kassy. Предусмотрен следующий порядок возврата денежных средств при невозможности проведения мероприятия, то есть в случаях, когда мероприятие не состоится ни по одному из указанных выше оснований, а по причине, за которые стороны организатор или зрители не отвечают: Информацию о невозможности проведения мероприятия компания ООО "Городские Зрелищные Кассы" официально получает от организатора мероприятия; Информирование зрителя о невозможности проведения мероприятия, а также необходимых в связи с этим действий по возврату, осуществляется путем размещения соответствующего объявления в анонсах таких мероприятий и в разделе «Новости» на главной странице сайта kassy. Сроки зачисления возвращенных денежных средств на карту зависят от условий проведения платежных операция банка-эмитента, как правило, этот срок составляет от 3 трех рабочих дней до 30 тридцати рабочих дней; В случае не зачисления возвращенных денежных средств на банковскую карту, с которой была проведена оплата заказа, в указанный ранее срок, как правило от 3 трех рабочих дней до 30 тридцати рабочих дней с момента получения заявления от зрителя сканированной копии заполненного заявления на pay kassy.

Говорят виноваты не они а организатор — НО они и сейчас работают с этим же самым организатором по другим концертам! Это же просто мошенничество чистой воды, я несколько раз покупала билеты и в ред кассе только второй раз, первый мне повезло а сейчас оказалось что у них часто такие вещи происходят и денег внимание не возвращают! Ужасный сайт,мошенники. Возврат не оформляют,обмен тоже Мошенники.

Не покупайте у них билеты. Возврат и обмен не делают. Нарушают все права потребителей покупаю билеты всегда здесь. Мероприятие, на которое я купила билет, было перенесено. Новая дата мне неудобна и посетить мероприятие я не могу. Я обратилась на info redkassa. Ни контактов, ни порядка возврата, феерическое наплевательство.

На вопрос как связаться с представителями этого ооо и почему сервис редкасса не берет на себя этот процесс ответа я не получила.

Редкасса сдать электронный билет

Возврат денежных средств за такие билеты будет производиться в течение 180 дней с даты отмены режима повышенной готовности. Процедура возврата билетов на основывается на следующих правилах. Сайт по продаже билетов RedKassa подвергся взлому, пользователям начали приходить сообщения с приглашением "на концерт Кобзона в Крокус-Холле".

Билетный сайт RedKassa подвергся взлому

«До 26 марта включительно все пассажиры, желающие отказаться от поездки, могут оформить возврат билетов, в том числе приобретенных по невозвратному тарифу, без удержания дополнительных сборов», – уточнили в РЖД. Возврат денег за электронные билеты производится на карту, с которой была совершена оплата, в течение 5-10 рабочих дней. 17 мая 2022 - Новости Казани - 4. Для возврата Билетов (электронных Билетов) и возмещения денежных средств за неиспользованный билет (электронный билет), Посетитель должен направить на адрес электронной почты @ пакет следующих документов. Чтобы получить возврат стоимости билета, необходимо обратиться с заявлением в организацию, где вы приобретали билет, с письменным требованием о возврате стоимости билета.

Билетный сайт RedKassa подвергся взлому

Если вас проигнорили — считайте как отказ. Шаг 2. Скачиваем файл, который я прикрепил ниже и редактируем всё под себя. Шаг 3. Распечатываем претензию, билет и чеки в двух экземплярах.

Пользователям приходит смс-рассылка, где их приглашают на концерт «Кобзона в Крокус-холле». Происшествия 1 день назад Российский сервис по продаже билетов RedKassa взломан, пишут «Осторожно, новости» Пользователям приходит смс-рассылка с предложением посетить «концерт Кобзона в Крокусе». Сайт также недоступен.

Для этого нужно обратиться в поддержку RedKassa и Мельницы. Если вас проигнорили — считайте как отказ. Шаг 2. Скачиваем файл, который я прикрепил ниже и редактируем всё под себя. Шаг 3.

На горячей линии Redkassa ТАСС подтвердили информацию о том, что российский сервис по продаже билетов был взломан. По словам сотрудницы кол-центра, сейчас ведется работа над устранением проблемы.

Редкасса возврат билетов

Вчера многие пользователи Сети пожаловались на странное сообщение, пришедшее от имени сервиса по продаже билетов RedKassa. Взломан российский сервис по продаже билетов RedKassa. Теперь ссылаются на то, что надо заявку оформить на возврат билета. Возврат денежных средств за билеты на мероприятия, перенесенные в связи с введением в регионе режима повышенной готовности, не осуществляется.". В настоящее время не работает также и сайт сервиса по продаже билетов RedKassa.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий