Новости рбк кому принадлежит

Появление Центра событий РБК означает максимально глубокий фокус на направлении ивентов.

Уголовное дело в РБК. Что происходит вокруг холдинга в последнее время

Лента/Раблер – принадлежат «Проф-Медиа», в свою очередь принадлежащих «Интерросу» Владимира Потанина. Новость на Newsland: Кому принадлежат сайты РБК? Новость на Newsland: Кому принадлежат сайты РБК? Появление Центра событий РБК означает максимально глубокий фокус на направлении ивентов. РБК на Викискладе. «РБК» (от «РосБизнесКонсалтинг») — российский медиахолдинг, включающий одноимённый телеканал, информационное агентство[3], газету и журнал. Прохоров, которому принадлежал контрольный пакет акций RBK Group с тех пор, как он приобрел 51% акций в ней в 2009 году, уволил Максима Солюса, главного редактора газеты РБК.

РосБизнесКонсалтинг

Григорий Березкин, владеющий группой ЕСН, сообщил RNS о своих планах на развитие приобретаемого им холдинга РБК. «РБК сейчас является одним из ведущих медиахолдингов в России, и мы видим большой потенциал его развития по разным направлениям», — прокомментировал сделку председатель совета директоров ЕСН Григорий Березкин. Ранее РБК принадлежало и возглавлялось хитрожопым еврейским гомосексуалистом.

РБК: новые владельцы ушедших из России компаний не справились с управлением

Однако информационные партнеры РБК не унимались – «у Прохорова отжимают РБК, а Елизавета Осетинская покинула пределы России». Ранее Агентство экономических новостей передавало, что «Росспиртпром» приобрела компания «Бизнес Альянс» Владимира Акаева. RBK («РБК») – это крупнейший медиахолдинг в России, специализирующийся в области бизнес-информационных и финансовых новостей.

РБК (сайт)

«РБК сейчас является одним из ведущих медиахолдингов в России, и мы видим большой потенциал его развития по разным направлениям», — прокомментировал сделку председатель совета директоров ЕСН Григорий Березкин. Лента/Раблер – принадлежат «Проф-Медиа», в свою очередь принадлежащих «Интерросу» Владимира Потанина. Через год своего существования РБК создал службу новостей и открыл филиал в Санкт-Петербурге, а в 1995 году заключил договор с ЦБ о раскрытии информации по российским банкам. Компания «РБК» была названа журналом «Global Finance» лучшей медиакомпанией на российском рынке в 2008 году. РБК также принадлежит единственный в России телевизионный канал деловых новостей РБК-ТВ, два деловых печатных издания — ежедневная финансово-аналитическая газета «РБК Daily» и деловой ежемесячный журнал «РБК», а также издательский дом «Салон-пресс».

РосБизнесКонсалтинг

теперь он принадлежит владельцу группы ЕСН Григорию Березкину. теперь он принадлежит владельцу группы ЕСН Григорию Березкину. ПАО «ГК РБК» Место нахождения: г. Москва Почтовый адрес: 115280, г. Москва, г. муниципальный округ Даниловский, ул Ленинская Слобода, д. 26, стр. 3, этаж 2, ПОМЕЩ. С 2017 года собственником РБК является Григорий Берёзкин.

Уголовное дело в РБК. Что происходит вокруг холдинга в последнее время

Подробнее о REG. RU продолжит развиваться как самостоятельный бренд. Компания работает с 2006 г. Сегодня REG. RU обслуживает более 3,3 млн доменов, а ее услугами пользуются 2,2 млн клиентов, среди которых Mail. Каждый второй домен в Рунете регистрируется в REG. RU, говорится в сообщении компании.

RU предлагает регистрацию в 750 международных доменных зонах, а также предоставляет услуги хостинга , почты и аренды физических серверов.

СМИ сообщали о недовольстве редакционной политикой издания накануне президентских выборов в администрации президента, в частности — у Алексея Громова [32]. Новый владелец 2017 — н. По данным «Русской службы Би-би-си», решение о продаже холдинга Прохоровым было принято под давлением администрации президента. Также по данным СМИ Берёзкин был недоволен излишней политизацией своего нового актива, планируя сконцентрировать его работу на освещении бизнес-процессов [32]. Миссия Свою миссию компания определяет как предоставление аудитории актуальной деловой информации, сервисов и удобных площадок для обмена опытом и знаниями, помогая тем самым принимать решения, касающиеся карьеры и бизнеса. После этого пакет перешёл к Григорию Берёзкину.

Генеральный директор компании — Николай Молибог [37]. Исследования рынков», автомобильный портал «Autonews. В начале октября 2007 года компания «РБК. В декабре 2014 года медиахолдинг вышел на рынок мониторинга и аналитики СМИ, купив специализированный интернет-сервис «Public. ИТ Ещё одним крупным направлением деятельности «РБК» является регистрация доменов и хостинг , открывающие клиентам широкие возможности для ведения бизнеса в интернете. В рамках холдинга было создано подразделение «РБК-софт», специализирующееся на разработке программного обеспечения ПО. В 2007 году оно было преобразовано в компанию «Армада».

Помимо основных услуг, компании группы оказывают услуги по аренде и размещению серверов , предоставлению SSL-сертификатов и различные дополнительные сервисы. В начале 2008 года компания объявила о выходе на рынок контекстной рекламы [43]. Компания «РБК» была названа журналом « Global Finance » лучшей медиакомпанией на российском рынке в 2008 году [45]. В 2000-х годах холдинг критиковался за публикацию коммерческих материалов без пометки «на правах рекламы», а также партнерских соглашениях с рекламодателями «редакционных статьях», содержащих прямую рекламу , продажу «абонементов», блокирующих негативные публикации об их обладателях [8]. Весной 2015 год хакеры из « Анонимного интернационала » опубликовали предполагаемую переписку чиновника администрации президента Тимура Прокопенко с осени 2012 года по зиму 2014-го курировал интернет; позднее отвечал за федеральные выборы с гендиректором РБК Николаем Молибогом, подтвердившим её правдивость и отметившим, что «объем изменений, который произошел с РБК в последние полтора года, нельзя было провести, не объясняя [государству], что мы делаем».

Опять же непонятно, как могли в компании допустить злоупотребление в таких объемах. К тому же, вредоносной деятельностью отдельных людей можно объяснить то, что домены зарегистрированы на частных лиц — но никак не то, что некоторые их них принадлежат разношерстным офшорным компаниям. В прятки с судом Третья возможная причина сложившейся ситуации мягко может быть названа оптимизацией юридических рисков. Руководитель юридической фирмы «Интернет и Право» Антон Серго рассказал Telnews, что в случае угрозы судебного преследования компании, неуверенные в чистоте своего бизнеса, страхуются, оформляя свое имущество на подставных или третьих лиц. Опуская «неуверенность в чистоте своего бизнеса» следует все же полагать, что с этим у РБК все в порядке , следует заметить, что дело обстоит весьма похоже. Некоторое время назад домен quote. По стечению обстоятельств происходило это именно в тот момент, когда из-за статей на сайте готовился иск «Ведомостей» к РБК. Юридическая выгода от регистрации доменов на частные лица, по словам Антона Серго, двойная. С одной стороны при угрозе компании эти лица сохранят домены за собой, и будет проще возрождать компанию конечно, при условии сохранения лояльности сотрудников. С другой, если на сайте будет размещена «опасная» информация, формально все претензии будет не к компании, а к владельцу сайта. Если он находится в другом государстве — то и просто в воздух. Случай РБК — не единственный.

А про конкретные предложения я не знаю», — говорит один сотрудников медиахолдинга. Такое было с ним только раз, когда его «прихватили» в Куршевеле и ему грозила тюрьма, — рассказывает собеседник в окружении олигарха. Бизнесмен ранее утверждал, что не против избавиться от своих активов, если ему предложат за них достойные деньги. Либеральные журналисты немедленно заявили, что Кремль хочет таким образом заставить Прохорова продать принадлежащие ему акции медиахолдинга РБК. Юрист Илья Ремесло выясняет, каково финансовое состояние компании и куда она потратила сотни миллионов долларов «спонсорской помощи» Михаила Прохорова, а также обнародует документы компании, проливающие свет на истинных виновников проблем РБК. Предыстория Первые финансовые проблемы у РБК начались в 2008 году после разразившегося кризиса. Компания увлеклась инвестициями в ценные бумаги и не смогла рассчитаться с банками-кредиторами. Получив такого завидного собственника и инвестора, компания немедленно провозгласила себя «крупнейшим российским медиахолдингом», а входящие в нее СМИ — «ведущим бизнес-изданием». До недавнего времени это было во многом оправданно — РБК удалось набрать довольно большую аудиторию и авторитет. Однако с приближением выборов 2016 года новые «эффективные менеджеры» РБК, окрыленные неограниченной финансовой поддержкой олигарха Прохорова, решили удариться в политику. В результате вместо «бизнес-издания» читатели увидели СМИ с пристрастными политическими оценками, неприкрытую поддержку внесистемной оппозиции. РБК из солидного издания превратился в прибежище «миньонов Навального», стал орудием антироссийской, прозападной пропаганды. Никого не волновало, как соотносятся подобные заголовки с элементарной журналистской этикой закон носит общеобязательный характер, при чем тут один Навальный? Цель заголовка не донести информацию до читателей, а на пустом месте попиарить Навального и представить его жертвой режима. Подобные «новости» от «журналиста» Рождественского и компании стали нормой для «бизнес-издания». Для справки: официальный документ РБК , в котором компания уверяет, что воздерживается от политических оценок: Должно быть, это и называется «жить не по лжи» у «совестливых журналистов». РБК систематически допускало и прямое искажение информации. В качестве типичного примера следует назвать историю с докладом по делу Литвиненко. Однако внимательные читатели быстро разоблачили ложь «совестливых журналистов», в результате чего шеф-редактору РБК Елизавете Осетинской пришлось извиняться за явную ложь. А совсем недавно случился очередной конфуз: читатели увидели опубликованный на сайте РБК черновик с комментарием редактора, который просит журналистов самим найти эксперта с «правильным» мнением относительно указаний Владимира Путина. Но, может быть, все это лишь череда совпадений, и мы завидуем крупному изданию, которое, невзирая на политическую ангажированность и ошибки, было коммерчески успешным? Как гордо сообщал директор РБК в годовом отчете за 2014 год , «команда РБК отвечает двум критериям — профессионализм и жадность». Если насчет первого есть сомнения, то во втором никто не сомневается. Источником благосостояния РБК являются многомиллионные долларовые займы «щедрого инвестора» Прохорова. На данный момент только долгосрочные долги РБК составляют более 17 миллиардов! В связи с этим «эффективные менеджеры РБК» не платят и рубля налогов на прибыль. Сколько же всего потратил Прохоров на забавы "совестливых журналистов"? Вот кредит компании Прохорова на 140 000 000 долларов , который должны были вернуть уже в 2015 году, но компания получила отсрочку до 2020 года раздел 2. А еще к задолженности следует прибавить проценты. Элементарный математический расчет показывает, что компания ни при каких обстоятельствах не сможет рассчитаться с Прохоровым за оставшиеся 4 года и неминуемо обречена на банкротство, если будет предоставлена собственным силам «эффективных менеджеров». Курсовая разница как оправдание Каковы причины столь досадных неудач? В последнем отчете РБК говорится, что во всем виновата курсовая разница: РБК брал в долг в долларах и отдавать приходится тоже в них. Однако это не выдерживает элементарной проверки.

РБК в соцсетях

Информационный телеканал РБК был зарегистрирован в сентябре 2002 года и спустя год начал вещание. Штаб-квартира расположена в Москве. Целевая аудитория канала — люди от 21 года, которые ставят своей целью создание бизнеса или уже имеют своё дело. В основе телепрограммы — новости, аналитика, интервью с предпринимателями, прогнозы и комментарии экспертов. Также в эфире канала авторские документальные фильмы на разные темы.

И мы понимаем, что нельзя кардинально снизить долговую нагрузку только за счет операционных показателей, даже выполнив или перевыполнив бюджет.

Вы разработали стратегию по реструктуризации долга? Долг был реструктурирован еще в 2010 году в рамках сделки по покупке РБК группой «Онэксим». Примерно половину необходимо выплатить до 2015 года, вторую — до 2018-го. В этом году мы заработаем положительную EBITDA от операционной деятельности, плюс за счет продажи непрофильных активов получим несколько десятков миллионов долларов. Так что компания не собирается объявлять дефолт в очередной раз.

Но из-за долга мы не можем нормально инвестировать в новые проекты, так как в конце года нужно заплатить значительную сумму денег кредиторам. У вас есть понимание, как выйти из этой ситуации? В деловом интернете мы делаем интересные проекты своими силами, но они все равно нуждаются в дополнительных инвестициях. В 2012 году мы запустили «РБК Спорт». Покупка радиочастоты актуальна или это вопрос будущего?

В целом нам интересен радиосегмент. Радио может удачно вписаться в линейку наших деловых медиа. Вы будете покупать именно частоту или работающую профильную радиостанцию? Мы рассматриваем разные варианты. Работа предыдущих владельцев и менеджмента усложняет переговоры?

Расставание с ними было болезненным для компании? Я ни разу не видел Германа Каплуна с момента его увольнения. В последний раз мы виделись в начале апреля 2012 года, еще до совета директоров, на котором принималось решение о смене руководства. Остались взаимные претензии? Сейчас акционеры общаются с Германом на предмет выполнения определенных договоренностей.

Я в этих переговорах не участвую и не вмешиваюсь в дискуссии. Вы видите синергию с другими медийными активами Прохорова, в частности с журналом «Сноб»? По «Снобу» — нет: у него другая аудитория. Елена Мясникова в том числе курирует активы медиагруппы «Живи». Каким вы видите развитие деловой журналистики, в частности РБК, в долгосрочной перспективе?

Сейчас преобладает тенденция, в рамках которой информация становится быстродоступной и бесплатной. Я лично не верю в платный доступ к контенту. Та скорость подачи информации, которая есть сейчас, будет увеличиваться. Сегодня платить за информацию люди не готовы. У нас есть закрытая лента новостей.

Это работа информационного агентства, которое создает около 700 новостей в день, и мы видим, как снижается интерес к платной подписке. Например, «РИА Новости», возможно, и дальше будут работать по такой схеме, но они на дотации государства, а мы сами должны заработать себе на хлеб с маслом. Мы идем к тому, чтобы полностью открыть ленту новостей и изменить редакционную политику, создавая, например, 200 новостей хорошего качества, которые мы будем давать в открытый доступ. Можно эффективно монетизировать открытую ленту не только через рекламу, но и через различные сервисы. То есть будущее деловых медиа — это развитие сервисов?

Контент останется. Качественный и своевременный контент привлекает аудиторию. Но, потребив этот контент, человек все равно ищет что-то другое. Все остальное время, когда человек не потребляет информацию, он занят чем-то другим, и важно, чтобы в это время он как можно дольше был бы на твоем ресурсе — искал себе кредит, думал, на каком депозите разместить средства, искал медицинскую страховку, думал бы, где провести отпуск или какую квартиру купить. И это вопрос не только контента, но и сервисов.

Вторая тенденция — рост мобильной рекламы. В 2012 году у нас рекламные доходы этого направления выросли в четыре раза. С точки зрения темпов роста мобильная реклама на порядок опережает интернет-рекламу. Другой вопрос, что всегда просто расти от маленькой базы, но рекламодатели все больше и больше интересуются этим направлением. Третья тенденция заключается в том, что все больше рекламодателей интересуют спецпроекты, и даже на ТВ они приходят не только за обычной рекламой, а все больше за спецпроектами.

Региональная версия в Татарстане Во втором квартале 2013 года РБК запустила региональную версию портала в Татарстане, которая представляет собой контент федерального сайта Rbc. Вскоре после запуска локальная версия портала заняла позицию лидера в регионе среди деловых онлайн-СМИ. В планах РБК обеспечить присутствие Rbc. Приложение вошло в топ-10 самых скачиваемых приложений и занимает ведущие позиции в категории «Новости» в App Store. Первыми рекламодателями обновленного приложения стали несколько крупных автопроизводителей.

Также во втором квартале 2013 года РБК выпустил новую версию приложения сервиса знакомств Loveplanet для iPad. Приложение входит в число самых кассовых в категории «Социальные сети» в App Store. Запуск Relax. Главная особенность проекта — акцент на персонализации контента: он стремится подстраиваться под своего пользователя, формируя ленту в соответствии с его интересами. До конца 2013 года в проект должны быть интегрированы другие полностью обновленные неделовые ресурсы из портальной группы Qip.

По состоянию на конец июня, аудитория Relax. Первыми рекламодателями проекта стали Lexus и Philip Morris. В ближайших планах — выпуск мобильных приложений Relax. Неудачные переговоры с AxelSpringer об обмене акциями В 2013 году, еще до появления закона «об иностранцах в СМИ», Дерк Сауэр в роли председателя совета директоров отправился в Германию на встречу с владельцами издательского дома Axel Springer. Он хотел предложить им «обменяться акциями»: AxelSpringer стал бы миноритарием РБК, а тот, в свою очередь, поглотил бы российские активы немецкого ИД — в первую очередь российскую версию журнала Forbes.

Любопытно, что Прохоров уже пытался когда-то купить у AxelSpringer «Русский Newsweek»; в 2010 году журнал был закрыт из-за финансовых проблем. Forbes, в отличие от «Русского Newsweek», был прибыльным активом, и AxelSpringer собирался за него поторговаться. Как свидетельствует один из участников переговоров, немцы оценили холдинг РБК в 50 миллионов долларов, тогда как Дерк Сауэр считал, что он стоит как минимум 120 миллионов долларов. Так или иначе, переговоры зашли в тупик. Как следует из сообщения немецкого холдинга, сделку планируется закрыть в конце 2013 года после одобрения Федеральной антимонопольной службой.

РБК в 2006 г. В 2007 г. РБК продает непрофильный ИД с конца 2008 г. Одним из последних реальных претендентов на покупку «Салон-пресс» считался предприниматель Борис Белоцерковский, супруга которого Вероника управляет ИД «Топ — 50» журналы Time Out, «Собака». Из шести подразделений РБК прибыльными по итогам 2012 г.

При выручке в 548 млн руб. За первое полугодие 2013 г. Бизнес-модели «Салон-пресс» и Burda отличаются: первый ориентирован на рекламу, второй больше зарабатывает на реализации тиража, отмечает эксперт АЦВИ Александр Ефремов. Сумма сделки не раскрывается, однако по состоянию на конец рабочего дня 12 ноября 2013г. Таким образом, рыночная стоимость выкупленного пакета составляет около 140 млн руб.

Инвестиции» помимо развития хостингов займется разработкой своей цифровой экосистемы сервисов для малого и среднего бизнеса, чтобы помогать компаниям выйти и сформировать свое присутствие в Интернете, привлекать и удерживать пользователей и покупателей, продвигая и развивать бизнес онлайн. Компания уточнила в документах, что чистые активы этого сегмента составляют 3,97 млрд рублей. Ru-Center являлся ключевым активом РБК.

В 1995 году создан свой интернет-сервер, в 1996 году он становится информационной онлайн-системой для трансляции хода торгов с российских торговых площадок. В 1998 году создаётся интернет-портал, на который во время экономического кризиса в России 1998 года предоставляется бесплатный доступ к финансовой информации, что вызвало бум посещений и рост популярности [7]. С начала 2000-х сайт РБК был одним из самых посещаемых информационных ресурсов в русском интернете а по мнению многих конкурентов, ещё и одним из лидеров «покупного трафика». Несколько лет подряд заявленные компанией продажи интернет-рекламы в разы превышали продажи других крупнейших рекламных площадок, в том числе и интернет-гигантов вроде «Яндекса», Mail. В 2002 году РБК первым среди медийных холдингов разместил свои акции на российских биржевых площадках. К 2008 году их цена выросла больше чем в десять раз, сама компания её менеджментом оценивалась в полтора миллиарда долларов [8]. Смена собственника В результате мирового экономического кризиса, начавшегося в 2008 году , компания понесла серьёзные потери от инвестиций в ценные бумаги и стала не в состоянии обслуживать свою задолженность, в результате чего часть акций из залога перешла в собственность банков. Вопрос о выводе активов рассматривается в суде [9]. Дальнейшая история 2010—2015 В конце 2013 года после неудачных переговоров о покупке российского издания «Forbes» в РБК перешли ряд его сотрудников: главный редактор Елизавета Осетинская , её заместитель Валерий Игуменов возглавил журнал РБК , редактор Елена Тофанюк, обозреватель Ирина Малкова и несколько корреспондентов [8] , с целью улучшения качества материалов перекупались сотрудники других изданий. Елизавета Осетинская как шеф-редактор РБК занялась объединением редакций журнала, сайта, газеты и телеканала. В дальнейшем началась оптимизация расходов, в ходе которой штат сократился с 2000 до 1100 сотрудников, проданы непрофильные активы издательский дом «Салон-Пресс», выпускавший глянцевые журналы. К 2014 году сайт РБК стал одним из лидеров цитируемости по данным «Медиалогии» весной его аудитория достигла 20 миллионов уникальных посетителей в месяц , газета РБК в сентябре 2015-го вышла в лидеры по аудитории в сегменте ежедневных деловых изданий [8]. К 2015 году совокупные продажи холдинга достигли чуть больше пяти миллиардов рублей, EBITDA группы компаний достигла 426 миллионов рублей. Тем не менее чистый убыток группы составил 1,58 миллиарда рублей, долгосрочный долг вырос до 17 миллиардов рублей 263 миллиона долларов [8]. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков при этом заявил, что власти не пытаются оказывать давление на редакционную политику холдинга [15] [16]. Николай Молибог объяснил увольнения «разногласиями по некоторым важным вопросам» [18] [19]. Журналистов и редакторов РБК обязали согласовывать тексты перед публикацией с генеральным директором холдинга [20]. Вслед за руководителями издание планировали покинуть многие редакторы и журналисты; другие решили работать «до первой снятой заметки» [4].

РБК как бизнес: сколько зарабатывает на новостях Григорий Берёзкин

Ведущие выходят в прямой эфир каждый час, чтобы зрители были в курсе того, что происходит в российских городах и в других странах. Все новостные программы канала РБК транслируют с субтитрами, чтобы каждый мог получать актуальную информацию в удобном формате. Вы можете смотреть интересные программы онлайн в любом месте и в любое время. Подойдёт любое устройство — смартфон, планшет, ноутбук или компьютер.

Руководство всегда экономило на всем. На сотрудниках и условиях труда в первую очередь. Гостей программ администраторы пытались втиснуть без очереди, что неизменно вызывало бурление говн среди честноожидающих трудящихся. Вовсю поощрялась практика стукачества, корпоративное анальное сектантство и прочее жопоёбство.

Все корпоративные пьянки делались исключительно по бартеру: не за деньги, а за пиар и рекламу. Производственная техника самая дешевая и убогая. Оформление телеканала с момента открытия за 5 лет не менялось ни разу! Офис находится в засранном совковом НИИ в помещениях, предназначенных для хранения архивов, а не для работы людей. В предкризисное время[ править ] Но извергая лулзы, можно их и самому схватить, что и получилось. РБК соснул в кризис по полной программе, просрав на ММВБ чуть более, чем over9000 заёмных рублей и на Форексе еще чуть менее чем 100500 млн рублей. Это вам не про ёкозюк читать новости! В итоге, консалтинг встал перед выбором: либо закрываться и пить с горя самогон с управляющими MAXWELL, либо продаться в ещё большее рабство и стать чуть более адекватными.

В посткризисное время[ править ] А выход в конце тоннеля есть.

Многие просто ушли на обед, а вернувшись, узнали, что остались без руководства. Вообще ничего не предвещало такого развития событий. Осетинская готовилась к отъезду, Баданин работал, и остальные тоже. Это очень похоже на показательную сдачу владельца. Именно для этого и было устроено всё так — через увольнение, чтобы добиться шума, рассказывает один из сотрудников холдинга. Вслед за Осетинской и Баданиным уйдёт и часть нынешней команды, многие уже пишут заявление на увольнение, говорят источники Лайфа.

В числе планирующих уволиться и Ирина Малкова, которая была замом Баданина, а сейчас стала и. Она написала об этом в аккаунте Facebook: "Я остаюсь в РБК ориентировочно до 30 июня, а рбк соответственно остается с вами, друзья". Уволившиеся и собирающиеся уволиться на звонки не отвечали, так что официальной версии, почему вслед за не договорившимися с Молибогом топ-менеджерами на биржу труда отправляется ряд их коллег, нет.

По данным газеты « Ведомости », компания рассталась с главными редакторами из-за давления Кремля, а решающее значение имели статьи про Панамские документы , которые высокопоставленный чиновник назвал «провокацией» и «войной» [23]. Эту же версию конфликта в РБК высказала и Елизавета Осетинская: «Издание стало красной тряпкой из-за освещения темы офшоров» [24]. По оценке « Новой газеты », в результате была «парализована работа издания, которое поддерживало стандарты настоящей расследовательской журналистики и бралось при этом за самые острые темы», а другие издания должны сделать выводы из «показательной гибридной порки» РБК, «старательно практиковать самоцензуру и публиковать отчётные документы о съездах правящей партии» [15]. Вице-президент «Онэксима» и экс-председатель совета директоров РБК Дерк Сауэр заявил, что издание «в каком-то смысле стало жертвой собственного успеха» и что «та журналистика, которой они стали заниматься, сегодня невозможна в России» [24]. Новое руководство 7 июля газета «Ведомости» со ссылкой на внутреннее письмо сообщило о назначении «руководителями объединенной редакции» Елизаветы Голиковой и Игоря Тросникова, датой начала работы указано 14 июля. Оба новых руководителя в прошлом работали редакторами газеты «Коммерсантъ», а до последнего времени работали в государственном информагентстве ТАСС [25]. Вечером 7 июля 2016 года Елизавета Голикова и Игорь Тросников вместе с Николаем Молибогом встретились с редакцией издания и сайта для обсуждения будущей информационной политики холдинга.

Текстовая расшифровка встречи была опубликована на сайте интернет-издания « Meduza », получившего аудиозапись от одного из участников встречи [26]. В ходе беседы новые руководители заявляли о наличии неких ограничений, олицетворённую в двойной сплошной, примером пересечения которой Молибог и Тросников назвали освещение РБК Панамского архива на фоне Ведомостей и Коммерсанта. Также журналистов РБК призывали не подавать заявления об уходе, ибо это неправильное отношение ни к тому, что вы сделали, ни к компании, ни к акционерам. На вопрос о возможности в будущем публиковать материалы о Екатерине Тихоновой Тросников отвечать отказался. Своей основной целью топ-менеджеры называли сохранение показателей, уважение к аудитории, и раскрытие потенциала [26] [27]. В начале июля журнал РБК перестал быть частью объединенной редакции холдинга, перейдя под контроль Молибога [25]. В журнал полным составом перешли сотрудники отдела медиа и телеком объединенной редакции. Перестановки главный редактор журнала попросил не связывать со сменой редакции [28]. С мая по июль 2016 года холдинг покинули 20 журналистов, среди них восемь из 10 заместителей главного редактора, четыре из 12 руководителей направлений, служб и редакторов отделов, один из четырёх специальных корреспондентов. Отделы политики, индустрии и энергоресурсов, службу интернет-выпуска, в свою очередь, никто не покинул [29].

Большинство журналистов, покинувших печатные издания РБК, в августе-октябре 2016 года начали работать на телеканале «Дождь» , что привело к расколу внутри его редакции [31].

Российский медиахолдинг РБК. Досье

Игорь Дергунов Заместитель генерального директора по экономике, финансам и инвестициям С 1988 по 1990 работал экономистом в Министерстве финансов СССР. С 1990 по 1996 работал в банке «Менатеп» и «Мост-банке», в 1996 году стал советником председателя Правительства РФ. С 1997 по 1998 работал начальником департамента ЦБ РФ. С 1999 по 2003 - заместитель председателя банка «Менатеп Спб». С 2005 по 2011 занимал должность председателя правления Морского банка. Окончил факультет экономической кибернетики Московского института народного хозяйства сейчас РЭУ им.

Плеханова и аспирантуру Финансового института при Правительстве РФ. Александр Жгут Заместитель генерального директора группы компаний РБК по безопасности С 2002 года занимал руководящие должности в государственных и коммерческих компаниях, в том числе банковского и производственного секторов экономики. Принимал участие в создании комплексных систем обеспечения безопасности объектов государственного значения и крупных промышленных компаний, занимался внедрением новых проектов в области информатизации, информационной безопасности и инженерно-технической защиты в рамках государственных программ. Обладает экспертизой в области антикризисного управления, диверсификации бизнеса, контрольно-ревизионной деятельности, участвовал в работе по созданию системы контроля за расходованием средств государственного бюджета. Принимал непосредственное участие в создания системы государственных и муниципальных закупок в РФ.

Окончил две высшие военные академии и два гражданских вуза, в том числе Военно-воздушную инженерную академию имени профессора Н. Жуковского 1995 г. Ломоносова 2005 г. Специалист в юриспруденции, экономики и управлении бизнесом, имеет государственные награды. В 1998 году начала карьеру в Sanoma Independent Media, где прошла путь от ассистента рекламного отдела до коммерческого директора группы изданий Cosmopolitan и корпоративного директора по онлайн-продажам SIM.

Окончила Высшую школу экономики по специальности «экономика фирмы». С 1985 по 1991 работал на иновещании Гостелерадио СССР, во Всемирной службе вещания на русском языке редактором и ведущим программ. С 1991 по 1993 год - ведущий, руководитель радиостанции «Голос России», заместитель директора дирекции информационных программ Радио России. С 1993 по 1997 - директор дирекции информационных программ Радио России. Работал в «горячих точках»: автор и продюсер документальных фильмов о военных действиях в Югославии длительные командировки в начале 90-х годов во все республики бывшей СФРЮ , ситуации в Албании 1991-1995 гг , войне в Ливии 2011 и др.

В 1997 году стал заместителем главного редактора информационной программы «Вести», с 1999 по 2005 год был заместителем генерального директора «Вестей». В 2012 году становится заместителем генерального директора «Румедиа». Окончил в 1985 году факультет журналистики МГУ им. Елизавета Голикова Начинала карьеру журналиста в «Комсомольской правде» в 1996 году. С 2001 года работала в «Коммерсанте», где прошла путь от корреспондента отдела финансов до главного редактора сайта kommersant.

В 2005 году участвовала в запуске проекта «Коммерсантъ-Украина». В 2013 году пришла в ТАСС на должность руководителя службы интернет-проектов, главного редактора tass. Отвечала за перезапуск сайта tass. Окончила факультет журналистики МГУ им. Игорь Тросников Соруководитель объединенной редакции РБК С 1992 года работал в «Коммерсанте», занимал должность заместителя главного редактора, руководил блоком деловой информации издательского дома, отвечал за запуск «Коммерсантъ-Украина».

В 2013 году перешел в ТАСС, где запустил службу экономической информации, а потом реформировал службу новостей. Отвечал за работу шести общественно-политических редакций. Окончил географический факультет МГУ им. Работал корреспондентом, ответственным выпускающим информационного агентства «Интерфакс», корреспондентом, редактором, заместителем главного редактора журнала Forbes. Окончил факультет журналистики МГУ им.

В 2015 году был назначен заместителем главного редактора телеканала Life News. С декабря 2016 года - ведущий телеканала Россия 24. Обладатель ТЭФИ как лучший ведущий информационной программы 2012 год. В 2007 году пришел в РБК и прошел путь от менеджера проектов до директора по разработке и руководителя В2С продуктов digital-направления. Окончил Московский технологический университет МИРЭА , по специальности «программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем».

С 2001 по октябрь 2009 работала в Independent Media, где прошла путь от руководителя бизнес-конференций до директора по развитию бизнеса Independent Media Sanoma Magazines. В 2009 году вошла в состав совета директоров ИД «Аргументы и факты» и ряда компаний холдинга «Медиа 3», работала генеральным директором ИД «Аргументы и факты», директором по развитию «Медиа 3». Окончила в 1992 году РГПУ им. Работает в сфере интернет-технологий с 1999 года. С 2008 года по 2013 год работал в компании «Рамблер» позже объединенная компания «Афиша-Рамблер» на должности руководителя направления «Инфраструктура», занимался развитием рекламных технологий и технологий data mining, а также внедрением системы аналитики.

Окончил радиоэлектронный факультет Орловского государственного технического университета. Начал карьеру журналиста в «Деловом Петербурге», прошел путь от репортера до главного редактора и генерального директора «ДП». Окончил факультет журналистики СПбГУ в 2005 году. С 2008 по 2011 год Андрей работал в «Яндексе», где занимал различные должности в департаменте разработки. С августа 2011 по сентябрь 2013 года Андрей отвечал за качество продуктов в Объединенной компании «Афиши» и «Рамблера».

А с сентября 2013 по декабрь 2014 года - за операционное управление развлекательными продуктами РБК. Участник «Рейтинга молодых медиаменеджеров России» Odgers Berndtson. Окончил с отличием МГТУ им. Начал свою карьеру в Рунете в 1997 году в качестве редактора раздела «интернет-маркетинг» проекта «ИнфоБизнес» ИД «Компьютерра». С 2001 по 2005 гг.

В период с 2006-2008 - директор по маркетингу интернет-магазина OZON. С 2013 по 2015 год являлся партнером инвестиционного фонда Target Global. В 2005-2008 - инженер физической лаборатории Курчатовского института. С 2007 по 2016 - технический директор и директор по развитию хостинга провайдера «Агава». С 2005 по 2006 год работал в Ipsos Central Eastern Europe специалистом отдела анализа и обработки данных.

С 2066 по 2008 - маркетолог, а позже исполнительный директор компании «Информация для промышленности».

В январе РБК имел многомиллионную прибыль и капитализацию в 1,5 миллиарда долларов, но уже в сентябре нес убытки и был должен кредиторам 220 миллионов долларов. Этот долг не удалось погасить до сих пор. Бывший сотрудник РБК, знакомый с обстановкой в компании, в разговоре с «Лентой. Нельзя сказать, что владельцы были не в курсе грядущего финансового кризиса. Вот только тяжело отказаться от соблазна еще поиграть на бирже — прим. Но, к сожалению, в момент стремительно развивающегося кризиса рынок ошибок не прощает», — рассказывает он. По его словам, биржей чересчур увлекся финансовый директор холдинга Дмитрий Белик. Он понял, что слишком заигрался.

Но было поздно — над холдингом нависла угроза банкротства. Ситуация осложнялась тем, что средства занимались на открытом рынке и, соответственно, возврат денег держателям облигаций должен был происходить в соответствии с биржевыми правилами. В противном случае мог быть создан негативный прецедент для всего российского долгового рынка. Представители РБК долго вели переговоры, в результате чего задолженность была реструктурирована. Однако отсроченный дефолт не позволил единовременно исправить финансовое положение холдинга, на котором негативно сказывались ситуация на резко просевшем рекламном рынке, обязательства по выплатам по трансформировавшемуся в долгосрочный кредит облигационному траншу, а также высокие расходы на персонал к кризису РБК подошел с чрезмерно раздутым за счет новых медиаресурсов штатом. Компании как воздух нужна была помощь извне. Кроме того, как писал журнал Smart Money, покупкой якобы интересовалась госкорпорация «Ростех». Покупателя нашли и показали публике спустя почти два года. Михаил Прохоров согласился приобрести компанию с внушительным миллионным долгом и со значительным дисконтом — за 51 процент акций он заплатил лишь 80 миллионов долларов.

Материалы по теме: 16 апреля 2012 Сделку закрыли в июне 2010 года. Новый собственник пообещал не менять команду управленцев и назначил самого деятельного из них — Германа Каплуна — гендиректором. Тот занимал пост в течение двух лет, пока вместе с бывшими партнерами не ушел в собственный проект — венчурный фонд TMT Investments. Падение в рамках тренда Пришедший на смену отцам-основателям новый менеджмент развернул в РБК целый комплекс реформ: сосредоточился на деловых ресурсах, избавлялся от непрофильных активов. После трех лет поисков нашелся покупатель на издательский дом «Салон-пресс», выпускающий журналы о дизайне интерьеров.

Получив такого завидного собственника и инвестора, компания немедленно провозгласила себя «крупнейшим российским медиахолдингом», а входящие в нее СМИ — «ведущим бизнес-изданием».

До недавнего времени это было во многом оправданно — РБК удалось набрать довольно большую аудиторию и авторитет. Однако с приближением выборов 2016 года новые «эффективные менеджеры» РБК, окрыленные неограниченной финансовой поддержкой олигарха Прохорова, решили удариться в политику. В результате вместо «бизнес-издания» читатели увидели СМИ с пристрастными политическими оценками, неприкрытую поддержку внесистемной оппозиции. РБК из солидного издания превратился в прибежище «миньонов Навального», стал орудием антироссийской, прозападной пропаганды. Никого не волновало, как соотносятся подобные заголовки с элементарной журналистской этикой закон носит общеобязательный характер, при чем тут один Навальный? Цель заголовка не донести информацию до читателей, а на пустом месте попиарить Навального и представить его жертвой режима.

Подобные «новости» от «журналиста» Рождественского и компании стали нормой для «бизнес-издания». Для справки: официальный документ РБК , в котором компания уверяет, что воздерживается от политических оценок: Должно быть, это и называется «жить не по лжи» у «совестливых журналистов». РБК систематически допускало и прямое искажение информации. В качестве типичного примера следует назвать историю с докладом по делу Литвиненко. Однако внимательные читатели быстро разоблачили ложь «совестливых журналистов», в результате чего шеф-редактору РБК Елизавете Осетинской пришлось извиняться за явную ложь. А совсем недавно случился очередной конфуз: читатели увидели опубликованный на сайте РБК черновик с комментарием редактора, который просит журналистов самим найти эксперта с «правильным» мнением относительно указаний Владимира Путина.

Но, может быть, все это лишь череда совпадений, и мы завидуем крупному изданию, которое, невзирая на политическую ангажированность и ошибки, было коммерчески успешным? Как гордо сообщал директор РБК в годовом отчете за 2014 год , «команда РБК отвечает двум критериям — профессионализм и жадность». Если насчет первого есть сомнения, то во втором никто не сомневается. Источником благосостояния РБК являются многомиллионные долларовые займы «щедрого инвестора» Прохорова. На данный момент только долгосрочные долги РБК составляют более 17 миллиардов! В связи с этим «эффективные менеджеры РБК» не платят и рубля налогов на прибыль.

Сколько же всего потратил Прохоров на забавы "совестливых журналистов"? Вот кредит компании Прохорова на 140 000 000 долларов , который должны были вернуть уже в 2015 году, но компания получила отсрочку до 2020 года раздел 2. А еще к задолженности следует прибавить проценты. Элементарный математический расчет показывает, что компания ни при каких обстоятельствах не сможет рассчитаться с Прохоровым за оставшиеся 4 года и неминуемо обречена на банкротство, если будет предоставлена собственным силам «эффективных менеджеров». Курсовая разница как оправдание Каковы причины столь досадных неудач? В последнем отчете РБК говорится, что во всем виновата курсовая разница: РБК брал в долг в долларах и отдавать приходится тоже в них.

Однако это не выдерживает элементарной проверки. Во-первых, колебания курса начались только в середине 2014 года. Что же делал менеджмент РБК в течение 4 лет? Во-вторых, представим, что доллар стоит в два раза меньше чем сейчас докризисный курс. Тогда задолженность РБК составляет не 17 миллиардов, а «всего лишь» 8,5 — эти деньги РБК также выплатить не в состоянии. Для РБК есть еще одна неприятная новость.

В 2015 году сумма чистых активов компании оказалась отрицательной, компания ушла в минус 500 миллионов, вследствие чего РБК нарушил законодательство об акционерных обществах. В финансовом отчете за 2015 год это четко обозначено: Пункт 11 Федерального закона «Об акционерных обществах» гласит: «Если по окончании второго отчетного года или каждого последующего отчетного года стоимость чистых активов общества окажется меньше величины минимального уставного капитала, указанной в статье 26 настоящего Федерального закона, общество не позднее чем через шесть месяцев после окончания отчетного года обязано принять решение о своей ликвидации».

Итоги» в связи с вооружённым конфликтом в Донецкой и Луганской областях выступал председатель Независимого профсоюза горняков Украины Михаил Волынец. В ходе эфира он обвинил Россию в дестабилизации ситуации в регионе поставками оружия и вооружённых людей, и указал на негативное отношение горняков к сепаратистам. В ответ ведущий предложил говорить «о том, что мы знаем конкретно», и упрекнув гостя в «ретрансляции украинских СМИ» прервал видеозвонок в прямом эфире [4] [5]. По оценке российского телекритика Ирины Петровской , поведение Юрия Таманцева «было даже комично в большей степени, чем драматично», также она указала на неприемлемость подобного поведения для ведущего аналитической передачи [6]. Однако из 20 минутной записи РБК-ТВ в своём эфире продемонстрировало всего-лишь менее трёх минут, посвящённых газовым отношениям 2 стран [7].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий