О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Игрушки и игры считаются физической основой детских развлечений, поскольку они стимулируют чувства, поощряют творчество и развивают воображение. В нашем списке топ–игр для детей от одного года до двух лет представлены лучшие товары, получившие положительные отзывы родителей.
Библиотека
- Как выбрать развивающие игрушки для детей
- Развивающие игрушки для детей от 1 года
- Развивающие игры и игрушки для детей купить
- Видеоролики развивающих игр
- 10 развивающих игрушек до 10 лет, которые зайдут и детям, и родителям (даже бабушкам нравятся)
- Жирафики Мультицентр 939596
Многодетным и беременным — развивающие игрушки со скидкой и бесплатной доставкой!
Они не всегда выполняют важную функцию — самостоятельное построение игры. Чаще всего в них указаны точные рекомендации, как играть. Например, раздели фрукты и овощи друг от друга. Есть дети, которые дополняют эти правила своими элементами игры, раскладывая те же предметы фрукты и овощи , например, по ощущению кисло-сладко. Иными словами, приобретая развивающую игрушку, родителям не следует соблюдать точные правила игры. Разрешите своим детям проявить фантазию и создать свои правила игры. Станьте наблюдателем.
Разновидности Большой выбор игрушек позволяет родителям найти подходящую для своего любимого чада. Остается только определить, что именно вам нравится. Сортеры В названии заложена основная функция игрушки — сортировка предметов. Сама конструкция игрушки каркас должна подсказывать малышу правила сортировки, чаще всего, по форме. Благодаря сортерам , придуманным Марией Монтессори, дети развивают мелкую моторику, тренируют координацию движения, получают знания о цвете и форме предметов, становятся усидчивыми и внимательными. Игрушка-сортер лучше всего подходит для малышей до 4 лет.
Тренажеры К такому типу игрушек относят мобили, погремушки и музыкальные инструменты. Каждый родитель знает, что подвешенный над кроваткой мобиль превосходно развивает память и внимание у малыша, а правильно выбранная погремушка позволит развить у малыша мелкую моторику и музыкальный слух. Счетная доска Счетный столик или абаки от латинского abacus — счетная доска — представляет собой пирамидку со штырьками для нанизывания на них шариков различного цвета. Штырьки расположены по возрастанию: от маленького для нанизывания одного шарика до большого для 5 шаров. Цель игры — ознакомить ребенка со счетом, сортируя шарики по цвету и нанизывая на штырьки. Развивающие дуги с детскими игрушками В машине, коляске или дома в помощь родителям подойдут развивающие дуги с игрушками Они развивают моторику, тактильное и цветовое восприятие.
Такие игрушки имеют универсальное крепление, их длина и ширина регулируется шарнирами, что делает их более универсальными. Дуги с креплением «присоска» могут быть использованы как напольные в доме или в гостях. Развлекут малыша игрушки, прикрепленные к дуге. Большинство из них выполнены из мягкой ткани, издают громкие или шуршащие звуки. Некоторые игрушки наполнены мелкими пластмассовыми шариками для развития моторики рук, а на других можно найти прорезыватель для детских зубок. Интерактивные В самом названии заложена важная цель — развитие через развлечение.
Нажимая на определенную кнопку, малыш получает желаемый результат и радость. В зависимости от возраста, звуки могут быть короткими или длинными, в виде слова или целой фразы. Это помогает увеличивать словарный запас, слуховую память и координацию движения. Настольные Настольные игры, особенно в компании, помогают научиться работать в коллективе, проявить свою инициативу, усидчивость и тренируют память. Настольные игры можно условно можно разделить на несколько видов в зависимости от возраста детей. Детали игры для этого возраста крупные, яркие.
Если это пазлы, то не более 40 деталей. Если игра на обучение счету, то до 10. Если кубики, то с крупными картинками. В этом возрасте становится интересно играть в стратегии. Можно смело играть в шпионов, или же стать настоящими детективами! Здесь ребята могут побывать в роли фермеров, миллионеров, имиджмейкеров, парикмахеров.
Многие игры помогают приобрести физические навыки. По типу развития Развивающие игрушки условно делят на несколько типов, способных развивать те или иные способности. Развитие мелкой моторики Для мелкой моторики идеальными станут шуршащие предметы, мешочки с разными наполнителями, мелкий конструктор, шнуровки. Многие родители самостоятельно изготавливают мешочки из подручных материалов или доски, на которых прикреплены различные мелкие предметы. Сюда же относят пальчиковые лабиринты, мягкие книжки и погремушки из комбинированных видов тканей. Создать первые творческие шедевры помогут пальчиковые краски , карандаши или пластилин.
Пополнение словарного запаса Развитие речи играют важную функцию в жизни каждого ребенка - он учится определять предмет, описывать и отвечать на вопросы с помощью игры. При помощи карточек можно описывать явления природы, сортировать предметы одежды. Используя обычный мяч, поиграйте с ребенком в «съедобное - несъедобное». Для развития логического мышления и речи используются сюжетно-ролевые игры с пальчиковыми куклами. Вы можете совместно придумать сказку и разыграть ее. Стимулируют развитие речи волшебные мешочки с сюрпризами, когда детская ручка нащупывает предмет и пробует дать ему определенные характеристики, например «круглый - квадратный», «мягкий — жесткий».
Внимание Для развития внимания у малышей используются погремушки, игрушки на присосках и мобили. Для тех, кто научился говорить, можно использовать мягкие кубики на липучках или без них. Чаще всего такие кубики помогают разыгрывать сюжеты, они разнообразны по форме и цвету.
Ведь тут маленькая матрешка оказывается внутри большой. Первые манипуляции может с удовольствием выполнять самый маленький ребенок. А вот находить порядковое место нужной матрешки, считать, какая она с начала от большой и с конца от маленькой , выстраивать двойные сравнения больше этой, но меньше той — это уже и 4 летке актуально 3. Вкладыши Монтессори 1 года — 6 лет На основе рамок — вкладышей придуманных Марией Монтессори создана масса игр и пособий. Конечно, лучше и эффективнее пользоваться действительно изначальным пособием. Дело в том, что то, что в нем фигуры не отличаются по цвету, и не проваливаются в дырки, а ровно вставляются в свои рамки.
В этом заложены глубокие смыслы. Ребенок узнает фигуры не по цветам, а по контурам — у него формируются образы фигур в памяти. Невозможно неправильно вставить фигурку — она никуда не провалится, а «окошко» не закроется. Но что же делать с пособием после того, как ребенок научился правильно соотносить рамку и вкладыш? Что делать с подросшими детьми? Теперь мы закрываем глазки и играем без зрения. Теперь наши руки должны научиться узнавать образы и фигуры. А кроме того, рамки и вкладыши мы начинаем использовать как трафареты и штампы! Придавил фигуркой пластилин — получил красивый, выпуклый отпечаток.
Обвел фигуру снаружи — получил контур. А можно изнутри рамку обвести — совсем другая работа для ручки и мозга. Покрасил с одной стороны вкладыш краской — получил отпечаток. Ну, и кроме того, фигуры — прекрасный материал для развития мышления, узнавания свойств, сравнения и т. Кукла или мягкая игрушка 1 год — 6 лет минимум Разве это развивающее пособие? Еще какое! Дело в том, что куклу или мишку, котика и т. Эта игрушка - прообраз "я" ребенка.
Таким образом, при попадании дидактических материалов в игру у них есть два способа проявления себя: либо в свободной игре они могут использоваться ребенком как предметы-заместители и таким образом теряют свое главное предназначение. Исключением, пожалуй, здесь будут материалы М. Монтессори, если дать возможность употреблять их детям в свободной игре с присущей им выдумкой. Тогда в игре так или иначе главные свойства будут востребованы и освоены. Либо дидактические материалы становятся предметами для занятия с определенными правилами. Таким образом, предполагается, что ребенок имеет уже достаточно высокий уровень произвольности и психологически готов следовать предъявленным извне правилам. А между тем, здоровое развитие дошкольника предполагает формирование правил добровольно, внутри широкого спектра возможностей, в котором действия будут придумываться и изменяться самим ребенком. Главное для ребенка — это эмоции, практические действия и образные представления.
Найди яйцо! Великолепная игра-сортер бренда TOMY будет способствовать развитию у ребёнка наиважнейших навыков. В небольшом чемоданчике находится 6 яиц. В каждом из них находятся разноцветные птенчики. Можно снять скорлупу, чтобы найти птенцов. Нажав на голову птенца, погладив их, малыш помогает птенчику нырнуть обратно в скорлупу с забавным звуком. Что делает игрушку образовательной? Чтобы считаться развивающей, игрушка должна соответствовать определённым критериям. Она должна стимулировать обучение или обеспечить образовательную ценность, например, помочь ребёнку развить определённый навык или узнать о конкретном предмете. Многие из них рассчитаны на достижение целевых показателей развития в рамках соответствующих возрастных групп. Самое главное, развивающие игрушки поощряют детей играть. Игра увеличивает размер префронтальной коры, что означает, что мозг более эффективно планирует, решает проблемы, регулирует и идентифицирует эмоции, т. Игра сама по себе настолько важна, что она признана организацией объединенных наций как право ребёнка. Важность игры для детей не была тщательно исследована или даже действительно рассмотрена до второй половины 20-го века, но мы можем подвести итог исследованиям, которые в больших количествах были проведены позже. Как подобрать развивающую игрушку Основные вопросы, которые нужно задать себе при выборе развивающей игрушки для ребёнка: К каким областям науки эта игрушка позволит ребёнку подключиться?
Лучшие производители развивающих игрушек для детей до 1 года
- Умный сундучок
- Что делает игрушку образовательной?
- Виды дидактических игрушек
- Виды дидактических игрушек
Развивающие игрушки для ребенка 5 лет (девочек и мальчиков)
Разберёмся, какие игрушки покупать ребёнку до года, чтобы они соответствовали его возрасту и способствовали двигательному и психоэмоциональному развитию. Первое место среди музыкальных развивающих игрушек уверенно занимает многофункциональный детский центр SPRINTER от Happy Baby. В публикации собраны рекомендации нейропсихолога Валентины Паевской по игрушкам и другим детским активностям для детей в возрасте от 1 до 2 лет. Чтобы понять, как развивать ребенка в 3–4 года, нужно знать, какие психологические процессы связаны с этим возрастом.
Последние статьи
Развивающая игрушка "Драгоценный сюрприз". Рекомендация логопеда. | Интернет-магазин развивающих игрушек и оборудования для детей детских садов и коррекционных школ от производителя Инклюзив. |
Польза развивающих игрушек | Хорошо, если игрушки будут способствовать развитию воображения, коммуникативных навыков, побуждать детей к элементам соревнований. |
Поставщики детских развивающих игрушек для интернет магазина
Такие игрушки обостряют и развивают тактильные ощущения у малышей, стимулирует развитие мелкой моторики. Первое место среди музыкальных развивающих игрушек уверенно занимает многофункциональный детский центр SPRINTER от Happy Baby. Чтобы понять, как развивать ребенка в 3–4 года, нужно знать, какие психологические процессы связаны с этим возрастом. Как только ребенок полностью освоил игрушку, пользы она ему больше не принесет. Развивающие игрушки познакомят ребенка с окружающим миром, будут способствовать быстрому усвоению цифр, букв, звуков, явлений природы, научат самостоятельности.
ТОП-10 Лучшие развивающие игрушки для детей в 2024 году
Советы будут полезны, если у вас нет собственных детей в возрасте трех лет, но необходимо купить развивающие игрушки для крестника или племянника. Развивающие игрушки помогают малышу быстрее обучаться новым навыкам и исследовать мир. Эта развивающая игрушка для детей до года станет настоящим модным наставником и обучит вашего малыша азам самостоятельности.
Развивающие игры для детей без рекламы и встроенных покупок
К тому же, цвета должны быть базовыми, чтобы ребенок не путался в полутонах и оттенках. Следующий параметр пригодности изделия для ребенка — размер, вес и отсутствие острых углов. Уровень травматичности должен быть нулевым. Не допускайте однотипности, старайтесь разнообразить не столько вид игрушки, сколько ее исполнение: гладкая и шершавая поверхность, ровная и изогнутая форма, треугольная пирамидка и круглая. До года избегайте функциональных игрушек с мигалками, звуковыми эффектами и кнопками. Чем проще, тем эффективнее. Отдавайте предпочтение максимальному соответствию фигурок реальным животным и плодам, чтобы помочь ребенку сформировать правильное представление об окружающем мире.
Как ухаживать за игрушками Чтобы пластмассовые игрушки не накапливали на себе бактерии, их достаточно еженедельно ополаскивать в растворе хозяйственного мыла или использовать детское средство для купания. После обязательно ополоснуть в чистой воде и хорошо просушить. Деревянные предметы тоже можно ополаскивать, но значительно сократить время контакта с водой. Для некоторых текстильных игрушек подойдет машинная стирка в теплой воде с дополнительным полосканием. Вязаные и хлопковые комфортеры желательно простирывать вручную. Для безопасности крохи достаточно соблюдать простые гигиенические правила.
Стерильные условия могут привести к развитию аллергии, поэтому не стоит постоянно тереть поверхности спиртовыми салфетками и брызгать везде антисептиком. Как и где хранить игрушки Игрушки для детей очень быстро наполняют детскую комнату и становятся раздражающим фактором для уставшей мамы.
Малыши развивают моторику, учат цвета, дошкольники изучают буквы, цифры. Такие игрушки предлагают ребенку решать разные задачи, которые расположены от простого к сложному. Причем, задачи разные и способы решения разные. А многие задачи слегка опережают способности ребенка. Поэтому развивающие игрушки способствуют интеллектуальному, музыкальному, творческому развитию малыша.
Выбирать игрушки надо правильно. При выборе надо принимать во внимание возраст малыша. Естественно, трехлетнему крохе не стоит покупать игрушку, предназначенную для ребенка пяти лет. Иначе малышу будет слишком сложно, он не справится и потеряет интерес к игрушке. А ребенку шести лет будет неинтересно с игрушкой, предназначенной малышу четырех лет. И никакого развития он не получит. Кроме того, стоит учитывать интересы чада.
Кто-то любит конструировать, кто-то складывать кубики, а кому-то очень интересны наборы для творчества. Конечно, развивать надо всесторонне, но и навязывать ребенку неинтересную для него игру не стоит. Действительно ли нужны такие игрушки? Развивающие игрушки необходимы в любом возрасте.
Самым главным критерием в выборе развивающих игрушек является безопасность: материал изделия должен быть качественный, мелкие детали нельзя было бы проглотить или засунуть в нос, батарейки нельзя было бы достать без отвертки. Производители игрушек вместе с педиатрами и неврологами совершенствуют игрушки, наделяют их новыми функциями, сюжетами и ролями. Практически каждый год на рынке появляется что-то новенькое, поэтому перед покупкой стоит изучить предложения рынка.
Они оснащены электронным, высокотехнологическим оборудованием, превращающим их в небольших интерактивных роботов, очень похожих на настоящих зверей и детей. Современные куклы все более автоматизируются и приобретают самостоятельное существование. Куклы-роботы, или интерактивные куклы, оснащенные специальными программами, могут жить «своей жизнью», независимой от деятельности ребенка, а иногда и руководить его действиями. Например, кукольный младенец при нажимании определенного рычага на спине начинает через каждые 40—50 секунд произносить команды: «Мамочка, спой мне песенку! Игрушечные звери могут «выражать свое отношение» к ребенку. Например, медвежонок, щенок или котенок «обожают» обниматься, умеют вилять хвостиком и узнавать голос хозяина. Уже не нужно ничего изобретать и придумывать: все имеется в готовом виде. Пожалуй, вершиной игрушечной конкретности на сегодняшний день является «беременная» Барби, которая «наглядно моделирует» процессы беременности и родов: открыв дверцу в кукольном животе, девочка может легко достать из него младенца, а потом вернуть назад. Такие игрушки удивляют, забавляют, кажутся суперсовременными. Однако их никак нельзя назвать развивающими. С игрушками, оснащенными такими техническими возможностями, ребенку не нужно играть: роботы-младенцы и роботы-щенки не требуют ничего придумывать, не побуждают воображение работать. Действия с такими игрушками стереотипны и однообразны: нужно всего лишь нажимать на определенные места и наблюдать, что скажет или сделает игрушка. Облегчая ребенку игровую задачу, мы, тем самым, вынуждаем его сводить игру к однообразным и стереотипным движениям, ограничиваем возможности ребенка к самостоятельным осмысленным действиям, а значит — тормозим его развитие. Это только на первый взгляд кажется, что ребенок управляет игрушкой. На самом деле игрушка управляет им: навязывает ему действия и схемы поведения. А малыш не имеет возможности действовать самостоятельно: оживлять, додумывать, представлять. Ему остается быть пассивным наблюдателем. А это очень быстро надоедает. И совершенная в техническом отношении игрушка оказывается заброшенной в дальний угол. Ей на смену требуются все новые и новые роботы — с новыми «наворотами», что полностью соответствует законам общества потребления, но плохо соотносится с законами детской психологии. Главные качества детской игры — свобода действий, эмоциональная насыщенность, творческая активность и изобретательность. Им нет места рядом с технологическими зомби. Миф четвертый: «Развивающие игрушки — это работающие копии взрослых предметов» Все больше распространяется мнение, что игрушки должны непосредственно готовить ребенка к взрослой жизни, а именно прививать навыки работы с бытовыми и техническими приборами. Современный рынок предлагает большое количество приборов для детей, которые почти точно воспроизводят настоящие, только в уменьшенном размере: маленькие электроволновые печки, в которых можно по-настоящему разогреть бутерброд или приготовить кашу, работающие миксеры и электрические утюги, маленькие фены и стиральные машины и, наконец, — настоящие детские компьютеры. Сюда же можно отнести так называемые «наборы визажиста» или «наборы парикмахера», ставшие необычайно популярными в последнее время. В набор, как правило, входит женская голова в натуральную величину или ее уменьшенная копия , предназначенная быть своего рода тренажером для создания причесок или макияжа. К ней прилагаются необходимые принадлежности — расчески, заколки, косметика и другие подобные вещицы. Иногда они хранятся внутри головы, которая, как коробка, открывается и закрывается. Считается, что, играя с такой «головой», малыш между делом может освоить некоторые практические навыки — например, научится делать прически или пользоваться современной техникой. Однако игра с такими предметами — далеко не лучшее средство обучения. Конечно, можно и это часто делается использовать игру исключительно в обучающих целях, но тогда ее главные, специфические функции отходят на второй план или полностью вытесняются. Например, можно организовать игру в магазин, чтобы научить ребенка пользоваться весами. Тогда имеет смысл использовать настоящие или электронные весы, на которых дети будут взвешивать разные предметы, определять стоимость «товара». В подобных играх дети, возможно, и научатся взвешивать, отмерять, давать сдачу. Однако в центре их внимания будут находиться действия с весами и другими предметами, а главное содержание игры — отношения между продавцом и покупателем, стремление вжиться в выбранную взрослую роль и ей соответствовать — будет отодвинуто на второй план. Настоящая игра — это ни в коем случае не упражнение в какой-то частной функции.
Что такое развивающие игрушки и нужны ли они?
Любая игрушка может научить ребёнка чему-то новому, но не каждая способна заинтересовать. Яркие и насыщенные тона игровых наборов ZABIAYKA привлекут внимание малыша и заодно научат различать цвета, навыкам счёта, помогут развить усидчивость, логическое и пространственное мышление. Игрушки, ограничивающие творческое мышление ребёнка, направленные на игру по одному сценарию вредят ребёнку. В большинстве игровых наборов вы найдёте карточки с адаптированными под возраст вашего ребёнка обучающими заданиями. В помощь родителям Все развивающие игрушки предполагают взаимодействие взрослого и малыша.
Поэтому такие расходы не включаются в стоимость наших товаров и мы предлагаем покупателям доступные цены. Регулярно проводим акции, дарим скидки - вы сможете купить понравившийся набор или пособие на максимально выгодных условиях. Удобная и быстрая доставка. Доставляем товары в большинство стран мира! По России ваши покупки доставит курьер. Забрать посылки можно в более чем 2000 пунктах выдачи. Работаем с образовательными учреждениями и педагогами. Поставляем пособия в школы раннего развития, детские сады, образовательные организации. Проводим обучающие семинары по работе с развивающими методиками для педагогов, воспитателей, родителей.
Что учитывать при покупке? Пол, возраст. Игры должны соответствовать возрасту ребёнка. Вероятно, что в результате регулярных занятий по развивающим методикам он начнет опережать сверстников по знаниям. Можно брать пособия, превосходящие его возраст на год или два. Но слишком забегать вперёд не стоит, чтобы не перегружать малыша. Индивидуальные потребности. Проконсультируйтесь с педагогом, психологом, логопедом.
Любая игрушка может научить ребёнка чему-то новому, но не каждая способна заинтересовать. Яркие и насыщенные тона игровых наборов ZABIAYKA привлекут внимание малыша и заодно научат различать цвета, навыкам счёта, помогут развить усидчивость, логическое и пространственное мышление. Игрушки, ограничивающие творческое мышление ребёнка, направленные на игру по одному сценарию вредят ребёнку. В большинстве игровых наборов вы найдёте карточки с адаптированными под возраст вашего ребёнка обучающими заданиями. В помощь родителям Все развивающие игрушки предполагают взаимодействие взрослого и малыша.
Балансборд с лабиринтом«Планеты» Эта игрушка-тренажер подходит для детей от 7 лет и взрослых. В ходе игры ребенку нужно будет преодолевать препятствия с нарастающим уровнем сложности, что дарит чувство задора и энтузиазма от достижения успехов. Игра покажет, как важно стремительно шаг за шагом идти к поставленной цели. Также балансборды помогают развивать координацию и лучше чувствовать свое тело. Подробнее Балансир для рук с лабиринтом «Цветок» Игрушка-тренажер для детей от 7 лет и старше.
Поставщики детских развивающих игрушек для интернет магазина
Что подарить ребенку на 1 год: 20 классных идей на любой вкус и кошелек | Первое место среди музыкальных развивающих игрушек уверенно занимает многофункциональный детский центр SPRINTER от Happy Baby. |
Развивающие игрушки для детей до года: минимальный набор полезных игрушек | Чтобы понять, как развивать ребенка в 3–4 года, нужно знать, какие психологические процессы связаны с этим возрастом. |
Что делает игрушку развивающей, полезной? | Собрали качественные развивающие игрушки для детей от 1 года и старше — головоломки, коврики, шнуровки, сортеры и не только. |
Мерсибо.В помощь мамам и детским специалистам! | Развитие ребенка представляется как «сумма развития» различных способностей, которому целенаправленно способствует взрослый во время специальных занятий с малышом. |
Развивающие игрушки для детей 2-3 лет
Как только ребенок полностью освоил игрушку, пользы она ему больше не принесет. Игрушки и игры считаются физической основой детских развлечений, поскольку они стимулируют чувства, поощряют творчество и развивают воображение. Развивающие игрушки познакомят ребенка с окружающим миром, будут способствовать быстрому усвоению цифр, букв, звуков, явлений природы, научат самостоятельности. Первое место среди музыкальных развивающих игрушек уверенно занимает многофункциональный детский центр SPRINTER от Happy Baby.
Развивающая игрушка для ребенка
Купить развивающие игрушки детские по цене от 39 ₽ до 62 340 ₽. В наличии 14 175 товаров в интернет-магазине Детский мир Доставка по всей России. Развивающая игрушка познакомит малышей от 9 месяцев с алфавитом и счетом, различными цветами, а также поможет тренировать мелкую моторику. Развивающие игрушки помогают малышу быстрее обучаться новым навыкам и исследовать мир.