19-21 апреля на автоспортивном комплексе "Атрон" состоялся первый этап чемпионата и первенства России по ралли-кроссу. В рамках ралли водители преодолели дистанцию в 70 километров, не зная заранее точный маршрут. ULTIMATE BEGINNER'S GUIDE: World Rally Championship. Предлагаем вашему вниманию обзорный репортаж ралли «Суворов-2023» – второго этапа чемпионата России. The 2024 FIA World Rally Championship is a motorsport championship that is the fifty-second occurrence of the World Rally Championship, an international rallying series organised by the.
Ралли Столица 2024: с видом на Москву
Два российских гонщика Денис Кротов и Константин Жильцов примут участие в ралли-марафоне «Дакар» 2024 года. Соревнования по кроссу и ралли-кроссу. В Астрахани 23 апреля завершился этап Чемпионата РФ по ралли-рейдам «Золото Кагана». Ралли Столица, ознаменовавшее начало нового сезона Кубка Российской автомобильной федерации по ралли на классических автомобилях, собрало вместе примечательные. The FIA World Rally-Raid Championship (W2RC) ran for the first time in 2022 and the series has expanded from four to five rounds as a result of the success of the inaugural
Российский экипаж примет участие в Дакаре-2024
Аккредитованные журналисты получают возможность посещения этапов ралли-рейда "Alpha Race", именной бэйдж, информационные материалы гонки возможность доступа в пресс-центр. Представители «Русской механики» заявили об участии в следующем году в совместной пресс-конференции с организаторами ралли. High-speed stretches, hairpin bends and intricate turns make the Croatia Rally a full-throttle rollercoaster rally. По результатам первого чемпионата по ралли-рейдам золото в абсолютном зачете получили петербургский пилот Борис Гадасин, который прошел гонки на автомобиле. Административная проверка будет проходить в удаленном формате, инструкция куда, когда и что высылать и как оплачивать стартовый взнос в регламенте ралли. ULTIMATE BEGINNER'S GUIDE: World Rally Championship.
Два российских гонщика примут участие в ралли‑марафоне «Дакар»-2024
Старт гонки пройдет через подиум, так что все желающие смогут увидеть участников, а также посмотреть выступление музыкальной группы и поучаствовать в конкурсах от организаторов бахи «Золото Кагана -2024». Непосредственно старт запланирован на 20-е апреля — автоспортсменам предстоит в первый день преодолеть 11-километровый скоростной участок в Наримановском районе, что определит стартовые позиции на второй гоночный день, который является самым продолжительным. А за четыре дня необходимо покорить примерно 1150 км, 950 из которых — степи, пески и барханы. Команда Автомобильного завода «УРАЛ» покажет, на что способна в заездах по спецучасткам небольшой протяженности, которые нужно преодолеть не дольше, чем за 15 минут, и постарается оставить позади соперников из Челябинской, Свердловской, Тюменской и Курганской областей, а также из Республики Башкортостан. Кроме того, запланированы и показательные выступления наших автоспорстменов.
Как отметили в Роскосмосе, оборудование низкоорбитальной спутниковой системы «Гонец-Д1М» уже много лет осуществляет передачу данных и контроль местоположения подвижных и стационарных объектов в различных отраслях.
В настоящее время система «Гонец-Д1М» является отличным примером импортозамещения иностранных спутниковых операторов и устанавливается на рыболовных судах, лесозаготовительной технике, объектах электрохозяйственной отрасли. Ведётся активная разработка и внедрение цифровых решений с использованием системы «Гонец-Д1М» для применения в других отраслях экономики и в повседневной жизни.
Оба спортсмена стартуют на «Дакаре» под гоночными лицензиями других государств: у Кротова в официальный заявке указана Киргизия, у Жильцова — прочерк. Россияне массово пропускают «Дакар» с 2023 года, когда было объявлено, что для участия в гонке им необходимо заполнить анкету Международной федерации автоспорта FIA с осуждением СВО. Гонка пройдет с 5 по 19 января в Саудовской Аравии.
«Русская механика» заявила об участии в ралли «Шелковый путь — 2024»
Наблюдать за противостоянием зрители смогут с открытой трибуны ралли-кросса, а в происходящем поможет разобраться профессиональный комментатор. "Toyota" завершает второй день 92-го Ралли Монте-Карло, старта чемпионата мира 2024 года, с двумя "GR Yaris Rally1" впереди, где Элфин Эванс опережает Себастьяна Ожье. это самый высокий уровень глобальных соревнований в автоспортивной дисциплине ралли, принадлежащей и регулируемой FIA. Наблюдать за противостоянием зрители смогут с открытой трибуны ралли-кросса, а в происходящем поможет разобраться профессиональный комментатор. Международный ралли-рейд 'Шелковый путь', маршрут которого в 2024 году будет проходить на территории России, Монголии и Китая, стартует в Томске. Команда «Подмосковье» заняла первое место в рамках второго этапа чемпионата России по ралли-рейдам – баха «Золото Кагана», сообщает пресс-служба министерства физической.
Ралли «Золото Кагана – 2024»: гонка на грани
В иных случаях экипажи претендуют только на призы на отдельно взятых этапах мероприятия. Другими словами, в течение всего сезона в экипаже допускается одна замена и одна обратная замена. В случае замен в составе экипажа в итоговом протоколе Кубка Москвы после третьего этапа будут выведены имена и фамилии только двух членов экипажа, стартовавших соответственно в трёх и не менее, чем в двух этапах. Однако по итогам трёх этапов в зачёте Кубка Москвы будут выведены имена и фамилии только тех членов экипажа, кто участвовал в трёх и двух этапах: Экипаж-победитель этапа Кубка Москвы определяется по наименьшему количеству штрафных баллов, набранных при прохождении заданного маршрута. По итогам каждого этапа экипажи, занявшие три первых места, награждаются ценными призами. Обладатель Кубка Москвы определяется по сумме очков, набранных экипажами на всех трёх этапах. Начисление очков за прохождение этапа производится по формуле «101 минус занятое место». Так, экипаж, занявший первое место, получает 100 очков, за второе начисляются 99 очков, за третье — 98 и далее по убывающей. Всем экипажам, занявшим места ниже сотого, начисляется по одному очку.
В случае равенства сумм очков в зачёте Кубка Москвы у двух и более экипажей результат определяется по суммам штрафных баллов, набранных этими экипажами за три этапа. Наименьшая сумма баллов ведёт к лучшему результату. Экипажу, занявшему по сумме трёх этапов первое место, вручается главный трофей — переходящий Кубок Москвы, имена членов экипажа гравируются на подиуме Кубка. Члены экипажа награждаются малыми копиями Кубка Москвы. Малыми копиями кубка награждаются те члены экипажа, которые участвовали в двух и более этапах. Их имена и фамилии и наносятся на подиум переходящего Кубка Москвы. Публикация предварительных результатов происходит в группе для участников ралли в Телеграме через 30 минут после расчётного времени финиша экипажа под последним стартовым номером. Очное оспаривание штрафных баллов, начисленных за этап, проводится в течение 30 минут после публикации предварительных результатов, после чего происходит коррекция предварительных результатов и выводятся официальные результаты этапа.
Командный зачёт Кубка Москвы ведётся по набольшим суммам очков всех трёх экипажей команды, набранных ими на всех трёх этапах мероприятия. Командная тройка экипажей должна быть постоянной на всех трёх этапах мероприятия. При этом в каждом из экипажей один из его членов должен принять участие во всех трёх этапах мероприятия, а другой член экипажа — хотя бы в двух этапах. Команда, не выполнившая это условие, выбывает из командного зачёта. Экипаж может быть заявлен не более, чем в одной команде. Команды самостоятельно выбирают себе названия. Полное название команды может включать в себя коммерческое название партнёра команды. Для протоколов и объявлений названия команды и её партнёра записываются исключительно кириллицей.
Заявки на образование команды подаются электронно в адрес Организатора km gorkyclassic.
Это интересно, адреналин поднимается и зашкаливает! Это те самые классические спецучастки, которыми должна гордиться Карелия. Другой новый спецучасток «Ринтала» очень быстрый, но я пока не оценил допы с таким характером — где мощность машины играет основное значение. После первой субботней секции на дневном сервисе команда заменила колёса на нашем автомобиле. Мы проехали спецучасток «7 хуторов», показав второе время. А на следующем допе одно из колёс у нас разобралось… Я разочарован произошедшим. Так быть не должно.
К сожалению, для нас ралли «Карелия» закончилось сходом, но послевкусие от гонки приятное. Мы показали отличную скорость, было очень приятно соперничать со столь быстрыми пилотами. Очень рады за Радика Шаймиева и Максима Цветкова — в дебютной гонке в Карелии они продемонстрировали быструю и уверенную езду, добившись высокого для дебюта пятого результата. Что же касается нашего экипажа — мы будем иначе смотреть на гоночный процесс.
Целый ряд пилотов такую бумагу подписали и спокойно выступают в разных международных соревнованиях. К слову, некоторое время назад ФИА уточнила, что спорную бумагу обязаны подписывать даже те спортсмены, которые выступают под спортивной лицензией другой страны. Санкции против заводов Если подписание бумаги ФИА и принятие или неприятие нейтрального статуса — это решение самих россиян и белорусов, то третий пункт — тот случай, когда от камазовцев и мазовцев ничего не зависит. И именно он является главном барьером на пути к возвращению команд на «Дакар». МАЗ ещё с июня 2021 года находится под санкциями Евросоюза — как тогда заявл яли европ ейские власти, «в связи с эскалацией серьёзных нарушений прав человека в Беларуси».
Перед «Дакаром» 2022 года мазовцы попробовали обойти санкции: заявились не от завода, а через Белорусскую автомобильную ассоциацию. План не сработал: в последний момент организаторы гонки из компании A. Е сли кратко, то вот какой ответ получили и мы, и организаторы: «Мы принимаем во внимание, что участие команды «МАЗ» в ралли «Дакар» станет возможностью для рекламы автомобилей этого бренда и потенциально поспособствует росту доходов и преимуществ на зарубежных рынках. Внешний вид бренда будет соответствовать понятию «экономические ресурсы» в соответствии с европейскими правилами». Это является шоковой ситуацией для меня как спортсмена.
Напротив Петровского свето-музыкального фонтана астраханцы в последние годы собираются на значимые мероприятия, совмещая их с прогулкой по просторной набережной. Старт гонки пройдет через подиум, так что все желающие смогут увидеть участников, а также посмотреть выступление музыкальной группы и поучаствовать в конкурсах от организаторов бахи «Золото Кагана -2024». Непосредственно старт запланирован на 20-е апреля — автоспортсменам предстоит в первый день преодолеть 11-километровый скоростной участок в Наримановском районе, что определит стартовые позиции на второй гоночный день, который является самым продолжительным.
А за четыре дня необходимо покорить примерно 1150 км, 950 из которых — степи, пески и барханы. Команда Автомобильного завода «УРАЛ» покажет, на что способна в заездах по спецучасткам небольшой протяженности, которые нужно преодолеть не дольше, чем за 15 минут, и постарается оставить позади соперников из Челябинской, Свердловской, Тюменской и Курганской областей, а также из Республики Башкортостан.
Rally Sprint 2024
Этим проблемы экипажа 303 не ограничились. Из-за жёсткой трассы в результате бешеной тряски на машине Андрея Каргинова были оборваны опломбированные организаторами ремни ограничителей хода подвески. Коллегия спортивных комиссаров назначила за это 10-часовой штраф. Богдан Каримов после вчерашних проблем сегодня старался наращивать темп с самого старта и вновь доказал, что в этом он хорош — практически на всех контрольных точках его время было лучшим: «В начале был сильный кочкарник, пробивало подвеску, думали, что не попали с настройками. Начали уже немного переживать, но потом начались более скоростные участки и получилось ехать быстрее. Погода сегодня более благоприятная и не так жарко: солнце, но ветер и проще немного, чем в первый день. Нам получилось показать на что мы способны, и это главное.
Ошибки проанализируем и исправим». Экипаж Дмитрия Сотникова — пример того, как работает девиз ралли-рейдов — никогда не сдаваться и сражаться до последнего метра гонки. Как итог — победа в 13-м издании бахи «Золото Кагана». В принципе всё удалось, несмотря на то, что были некоторые неточности по навигации, старались быстро возвращаться и нагонять. Видели Андрея Каргинова, стоящего с поднятой кабиной, это было перед началом скоростного участка. Дальше ехали в своем режиме и под финиш увидели стоящего Эдуарда Николаева.
Была очень плохая дорога, даже не помню, что мы когда-то тут ездили, следов вообще не было. У него проблемы с приводом вентилятора и как следствие угроза перегрева мотора. Мы остановились, переговорили и поехали дальше ещё аккуратнее.
Предваряет торжественный ужин по традиции большое штурманское ралли. Всех гостей будут ждать сюрпризы, а победителей ралли красивые призы и подарки!
Мы долго готовили маршрут ралли и уделили этому много внимания. Здесь нас ждет легкий кофе брейк, предстартовый брифинг и торжественное Открытие сезона. Финишировать ралли будет в Путевом дворце. В этом сезоне, наряду с нашими традиционными зачетами Sport и Lite, будет зачет Rally friends, в котором можно прокатиться по маршруту ралли, вообще не заморачиваясь на решение штурманских задач!
Российский экипаж выступит в категории Ultimate модифицированные и усовершенствованные внедорожники на автомобиле Toyota Hilux стартовый номер 215 в составе команды Overdrive Racing. Оба спортсмена стартуют на «Дакаре» под гоночными лицензиями других государств: у Кротова в официальный заявке указана Киргизия, у Жильцова — прочерк. Россияне массово пропускают «Дакар» с 2023 года, когда было объявлено, что для участия в гонке им необходимо заполнить анкету Международной федерации автоспорта FIA с осуждением СВО.
В общей сложности за одиннадцатидневный ралли-марафон «Шелковый путь» участники пройдут порядка 5 500 километров, из них свыше 2 500 — дистанция скоростных спецучастков. Окончательно протяжённость маршрута будет утверждена после генерального реконессанса, который состоится весной и позволит заполнить все страницы в дорожной книге 14-го издания крупнейшей гонки Евразии. Все категории техники Ралли «Шелковый путь» традиционно привлекает лучших пилотов и сильнейшие команды. Болельщиков ждёт сражение в категориях внедорожников, мотовездеходов, грузовиков, мотоциклов и квадроциклов, а также в уже ставшей привычной для зрителей категории G-Moto Ghallenge, участники которой отправляются на дистанцию в одиночку, без помощи сервисных экипажей и механиков на бивуаке. Кроме того, уже в третий раз в составе каравана ралли «Шелковый путь» на старт выйдут экипажи зачёта Гранд тур, созданного в 2022 году для участников-любителей, которые хотят подготовиться к дебюту в ралли-рейдах, увидеть автоспорт изнутри и познакомиться с историей и культурой тех мест, по которым проходит маршрут гонки. Вместе с этим в составе ралли «Шелковый путь» вновь пройдут соревнования в зачёте мотоциклистов-любителей путешествий Adventure Trophy.
Новый формат мирового ралли-кросса World RX 2024
Южноамериканский маршрут 2009-2019 годов был проложен по Аргентине, Чили и Перу. Участникам ралли впервые пришлось преодолевать Анды, поднимаясь на высоту более 4. По идее, аравийская история «Дакара» гораздо ближе к изначальной, африканской - это «море песка». Саудиты обеспечили A.
А катарец Нассер Ал-Аттия стал первым победителем ралли «Дакар», родившимся на Ближнем Востоке, выиграв гонку 2011 года в категории джипов. Мистер Дакар - Стефан Петрансель Но основная коллекция золотых Туарегов - в руках французов, среди которых такие легенды, как Дидье Ориоль, Рене Метже и Стефан Петрансель, выигрывавший гонки, как на мотоцикле, так и на джипе 14-ю победу в карьере Петрансель оформил в 2021 году. Сегодняшняя гонка «Дакара» представляет из себя сложное, чисто спортивное состязание, где пилотаж имеет такое же значение, как умение ориентироваться на местности и следовать «легенде» - роадбуку, где прописаны все точки поворотов, путевые точки и контрольные пункты.
Классический бумажный роадбук - легенда этапа ралли Дакар Участник гонки должен пройти весь указанный в легенде маршрут, "коснувшись" каждой контрольной точки. Сегодня, это осуществляется автоматически с помощью электронного блока с GPS, установленного на каждом мотоцикле и автомобиле: для зачета точки нужно приблизиться к "чекпоинту" достаточно близко, бортовой маршрутизатор издаст соответствующий сигнал - можно ехать дальше. Самым большим изменением в правилах ралли «Дакар» с 2022 года стала выдача роадбуков непосредственно перед стартом каждого этапа.
Таким образом, гонщики не знаю предстоящий маршрут и должны следовать только указаниям в легенде, что существенно усложняет задачу, но решает проблему со срезками: не знаешь пути - не можешь мухлевать. В 2023 году произошло еще одно революционное нововведение - электронные роадбуки. Но на практике организаторы и гонщики столкнулись с проблемами эксплуатации их, например, на мотоциклах, и мотогонщикам разрешили пользоваться традиционными, бумажными версиями.
Но джипперы и остальные участники ралли Дакар-2023 проехали гонку с планшетами в кабинах. В 2023 году были введены электронные роадбуки, но не все заработали Часть пути проходит по лиазонам, дорогам общего пользования, которые связывают между собой бивуак базовый лагерь с точкой старта, а затем ведут караван после финиша к следующему бивуаку. Также, есть маршруты, где спецучастки хронометрируемые части пути связываются между собой лиазонами, на них хронометраж останавливается.
Лиазоны могут превышать по продолжительности спецучастки, но езда по ним - просто часть путешествия, это не часть гонки, так что спортсмены на лиазонах стараются отдыхать и наслаждаться видами.
В рамках заседания были обсуждены вопросы организации гонок, перекрытия дорог и торжественных церемоний чествования победителей и призеров заездов. Большое внимание было уделено безопасности участников и зрителей. Так, Федерацией автоспорта региона подготовлена специальная памятка , в которой четко изложены основные правила поведения вблизи гоночных трасс.
Очки теперь даются в каждой гонке Участники будут бороться за позицию, а не за время, что делает формат более понятным. Очки чемпионата будут начисляться во всех заездах, от пяти победителю до одного за пятое место. Не финишировавшие получат одно очко, а не стартовавшие не получат очков. Пропуск джокера приведет к вычету одного очка, а дисквалификация наказывается потерей как минимум двух очков чемпионата. Очки, набранные в ходе всех заездов, лягут в основу рейтинга, а тай-брейки будут рассмотрены в пользу гонщика, который добился лучших результатов на стартовых позициях дальше от поула. Топ - 12 гонщиков по итогам квалификации, выйдут в полуфинал, при этом участники, занявшие первое, третье, пятое, седьмое, девятое и 11-е места, участвуют в первом полуфинале, а те, кто занял второе, четвертое, шестое, восьмое, десятое и 12-е места.
Редакция Напомним, что общая протяженность дистанции составит 7891 км, из которых 4727 км придутся на 12 спецучастков и 27-километровый пролог. День отдыха состоится 13 января в Эр-Рияде. По результатам пролога Янус ван Кастерен на Iveco стал лучшим в зачете грузовиков. По итогам заезда он опередил чешского пилота Алеша Лопрайса на 16 секунд.
Новый формат мирового ралли-кросса World RX 2024
Ралли «Столица» | Город - 27 апреля 2024 - Новости Ярославля - |
Welcome to WRC Croatia Rally 2024 | Участников ралли поприветствовала заместитель главы администрации Пустошкинского района Оксана Бугрякова. |
Невероятные рекорды и страшная трагедия. Чем запомнится «Дакар-2024»
Внедорожная гоночная серия Alpha Race | Сегодня стало известно, что в 2024 году маршрут гонки пройдет по территории трех стран: участники стартуют в России, а затем через Монголию попадут в Китай. |
Открытие 11-ого сезона porsche club rally cup 2024 — Porsche Club Moscow | В 2023-2024 годах на гонке не может выступить российская команда «КАМАЗ-мастер», а «МАЗ» на главном ралли-рейде планеты забанен ещё с 2022-го. |
Яркое открытие сезона ралли-кросса 2024 года | Сегодня завершился второй этап ралли-марафона Дакар 2024, на котором участникам нужно было преодолеть дистанцию в 585 км. |