09.01.2022Рубрика: Новости. Программа лояльности гарантирует владельцам Выручай-карты дополнительные скидки в день рождения в Пятерочке. Именинники имеют привилегированные условия начисления бонусов за покупки по сравнению с покупками в другой период.
Пятёрочка снова выручает!
15 ая сеть «Пятерочка» подвела итоги масштабной кампании к своему 25-летнему юбилею. С 30 января по 11 марта 2024 года участвуй в праздничной промо акции Пятерочки «25 лет низких цен в сети». В 2006 году произошло слияние торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток», образована компания X5 Retail Group, при этом название торговой сети сохранено[12][13].
«Пятерочка» отмечает юбилей: 25 лет низких цен для бесценных моментов
Торговая сеть «Пятёрочка» наградила ещё одного победителя акции «25 лет низких цен для бесценных моментов», приуроченной к юбилею компании. Один Участник акции может регистрировать не более 3 (трёх) чеков в день. «„Пятёрочка“ отмечает такой важный юбилей — 25 лет на рынке. «Пятерочка» подвела итоги своей кампании, приуроченной к 25-летию сети. С Днем рождения, «Пятёрочка»! Сегодня нашей компании исполнилось 23 года Вместе мы — сплочённая команда крутых единомышленников, которая добилась огромног.
25 – летний юбилей «Пятёрочки»: пять пятёрок за низкие цены и бесценные моменты
15 февраля "Пятёрочка" празднует свой день рождения – торговой сети исполняется 24 года! Первая «Пятёрочка» открылась в Санкт-Петербурге на проспекте Славы 25 лет назад – 15 февраля 1999 года Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. К своему юбилею торговая сеть "Пятёрочка" разработала собственные бизиборды на тему продуктового магазина, которые уже установили в 19 детских отделениях поликлиник в 9 городах России.
«Пятёрочка» ОТ-МЕ-ЧА-ЕТ!»: 25 лет низких цен для бесценных моментов
Пятёрочка, поздравляю вас с днём рождения, желаю вам, чтобы было много различных товаров. С Днем рождения, «Пятёрочка»! Сегодня нашей компании исполнилось 23 года Вместе мы — сплочённая команда крутых единомышленников, которая добилась огромног. В честь этого события компания обновляет позиционирование своего бренда и возвращает слоган «Пятёрочка выручает!», под которым работала с 2015 по 2021 год. 15 февраля "Пятёрочка" празднует свой день рождения – торговой сети исполняется 24 года!
Торговая сеть "Пятёрочка" возвращает легендарный слоган
Настроение: скидки, подарки и розыгрыш миллиона рублей! Помимо юбилейного видео в кампанию вошёл ролик, посвящённый розыгрышу призов. Ведь день рождения — это праздник, который хочется разделить со своими самыми близкими, дорогими и любимыми гостями. В этом ролике «Пятёрочка» продолжила сотрудничество с Марией Ароновой в роли сотрудницы и главного лица бренда, а также представила ещё одного известного актера — Яна Цапника. Шесть счастливчиков смогут стать обладателями одного миллиона рублей каждый, которые будут разыгрывать каждую неделю во время проведения акции. Для этого до 11 марта необходимо зарегистрировать чеки на сайте actions. Отмечаем праздник и играем в мобильном приложении До 25 марта в мобильном приложении сети появится уникальная игра — удивительное виртуальное путешествие вместе с «Пятёрочкой».
Мы сегодня предлагаем покупателям действительно низкие цены, не снижая при этом высокое качество продуктов и сервиса. И этот смысл как нельзя лучше и точнее доносит наш предыдущий слоган, который гости все еще отлично помнят", — отметил директор по стратегическому маркетингу торговой сети "Пятёрочка" Михаил Ярцев. Например, "Корзина доброты" позволяет оказывать помощь людям, попавшим в трудные жизненные ситуации, а также приютам для бездомных животных; "Островок безопасности" помогает детям и пожилым людям, которые потерялись.
Помимо этого, торговая сеть участвует в экологических инициативах и проектах, поддерживающих местные сообщества. Мы стали любимым брендом россиян и каждый день стараемся поддерживать и укреплять это высокое доверие.
Стоит отметить, что программа лояльности «День Рождения в Пятерочке» не имеет строгих ограничений и доступна любому желающему. Мы уверены, что программа лояльности «День Рождения в Пятерочке» станет подарком для всех наших покупателей в 2023 году», — отмечают представители компании. Скидки в Пятерочке на День Рождения покупателя в 2023 году Преимущества участия в программе лояльности В 2023 году Пятерочка предлагает своим постоянным покупателям уникальную программу лояльности. Одним из главных ее преимуществ являются скидки на День Рождения.
Каждый год вы сможете наслаждаться особыми ценами и экономить на покупках. Условия участия Для участия в программе лояльности необходимо зарегистрироваться на сайте Пятерочки или в мобильном приложении. В личном кабинете вы сможете указать свою дату рождения и привязать карту лояльности к аккаунту. Чем раньше вы зарегистрируетесь, тем быстрее сможете получить скидки на свой День Рождения. Зарегистрировавшись до конца текущего года, первая скидка на День Рождения будет доступна уже в Январе 2023 года Регистрация в Январе-Феврале 2023 года даст право на скидку в Феврале 2023 года и т.
Акция проходит во всех магазинах "Пятерочка" на территории РФ. Период совершения покупки: с 30. Период регистрации чеков для участия в акции: с 30. Общий срок проведения акции "Игра. Срок участия в игре и регистрации заявки на участие в розыгрыше призов 30.
Информацию об организаторе акции, условиях участия, правилах проведения, сроков активации подарков, призах, их количестве, сроках, месте и порядке их получения узнавайте на сайте actions.
С Днем рождения, «Пятёрочка»!
А благодаря простой механике акции «Пятёрочка с заботой о детях» каждый покупатель сможет внести свой вклад в одно большое доброе дело — спасение детей». Это не первый благотворительный проект фонда «Линия жизни» и торговой сети «Пятёрочка». Один из самых успешных проектов — «Конфетка доброты» — реализуется с 2014 года: 5 рублей с каждой проданной конфеты направляется в фонд.
Но самое главное — неизменным остались и низкие цены. Все герои и сюжеты выбраны не случайно. Каждый может узнать себя в этих простых жизненных ситуациях, в которых уже 25 лет выручает «Пятерочка»: маленьких вкусных радостях, уютных семейных вечерах и таких бесценных моментах заботы. А сотрудница магазина, которая и спустя 25 лет встречает гостей приветливой улыбкой и добрым словом, — это воплощение той самой атмосферы близости и доступности магазина у дома, в котором каждый продавец вас знает и всегда готов помочь, — рассказал директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятерочка» Михаил Ярцев. В креативном агентстве Contrapunto, которое разработало видеоролик, отметили, что за низкой ценой на товары, они видят заботу о покупателях и возможность позволить себе маленькие радости. Например, побаловать дочку шоколадкой, попробовать новый соус, накрыть стол на день рождения. Мы хотели сделать историю максимально настоящей, показать миллионы простых российских семей, но с большой любовью. Здесь нам невероятно повезло, ролики снимал самый подходящий для реализации этой концепции режиссер — автор нашумевшего сериала «Чики» Эдуард Оганесян, — отметили создатели.
Скидки, подарки и розыгрыш 1 миллиона рублей!
Мы сегодня предлагаем покупателям действительно низкие цены, не снижая при этом высокое качество продуктов и сервиса. И этот смысл как нельзя лучше и точнее доносит наш предыдущий слоган, который гости всё ещё отлично помнят. Михаил Ярцев, директор по стратегическому маркетингу торговой сети "Пятёрочка" Торговая сеть обещает выручить, когда гостям нужно собрать свою корзину по самой низкой цене, когда нет возможности тратить на покупки более получаса или вообще сходить в магазин, когда хочется просто находить все нужные товары в одном месте и совершать выгодный шопинг в приятной атмосфере. Слоган "Пятёрочка выручает!
Абсолютными фаворитами среди гостей стали капучино и латте. Помимо этого, в честь праздника «Пятерочка» украсила катки в Саду им. Баумана и Измайловском парке, которые с 15 по 17 февраля посетили более 5200 человек.
Торговой сети «Пятерочка» — 25-лет
Каждодневно двери всех «Пятёрочек» принимают около 18 млн посетителей. Активно применяются новейшие технологии, начиная с касс самообслуживания и заканчивая удобным мобильным приложением, которым ежемесячно пользуется 15 млн интернет-клиентов. Розничный оператор также участвует в благотворительных и экологических проектах.
В августе 2023 года компания X5 Group совместно со «Сбером» объявили о запуске новой системы оплаты. Теперь покупатели могут расплачиваться на кассах самообслуживания "улыбкой" [22]. Присутствие за рубежом править В 2004 году «Пятёрочка» пришла по франшизе на Украину , в планах было открытие не менее 30 магазинов [23] [24]. Весной 2007 года Х5 расторг договор с франчайзи, к тому моменту местная сеть уже объединяла 23 универсама [25] [26]. В 2004 году «Пятёрочка» вышла по франшизе в Казахстан [24] [27] : было открыто 5 универсамов в Алма-Ате , а также транспортно-складской комплекс, центральный офис, учебный центр [28]. До конца 2005 года предусматривалось создание сети, состоящей из 30 универсамов экономкласса.
И ей это удалось. Часть товаров горох, фасоль, охлажденная и мороженая курица, подсолнечное масло, молоко стоила заметно дешевле, чем в среднем по стране. При этом низкая цена никак не вредила качеству товаров. Вот уже несколько лет в каждом магазине ответственный сотрудник следит за свежестью и качеством товаров на полках.
В гости к "Пятёрочке" Торговая сеть продолжает внедрять полезные инновации в ритейле, совершенствует сервис и запускает несколько десятков акций для разных категорий покупателей ежегодно. Например, популярная "Выручай-карта" регулярно помогает тем, кто просто любит экономить и копить баллы, а еще позволяет формировать индивидуальные предложения для каждого члена одной из крупнейших в стране программ лояльности. С конца 2017 года в "Пятёрочке" действует программа для молодых родителей "Детский клуб", в рамках которой будущие и молодые родители с детьми до 10 лет получают возможность существенно экономить при покупках в магазинах благодаря начислению дополнительных баллов, узнавать о специальных акциях от партнеров. Участие в этой программе в 2018 году помогло сэкономить покупателям около 349 миллионов рублей.
За четверть века она превратилась из небольшого магазина в одну из крупнейших и любимых россиянами сетей продуктовых магазинов. Как это произошло и что делает «Пятёрочку» такой особенной? Для ответа на эти вопросы достаточно посмотреть на душевный видеоролик, который торговая сеть выпустила к своему юбилею.
В нем мы видим, как магазин сопровождает своих покупателей на протяжении всей их жизни, начиная с самого детства. Мы видим, как девочка, которая когда-то спрашивала у кассирши, хватит ли ей на шоколадку, становится взрослой женщиной, которая приходит в магазин со своей дочкой. Мы видим, как «Пятёрочка» помогает людям готовить вкусную еду, устраивать праздники, выражать свои чувства и заботиться о близких.
Торговая сеть «Пятёрочка» возвращает легендарный слоган
Сложная рыночная ситуация, снижение индекса потребительской уверенности и рост уровня стресса у россиян, которые продолжают активно экономить, — все эти факторы обусловили обновление нашего CVP. Покупатели активно ищут самые разные способы экономить — ждут скидки, переключаются на более дешевые товарные позиции, пробуют товары собственных торговых марок. Помимо цены, важными критериями также являются удобство, комфорт и ассортимент магазина. Мы сегодня предлагаем покупателям действительно низкие цены, не снижая при этом высокое качество продуктов и сервиса. И этот смысл как нельзя лучше и точнее доносит наш предыдущий слоган, который гости всё ещё отлично помнят.
Помимо юбилейного видео, в кампанию вошел ролик, посвящённый розыгрышу призов, ведь день рождения — это праздник, который хочется разделить со своими самыми близкими, дорогими и любимыми гостями. В этом ролике «Пятёрочка» продолжила сотрудничество с Марией Ароновой в роли сотрудницы и главного лица бренда, а также представила ещё одного известного актера — Яна Цапника.
Шесть счастливчиков смогут стать обладателями одного миллиона рублей каждый, которые будут разыгрывать каждую неделю во время проведения акции. Для этого до 11 марта необходимо зарегистрировать чеки на сайте actions. Отмечаем праздник и играем в мобильном приложении До 25 марта в мобильном приложении сети появится уникальная игра — удивительное виртуальное путешествие вместе с «Пятёрочкой». Проходя головоломки уровень за уровнем, игроки будут получать гарантированные призы и собирать игровую валюту, на которую можно обустроить и украсить разнообразными атрибутами свой собственный виртуальный магазин.
Принять участие в акции очень просто: необходимо совершить покупку до 2 ноября в любом магазине «Пятёрочка» на сумму свыше 300 рублей, после чего зарегистрировать свой чек на специальном сайте — 5ka-million. После регистрации на сайте появится доступ в личный кабинет, с его помощью можно следить за обновлениями и ходом акции, а также узнать о статусе розыгрышей призов. В рамках «Пятница на миллион» известная актриса и телеведущая Светлана Пермякова стала ярким представителем акции.
От хозяев требуются дополнительные материальные затраты. По какому поводу намечается торжество? Скидки в день рождения в «Пятерочке» позволят приобрести необходимое и сэкономить. Только для владельцев бонусных карт Важный момент: рассчитывать на скидку могут только клиенты, имеющие специальную карту постоянного покупателя. Скидки в день именин покупателя предоставляются в виде дополнительных баллов, зачисляемых на счет. В количественном отношении баллы зависят от суммы покупки: вы приобрели товаров на сумму до 555 рублей — получите 9 баллов плюсом за каждые 20 рублей; сумма вашего чека «перевалила» отметку 555 рублей — можете рассчитывать на 4 дополнительных балла за каждые 10 рублей.
«Пятница на миллион»: новая акция в магазинах «Пятёрочка»
Шесть счастливчиков смогут стать обладателями одного миллиона рублей каждый, которые будут разыгрывать еженедельно во время проведения акции. Для этого до 11 марта 2024 года необходимо зарегистрировать чеки на сайте actions. Проходя головоломки уровень за уровнем, игроки будут получать гарантированные призы и собирать игровую валюту, на которую можно обустроить и украсить разнообразными атрибутами свой собственный виртуальный магазин. За прохождение призовых уровней игроки смогут участвовать в розыгрыше баллов на карту лояльности "Х5 Клуб", бытовой техники и гаджетов. А участники, которые пройдут игру до конца, получат шанс выиграть 1 миллион рублей. Кроме того, игроки смогут воспользоваться предложениями от партнеров и активировать полученные призы-офферы при покупке товаров с использованием карты лояльности. Акция проходит во всех магазинах "Пятерочка" на территории РФ.
В честь юбилея торговая сеть готовит подарки для каждого покупателя.
Скопировать ссылку Казань, 18 февраля, «Татар-информ». Торговая сеть «Пятерочка» отмечает юбилей — 20 лет работы на российском рынке. За это время количество людей, ежемесячно совершающих покупки в магазинах сети, достигло 70 млн — около половины всего населения России. Это подтверждает, что «Пятерочка» является магазином первого выбора для своих гостей. За прошедшие два десятка лет торговая сеть открыла уже более 13,5 тыс.
В прошлом году Х5 запустила самую большую в мире службу оплаты с помощью улыбки, которая доступна на более чем 15 000 кассах самообслуживания сети. Благодаря доступности и качеству товаров, она стала лидером по узнаваемости и объему продаж среди всех собственных торговых марок СТМ в России. В настоящее время собственные и эксклюзивные марки уверенно занимают полки и являются дифференциатором и генератором трафика в сети. Кроме этого, «Пятерочка» внимательно следит за настроениями потребителей. Пандемия и вызовы новой реальности заставили пересмотреть ключевое ценностное предложение сети, усилив фокус на возможностях предоставления выгодных цен. В связи с этим было принято решение вернуть легендарный слоган «Пятёрочка выручает!
В Greenpeace подсчитали, что общий вес «подарков» от «Пятерочки» составил 100 тонн. И весь этот мусор окажется на полигонах. Экологи отметили, что такая крупная компания могла бы задуматься о действительно стоящих подарках — например, многоразовых брендированных сумках, которые заменяют десятки пластиковых пакетов.