Регламентирован порядок предоставления МЧС России информации о категории риска, присвоенной используемым объектам или осуществляемой деятельности.
Приказ МЧС России от 27.02.2020 N 124
Приказ МЧС России от 12.09.2023 N 934 | Последние новости реформы МЧС в России говорят о грандиозных сокращениях штата структуры. |
Актуальные изменения в пожарной безопасности 2023: новые правила, приказ МЧС 806 и обучение | Последние новости реформы МЧС в России говорят о грандиозных сокращениях штата структуры. |
Приказ МЧС РФ от 27.02.2020 № 124 | 2. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 12.08.2016 № 431. |
Нормативные акты МЧС России
Приказ МЧС России от 21.11.2023 N 1203 "Об утверждении изменения N 1 к своду правил СП 1.13130.2020 "Системы противопожарной защиты. Аттестация и обучение персонала, Учебные курсы по промышленной безопасности, охране труда, пожарной безопасности, электробезопасности, кадровой политике, делопроизводству, Делопроизводство и электронный документооборот, Автоматизация аудиторской деятельности. После этого руководитель должен издать приказ о допуске личного состава к использованию СИЗОД. МЧС России подготовлен формат нового Журнала учета противопожарных инструктажей и не только. Регламентирован порядок предоставления МЧС России информации о категории риска, присвоенной используемым объектам или осуществляемой деятельности.
Сколько нарушений было выявлено в 2023 году в области защиты от ЧС
- Приказ МЧС России от 18.11.2021 N 806
- Приказ МЧС России от 27.06.2022 № 640 | Редакция действует с 21 апреля 2023 | Директор клиники
- МЧС новый приказ
- Где можно подать информацию о категории риска с помощью Госуслуг
Как МЧС будет проверять состояние ГО и ЧС в 2024 году
Для получения данной выписки необходимо: Предоставление в одно из вышеуказанных подразделений заявление, установленной формы, по месту нахождения объекта или выполняемых работ. Также данную операцию возможно осуществить на портале Госуслуг в электронном виде. Срок предоставления информации составляет 15 дней.
Требования к содержанию и оформлению» На сайте protect. Требования к содержанию и оформлению» далее — стандарт. Стандарт устанавливает единые для юридических лиц всех форм собственности, их представительств, филиалов, дочерних обществ, а также индивидуальных предпринимателей далее — организации требования к разработке, содержанию и оформлению плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций организации далее — план действий организации.
Они утверждены приказом МЧС от 27 июня 2022 г. Старые правила от 2013 года больше не действуют. Эти средства защиты применяются там, где нельзя находиться без специальной защиты: на пожарах и в зонах с превышением предельно допустимых концентраций токсичных, пожароопасных, взрывоопасных веществ.
Нормативы цены услуг телеграфной связи приведены в приложении N 17 к настоящим Нормативным затратам. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт рабочих станций Зррс определяются по формуле: , где: Qiррс - фактическое количество i-ых рабочих станций; Piррс - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на одну i-ую рабочую станцию в год. Нормативы количества единиц рабочих станций и цены обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на единицу рабочей станции приведены в приложении N 18 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации Зсби определяются по формуле: , где: Qiсби - количество единиц i-ого оборудования по обеспечению безопасности информации; Piсби - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта единицы i-ого оборудования в год. Нормативы цены обслуживания и регламентно-профилактического ремонта единицы оборудования по обеспечению безопасности информации приведены в приложении N 19 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи автоматизированных телефонных станций Зстс определяются по формуле: , где: Qiстс - количество автоматизированных телефонных станций i-ого вида; Piстс - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной автоматизированной телефонной станции i-ого вида в год. Нормативы цены технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта автоматизированных телефонных станций приведены в приложении N 20 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей Злвс определяются по формуле: , где: Qiлвс - количество локальных вычислительных сетей i-ого вида; Piлвс - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной локальной вычислительной сети i-ого вида в год. Нормативы цены технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта локальных вычислительных сетей приведены в приложении N 21 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания Зсбп определяются по формуле: , где: Qiсбп - количество модулей бесперебойного питания i-ого вида; Piсбп - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного модуля бесперебойного питания i-ого вида в год. Нормативы цены обслуживания и регламентно-профилактического ремонта модулей бесперебойного питания приведены в приложении N 22 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание регламентно-профилактический ремонт принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иного оборудования оргтехники Зрпм определяются по формуле: , где: Qiрпм - количество принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иного оборудования оргтехники i-го вида в год; Piрпм - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного принтера, МФУ, копировального аппарата и иного оборудования оргтехники i-го вида в год. Нормативы положенности на приобретение и техническое обслуживание регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иного оборудования оргтехники приведены в приложении N 23 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение справочно-правовых систем и оплату услуг по их сопровождению Зсспс определяются по формуле: , где: Qiспс - количество справочно-правовых систем i-ого вида; Piпспс - цена приобретения i-ой справочно-правовой системы; Piсспс - цена сопровождения i-ой справочно-правовой системы. Нормативы количества и цены приобретения справочно-правовых систем и оплаты услуг по их сопровождению приведены в приложении N 24 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение простых неисключительных лицензий на использование программного обеспечения по защите информации Знп определяются по формуле: , где: Qiнп - количество простых неисключительных лицензий на использование i-ого программного обеспечения по защите информации; Piнп - цена единицы простой неисключительной лицензии на использование i-ого программного обеспечения по защите информации. Нормативы количества и цены приобретения простых неисключительных лицензий на использование программного обеспечения по защите информации приведены в приложении N 25 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на сопровождение и приобретение программного обеспечения для ведения бюджетного бухгалтерского учета, в том числе расчетов по заработной плате и денежному довольствию Зсппо , определяются по формуле: , где: Qiсппо - количество простых неисключительных лицензий на использование i-ого программного обеспечения объем работ по сопровождению ; Piсппо - цена одной простой неисключительной лицензии на использование i-ого программного обеспечения выполнение нормо-часа работ. Нормативы количества и цены услуг по сопровождению и приобретению программного обеспечения для ведения бюджетного бухгалтерского учета, в том числе расчетов по заработной плате и денежному довольствию, приведены в приложении N 26 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на сопровождение и доработку специального программного обеспечения, зарегистрированного в установленном порядке Здорспо , определяются по формуле: , где: Piдорспо - цена услуг на сопровождение и доработку i-ого специального программного обеспечения, зарегистрированного в установленном порядке. Нормативы стоимости услуг по сопровождению и доработке специального программного обеспечения, зарегистрированного в установленном порядке, приведены в приложении N 27 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения Зсипо определяются по формуле: , где: Piсипо - стоимость услуг по приобретению и сопровождению простых неисключительных лицензий на использование i-ого иного программного обеспечения за исключением программного обеспечения, указанного в пп. Нормативы цены услуг по приобретению и сопровождению иного программного обеспечения приведены в приложении N 28 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий по защите информации Зат определяются по формуле: , где: Qiовт - количество аттестуемых i-ых объектов вычислительной техники в защищенном исполнении; Piовт - цена проведения аттестации одного i-ого объекта вычислительной техники в защищенном исполнении; Qgвп - количество аттестуемых g-ых выделенных помещений; Pgвп - цена проведения аттестации одного g-ого выделенного помещения; Qjn - количество единиц j-ого вспомогательного технического средства и системы оборудования определенного n-ого типа, требующих специальной проверки; Pjn - цена проведения проверки j-ого вспомогательного технического средства и системы оборудования определенного n-ого типа, требующих специальной проверки. Нормативы количества и цены аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий по защите информации приведены в приложении N 29 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на оплату работ по монтажу установке , дооборудованию, наладке оборудования Зм определяются по формуле: , где: Qiм - количество i-ого оборудования, подлежащего монтажу установке , дооборудованию и наладке; Piм - цена монтажа установки , дооборудования и наладки 1 единицы i-ого оборудования. Нормативы количества единиц оборудования, подлежащего монтажу установке , дооборудованию, наладке, и цены монтажа установки , дооборудования, наладки единицы оборудования приведены в приложении N 30 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение рабочих станций Зрст определяются по формуле: , где: Qiрст зк - количество рабочих станций для закрытого контура информации по i-ой должности; Piрст зк - цена одной рабочей станции для закрытого контура информации по i-ой должности; Qjрст ок - количество рабочих станций для открытого контура информации по j-ой должности; Pjрст ок - цена одной рабочей станции для открытого контура информации по j-ой должности. Нормативы количества и цены приобретения рабочих станций по должностям приведены в приложении N 31 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иного оборудования оргтехники Зпм определяются по формуле: , где: Qiпм - количество принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иного оборудования оргтехники по i-й должности; Piпм - цена 1-го i-го типа принтера, МФУ, копировального аппарата и иного оборудования оргтехники. Нормативы положенности на приобретение и техническое обслуживание регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иного оборудования оргтехники приведены в приложении N 32 к настоящим нормативным затратам. Затраты на приобретение средств подвижной связи Зпрсот определяются по формуле: , где: Qiпрсот - количество средств подвижной связи по i-ой должности; Piпрсот - стоимость одного средства подвижной связи для i-ой должности. Нормативы количества и цены приобретения средств подвижной связи приведены в приложении N 33 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение планшетных компьютеров Зпрпк определяются по формуле: , где: Qiпрпк - количество планшетных компьютеров по i-ой должности; Piпрпк - стоимость одного планшетного компьютера модема, устройства спутниковой навигации по i-ой должности. Нормативы количества и цены приобретения планшетных компьютеров, приведены в приложении N 34 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение объектов вычислительной техники в защищенном исполнении Зовтз определяются по формуле: , где: Qiовтз - количество объектов вычислительной техники в защищенном исполнении i-ого типа; Piовтз - цена одного объекта вычислительной техники в защищенном исполнении i-ого типа. Цена одного объекта вычислительной техники в защищенном исполнении приведена в приложении N 29 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации Зобин определяются по формуле: , где: Qiобин - количество единиц оборудования по обеспечению безопасности информации i-ого типа; Piобин - цена единицы оборудования по обеспечению безопасности информации i-ого типа. Нормативы количества и цены приобретения оборудования по обеспечению безопасности информации приведены в приложении N 35 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение мониторов Змон определяются по формуле: , где: Qiмон - количество мониторов для i-ой должности; Piмон - цена одного монитора для i-ой должности. Нормативы количества и цены приобретения мониторов по должностям категориям должностей приведены в приложении N 36 к настоящим Нормативным затратам.
Актуальные изменения в пожарной безопасности 2023: новые правила, приказ МЧС 806 и обучение
Обновленные правила применяются в отношении общежитий и хостелов, образовательных организаций, домов престарелых и специализированных домов инвалидов, спальных корпусов организаций отдыха детей и их оздоровления, а также медицинских учреждений. Отметим, что на курсах от СНТА специалисты могут ознакомиться со всеми актуальными отраслевыми документами, чтобы в дальнейшем внедрить их в свою профессиональную деятельность.
N 124 "О передаче... Приказ МЧС России от 22 марта 2017 г.
N 124 "О передаче специальных подразделений федеральной противопожарной службы Государственной... Приказ Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь от 06.
Количество планируемых к приобретению товаров в части основных средств и материальных запасов определяется как разница между нормативом и количеством фактического наличия товаров, учитываемых на балансе центрального аппарата МЧС России, территориальных органов МЧС России и казенных учреждений, подведомственных МЧС России. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете. Срок полезного использования определяет периодичность приобретения соответствующих основных средств.
Определение нормативных затрат 6. При расчете нормативных затрат используется численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 19, 22 Общих правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, определенных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" и подведомственных им организаций, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 г. N 1047 "Об общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, определенных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" и подведомственных им организаций". Затраты на абонентскую плату Заб определяются по формуле: , где Qiаб - количество абонентских номеров пользовательского оконечного оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации далее - абонентский номер для передачи голосовой информации с i-ой абонентской платой; Hiаб - ежемесячная i-ая абонентская плата в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации; Niаб - количество месяцев предоставления услуги с i-ой абонентской платой. Нормативы количества абонентских номеров пользовательского оконечного оборудования, подключенного к сети местной связи, и абонентской платы в расчете на один номер приведены в приложении N 1 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на повременную оплату местных телефонных соединений Зпом определяются по формуле: , где: Qiпом - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с i-ым тарифом; Siпом - ежемесячные затраты на оплату местных повременных соединений в расчете на один абонентский номер по i-ому тарифу; Ni - количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по i-ому тарифу.
Нормативы количества абонентских номеров, используемых для местных повременных соединений, и ежемесячных расходов на местные телефонные соединения в расчете на один абонентский номер приведены в приложении N 2 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на повременную оплату внутризоновых телефонных соединений Зпов определяются по формуле: , где: Qiпов - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для внутризоновых телефонных соединений, с i-ым тарифом; Siпов - ежемесячные затраты на оплату внутризоновых повременных соединений в расчете на один абонентский номер по i-ому тарифу; Ni - количество месяцев предоставления услуги внутризоновой телефонной связи по i-ому тарифу. Нормативы количества абонентских номеров, используемых для внутризоновых повременных соединений, и ежемесячных расходов на внутризоновые телефонные соединения в расчете на один абонентский номер приведены в приложении N 3 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на повременную оплату междугородних телефонных соединений Змс определяются по формуле: , где: Qiмс - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-ым тарифом; Siмс - ежемесячные затраты на оплату междугородних телефонных соединений в расчете на один абонентский номер по i-ому тарифу; Ni - количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-ому тарифу. Нормативы количества абонентских номеров, используемых для междугородних телефонных соединений, и ежемесячных расходов в расчете на один абонентский номер при междугородних телефонных соединениях приведены в приложении N 4 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на повременную оплату международных телефонных соединений Змнс определяются по формуле: , где: Qiмнс - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с i-ым тарифом; Siмнс - ежемесячные затраты на оплату международных телефонных соединений в расчете на один абонентский номер по i-ому тарифу; Ni - количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по i-ому тарифу.
Нормативы количества абонентских номеров, используемых для международных телефонных соединений, и ежемесячных расходов в расчете на один абонентский номер при международных телефонных соединениях приведены в приложении N 5 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на оплату услуг подвижной радиотелефонной связи Зсот определяются по формуле: , где: Qiсот - количество абонентских номеров пользовательского оконечного оборудования, подключенного к сети подвижной связи по i-ой должности; Piсот - ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на один номер сотовой абонентской станции по i-ой должности; Niсот - количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-ой должности. Нормативы количества абонентских номеров пользовательского оконечного оборудования, подключенного к сети подвижной связи, и цены услуг подвижной связи приведены в приложении N 6 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на оплату услуг спутниковой связи Зспут определяются по формуле: , где: Qiспут - количество абонентских номеров спутниковой связи, по i-ой должности; Piспут - ежемесячная цена услуги спутниковой связи в расчете на один номер спутниковой станции по i-ой должности; Niспут - количество месяцев предоставления услуги спутниковой связи по i-ой должности. Нормативы количества абонентских номеров спутниковой связи и ежегодная цена спутниковой связи в расчете на один номер приведены в приложении N 7 к Нормативным затратам. Затраты на услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров модемов, устройств спутниковой навигации Зип определяются по формуле: , где: Qiип - количество абонентских номеров пользовательского оконечного оборудования SIM-карт , подключенного к сети подвижной связи, по i-ой должности; Piип - ежемесячная цена в расчете на одну SIM-карту по i-ой должности; Niип - количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-ой должности.
Нормативы количества SIM-карт для планшетных компьютеров и цены услуг интернет-провайдеров для планшетных компьютеров модемов, устройств спутниковой навигации приведены в приложении N 8 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на передачу данных в информационно-коммуникационной сети "Интернет" Зи определяются по формуле: , где: Qiи - количество каналов передачи данных в сети "Интернет" с i-ой пропускной способностью; Piи - месячная цена аренды канала передачи данных в информационно-коммуникационной сети "Интернет" с i-ой пропускной способностью; Niи - количество месяцев аренды канала передачи данных в информационно-коммуникационной сети "Интернет" с i-ой пропускной способностью. Нормативы количества и цены каналов передачи данных в информационно-коммуникационной сети "Интернет" и месячной цены аренды каналов приведены в приложении N 9 к настоящим Нормативным затратам. Нормативы количества телефонных номеров электросвязи, относящихся к связи специального назначения на федеральном и региональном уровнях правительственная и специальная связь ПМ, СКС, АТС , и цены услуг электросвязи в расчете на один телефонный номер приведены в приложении N 10 к настоящим Нормативным затратам. Нормативы количества абонентских пунктов сети шифрованной документальной связи, относящейся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне, и цены услуг специальной связи в расчете на один абонентский пункт приведены в приложении N 11 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений Зцп определяются по формуле: , где: Qiцп - количество организованных цифровых потоков с i-ой абонентской платой; Piцп - ежемесячная i-ая абонентская плата за пользование цифровым потоком; Niцп - количество месяцев предоставления услуги с i-ой абонентской платой.
Нормативы количества организованных цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений и абонентской платы за пользование цифровыми потоками приведены в приложении N 12 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на прочие услуги связи в сфере информационно-коммуникационных технологий Зпр определяются по формуле: , где: Piпр - стоимость i-ой иной услуги связи. Нормативы стоимости иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий приведены в приложении N 13 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на услуги по использованию линий связи Злис определяются по формуле: , где: Qiлис - количество линий связи с i-ым тарифом использования; Siлис - ежемесячные затраты на использование линий связи по i-ому тарифу; Ni - количество месяцев предоставления услуги использования линий связи по i-ому тарифу. Нормативы цены услуг по предоставлению доступа к линиям связи использованию линий связи приведены в приложении N 14 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на услуги аренды аналоговых каналов связи Занкс определяются по формуле: , где: Qiанкс - количество аналоговых каналов связи с i-ым тарифом аренды; Siанкс - ежемесячные затраты на аренду аналогового канала связи по i-ому тарифу; Ni - количество месяцев аренды аналогового канала связи по i-ому тарифу.
Нормативы цены услуг аренды аналоговых каналов связи приведены в приложении N 15 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на услуги аренды цифровых каналов связи Зцкс определяются по формуле: , где: Qiцкс - количество цифровых каналов связи с i-ым тарифом аренды; Siцкс - ежемесячные затраты на аренду цифрового канала связи по i-ому тарифу; Ni - количество месяцев аренды цифрового канала связи по i-ому тарифу. Нормативы цены услуг аренды цифровых каналов связи приведены в приложении N 16 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на услуги телеграфной связи Зтелеграф определяются по формуле: , где: Qiтелеграф - количество телеграфных отправлений по i-ому тарифу; Piтелеграф - цена телеграфных услуг для одного отправления по i-ому тарифу. Нормативы цены услуг телеграфной связи приведены в приложении N 17 к настоящим Нормативным затратам. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт рабочих станций Зррс определяются по формуле: , где: Qiррс - фактическое количество i-ых рабочих станций; Piррс - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на одну i-ую рабочую станцию в год. Нормативы количества единиц рабочих станций и цены обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на единицу рабочей станции приведены в приложении N 18 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации Зсби определяются по формуле: , где: Qiсби - количество единиц i-ого оборудования по обеспечению безопасности информации; Piсби - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта единицы i-ого оборудования в год. Нормативы цены обслуживания и регламентно-профилактического ремонта единицы оборудования по обеспечению безопасности информации приведены в приложении N 19 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи автоматизированных телефонных станций Зстс определяются по формуле: , где: Qiстс - количество автоматизированных телефонных станций i-ого вида; Piстс - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной автоматизированной телефонной станции i-ого вида в год. Нормативы цены технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта автоматизированных телефонных станций приведены в приложении N 20 к настоящим Нормативным затратам.
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей Злвс определяются по формуле: , где: Qiлвс - количество локальных вычислительных сетей i-ого вида; Piлвс - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной локальной вычислительной сети i-ого вида в год. Нормативы цены технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта локальных вычислительных сетей приведены в приложении N 21 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания Зсбп определяются по формуле: , где: Qiсбп - количество модулей бесперебойного питания i-ого вида; Piсбп - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного модуля бесперебойного питания i-ого вида в год. Нормативы цены обслуживания и регламентно-профилактического ремонта модулей бесперебойного питания приведены в приложении N 22 к настоящим Нормативным затратам.
Затраты на оплату услуг подвижной радиотелефонной связи Зсот определяются по формуле: , где: Qiсот - количество абонентских номеров пользовательского оконечного оборудования, подключенного к сети подвижной связи по i-ой должности; Piсот - ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на один номер сотовой абонентской станции по i-ой должности; Niсот - количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-ой должности. Нормативы количества абонентских номеров пользовательского оконечного оборудования, подключенного к сети подвижной связи, и цены услуг подвижной связи приведены в приложении N 6 к настоящим Нормативным затратам.
Затраты на оплату услуг спутниковой связи Зспут определяются по формуле: , где: Qiспут - количество абонентских номеров спутниковой связи, по i-ой должности; Piспут - ежемесячная цена услуги спутниковой связи в расчете на один номер спутниковой станции по i-ой должности; Niспут - количество месяцев предоставления услуги спутниковой связи по i-ой должности. Нормативы количества абонентских номеров спутниковой связи и ежегодная цена спутниковой связи в расчете на один номер приведены в приложении N 7 к Нормативным затратам. Затраты на услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров модемов, устройств спутниковой навигации Зип определяются по формуле: , где: Qiип - количество абонентских номеров пользовательского оконечного оборудования SIM-карт , подключенного к сети подвижной связи, по i-ой должности; Piип - ежемесячная цена в расчете на одну SIM-карту по i-ой должности; Niип - количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-ой должности. Нормативы количества SIM-карт для планшетных компьютеров и цены услуг интернет-провайдеров для планшетных компьютеров модемов, устройств спутниковой навигации приведены в приложении N 8 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на передачу данных в информационно-коммуникационной сети "Интернет" Зи определяются по формуле: , где: Qiи - количество каналов передачи данных в сети "Интернет" с i-ой пропускной способностью; Piи - месячная цена аренды канала передачи данных в информационно-коммуникационной сети "Интернет" с i-ой пропускной способностью; Niи - количество месяцев аренды канала передачи данных в информационно-коммуникационной сети "Интернет" с i-ой пропускной способностью. Нормативы количества и цены каналов передачи данных в информационно-коммуникационной сети "Интернет" и месячной цены аренды каналов приведены в приложении N 9 к настоящим Нормативным затратам.
Нормативы количества телефонных номеров электросвязи, относящихся к связи специального назначения на федеральном и региональном уровнях правительственная и специальная связь ПМ, СКС, АТС , и цены услуг электросвязи в расчете на один телефонный номер приведены в приложении N 10 к настоящим Нормативным затратам. Нормативы количества абонентских пунктов сети шифрованной документальной связи, относящейся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне, и цены услуг специальной связи в расчете на один абонентский пункт приведены в приложении N 11 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений Зцп определяются по формуле: , где: Qiцп - количество организованных цифровых потоков с i-ой абонентской платой; Piцп - ежемесячная i-ая абонентская плата за пользование цифровым потоком; Niцп - количество месяцев предоставления услуги с i-ой абонентской платой. Нормативы количества организованных цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений и абонентской платы за пользование цифровыми потоками приведены в приложении N 12 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на прочие услуги связи в сфере информационно-коммуникационных технологий Зпр определяются по формуле: , где: Piпр - стоимость i-ой иной услуги связи. Нормативы стоимости иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий приведены в приложении N 13 к настоящим Нормативным затратам.
Затраты на услуги по использованию линий связи Злис определяются по формуле: , где: Qiлис - количество линий связи с i-ым тарифом использования; Siлис - ежемесячные затраты на использование линий связи по i-ому тарифу; Ni - количество месяцев предоставления услуги использования линий связи по i-ому тарифу. Нормативы цены услуг по предоставлению доступа к линиям связи использованию линий связи приведены в приложении N 14 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на услуги аренды аналоговых каналов связи Занкс определяются по формуле: , где: Qiанкс - количество аналоговых каналов связи с i-ым тарифом аренды; Siанкс - ежемесячные затраты на аренду аналогового канала связи по i-ому тарифу; Ni - количество месяцев аренды аналогового канала связи по i-ому тарифу. Нормативы цены услуг аренды аналоговых каналов связи приведены в приложении N 15 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на услуги аренды цифровых каналов связи Зцкс определяются по формуле: , где: Qiцкс - количество цифровых каналов связи с i-ым тарифом аренды; Siцкс - ежемесячные затраты на аренду цифрового канала связи по i-ому тарифу; Ni - количество месяцев аренды цифрового канала связи по i-ому тарифу. Нормативы цены услуг аренды цифровых каналов связи приведены в приложении N 16 к настоящим Нормативным затратам.
Затраты на услуги телеграфной связи Зтелеграф определяются по формуле: , где: Qiтелеграф - количество телеграфных отправлений по i-ому тарифу; Piтелеграф - цена телеграфных услуг для одного отправления по i-ому тарифу.
Нормативные акты МЧС России
Форма данной выписки указана в приложении к приказу. Для получения данной выписки необходимо: Предоставление в одно из вышеуказанных подразделений заявление, установленной формы, по месту нахождения объекта или выполняемых работ. Также данную операцию возможно осуществить на портале Госуслуг в электронном виде.
Сейчас это единственное специализированное оборудование, которым оснащаются подразделения пожарной охраны. Назначение аппаратного комплекса — передача тревожного сигнала о возгорании на объекте.
Специалист по охране труда на примере крупного машиностроительного предприятия рассказал об опыте организации работы с личными карточками, который успешно прошел испытание проверками ГИТ. Узнаете, какие локальные документы нужно разработать, чтобы систематизировать и ускорить работу, а также сократить количество ошибок у ответственных за выдачу СИЗ.
Обращение и прилагаемые к нему подтверждающие документы подлежат рассмотрению центральной комиссией территориальной комиссией в течение 30 календарных дней со дня их поступления от кадрового подразделения. По итогам рассмотрения обращения центральная комиссия территориальная комиссия принимает решение о выдаче либо об отказе в выдаче удостоверения с указанием причины отказа. Решение об отказе в выдаче удостоверения принимается, если у заявителя отсутствует право на получение удостоверения или представленные заявителем сведения являются недостоверными неполными. Решение центральной комиссии территориальной комиссии о выдаче об отказе в выдаче удостоверения принимается большинством голосов членов центральной комиссии территориальной комиссии и оформляется протоколом заседания центральной комиссии территориальной комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании центральной комиссии территориальной комиссии. Выписка из протокола заседания центральной комиссии территориальной комиссии направляется в течение 14 рабочих дней со дня заседания в кадровое подразделение, представившее обращение и подтверждающие документы. При принятии центральной комиссией территориальной комиссией решения об отказе в выдаче удостоверения кадровым подразделением заявителю направляется выписка из протокола заседания центральной комиссии территориальной комиссии и документы, поступившие вместе с обращением, в течение 14 рабочих дней со дня получения выписки из указанного протокола. Заполнение и выдача удостоверений производится кадровыми подразделениями на основании решений центральной комиссии территориальной комиссии , оформленных протоколом.
✅ Публикуем приказ МЧС России от 22.
МЧС России подготовлен формат нового Журнала учета противопожарных инструктажей и не только. Очередной приказ, который мы нашли и публикуем по просьбе одного из наших подписчиков. Приказ МЧС России от 21.11.2023 № 1205 «Об утверждении норм обеспечения автомобильной техникой главных управлений МЧС России по субъектам Российской. 5 сентября 2018 года глава МЧС РФ подписал Приказ, который признавал утратившим силу ряда нормативных ведомственных документов, сообщает официальный сайт «Союз организаций Автоматизированные. Приказ МЧС России от 14.11.2022 № 1140 «Об утверждении методики определения расчетных величин пожарного риска в зданиях, сооружениях и пожарных отсеках различных классов функциональной пожарной опасности». 12.2023 № 1324 «Об организации в МЧС России управления и оперативного (экстренного) реагирования при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Российской Федерации». Приказ доступен для скачивания и просмотра (в *.docx. Приказ об организации взаимодействия главных управлений МЧС России по субъектам Федерации со спецподразделениями ФПС утратил силу.
1 марта 2024 года вступят новые СП с требованиями пожарной безопасности
313 Приказ МЧС Об утверждении Правил пожарной безопасности в Приказ об организации взаимодействия главных управлений МЧС России по субъектам Федерации со спецподразделениями ФПС утратил силу. приказ МЧС России от 3 апреля 2012 г. N 164 "О внесении изменений в Инструкцию о порядке выдачи удостоверений ветерана боевых действий в системе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации.
Портал правительства Москвы
Приказ МЧС России №640 от 27.06.2022 г. “Об утверждении Правил использования СИЗОД”. Приказ МЧС России от 22.03.2017 № 124 "О передаче специальных подразделений ФПС ГПС в оперативное подчинение главным управлениям МЧС России по субъектам Российской. 1. Проект приказа МЧС России “Об утверждении Положения о пожарно-спасательных гарнизонах”.
Изменения в пожарной безопасности в 2024: новые правила и порядок обучения
В соответствии с документом собственники зданий, в которых размещаются социальные объекты, обязаны следить за исправным состоянием установленных устройств защиты от дугового пробоя в электроустановках. Обновленные правила применяются в отношении общежитий и хостелов, образовательных организаций, домов престарелых и специализированных домов инвалидов, спальных корпусов организаций отдыха детей и их оздоровления, а также медицинских учреждений. Отметим, что на курсах от СНТА специалисты могут ознакомиться со всеми актуальными отраслевыми документами, чтобы в дальнейшем внедрить их в свою профессиональную деятельность.
В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Срок полезного использования определяет периодичность приобретения соответствующих основных средств. Определение нормативных затрат 6.
Для СЗО ИТ, СЗО ПТВ порядок действий определяется в соответствии с руководством по эксплуатации от организации - изготовителя изделия и должен включать в себя проверку внешнего вида, чистку, сушку, дезинфекцию, проверку герметичности СЗО ИТ, проверку работоспособности клапанов избыточного давления. Постовой на посту безопасности ГДЗС выставляется на месте тушения пожара учения на свежем воздухе перед входом в непригодную для дыхания среду. Постовыми на посту безопасности ГДЗС назначаются газодымозащитники. При ведении боевых действий по тушению пожаров и проведении АСР в непригодной для дыхания среде пост безопасности ГДЗС выставляется на свежем воздухе.
Основным условием для выбора места расположения поста безопасности ГДЗС является возможность его максимально безопасного приближения к зоне с непригодной для дыхания средой - с наветренной стороны. Для обозначения пути следования газодымозащитников в непригодную для дыхания среду и обратно по решению командира звена ГДЗС применяется путевой трос. Замыкающим в составе звена ГДЗС командир звена назначает наиболее опытного газодымозащитника. Перед входом в непригодную для дыхания среду газодымозащитник, замыкающий звено ГДЗС, закрепляет конец путевого троса карабином за конструкцию у поста безопасности ГДЗС и продвигается в составе звена ГДЗС с катушкой бобиной по маршруту движения к месту выполнения боевой задачи. При достижении места выполнения боевой задачи звено ГДЗС приступает к ее выполнению. При этом газодымозащитники должны иметь голосовой контакт между собой и тактильный контакт с путевым тросом или между собой, а замыкающий звена ГДЗС продолжает оставаться закрепленным за путевой трос.
Путевой трос используется звеньями ГДЗС как ориентир для движения к месту выполнения боевой задачи и обратно. Допускается использование рукавной линии как ориентира для движения к месту выполнения боевой задачи в непригодной для дыхания среде. В ходе ведения боевых действий по тушению пожаров и проведении аварийно-спасательных работ в непригодной для дыхания среде газодымозащитники должны: 1 при движении к месту пожара простукивать перед собой конструкции и перекрытия пожарным инструментом для проведения специальных работ на пожаре в непригодной для дыхания среде, предотвращения падения в монтажные, технологические и другие проемы, а также в места обрушения строительных конструкций; 2 при вскрытии дверных проемов находиться вне проема, как можно ниже пригнувшись к полу, и использовать полотно двери, если полотно двери открывается в сторону звена ГДЗС, для защиты от возможного выброса пламени; 3 продвигаться вдоль капитальных стен или стен с оконными проемами с соблюдением мер безопасности, в том числе обусловленных оперативно-тактическими и конструктивными особенностями объекта пожара аварии ; 4 касаться стен при продвижении в помещениях только тыльной стороной ладони. Смена звеньев ГДЗС проводится на свежем воздухе. Сменившиеся звенья ГДЗС после проведения соответствующих восстановительных мероприятий поступают в резерв. Перед повторным включением в СИЗОД проверяется запас воздуха кислорода в баллонах и при необходимости принимаются меры по замене баллонов.
Звено ГДЗС возвращается из непригодной для дыхания среды в полном составе. При выходе из зараженной зоны команда на выключение из СИЗОД подается после проведения дегазации дезактивации. После завершения работ в зоне химического или радиационного заражения проводятся работы по дегазации дезактивации СИЗОД, СЗО ИТ, СЗО ПТВ на посту дегазации дезактивации , а газодымозащитники обязаны пройти санитарную обработку или выходной дозиметрический контроль, а также осмотр медицинским работником. В случае отсутствия штатного старшего мастера мастера ГДЗС эти обязанности возлагаются на сотрудника, который должен иметь специальную подготовку, предусмотренную для старшего мастера мастера ГДЗС, и соответствующий допуск. По каждому СИЗОД ведется учет времени нахождения его в эксплуатации, объемов выполненных технических обслуживании и ремонтов. Ремонт СИЗОД проводится для устранения неисправностей, восстановления эксплуатационных характеристик с заменой или восстановлением отдельных частей и деталей, замены или ремонта неисправных составных частей, сборки, регулировки и проверки.
Об обнаруженных неисправностях СИЗОД газодымозащитник немедленно докладывает в порядке подчиненности для принятия мер по их устранению. При показаниях манометра устройства контроля давления в аппарате менее установленной нормы баллон баллоны снимают с СИЗОД и заменяют его их либо заполняют до рабочего давления. Для организации и осуществления технического обслуживания, хранения документации и СИЗОД, закрепленных за личным составом дежурных караулов дежурных смен , в подразделениях оборудуются обслуживающие посты ГДЗС. Помещения обслуживающего поста ГДЗС оборудуются табличками с их наименованиями. Исправные проверенные и неисправные СИЗОД хранятся на обслуживающем посту ГДЗС раздельно и укладываются в ячейки стеллажей шкафов таким образом, чтобы исключить повреждение узлов и деталей. Поверхность каждой ячейки дно и стенки покрывается амортизирующим материалом и оборудуется табличкой с указанием номера СИЗОД и фамилии, инициалов его пользователя.
Каждая ячейка оборудуется табличкой с указанием индивидуального номера лицевой части панорамной маски и фамилии, инициалов ее пользователя.
Приказ МЧС России от 27 февраля 2020 г. N 124 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Министерства Российской Федерации по делам...
Утвердить прилагаемые... N 124 "О передаче специальных подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы...
Сколько нарушений было выявлено в 2023 году в области защиты от ЧС
- МЧС России расширило список индикаторов риска нарушения обязательных требований
- платформа обязательного обучения. Лицензия 9667
- МЧС России расширило список индикаторов риска нарушения обязательных требований
- Защита документов
- 🔥 Уже 21 января 2024 года, вступил в силу приказ МЧС России от 25.12.2023 № 1334
- Приказ МЧС России от 27.06.2022 № 640 | Редакция действует с 21 апреля 2023 | Юрист компании
Форма поиска
- МЧС утвердило правила использования СИЗ органов дыхания и зрения для пожарных
- Краткое описание приказа
- МЧС России расширило список индикаторов риска нарушения обязательных требований
- Управа района Даниловский города Москвы
- Приказ МЧС России от 24.03.2023 № 266
Портал правительства Москвы
Приказ МЧС России №640 от 27.06.2022 г. “Об утверждении Правил использования СИЗОД”. Приказом МЧС России от 11.04.2023 № 327 внесены изменения в перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении федерального государственного пожарного надзора, утвержденный приказом МЧС России от 7 июня 2021 № 364. Колокольцев: Запад пытается ослабить влияние России.