Главные поперечные и продольные переборки образуют отсеки в корпусе судна и тем самым обеспечивают его непотопляемость при повреждении. Обшивка корпуса судна была сделана в отдельном сборочном файле. Конструкция корпуса судна. Продольные и поперечные балки 00:32:15 ВП "ОВПТУ СП НУ "ОЮА". Обшивка корпуса судна была сделана в отдельном сборочном файле. Поперечное ребро корпуса судна. шпангоут. Целебное средство, приготовленное чародеем Коди Кросс.
Выберите суд:
- § 26. Системы набора корпуса судна
- Элементы корпусных конструкций и системы набора
- Найти больше ответов на :
- Формула изобретения
СИСТЕМЫ НАБОРА КОРПУСА СУДНА.
Кроме этого, корпус судна должен обладать водонепроницаемостью, которая обеспечивается наружной обшивкой и настилом верхней палубы, который крепится к балкам, образующим набор корпуса судна «скелет судна». Шпангоут — поперечное ребро корпуса судна; деревянный или металлический поперечный элемент жёсткости обшивки корпуса корабля. Конструктивный элемент набора корпуса судна, поперечное ребро жесткости, поддерживающее обшивку. В носовой и кормовой оконечностях судна шпангоуты часто ставятся не поперечно, а под углом, чтобы они стояли перпендикулярно обшивке корпуса.
Смотрите также
- Корпус судна и его элементы. Набор корпуса
- Другие значения этого слова:
- Элементы корпуса судна
- Устройство судов. Корпус
- Поперечное ребро корпуса судна CodyCross Ответы
- Брус корпуса судна, 8 букв
Конструктивный элемент набора корпуса судна, поперечное ребро жесткости, поддерживающее обшивку
Ребро корпуса судна 8. Продольные ребра жесткости в корпусе судна. Корпус судна состоит из листов наружной обшивки и настила палуби платформ, подкрепленных набором, т.е. каркасом из продольных и поперечных связей и ребер. Поперечное ребро корпуса судна. шпангоут. Целебное средство, приготовленное чародеем Коди Кросс. ребро корпуса судна, дирижабля или фюзеляжа самолета, служащее основой для обшивки.
Ребро корпуса судна 8 - фотоподборка
• Ребро жесткости обшивки судна, самолёта, дирижабля. 1. ДНШЩВОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ КОРПУСА СУДНА С НАВЕСНОЙ СИСТЕМОЙ НАБОРА, включающее днищевую обшивку с, установленными на ней продольными ребрами жесткости, опирающимися на флоры, отличающееся те. • Конструктивный элемент набора корпуса судна, поперечное ребро жесткости, поддерживающее обшивку.
Элементы корпуса судна
Конструктивный элемент набора корпуса судна, поперечное ребро жесткости, поддерживающее обшивку. Поперечное ребро корпуса судна Ответ: ШПАНГОУТ. Этот твёрдый сыр часто подают с пастой Ответ: ПАРМЕЗАН. общую поперечную прочность корпуса судна. ш, последняя - т). Мы гарантируем, что вам не понадобятся дополнительные веб-сайты для поиска ответов Поперечное ребро корпуса судна CodyCross.
Система набора корпуса
Стрингер — усиленная продольная балка набора корпуса в районе бортового или днищевого перекрытия. Днищевой стрингер устанавливают перпендикулярно к ОП судна или нормально к наружной днищевой обшивке судна, бортовой — перпендикулярно или под некоторым углом к бортовой наружной обшивке судна. Днищевой стрингер уменьшенной высоты, расположенный между основными стрингерами по наружной днищевой обшивке или под настилом второго дна судна, называют полустрингером, а стрингер уменьшенной высоты и небольшой протяженности, служащий для распределения локальных нагрузок, приложенных к корпусу судна, — разносящим стрингером. Карлингс - усиленная продольная балка палубного перекрытия. Киль судна — продольная балка или балки, или пояс наружной обшивки судна, находящиеся в ДП либо простирающиеся симметрично этой плоскости в районе днища и служащие для обеспечения прочности корпуса судна. Вертикальный киль — вертикальный днищевой стрингер в ДП, проходящий по всей длине или части длины судна. Туннельный киль состоит из двух связанных вертикальных балок, расположенных рядом симметрично ДП судна. Горизонтальный средний пояс днищевой наружной обшивки, установленный симметрично ДП судна, называют горизонтальным килем, а киль в виде наружной продольной днищевой связи из бруса или нескольких полос, проходящий между форштевнем и ахтерштевнем по всей длине судна, — брусковым.
Балки набора корпуса судна, расположенные вдоль судна и подкрепляющие наружную обшивку днища, борта, настил палубы или платформы, настил второго дна, именуют продольной днищевой, продольной бортовой, продольной подпалубной балками судна и продольной балкой настила второго дна соответственно. Ребро в виде профильного элемента, подкрепляющее лист обшивки, настила или балку набора корпуса судна составного профиля и обеспечивающее местную жесткость, называют ребром жесткости корпуса судна, а конструкцию, окаймляющую вырез в палубе, платформе, площадке, переборке, полупереборке, выгородке, настиле второго дна и бортах судна, — комингсом. Переборки корпуса судна Переборка — это вертикальная стенка из листов с набором, разделяющая внутреннюю часть корпуса на отсеки или ограничивающая надстройки и рубки. В зависимости от расположения и назначения переборка может быть поперечной и продольной, непроницаемой и проницаемой, главной, форпиковой и ахтерпиковой, полупереборкой, отбойной переборкой, выгородкой, огнестойкой переборкой. Переборка, установленная в поперечном направлении судна, считается поперечной, в продольном направлении — продольной. Переборку, которая в эксплуатации или аварийных случаях, предусмотренных расчетом, является непроницаемой, именуют непроницаемой, а к которой не предъявляется требований непроницаемости — проницаемой переборкой корпуса судна. Непроницаемую поперечную переборку, которая доходит до палубы переборок, простирается от борта до борта и делит судно на отсеки, обеспечивающие его непотопляемость, называют главной поперечной переборкой корпуса судна, а аналогичную продольную переборку, простирающуюся на большей части длины судна и участвующую в обеспечении его общей продольной прочности, — главной продольной переборкой корпуса судна.
Непроницаемые поперечные переборки корпуса судна, отделяющие форпик и ахтерпик от остальных помещений, — соответственно форпиковая таранная и ахтерпиковая переборки. Переборку корпуса судна, проходящую не по всей длине или ширине, или высоте отсека, именуют полупереборкой. Переборка с вырезами, устанавливаемая внутри цистерн для уменьшения динамической нагрузки от перемещения жидкости—отбойная переборка. Вертикальную или наклонную стенку с набором или без него, разделяющую помещения внутри отсека судна, называют выгородкой.
Палуба, до которой доходят поперечные непроницаемые переборки, называется главной. В зависимости от архитектурно-конструктивного типа судна главная палуба может быть верхней, второй и т.
Поперечная непроницаемая переборка, отделяющая форпик от остальных помещений, называется форпиковой, а отделяющая ахтерпик от других помещений — ахтерпиковой. Горизонтальное небольшой длины и ширины перекрытие внутри одного или нескольких отсеков основного корпуса, называют платформой. Если платформ несколько, их называют I платформа, II платформа и т. Расстояние между палубами называется междупалубным пространством твиндеком. Высота междупалубного пространства колеблется в пределах 2,1-3,5м в зависимости от назначения помещений, расположенных между палубами и типа судна. На судах длиной более 50м и в машинно-котельном отделении всех судов параллельно основной плоскости на расстоянии не менее600мм от днища, находиться второй двойное0 дно, образующее объем, называемый междудонным пространством.
Междудонное пространство обычно используется для размещения запасов топлива, воды и масла. Набор корпуса.
Элементы систем набора корпуса сухогрузных и наливных судов представлены на рис. Мидель-шпангоут танкера с поперечной системой набора борта. Комбинированная система набора сухогрузного судна и ее элементы. Конструкция поперечной переборки танкера. Набор включает балки основного набора и рамные связи. Участок обшивки или настила, подкрепленный набором и ограниченный опорным контуром, образованным соседними перекрытиями Листовые элементы конструкции корпуса Под листовым элементом понимается участок обшивки или настила, ограниченный подкрепляющим набором. К листовым элементам относятся участки настилов палуб, платформ, второго дна и участки обшивки днища, борта, переборок, а также стенок балок рамного набора Балки основного набора Установленные через одну шпацию по листовому полотнищу перекрытия балки ребра жесткости , по расположению которых определяется система набора перекрытия, и делящие обшивку и настилы корпуса судна на отдельные панели пластины. К балкам основного набора относятся продольные балки по палубам, бортам, продольным переборкам, настилу второго дна и днищу, стойки и горизонтальные балки переборок, шпангоуты, бимсы, балки бракетных флоров и т.
Рамные связи балки Усиленные по сравнению с балками основного набора связи перекрытия, служащие для них промежуточными опорами.
Поперечное ребро корпуса судна CodyCross
После этого оба слоя накрепко скрепляют нагелями. Реже оба слоя устанавливают друг от друга на расстоянии при помощи небольших деревянных вставок и соединительных шипов. Но и в этом случае в нижней части шпангоута слои всегда подгоняют вплотную друг к другу. Число шпангоутов зависит от длины судна и требуемой прочности корпуса. Нижнюю часть шпангоута, соединяющую с килем, называют флортимберсом.
Он может быть изготовлен из целого куска дерева или из двух, соединенных на киле. К флортимберсам с каждой стороны примыкают футоксы, нумеруемые от флортимберса. В зависимости от размерений судна могут применяться шпангоуты с различным числом футоксов. Верхнюю часть шпангоута называют топтимберс.
Когда она прокачивается мимо заряженных пластин, тех самых шпангоутов и перетяжек, то генерируются достаточно мощные плазменные разряды. Когда она прокачивается мимо заряженных пластин, тех самых шпангоутов и перетяжек, то по принципу МГД-генератора выдает мощные электрические импульсы. Источник: библиотека Максима Мошкова.
Стойки могут соединяться между собой двумя, тремя или четырьмя рядами горизонтальных круглых прутьев, чаще всего стальных. Эти горизонтальные прутья называются рейлингами. Судостроительные материалы Имеются основные материалы, используемые для изготовления корпусов, элементов набора, судовых устройств и деталей. Она прочна, хорошо поддается обработке.
Наиболее часто используются судостроительные углеродистые и низколегированные стали. Листовая сталь имеет толщину от 0,5 до 4 мм тонколистовая и 4 - 1400 мм. В судостроении наиболее распространены листы длиной 6-8 м и шириной 1,5-2 м. Из углеродистых сталей выпускают профили: угловой, швеллерный, двутавровый, полособульбовый и зетовый, а из низколегированных сталей те же профили, кроме зетового и двутаврового. Из листовой стали изготавливают обшивку корпуса, переборки, второе дно, палубы и т. Методом литья изготавливаются детали сложной формы: якорные клюзы, якоря, цепи, штевни, кронштейны гребных винтов и др. Алюминиевые сплавы имеют меньшую, чем у стали, плотность 2. Наибольшее распространение имеют сплавы алюминия с магнием и марганцем.
Из этих сплавов изготавливают маломерные суда, надстройки, перегородки, трубопроводы, вентиляционные трубы, мачты, трапы и другие важные судовые детали. Древесина и древесные материалы многие годы до XIX в были единственным материалом для постройки судов. Обладая многими преимуществами, древесина продолжает использоваться в судостроении и в настоящее время. Из древесины изготавливаются корпуса небольших морских и речных судов, катера, шлюпки, гребные лодки, спортивные и парусные суда, настилы палуб, отделка для судовых помещений и т. Чаще в судостроении применяется сосна. Она используется на изготовление набора и обшивки. Ель применяется для обшивки подводной части судна, так как она менее гигроскопична. Лиственница и тик используются для настила палуб и наружной обшивки, для отделки жилых и служебных помещений - дуб, бук, ясень, орех, береза и другие.
Из бука и ясеня, кроме того, делают штевни деревянных судов, в т. Широко применяются в судостроении брусья, доски, рейки, фанера и плиты из древесины, используемые для изготовления наружной обшивки судов, отделки кают, салонов и т. Пластики из-за малой плотности, хороших диэлектрических и теплоизоляционных свойств, высокой коррозийной стойкости, удобных методов переработки и достаточной прочности увеличивают срок службы отдельных деталей судов. Из стеклопластиков изготавливают маломерные суда шлюпки, катера, яхты, лодки , трубы и другие судовые конструкции и детали.
Основные элементы шпангоутной рамы следующие: Бимс — поперечная балка палубного перекрытия.
Обыкновенный бимс выполняют из стального профиля, усиленный — из усиленного стального профиля, рамный бимс увеличенных размеров — из сварной тавровой балки. Бимс, идущий от борта и доходящий только до выреза грузового люка или карлингса называют полубимсом, а совпадающий с поперечной кромкой выреза грузового люка — концевым бимсом. Концевой бимс обычно выполняют в виде сварной тавровой балки, а полубимс — в виде стального профиля. Шпангоут — поперечная балка бортового перекрытия. Как и бимс, он может быть обыкновенным, усиленным и рамным.
Ветвь шпангоута, проходящую в трюме, называют трюмным шпангоутом, а в твиндеке — твиндечным. Шпангоут, устанавливаемый между основными шпангоутами, именуют промежуточным, а устанавливаемый в районе оконечностей судна под некоторым углом к ДП — поворотным. Бимсовая кница — листовая деталь чаще треугольной формы , соединяющая бимс со шпангоутом. Флор — поперечная связь днищевого перекрытия судна в виде листов с подкрепляющим набором — сплошного флора, который может быть непроницаемым, разделяющим двойное дно на непроницаемое отсеки, и проницаемым, имеющим овальные или круглые вырезы—лазы, или в виде поперечных балок, идущих изнутри по наружной обшивке днища и снизу настила второго дна, соединенных у бортов бракетами, — бракетного флора. При отсутствии у судна двойного дна флор может быть выполнен в виде сварной тавровой балки.
Бракета — листовая деталь прямоугольной или близкой к прямоугольной формы, предназначенная для соединения набора корпуса судна и присоединения его к обшивке или настилу судна. Скуловая кница — лист треугольной или близкой к треугольной формы, может быть с отогнутой кромкой или с приваренным пояском. При отсутствии второго дна скуловая кница соединяет шпангоут с флором или крайней днищевой продольной балкой либо крайние днищевые продольные балки с нижними бортовыми продольными балками судна. При наличии второго дна она соединяет шпангоут с крайним междудонным листом — горизонтальным или наклонным листом настила второго дна судна, примыкающим к его наружной обшивке. Продольные связи набора корпуса судна Продольные связи набора корпуса судна см.
К продольным связям набора корпуса относят стрингеры, карлингсы, кили, продольные балки набора. Стрингер — усиленная продольная балка набора корпуса в районе бортового или днищевого перекрытия. Днищевой стрингер устанавливают перпендикулярно к ОП судна или нормально к наружной днищевой обшивке судна, бортовой — перпендикулярно или под некоторым углом к бортовой наружной обшивке судна.