Новости писарев евгений

Действие происходит в 1920-е годы, но Евгений Писарев решил не превращать Булгакова в Зощенко и сознательно избегал вульгарных примет нэпа. В 2010 году Евгений Писарев был удостоен стать художественным руководителем театра Пушкина. Завершил свое выступление Евгений Писарев следующими словами: «Берегите театр, берегите себя, берегите своих близких, чтобы иметь возможность не беречь себя на этих подмостках. Свою оценку назначения Сергея Женовача художественным руководителем МХТ имени А.П. Чехова высказал худрук театра Пушкина Евгений Писарев 24 марта в комментарии Пятому.

По делу о приватизации петербургского издательства арестованы два руководителя

Накануне премьеры мы побеседовали с художественным руководителем театра Евгением Писаревым. Художественный руководитель Евгений Писарев объявил планы на сезон и представил нового директора театра – Владимира Ивановича Жукова. Евгений Писарев: «Весь мой творческий путь неразрывно связан со Школой-студией, и даже Театр имени Пушкина, которым я руковожу, на 80% состоит из её выпускников. Евгений Писарев — российский актер, театральный режиссер, преподаватель, заслуженный артист РФ. Все спектакли актера и режиссера Евгения Писарева все спектакли с рейтингом и отзывами. ↑ Евгений Писарев: новость о награде была для меня неожиданностью (рус.).

​Евгений Писарев: «Для меня роль — возможность проживать несколько жизней сразу»

В Театре имени Пушкина идут репетиции нового спектакля Евгения Писарева. В 2010 году Евгений Писарев был удостоен стать художественным руководителем театра Пушкина. Последние новости о персоне Евгений Писарев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. В отношении Писарева возбуждено уголовное дело статье "Присвоение или растрата" УК РФ, он отпущен под подписку о невыезде. Евгений Писарев: Мне все и даже Марк Захаров говорили «Зачем ты взял самую мрачную и не самую удачную пьесу Горина». Свою трактовку классической оперы Франческо Чилеа предложит режиссёр Евгений Писарев.

Евгений Писарев: «А конфликты мы оставили для сцены – вот там они действительно бурлят!»

Свою оценку назначения Сергея Женовача художественным руководителем МХТ имени А.П. Чехова высказал худрук театра Пушкина Евгений Писарев 24 марта в комментарии Пятому. The Symbol узнал у художественного руководителя Евгения Писарева, чего нам ждать в ближайшее время. Режиссер-постановщик – Евгений Писарев, художественный руководитель Театра имени Пушкина (в 2020, напомним, он ставил мюзикл «Шахматы» в Театре. Евгений Писарев: «А конфликты мы оставили для сцены – вот там они действительно бурлят!». Евгений Писарев – заслуженный артист России, актер, режиссер. Режиссер Евгений Писарев – о новой постановке оперы Петра Ильича Чайковского “Мазепа” в Большом театре.

«Выгоднее закрыться и не играть»

Художественный руководитель. Евгений Писарев. Учреждение, подведомственное Департаменту культуры города Москвы. Новости. В Театре наций прошел премьерный показ спектакля Евгения Писарева "Кабаре" — новой сценической вариации знаменитого мюзикла Джона Кандера по мотивам пьесы Джона Ван. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Худрука Театра имени Пушкина заподозрили в растрате Худрук Театра имени Пушкина о назначении Женовача. Согласно материалам дела, Писарев, Поддубский и другие лица знали о том, что три предприятия имели задолженности перед издательством, которое на тот момент полностью. Худрук Театра Пушкина Евгений Писарев Эксклюзив Культурная эволюция на Телеканал «Санкт-Петербург» "Зойкина квартира ", четыре оперных премьеры и кино. Евгений Писарев: «Существует множество мифов о том, что этот театр проклят».

Евгений Писарев: “В театр сейчас стали ходить не за развлечением, а за надеждой”

Завершил свое выступление Евгений Писарев следующими словами: «Берегите театр, берегите себя, берегите своих близких, чтобы иметь возможность не беречь себя на этих подмостках. Евгений Писарев: «Существует множество мифов о том, что этот театр проклят». Худрук театра им. Пушкина Евгений Писарев рассказал о недоверии QR-кодам, раннем открытии сезона и резко похудевшей после смерти мужа Вере Алентовой. В 1993 году Евгений Писарев окончил Школу-студию МХАТ (курс Ю. Еремина) и был принят в труппу театра имени Пушкина. Евгений Писарев сегодня — Культурная неделя: выбор «Известий». В театральной среде оценили назначение Хабенского худруком МХТ имени Чехова.

«Красивая картинка становится важнее человеческой истории»

Я говорю: «Ну нет, я московский, к сожалению». Дмитрий Кириллов: «Где ж взять-то? Евгений Писарев: Где взять-то вот эту вот «бумбарашистость» вот эту всю, значит? И я его не сильно возбуждал, как артист, хотя почему-то был ему симпатичен и как-то интересен, и он меня все равно не оставлял, даже при том, что, я говорю, что был несимпатичен как артист, а на роль интеллигентного писателя в пьесу Теннеси Уильямса он позвал меня. И когда он увидел, что я режиссер, мне кажется, он был счастлив, потому что он понял, зачем наконец я ему нужен. Я тоже, конечно, как сказать, когда после «Примадонны», сказал: «Ну а теперь уже можно я поставлю то, что я хочу? Дмитрий Кириллов: И это будет «Конек»... Евгений Писарев: И это будет «Конек-Горбунок», да.

Какой «Конек-Горбунок»? Дмитрий Кириллов: Вот так вот он и сказал, наверное, как он обычно: «Конек-Горбунок». Евгений Писарев: «Конек-горбунок», да-да. И он сказал еще главное, что... Я ему говорю, что, вы понимаете, Олег Павлович, я столько в своей жизни уже наставился детских спектаклей, у меня уже был и «Кот в сапогах», и «Остров сокровищ», и, не знаю, еще бесконечные детские спектакли. Я не хочу, я не могу... Дмитрий Кириллов: «Меня трясет уже», да.

А он говорит: «Ты не те спектакли ставил и не так спектакли ставил. Мы должны сейчас, когда все для детей по остаточному принципу, мы должны, чтобы у нас написали лучшие драматурги современные, модные, интересные, чтобы у нас были лучшие музыканты, композиторы, художники и так далее». Дмитрий Кириллов: Все для детей. Евгений Писарев: Все-все для детей, да-да, и так далее. И он даже сказал: «Я сыграю царя-батюшку». Дмитрий Кириллов: Ну все. Евгений Писарев: То есть...

Ну, тут уж что я, как я мог отказаться. Дмитрий Кириллов: А куда деваться было? Евгений Писарев: Ну порепетировал он несколько репетиций, пришел на них, потом говорит: «Очень ты любишь, чтобы артисты много двигались, танцевали и так далее. Наша встреча, мы опоздали, мы встретились с тобой слишком поздно. Завтра к тебе придет Сережка Беляев, он так сыграет и все, значит, это сделает». И так и не получилось у нас. Мы каждый раз, когда задумывал я какой-то спектакль, и «Пиквикский клуб», я хотел, чтобы он был Пиквиком, и «Примадонны», изначально я думал, что он сыграет эту старушку, которую Миша Трухин играл потом.

И он очень хотел, и он все время говорил: «Ты мой, ты мой режиссер, мой». Ну вот «мой режиссер», а поработать ни разу не удалось. Но «Конек-Горбунок» мы выпустили, и это стало на долгое время, ну на какое-то время, «Писарев — это который «Конек-Горбунок»? Дмитрий Кириллов: Неважно какие. Евгений Писарев: Неважно какие, хорошие, все. Потом вот «Конек», «это его конек» и так далее. Александр Анатольевич Ширвиндт тоже мне все время говорил: «Конек мне нужен в театре, мне нужен конек».

Дмитрий Кириллов: А Табаков любил этот спектакль, да? Евгений Писарев: Это не то слово. Я уже думал: «Господи, Олег Павлович, полюбите уже какой-нибудь другой спектакль». Ведь что такое — худрук любит спектакль? Это худрук ходит на каждый спектакль, после каждого спектакля он делает замечания, он пытается улучшить, чтобы было еще лучше, еще интереснее. И вот он приезжал, в воскресенье приезжал, в свой выходной, смотрел утренний спектакль. И говорит: «Ну, вот такие-то замечания, отдыхайте, в вечернем спектакле, значит, вот… Напиши мне обязательно, как вечерний спектакль.

Смотри вечерний спектакль». Он все время требовал, чтобы я смотрел спектакли. Смотреть свои спектакли невыносимо. Дмитрий Кириллов: По два раза в день еще, да. Евгений Писарев: По два раза в день. И вот я, значит, вечерний спектакль, он уже уехал, значит, помахал ему я, он уехал, значит: «Все, пока, до следующего рабочего дня». Вечером вхожу в зал и натыкаюсь.

Он говорит: «Не удержался я дома, вернулся на вечерний спектакль». Я подумал: «Ну все. Впал в детство совсем». Но на самом деле, я думаю, что это какая-то вот… Дмитрий Кириллов: Отдушина. Евгений Писарев: Он на самом деле, вот, как сказать, все говорят про него часто, и говорили, что он хитрый, там, денежки считал, что он жук такой, что он вообще, так сказать, буржуй, там, или какой-то вот… Это был, мне кажется, самый романтический человек, которого я вообще в жизни встречал. Просто он свои мечты имел волю, силу и желание их осуществлять. Дмитрий Кириллов: Воплощать.

Евгений Писарев: Воплощать эти мечты. И он, если, так сказать, он понимал, что никто не смотрит, он сидел. И я уже смотрел не на спектакль, я смотрел на Олега Павловича Табакова, который как ребенок смотрел. Он смеялся, хохотал, он удивлялся. А на самом деле, я думаю, что он был очарованный театром человек. Мне кажется, что ему спектакль был нужен, и важен, и интересен гораздо больше, чем детям. Потому что я помню, как он Машу тащил: «Мы сегодня будем смотреть «Конек-Горбунок».

Дмитрий Кириллов: «Конька-Горбунка». Евгений Писарев: «Конька-Горбунка будем смотреть сегодня». Она ему говорит: «Папа, я уже смотрела, я уже видела много раз». Он говорит: «Еще пойдем смотреть». Дмитрий Кириллов: Повторение — мать учения. Евгений Писарев: В общем, это, конечно, невероятно было. Козак долго болел, но никто не хотел верить, что он не справится.

Его уход стал полной неожиданностью для Евгения, в отличие от начальников из Департамента по культуре. К ним еще при жизни Козака обращались различные деятели с предложением кандидатур на пост будущего руководителя театра. Шли подковерные интриги, которым Олег Табаков решил положить конец, чтобы спасти театр. Евгений Писарев: Сейчас гадать, почему это так случилось, я думаю, это какие-то сложились обстоятельства. Во-первых, я думаю, что это было желание многих людей в театре, потому что в этом театре я уже к тому времени поставил не только «Одолжите тенора! То есть, я Театр Пушкина не бросал, и Козака я не бросал, несмотря на то что думаю, что он до конца жизни сохранил какую-то если не обиду, то какое-то... Дмитрий Кириллов: Огорчение.

Дмитрий Кириллов: Ну а кто отказывается от предложения Табакова? Он же внутренне это понимал. Евгений Писарев: Ну конечно, да. Дмитрий Кириллов: Но надо было что-то сказать. Евгений Писарев: Ну естественно, внутри ему было это... Потому что, опять же, я был одним из его соратников здесь, и я бы мог помогать здесь, а я, как сказать, решил это все делать во МХАТе и заниматься больше собственной карьерой, что ли. Не люблю это слово, но тем не менее.

Дмитрий Кириллов: Ну, просто пришел уже на новом уровне совершенно, вернулся в театр... Евгений Писарев: Да-да-да. И я думаю, что, когда это случилось, то это было не только желание театра, но я думаю, что это было и большое влияние Олега Павловича Табакова. Сейчас я уже понимаю, я тогда так не думал, потому что он разыграл, конечно, как большой артист... Дмитрий Кириллов: Так. Евгений Писарев: «Я тебя никуда не отпущу, ты мне нужен. Не надо туда ходить, театр неуспешный, театр проклятый», — театр, значит, это все...

Дмитрий Кириллов: Крест поставили на нем. Евгений Писарев: Крест поставлен, «не надо, я тебя не отпущу». Но я думаю, что это была разыгранная, конечно, такая... Дмитрий Кириллов: Конечно. Евгений Писарев: Театр был. Потому что Табаков сказал: «Ну ладно... Евгений Писарев: Да, конечно.

Ну давай я с тобой вместе схожу на сбор труппы, где тебя будут представлять, и посмотрю в глаза этим людям», — и так далее, и так далее. Я тоже не знаю, я тогда думал: ну что это такое будет? Ну что это, как дедушка внучка привел и сказал: «Вот вами будет руководить». Дмитрий Кириллов: Первый класс. Евгений Писарев: Первый класс какой-то. А я думаю, что он именно вот тогда, когда он решил со мной сходить, это тоже была часть вот этого театра. Дмитрий Кириллов: Программы.

Евгений Писарев: Часть этой программы. Евгений Писарев: И вот в этом зале... Дмитрий Кириллов: Пошли, да? Евгений Писарев: В этом зале, да, вот как раз где мы сейчас снимаем, вот собралась труппа, все были очень насторожены, я думаю, во многом именно появлением здесь Табакова. Я почти не говорил ничего... Дмитрий Кириллов: Говорил Табаков, да? Евгений Писарев: Говорил Табаков.

У него вообще настолько все в порядке, что мы типа делаем вам тут одолжение, и, если вы вообще-то будете его обижать или вам что-то тут, я его заберу обратно. Отдаю вам самое лучшее, что у меня есть, и так далее. В общем-то, ну надо сказать, что эта речь на меня произвела совершенно... Дмитрий Кириллов: Неизгладимое впечатление. Евгений Писарев: Неизгладимое впечатление. Дмитрий Кириллов: Ну конечно. Евгений Писарев: Но не в лучшем смысле, потому что я...

Дмитрий Кириллов: Как работать потом? Евгений Писарев: Как работать потом? Ну просто, как сказать, вот пришел и сказал: «Вот это мое, но я вам сейчас дам, а потом заберу, если будете плохо... Евгений Писарев: «Только троньте моего», «Не обижайте моего мальчика». Дмитрий Кириллов: Да кто посмеет тронуть? Вот только как руководить?

Импровизированная пресс-конференция стала исторической реконструкцией реальных событий, разворачивающихся между Анатолием Карповым и Виктором Корчным после матча за звание Чемпиона мира по шахматам 1981 года в Мерано. О том, как ведется подготовка к долгожданной премьере, журналистам рассказала творческая команда мюзикла: продюсер Дмитрий Богачев, режиссер Евгений Писарев, автор русского текста Алексей Иващенко, хореограф Ирина Кашуба и другие. Главное игровое поле в мюзикле — это отнюдь не шахматная доска, а сама жизнь героев, где есть место для самопожертвования и измены, любви к родине и вынужденной эмиграции, всемирного признания и полного одиночества, безрассудной любовной страсти и холодного расчета.

Даже если обстоятельства заставляют нервничать, это рождает адреналин, необходимый в работе. Люди думают: "Какой крикливый режиссер! Ваша "Адриана Лекуврёр" - она какая? В ней читается диалог с легендарной постановкой Александра Таирова или оммаж Алисе Коонен - чтобы возникла художественная связь между Театром Пушкина и Большим? Евгений Писарев: Есть огромная разница между оперой и пьесой. Таиров, спектакль которого никто из нас не видел, мне кажется, усилил "хрустальность" пьесы, поставив изысканный, практически кукольный спектакль с живыми артистами. В годы, когда все надевали красные косынки, он занимался огранкой бриллиантов. Это очень подошло пьесе "Адриана Лекуврёр", которая на сцене Камерного театра шла с огромным успехом 30 лет. Таиров вообще ставил спектакли такие "нерусские", за что и поплатился. В опере же музыка многое меняет, делает эту историю очень яркой, страстной и уж никак не "хрустальной". А что касается Коонен, она, например, читала монолог Федры в абсолютной статике. А Динара Алиева, с которой мне очень интересно работать, поначалу испугала меня темпераментом... А во втором составе - Светлана Лачина, певица совсем другой природы и иного опыта. Но это тоже закон репертуарного театра: репетировать с двумя звездами невозможно. Так что здесь не стоит искать аналогий. Ключевой вопрос Про что для вас опера "Адриана Лекуврёр"? Евгений Писарев: Про любовь, интриги, страсть. И уж точно не про театр.

Площадка на 800 человек предполагает либо какую-то бешеную энергию, либо наличие звезды. Поэтому я уговорил Викторию Исакову поработать с ее постоянным партнером по сцене, но пока еще совершенно не оперившимся режиссером. Для Игоря Теплова, который очень увлечен режиссурой, это третья самостоятельная работа в нашем театре. Мне было важно «подкрепить» его серьезной актрисой и известным именем. Результат превзошел все ожидания. У режиссера повысилась ответственность, а актриса подхватила это непривычное для нее амплуа и непривычный для нее способ существования на сцене, который заложил в спектакль постановщик. Но скажу, что спектакль этот, безусловно, подойдет не каждому, потому что не все готовы воспринимать такой Викторию Исакову, не все ценят социальную драматургию, не все хотят осознавать, где и как мы живем, ведь это труд. Большинство хочет сказки. Все-таки лучше трагедия про богатых, чем комедия, но про нас. Даже если к спектаклю «Космос» можно предъявить претензии, победителей не судят. Надо признаться, такой зрительский успех для меня радостное открытие. Мне звонят люди, просят места, а я не могу им ничего предложить. На ближайшие два месяца нет ни одного билета. Это к вопросу о том, какие спектакли сегодня нужны. Кому-то нужна сказка, кому-то важно услышать важное для себя, решить какие-то вопросы. Я очень дорожу тем, что в Театре Пушкина мы по-прежнему готовы верить разным режиссерам и доносить до зрителя разную правду. Это происходит в одном и том же доме, это делают одни и те же люди. В какой-то степени это продолжение того, что я делал вместе с Табаковым. Олег Пышненко, наш артист, который уже сделал в родных стенах спектакль «Инспектор пришел», показал мне эскиз этой постановки с участием Александра Арсентьева, Владимира Жеребцова, Саши Анисимова, Иры Бяковой и других замечательных артистов. Это было так смешно, так легко, так искренне! Сейчас очень сложно создать радостный спектакль. Не просто смешной, а именно радостный. Поэтому я принял решение выпустить полноценную работу. Сам я уже не способен на такие абсолютно радостные спектакли. Я счастлив, что находятся люди, которые эти солнечные лучи готовы протягивать дальше. В случае с «Человеком и джентльменом», мне кажется, получится замечательный спектакль. Художник Максим Обрезков задумал декорации и костюмы в феллиниевской традиции. Не неореалистической, в которой часто ставят де Филиппо, а именно клоунской, цветной и радостной. Это замечательная литература и очень современное произведение. Главные взрослые роли будут играть педагоги — Андрей Владимирович Кузичев, Владимир Александрович Майзингер и специально приглашенная педагог Евгения Олеговна Дмитриева. А сам я думаю про работу, все-таки связанную с грядущим юбилеем Театра Пушкина. В будущем году нашему театру исполнится 75 лет, а Камерному — 110 лет. Я думаю о названии из репертуара Камерного театра. Каком именно — пока не скажу. Премьера назначена на 8 марта. Приступаю буквально после Нового года. Сейчас активно готовлюсь. Летом под конец сезона в театре «Новая опера» выйдет моя третья за этот сезон опера — «Почтальон из Лонжюмо» Адольфа Адана. Вообще, все три названия очень разные. А «Почтальон» — комическая опера автора, подарившего нам музыку к балетам «Корсар» и «Жизель». Мне она напоминает водевиль «Соломенная шляпка». Как будто бы это она, но в опере. Такая великолепная белиберда. Когда я послушал, сказал дирижеру Нонсье Клеману: «Слушайте, вас не смущает, что это совсем уж идиотизм? Я тогда подумал, что общение с таким человеком многое мне даст, может быть, я заряжусь и смогу хотя бы в музыкальном театре сделать что-то смешное. На радость зрителям. Жизнь такова, что мы живем в предлагаемых обстоятельствах, на которые повлиять никак не можем. Мы можем только их принять. Театр же — это счастливая попытка, возможность создать собственные предлагаемые обстоятельства. Создать собственный мир, собственную эпоху. А самое прекрасное в режиссерской профессии — это репетиции. Когда спектакль уже готов, режиссер становится как будто бы и не нужен. Это всегда грустно. Артисты на сцене дышат, а ты уже за бортом. В этом смысле это очень одинокая профессия. Но есть счастье репетиции, счастье открытий. Человек не мог, не понимал, не знал, как сделать. И вдруг вместе с тобой он обретает голос и смысл. Я раньше не очень понимал, что это взаимодействие на самом деле взаимообогащение. Мне все время казалось: они кровососы. Но вот уже третий курс выпускаю и теперь наконец понимаю девиз Марии Осиповны Кнебель — «учить учась». Мне кажется, это я хожу к ним учиться. Учиться жить, учиться видеть мир не только своими опытными уже и грустными глазами, а их, может быть, наивными, незащищенными.

Творческая встреча худрука Театра Пушкина Евгения Писарева

Взяли бы на работу ваших однокурсников Дениса Матросова или Анастасию Заворотнюк? Им это не нужно. У них совершенно другой график, другие приоритеты. Просто репертуарный театр нужен не всем актерам, некоторые предпочитают антрепризу. Репертуарный театр — это работа в коллективе, актер находится в постоянной зависимости от других. Может, кому-то он дает нечто большее, чем съемки в сериалах: смысл жизни, ощущение роста и творчества.

Театр требует вложений, учебы, ежедневного тренинга, большой внутренней работы. Кирилл сейчас нарасхват, бесконечно снимается в сериалах в Беларуси, Украине и России. Как сложится его театральная карьера, будет зависеть только от него. Тем не менее находит в своем графике четыре дня в месяц, чтобы отдать их театру Пушкина. И работает с большой отдачей — для моих актеров и студентов он является примером того, как ответственно артист должен относиться к своей профессии.

Мне нравится, что Зиновий Марголин — театральный мыслитель. Замечательный художник, но при этом очень тонко чувствует современный театральный процесс. Порой мне кажется, что образы, которые он создает в наших спектаклях, поднимают на новый уровень мою режиссуру и мои идеи. Зиновий всегда ставит очень мощные и серьезные задачи. Я по своей сути человек если не компромиссный, то очень сговорчивый.

А он живет по принципу: жизнь одна, и нужно прожить ее так, чтобы всем было мучительно больно. Мы сделали с Марголиным потрясающие спектакли в Большом театре России, в музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко, в Московском художественном театре.

Например, в Театре имени Пушкина сегодня идет «Добрый человек из Сезуана», а завтра «Влюбленный Шекспир», и в этих спектаклях заняты одни и те же артисты. В общем, предпосылок для коммерческого театра в западном понимании у нас просто нет. Есть разовые театральные проекты, есть Дмитрий Богачев, который верен жанру мюзикла и выпускает спектакль за спектаклем. Но все его конкуренты — государственные театры, а на Бродвее идет до 40 мюзиклов одновременно.

Да что говорить, у нас почти нет технически оснащенных площадок для коммерческих постановок. Их не хватает даже для театров, которые уходят на ремонт. В общем, как я уже сказал, это вопрос для большой дискуссии. Я не против случайного зрителя, который гулял по Тверскому бульвару и забрел к нам. Но мне интереснее и ближе человек, который неслучайно купил билеты на один из спектаклей нашего театра, который знает, зачем пришел. Какими должны быть спектакли для маленьких зрителей?

Как привить любовь к театру современным детям? Мне кажется, сегодня изменилось само отношение людей к театру для детей — и среди режиссеров, и среди родителей. Детей будто отгораживают от переживаний, оберегают от эмоций. Красивая картинка становится важнее человеческой истории.

Ранее специалист входил в тренерский штаб сборной России, тренировал молодёжные национальные команды, возглавлял подмосковные «Химки» и работал в клубах Второй лиги. В составе московского «Спартака» Николай Писарев шесть раз выигрывал чемпионат России, а также завоевал Кубок страны.

Материалы по теме.

Журналисты расспрашивали гроссмейстеров об их спортивной карьере, личной жизни, выводя на эмоции даже таких великих стратегов. Шахматисты, отвечая на вопросы, исполняли вместе с другими героями мюзикла неизвестные российской публике хиты композиторов АВВА Бенни Андерссона и Бьорна Ульвеуса впервые на русском языке. Импровизированная пресс-конференция стала исторической реконструкцией реальных событий, разворачивающихся между Анатолием Карповым и Виктором Корчным после матча за звание Чемпиона мира по шахматам 1981 года в Мерано.

Евгений Писарев открыл 71-й сезон в Театре Пушкина

Блоги В Театре наций прошел премьерный показ спектакля Евгения Писарева "Кабаре" — новой сценической вариации знаменитого мюзикла Джона Кандера по мотивам пьесы Джона Ван Друтена и романа Кристофера Ишервуда, впрочем, свою работу режиссер предпочитает называть не просто мюзиклом, а музыкальной драмой. Присутствовал в зале и художественный руководитель театра Евгений Миронов.

Вот сейчас было хорошее предложение, но выпуск мюзикла «Кабаре» помешал мне поучаствовать, потому что, в первую очередь, все равно я отвечаю за театр, моя жизнь — это театральная режиссура и художественное руководство. Кино — это здорово, но все-таки факультативно. На самом деле, когда я был артистом, я как-то напрягался, волновался, думал как и что сыграть, а сейчас, когда у меня в общем-то безответственное отношение к своей актерской карьере, я понимаю, что я не должен понравиться кому-то, зацепиться, — и так хорошо себя почувствовал в качестве артиста. Раньше во мне свободы, как в артисте, не было, а сейчас, когда я понимаю, что делаю это только ради удовольствия, то понимаю, чего во мне не хватало, когда я был только артистом. И это говоришь ты, который, будучи артистом, сыграл Хлестакова, о чём мечтает любой актер. Да-да-да, и не только Хлестакова… В 23 года я сыграл его, в возрасте самого Хлестакова, чего практически не бывает. Изначально ты был всё-таки актером, тебя эта история грела, потом всё поменялось в силу обстоятельств.

Я помню твой первый режиссерский опыт в филиале Театра Пушкина по рассказам Сэлинджера, и ты играл там замечательно, а дальше пошло-поехало. И вот руководство театром, во главе которого ты уже… 12 лет. Женя, вроде бы недавно это все началось, и вот уже 12 лет ты уверенно этот корабль под названием Театр Пушкина ведешь вперед. Это один из самых успешных театров в Москве. Но ты действительно востребован и в других пространствах: Большой театр, Театр имени Станиславского и Немировича-Данченко. Оказалось, что ты и оперный режиссер хороший. Ну так, да, сложилось. Сначала я немножко комплексовал по этому поводу, потому что у меня нет музыкального специального образования.

Первый опыт — в Театре Станиславского и Немировича-Данченко, я поставил оперу Россини «Итальянка в Алжире», я очень люблю эту работу, но это была авантюра абсолютная, потому что я так легко согласился, не читая ни клавир, ни ноты. Сама идея была завораживающая — поставить оперу, да? Идея была любопытная и завораживающая. Вообще, так всегда случается: вот становится как-то немножко скучновато внутри драматического театра — раз, и предложение поставить мюзикл. Мюзикл поставил — раз, и предлагают поставить оперу. Я принимаю подарки судьбы и рискую. Это получилось довольно успешно, и за последние семь лет трижды уже я сделал спектакли в Большом театре. В прошлом году это был спектакль на Исторической сцене — опера «Мазепа», что тоже для меня стало вызовом, потому что совсем не моя тема.

Одно дело Россини, Моцарт — какая-то легкость, комические оперы… То, что тебе близко. Да, что мне близко. Но когда тебе Большой театр в лице директора Владимира Урина предлагает поставить оперу Чайковского «Мазепа»… Это тяжелая, мрачная, очень длинная, большая историческая опера — такая махина, конечно. По энергетике, сюжету и направленности это совсем не мое, но я благодарен судьбе и Владимиру Урину, что они предоставили мне эту возможность, потому что я это сделал и, по-моему, получился очень достойный спектакль. В середине мая будет новый блок этого спектакля на сцене. Вот ты говоришь про мюзиклы. Это еще один твой «золотой ключик», потому что ты начал ставить мюзиклы, когда сам жанр был в зачаточном состоянии в России. Я помню прекрасный мюзикл «Звуки музыки», а мюзикл «Шахматы» идет уже не первый сезон.

И сейчас «Кабаре» — мюзикл, который ты ставишь в Театре Наций. Материал прекрасный, но, честно говоря, я очень не хотел ставить этот материал как мюзикл. Если бы это предложение последовало от театра МДМ или какого-то музыкального театра, то я бы, наверное, отказался, потому что это не тот материал, который надо делать в музыкальном театре, как мне кажется. Здесь самое интересное это история, драматургия. Изначально ведь был замечательный роман «Прощай, Берлин», по которому сначала была сделана пьеса для драматического театра «Я камера», по которой был снят фильм, и только потом это было переработано в мюзикл. В конце 60-х годов была премьера мюзикла на Бродвее, а в 1972 году, то есть, ровно 50 лет назад вышел знаменитый фильм Боба Фосса с Лайзой Минелли. Так что это очень большая долгая история, в основе которой замечательная литература, замечательный роман. Скажем так, и «Шахматы», и «Звуки музыки» — все-таки там первична музыка, а сюжет какой-то… Если бы там не было музыки, то, наверное, не было бы и никакого сюжета.

Многие вещи в драматургии прощаются в связи с потрясающей музыкой. Музыка в «Кабаре» написана композитором Джоном Кандером, она грандиозная, но, все-таки, это еще очень мощная история. Я с большим трепетом, с большим желанием принял предложение Евгения Миронова поставить «Кабаре», но акцент хотелось сделать не на мюзикле. Я знаю много замечательных артистов музыкального театра, но мы с Евгением Мироновым принципиально хотели выбрать на роли, особенно главные, артистов драматических, которые, конечно, могут и петь, и танцевать, и существовать в жанре, но, все-таки, чтобы это были артисты с драматической школой. Есть замечательные артисты мюзикла, они прекрасно работают в своих спектаклях, но вот эта неуловимая разница — другой бэкграунд, другая школа. Есть еще прекрасная возможность: работая в Театре Наций, можно делать кастинг и приглашать тех артистов, которых ты действительно хочешь пригласить, собрав такую команду замечательных артистов из разных театров Москвы. Для тебя это своя актриса, — не нужно приспосабливаться или искать каких-то дополнительных моментов психологических, и это очень удобно, очень комфортно. Конечно, Саше не надо долго ничего объяснять, Сашу я знаю давно, я сам преподавал на курсе, где она училась.

Сашу я знаю уже 20 лет.

Дядя Доранта, не подозревающий о желаниях юноши, хочет женить его на другой девушке. А мать Араминты мечтает выдать дочь за аристократа. Что движет героями — корысть или искренние чувства?

Есть театры, куда люди стремятся априори. Среди них, безусловно, и театр Пушкина. И «Золотая Маска» уделяет таким театрам особое внимание. Спектакль «Ложные признания», фото Юрий Богомаз На самом деле, это был вопрос с подвохом, потому что я как зритель из двух спектаклей всегда выберу тот, у которого премия есть.

Считаю, что так точно не прогадаю. И я могу вас понять. Организаторы широко смотрят на происходящее в театральной среде и выступают прежде всего за качественный спектакль в любом жанре. А вот по вкусу вам постановка может не подойти, вкусы у всех разные. Вы не раз ставили церемонию награждения «Золотой Маски», участвовали в образовательной программе, но впервые вошли в состав жюри. Какие впечатления? Это честное обсуждение, у всех членов жюри может быть свое мнение. С премиями всегда получается такая «необъективная объективность».

Марк Захаров так и не получил ни одной «Золотой Маски», например. Но ведь есть гениальные артисты и режиссеры, которые так и не получили «Оскар». Это совершенно неудивительно, к такому надо быть готовым. Евгений Писарев, фото Анастасия Воронова В этом году вы оцениваете музыкальные постановки. А какой у вас самый любимый мюзикл? Сегодня это «Гамильтон».

Евгений Писарев - новости

Художником выступит Зиновий Марголин. Ближе к концу сезона запланирована премьера спектакля «Мамаша Кураж» Юрия Бутусова. Эта постановка станет завершающей частью брехтовской трилогии пушкинского театра «Добрый человек из Сезуана» и «Барабаны в ночи» стали хитами театра. Режиссер Семён Серзин предложил театру собственную инсценировку последнего романа Толстого «Воскресение».

Премьера намечена на конец сезона.

В начале декабря актёр и режиссёр Игорь Теплов на основной сцене выпустит спектакль «Заповедник» по собственной инсценировке одноимённой повести Сергея Довлатова. Главную роль сыграют артисты Фёдор Левин и приглашенный артист Павел Баршак. Евгений Писарев: «Я, выпустив «Шахматы», присоединюсь к вам и буду помогать выпускать эту большую премьеру». В феврале драматург и режиссёр Евгений Гришковец выпустит на основной сцене театра спектакль по своей новой пьесе «Между делом». Также до конца года запланирован спектакль Дмитрия Крымова по «Чайке» А. Гастрольная программа театра им. Пушкина начнётся уже в сентябре: спектакли «Обещание на рассвете» и «Материнское поле» сыграют в Благовещенске, «Рыцарь пламенеющего пестика» увидят в Самаре и Воронеже в рамках Платоновского фестиваля искусств. На октябрь запланированы гастроли спектакля «Добрый человек из Сезуана» в Казани.

И что важнее — любовь зрителей или признание театрального сообщества? Ведущий: Антон Гетьман, директор театра Новая Опера. Гости: Евгений Писарев, заслуженный артист России, художественный руководитель Московского драматического театра имени А.

Для жителей Крайнего Севера вертолёт был более известен, чем иное транспортное средство; многие о поезде, корабле или автомобиле только слышали. Вертолёт доставлял им продукты и товары, он же перевозил людей. Эскадрилья Писарева работала в тяжёлых условиях субарктического климата. Личный рекорд холода, при котором совершал вылеты пилот Писарев, составил минус 56 градусов [1]. Когда в годы перестройки начался процесс сокращения армии , полк Евгения Писарева был расформирован. В 1990 году семья Писаревых вернулась в Эстонию. Евгений Писарев получил эстонское гражданство , так как его родители были правопреемными гражданами Эстонской Республики. Работать по специальности он поначалу не смог, так как в Эстонии тогда не было ни одного вертолёта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий