Например, вопиюще антисоветская «Улитка на склоне» была, в общем, доступна читателям, а «Пикник на обочине», в котором нет ни единой советской реалии, еле-еле продрался через цензуру и очень долго не переиздавался. Главный герой «Пикника на обочине» — так называемый сталкер, человек, зарабатывающий на жизнь добычей и выносом из Зоны этих самых артефактов. Режиссер: Алан Тейлор. В ролях: Дина Азиз, Тайрон Бенскин, Алекс Биспинг и др. Действие научно-фантастического сериала «Пикник на обочине» происходит в будущем, когда в результате инопланетного визита на Земле появилось шесть Зон. header-menu__avatar. Пикник на обочине (2019). Регистрация и оплата Политика приватности Пользовательское соглашение Сообщить об ошибке. Кабельный канал WGN America планирует экранизировать знаменитый фантастический роман братьев Стругацких "Пикник на обочине".
Смотрите также
- Сценарист Чужого: Завет адаптирует Пикник на обочине
- Американцы отказались от сериала по «Пикнику на обочине» | Канобу
- Куда пойти в Краснодаре с 15 по 28 апреля: афиша концертов
- Комментарии к статье
В Америке снимут фильм по роману Стругацких «Пикник на обочине»
Представители телеканала «WGN America» анонсировали сериал по мотивам одной из самых лучших повестей авторства Аркадия и Бориса Стругацких — «Пикник на обочине». В сеть был выпущен трейлер нового американского телевизионного сериала «Пикник на обочине», снятый по мотивам одноименного литературного произведения. Режиссер фильма «Терминатор: Генезис» Алан Тейлор экранизирует «Пикник на обочине» братьев Стругацких. Фантастическая притча по мотивам повести братьев Стругацких "Пикник на обочине". Главный герой «Пикника на обочине» — так называемый сталкер, человек, зарабатывающий на жизнь добычей и выносом из Зоны этих самых артефактов.
Эмоции от статьи
- Columbia Pictures снимет фильм по повести Стругацких "Пикник на обочине"
- В Америке снимают сериал по роману "Пикник на обочине" братьев Стругацких
- Трейлер сериала «Пикник на Обочине» | GeekCity
- WGN America собирается экранизировать "Пикник на обочине" – Gamer-mods
- «Пикник на обочине» на экран! Роман братьев Стругацких экранизируют в Америке.
Пикник на обочине (2019)
Его главной целью становится Золотой Шар, который может выполнить самое заветное желание нашедшего его человека. Культовый фильм Андрея Тарковского «Сталкер» 1979 года — это первая экранизация «Пикника на обочине». Картина дня.
Однако вчера в Сети появился неофициальный трейлер сериала по братьям Стругацким: он всё-таки выйдет, но на телеканале AMC. Это будет третья экранизация романа братьев Стругацких. Знаменитый фильм «Сталкер» Андрея Тарковского по сценарию авторов вышел в 1979 году, став классикой мирового кинематографа.
Так что нынешняя ситуация с «Пикником на обочине» не катастрофична. Это вполне рабочий момент. Возможно, ты еще скажешь спасибо, что сериалу не дали сразу зеленый свет. Но давай сперва посмотрим то, что вышло. Трейлер — это стоит учесть — смонтирован какими-то партизанами и официально создатели к нему не имеют отношения.
Логотип AMC поставлен в ролик, видимо, только для красоты. Тем не менее кое-какие выводы после просмотра сделать вполне можно. Конечно, как говорит мудрая пословица, дуракам незаконченную работу не показывают. Но, однако, мы не просто какие-нибудь заурядные дураки, а дураки заинтересованные, дураки, с детства знакомые с гениальным романом Стругацких, не раз перечитавшие его, и уж, само собой, видевшие «Сталкера» Тарковского. Поэтому, глядя на трейлер предвзятыми глазами дураков, можно честно сказать: это не совсем то, на что мы надеялись.
Однако Генри удается ее разубедить и через некоторое время они женятся. Хорошая жена.
«Пикник на обочине» по-мурмански
Плохие новости Сталкер, Экранизация, Пикник на обочине, Стругацкие, Фильмы, Любительское кино, Длиннопост. Снимаю в одиночку фильм по книге "Пикник на обочине"(сам оператор, сам монтажер, сам реквизитор, сам музыкант и сам себе режиссер). Нам продают шашлыки из некачественного мяса, токсичное средство для розжига костра и испорченные закуски. Мы расскажем, как устроить безопасный пикник на природе. В Сеть утек трейлер пилотной серии американского сериала "Пикник на обочине", основанный на книге Аркадия и Бориса Стругацких.
Сталкер HD (1979). Андрей Тарковский (Стругацкие - Пикник на обочине)
Пикник на обочине: With Georgiy Taratorkin, Nikolay Karachentsov, Yuriy Vasilev, Boris Ivanov. Story of Redrick Schuhart, who venture illegally into the Zone to collect the mysterious artifacts left by the alien visitors. IMDb – крупнейшая в мире база данных и веб-сайт о кинематографе – пишет, что сериал «Пикник на обочине» рассказывает о последствиях внеземного вторжения на Землю и создании на планете 6 испытательных зон, каждая из которых обладает паранормальными свойствами. Роман «Пикник на обочине», рассказывающий об остатках инопланетной культуры на Земле, впервые был опубликован в 1972 году. Аркадий и Борис Стругацкие «Пикник на обочине» (первоисточник для экранизации). В соавторстве с братом Аркадием он написал несколько десятков произведений, среди которых уже признанные классическими романы и повести "Трудно быть богом", "Понедельник начинается в субботу", "Улитка на склоне" и "Пикник на обочине".
Появился трейлер сериала по «Пикнику на обочине» братьев Стругацких
- Писатель ВКонтакте
- WGN America снимет пилоты по комиксу "Скальпированный" и книге братьев Стругацких
- Новость: «Пикник на обочине» отправляется на ТВ
- «Пикник на обочине». Что лучше: книга или фильм?
- В подборках
- Комментарии
Первый трейлер сериала «Пикник на обочине» по роману Стругацких
Христианская символика и духовные мотивы, к которым неоднократно прибегал Тарковский, отчётливо проявляются и в сюжете «Сталкера». В сцене, происходящей после преодоления героями водопада, киноведы Джонсон и Петрие усмотрели явную отсылку к Евангелию от Луки , событиям в Эммаусе , где 2 апостола не узнали Иисуса, встретив его. Неоднократно герои или голос за кадром цитируют библейские тексты. В сцене длинного пролёта камеры над стоячей водой зритель может увидеть фрагмент Гентского алтаря Ван Эйка. Впрочем, сам Тарковский не считал, что христианская тема и начало столь важны в фильме. С его точки зрения, гораздо существеннее было столкновение рационального и иррационального, материального и духовного, которое явственно проявляется в конфликте Сталкера и двух его спутников [14] [42]. Сюжет картины в основном концентрируется вокруг троих героев, их споров и действий. Их образы несут каждый своё философское начало. Профессор — научный материализм , Писатель — мировоззрение художника, выродившееся в цинизм ; сам Сталкер — это вера [45]. Вера троих главных героев подвергается тяжёлому испытанию. И они, остановившись на пороге комнаты, не выдерживают его.
Сталкер возвращается из Зоны к жене и больной дочери разочарованным в людях [46]. Актёрские работы в картине не так заметны и уходят на второй план — зрителя гораздо больше привлекает визуальная составляющая. В фильме Тарковский снял своих любимых актёров Гринько и Солоницына, но отдельно критики отметили новое лицо — Александра Кайдановского, столь убедительно выглядящего в роли «юродивого» Сталкера. Ассистент режиссёра Евгений Цымбал вспоминал, что практически всем актёрам пришлось найти совершенно неестественный для себя подход к воплощению роли, заставить себя стать другими. Особенно это касалось Кайдановского, который в жизни видел себя полной противоположностью образу Сталкера, — человеком последовательным, цельным и жёстким [47] [48]. Сам Тарковский в интервью так отзывался о картине: Что касается идеи «Сталкера», то её нельзя вербально сформулировать. Говорю тебе лично: это трагедия человека, который хочет верить, хочет заставить себя и других во что-то верить. Для этого он ходит в Зону. В насквозь прагматическом мире он хочет заставить кого-то во что-то поверить, но у него ничего не получается. Он никому не нужен, и это место — Зона — тоже никому не нужно.
То есть фильм о победе материализма… — Тарковский [24] А в другом интервью он следующим образом охарактеризовал основную идею фильма [49] : Мне важно установить в этом фильме то специфически человеческое, нерастворимое, неразложимое, что кристаллизуется в душе каждого и составляет его ценность. Ведь при всём том, что внешне герои, казалось бы, терпят фиаско, на самом деле каждый из них обретает нечто неоценимо более важное: веру, ощущение в себе самого главного. Это главное живёт в каждом человеке. Кандидат психологических наук Наталья Фёдорова видела в повести и фильме развитие традиционной для российской культуры темы странничества. В образе героя Кайдановского она видела новый этап в развитии этого явления «как попытку физического выживания и преодоления экстремальных условий гипотетического будущего, так и разрешения внутреннего кризиса, связанного с индивидуальным мировосприятием» [50]. Культурное влияние[ править править код ] «Сталкер» стал важной вехой в творческом пути Тарковского и повлиял в значительной степени на людей, с которыми он совместно работал, на кинематографический язык, заложил своеобразные традиции. На съёмочной площадке «Сталкера» рядом с Тарковским учились будущие режиссёры Евгений Цымбал и Константин Лопушанский. Роль Сталкера в корне изменила жизнь и творческую судьбу Александра Кайдановского. После съёмок у Тарковского он поступил на курсы режиссёров, но в дальнейшем совместно поработать им не удалось [51]. Фильм « Телохранитель » был снят как явное подражание теме «Сталкера» и во многом той же самой командой, однако полностью реализовать замысел не удалось.
В 1981—1982 годах Аркадий Стругацкий и Андрей Тарковский неоднократно встречались, вместе написали сценарий картины « Берегись! По мнению биографа братьев Стругацких Анта Скаландиса, сценарий последнего фильма Тарковского « Жертвоприношение » — во многом совместная работа Тарковского и Аркадия Стругацкого [52] [48]. Визуальное решение фильма — грязные и унылые пейзажи, разваливающиеся дома; сама Зона — было перенято многими советскими и российскими кинематографистами. Отпечаток влияния «Сталкера» несут на себе такие картины как « Третья планета », « Рой », « Кин-дза-дза!
К сожалению, после выпуска пилотной серии, канал отказался от дальнейшего производства сериала «Пикник на обочине». Скорее всего, из-за высокой стоимости производства — в сериале предполагалось активно использовать дорогостоящую компьютерную графику. Чтобы показать, какого зрелища мы лишились, Андреев вывесил некоторые свои концепт-арты на Behance. Очень жаль, что «Пикника» не будет.
Некоторые из них могли быть полезными, например, лечить болезни, а некоторые являлись странными игрушками или даже опасным оружием. Права на произведение братья Стругацкие продали компании Sony ещё в 1992 году. В 2000 году кинокомпания Columbia Pictures объявила о намерениях снять экранизацию повести под названием «После посещения», где главную роль должен был сыграть Джон Траволта. Но проект так и не стартовал, а после и вовсе исчез из базы IMDB. С тех пор ничего не было слышно ни о фильмах, ни о возможных телевизионных постановках, пока в 2015 году не появилась новость о том, что канал WGN America начал работу над одноимённым сериалом.
Роль сталкера Рэда исполняет Мэтью Гуд. Пилот сериала «Пикник на Обочине» был отвергнут, поэтому сейчас сериал не имеет даты выхода.