Новости пикассо полное имя

Полный текст новости на источнике. Как итог, его полное имя — Пабло Диего Хосе Франсиско де Паула Хуан Непомусено Мария де лос Ремедиос Сиприано де ла Сантисима Тринидад Мартир Патрисио Руис-и-Пикассо — физически не могло поместиться ни в один паспорт. Полное имя художника — Пабло Диего Хосе Франсиско де Паула Хуан Непомусено Мария де лос Ремедиос Сиприано де ла Сантисима Тринидад Мартир Патрисио Руис и Пикассо.

Полное имя великого художника Пабло Пикассо и все его тайны

Полное имя художника Пабло Пикассо содержит 20 слов Пабло Пикассо сегодня — Художник пригрозил уничтожить 16 картин в случае смерти Ассанжа в тюрьме.
Пабло Пикассо - интересные факты Пабло Диего Хосе Франсиско де Паула Хуан Непомусено Мария де лос Ремедиос Сиприано де ла Сантисима Тринидад Мартир Патрисио Руис-и-Пикассо.

Fun fact. Полное имя Пабло Пикассо состоит из 22 слов:

140 лет назад родился испанский известный художник, график, скульптор Пабло Пикассо. это полное имя П. Полное имя художника состояло из 23 слов: Пабло Диего Хосе Франсиско де Паула Хуан Непомусено Мария де лос Ремедиос Сиприано де ла Сантисима Тринидад Мартир Патрисио Руис и Пикассо. В возрасте 87 лет скончалась Майя Руис-Пикассо, старшая дочь знаменитого художника Пабло Пикассо. Пабло Пикассо: биография самого «дорогого» художника и основателя кубизма Пабло Пикассо. Пабло Диего Хосе Франсиско де Паула Хуан Непомусено Мария де лос Ремедиос.

Сообщить об опечатке

  • Комментарии
  • Домен припаркован в Timeweb
  • 25 окт. 1881 г. – 8 апр. 1973 г.
  • ТОП 10 фактов из жизни Пикассо
  • Полное имя пабло пикассо с ударениями - - большой портал с правилами русского языка

ПАБЛО ПИКАССО

Врачи, принимавшие роды у его матери, решили, что он родился мёртвым. Однако, когда куривший сигару дядя будущего гения выдохнул дым в лицо неподвижному новорожденному, тот заревел. Первым словом, которое маленький Пикассо произнёс, было «карандаш». Свою первую картину он написал в 9 лет. Родители Пабло устроили сына в лучшую художественную академию Испании, но строптивый отпрыск вскоре бросил учёбу и отправился самостоятельно покорять Францию. После переезда в Париж у начинающего художника иногда не было денег даже на дрова, и он вынужден был топить печь собственными картинами. В 19 лет он уже провёл две персональные выставки. В поисках натурщиц Пикассо переодевался в доктора и ходил по больницам, присматривая пациенток, которым он мог бы предложить попозировать для картины. Чаще всего он выбирал проституток, специально выбирая наиболее посещаемую ими больницу, так как усталые и измождённые лица его вдохновляли.

Пабло пишет картины, которые впоследствии искусствоведы назовут первым «Голубым периодом». Картина Пабло Пикассо «Свидание» Все его полотна изобиловали синими и серыми оттенками. Так выражалось подавленное состояние его души, и к тому же, у него просто не было денег на приобретение масляной краски другого цвета. Глядя на них невозможно избавиться от тревожного ощущения, от полотен веет унынием, тоской и страхом.

Художник использует совершенно новую технику письма, теперь она угловато-рваная, вместо привычных человеческих обликов на полотне видны жесткие контуры плоских фигур. К 1904 году финансовое положение Пикассо так и не улучшилось, но, несмотря на это, он принимает решение переехать в Париж. Этот переезд благотворно сказался на творчестве Пабло, он как будто ожил, его полотна стали жизнерадостнее и счастливее. Этот период творчества Пикассо получил название «Розовый».

Большую роль в этом деле сыграло место, где поселился художник. Рядом с Монмартрским холмом располагался в те годы цирк Медрано, и художник использовал его артистов в качестве натуры. На протяжении двух лет Пикассо создал целую серию полотен — «Сидящая обнаженная», «Актер», «Акробаты. Мать и сын», «Женщина в рубашке», «Семейство комедиантов».

В 1905-м художник написал одну из самых популярных своих работ — картину «Девочка на шаре». Спустя восемь лет она перешла в собственность российского мецената И. Благодаря ему полотно попало в Россию, в 1948-м оказалось в экспозиции музея им. Пушкина, где пребывает до настоящего времени.

Постепенно Пабло перестал писать натуру в ее обычном виде, он начал пользоваться модернистскими мотивами, в которых основной упор делал на геометрические формы. С их помощью и составлял структуру объекта, который вырисовывался на полотне. Именно в таком жанре он написал портрет Гертруды Стайн, которая была его большой поклонницей, а заодно и меценаткой. В 1909 году художник создает «Авиньонских девиц» — первую из картин в стиле кубизма.

Ансамбль с изображением обнаженных девиц подвергся нещадной критике, однако художник отреагировал по-своему — продолжал работать в найденном направлении. Вслед за этим одна за одной появляются новые работы художника — «Три женщины», «Бидон и миски», «Портрет Канвейлера», «Бутылка Перно», «Женщина с веером», «Скрипка и гитара» и многие другие. С каждым новым полотном художника изображения становятся все более плакатными, приближенными к абстракции. Пикассо приобретает скандальную популярность, но это дает свои результаты — он прилично зарабатывает, новый стиль понравился многим, картины раскупаются мгновенно.

В 1917-м художник начал сотрудничать с Сергеем Дягилевым и его «Русскими сезонами». По рекомендации Жана Кокто , Пикассо попадает к Дягилеву, создает эскизы костюмов и декораций к постановкам. Ненадолго художник поселяется в Риме, где встречает русскую танцовщицу Ольгу Хохлову, дочь офицера-эмигранта. В том же году она стала его женой.

Жизнь художника заиграла новыми красками, что плодотворно сказалось и на творчестве. Пабло бросает свой кубизм, пишет в привычном классическом реализме. Сюрреализм Вскоре ему надоел его образ жизни обеспеченного буржуа, и художник снова начал вести богемное существование. В 1925-м он пишет картину «Танец», используя для ее создания сюрреалистическую манеру.

И, конечно же, существует огромный спектр мнений между этими двумя крайностями. Кому-то ближе характерные персонажи « голубого » 1 , 2 , 3 и « розового » 1 , 2 , 3 периодов, кто-то приходит в восторг от « Герники », кто-то считает, что «настоящие» картины Пикассо начались только в период кубизма 1 , 2 , 3 , а кто-то неравнодушен к « большим женщинам ». Оно и неудивительно.

Ведь на протяжении почти всего поразительно долгого для художника жизненного пути мастер рисовал, отличаясь при этом завидной живописной плодовитостью. Многие картины Пикассо хранят немало тайн: известно несколько полотен, первоначальное содержание которых кардинально отличается от конечного результата. Эскизы и наброски скрываются под слоем краски, выдают себя под рентгеновскими лучами, скрываются на обороте картины.

Вдохновение могло снизойти на Пикассо в любой момент, и не всегда под рукой оказывался чистый холст. Само же создание произведения для художника было непрерывным творческим процессом, который он не мог и не хотел завершить. Законченность в академическом смысле он считал убийственной для картины.

Первые сохранившиеся работы Пабло Пикассо датированы 1889 годом, и он не выпускал кистей из рук буквально до самой смерти. Сложно представить, как могла сложиться жизнь художника, сдержи он однажды данное Богу обещание отказаться от живописи. Биография Пабло Пикассо полна фактов, которые невозможно однозначно объявить правдой или вымыслом.

Художник сам приложил массу усилий, окружая свой образ мифами и легендами. Большой вклад в это мифотворчество внесли некоторые книги о Пикассо, которые с большой натяжкой можно назвать биографическими. Хотя справедливости ради стоит сказать, что серьезных исследований творчества и жизни художника тоже существует немало.

Остается только удивляться, что до сих пор о Пабло Пикассо снят только лишь один художественный фильм выход на экраны картины «33 дня» о создании «Герники» с Антонио Бандерасом в главной роли уже несколько раз откладывался. Частично с задачей раскрытия личности гениального живописца справился Вуди Аллен в достаточно легком, но заставляющем задуматься фильме «Полночь в Париже», а также Майкл Дэвис в своей драме о нешуточном противостоянии двух виртуозов живописи «Модильяни». В «Тайне Пикассо» можно узнать о творческой манере Пабло, которая, несомненно, в какой-то мере является и отражением характера художника, склонного к спонтанности, резкости, легко увлекающегося.

И можно бесконечно спорить о том, каким же на самом деле был основоположник кубизма, но, по крайней мере, можно точно сказать, каким он не был. Пикассо никогда не был праведником. Он ценил простые, мирские, плотские удовольствия, «хлеб и зрелища», корриду, вино и женщин.

Он жадно поглощал все, что подпитывало его вдохновение: пищу и книги, музыку и обожание, живопись предшественников и современников, выдающиеся исторические события и нашумевшие открытия. Тысячи картин, рисунков и гравюр, коллекции керамики и театральные декорации, разнообразные техники и направления живописи… Возможно, вечная жажда Пикассо, его постоянное стремление к чему-то новому, до сих пор не изведанному, стало для художника своеобразным аналогом философского камня, позволившим ему пройти путь длиной почти в целый век. Тройственный союз На протяжении всей жизни неизменными спутниками Пабло Пикассо были любовь, смерть и искусство.

Три постоянные величины в его уравнении, три бессменных участника причудливого танца, три основных цвета, подчас сплетающиеся в такой сложный и замысловатый узор, что становится невозможно отделить одно от другого. Все началось в 1895 году. Вскоре его отец получит должность преподавателя в Барселоне, и перед юным художником откроются новые возможности для развития таланта.

Но радость от переезда для всей семьи Руисов будет омрачена трауром. В начале года семилетняя сестра Пабло Кончита заболела дифтерией. С юношеской страстью он дал зарок навсегда отказаться от рисования, если Бог позволит девочке выздороветь.

К сожалению, Кончита так и не смогла справиться с болезнью, но после ее смерти Пабло вдруг почувствовал… облегчение.

В ранние годы своей жизни в Париже Пикассо был настолько беден, что иногда был вынужден топить своими картинами вместо дров. Он носил длинную одежду, а также у него были длинные волосы, что было неслыханно для тех времен. Похожие статьи.

Интересные факты о жизни Пикассо

Сколько фамилий у испанца? У каждого испанца две фамилии: отца apellido paterno или primer apellido и матери apellido materno или segundo apellido. При официальном обращении используется только первая, то есть отцовская, фамилия. По наследству обычно передается только основная фамилия отца, но в некоторых случаях как правило, в дворянских семьях, а также у басков детям передается и материнские фамилии родителей. Например, известный поэт, Федерико Гарсия Лорка , всем нам он известен по материнской фамилии — Лорка.

Однако современники называли его сеньор Гарсия. Иногда, кроме двух обязательных фамилий, давалась и третья. Раньше считалось, что, чем длиннее имя, тем выше социальный статус человека. Поэтому многие знаменитые испанцы имеют очень длинные имена.

Испанки при замужестве фамилию не меняют. Они лишь прибавляют к фамилии отца фамилию мужа. Это старая традиция, унаследованная от римлян, когда женщины, не имея собственных имен, назывались по родовому имени и сохраняли его, выходя замуж. Кем были предки Сапатеро и Альмодовара?

Многие испанские фамилии оканчиваются на -ес -ez , как например Родригес Rodriguez. Изначально так называли сына, обозначая тем самым принадлежность к отцу. Например, Родригес — сын Родриго. По этому же принципу образованы фамилии знаменитого испанского художника, яркого мастера эпохи романтизма Франсиско Гойя Francisco Jose de Goya y Lucientes и испанского писателя, создателя романа «Дон Кихот» Мигеля де Сервантеса Miguel de Cervantes Saavedra.

Часто встречаются фамилии, происходящие от названий профессий, занятий, религиозных понятий, должностей или звания: Эрреро herrero — кузнец , Састре sastre — портной , Кабреро cabrero — козопас , Абад abad — аббат , Монхе monje — монах , Конде conde — граф , Дуке duque — герцог , Алькальде alcalde — мэр. Примером может послужить фамилия бывшего премьер-министра Хосе Луиса Родригеса Сапатеро zapatero — сапожник.

В 1998 году Пикассо занесли в книгу рекордов Гиннеса, как самого плодотворного художника в мире. За 78 лет творческой карьеры он создал свыше 13500 картин, 100000 гравюр, 34000 книжных иллюстраций, 300 скульптурных и керамических работ — всего около 150000 произведений искусства. В годы второй мировой войны Пикассо сблизился с коммунистами-участниками Сопротивления. В 1944 году Пикассо даже стал членом Коммунистической партии Франции. В 1953 году коммунисты со всех концов света оплакивали смерть Сталина. Пикассо поручили нарисовать портрет Сталина для коммунистической газеты "Летр Франсез".

Портрет Сталина в исполнении Пикассо, вызвал сразу огромный скандал, поскольку он до неузнаваемости исказил черты Великого вождя. Пикассо на это ответил так: "Я принес букет цветов на могилу. Мой букет не понравился. Всем не угодишь". Это может показаться мало вероятным, но в 1950 году Пикассо стал Лауреатом Международной Сталинской премии,а в 1962 году получил Международную Ленинскую премию «За укрепление мира между народами». Сколько стоят картины Пикассо? Пикассо по праву признан самым «дорогим» художником в мире.

Интересные факты. Свою первую картину нарисовал в 8 лет.

Мало кто знает, что Пикассо сочинял стихи. Являлся атеистом. Когда Пабло появился на свет, врачи решили, что он родился мертвым. Его спасло то, что дядя куривший рядом, решил выдохнуть дым ему в лицо, лишь тогда он подал признаки жизни. Первым словом живописца было — карандаш. Когда у Пикассо совсем не было средств, он вынужден был топить печь своими картинами.

Становление и развитие художественного стиля Новаторство и эксперименты Пикассо известен своим новаторством и постоянным жаждой экспериментов в своем искусстве.

Он всегда искал новые способы выражения и исследовал различные техники и жанры. В работах Пикассо можно увидеть влияние различных художественных направлений, таких как кубизм, сюрреализм и неоклассицизм. Он также экспериментировал с различными материалами, включая керамическую посуду и скульптуру. Влияние на модерн и сюрреализм Творчество Пикассо оказало значительное влияние на развитие модернизма и сюрреализма. Его кубистические работы разрушили традиционные представления о форме и перспективе, открыв новые горизонты для художников.

Рубрика "А вы знаете, что?" Интересные факты из жизни Пабло Пикассо

Работа с модельерами позволила визажисту развивать свою эстетику в фантастических направлениях, особенно когда дело касалось глаз, а также отражала изменения в индустрии в целом, когда изысканная дама уступила место молодежному движению и новой индивидуалистической богеме. Основательница бренда Элизабет Арден назвала его «Пикассо в области макияжа глаз». Выглядеть как знаменитость было модно, потому что это был способ стать замеченным», — вспоминал позже визажист. Мир моды, безусловно, обратил внимание на появление Манцони: «Великий Пабло уже здесь», — объявил Vogue в майском номере, на обложке которого была изображена работа его рук. В 1965 году его методы макияжа глаз были настолько влиятельными, что фейс-дизайнер стал первым в своей области, получившим премию Coty American Fashion Critics Award.

Вообще-то нет, но в 1911 году, когда из Лувра украли знаменитую картину «Мона Лиза» Леонардо да Винчи, полиция задержала друга Пикассо, поэта Гийома Аполлинера. Аполлинер указал вероятно, из озорства на Пикассо, поэтому полиция тут же "пригласила" его к себе для допроса. Позже обоих отпустили - выяснилось, что они не имеют никакого отношения к краже шедевра да Винчи. Кубизм: множество маленьких кубиков В 1907 - 1909 г.

Пикассо и французский художник Жорж Брак основали художественное направление, известное как кубизм. Фактически, французский искусствовед Луи Воксель первым назвал это «причудливыми кубиками» или кубизмом, заметив, что картины Пикассо и Брака «полны маленьких кубиков». Пикассо утверждал, что Поль Сезанн был моим единственным учителем В 1943 году Пабло Пикассо заявил фотографу Джорджу Брассаю, что художник Поль Сезанн был «моим единственным наставником». Несомненно, это преувеличение: на творчество Пикассо в оказали свое влияние многие мастера самых разных эпох, в чем несложно убедиться, ознакомившись с картинами самого Пабло Пикассо. Герника Когда нацистский офицер увидел Гернику, он спросил Пикассо: "Это сделали вы? Источник фото: Wikimedia Commons 11. Пикассо - плодовитый художник За всю свою жизнь Пикассо создал около 147 800 работ, включая: 13 500 картин, 100 000 гравюр и гравюр, 300 скульптур и керамических изделий и 34 000 иллюстраций - впечатляющая 78-летняя карьера. Знаменитая полосатая рубашка Пикассо Культовая рубашка Пикассо - рубашка в бретонскую полоску, которая в 1858 году стала официальной формой французских моряков в Бретани.

Пикассо был личностью известной, или, как говорят сейчас, "инфлюэнсером", и его тельняшка попала в сферу интересов Коко Шанель, которая разработала свой авторский вариант "униформы" Пабло Пикассо. Каждая из 21 одной горизонтальной полоски символизирует одну из знаменитых побед Наполеона. Выставка в Лувре Пикассо был первым художником, который удостоился при жизни особой почетной выставки в Большой галерее Лувра в Париже в честь своего 90-летия. Пикассо был поэтом и драматургом После разрыва первого брака в 1935 году Пикассо баловался поэзией, а позже написал две сюрреалистические пьесы.

Вероятно, именно влияние Африки и стало определяющим для окончательного варианта портрета [13]. Пикассо активно исследует живопись Сезанна, с которым они разделяли одну и ту же концепцию живописи как визуальной транспозиции. В течение нескольких месяцев Пабло «рассматривает природу с помощью цилиндра, сферы, конуса, все в перспективе». В 1907 году Пикассо сделал серию рисунков, в которых прослеживается эволюция его художественного стиля. Эти рисунки считаются подготовительными набросками к «Авиньонским девицам» — отправной точке для кубистического периода, где, геометрический язык отличается от «голубого» и «розового» периода множеством точек зрения и перспектив. В ноябре 1907 года Гийом Аполлинер, поэт и близкий друг Пикассо, организовал встречу с Жоржем Браком, молодым художником, который был частью движения фовистов.

В своей мастерской Пикассо показывает незаконченную картину «Авиньонские девицы», которую писал довольно долго по сравнению с остальными работами — более года, тщательно прорабатывая детали. Брак и большинство друзей художника не приняли и раскритиковали работу, тем не менее это полотно стало первым шагом живописи в направлении кубизма [14]. Название скандальной картине дал поэт Андре Салмон, искусствовед и писатель. В период 1909—1910 годов Пабло продолжает работать параллельно с Жоржем Браком и в постоянном сотрудничестве с ним, и это будет продолжаться ещё три-четыре года. Кроме того, он пишет портрет Брака, причем Брак не позирует ему. Пикассо использует фотографию, сделанную им самим [16]. В наши дни больше не ходят в психушку, а основывают кубизм Пабло Пикассо Пабло Пикассо на фоне своей картины, 1912 г. В кубизме Пикассо различают несколько этапов: «сезанновский» «Три женщины» 1908 , «Бидон и миски» 1908 , «Женщина с веером» 1909 и другие работы [9] , для которого характерны зеленоватые, охристые, коричневые тона, типичные, которые использовал сам Сезанн, но при этом более мутные, размытые, изображение построено, формируют более простые геометрические формы. Вплоть до 1912 года, кубизм все больше и больше отдаляется от представленного предмета, что приводит к фрагментированному и почти монохромному изображению предмета. Формы определяются кубами, прямоугольниками и цилиндрами, грани которых взаимопроникают, что часто затрудняет их расшифровку [17].

Пикассо с Браком начинают вставлять трафаретные надписи в свои работы, а также органические материалы, такие как песок. Затем Пикассо создал первый в истории искусства коллаж «Натюрморт с палками от стула» в Париже весной. Расцвет кубизма пришелся на осень 1912 года, когда в парижской галерее Ла Боэти состоялась выставка «Золотое сечение». В мероприятии приняли участие около тридцати художников и был опубликован трактат «О кубизме». В этом справочнике изобразительное искусство восходит к Гюставу Курбе, объясняя, что кубизм — это логическое художественное развитие с инновационными аспектами. Pierre de Belay, портрет Пабло Пикассо, 1910 г. Хуан Грис, портрет Пабло Пикассо, около 1912 г. Выставка Пикассо-Брак, работы 1915 г. Метрополитен музей, фото 1949 г. Amedeo Modigliani , портрет Пабло Пикассо, 1915 г.

Amedeo Modigliani , портрет Пабло Пикассо, около 1915 г.

И еще немного интересных фактов На основе данных, представленных организацией Art Loss Register, Пабло возглавляет список художников, чьи работы пользуются большой популярностью у воров. Несмотря на такое количество женщин, в его жизни была одна-единственная подруга - американская писательница Гертруда Стайн. В 2015 году картина Пикассо "Алжирские женщины" установила абсолютный рекорд среди произведений искусства, продаваемых с открытых торгов. В Книге рекордов Гиннесса 1998 года отмечено, что Пабло Пикассо является самым плодовитым художником во всем мире.

За свою карьеру, которая продлилась 78 лет, он написал более 13 500 картин, 34 000 книжных иллюстраций, создал 100 000 гравюр и 300 скульптурных и керамических работ. Всего ему принадлежит 147 800 произведений искусства.

Пабло Пикассо: биография самого «дорогого» художника и основателя кубизма

Материал, статьи и новости пишутся и специально отбираются модераторами, чтобы вам было интересно его читать. Ну и новости полны такими историями — то Греция требует скульптуры Парфенона у Британии, то Франция обещает отдать все, что навывозила из своих африканских колоний. Собственно полное имя Пабло Пикассо спорный вопрос, я не думаю что в паспорте была запись из двадцати трех слов, но в справочниках действительно указывается что Пабло Руиса Пикассо звали Пабло Диего.

Кто такой Пабло Пикассо?

– При крещении Пикассо получил полное имя Пабло Диего Хосе Франсиско де Паула Хуан Непомусено Мария де лос Ремедиос Криспин Криспиньяно де ла Сантисима Тринидад Руис Пикассо. Это настоящее и полное имя Пабло Пикассо. В «Словаре собственных имен русского языка» Ф.Л. Агеенко, который адресован работникам эфира и потому не предполагает вариантов, дается: «ПикАссо». Пабло Руис-и-Пикассо, полное имя — Пабло Диего Хосе Франсиско де Паула Хуан Непомусено Мария де лос Ремедиос Сиприано де ла Сантисима Тринида. Полное имя художника Пабло Пикассо — Pablo Diego José Francisco de Paula Juan Nepomuceno María de los Remedios Cipriano de la Santísima Trinidad Ruiz y Picasso (включая предлоги это 20 слов).

Небольшие юмористические заметки из жизни художников. Пикассо.

полное имя Пикассо включает в себя различных святых и родственников. А ты знаешь, что полное имя Пабло Пикассо звучит как Пабло Диего Хосе Франсиско де Паула Хуан Непомусено Мария де лос Ремедиос Сиприано де ла Сантисима Тринидад Мартир Патрисио Руис-и-Пикассо. Pablo Ruiz Picasso, 25 октября 1881, Малага, Испания — 8 апреля 1973, Мужен, Франция), полное имя Пабло Диего Хосе Франсиско де Паула Хуан Непомусено Мария де лос Ремедиос Киприано де ла Сантисима Тринидад Мартир Патрисио Руис и Пикассо (исп.

Полное имя и фамилия Пикассо?

Почему был узоконен праздник день народного единства? Назовите имена и фамилии людей прославивших Красноярск, Красноярский край. Вы открыли страницу вопроса Полное имя и фамилия Пикассо?. Он относится к категории Обществознание. Уровень сложности вопроса — для учащихся 10 - 11 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Обществознание, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.

Согласно оценке Музея современного искусства, Пикассо за свою жизнь создал около 20 тысяч работ. По экспертным оценкам, Пикассо — самый «дорогой» художник в мире: только за один 2008 год ценовой индекс его работ на рынке произведений искусства составил 262 млн долларов. Картина Пикассо «Алжирские женщины», проданная весной 2015 года в Нью-Йорке за 179 млн долларов, стала самой дорогой картиной, когда-либо проданной с аукциона на тот момент.

Он отошел от изображения конкретного человека. Каковы бы ни были намерения автора, результат этого пластического анализа и последующего синтеза, лаконичные конструкции, в которые он претворяет лица и фигуры своих моделей, — конкретный образ, соотносимый с тем, который, трансформируясь именно так, как это нам показывает художник от человека «простого» к просто человеку , находится в начале XX в. Оно выражает надежды человека — внушает ему уверенность в свои силы. Африканский период относят к 1907-1909 годам. На подготовку к экзамену, обычно занимавшую у студентов месяц, у Пикассо ушла неделя. Так же среди работа этого периода Девочка с козлом и Мальчик, ведущий лошадь. В 1912 году Пикассо начал сочетать кубизм и коллаж.

Здесь несколько подэтапов. Он пишет несколько портретов друга в гробу. Одна из посвященных ей работ, это Обнажённая, Я люблю Еву. Одним словом Пикассо начал вращаться в светской среде, что ранее ему было чуждо. Пикассо — подлинный гений искусства и в этом нельзя сомневаться. В 1953 году Франсуаза сбежала от Пикассо с двумя детьми из-за его сложного характера и постоянных измен, художник тяжело переживал это расставание, что отразилось в ряде его работ того времени — например, в серии рисунков тушью изображающих отвратительного старого карлика буффонадно контрастирующего с юной и прекрасной девушкой. На протяжении нескольких лет воображение Пикассо, казалось, могло создавать только монстров, неких разорванных на части существ Сидящая купальщица, 1929 , орущих Женщина в кресле, 1929 , раздутых до абсурда и бесформенных Купальщица, рисунок, 1927 или воплощающих метаморфические и агрессивно-эротические образы Фигуры на берегу моря, 1931. Эйфорическая и консервативная атмосфера послевоенного Парижа, женитьба Пикассо на Ольге Хохловой, успех художника в обществе— все это отчасти объясняет этот возврат к фигуративности, временный и притом относительный, поскольку Пикассо продолжает писать в то время ярко выраженные кубистические натюрморты Мандолина и гитара, 1924. Здесь в работах преобладают розовые, ораньжевые цвета. Пикассо оставался в Париже в период немецкой оккупации с 1940 по 1944 год.

А в 1904 году переехал туда жить. Женщины остаются главными жертвами его жестоких бессознательных причуд, возможно, так как сам Пикассо плохо ладил со своей собственной женой или так как простая красота Марии-Терезы Вальтер, с которой он познакомился в марте 1932 года, вдохновляла его на откровенную чувственность «Зеркало», 1932. В 1930-1934 годах именно в скульптуре выражается вся жизненная сила Пикассо: бюсты и женские ню, в которых иногда заметно влияние Матисса Лежащая женщина, 1932 , животные, маленькие фигуры в духе сюрреализма Мужчина с букетом, 1934 и особенно металлические конструкции имеющие полуабстрактные, полуреальные формы и исполненные порой из грубых материалов он создает их с помощью своего друга испанского скульптора Хулио Гонсалеса— Конструкция, 1931. Хотя в своих значительных произведениях художник использует некоторые кубистические приёмы вплоть до 1921 «Три музыканта», 1921. Послевоенное творчество Пикассо можно назвать счастливым он сближается с Франсуазой Жило, с которой познакомился в 1945 году и которая родит ему двоих детей, дав таким образом темы его многочисленных очаровательных семейных картин. Мария-Тереза стала его «женщиной по четвергам» — Пикассо приходил к ней лишь один раз в неделю. За свою активную творческую деятельность он нарисовал около 80 тысяч работ. Предметы изображаются дробно, как будто состоят из многих частей, причем, эти части четко отделяются друг от друга. Все это проявилось в многочисленных литографиях ок. Хотя в своих значительных произведениях художник использует некоторые кубистические приемы вплоть до 1921 Три музыканта, 1921.

В 1947 году Пикассо переезжает на юг Франции в город Валлориес. В течение следующих четырех лет в его картинах доминировал синий цвет. Но их совместное счастье длилось не очень долго. Отображая человеческие страдания, Пикассо в этот период рисовал слепых, нищих, алкоголиков и проституток. Франсуаза стала прообразом картины Женщина-цветок. И тогда юная беглянка поселилась в «Бато-Лавуар», где зарабатывала на жизнь, позируя художникам. В 1930—1934 годах именно в скульптуре выражается вся жизненная сила Пикассо: бюсты и женские ню, в которых иногда заметно влияние Матисса «Лежащая женщина», 1932 , животные, маленькие фигуры в духе сюрреализма «Мужчина с букетом», 1934 и особенно металлические конструкции имеющие полуабстрактные, полуреальные формы и исполненные порой из грубых материалов он создаёт их с помощью своего друга испанского скульптора Хулио Гонсалеса — «Конструкция», 1931. По Делакруа 1955 Менины. Он оставил после себя более 80 тысяч работ по другим сведениям около 20 тысяч. Каретников, вышедшая в 1967 году.

Синяя Комната Пикассо 1901, Собрание Филипса, Вашингтон отражает влияние этих художников и одновременно показывает эволюцию творчества Пикассо в голубой период, который назван так, поскольку различные оттенки голубого и синего доминировали в его работах в течение последующих нескольких лет. Сальмон, давший название произведению — предстают бесполыми существами, некими устрашающими идоламиИдол от греческого eidolon, буквально — образ, подобие — изображение божества или духа, служащее объектом религиозного поклонения. Этот образ смертоносного быка завершает сюрреалистический период в творчестве Пикассо, но в то же время определяет главную тему Герники, самого знаменитого его произведения, которое он пишет через несколько недель после разрушения немецкой авиацией маленького басского городка и которое знаменует начало его политической деятельности Мадрид, Прадо до 1981 картина находилась в Нью-Йорке, в Музее современного искусства. В 1902 году были организованы две выставки художника. В это время он стал уходить от влияния стиля модернМодерн французское moderne — новейший, современный «ар нуво», «югендстиль» — стилевое направление в европейском и американском искусстве конце 19 — начале 20 веков. Хотя в своих значительных произведениях художник использует некоторые кубистические приемы вплоть до 1921 Три музыканта, 1921, Нью-Йорк, Музей современного искусства. Начинается длительный период кубизма с 1909 по 1917 года. Наряду с этими странными и острыми формами, гравюры Пикассо к «Метаморфозам» Овидия 1930 свидетельствуют о постоянстве его классического вдохновения. Трактуя их в гротескно-кубистическом стиле, художник дал волю своей неуемной фантазииФантазия — одна из форм воображения. В этот период Пикассо первый раз отправился в Париж.

Трудно было найти человека ленивее, чем она. Художник отдавал предпочтение розово-золотистому и розово-серому тонам, а персонажами стали в основном бродячие артисты— клоуны, танцовщики и акробаты картины этого периода проникнуты духом трагического одиночества обездоленных, романтической жизни странствующих комедиантов Семья акробата с обезьяной, 1905. Он был почти уничтожен после налета фашистской авиации 1 мая 1937 года. Девочку записали как дочь неизвестного отца. Еще в 1970 году, когда Пикассо был жив, был открыт музей Пикассо в Барселоне. Последние годы гения были наполнены злобой и распрями. За два месяца Пикассо создаёт свою «Гернику» — громадное полотно, которое было выставлено в республиканском павильоне Испании на Всемирной выставке в Париже. Этот же год ознаменован появлением в творчестве Пикассо образом мифического быка Минотавра. В 1937 году симпатии Пикассо — на стороне республиканцев, борющихся в Испании серия акватинт «Мечты и ложь генерала Фрнко», отпечатанная в виде открыток, разбрасывалась с самолётов над позициями франкистов. Эксперты объявили Пикассо самым «дорогим» художником: в 2008 году объём только официальных продаж его работ составил 262млн долларов.

Представители «модерна» использовали новые технико-конструктивные средства, свободную планировку, своеобразный архитектурный декор для создания необычных, подчеркнуто индивидуализированных зданий, все элементы которых подчинялись единому орнаментальному ритму и образно-символическому замыслу Хенри ван де Велде в Бельгии, Йозеф Мария Ольбрих в Австрии, Антонио Гауди в Испании, Чарлз Ренни Макинтош в Шотландии, Федор Осипович Шехтель в России. При этом его работы становились все более абстрактными. Произведения последних пятнадцати лет творчества художника очень разнообразны и не ровны по качеству Мастерская в Каннах, 1956. Разлучницей оказалась Ева Гуэль по прозвищу Куколка, подруга одного польского художника. По Курбе. Эйфорическая и консервативная атмосфера послевоенного Парижа, женитьба Пикассо на Ольге Хохловой, успех художника в обществе— все это отчасти объясняет этот возврат к фигуративности, временный и притом относительный, поскольку Пикассо продолжает писать в то время ярко выраженные кубистические натюрморты «Мандолина и гитара», 1924. В холодный январский день 1927 года Пикассо встретил семнадцатилетнюю Марию Терезу Вальтер. В них больше всего проявилась его наблюдательность и зрительная память. Можно, однако, выделить испанский источник вдохновения «Портрет художника, в подражание Эль Греко», 1950 и элементы тавромахии возможно, потому, что Пикассо был страстным поклонником популярной на юге Франции корриды , выраженные в рисунках и акварелях в духе Гойи 1959—1968. Назван так, так как присутствуют типично сезанновские тона: зеленоватые, коричнывые, охристые, мутные и размытые.

Психическая деятельность, состоящая в создании представлений и мысленных ситуаций, никогда в целом не воспринимавшихся человеком в действительности. Пикассо уделил особое внимание превращению форм в геометрические блоки «Фабрика в Орта-де-Эбро», 1909 , увеличивает и ломает объёмы «Портрет Фернанды Оливье», 1909 , рассекает их на плоскости и грани, продолжающиеся в пространстве, которое сам он считает твёрдым телом, неизбежно ограниченным плоскостью картины «Портрет Канвейлера», 1910. Искусство Пикассо глубоко гуманистично. Позднее Пикассо показал виртуозное владение техникой офорта. В течение следующих пяти лет он жил в этой студии. Появляется знаменитая работа художника Девочка на шаре. Художник в 1937 году создает полотно «Герника» в черно-белых тонах по заказу правительства Испании для Всемирной выставки в Париже. Первая реакция публики — шок. Здоровье со временем становится хуже. Произведения последних пятнадцати лет творчества художника очень разнообразны и неровны по качеству Мастерская в Каннах, 1956, Париж, музей Пикассо.

В 1946 году, после окончания военных событий, Пикассо выпускает целую серию картин по заказу для замка Гримальди, для княжеской семьи. Светлые и темные монохромные краски словно передают ощущение от всполохов пожара. В основном натюрморты. Хотя в своих значительных произведениях художник использует некоторые кубистические приемы вплоть до 1921 «Три музыканта», 1921. Он не хотел рисовать как художники прошлого, а хотел создавать что-то новое. Вернувшись в 1900 году в Барселону, он часто посещал знаменитое кафе, ориентированное на встречи интеллигенции и художников «Четыре кота». Его визит в Орта-де-Эбро в период с 1898 по 1899 год и его связь с группой в кафе в 1899 года имели решающее значение для раннего художественного развития. Именно в Барселоне он отошел от традиционных классических методов, склонившись к экспериментальному и инновационному подходу к живописи. В этой литературно-художественной среде собиралось множество приверженцев современного французского искусства из Франции, равно как каталонского традиционного и народного искусства. Еще при жизни художника, в 1970 году был открыт Музей Пикассо в Барселоне картины для этого музея передал сам Пикассо , а в 1985 усилиями наследников художника — уже был создан Музей Пикассо в Париже, насчитывающий более 200 картин, более 150 скульптур и несколько тысяч рисунков, коллажей, эстапмов, документов.

Незадолго до смерти отличавшийся пророческим даромхудожник сказал: «Моя смерть станет кораблекрушением. Когда погибает большое судно, все, что находится вокруг него, затягивается в воронку». В работах этого периода ярко выражены темы старости и смерти, характерны образы нищеты, меланхолии и печали «Женщина с пучком волос», 1903 Пикассо считал — «кто грустен, тот искренен» движения людей замедлены, они словно вслушиваются в себя «Любительница абсента», 1901 «Женщина с шиньоном», 1901 г «Свидание», 1902 «Нищий старик с мальчиком», 1903 «Трагедия», 1903. Он сам назвал случившееся «самым неуклюжим и глупым жестом в мире». Холст, масло«Алжирские женщины. В 1907 году появилась знаменитые Авиньонские девицы. В 1956 году на французские экраны вышла документальная лента о художнике, «Таинство Пикассо». Угрюмость неподвижного, тяжеловесного атлета словно озарена её милой, шаловливой улыбкой. После периода сезаннизма, завершившегося портретом Кловиса Саго весна 1909, Гамбург, Кунстхалле , он уделяет особое внимание превращению форм в геометрические блоки Фабрика в Хорта де Эбро, лето 1909, Санкт-Петербург, Гос. В целом, более радостное настроение.

Она всего лишь женщина, которая никогда не покинет меня. Так, Пабло в 1897 году в возрасте 16 лет приехал в Мадрид. Чтобы вернуть связь с реальностью, Пикассо и Жорж Брак вводят в свои картины типографский шрифт, элементы «обманок» и грубые материалы— обои, куски газет, спичечные коробки. Пикассо уделяет особое внимание превращению форм в геометрические блоки «Фабрика в Хорта де Эбро», 1909 , увеличивает и ломает объемы «Портрет Фернанда Оливье», 1909 , рассекает их на плоскости и грани, продолжающиеся в пространстве, которое сам он считает твердым телом, неизбежно ограниченным плоскостью картины «Портрет Канвейлера», 1910. Оккупация не ослабила деятельности Пикассо: портреты, скульптуры Человек с агнцем , скудные натюрморты, которые порой с глубоким трагизмом выражают всю безысходность эпохи Натюрморт с бычьим черепом, 1942, Дюссельдорф, Художественное собрание земли Северный Рейн-Вестфалия. Один из его ранних листов вошел в историю под названием Левша — в отпечатке гравюры пикадор держит копье в левой руке. Там он занимается росписью уже в 1952 году старой капеллы. В 1907 году он познакомился с Жоржем Браком, вместе с которым они становятся авторами абсолютно нового направления — кубизма. Для этого портрета она позировала более восьмидесяти раз. Фернанда не возражала.

Однако поездка в столицу искусства была омрачена. Кроме того, эта работа способствовала тому, что Пикассо стал легендарной, всемирно известной личностью. Точность и отчетливость — характерная особенность графики Пикассо. Соединение геометрических и человеческих фигур в Девочке на шаре 1905 делает эту картину прологом к тем инновациям, которые через два года войдут с кубизмом в мировое искусство. В своей графике Пикассо использует разного рода технику. В этих обстоятельствах в начале 1902 года Пикассо стал писать в стиле, по которому впоследствии период творчества художника в Барселоне в 1903 — 1904 годах был назван «голубым». По Курбе, 1950 Алжирские женщины. Среди них— Дора Маар, с которой художник сблизился в 1936 году и красивое лицо которой он деформировал и искажал гримасами «Плачущая женщина», 1937. В 1937 симпатии Пикассо— на стороне республиканцев, борющихся в Испании серия акватинт «Мечты и ложь генерала Франко», отпечатанная в виде открыток, разбрасывалась с самолетов над позициями франкистов. Литография — способ плоской печати, при котором печатной формой служит поверхность камня известняка изображение на литографический камень наносят жирной литографической тушью или литографический карандашом.

В произведении сочетаются разные стилистические манеры: розовые фигуры персонажей геометризированы, лики отдельных из них написаны в штриховой манере имитирующей приемы африканских скульпторов. Перед старинным романским собором на торговой площади установили статую его работы «Человек с ягненком» 1942-44 в крипте храма поместили живописные панно «Война» и «Мир» 1952. Впервые это появляется в портрете Гертруды Стайн. Самостоятельной, отдельной от тела жизнью живут почти все мужские головы подготовительных этюдов. Краски на полотнах художника оживляются, появляются розовые и золотистые тона. Музей изобразительных искусств имени ПушкинаНа годы поездок между Парижем и Барселоной 1901-04 приходится так называемый «голубой период» художника: в палитреПалитра от франц. По Веласкесу, Девушки на берегу Сены. Чрезмерно завышенная самооценка Пикассо, чувство совершенного превосходства и уникальности и крайний эгоцентризм соответствуют критериям нарциссического расстройства личности, описанного в Международной Классификации Болезней МКБ четвертого издания. В Валлорисе художник начал в 1954 году серию портретных изображений «Сильветт»1920. Перелом происходит в 1906.

Поднимая его, каждое утро, — рассказывает Пепита Дюпон Pepita Dupont , подруга Жаклин Рок, написавшая книгу «Правда о Жаклин и Пабло Пикассо», — Пикассо, которому уже было за 70, проверял, есть ли у него еще силы. Осенью 1947 года Пикассо начинает работать на фабрике Мадура в Валлорисе увлеченный проблемами ремесла и ручного труда, он сам выполняет множество блюд, декоративных тарелок, антропоморфных кувшинов и статуэток в виде животных Кентавр, 1958 иногда несколько архаичных по манере, но всегда полных очарования и остроумия. Начинают преобладать натюрморты, преимущественно с музыкальными инструментами, трубками и коробками из-под табака, нотами, бутылками с вином и т. Работы синтетического периода: Натюрморт с плетеным стулом 1911-1912 , Бутылка перно столик в кафе 1912 Скрипка м гитара 1913. Женщины остаются главными жертвами его жестоких бессознательных причуд, возможно, потому, что сам Пикассо плохо ладил со своей собственной женой или потому, что простая красота Марии-Терезы Вальтер, с которой он познакомился в марте 1932, вдохновляла его на откровенную чувственность Зеркало, 1932, частное собрание. Их отчасти удлиненные тела на картинах напоминают работы испанского художника Эль Греко. Они познакомились прямо на улице. Там он плодотворно провел время, успел посетить все музеи. После периода сезаннизма, завершившегося портретом Кловиса Саго весна 1909, Гамбург, Кунстхалле , Пикассо уделяет особое внимание превращению форм в геометрические блоки, рассекает их на плоскости и грани, продолжающиеся в пространстве, которое сам художник считает твердым телом, неизбежно ограниченным плоскостью картины Портрет Канвейлера, 1910, Художественный институт. Франсуаза больше не могла терпеть постоянные измены художника и его тяжелый характер.

Пикассо уделил особое внимание превращению форм в геометрические блоки «Фабрика в Хорта де Эбро», 1909 , увеличивает и ломает объёмы «Портрет Фернанды Оливье», 1909 , рассекает их на плоскости и грани, продолжающиеся в пространстве, которое сам он считает твердым телом, неизбежно ограниченным плоскостью картины «Портрет Канвейлера», 1910. Он был всегда уверен, что художник должен через творчество отстаивать свое право. Мастер женился на своей «звезде сераля» и поселился с ней на вилле «Ла Калифорни» близ Канн. Фигура составлена из нескольких самостоятельных объемов: голова шар , руки прямоугольник , спина треугольник и отделенные от туловища, четко очерченные как самостоятельные объемы ноги. В 80 лет неугомонный Пабло Пикассо женится на 34-летней Жаклин Рок. О смерти сам Пикассо говорил так: Я все время думаю о Смерти. Можно, однако, выделить испанский источник вдохновения Портрет художника, в подражание Эль Греко, 1950 и элементы тавромахии возможно, потому, что Пикассо был страстным поклонником популярной на юге Франции корриды , выраженные в рисунках и акварелях в духе Гойи 1959—1968. Можно, однако, выделить испанский источник вдохновения Портрет художника, в подражание Эль Греко, 1950, частное собрание и элементы тавромахии возможно, потому, что Пикассо был страстным поклонником популярного на юге Франции боя быков , выраженные в рисунках и акварелях в духе Гойи 1959-1968. В 1947 году художник переезжает на юг Франции, в город Валлорис. Она зашла и осталась.

Женщины остаются главными жертвами его жестоких бессознательных причуд, возможно, так как сам Пикассо плохо ладил со своей собственной женой или так как простая красота Марии-Терезы Вальтер, с которой он познакомился в марте 1932 года, вдохновляла его на откровенную чувственность Зеркало, 1932. Этот символический жест не помог — Ольга упорно не желала исчезать из его жизни. По Мане» 1960. Пабло поселился на площади Равиньян в деревянном доме со странным названием «Бато-Лавуар» — «Плавучая прачечная». Однако Пикассо не делал вид. Техника соединяет грани кубистической призмы в большие плоскости Гитара и скрипка, 1913 или передает в спокойной и юмористической манере открытия, сделанные в 1910—1913 Портрет девушки 1914. Никто из критиков не смог дать удовлетворительного объяснения этим странным, дерзким композициям, даже если это были действительно превосходные картины Менины, 17 августа 1957, Барселона, музей Пикассо. Обитатели дома звали ее Великолепной Фернандой. Сезанновский кубизм, представленный в работах Бидон и миски 1908 , Три женщины 1908 , Женщина с веером 1909 и других, характеризуется сезанновскими тонами — охристыми, зеленоватыми, коричневыми, но более размытыми, мутными и использованием простых геометрических форм из которых строится изображение. Публика в зале едва не сорвала спектакль криками «Русские боши, долой русских, Сати и Пикассо боши.

Все равно это лучше, чем предаваться грустным воспоминаниям о Еве. Этот случай сам Блессид, ставший известным благодаря фильму 1980 года «Флэш Гордон», назвал «суровым финансовым уроком». В 1937 году симпатии Пикассо — на стороне республиканцев, борющихся в Испании серия акватинт «Мечты и ложь генерала Фрaнко», отпечатанная в виде открыток, разбрасывалась с самолетов над позициями франкистов. В свободное время он знакомился с богемой Барселоны. В другом случае нужно было бы сказать — образа мира. Даже после развода она преследовала его. Среди них — Дора Маар, с которой художник сблизился в 1936 и красивое лицо которой он деформировал и искажал гримасами Плачущая женщина, 1937, Лондон, бывшее собрание Пенроуз. В 1960-х годах Пикассо вновь работает в кубистической манере: Алжирские женщины. В 1930-1934 годах именно в скульптуре выражается вся жизненная сила Пикассо: бюсты и женские ню, в которых иногда заметно влияние Матисса Лежащая женщина, 1932 , животные, маленькие фигуры в духе сюрреализма Мужчина с букетом, 1934 и особенно металлические конструкции имеющие полуабстрактные, полуреальные формы и исполненные порой из грубых материалов Пикассо создает их с помощью своего друга испанского скульптора Хулио Гонсалеса — Конструкция, 1931. Он носил костюм механика — синюю спецовку и красную рубашку в белый горошек.

Написанные небрежно холсты «позднего Пикассо» представляют любимые им сцены: художник и модель, образы античной мифологииМифология от греческого mythos — предание, сказание и logos — слово, учение — совокупность мифов наиболее известны образы мифологии Древней Греции, Древней Индии , а также наука изучающая мифы их возникновение, содержание и распространение. Супруга разорвала отношения и уехала на юг Франции.

Если меня спросить, с кем ассоциируется Испания в Искусстве, первыми я назову имена Пикассо и Гауди. Они оба «нарушали правила» и создавали совершенно невообразимые для простого ума произведения. В коллекции Эрмитажа около 40 картин Пабло Пикассо. Я покажу не самые известные. Но манеру письма не спутаешь ни с кем.

Похожие персоны

  • Интересные факты о жизни Пикассо
  • Анекдот №1147515 - А ты знаешь, что полное имя Пабло Пикассо звучит как Пабло…
  • Каково полное имя Пабло Пикассо? | Самый простой поиск ответов на наилучшие вопросы
  • Календарь дат / Пабло ПИКАССО | 25 октября 1881 — 8 апреля 1973

Пабло Пикассо — биография

  • Исторические факты о Пабло Диего Хосе Франсиско де Паула Хулио Серхильо
  • Навигация по записям
  • Пикассо, Пабло — Википедия с видео // WIKI 2
  • Разместите свой сайт в Timeweb
  • "Классический" период
  • ТОП 10 фактов из жизни Пикассо

Пабло Пикассо: биография самого «дорогого» художника и основателя кубизма

При крещении Пабло Пикассо получил имя, состоящее из 23 слов. Пикассо, полное имя — Пабло Диего Хосе Франсиско де Паула Хуан Непомусено Мария де лос Ремедиос Сиприано де ла Сантисима Тринидад Мартир Патрисио Руис-и-Пикассо. Полное имя великого испанского художника Пабло Руис-и-Пикассо отображает его множественность талантов и загадочность. Неизвестная картина Пабло Пикассо, долгие годы пролежавшая в швейной машинке. биография, личная жизнь, интервью, статьи, фото, видео и последние новости 2024. Пабло Пикассо сегодня — Художник пригрозил уничтожить 16 картин в случае смерти Ассанжа в тюрьме.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий