Большую часть ассортимента рыбы «Перекресток» закупает у российских поставщиков: из Мурманска везут охлажденные лосось, треску, пикшу, камбалу, палтуса и окуня, из Карелии. В прошлом году именно X5 Group в лице сети «Перекресток» заняла большинство площадей, на которых в Петербурге работала финская Prisma (покинула Россию в апреле 2022 года). Торговая сеть «Перекрёсток» начнет принимать прямые поставки дальневосточной рыбы в рамках стратегического направления «Камчатская рыба». С 27 мая по 5 июня 2022 года в 49 столичных «Перекрёстках» пройдет ряд мероприятий для клиентов: дегустации, развлекательная программа и акции на рыбный ассортимент. Самые важные новости дня одним сообщением в нашей email-рассылке.
Перекрёсток обновится и расширится
Продажи рыбы в «Перекрёстке» достигли рекорда. «Перекресток» и BBDO запустили имиджевую кампанию «Магия Перекрестка». Большую часть ассортимента рыбы «Перекресток» закупает у российских поставщиков: из Мурманска везут охлажденные лосось, треску, пикшу, камбалу, палтуса и окуня, из Карелии. В селедке, которую он купил в магазине зеленого "Перекресток", который расположен возле цирка, были черви. Сети магазинов «Пятерочка» и «Перекресток» присоединились к фестивалю «Рыбная неделя в Москве».
Море вкусной рыбы и морепродуктов в Перекресток
В рамках него торговая сеть будет закупать свежую рыбу и икру напрямую у рыбодобывающих предприятий и реализовывать ее на полках с минимальной наценкой. Проект предусматривает сокращение цепочки поставок от камчатских рыбаков до федерального ритейла, усиление контроля качества поставляемой рыбной продукции, включая этапы транспортировки, и хранения с соблюдением «холодовой цепи». Такой формат позволит нам обеспечить лучшее качество и доступные цены для наших покупателей.
В 2024 году компания планирует закупать горбушу, нерку и красную икру у рыболовецких хозяйств, работающих на побережье Камчатки. За счет сокращения цепочки поставок увеличится доступность российской рыбы. Покупатели смогут приобрести продукцию по минимальной цене в супермаркетах сети по всей стране. Реализация проекта поможет усилить контроль качества на всех этапах — от транспортировки и строгого соблюдения «холодовой цепи» до хранения рыбной продукции.
Надеемся, что в дальнейшем на полках наших супермаркетов появится ещё больше интересных новинок, которые по достоинству оценят наши клиенты», — Александр Коваленко, директор по развитию СТМ торговой сети «Перекрёсток». Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack. Ru: Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:.
В столице будет работать 23 фестивальные площадки, в том числе и Рыбный рынок на Манежной площади. Кроме этого к фестивалю присоединилось более сотни ресторанов, кафе и более 3 тысяч магазинов, которые предлагают специальные цены на рыбу и морепродукты и самые разнообразные активности. Торговая сеть «Перекрёсток» также подготовилась к фестивалю.
«Перекресток» закрыл третий магазин на месте ушедшей Prisma
Фото: пресс-служба «Многие годы мы работали только с производителями готовой продукции и дистрибьюторами, но напрямую с рыбодобытчиками — никогда. Для наших покупателей мы обеспечим абсолютную прослеживаемость качества рыбы от вылова до полки. Это партнерство не про ассортимент, а про культуру потребления свежей рыбы — дикого минтая Тихого океана», — рассказала категорийный директор «Перекрестка» Александра Сухарева.
За это время было продано более 400 тысяч порций. На прилавки магазинов еда будет поступать прямиком с производства X5 Ready Food. Перед запуском в массовое производство новые позиции прошли тщательную проверку и тестирование, а также двухэтапную дегустацию потребителями. Результат, который не нужно описывать, а нужно попробовать» «Мы рады запустить новый, интересный и полезный проект совместно с одним из крупнейших ритейлеров России.
Событие пройдет 28 мая в супермаркете сети по адресу ул. Декабристов, д. Также в рамках «Рыбной недели» в «Перекрёстке», расположенном в ТРЦ «Афимолл Сити», состоятся эксклюзивные мастер-классы по приготовлению специй к блюдам из морепродуктов и рыбы.
Участники программы узнают, как при помощи приправ раскрыть вкус еды и подчеркнуть её уникальные свойства. В свою очередь, в 29 «Перекрёстках» силами сотрудников будут организованы специальные мастер-классы по квиллингу изготовление разнообразных поделок из бумаги для детей и их родителей, во время которых гости смогут раскрыть свой творческий потенциал и создать уникальные композиции.
За счет натуральных ингредиентов, продуманных рецептур, современных технологий производства, ассортиментного ряда и вкусовых сочетаний, Select соответствуют уровню сегмента HoReCa. Благодаря этой линейке, компании удалось привлечь новую целевую аудиторию и закрыть покупательские потребности в рецептурах высокой кухни. Вся готовая продукция сертифицирована и проходит многоступенчатый процесс контроля качества. Также были разработаны упаковка и выкладка, обеспечивающие ресторанную подачу. Премиальная линейка Select включает 28 блюд, среди которых салаты, основные блюда, десерты, супы и перекусы. При этом средняя стоимость цветка составила всего 60 рублей, что ниже рыночных цен в день праздника в 3-5 раз.
По подсчетам аналитиков, за счет доступного прайса каждая 10 женщина в России смогла получить цветы из «Перекрестка». В «Перекрестке» появились многоразовые авоськи В рамках политики по мотивации покупателей к ответственному потреблению, в 723 супермаркетах «Перекресток» стартовал пилотный проект по продаже многоразовых авосек. Если продукция будет пользоваться спросом, торговая сеть масштабирует инициативу на все супермаркеты сети. Чтобы получить подарок, покупателям необходимо будет сделать снимок в тематической фотозоне, установленной на территории супермаркета, а затем опубликовать его в социальной сети Вконтакте с хештегом ПерекрестокЛюбви. Также участники могли выиграть роботы-пылесосы, умные колонки и баллы программы лояльности «Х5 Клуб». Блюда для праздничного стола будут готовиться на собственном высокотехнологичном производстве в Московской области и продаваться под брендом «Шеф Перекресток». В ассортименте представлено 140 вариантов готовых и почти готовых блюд, которые помогут накрыть новогодний стол или дадут почувствовать вкус праздника уже сейчас. В рамках сотрудничества в 250 супермаркетах появятся брендированные полки с товарами от 100 локальных производителей.
Проект дает возможность московским компаниям использовать различные инструменты для продвижения бизнеса. С их помощью производители смогут привлечь внимание потребителей к своей продукции, что позволит стимулировать продажи и повысить узнаваемость брендов.
Мёртвая рыба для потребителей в супермаркете "Перекрёсток"
В селедке, которую он купил в магазине зеленого "Перекресток", который расположен возле цирка, были черви. доставка продуктов и товаров из гипермаркета ПЕРЕКРЕСТОК по выгодной цене в СберМаркете! Первый магазин сети «Перекресток» будет открыт в Мурино в новом ТРЦ «ЭкоПарк», запуск которого должен состояться в IV квартале этого года. Продавец во время взвешивания рыбы на электронных весах. Паштет со следами чумы свиней привезли в самарский «Перекрёсток» из Белгорода.
X5 открыл первые отделы «Новый океан» в сети «Перекресток»
С 4 по 17 апреля СУПЕР ЦЕНА на голубику! Ягоду можно добавлять в творог и йогурт, украшать ею десерты или сделать начинкой печенья. Скачивайте приложение и используйте карту. перекресток акции гурме с 11 апреля. 29 марта торговая сеть «Перекрёсток» и дальневосточный рыбодобытчик «Русская Рыбопромышленная Компания» (РРПК) подпи. Продавец у прилавка со свежей рыбой магазина "Перекресток".
«Перекресток» закрыл третий магазин на месте ушедшей Prisma
Тщательную проверку на производстве проходит как исходное сырьё, так и готовая упакованная продукция. Мы не просто закрываем ежедневные потребности, мы предоставляем уникальный потребительский опыт, который ведёт к новым гастрономическим открытиям, при этом сохраняет семейный бюджет, ведь наши собственные бренды — это отличная возможность попробовать что-то новое, не упустив выгоду от покупки и не потеряв в качестве. Надеемся, что в дальнейшем на полках наших супермаркетов появится ещё больше интересных новинок, которые по достоинству оценят наши клиенты», — Александр Коваленко, директор по развитию СТМ торговой сети «Перекрёсток».
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на spb.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
С их помощью производители смогут привлечь внимание потребителей к своей продукции, что позволит стимулировать продажи и повысить узнаваемость брендов. Совместно с фондом «Банком еды «Русь», «Перекресток» открывает «Елку желаний». В рамках этой благотворительной инициативы 1 235 детей из малоимущих и многодетных семей смогут получить подарки к Новому году. Акция будет проходить до 17 декабря 2023 года в 61 магазине разных городов России. До конца же года их количество должно удвоиться. Тимирязева и РЭУ им. Первая уже состоялась 16 ноября, а вторая запланирована на 27 число. Место проведение — Москва, Павелецкая площадь, дом 3.
Главная цель данных мероприятий — рассказать молодому поколению о принципах здорового питания в формате экскурсии по супермаркету и помочь развить полезные привычки. Проект приурочен к Всемирному дню качества. Запущена новая имиджевая компания «Магия Перекрестка» Торговая сеть совместно с российским коммуникационным агентством BBDO представили имиджевую кампанию «Магия Перекрестка», в которой подчеркнули обновленную концепцию супермаркетов. В «Перекрестке» появились тележки из вторичного пластика В 114 супермаркетах «Перекресток» из 11 регионов России появились покупательские тележки из переработанного пластика. Сейчас их число составляет 10 тысяч, но до конца ноября в остальные магазины планируют поставить еще 45 тысяч единиц. Проект нашел положительный отклик у старшеклассников и их родителей: за период каникул торговая сеть трудоустроила более 500 молодых людей в возрасте от 16 до 18 лет из разных регионов. При этом скорость сбора заказов у них оказалась даже выше средних показателей. Как результат, руководство торговой сети решило продлить проект до конца года.
Это особая порода радужной форели, которая гарантирует нашим покупателям круглогодично лучшее качество свежего охлажденного продукта. Высокое качество форели объясняется тем, что: — Используется гарантированно здоровый посадочный материал и сбалансированный корм; — Применяется самая современная, экономически эффективная система кормления, которая сохраняет экологическую чистоту внешней среды; — Не содержит ГМО; — Средой обитания является чистейшая, питьевая вода Ладожского озера, которая обеспечивает обогащение витаминами, микроэлементами и Омега 3 жирными кислотами; — Технология добычи обеспечивает фактически мгновенное охлаждение рыбы в течение 15 минут. Выбирая в сети супермаркетов «Перекрёсток» форель от компании «Кала-Ранта» Вы можете быть уверены в качестве и максимальной полезности продукта!