Новости педработник рф

В проекте "Педагоги России 2022" в ушедшем году приняли участие 84534 лучших работников образовательного процесса всех 85 регионов нашей страны.

Аттестация педагогических работников

Федеральный уровень Указ президента "О проведении в Российской Федерации Года педагога и наставника" Письмо Министерства просвещения Российской Федера. * Установлена обязанность АК: уведомляет педагогических работников не только о сроках, но и формах и способах проведения аттестации (п.31). Специалисты Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников СПб АППО совместно со школой № 403 Пушкинского района провели.

Решение Аттестационной комиссии от 24.04.2024

Педагогические конкурсы соответствуют всем требованиям Минобрнауки России. Ответы на все Ваши вопросы о переподготовке и повышении квалификации педагогических и административных работников образовательных организаций. Педагогические конкурсы соответствуют всем требованиям Минобрнауки России. Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих о (2).doc (скачать).

Губернатор Алтайского края Виктор Томенко вручил сельским педагогам премии имени Степана Титова

Порядком аттестации не предусмотрен перечень наград, почетных званий, ведомственных знаков отличия и иных наград, полученных за достижения в педагогической деятельности, перечень или уровень проведения конкурсов профессионального мастерства, в которых педагогический работник стал призером. Также не предусматривается возможность определения каких-либо перечней наград или конкурсов нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов РФ, в том числе уполномоченными на формирование аттестационных комиссий. За указанными педагогическими работниками специалисты для всестороннего анализа их профессиональной деятельности не закрепляются, а аттестация таких педагогических работников осуществляется непосредственно аттестационными комиссиями на основе указанных в заявлении сведений о результатах своей профессиональной деятельности, сведений, подтверждающих наличие у них наград, званий, знаков отличия, сведений о награждениях за участие в конкурсах профессионального мастерства, а также на основе результатов их работы, соответствующих показателям, предусмотренным пунктами 35 первая категория , 36 высшая категория Порядка аттестации, при условии, что деятельность педагогических работников связана с соответствующими направлениями работы. Подробности в ответе на вопрос 27 по ссылке:: file20008. В части 1 в блоге уже рассказывалось об ответах в Разъяснениях на вопросы по первому и второму разделам Порядка аттестации. Немало вопросов имеется и к разделу III «Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории». Кратко ответы на некоторые из них можно сформулировать следующим образом.

Порядком аттестации не предусмотрено, что решение аттестационной комиссии об установлении квалификационных категорий оформляется протоколом, как это предусматривалось пунктом 41 Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Минобрнауки России от 7 апреля 2014 г. N 276 далее соответственно - Порядок аттестации N 276, приказ N 276.

Как оформляется решение аттестационной комиссии? Порядком аттестации не предусмотрено оформление протоколом результатов аттестации педагогических работников в целях установления квалификационных категорий. Пунктом 39 Порядка аттестации предусмотрено принятие решения аттестационной комиссии, которое: вступает в силу со дня его вынесения; является основанием для дифференциации оплаты труда педагогических работников; в соответствии с пунктом 42 Порядка аттестации является основанием для издания органами, указанными в пункте 25 Порядка аттестации, распорядительных актов об установлении педагогическим работникам первой или высшей квалификационной категории со дня вынесения решения аттестационной комиссии, которые размещаются на официальных сайтах указанных органов в сети "Интернет". Пунктом 55 Порядка аттестации предусмотрено принятие решения аттестационной комиссией об установлении педагогическим работникам квалификационных категорий "педагог-методист", "педагог-наставник", которое: вступает в силу со дня его вынесения; является основанием для дифференциации оплаты труда педагогических работников за наличие квалификационных категорий "педагог-методист", "педагог-наставник" при условии выполнения ими дополнительных обязанностей, связанных с методической работой или наставнической деятельностью; в соответствии с пунктом 56 Порядка аттестации является основанием для издания органами, указанными в пункте 25 Порядка аттестации, соответствующих распорядительных актов об установлении квалификационных категорий "педагог-методист", "педагог-наставник" в порядке, установленном пунктом 42 Порядка аттестации, которые размещаются на официальных сайтах указанных органов в сети "Интернет". Исходя из изложенного, результаты проведения аттестации педагогических работников, которые предусмотрены в разделах III и IV Порядка аттестации, оформляются в форме соответствующих решений аттестационных комиссий. Решение, которое является основанием для издания необходимых распорядительных актов по установлению квалификационных категорий, по дифференциации оплаты труда содержит также сведения о результатах голосования, которое осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных пунктами 39 и 54 Порядка аттестации. Вопрос 31. Члены выборного органа соответствующей первичной профсоюзной организации далее - ВО ППО в большинстве случаев являются членами педагогического совета образовательной организации.

В соответствии с пунктом 48 Порядка аттестации члены ВО ППО согласовывают решение педсовета, которое сами и принимали. Считаем более правильным, если бы ВО ППО, являясь представительным органом работников, согласовывало бы ходатайство работодателя. На основе решения педагогического совета образовательной организации то есть решения коллегиального органа, на котором рассматривался вопрос работодателем формируется ходатайство, которое, в свою очередь, согласовывается с ВО ППО или иным представительным органом работников, в состав которых могут входить другие категории работников организации, которые не являются членами педагогического совета. Вопрос 32. Согласно Порядку аттестации заявление на высшую категорию педагогическому работнику можно подавать, имея первую или высшую категорию по любой должности? Да, в соответствии с пунктом 30 Порядка аттестации заявление в целях установления высшей квалификационной категории педагогический работник вправе подавать, имея первую или высшую категорию по любой должности, как это ранее было рекомендовано положениями Отраслевых соглашений, заключенных Минпросвещения России и Минобрнауки России с Общероссийским Профсоюзом образования на 2021-2023 годы. Вопрос 33. Если педагогу присвоена первая или высшая категория по одной должности, а при смене места работы он перешел работать на должность педагогического работника с другим наименованием, будет ли учитываться квалификационная категория при оплате труда, если наименование должности, по которой установлена квалификационная категория, не совпадает с наименованием должности по фактически выполняемой работе?

Вопросы оплаты труда в настоящее время отнесены к полномочиям субъекта Российской Федерации, муниципалитета и образовательной организации. Вместе с тем в соответствии с положениями Отраслевых соглашений, заключенных Минпросвещения России и Минобрнауки России с Общероссийским Профсоюзом образования на 2021-2023 годы пункт 5. Вопрос 34. Через какой период времени со дня принятия решения аттестационной комиссией об установлении высшей квалификационной категории педагогический работник может подать заявление в аттестационную комиссию для проведения аттестации в целях установления квалификационной категории "педагог-методист" или "педагог-наставник"? Порядком аттестации не устанавливается период времени со дня вынесения аттестационной комиссией решения об установлении высшей квалификационной категории, через который педагогический работник может подать заявление на проведение аттестации в целях установления квалификационной категории "педагог-методист" и "педагог-наставник". Соответственно, педагогический работник может подать заявление в аттестационную комиссию в целях установления квалификационной категории "педагог-методист" и "педагог-наставник" со дня вынесения решения аттестационной комиссии об установлении ему высшей квалификационной категории. Вопрос 35. Если педагог работает на двух должностях, то установленная квалификационная категория "педагог-методист" или "педагог-наставник" будет распространяться на обе должности или на одну?

Какими документами регламентируется оплата труда педагогам за новые квалификационные категории "педагог-методист" и "педагог-наставник"? Необходимо ли в данном случае вносить изменения в систему оплаты труда педагогических работников в части введения повышающих коэффициентов за квалификационную категорию при расчете оклада педагогических работников с учетом того, что в данном случае педагогический работник выполняет дополнительную работу, связанную с методической работой и наставничеством или данный вопрос будет решен при введении единой системы оплаты труда педагогических работников? Могут ли образовательные организации осуществлять дифференциацию оплаты труда по вышеуказанным квалификационным категориям с учетом положений коллективных договоров? Прежде всего необходимо учесть, что согласно пунктам 50 и 51 Порядка аттестации квалификационные категории "педагог-методист" или "педагог-наставник" устанавливаются на основе показателей деятельности, не входящей в должностные обязанности педагогических работников по занимаемой в организации должности. К примеру, участие педагогических работников в деятельности методических объединений и других формах методической работы не может являться основанием ни для установления квалификационной категории "педагог-методист", ни для установления дополнительной выплаты за наличие такой квалификационной категории, поскольку эта деятельность согласно квалификационным характеристикам входит в должностные обязанности всех педагогических работников. Вместе с тем наставническая деятельность по отношению к другим педагогическим работникам организации ни в какой форме в должностные обязанности педагогических работников не входит. Из этого следует, что наличие квалификационных категорий "педагог-методист" или "педагог-наставник" не требует внесения каких-либо изменений размеров должностных окладов или ставок заработной платы педагогических работников по занимаемым ими в организации должностям. Кроме того, квалификационные категории "педагог-методист" или "педагог-наставник" не дают права педагогическому работнику претендовать на какую-либо дополнительную выплату, если им не будет выполняться дополнительная работа, связанная с наставнической или методической деятельностью.

Возможность получения дополнительной оплаты при наличии квалификационной категории "педагог-методист" может быть реализована при условии выполнения педагогическим работником дополнительной работы по руководству методическим объединением. Дополнительная оплата при выполнении дополнительной работы, связанной с методической или наставнической деятельностью, осуществляется в виде выплат компенсационного характера, которые до решения вопроса Правительством Российской Федерации об установлении требований к системам оплаты труда в соответствии с частями 8 и 9 статьи 144 ТК РФ могут регулироваться нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления или локальными нормативными актами организаций в зависимости от объема этой дополнительной работы, степени значимости и т. Вопрос 36. В течение какого периода педагог должен заниматься деятельностью, связанной с методической работой или наставничеством, чтобы иметь право подать заявление в целях установления квалификационной категории "педагог-методист" или "педагог-наставник"? Порядком аттестации не установлены сроки деятельности, связанной с методической работой или наставничеством, которые дают педагогическому работнику право для обращения в аттестационную комиссию для аттестации в целях установления квалификационной категории "педагог-методист" или "педагог-наставник". В заявлении в аттестационную комиссию педагогические работники самостоятельно сообщают сведения о результатах деятельности, связанной с методической работой или наставничеством. Кроме того, к заявлению должно прилагаться соответствующее ходатайство работодателя, характеризующее деятельность педагогического работника, направленную на совершенствование методической работы или наставничества непосредственно в образовательной организации, на основе которого согласно пункту 52 Порядка аттестации должна будет осуществляться оценка деятельности педагогического работника аттестационной комиссией. Вопрос 37.

Будут ли даны рекомендации о размерах доплат за квалификационные категории "педагог-методист" или "педагог-наставник"? Размеры оплаты труда педагогических работников, имеющих квалификационные категории "педагог-методист" или "педагог-наставник", при условии выполнения ими дополнительной работы, связанной с методической деятельностью или с наставничеством, до решения Правительством Российской Федерации вопросов, связанных с утверждением требований к системам оплаты труда в соответствии с частями 8 и 9 статьи 144 ТК РФ, могут регулироваться нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления или локальными нормативными актами образовательной организации в зависимости от объема, степени значимости этой дополнительной работы и т. Вопрос 38. Требуется ли педагогическим работникам, уже имеющим на день вступления в силу приказа N 196 квалификационную категорию, проходить аттестацию по истечении срока ее действия, или эта квалификационная категория, установленная согласно прежнему Порядку аттестации N 276, сохраняется без ограничения срока ее действия? Ответ: В соответствии с Порядком аттестации N 276 квалификационная категория устанавливалась сроком на 5 лет. Пунктом 2 приказа N 196 не нарушаются права педагогических работников в части сохранения сроков действия установленных им квалификационных категорий на тот период, на который они были установлены в соответствии с Порядком аттестации N 276, а дополнительно гарантируется сохранение уже установленных квалификационных категорий педагогическим работникам вне зависимости от действия приказа N 276. Обращаем внимание, что решение об установлении или отказе в установлении квалификационных категорий принимается аттестационными комиссиями пункт 38 Порядка аттестации, утвержденного приказом N 196. Учитывая то, что предусмотренные Порядком аттестации N 276 показатели профессиональной деятельности педагогических работников, на основе которых устанавливаются первая и высшая квалификационные категории, были перенесены в Порядок аттестации, утвержденный приказом N 196, считаем целесообразным аттестационным комиссиям принимать решение об установлении квалификационной категории с учетом ранее принятого решения в отношении конкретного педагогического работника, а также с учетом положений абзацев 4 и 5 пункта 31 Порядка аттестации N 196.

Вопрос 39. Исходя из содержания приказа N 196, квалификационные категории, установленные педагогическим работникам до вступления в силу данного приказа, сохраняются только в течение срока, на который они были установлены в соответствии с Порядком аттестации, утвержденным приказом N 276. Является ли это правомерным? Ответ: Вопрос о сроках действия установленных педагогическим работникам квалификационных категорий всесторонне прорабатывался Министерством просвещения Российской Федерации во взаимодействии с Общероссийским Профсоюзом образования и Министерством юстиции Российской Федерации. Обращаем внимание, что приказ N 196 прошел государственную регистрацию в Министерстве юстиции Российской Федерации. Процедура государственной регистрации согласно пункту 11 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009, включает юридическую экспертизу соответствия этого акта законодательству Российской Федерации. С учетом изложенного приказ N 196 соответствует законодательству Российской Федерации.

Вопрос 40. В нашем регионе педагог подает заявление на аттестацию через Региональный портал государственных услуг. Региональный администратор аттестации рассматривает заявление педагога и принимает решение о его согласовании или отклонении. Затем осуществляется прием заявления аттестационной комиссией с предварительной его проверкой на уровне образовательной организации и на муниципальном уровне. В Порядке аттестации указано, что заявление педагог подает в аттестационную комиссию. Разве может региональный администратор аттестации вмешиваться в процесс подачи заявления педагогом? Что делать педагогу в случае, если региональный администратор аттестации отклонит заявление? В соответствии с пунктом 27 Порядка аттестации заявления педагогических работников в целях установления первой или высшей квалификационной категории подаются непосредственно в аттестационную комиссию, либо направляются в адрес аттестационной комиссии по почте письмом с уведомлением о вручении или с уведомлением в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций " далее - ЕПГУ , либо региональных порталов государственных и муниципальных услуг, интегрированных с ЕПГУ.

При этом Порядком аттестации не предоставляется право региональному администратору аттестации рассматривать заявление педагога и принимать решение о его согласовании или отклонении. Заявления педагогических работников, поданные в порядке, установленном пунктом 27 Порядка аттестации, рассматриваются непосредственно аттестационными комиссиями пункт 31 Порядка аттестации. Обращаем внимание, что аттестационной комиссии не предоставляется право осуществлять прием заявления педагогического работника с предварительной его проверкой на уровне образовательной организации и на муниципальном уровне. Органам, осуществляющим формирование аттестационных комиссий, необходимо исключить перечисленные неправомерные действия региональных структур, осуществляющих прием заявлений педагогических работников. Следует учесть, что педагогические работники вправе обращаться в аттестационную комиссию с заявлением в свободной форме с указанием сведений, которые они считают необходимым в нем сообщить, помимо тех сведений, которые от них требуются соответствующими положениями Порядка аттестации. Вопрос 41. Должен ли педагогический работник в соответствии с Порядком аттестации указывать в заявлении квалификационную категорию, которую желает получить? Или аттестационная комиссия имеет право решать, какую квалификационную категорию установить педагогу?

В соответствии с пунктом 27 Порядка аттестации аттестация педагогических работников в целях установления первой или высшей квалификационных категорий проводится на основании их заявлений, в которых в соответствии с пунктом 28 Порядка аттестации педагогические работники сообщают сведения об уровне образования квалификации , результатах профессиональной деятельности в организациях, об имеющихся квалификационных категориях, а также указывают должность, по которой они желают пройти аттестацию. При этом в соответствии с пунктом 30 Порядка аттестации заявления в аттестационную комиссию о проведении аттестации в целях установления высшей квалификационной категории подаются педагогическими работниками, имеющими имевшими по одной из должностей первую или высшую квалификационную категорию. Аттестационным комиссиям не предоставлено право по своему усмотрению определять квалификационную категорию, которая может быть установлена педагогическому работнику по результатам аттестации. Вопрос 42. Если у педагога была квалификационная категория по одной должности, а на высшую квалификационную категорию он подает заявление по другой должности, то по какой должности аттестационная комиссия должна учитывать результаты работы? Порядком аттестации предусмотрено право подачи педагогическим работником заявления о проведении аттестации в целях установления высшей квалификационной категории, если по одной из должностей имеется имелась первая или высшая квалификационная категория пункт 30 Порядка аттестации. Поскольку в соответствии с пунктом 28 Порядка аттестации педагогический работник должен указать должность, по которой он желает пройти аттестацию, то в соответствии с пунктом 37 Порядка аттестации оценка его профессиональной деятельности аттестационной комиссией должна осуществляться на основе результатов его работы, соответствующих показателям, предусмотренным пунктом 36 Порядка аттестации, при условии, что его деятельность связана с соответствующими направлениями работы. Вопрос 43.

Продолжает ли действовать у педагогического работника высшая квалификационная категория по должности "учитель" при установлении ему квалификационной категории "педагог-методист" или "педагог-наставник"? С 1 сентября 2023 года имеющаяся у педагогического работника высшая квалификационная категория, являющаяся для педагогического работника в соответствии с пунктом 45 Порядка аттестации основанием для проведения аттестации в целях установления квалификационной категории "педагог-методист", "педагог-наставник", не ограничена сроком ее действия по должности, по которой установлена. Согласно пункту 45 Порядка аттестации должность педагогического работника, по которой он должен иметь высшую квалификационную категорию для проведения его аттестации в целях установления квалификационной категории "педагог-методист", "педагог-наставник", значения не имеет. Наличие у педагогического работника высшей квалификационной категории в соответствии с частью 4 пункта 39 и подпунктом "е" пункта 3 Порядка аттестации является основанием для дифференциации оплаты его труда с учетом объема его преподавательской педагогической работы. Наличие у педагогического работника еще и квалификационной категории "педагог-методист", "педагог-наставник" в соответствии с пунктом 55 Порядка аттестации является основанием для дифференциации оплаты труда педагогических работников за наличие квалификационных категорий "педагог-методист", "педагог-наставник" при условии выполнения им дополнительных обязанностей, связанных с методической работой или наставнической деятельностью.

Участники программы — ответственные за задачи, связанные с улучшением образовательного и воспитательного блоков в своих регионах. В рамках семинара они обменялись опытом и практиками, а также обсудили новые подходы к развитию дополнительного образования и воспитания. На прошедшем мероприятии также обозначили ключевые векторы развития дополнительного образования: повышение доступности, сохранение качества программ и усиление роли воспитательной компоненты.

Заявление на аттестацию педагог теперь сможет направить через федеральный или региональный портал госуслуг п. Работник также вправе направить в аттестационную комиссию дополнительные сведения, которые характеризуют его профессиональную деятельность. Сделать это можно не позднее чем за пять рабочих дней до аттестации п. Из нового порядка убрали условие о том, что педагог может подать заявление на аттестацию на высшую категорию только спустя два года после установления по этой должности первой категории. Новые квалификационные категории Теперь педагоги могут пройти аттестацию на новые квалификационные категории — «педагог-методист» или «педагог-наставник».

Вопросы профессионального становления молодых педагогов обсудили в Петербурге

Главная > Документы РОН > Разъяснения по применению Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность. Информация о сайте : посещаемость сайта, сео показатели, количество страниц в поисковых машинах, наличиое сайта в каталогах. Пресс-центр. Новости. Преподавателям. Стартовал Всероссийский конкурс педагогических работников «Воспитать человека». статус педагогических. Поиск. Маршруты. Обзор. Новости.

Стартовал всероссийский конкурс педагогических работников «Воспитать человека»

Фестивали педагогического портала "Педагоги России 2024" не являются конкурсами, соответственно, оценка работ жюри не производится. Фестиваль — это смотр педагогических идей, представление и передача педагогического опыта, это встреча-парад талантливых работников образовательного процесса образовательной системы РФ.

Практико-ориентированный характер мероприятия позволил слушателям принять участие в модельных уроках, освоить актуальные методические приемы организации учебной деятельности школьников. Участники присоединились к мастер-классам, разнообразным по тематике: «Профессиональные карьерные траектории педагога», «Конструируем урок вместе», «Интертекстуальный анализ в школьной практике преподавания литературы», «Взаимодействие классного руководителя с родителями обучающихся: стратегии и технологии». В ходе работы участники получили возможность побывать и в «методической лаборатории» молодого педагога.

Методические рекомендации от профессионалов дошкольного, начального, основного общего и среднего образования. Курсы повышения квалификации Простым и понятным языком рассказываем о теории и практике цифрового образования. Обучаем проектированию учебного процесса в цифровой образовательной среде.

Учредитель конкурса «Мастер года» Министерство просвещения Российской Федерации. Соорганизатор — Общероссийский профсоюз образования. Региональный оператор в Москве - Департамент образования и науки города Москвы.

Региональный этап Всероссийского конкурса среди педагогических работников СПО «Мастер года-2024»

В этом году в конкурсе произошли важные изменения: - он стал индивидуальным, и теперь принимать участие в нем могут только специалисты в области воспитания; - все работы будут проверяться в системе «Антиплагиат»; - появились новые номинации: «Семья и школа. Семейные ценности», «Здоровье нации», «Гражданско-патриотическое воспитание» и «Эстетическое воспитание». Подать заявку на участие можно до 31 мая здесь.

В эфире телеканала «Россия» будут транслироваться новое шоу и одновременно финал федерального проекта «Классная тема! Ключевыми мероприятиями Года педагога и наставника станут Большая учительская неделя и Форум классных руководителей. В День учителя по всей стране пройдут церемонии награждения педагогов и праздничные концерты, главный из которых состоится в Государственном Кремлевском дворце. Также запланированы мероприятия по празднованию 200-летия со дня рождения Константина Дмитриевича Ушинского, открытие скульптурно-архитектурной композиции, посвященной выдающемуся педагогу. В формировании программы мероприятий принимали участие российские учителя, педагогические работники, родители. Идеи по проведению Года педагога и наставника принимались Минпросвещения России.

К преподаванию допускаются только квалифицированные специалисты, обладающие определенным уровнем личных и профессиональных компетенций. Обязательным является участие педагога в научно-практических конференциях, семинарах, курсах повышения квалификации, конкурсах профессионального мастерства и т. Для присвоения первой и высшей категории педагог должен иметь определенный стаж образования, что позволяет оценивать его профессиональные навыки и развитие. Для прохождения аттестации учитель должен предоставить результаты организуемого им образовательного процесса: показатели успеваемости, участие учащихся в конкурсах и олимпиадах, результаты сдачи экзаменов. Педагог должен на постоянной основе самообразовываться, читать профлитературу, участвовать в методических объединениях, разработке учебных материалов и т. Использование в работе инновационных технологий и методик преподавания, интерактивные способы подачи информации. Отдельное внимание в процессе аттестации уделяется личностным навыкам педагогических работников. Они должны уметь устанавливать доверительные отношения с учащимися, создавать комфортные условия для обучения каждого ребенка с учетом его особенностей и потребностей. Важным моментом является наличие у педагога способностей к рефлексии, толерантного отношения к различным культурам и убеждениям. Отказ от аттестации Педагогические работники не имеют право отказаться от прохождения аттестации на соответствие занимаемой должности. Данная процедура является обязательной. Если педагог категорически отказывается проходить ее, комиссия принимает решение в его отсутствие. Но, если человек не может присутствовать на аттестации по уважительной причине, ее дату могут перенести. Работника, который не прошел аттестацию на соответствие занимаемой должности, директор школы может уволить, предварительно предложив перейти на вакантные должности, подходящие под уровень образования, квалификацию и состояние здоровья ч. Работник, который не согласен с решением аттестационной комиссии вправе обратиться в суд для обжалования результатов процедуры. Результаты аттестации Информация о присвоенной учителю квалификационной категории заносится в установленном законом порядке в трудовую книжку. Новая категория является основанием для пересмотра заработной платы педагога в сторону увеличения. Успешное прохождение аттестации открывает перед работником недоступные ранее карьерные возможности, перспективы для развития и профессионального роста в сфере образования. Разъяснения Минпросвещения на 2024 год про аттестацию педагогов Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 5 декабря 2023 г. По вопросу N 1 Для ответа на вопрос N 1 необходимо понимать, когда педагогическому работнику была установлена первая квалификационная категория. В случае если первая квалификационная категория была установлена до 1 сентября 2023 г. Порядком аттестации N 276 были предусмотрены сроки действия квалификационных категорий 5 лет. За педагогическим работником, имеющим первую квалификационную категорию, установленную в соответствии с Порядком аттестации N 276, желающим пройти аттестацию в целях установления первой квалификационной категории бессрочно в соответствии с новым Порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденным приказом Минпросвещения России от 24. За педагогическим работником, имеющим первую квалификационную категорию, установленную в соответствии с Порядком аттестации N 276, желающим пройти аттестацию в целях установления высшей квалификационной категории в соответствии с новым Порядком аттестации N 196 и получившим отказ аттестационной комиссии в ее установлении, сохраняется первая квалификационная категория до конца срока ее действия.

С собой иметь вопросы, на которые вам важно получить ответы и хорошее настроение. А пока мы ждем прямой эфир с ответами на часто возникающие вопросы, делимся Положением о Конкурсе, Порядком проведения, полезной презентацией с пошаговыми действиями по регистрации на конкурс.

Учителям и преподавателям планируют поднять зарплату и оклады минимум до 50 000 рублей

В этом году в конкурсе произошли важные изменения, он стал индивидуальным, и теперь принимать участие в нем могут только специалисты в области воспитания. Все работы будут проверяться в системе «Антиплагиат». Также к номинациям «Уклад образовательной организации», «Трудовое воспитание», «Формирование детского коллектива», «Воспитание и социализация личности», «Воспитание на основе кадетских традиций», «Навигаторы детства» добавились новые: «Семья и школа. Семейные ценности», «Здоровье нации», «Гражданско-патриотическое воспитание» и «Эстетическое воспитание». Всероссийский конкурс пройдёт в 3 этапа. В заочном — участники подготовят видеовизитку и паспорт воспитательной практики.

Требуется ли заполнение аттестационных листов при принятии аттестационной комиссией решения об установлении педагогическому работнику квалификационной категории? Порядком аттестации не предусматривается оформление аттестационных листов. На основании решений аттестационных комиссий о результатах аттестации педагогических работников соответствующие федеральные органы государственной власти или уполномоченные органы государственной власти субъектов Российской Федерации издают распорядительные акты об установлении педагогическим работникам первой или высшей квалификационной категории со дня вынесения решения аттестационной комиссией, которые размещаются на официальных сайтах указанных органов в сети «Интернет». Можно ли подавать заявление на одновременное проведение аттестации в целях установления квалификационных категорий по должностям «учитель» и «преподаватель» например, «учитель английского языка» и «преподаватель английского языка»? Согласно подразделу 2 раздела I номенклатуры должностей, «учитель» и «преподаватель» являются разными должностями. Следовательно, аттестация педагогического работника по должности «преподаватель» не предполагает установления квалификационной категории по должности «учитель». На основании пункта 28 Порядка аттестации в заявлении о проведении аттестации педагогические работники указывают квалификационные категории и должности, по которым они желают пройти аттестацию.

Будем рады разместить ваши материалы в рубрике "Опытом делюсь с коллегами", что позволит вам набрать дополнительные баллы в ваше портфолио на категорию, на выплаты стимулирующего характера, конкурсы и т. В мероприятии приняли участие: заместитель председателя Саратовского областного отделения общественной организации «Педагогическое общество России» С. Саратов и Энгельс.

С 2023 года спортивные центры и школы страны смогут получить лицензии на образовательную деятельность, а тренеры, работающие в этих учреждениях, - статус педагогических работников со всеми правами, обязанностями и социальными гарантиями. Чтобы получить такой статус, организациям необходимо будет подать соответствующее заявление в Рособрнадзор. Лицензии, которые получены в упрощенном порядке, будут действовать полгода. После этого спортивные центры и школы смогут получить бессрочные лицензии.

Региональный этап Всероссийского конкурса среди педагогических работников СПО «Мастер года-2024»

Утверждён новый порядок аттестации педагогических работников Полиция возбудила дело об избиении Героя России в Подмосковье.
Решение Аттестационной комиссии от 24.04.2024 Новости и статьи для тех, для кого образование и воспитание – это профессия, родительский долг или сфера интересов.

Путин поручил рассмотреть вопрос предоставления льготной ипотеки некоторым педработникам

Год педагога и наставника Заместитель министра просвещения РФ Виктор Басюк заявил о том, что существующие подходы к формированию оплаты труда педагогических работников российских школ яв.
Новое по педагогическим работникам | Кадровик-практик Министр здравоохранения России Михаил Мурашко в рамках Всероссийского совещания по актуальным вопросам развития первичной медико-санитарной помощи провел брифинг в ЦУР.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий