Новости определите соотношение фенотипов у потомков

Ответ запишите в виде последовательности цифр, показывающих соотношение получившихся фенотипов.

Какое соотношение фенотипов получается

и гетерозиготного организмов при неполном доминировании. А при скрещивании этих гибридов мы получим потомство с соотношением фенотипов 1 красный: 2 розовых: 1 белый. Найдите правильный ответ на вопрос«Определите соотношение фенотипов у потомков при моногибридном скрещивании двух гетерозиготных организмов при полном доминировании.

Соотношение фенотипов характерное

Заполните пропуски в предложенном алгоритме решения следующей генетической задачи. Тёмно-зелёная окраска плода арбуза доминирует над полосатой. Какая окраска будет у арбузов, выращенных из семян, полученных при скрещивании гетерозиготных растений и растений сорта с полосатыми плодами? Каково будет соотношение потомства по фенотипу и генотипу? Решение: 1. Запишем объект исследования и обозначение генов в таблицу: 2. Определим возможные генотипы и фенотипы: 3. Определим генотипы родителей, типы гамет и запишем схему скрещивания: Р: зелёные плоды х полосатые плоды Аа аа F1 : Аа зеленые плоды ; аа полосатые плоды 4. Запишем соотношение генотипов и фенотипов: Расщепление по генотипу: 1:1 Расщепление по фенотипу: 50:50.

Генотип полученного потомства— Aa. Например, белые и красные цветы иногда образуют розовые. Алгоритм решения Решать задачи по генетике на ЕГЭ следует по следующему алгоритму: Прочитайте условие задачи. Определите, какие передаваемые по наследству особенности указаны. Запишите аллельные гены, введя буквенные обозначения. Используйте привычную в биологии символику. Определите тип представленной задачи. Запишите краткое условие, перечислив гены. Определите, что требуется найти. Определите генотипы и фенотипы родителей.

Ответ запишите в виде последовательности цифр, показывающих соотношение получившихся фенотипов, в порядке их убывания.

Такое преимущество может быть не заметным и проявляется только при определенных условиях внешней среды. Это явление получило название сверхдоминирования. Но необходимо отметить, что сверхдоминирование является частным случаем неполного доминирования. Рассмотрим это на примере резистентности к заболеванию малярией, которую имеют гетерозиготные носители гена серповидноклеточной анемии. Пример наследования серповидноклеточной анемии. Часто бывает так, что гетерозиготная особь внешне похожа на доминантную гомозиготную, а различия наблюдаются только при определенных условиях. Таких гетерозигот называют носителями признака. Это характерно для некоторых наследственных заболеваний у человека, когда необходимо определить является ли человек носителем болезни. В качестве примера можно привести наследование серповидноклеточной анемии. Основной функцией эритроцитов является транспорт кислорода от легких к тканям и углекислого газа от тканей к легким.

Задание МЭШ

Определите соотношение фенотипов у потомков при моногибридном скрещивании гомо- и гетерозиготног… Ответ запишите в виде последовательности цифр, показывающих соотношение получившихся фенотипов.
Тренажер задания 4 ЕГЭ по биологии | Определите соотношение потомства по фенотипу во втором скрещивании.
Задание МЭШ Для определения фенотипа и генотипа в задачах следует действовать по такому плану.
Обусловьте соотношение фенотипов у потомков при скрещивании 2-ух дигомозиготных особей с Определите соотношение фенотипов у потомков, полученных в результате скрещивания гетерозиготной самки и белого самца.

Остались вопросы?

Решение генетических задач Определите соотношение фенотипов в потомстве от моногибридного скрещивания двух гетерозиготных организмов в случае полного доминирования.
Обусловьте соотношение фенотипов у потомков при скрещивании 2-ух дигомозиготных особей с ОТВЕТ: Соотношение получившихся фенотипов в порядке их убывания: 9:3:3:1.

У потомков какого организма - 82 фото

Остались вопросы? Определите соотношение фенотипов у потомков при моногибридном скрещивании гомозиготного рецессивного и гетерозиготного организмов.
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе? Определите соотношение фенотипов у отпрысков при скрещивании 2-ух дигомозиготных особей с различными фенотипами (гены размещены в разных хромосомах).
Проявление неполного доминирования по данному признаку. Задачи 7 - 8 Определите соотношение фенотипов у потомков.
Задания А6 по КИМ ЕГЭ -2017 | Авторская платформа Определите соотношение фенотипов у потомков при дигибридном скрещивании двух дигетерозиготных организмов.
Введение в генетику Определите генотипы и фенотипы родителей. Если даны потомки, проведите их анализ.

Редактирование задачи

Но необходимо отметить, что сверхдоминирование является частным случаем неполного доминирования. Рассмотрим это на примере резистентности к заболеванию малярией, которую имеют гетерозиготные носители гена серповидноклеточной анемии. Пример наследования серповидноклеточной анемии. Часто бывает так, что гетерозиготная особь внешне похожа на доминантную гомозиготную, а различия наблюдаются только при определенных условиях. Таких гетерозигот называют носителями признака. Это характерно для некоторых наследственных заболеваний у человека, когда необходимо определить является ли человек носителем болезни. В качестве примера можно привести наследование серповидноклеточной анемии. Основной функцией эритроцитов является транспорт кислорода от легких к тканям и углекислого газа от тканей к легким. Этот перенос возможен благодаря тому, что в эритроцитах есть специальный дыхательный пигмент - гемоглобин. Гемоглобин у людей с серповидноклеточной анемией отличается от нормального только тем, что в результате единичной мутации, глутаминовая кислота в положении 6 в B-цепи заменена валином.

Наследование окраски плодов у тыквы Задача 8. Определите соотношение генотип и фенотип у потомства, образовавшегося при скрещивании двух гетерозиготных растений тыквы с желтыми плодами при полном доминировании. Решение: У тыквы желтая окраска плодов является доминантным признаком, а белая окраска плодов - рецессивный признак.

Мы ничего не публикуем от вашего имени или.

Скрещивание организмов решение биологической задачи Формат ответа: цифра или несколько цифр, слово или несколько слов. Вопросы на соответствие "буква" - "цифра" должны записываться как несколько цифр.

Решение задач по общей и молекулярной генетике

4. Подсчет соотношения генотипов и фенотипов потомства. Задание 6 Определите соотношение фенотипов у потомков при моногибридном скрещивании двух гетерозиготных организмов при полном доминировании признака. Определите соотношение фенотипов у потомков при моногибридном скрещивании двух гетерозиготных организмов при полном доминировании. А при скрещивании этих гибридов мы получим потомство с соотношением фенотипов 1 красный: 2 розовых: 1 белый.

Остались вопросы?

Г: А, а х а F: Аа; аа Аа — фенотип определяющийся неполным доминированием аа — фенотип определяющийся двумя рецессивными аллелями 1:1 расщепление по фенотипу и по генотипу. Р: Аа х АА Г: А, а х А F: АА; Аа АА — фенотип определяющийся доминантными аллелями гомозигота Аа — фенотип определяющийся неполным доминированием 1:1 расщепление по фенотипу и генотипу Ответ: в двух случаях, когда гомозиготный организм представлен доминантным признаком и когда представлен рецессивным признаком, расщепление по фенотипу будет 1:1 Обновить.

Схема ко второму закону Менделя. Второй закон Грегора Менделя схема. Генетика 1 2 3 законы Менделя. Моногибридное скрещивание АА АА. Скрещивание гетерозигот по двум признакам.

Генотип дигетерозигота. Рецессивная дигетерозигота генотип. Генетическая схема закона расщепления Менделя. Второй закон Менделя закон расщепления. Схема скрещивания второго закона Менделя. Соотношение генотипов и фенотипов.

Гетерозиготная особь. Сколько разных фенотипов может. Типы задач по генетике схема. Полигибридное скрещивание задача генетика. Полигибридное скрещивание задачи с решением 10. Полигибридное скрещивание схема.

Дигибридное скрещивание это скрещивание. Дигибридное скрещивание 1 1 1 1. Дигибридное дигетерозиготное скрещивание. Расщеплении по генотипу и фенотипа в f2 в дигибридное скрещивании. Наследование групп крови у человека генетика. Множественный аллелизм генетика групп крови человека.

Наследование групп крови у человека по системе ав0.. Множественный аллелизм наследование групп крови по системе АВО. Определите количество гамет. Сколько типов гамет образует. Как определить количество гамет. Определение числа типов гамет.

Сколько типов гамет образует особь с генотипом AABB?. Сколько типов гамет особи с генотипом AABB. Решетка Пеннета генотип и фенотип. Таблица генотипов. Генотипы родителей. Как определить генотип родителей.

Генотип и фенотип в задачах. Задачи на генотипы родителей. Формула для определения числа типов гамет. Как определить количество типов гамет. Как определить число типов гамет. Скрещивание гомозиготных особей.

Второй закон Менделя кратко схема. Формировка 2 закона Менделя. Второй закон Менделя схема скрещивания. Независимое наследование признаков генетика. Закон независимого наследования расщепление. Наследование признаков при скрещивании.

Закон независимого наследования признаков расщепление по генотипу. Как определить по фенотипу. Как определить по генотипу и фенотипу. Как определить генотип в задаче. Задачи на генотип и фенотип с решением. AA AA генотип.

Генотип и фенотип. АА И АА фенотип. АА АА генотип и фенотип. Генотип и фенотип схема. Генотипы потомства. АА АА генотип.

Генетическая схема анализирующего скрещивания. Анализирующее скрещивание пример. Генетика анализирующее скрещивание. Взаимосвязь генотипа и фенотипа. Соотношение генотипов при анализирующем скрещивании. Определите соотношение генотипов.

Задачи по генетике гетерозиготные. Сколько типов гамет образует гетерозиготный организм. Сколько типов гамет может образовывать организм.

Запишите соответствующую последовательность цифр. Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их.

Сколько типов гамет может образоваться у кота? Сколько типов гамет может образоваться у кошки? Сколько разных фенотипов будет среди котят? Сколько разных генотипов будет среди котят? Сколько котят теоретически будут иметь длинную шерсть? Белая окраска венчика у флокса доминирует над розовой. Скрещено гомозиготное растение с белой окраской венчика с растением, имеющим розовую окраску. Из полученных семян вырастили гибридные растения Рг, которые затем переопылили, а полученные семена высеяли. Сколько типов гамет может образовать исходное материнское растение с розовой окраской венчика?

Соотношение фенотипов характерное

Составление схем скрещивания». Немало, правда? Тем более, некоторые кодификационные пояснения мало понятны, например: «Генотип как целостная система» или «Взаимодействие генов». Важно: часто путают генотип и геном. Генотип характеризует диплоидные клетки организма, а геном — гаплоидный набор. Клетки человека несут около 35000 генов. Единой функциональной целостной системой генотип стал в результате эволюционных изменений. Целостность генотипа заключается в тех свойствах, которые показывают взаимодействие генов друг с другом, в частности: взаимодействие аллелей генов друг с другом аллельные взаимодействия — это доминантность-рецессивность, неполное доминирование: взаимодействие неаллельных генов: эпистаз, полимерия, комплиментарность; степени выражения признаков экспрессивность , на которую оказывают влияние другие гены; определение одного наследственного свойства несколькими генами ответственность одного гена за несколько признаков плейотропность ; сцепленное наследование генов в одной хромосоме; невозможность нормального развития организма при нехватке утрате каких-либо генов или мутаций генов. Задание 4: У человека карий цвет глаз доминирует над голубым, а праворукость — над леворукостью.

Гены не сцеплены. Определите соотношение фенотипов, если родители — кареглазые правши, гетерозиготные по двум парам признаков. Ответ запишите в виде последовательности цифр, показывающих соотношение получившихся фенотипов, в порядке убывания. Задание 4: Сколько разных фенотипов образуется при скрещивании двух дигетерозигот, если гены находятся в разных хромосомах?

Такое преимущество может быть не заметным и проявляется только при определенных условиях внешней среды. Это явление получило название сверхдоминирования. Но необходимо отметить, что сверхдоминирование является частным случаем неполного доминирования. Рассмотрим это на примере резистентности к заболеванию малярией, которую имеют гетерозиготные носители гена серповидноклеточной анемии.

Пример наследования серповидноклеточной анемии. Часто бывает так, что гетерозиготная особь внешне похожа на доминантную гомозиготную, а различия наблюдаются только при определенных условиях. Таких гетерозигот называют носителями признака. Это характерно для некоторых наследственных заболеваний у человека, когда необходимо определить является ли человек носителем болезни. В качестве примера можно привести наследование серповидноклеточной анемии. Основной функцией эритроцитов является транспорт кислорода от легких к тканям и углекислого газа от тканей к легким.

По изображённой на рисунке родословной установите характер наследования признака, выделенного чёрным цветом доминантный или рецессивный, сцеплен или не сцеплен с полом. Результаты обоснуйте. Определите генотипы родителей 1, 2 и потомков 3, 4, 5, 6. Определите вероятность рождения у родителей 5, 6 следующего ребёнка с признаком, выделенным на рисунке родословной чёрным цветом. Это задание составлено некорректно, поэтому напишу здесь его решение. С чего начинаем рассуждать? При беглом взгляде на схему видим, что признак наличествует у большинства особей — скорее всего он доминантный Признак аутосомный, не сцеплен с полом, так как от отца, имеющего признак и матери, не имеющего этого признака, не могли бы тогда родиться девочки без признака и мальчика — с признаком. Генотипы их супругов: 4 — Аа так как только в этом случае возможно у них рождения девочки с генотипом аа ; 6 — АА или Аа по двум потомкам у пары 5 и 6 никак нельзя сделать вывод, что у них не может родиться ребенок с генотипом аа. Как видим, два некорректных условия в этом задании и, чтобы его на экзамене ответить правильно надо угадать, что подразумевали авторы-составители. Установите последовательность действий исследователя при дигибридном скрещивании растений. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр. Анализ результатов нарушения сцепленного наследования генов позволяет определить последовательность расположения генов в хромосоме и составить генетические карты. Перерисуйте предложенную схему хромосомы на лист ответа, отметьте на ней взаимное расположение генов А, В, С и укажите расстояние между ними. Будет ли происходить с равной вероятностью нарушение сцепления этих генов у самцов и самок? Ответ поясните.

При проведении анализирующего скрещивания, какова вероятность рождения потомства со светлым цветом волос А - темный цвет волос, а - светлый цвет волос? Ответ 0 3. Ответ 50 4. Миоплегия приступы паралича конечностей передается по наследству как доминантный признак. Определите соотношение генотипов у потомков при скрещивании гетерозиготного и гомозиготного по рецессивному аллелю организмов при полном доминировании. Ответ 11 2. Определите соотношение генотипов при скрещивании гетерозиготного растения гороха с гладкими семенами и растения с морщинистыми семенами. Ответ запишите в виде цифр, показывающих соотношение получившихся генотипов, расположенных в порядке уменьшения. Ответ 11 3. Определите соотношение генотипов у потомков при моногибридном скрещивании гомо- и гетерозиготного организмов при полном доминировании. Ответ запишите в виде последовательности цифр, показывающих соотношение получившихся генотипов. У морских свинок ген черной окраски доминирует над геном белой окраски. Определите соотношение фенотипов у потомков, полученных в результате скрещивания гетерозиготной самки и белого самца. Ответ запишите в виде последовательности цифр, показывающих соотношение получившихся фенотипов. Определите соотношение фенотипов у потомков при моногибридном скрещивании гетерозиготной особи с гомозиготной особью, имеющей фенотипическое проявление рецессивного признака. Ответ запишите в виде последовательности цифр, расположенных по убыванию. Определите соотношение фенотипов у потомков при моногибридном скрещивании гетерозиготной особи с гомозиготной рецессивной. Сколько разных генотипов получится в потомстве черной гетерозиготной самки кролика и белого самца? Сколько генотипов получится в потомстве при анализирующем моногибридном скрещивании гетерозиготного организма? Сколько фенотипов получится у потомства при анализирующем моногибридном скрещивании гетерозиготного организма? Сколько разных фенотипов получится при скрещивании черной гетерозиготной самки и белого самца кролика? Сколько фенотипов может получиться в потомстве у овса при моногибридном скрещивании, если скрестить рецессивное раннеспелое растение с гетерозиготной позднеспелой особью? Ответ 2 4. Сколько разных фенотипов потомков образуется в анализирующем скрещивании гетерозиготного растения гороха с желтыми семенами? В ответе запишите только количество фенотипов. Ответ 2 5. Сколько фенотипов у потомков может получиться при моногибридном скрещивании растения овса, гомозиготного по рецессивному аллелю раннеспелости, и гетерозиготного позднеспелого растения. Получившихся потомков в F1 скрестили между собой. Определите соотношение потомков по фенотипу во втором F2 поколении при полном доминировании признака. Ответ 31 От скрещивания чёрных кроликов в потомстве появились семь чёрных и два белых кролика. Какая вероятность получения белых кроликов от последующих скрещиваний этих же родителей? Ответ 25 Определите соотношение фенотипов у гибридов второго поколения при моногибридном скрещивании полное доминирование. В ответе запишите последовательность цифр, показывающую соотношение полученных фенотипов, в порядке убывания. В ответ запишите только соответствующее число.

Определите соотношение фенотипов у потомков при моногибридном скрещивании гомо- и гетерозиготног…

Ответ 1 Установите соответствие между характеристиками и генами, изображенныеми на рисунке: 1 А и а, 2 А и b. Запишите цифры 1 и 2 в порядке, соответствующем буквам. Установите соответствие между характеристикой генотипа и его видом: 1 гетерозиготный, 2 гомозиготный. Запишите цифры 1 и 2 в правильном порядке. А образует два типа гамет Б наличие двух доминантных аллелей гена В наличие доминантного и рецессивного аллелей гена Г образуется один тип гамет Д дает расщепление признаков у потомков Е зигота содержит два рецессивных аллеля гена Ответ 2. Установите соответствие между характеристикой особи и её генотипом: 1 гомозиготный, 2 гетерозиготный А не даёт расщепления в потомстве Б имеет оба доминантных аллельных гена В в потомстве происходит расщепление признаков Г генотип содержит альтернативные гены Д имеет оба рецессивных аллельных гена Е образует разные типы гамет Ответ 112212 3. Установите соответствие между характеристиками и видами генотипов: 1 гомозиготный, 2 гетерозиготный.

А содержит разные аллели одного гена Б имеет две Х-хромосомы, содержащие доминантные аллели В имеет доминантный и рецессивный аллели одного гена Г содержит гены, отвечающие за проявление альтернативных признаков Д состоит из рецессивных аллельных генов Е образует гаметы одного типа Ответ 212211 ГАМЕТЫ Сколько типов гамет образует особь, гетерозиготная по одному гену, и гомозиготная по рецессиву по другому гену? Ответ 2 Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. Какие из приведённых ниже характеристик используются для описания моногибридного скрещивания гетерозигот? Все приведённые ниже характеристики, кроме двух, используют для описания наследования доминантного аутосомного гена. Найдите две характеристики, «выпадающие» из общего списка, и запишите цифры, под которыми они указаны. Все приведенные ниже характеристики, кроме двух, используются для описания наследования рецессивного аутосомного аллеля у человека.

Найдите две характеристики, «выпадающие» из общего ряда, и запишите цифры, под которыми они указаны. Все приведённые ниже характеристики, кроме двух, используют для описания наследования рецессивного аутосомного гена альбинизма у человека. Все приведённые ниже характеристики, кроме двух, используют для описания рецессивного аутосомного аллеля. Определите две характеристики, «выпадающие» из общего списка, и запишите цифры, под которыми они указаны. А Если не происходит новых мутаций, то в браке резус-отрицательного мужчины и резус-отрицательной женщины не может родиться резусположительный ребёнок. Б Особь, имеющая рецессивный фенотип, гомозиготна по рецессивной аллели.

В Если в потомстве имеется ребенок с аутосомно-рецессивным фенотипом, то это значит, что оба родителя имели рецессивный ген. Ответ запишите в виде числа. Определите вероятность в процентах появления рецессивной гомозиготы в потомстве от скрещивания гетерозиготных растений при полном доминировании. Ответ 25 2. Ответ 75 2. Фенилкетонурия наследуется как рецессивный признак.

Определите вероятность рождения здоровых детей у гетерозиготных по этому признаку родителей. Ответ 75 3. Какова процентная доля карликовых форм при самоопылении гетерозиготного высокорослого растения гороха высокий стебель — А? В ответе запишите только число процентов. Какова вероятность рождения у темноволосых родителей Аа детей со светлыми волосами темный цвет доминирует над светлым? Ответ запишите в виде только числа.

Ответ 25 3. У кур наличие гребня С доминирует над его отсутствием с. При скрещивании гетерозиготных петуха и курицы, имеющих гребни, какой процент цыплят будет без гребня?

Анализирующее скрещивание подразумевает, что одна из особей будет иметь генотип аавв. И в нашем случае это самец. Зная генотипы родителей, составим схему скрещивания: Исходя из схемы мы видим, что расщепление по фенотипу равно 1:1:1:1.

Анализирующее дигибридное скрещивание. Определите соотношение фенотипов у потомков при скрещивании. Определите соотношение фенотипов. Соотношение генотипов при анализирующем скрещивании.

Закономерности наследования признаков дигибридное скрещивание. Дигибридное скрещивание независимое наследование признаков. Наследование признаков дигибридном скрещивании. Наличие половых клеток в бесполом размножении. Сравнительная таблица половое и бесполое размножение. Количество родительских особей в бесполом размножении. Число родительских особей бесполое и половое размножение. Источники комбинативной изменчивости. Механизмы комбинативной изменчивости таблица. Цитологические основы комбинативной изменчивости.

Наследственная изменчивость Дарвин. Изменчивость процесса это. Изменчивость организмов Дарвин. Изменчивость по теории Дарвина. Независимое наследование признаков 3 закон Менделя. Независимое наследование признаков. Закономерности наследования признаков Менделя и Моргана. Сперматогенез фаза размножения. Схема стадий гаметогенеза. Образование половых клеток гаметогенез таблица.

Стадии развития гаметы в гаметогенезе. Генетическая схема анализирующего скрещивания. Задачи по генетике рецессивные гены. Анализирующее скрещивание схема скрещивания. Задачи генетика рецессивный, доминантный. Решетка Пеннета для сцепленного наследования. Кроссинговер в задачах по генетике. Биология задачи по генетике сцепленное наследование. Сцепленное наследование кроссоверные гаметы. Соотношение генотипов при скрещивании двух гетерозигот.

Соотношение фенотипов при неполном доминировании гетерозигот. Соотношение генотипов при неполном доминировании. Моногибридное скрещивание гетерозигот при полном доминировании. Скрещивании двух дигетерозиготны. При скрещивании двух дигетерозиготных организмов. Дигетерозиготное скрещивание соотношение генотипов. Соотношения генотипов дигетерозиготных организмов. Мендель горох дигибридное. Закономерности наследования Менделя. Дигибридное скрещивание гороха Мендель.

Дигибридное скрещивание закон независимого наследования признаков. Схема закона Менделя независимого наследования признаков. Закон независимого наследования схема скрещивания. Генетика пола схема. Генетические механизмы определения пола. Генетическая схема наследования пола человека. Генетическая схема хромосомного определения пола у человека. Типы зигот гомозигота. Понятие гомозигота и гетерозигота. Гомозигота гетерозигота Гемизигота.

Определите соотношение фенотипов у потомков. Соотношение фенотипов при скрещивании двух. Соотношение фенотипов при дигибридном. Соотношение получившихся фенотипов. Задачи на дигибридное скрещивание кровь. Дигибридное скрещивание расщепление по фенотипу. Дигибридное скрещивание расщепление признаков. Таблица скрещивания дигетерозигот. Аутосомно доминантная родословная. Аутосомно-рецессивный Тип наследования болезнь Вильсона Коновалова.

Аутосомно-рецессивный Тип наследования заболевания.

Какое соотношение генотипов и фенотипов будет в поколении при скрещивании двух гетерозиготных растений? Критерии оценивания задания 9: правильно составлена схема наследования — 4 балла; правильно определены гаметы — 2 балла; правильно определены генотипы и фенотипы родителей и потомков — 2 балла; соблюдены правила оформления задачи — 1 балл; наличие правильного ответа — 1 балл. Ответ: MidnightAIY179 21.

У потомков какого организма - 82 фото

Определите соотношение фенотипов у потомков при скрещивании двух гетерозиготных особей с одинаковыми фенотипами при неполном доминировании. Ответ запишите в виде последовательности цифр, показывающих соотношение получившихся фенотипов. Определите соотношение фенотипов у потомков, полученных в результате скрещивания гетерозиготной самки и белого самца. Главная» Новости» 4 егэ егэ биология 2024.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий