все типичные неисправности подержанного автомобиля • Opel.
Почему перестали выпускать Опель Вектру?
До какого года выпускали опель вектра б | Опель Вектра Б слабые места | Недостатки и болячки б/у Opel Vectra B Прошлое, которое становится настоящим. |
Ответы : скажите, опель вектра б универсал какие у него плюсы и минусы? авто 2000 года | опель вектра б универсал 2000 года, на холостых может глохнуть, какая причина? |
Opel Vectra B
Обзор Опель Вектра Б Универсал (Feat Wtf Garage) 13.09.2020» в сравнении с последними загруженными видео. Универсал Opel Vectra Caravan третьего поколения, 2003–2005. Discover videos related to опель вектра б универсал on TikTok. Opel Vectra 1997 г., бензин, универсал 2760 руб. Для оснащения автомобилей Opel Vectra B 2.0 136 Hp мы применяем итальянское газобаллонное оборудование BRC. Opel Vectra — среднеразмерный семейный автомобиль немецкого концерна Opel, пришедший на замену устаревшей модели Opel Ascona.
Opel Вектра универсал фото
- Технические характеристики Опель Вектра Б 1.8 бензин 5-мкпп
- Авторазборка Opel Vectra B 1995-2002
- Опель Вектра Б: отзывы реальных честных автовладельцев об этой модели
- Доноры opel vectra b
- ОПЕЛЬ КЛУБ
Opel Vectra B [рестайлинг] универсал 2.2 MT 2000–2002
В том же году дебютировал еще один новый мотор семейства Ecotec — 2,2-литровый 16-клапанный Z22SE мощностью 147 л. Дизельная линейка моторов изначально была представлена 1,7-литровым 82-сильным вихрекамерным турбодизелем X17DT производства Isuzu. Этот 2,0-литровый мотор X20DTL не имел интеркулера, а потому развивал мощность 82 л. В сентябре 1997-го дизель 2. Новый 101-сильный агрегат получил обозначение X20DTH. В октябре 2000-го на смену этим моторам пришли новые дизели DTI с системой прямого впрыска и турбонаддувом. В отличие от предшественника Opel Vectra B выпускался только в переднеприводном исполнении. Автомобиль оснащался различными версиями F16, F18, F23, F25, F32, F35 одной-единственной 5-ступенчатой механической коробки передач. Подвеска передних колес машины независимая, собрана на собственном подрамнике на пружинных стойках McPherson и двух треугольных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя полностью независимая подвеска трехрычажная: два поперечных и один продольный рычаг плюс винтовые пружины, также имеется стабилизатор поперечной устойчивости. В соответствии с принятой немецкими автопроизводителями системой комплектации большинство ценного оборудования — опции.
В "базе" лишь гидроусилитель руля, 1 айрбэг, ABS и центральный замок. Помимо стандартной ABS на мощных версиях автомобиля устанавливался traction control. А при наличии денег у предыдущих немецких владельцев автомобиль мог быть оснащен, что называется, "под завязку": полный электропакет, включая электрозеркала, люк, климат-контроль, обогрев сидений, 4 подушки безопасности, бортовой компьютер и круиз-контроль. В списке опций присутствуют также ксенон, вставки "под дерево" на дверях и центральной консоли, навигационная система GPS, кожаный салон. В 2002 году производство автомобиля было полностью прекращено. На смену ему пришла Vectra третьего поколения — серии C.
К тому моменту отъездил около 20 тыс. Все это время исправно менял расходники они, кстати, оказались совсем недорогими. Конечно, случались и небольшие поломки. Однажды заклинило задний суппорт. С ним справился быстро — нашел на разборке за «недорого» почти новый и установил тем же вечером. Вместе с суппортом решил поменять и задние тормозные диски с колодками. Также заменил свечи, потому как не знал, насколько долго они стояли. А вот с топливным баком приключилась беда — вскоре он начал подтекать. На обследовании выяснилось, что он уже не подлежит ремонту — прогнил по сварному шву. По-моему, это болезнь всех бензиновых машин и никак не относится к опелевским стереотипам. У меня нет собственного гаража, поэтому зимой и летом приходится ставить автомобиль в тесном дворе дома. Как итог — таинственные незнакомцы периодически оставляют «подарки» в виде царапин на бамперах и боках, хоть и паркуюсь аккуратно, никого не подпирая. Насобирав достаточное количество «презентов» во дворе и от встречных машин на трассе, решил обновить краску в местах царапин и сколов. На полноценную перекраску финансов не было, поэтому красилось все зонально, собственными руками, а точнее, руками отца с моей помощью. Процесс занял 3 дня. В это же время решил обследовать весь кузов на предмет тихо гниющего металла. На зависть опелененавистникам автомобиль снизу и во всех «больных» местах выглядел как и любая 12-летняя машина — были мелкие жучки, но обошлось без сквозной коррозии. В результате «Верка» блестит и сверкает. Благодаря опыту и прямым рукам отца переходов не видно невооруженным глазом. По сей день радуюсь своей машине. Часто нахожу под стеклом бумажки с предложением продать, но все они сразу отправляются в мусорку. Считаю, что если не следить за автомобилем, то независимо от марки все равно будет гнить кузов и загораться лампочка CheckEngine.
Первоначально на рынке были доступны только 5-дверный хэтчбек и седан, позже , в 2003 году, появился универсал. Выпуск новинки осуществлялся в период с марта 2002 года по 2008 год. Производство модели происходило на двух заводах — в Германии и Англии. Спрос на машину стал резко падать, производство постепенно стало нерентабельным и модель заменили на новинку Opel Insignia, которая, к сожалению, тоже не оправдала надежд производителя, несмотря на свою привлекательность. Под капотом Vectra C стали устанавливаться новые двигатели семейства Ecotech, причем в основном дизельные агрегаты. Базовым мотором выступал новый 1. Был доступен и турбированынй 2. Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:.
Оба автомобиля были разработаны главным дизайнером Opel в то время, Уэйном Черри. Vauxhall Motors, британская дочерняя компания GM, которая делила большинство своих моделей с Opel, не использовала название модели Vectra до появления второе поколение пришло в Великобританию в августе 1995 года, чтобы заменить Cavalier.
Запчасти и детали на Опель Вектра Vectra B универсал
На мой взгляд единственный минус этого авто - кондиционер. Практически каждый год приходилось ремонтировать, пока мне это не надоело и я его больше не делаю. В остальном каких - то серьезных поломок в авто никогда не было. Многие говорят, что кузов гниет. Я после покупки сразу произвел антикоррозийную обработку и до сих пор с кузовом проблем нет.
Вопрос только в качественном подходе. Стоит ли покупать?
На рынке наибольшим спросом пользуются модели, выпущенные после фейслифтинга, что объясняется немного лучшей надежностью и более молодым возрастом автомобиля. Подыскивающим универсал, лучше отказаться от версий с богатым оснащением, так как дополнительное оборудование нередко подводит: например, электрогидропривод двери багажника — стоимость восстановления более 30 000 рублей. В целом, Opel Vectra — надежный автомобиль, способный прослужить долго. Состояние подвески не должно быть главным препятствием при покупке, так как большинство ее элементов достойного качества и доступны за сравнительно небольшие деньги. Немного за ремонт подвески возьмут и механики. Следует остерегаться экземпляров, восстановленных после аварии и с неисправностями в электрике, которая в данном автомобиле доставляет много хлопот.
Тем более за время выпуска моторы регулярно модернизировались или заменялись на новые. Откровенно неудачных моторов нет. Все со своими особенностями и слабостями, но общий беспроблемный ресурс выше 250 тыс. Начнем разбираться по порядку возрастания. До рестайлинга на самые дешевые комплектации устанавливали его 8-клапанную версию с индексом X16SZR. Его плюс в простоте, а минус в мощности — всего 75 л.
Топливная у этого мотора — моновпрыск, т. Поэтому расхода меньше 10 л. Недостаток сил обычно пытаются компенсировать педалью газа, что существенно ускоряет износ двигателя. Спустя 20 лет сложно найти такой мотор без капитального ремонта. А если ремонт состоялся, то сложно оценить качество его выполнения без вскрытия. Зато восьмиклапанник при обрыве ремня ГРМ не гнет клапана.
Шестнадцатиклапанный вариант двигателя 1,6 л. X16XEL выдает уже 101 л. Этого вполне достаточно для комфортного передвижения без гоночных амбиций. Возможные проблемы: Закоксовка колец. Чаще всего из-за некачественного моторного масла и редкой его замены. В наших краях качество бензина, режим эксплуатации масло в двигателе нужно менять не реже, чем каждые 8-10 тыс.
А в случае с ОВБ 1,6 л. Масляный жор. Появляется обычно после 150-200 тыс. Лечиться заменой маслосъемных колпачков, направляющих клапанов, раскоксовкой колец или регулярной доливкой масла. Если перечисленные узлы в порядке, то уровень масла будет в порядке от замены до замены. Забивается клапан EGR.
Можно чистить, а можно заглушить и забыть. Признаки: двигатель «тупит» и «плавают» обороты. После рестайлинга X16XEL модернизировали: установили короткий впускной коллектор, поменяли модуль зажигания и устранили ряд «косяков». С 2000 года его заменили на Z16XE, который мало чем отличается, но соответствует нормам Евро-4. На моторе Z устанавливали электронную дроссельную заслонку и один «лишний» лямбда-зонд. Параллельно с ним устанавливали Y16XE с другими «мозгами», заточенными под Евро-3.
Этот мотор можно назвать оптимальным для Вектры Б. Наравне с аналогичным двухлитровыми X20XEV на основе которого и создали 1,8 л. Возможные проблемы обоих: Трескается впускной коллектор. Признаки: повышенный расход бензина и плавающие обороты. Забивается регулятор холостого хода. Чистка помогает ненадолго, лучше поменять.
Масляный жор после 250 тыс. Чаще всего лечится заменой маслосъемных колец или сальников клапанов. Датчик распредвала. Часто выходит из строя, только замена. Дорогой лямбда-зонд. Он титановый и «убивает» его плохой бензин.
По отзывам владельцев эта тройка работает правильно. После рестайлинга 1,8-литровый мотор заменили на X18XE1 115 л. Индекс отличается всего одной цифрой, а мотор совсем другой. Если предшественник был создан на основе двухлитрового двигателя X20XEV, то обновленный агрегат на базе уже знакомого 1,6 л. Читайте также: Правила проезда Т-образного перекрестка. Регулируемые перекрестки Мотор просуществовал недолго, после 2000-го его модернизировали до Z18XE 125 л.
Зато убрали клапан EGR, одной проблемой меньше. Главная потенциальная проблема обновленных моторов серии Z и Y 1,6 л. Его поместили на сам двигатель и вибрация с высокой температурой со временем «убивают» электронный блок. Некоторые владельцы заранее переносят ЭБУ в более «спокойное» место. У X18XE1 такая проблема также имеется. В остальном, слабые места идентичны с «младшим братом» 1,8 л.
После рестайлинга его заменили на 2,2 литра. Срок замены цепи обычно приходит после 250 тыс. С учетом среднего пробега и возраста любой Вектра Б, есть большая вероятность, что эта нагрузка ляжет на плечи нового владельца. Первый признак скорой замены — дизельный звук работы двигателя. Z22SE довольно резвый, чувствуются 147 л. Основная «болячка» — течь из-под клапанной крышки.
Помогает замена на пластиковую. Z22SE изготовлен из вторично переработанного алюминия. Поэтому нередки случаи образования трещин в алюминиевой головке блока цилиндров. Особенно после «фанатичной» затяжки свечей. Замена обойдется дорого. После его заменили на 2,6 л.
Y26SE, 170 л. Разница в едином модуле зажигания без высоковольтных проводов и электронной педали газа.
Двигатели 1. Ассортимент пополнился универсальным вариантом в Октябрь 1996 наряду с введением турбодизеля 2,0 с непосредственным впрыском - Di 16v мощностью 82 л.
В сентябре 1997 года были запущены два новых двигателя: бензин 1. Этот дизельный двигатель - DTi 16v 100 л. Все версии переднеприводные с независимой подвеской колес. Усилитель руля и антиблокировочная тормозная система ABS входят в стандартную комплектацию всех версий, а также боковая подушка безопасности водителя подушка безопасности.
Подушка безопасности на стороне пассажира также входит в стандартную комплектацию или в качестве опции, в зависимости от уровня оснащения автомобиля.
И не забывайте после замены делать «развал-схождение» для задней оси — резина съедается моментально. Замена довольно дорогая, потому что требует применения кувалды, пневмомолотка или специальных съемников. Чаще всего повреждаются нижние шарниры, а ресурс верхних раза в полтора-два меньше, и их частенько меняют «про запас». Типичный ресурс афтемаркет-деталей «экономичных» серий — порядка 30-50 тысяч километров по нашим дорогам. Причем иногда стуков еще нет, а скрип уже есть, и тогда экономные владельцы впрыскивают АТФ в кожух шарнира.
Есть потеки масла? Вам пытаются продать «эконом-вариант». Рулевое управление Его опелисты тоже не жалуют. Еще бы, ведь рейка может застучать, а может и потечь. При пробеге в жалкие 250-300 тысяч. Ремонт почему-то считается дорогим, хотя специально для обладателей Opel предлагается комплекс работ, который оценивается менее чем в 5 000.
На мой взгляд, у Vectra B прекрасное и надежное рулевое управление, разве что рулевые наконечники особым ресурсом не отличаются, и к тому же карданы рулевой колонки склонны к разбалтыванию уже на десятилетнем авто. Причем бачок стоит прямо на насосе и повреждается сравнительно часто. А вот течи напорной магистрали — редкость и обычно следствие очень неудачных ремонтов с попытками перепрокладки магистрали. Кстати, вентилятор радиатора на машинах с кондиционером может перетереть трубку ГУР — тут расположена петля «радиатора» усилителя руля, и при небольшом нарушении геометрии бампера например, после легкого удара передком или износе подшипника вентилятора последний начинает перетирать металл, и иногда это ему удается. Механические коробки Нельзя сказать, что тут все идеально надежно. А вот тем, у кого мотор «маленький», то есть 1,6 или 1,8 на рестайлинге, подложили изрядную «свинью», выделив не самые лучшие агрегаты.
Секрет подобного разделения довольно прост. Эти коробки банально не выдерживали нагрузки от двигателя 1,6 и тем более от мотора 1,8, в них рассыпались подшипники вторичного вала. Механические коробки при этом считаются чуть ли не эталоном надежности. Меж тем есть нек... Проверка — раскрутить колеса на вывешенной машине, тут будет хорошо слышно вой шестерен умирающей МКПП. К счастью, на Vectra B решение проблемы есть, и оно крайне простое, нужно лишь заменить МКПП в сборе с приводами и ступицами на более крепкую коробку из серии F16-F18-F23-F25 от более мощных машин.
Выйдет дешевле любых ремонтов старой МКПП или даже покупки контрактного агрегата. Но решаются на такую переделку далеко не все, некоторые упорно ремонтируют и меняют шило на мыло. На дорестайлинге в основном встречаются коробки F18, у них включение задней «влево-вперед», а на рестайлинге — чаще всего F23, у них задняя включается «вправо-назад». Проблемы с подшипниками бывают, но крайне редко. Тут из хлопот — в основном износ механизма переключения передач — «вертолета» на F18 и тросов с кулисой на F23. По проблемам — та же F18, но подшипники здесь надежны как скала.
Так, «четырехступка» той же серии на Astra H считается очень хорошим агрегатом, но все познается в сравнении. Коробки серии AF13 все равно оказываются менее надежными, чем AF14-AF22 у более мощных машин, из-за более слабой планетарной передачи, более частого выхода из строя барабана пакета драйв и подгорания пакета 3-4 и почти везде включенной «автонейтрали». Увы, но с Opel Astra H эта формула не сработает. В итоге средние пробеги до переборки у AF13-AF17 менее 250-300 тысяч и они куда легче перегреваются, чем коробки «помощнее». Правда, и нехватка мощности мотора с более «длинной» коробкой будет ощущаться сильнее, чем на МКПП. Меньше склонность к перегреву, надежнее работают фрикционы.
Из возрастных проблем — разве что ослабление тормозной ленты, трещины и потери давления барабана форвард-директ, а также банальные загрязнения гидроблока и выход из строя ГДТ при огромных пробегах. В ремонт часто попадают агрегаты с пробегом 350-500 тысяч и без следов вмешательств. Из серьезных проблем изначально встречались только проблемы износа при включении функции автонейтрали и повреждения из-за попадания антифриза в АТФ. Моторы Самые лучшие — старые 1,8 и 2,0 Радиатор Цена за оригинал 21 990 рублей Сначала о том, что почти не ломается. Поршневая группа при замене масла «приблизительно вовремя» пройдет не менее 250 тысяч километров, а скорее всего и все 350-400.
1995 Opel Vectra B
Автомобиль выпускался с 1995 по 2002 годы. Купить его сейчас можно от 40 до 350 тысяч рублей. Средняя стоимость — 150 000. Как любой популярный старый автомобиль, Opel Vectra B имеет ряд недостатков.
Но модель отличается дешевизной в эксплуатации, а проблем можно избежать, зная слабые места. Кузов Как любой, уважающий себя старый Опель, Vectra B не отличается коррозийной стойкостью. Поэтому нужно решить — ищем целый кузов или потом ремонтируем то, что удалось купить недорого.
Универсал больше подойдет дачникам и просто хозяйственным людям. Фото: Youtube. Только в большинстве случаев они свежеокрашены и переварены, а коррозия — она через годик вылезет.
Решение — это искать автомобиль с ржавчиной, а потом ремонтировать его, желательно самостоятельно. Как правило, силовые элементы кузова сгнивают редко — они только сверху «рыжие». Самое главное — это найти автомобиль без «технологических отверстий» в днище, полике багажника и целыми «стаканами».
Все остальное ремонтируется достаточно бюджетно, да и вышеперечисленное тоже. Просто если уж дошло до сквозной коррозии днища и так далее — кузов явно подустал. Отделочные материалы салона удивляют качеством, как ткань, так и кожа, хотя последняя — редкость.
Пластик мягкий, тоже неплохо сохраняется. Если салон затерт и грязен, то пробег явно приближается к 500 тысячам км и не важно, что на тахометре заветная цифра в 300 000. Часто состояние салона нареканий не вызывает.
При покупке нужно смотреть на работу центрального замка и электрических стеклоподъемников.
Багажник седана Вектра вмещает 500 литров. Тем более за время выпуска моторы регулярно модернизировались или заменялись на новые. Откровенно неудачных моторов нет. Все со своими особенностями и слабостями, но общий беспроблемный ресурс выше 250 тыс.
Начнем разбираться по порядку возрастания. До рестайлинга на самые дешевые комплектации устанавливали его 8-клапанную версию с индексом X16SZR. Его плюс в простоте, а минус в мощности — всего 75 л. Топливная у этого мотора — моновпрыск, т. Поэтому расхода меньше 10 л.
Недостаток сил обычно пытаются компенсировать педалью газа, что существенно ускоряет износ двигателя. Спустя 20 лет сложно найти такой мотор без капитального ремонта. А если ремонт состоялся, то сложно оценить качество его выполнения без вскрытия. Зато восьмиклапанник при обрыве ремня ГРМ не гнет клапана. Шестнадцатиклапанный вариант двигателя 1,6 л.
X16XEL выдает уже 101 л. Этого вполне достаточно для комфортного передвижения без гоночных амбиций. Возможные проблемы: Закоксовка колец. Чаще всего из-за некачественного моторного масла и редкой его замены. В наших краях качество бензина, режим эксплуатации масло в двигателе нужно менять не реже, чем каждые 8-10 тыс.
А в случае с ОВБ 1,6 л. Масляный жор. Появляется обычно после 150-200 тыс. Лечиться заменой маслосъемных колпачков, направляющих клапанов, раскоксовкой колец или регулярной доливкой масла. Если перечисленные узлы в порядке, то уровень масла будет в порядке от замены до замены.
Забивается клапан EGR. Можно чистить, а можно заглушить и забыть. Признаки: двигатель «тупит» и «плавают» обороты. После рестайлинга X16XEL модернизировали: установили короткий впускной коллектор, поменяли модуль зажигания и устранили ряд «косяков». С 2000 года его заменили на Z16XE, который мало чем отличается, но соответствует нормам Евро-4.
На моторе Z устанавливали электронную дроссельную заслонку и один «лишний» лямбда-зонд. Параллельно с ним устанавливали Y16XE с другими «мозгами», заточенными под Евро-3. Этот мотор можно назвать оптимальным для Вектры Б. Наравне с аналогичным двухлитровыми X20XEV на основе которого и создали 1,8 л. Возможные проблемы обоих: Трескается впускной коллектор.
Признаки: повышенный расход бензина и плавающие обороты. Забивается регулятор холостого хода. Чистка помогает ненадолго, лучше поменять. Масляный жор после 250 тыс. Чаще всего лечится заменой маслосъемных колец или сальников клапанов.
Датчик распредвала. Часто выходит из строя, только замена. Дорогой лямбда-зонд. Он титановый и «убивает» его плохой бензин.
Подвеску перебирали примерно раз в год — по состоянию дорог в городе. Отсюда вытекает еще одна проблема — поиска запчастей. Нам везло на то, что все датчики были целы, не ломались, потому что их большое количество и стоят они все немало. Наша машина пережила поездку за 2500 км абсолютно без проблем, ехали на ней уверенно, комфортно, она нас не подвела. Бензин лучше всего 95, но можно и 92. Мы чередовали. Покупали мы вектру с лопнутым лобовым стеклом, поэтому его пришлось менять. Совет — лучше это делать самостоятельно, так как рама имеет свойство ржаветь и гнить под резинками лобового стекла, на сервисе их чистить и красить вам никто не будет, жесткость от этого не улучшится и стекло лопнет снова очень скоро. И еще несколько советов для тех, кто планирует ее приобретать: — после покупки лучше сразу проверить все сальники, клеймы и разъемы, заменить или почистить, так же стоит обратить внимание на проводку, особенно в дверях, за 20 лет, которые сейчас исполнились этим машинам, все это требует детального внимания; — как на всех машинах, после покупки нужно заменить ремень и ролики ГРМ, все масла и жидкости; — обращайте внимание на двери во время жары. Под открытыми лучами солнца наша вектра имела привычку самостоятельно открываться. Мы не стали просто наездниками, ремонтировали и меняли все вовремя, и в итоге за 4 года в ее ремонты мы вложили примерно столько же, сколько она стоила на момент нашей покупки. Напомню, что ее в 2014 году перекрасили, ночевала она у нас только в гараже, но, не смотря на гаражное хранение, уход и постоянную слежку за кузовом, за эти 4 года стала появляться ржавчина. К машине мы искренне привязались, первые мысли о продаже возникли год назад, мы выставили объявление по цене равной покупке — 150 т. Сейчас, надумав покупать новую машину, мы все же решились на ее продажу, отрывали от сердца. Это было действительно тяжело, но новые хозяева обещали за ней следить. Выставили на продажу на 135 т. К слову, покупатели объездили все соседние регионы, и за эту сумму из живых вектр была только наша, остальные либо гнилые, либо по 180-200 т. Из этого всего я могу сделать вывод, что машина, только лишь в силу своего возраста, подойдет неленивым людям с «правильными» руками. Если этой машиной заниматься, уделять ей немало времени и средств, то она прослужит очень долго и будет радовать вас своим комфортом. На данный момент, по сравнению с большинством современных машин, мне не хватает удобных вектровских сидений, в которых полулежишь как в уютном кресле. Выбираем Opel Vectra B с пробегом: удачные и неудачные моторы и коробки Главные враги Вектры — это неумолимая коррозия и не в меру экономные владельцы. Оставив эти факторы за скобками, получим очень приличный автомобиль, который будет требовать минимум затрат. В первой части обзора мы разобрались, что делать со ржавчиной. Здесь будем разбираться с удачными и неудачными коробками и моторами спойлер: самый распространенный двигатель — одновременно один из самых неудачных , а заодно выясним, что ломается в ходовой части. Тормоза П ретензии обычно минимальны. Они слишком уж слабые у машин с моторами до 125 сил до рестайлинга — колодки часто скрипят, а механизм «ручника» большинство сервисов не умеет регулировать правильно. Для справки: начальная регулировка производится храповичком прямо в барабане, а уж потом натягивается трос на рычаге. В остальном претензии возрастные: гниют трубки чаще в задней части , изредка срываются штуцеры прокачки, повреждаются пыльники суппортов особенно опять-таки задних , возникает коррозия тормозных цилиндров, «закисает» трос ручника. С 1998 года стоит более продвинутая система, в числе недостатков которой — только повышенная вероятность отказа из-за нарушения пайки в блоке. Часто при ремонтах ломают вакуумную проводку к усилителю, она становится хрупкой с возрастом, так что обратите внимание на состояние тройника и ввода в вакуумный усилитель, потому как проблема достаточно хлопотно решается. Ресурс оригинальных деталей для «больших» тормозов диаметром 288 мм — приятно впечатляет. Передние тормозные диски могут пройти и сотню тысяч, стерев один-три комплекта колодок. Задние тормоза чуть менее стойкие, а колодки желательно менять почаще, чтобы не допустить «закисания» цилиндров. Ну и, как у всех тормозов с ресурсными колодками, тут рекомендуется проводить «промежуточное» ТО тормозов, со смазкой пальцев суппортов и проверкой уплотнений каждые 30 тысяч километров. Подвеска Ходовую часть Vectra B опелисты как-то уж очень ругают. При более подробном выяснении обстоятельств окажется, что передняя то подвеска — почти «вечная», а вот ресурс в сотню тысяч для задней многорычажки и цена ее ремонта — это уже «слишком». Если поездите на Опеле десяток лет, то любые вложения дороже 1 000 рублей будут казаться «чересчур», а 2 000-3 000 рублей на запчасти и столько же на работу по задней подвеске будут ощущаться как ремонт на «скромные» 30 тысяч на каком-нибудь Фольксвагене. Конечно, в сравнении со старомодной скручиваемой балкой уже и надежность не та, и цена ремонта кусается, но это только для особенно прожженных опелеводов. Тем и Жигули в эксплуатации покажутся дороговаты. Передняя подвеска, как уже было сказано, может пройти 120-200 тысяч без серьезных вмешательств, шаровые опоры и сайлент-блоки нижнего рычага крайне надежны. Верхняя опора после полутора сотен тысяч километров просядет, и шансы повредить ее на кочках возрастут с «невероятно» до «ожидаемо». Лучше до этого не доводить, ибо капоты стоят дорого, да и комфорт страдает. Сам амортизатор теряет эффективность еще до сотни тысяч пробега, но на пробегах за две сотни можно встретить даже сухие, не текущие оригинальные детали, с какой-никакой работоспособностью. Сзади ситуация чуть хуже: новые оригинальные наружные шарниры рычагов и сайлент-блоки продольных рычагов могут пройти порядка 80-100 тысяч при грамотной установке. Ресурс же деталей неоригинальных может быть как сравнимым с «оригиналом», так и быть меньше в разы. При покупке стоит тщательно проверить все четыре наружных шарнира, четыре внутренние втулки и сайлент-блоки. И не забывайте после замены делать «развал-схождение» для задней оси — резина съедается моментально. Замена довольно дорогая, потому что требует применения кувалды, пневмомолотка или специальных съемников. Чаще всего повреждаются нижние шарниры, а ресурс верхних раза в полтора-два меньше, и их частенько меняют «про запас». Типичный ресурс афтемаркет-деталей «экономичных» серий — порядка 30-50 тысяч километров по нашим дорогам.
Любые созданные посты должны четко и кратко описывать суть проблемы. Темы с такими названиями, как "Горит чек что делать? Не допускаются публичные обсуждения действий модераторов и администрации сообщества. Если Вы не согласны с действиями того или иного модератора, сообщите об этом любому из администраторов 10. Все посты о продаже запчастей должны сопровождаться бумажкой на фоне этих запчастей на которой написано Ваше имя фамилия,город и надпись Opel Vectra b club и дата на момент съёмки. Данное правило не распространяется для уже проверенных разборщиков и знакомых администрации людей P.
Стоит ли брать Opel Vecrta B: отзывы владельцев
Опель вектра б 1996 года баклажановая. Поделиться: Opel vectra 1999. Opel Vectra B Club official. Машины дешевле 10 млн рублей официально перестали быть роскошью в РФ. Opel Vectra B Club official. Цены на шины в России выросли за месяц примерно на 10-30%. Самый полный каталог о продаже подержанных Opel Vectra B рестайлинг Универсал в России.
Opel Vectra B – старенькая иномарка еще востребована на вторичном рынке
Opel Vectra 1.8 МТ, 1996, 248 000 км. Бензин 1.8 (116 л.с.), механика, передний, универсал. Соответствует оценкеТолько на АвитоОнлайн-показ. Автомобиль Опель Вектра В универсал 1,8 бензин 1997 года выпуска темно-синего цвета я приобрел в 2007 году. Opel Vectra B. Компактный представительский автомобиль производства Opel.
Opel Vectra C (2002-2008)
Запрещается не нормативная лексика, ругань, оскорбления в любой форме. Запрещается порнография в любом виде и форме аватары, картинки, ссылки. Перед созданием нового поста убедитесь, что их еще нет воспользуйтесь поиском. В противном случае администрация будет вынуждена удалить ваш пост 5. Запрещены флуд и ярко выраженный флейм. Если вы сделали пост, а Показать ещё спустя пять минут у вас снова появились мысли - не ленитесь, отредактируйте этот пост.
Можно сказать, что для человека который ищет безопасный семейный автомобиль -Вектра B очень подходящий вариант. Минимальная комплектация GL оснащена тканевой обшивкой сидений, но даже Vectra GL оборудована гидроусилителем руля, центральным замком и фильтром очищающим воздух поступающий в салон. Средний уровень оснащения CDпредполагает наличие электроприводов передних стекол, кондиционера и обогрева внешних зеркал. К слову о зеркалах — при скоростях превышающих 130 километров в час зеркала начинают «свистеть» поэтому если вы покупаете машину для быстрой езды по шоссе — этот факт желательно учитывать. Положительным моментом является наличие уплотнителей не только на порогах, но и на самой двери, что значительно уменьшает вероятность попадания в салон пыли.
Наиболее дорогой уровень оснащение — CDXпредполагает наличие кондиционера, или климат контроля, круиз — контроля и кожаного салона. После модернизации 99-ого года в штатное оснащение вошел подлокотник между передними сиденьями. Задний диван Опель Вектра вполне просторен для троих пассажиров. Багажник универсала Vectra вмещает 460 литров, но если сложить задний диван-объем багажника Опель увеличивается до 1490 литров. Багажник седана Вектра вмещает 500 литров. Ремонт Opel Vectra B Модели Vectra B отличаются высокой ремонтопригодностью: запчасти на машину недорогие, есть много деталей неоригинального производства; многие запчасти в автомагазинах бывают в наличии, и ждать их на заказ долго не приходится; отремонтировать удается практически любые узлы и агрегаты, техническое обслуживание машины сложности не представляет. Но в ремонте Vectra B не слишком простая, поэтому автовладельцы не всегда берутся ремонтировать автомобиль самостоятельно. Достаточно сложен ремонт коробки передач и двигателя, не всем удается разобраться с работой датчиков и электропроводки. Ремонт двигателей Среди бензиновых двигателей наиболее надежными считается шестицилиндровые V-образные силовые агрегаты, но их главный недостаток — весьма большой расход топлива.
А вот «автоматы», как ни странно, на Опель Вектра В более предпочтительный вариант. Но и тут владельцам более мощных версий везет больше: из проблем «стажа» разве что загрязнение гидроблока, а при хорошем уходе АКПП на Вектре может прожить и 350, и даже 500 тысяч км без капремонта. Общее по силовым агрегатам: Моторы 1,8 и 2,0 дорестайлинговых версий имеют титановую лямбду, которая больно может ударить по бюджету. После 2000 года моторы не отличаются беспроблемной работой систем зажигания. Тут и проблема с катушками зажигания, и отказ дроссельной заслонки, и даже поломка ЭБУ самого мотора боится перегревов и выходит из строя. Автомат на Опель Вектра В может оказаться лучшим решением, чем механика. Ходовая часть и рулевое управление К тормозной системе у владельцев претензий нет. Возникающие проблемы — следствие естественного износа: от «закисания» троса ручного тормоза до разрушения патрубков и пыльников суппортов. В автомобилях до 1998 года система ABS особой эффективностью не отличается. А вот тормозные диски ходят очень долго, до сотни тысяч км, сменив 2-3 комплекта колодок. На задних тормозах колодки лучше менять чаще. ТО тормозов желательно проходить каждые 30 тыс. Передняя подвеска на Opel Vecrta В у владельцев нареканий не вызывает. Порядка 120-180 тыс. Амортизаторы живут в среднем до ста тысяч км. Задняя многорыжачная требует вложений и «переборки» примерно каждые 100 тыс. Цена запчастей, правда, не кусается. Если брать оригинальные наружные шарниры рычагов и сайленг-блоки продольных рычагов, в среднем порядка 80-100 тыс. Рейка живет порядка 250 тысяч, и это более чем прилично. А вот рулевые наконечники чемпионить по части ресурса не склонны. Итого Беспощадная коррозия и стремление бывших владельцев сэкономить на расходниках и ремонте — главные факторы «против» Вектры. Без этого — приличный и весьма экономичный автомобиль, с хорошим оснащением и неплохими моторами. Вот только привлекает Вектра покупателей, которые машину обслуживать хотят максимально дешево или не обслуживать вообще. Поэтому шансы нарваться на откровенные «сюрпризы» высоки. К покупке в плане моторов рекомендуются дорестайлинговый 2,0 и послерастейлинговый 2,6 бензиновые агрегаты. Но первоочередным фактором выбора должен стать все же кузов. Не пропустите: ТОП-20 самых проблемных моторов - в этой статье Возьмите на заметку: удобный чек-лист замены расходников в вашем автомобиле здесь. Качественные запчасти для исправной работы вашего автомобиля вы найдете в нашем каталоге.
Opel Vectra Stationwagon 1. Машина для одного человека, то есть для водителя среднего роста, по России для городских поездок. Экономичная и простая, минимум электроники. Не берите с двигателем с алюминиевым напылением в горшках, что ли там, где поршень ходит - капиталка не поможет.
Opel Vectra B: «Машина из-под деда, которая не видела зимы и хранилась в гараже»
С помощью правильных модификаций вы сможете вывести свою Vectra на новый уровень. Тюнинг вашего Opel Vectra B — это отличный способ улучшить характеристики вашего автомобиля и выделить его из толпы. В нашей галерее фотографий вы найдете множество идей для начала. От внешних модификаций до модернизации двигателя — здесь каждый найдет что-то для себя.
Независимо от того, ищете ли вы стиль или производительность, возможности действительно безграничны. Посмотрите наши фотографии тюнинга Opel Vectra B для вдохновения и приготовьтесь настроить свой автомобиль наилучшим образом.
Бампер задний, усилитель заднего бампера. Передняя подвеска, передние, передний: суппорт, привод правый длинный, привод левый короткий, шрус наружный внутренний. Задняя подвеска: суппорт задний левый.
Боковое зеркало правое. Кнопка: ECO, аварийки, обогрева заднего стекла. ГУР, гидро усилитель руля. Задняя полка. Блок управления АБС.
Кстати, у универсала форма оптики отличалась от таковой у седана и хэтчбека. У него задние стоп-сигналы были прямоугольной формы и располагались они горизонтально, большей своей частью заходя на багажную дверь. Интерьер Отличительной особенностью интерьера модели была широкая Y-образная центральная консоль, функционально и стилистически разделенная на три части.
В верхней располагался многофункциональный цветной дисплей, на который выводилась навигационная информация. Под ней располагался блок аудиосистемы с множеством клавиш «фишка» многих моделей Opel и органы управления климатом. А в третьей, нижней части располагался рычаг КПП.
В приборной панели выделялись крупные спидометр и тахометр, по бокам которых располагались датчики температуры двигателя и остатка топлива в баке. Кресла переднего ряда имели широкие спинки с небольшой боковой поддержкой, а задний диван спокойно умещал трех взрослых человек. Технические характеристики Базовым двигателем для Opel Vectra стал бензиновый 1.
Кроме него, модель оснащалась еще тремя бензиновыми объемом 1. Все двигатели работали в паре с 6-ступенчатыми автоматической либо механической трансмиссиями. На российском рынке официально продавались два поколения данного автомобиля — Vectra В и Vectra C, хотя достаточно много в стране автомобилей первого поколения — в основном 1992 года выпуска.
Для Vectra доступны множество стайлинговых и тюнинговых пакетов, причем владельцы автомобиля меняют не только внешний вид своих «колесниц», но и усовершенствуют ее техническую начинку: чипуют двигатели, снижают шасси и прочее.
Машина для одного человека, то есть для водителя среднего роста, по России для городских поездок. Экономичная и простая, минимум электроники. Не берите с двигателем с алюминиевым напылением в горшках, что ли там, где поршень ходит - капиталка не поможет. Масло ест реально!
Опель вектра универсал тест драйв
Опель Вектра - | Читайте как не ошибиться при покупке Опель Вектра Б. Обзор всех модификаций двигателей и коробок переключения передач. |
Opel Vectra - Wikipedia | модельный ряд, покупка и продажа, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики, стоимость новых и подержанных авто Опель Vectra 2.2 DTI с пробегом. |
История модели Opel Vectra B | последнее сообщение от berkut. |
Модeли и модификации Opel Vectra B
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru | это B поколение автомобиля, поэтому оно продается на вторичном рынке. |
Opel Vectra B слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 1055 | Opel Vectra: Акпп опель вектра б на горячую не едет. |
Модeли и модификации Opel Vectra B
Электрика у Opel Vectra B почти эталонная, ломается редко, конечно, с учетом возраста автомобилей. универсал, и несмотря на существующую поговорку "Все машины становятся опелем" - Вектра отлично живет, ездит и помогает в жизни. Продажа Опель Вектра с пробегом.