16 нояб. 2023 Москва, Россия — 16 ноября 2023 года Тинькофф объявляет об открытии своей новой штаб-квартиры. «Тинькофф» занял своими офисами и другими пространствами всю площадь двух высотных башен Б1 и Б2 на 20 и 13 этажей общей площадью 90 000 м². Главный офис банка «Тинькофф» перенесёт место регистрации с острова Кипр на остров Русский на Дальнем Востоке, переезд состоится в первой половине. Поступления на счет в Тинькофф из другого банка.
Отделения Тинькофф Банка списком в регионах
Перейти в банк Тинькофф — «Тинькофф» открыл новую штаб-квартиру Tinkoff Space в Москве. Отмечалось, что в новой штаб-квартире "Тинькофф" разместятся ключевые подразделения группы. «Тинькофф-банк» в 2023 году может переехать в новую штаб-квартиру, которая будет располагаться в Москве на ул. Грузинский Вал. Главные новости об организации Тинькофф банк на «Тинькофф» замаскировал банковское приложение под утилиту для работы с документами, чтобы пройти проверку модераторами Apple.
Разъяренные представители «Тинькова» готовят коллективный иск к нему. Чем это может грозить банку
Всего их 13. Но в 2020 году Олег Тинькофф столкнулся с тяжелым заболеванием — раком крови. Борясь с болезнью, было принято решение продать значительную долю акций и направить часть средств на благотворительность — создание благотворительного фонда. В апреле 2022 года Олег Тинькофф спровоцировал репутационные потери банка, высказав свою точку зрения относительно событий, происходящих в мире и России. После этого руководство банка заявило о ребрендинге, решив убрать из названия фамилию основателя. Покупателем выступила компания Интеррос. Первые зачатки компании появились в 1990 году под руководством Владимира Потанина. На сегодня это один из богатейших бизнесменов России, также он занимает 54 строчку в списке самых богатых людей мира. Ею в свою очередь владеет Владимир Потанин.
Это значит, что банк утратил возможность работать с иностранными лицами и организациями. Банк сделал все возможное, чтобы ситуация не отразилась на клиентах. Их обслуживают в обычном режиме. Подробнее, о работе банка Тинькофф после санкций. Так что, это российский банк с привлечением иностранного капитала. На деле таких на российском рынке предостаточно. Регистрация на Кипре была проведена не спроста, этому есть объяснения. Когда компанию создавали, инвестиционные возможности российских компаний были серьезно ограничены.
У каждого сотрудника стандартное рабочее место, они все оборудованы одинаковой мебелью. Из окна видны 2 дома, в которых многие сотрудники компании арендуют или покупают квартиры. Они связаны с офисом переходом, поэтому попасть сюда из дома можно даже без верхней одежды. Есть тут и кухни, которые расположены на каждом этаже. Имеются барные столы, сидя за которыми можно насладиться шикарным видом из окна, кофемашина, холодильник, 2 микроволновки. Кроме того, в офисе «Тинькофф» есть своя бесплатная столовая, лучшая из тех, что мы видели в офисах.
Они для клиента являются, по сути, лицом вашего банка, это единственный человек, которого они видят вживую. Федор Бухаров: Иногда не единственный. У нас есть люди, которые занимаются прямыми продажами.
Они работают «в полях», у них своя программа, в которую они загружают все данные, их задача — постоянно встречаться с клиентами и привлекать их к нам на обслуживание. Юрий Грибанов: То есть они встречаются с клиентами, клиент проявляет интерес, и потом к нему приезжает представитель? Федор Бухаров: Да, перед этим еще есть онлайн-сбор документов — либо менеджер собирает, либо мы даем ссылку на личный кабинет, куда клиент самостоятельно загружает сканы своих документов, которые мы проверяем. Потом приезжает представитель и смотрит оригиналы, фотографирует их, идентифицирует с физлицом. Все еще раз сверяется: те ли это документы, которые были отправлены в первый раз, и тогда уже мы принимаем решение, открывать счет или не открывать. Юрий Грибанов: Тем не менее представитель — это один из немногих людей, которых клиент встречает, и очень важно, чтобы впечатление, которое представитель произвел на клиента, было правильным с точки зрения Банка. А таких представителей две тысячи. Как вы находите этих людей, как их обучаете и как контролируете? Федор Бухаров: Представители в Банке появились задолго до того, как был запущен «Тинькофф Бизнес», то есть у нас большой опыт поиска, обучения и организации работы этого подразделения, в данном случае мы просто масштабировали наш опыт на новое бизнес-направление.
Кредитные и дебетовые карты Тинькофф Банка доставляют те же представители. Единственное отличие, что в крупных городах больше встреч и больше представителей, так что там, где большой поток, мы можем выделять группы представителей, специализирующихся именно на малом бизнесе. Юрий Грибанов: Представители универсальные? Федор Бухаров, Тинькофф Банк Федор Бухаров: Если город маленький, то представитель и швец, и жнец, и ездит по всем продуктам. У нас помимо карт есть вклады, ипотека, страховая компания и еще много чего. Если город большой, то там можно выделять специализированных представителей на отдельные продукты. Юрий Грибанов: У бизнес-клиента по сравнению с розничным клиентом более высокие требования к людям. Федор Бухаров: Так и есть, но мы стараемся сделать все максимально быстро, экономим время клиента. Встреча с индивидуальным предпринимателем занимает 10—15 минут, с юрлицом — 20—30 минут, там требуется больше бумаг фотографировать.
Мы один раз берем «живую» подпись, а дальше стараемся все переводить в электронный вид. Все бумаги, которые нам понадобятся в дальнейшем, клиент подписывает своей электронной цифровой подписью в личном кабинете. Задача представителя — приехать, посмотреть на клиента и его бизнес, доставить ему конверт, вручить карту, подписать бумажку, сфотографировать и уехать. Юрий Грибанов: Программы обучения для розничных представителей и универсальных — разные? Федор Бухаров: Это разные курсы, но участвуют в них обычно одни и те же люди. Кто-то ездит по простым продуктам, кто-то начинает повышать свою квалификацию, проходит дополнительное обучение и изучает продукты, документы, которые надо спрашивать и типовые вопросы, на которые нужно ответить клиенту. У них есть линия поддержки: если вопрос нестандартный, то задают вопрос онлайн и получают ответ. Мы открываем много счетов, поэтому знаем все стандартные вопросы, которые задают клиенты. И сейчас даже представители не только подписывают бумаги, в их задачи входит рассказать о продукте, установить мобильное приложение, обучить простым действиям, объяснить, как активировать карту.
То есть легкое введение клиентов в Банк начинается представителем, которого клиент видит один раз. Наша особенность, то чего не делают другие, — мы каждому клиенту даем персонального менеджера. Это конкретный условный Иван Иванов, который общается с клиентом и потом все время ведет его по всем каналам коммуникации: через телефон, чат и e-mail. Одно из частых возражений: «Где ваш офис и что мне делать, если мне нужно к вам приехать? Мы отвечаем: «А что вам нужно в этом офисе? Взять бумажку? Мы сами вам ее пришлем по почте бесплатно». Любое действие можно совершать в личном кабинете. Юрий Грибанов: Согласен.
Я, например, не горю желанием в банк ездить. Зачем тогда менеджер нужен? Федор Бухаров: Тут две составляющих. Первая: все-таки банк — это непростая финансовая организация. У клиента есть масса вопросов. Большинство из них возникает в первый месяц. Например, вопросы, связанные с новым интерфейсом, хотя мы старались сделать его максимально простым и интуитивно понятным. У клиентов часто возникают вопросы — это же бизнес, всегда хочется все сделать оперативнее. Этот этап заканчивается быстро — это освоение банковских продуктов.
Вторая составляющая: клиенты редко сразу начинают пользоваться всеми продуктами сразу, они присматриваются к банку, открывают счет, изучают личный кабинет. Менеджеры нужны, чтобы подробнее рассказать о продуктах, о том, как можно лучше управлять бизнесом. Для предпринимателя у нас карта привязана напрямую к счету, а, например, установить эквайринг — это чуть более сложная процедура, которая требует дополнительных действий, и менеджер помогает. Юрий Грибанов: Это все может делать сотрудник колл-центра. Зачем персонализация? Федор Бухаров: Потому что у каждого бизнеса есть своя специфика, и менеджер, общаясь с клиентом, понимает его специфику. В чем главное преимущество персонального менеджера? Колл-центр — это «Здравствуйте», и ты рассказываешь свою проблему, потом звонок может сорваться и придется рассказывать все заново. Или ты рассказывал, рассказывал, потом слышишь: «Это не ко мне, я вас сейчас переключу», и опять все заново.
Мы не переключаем никогда, у нас всегда трубку берет персональный менеджер. У персонального менеджера портфель ограничен, это несколько сотен клиентов в зависимости от квалификации и от размера компании. Если ты с ними постоянно общаешься, ты в любом случае помнишь примерно, у кого какая специфика. Юрий Грибанов: Сколько клиентов за персональным менеджером закреплено? Федор Бухаров: От 200 до 800 примерно. Но не все клиенты требуют много внимания. То есть у персонального менеджера есть целый месяц, он с каждым может пообщаться. Он знает историю бизнеса, поэтому его часто просят сделать, «как обычно». Это гораздо быстрее и комфортнее для клиента, чем заново рассказывать всю историю.
Понятно, что сложно всегда быть онлайн, поэтому у нас менеджеры друг друга подстраховывают. Если один занят, другой берет трубку и говорит: «Я вам могу помочь, если у вас типовой вопрос, а если хотите, передам информацию вашему менеджеру». Часто просят поговорить именно со «своим», люди готовы ждать. Также у нас есть чат-бот, который может ответить клиенту на большую часть типовых вопросов. Клиент только набирает «Где…», а мы ему сразу предлагаем варианты: «…Где снять деньги? Большинство ответов можно получить моментально. Там же клиент может передать документы. Из 200 тыс. А если что-то более сложное и чат-бот уже, естественно, не справляется, то это переходит к персональному менеджеру.
Персональные менеджеры работают по восемь часов, мы учитываем все часовые пояса. Если персональный менеджер не на месте, у нас есть подстраховочная онлайн-группа. Поэтому получается, что мы вообще работаем круглые сутки — и из-за часовых поясов, и для удобства клиентов, потому что есть люди, которые ночью любят платежки делать. Юрий Грибанов: То есть план такой: сейчас пока работают менеджеры, а потом их заменят чат-боты и будут имитировать работу персонального менеджера? Федор Бухаров: Я думаю, что прежде всего они возьмут на себя рутинные вопросы. Чат-бот — это система, обученная ответам на сотни тысяч вопросов. Если клиента ответ не устроил и он тут же задает уточняющий вопрос, подключается менеджер. Полностью вряд ли чат-боты заменят человека, но это очень оптимизирует нашу работу и экономит время клиента. Оптимизация позволяет нам делать обслуживание еще более дешевым.
Юрий Грибанов: Технология, я так понимаю, — один из краеугольных камней вашего бизнеса, и то, что, с одной стороны, сильно помогает где-то экономить, с другой стороны, дает конкурентное преимущество. Вы гордитесь своими технологическими решениями? Федор Бухаров: Да, но гордость, наверное, здесь не главное. Важно, что мы постоянно ищем всякие новшества, чтобы делать жизнь предпринимателя еще более простой. Юрий Грибанов: Сколько релизов в месяц у вас происходит? Федор Бухаров: Практически раз в три дня. Мы разделили на блоки: бухгалтерия — это один блок, личные счета и платежи — другой блок. У нас большой список желаний клиентов, это все приходится ранжировать по охвату. Чем больше запросов клиентов, тем быстрее мы это делаем.
Юрий Грибанов: А как вы клиентов обучаете этим новым «фишкам», есть какая-то технология? Федор Бухаров: Во-первых, мы стараемся все наши продукты делать так, чтобы они не требовали обучения, потому что у современного человека, особенно у бизнесмена, нет времени осваивать инструкции. Все стараемся делать интуитивно понятным. То, что не получается сделать интуитивно понятным, рассказывает персональный менеджер. Он сразу звонит и самые сложные вещи объясняет. У нас есть конечно же в онлайне Help, в котором подробно описаны все механизмы. Юрий Грибанов: Какова доля клиентов, дошедших до Help?
Основатель Тинькофф Банка Олег Тиньков пообещал не открывать отделения кредитной организации, пока он является ее контролирующим акционером. Об этом банкир заявил на площадке форума инновационных финансовых технологий Finopolis. Когда меня там не будет и я продам акции, наверное, новый собственник вправе это делать. Но "Тинькофф" не будет открывать отделений.
Отделения Тинькофф Банка списком в регионах
- Тинькофф на 12 лет арендовал огромной офис у Белорусской | 360°
- «Тинькофф» переезжает: у штаб-квартиры Группы «Тинькофф» сменится адрес
- О банке Тинькофф
- Группа «Тинькофф» продолжает поиски нового офиса | РИАМО
- Куда и почему разрешил переехать своим сотрудникам Тинькофф банк?
Горячая линия
- «Тинькофф» переезжает: в центре Москвы построили новую штаб-квартиру банка
- «Тинькофф» переезжает: в центре Москвы построили новую штаб-квартиру банка 02.08.2022 | Банки.ру
- Отделения Тинькофф Банка списком в регионах
- Офис банка Тинькофф
Содержание
- Как работает Тинькофф Банк с 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 января 2023 года?
- Разъяренные представители «Тинькова» готовят коллективный иск к нему. Чем это может грозить банку
- Какие плюсы у акций «Тинькофф»
- «Тинькофф» заключил крупнейшую сделку с офисами
- «Тинькофф» совершил крупнейшую в РФ сделку по аренде офисов
«Тинькофф» совершил крупнейшую в РФ сделку по аренде офисов
Ну да. Литье Китай. Комплектуха Китай. Сборка — Румынами, но в Германии. А так да — маде ин германи. Сотрудничать выгоднее чем сраться Dr.
Ранее банк выпускал кобрендовую карту с социальной сетью « Одноклассники » [174] , а также был эмитентом пластиковых карт Денег Mail. Банк также выступал эмитентом карт для « Яндекс. Денег » с 2012 года по февраль 2016, выпустив больше 400 тысяч пластиковых и около 10 миллионов виртуальных карт [176].
Вместе с компанией i-Free , для которой беспроводные технологии являются приоритетным направлением, банк выпустил NFC-кошелёк для смартфонов, работающий с хранящейся в облаке виртуальной картой Mobile MasterCard PayPass «Тинькофф Банка» [177]. Услуги и сервисы для бизнеса[ править править код ] В конце 2014 года банк внедрил зарплатные проекты для юридических лиц, в мае 2015 — интернет-эквайринг, а осенью 2015 начал принимать заявки от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на открытие расчётных счетов и подключение к сервису расчётно-кассового обслуживания [178]. Среди технических решений для партнёров банка: Банк для предпринимателей Банк предлагает предпринимателям расчётно-кассовое обслуживание с двумя тарифами и начислением процентов на остаток на счёте. Внутри интернет-банка реализована интеграция с базой « 1С » и онлайн-бухгалтерией « Моё дело ». Анонсированы функция проверки контрагентов, а также интеграция с сервисами «Контур. Эльба» и «Контур. Бухгалтерия» компании СКБ Контур [104]. КупиВкредит В 2012 году банк запустил службу кредитования интернет-покупок «КупиВкредит» [179].
API сервиса предоставляет возможность формирования заявки на кредит для покупки товаров в интернет-магазинах со страницы магазина. Сервис представлен в виде исходного кода и готовых модулей для некоторых систем управления контентом , в том числе Битрикса и UMI. CMS [180] [181]. В сентябре 2015 онлайн-кредитование появилось в магазинах, подключивших «Яндекс. Кассу» [182]. Тинькофф Таргет Работающая с марта 2013 года система «Тинькофф Таргет» отслеживает географию использования карт и покупок по ним для предоставления клиентам банка полезных специальных предложений от партнёров «Тинькофф Банка» [183]. Интернет-эквайринг В мае 2015 года банк запустил интернет-эквайринг для интернет-магазинов своих партнёров. CMS , Amiro.
CMS [184]. Индивидуальные предприниматели и представители юридических лиц теперь могут прямо в личном кабинете на сайте Tinkoff. Тинькофф Мобайл 13 декабря 2017 года был запущен виртуальный оператор мобильной связи « Тинькофф Мобайл », работающий на сетях Tele2 Россия. Тинькофф e-commerce В октябре 2021 года создано направление «Тинькофф e-commerce» в рамках проекта «Тинькофф бизнес» для сотрудничества с компаниями по электронной торговле. С момента регистрации в июне 2019 года, УК «Тинькофф Капитал» имеет лицензии на управление инвестфондами, негосударственными пенсионными фондами, а также паевыми инвестиционными фондами. По состоянию на октябрь 2021 года, стоимость чистых активов УК составляет 30 млрд рублей [187]. Tinkoff Pay В 2022 году Wildberries ввели обязательное подтверждение профиля с помощью Tinkoff ID для постоплаты В мае 2022 года был запущен новый способ оплаты покупок онлайн Tinkoff Pay. С помощью него пользователи могут оплачивать покупки в интернете без ввода реквизитов карты [189].
Оплата происходит внутри приложения Тинькофф: после нажатия на кнопку Tinkoff Pay пользователь подтверждает оплату в приложении Тинькофф [190]. Его могут использовать как подразделения и службы Тинькофф, так и клиенты партнёров, бизнес которых не связан напрямую с банком [191] [192] [193]. Сервис использует как внутрибанковские протоколы, так и технические возможности мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Клиенту предоставляется четырёхуровневая защита: определитель номера, защита звонков с сим-картой «Тинькофф Мобайл», защита операций выше определённой суммы и блокировка подозрительных транзакций [194]. Заявляется, что эти меры позволяют выявить телефонное мошенничество с вероятностью более 99 процентов. Тинькофф Страхование[ править править код ] Tinkoff ID используется для авторизации на официальном портале Мэра и Правительства Москвы mos. Оценив потенциал направления, в 2013 году банк приобрёл принадлежащую « АльфаСтрахованию » и не ведущую деятельности страховую компанию «Москва» [196]. В декабре 2013 года она была переименована в «Тинькофф Онлайн Страхование», а в начале 2015 года переименована в «Тинькофф Страхование» [197].
С февраля 2014 компания предоставляет услуги прямого страхования. В феврале 2016 компания «Тинькофф Страхование» получила премию «Банк года» за победу в «Народном рейтинге страховых компаний» портала Банки.
Теги: Строительство , банки , Москва , Офис «Тинькофф-банк» в 2023 году может переехать в новую штаб-квартиру, которая будет располагаться в Москве на ул.
Грузинский Вал. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в группе компаний Aurora Group, которая выступает автором концепции и генеральным проектировщиком объекта. Грузинский Вал в 200 м от станции метро «Белорусская».
Какую компенсацию выплатят пострадавшим и как её получить — разбирались Финансы Mail. Ру «Тинькофф» планирует приобрести Росбанк Тинькофф Банк планирует созвать собрание акционеров для решения вопроса о допэмиссии акций для покупки Росбанка. Об этом сообщает РИА Новости. Это первое дело о таких операциях, дошедшее до ВС.
Отделения Тинькофф Банка списком в регионах
Предлагаем вашему вниманию последние официальные новости банка Тинькофф Банк за 2024 год. Один из крупнейших российских банков — «Тинькофф» — меняет владельца. 35% акций его головной компании TCS Group, которые принадлежали семье Олега Тинькова, купил «Интеррос» Владимира Потанина. Тинькофф Банк был признан лучшим розничным онлайн-банком в мире в 2020 и 2018 гг. по версии Global Finance. 16 нояб. 2023 Москва, Россия — 16 ноября 2023 года Тинькофф объявляет об открытии своей новой штаб-квартиры.
«Тинькофф» убрал баннер с Московских ворот
Главная Новости Лента новостей Банки «Тинькофф» переезжает: в центре Москвы построили новую штаб-квартиру банка. Некоторые клиенты банка, которых возмутило сообщение Тинькова, начали закрывать счета, выбрасывать карточки и даже вырезать из них ножницами буквы «Z» и «V». Демарш клиентов «Тинькофф банка» приобрел в интернете уровень флешмоба. Акционеры холдинга TCS Group, материнской компании «Тинькофф банка», планируют на внеочередном собрании обсудить редомициляцию, т.е. переноса регистрации из Кипра в Россию. Компания Тинькофф открывает новую штаб-квартиру Tinkoff Space в центре Москвы. Тинькофф банк: последние новости сегодня Популярный российский онлайн-банк Тинькофф продолжает активно развиваться и предлагать новые сервисы своим клиентам. Таким образом, аренда офиса в бизнес-центре «Феррум» может обойтись «Тинькофф-банку» в сумму до 828 млн руб.
Офис банка Тинькофф
Новое наименование, как отмечается, не будет каким-либо образом связано с Олегом Тиньковым, который является основателем этой кредитной организации, но вот уже как много лет являющегося лишь ее акционером через семейный фонд. Как именно будет называться банк — неизвестно, потому что никаких подробностей на этот счет не сообщили. Но, тем не менее, от наименования «Тинькофф» планируется отказаться раз и навсегда, поэтому уже в скором будущем оно прекратит существование и перестанет быть актуальным. При этом компания подчеркивает, что для клиентов совершенно ничего не изменится, потому что все уже существующие и работающие сейчас продукты и услуги продолжат работать и дальше, а новые будут оказываться уже от лица нового бренда.
Изменения затронут в том числе сервисы страхования, брокерские услуги, телекоммуникационное направление, а также многие другие отрасли, где используется бренд «Тинькофф». Речь идет о новом начале, при котором «Тинькофф» станет по-настоящему независимой компанией и будет представлять из себя полностью самостоятельный уникальный бренд.
По номеру горячей линии сотрудники фонда сообщат обо всех положенных выплатах. Какую компенсацию выплатят пострадавшим и как её получить — разбирались Финансы Mail. Ру «Тинькофф» планирует приобрести Росбанк Тинькофф Банк планирует созвать собрание акционеров для решения вопроса о допэмиссии акций для покупки Росбанка. Об этом сообщает РИА Новости.
Анастасия Тарасова, глава инвестфонда Maerli Capital, финансовый блогер Михаил Попов, банкир, основатель финтех-платформы TalkBank: — Формально для банка ситуация улучшилась, с точки зрения санкционных рисков. Но на практике, с учетом публичного заявления Олега Тинькова, мировая общественность может счесть данный переход как некую форму национализации или передачи в более доверенные руки банковской структуры. Эксперт говорит, что, вполне возможно, Потанина из-за сделки смогут включить в санкционные списки в рамках шестого пакета санкций со стороны ЕС. И не факт, что этот вопрос там является решенным. Насколько высоки риски наложения санкций Тинькофф банк не является государственным банком. Изначально банк был частным, а потом стал публичной компанией. Поэтому, как говорят эксперты, риски наложения санкций не столь высоки, как, например, у банков с госучастием. Однако сейчас ситуация достаточно быстро меняется, санкции ужесточаются, и риски в такой ситуации растут. Клиентам Альфа-Банка предложили уходить из-под санкций к другим брокерам самостоятельно Чего ожидать клиентам «Тинькофф» Если вдруг кредитная организация попадет под санкции, что будет с клиентами?
Самый массовый продукт — карты, как дебетовые , так и кредитные. Флагман — кредитная карта Платинум , с которой в целом и началось становление «империи». Олег Тиньков основал банк, названный в честь себя самого в 2006 году. На самом деле название Тинькофф взялось не просто так. Олег Тиньков на тот момент уже был крупным и известным предпринимателем, который часто использовал для своих продуктов свою же фамилию. Поэтому бренд «Тинькофф» уже был знаком россиянам. Хронология событий: в 2006 году — регистрация банка «Тинькофф Кредитные Системы», позже переименован в более лаконичное название — Тинькофф; организация кампании по выдаче кредитных карт, их предлагали на каждом углу. Она продолжалась с 2008 по 2010 год. На сегодня Олег Тинькофф не имеет никакого отношения к банку. Председатель правления С 2007 по 2022 годы пост председателя правления занимал Оливер Хьюз. Нынешний Председатель правления банка — Станислав Близнюк, который работает в Тинькофф с 2006 года. Частые вопросы Кому в итоге принадлежит банк Тинькофф? Если открыть карту в Тинькофф, ее не найдут приставы? Ошибочно предполагать, что карты и счета, открытые в этом банке, остаются в тени. Несмотря на создание на иностранный капитал, банк Тинькофф - российская финансовая организация, работающая в рамках законов РФ. Если пристав сделает запрос, банк предоставит ему информацию о счетах гражданина. Тинькофф - иностранная компания?
Вкладчики взялись за ножницы. Что грозит «Тинькофф банку» после скандала?
«Тинькофф» переезжает: у штаб-квартиры Группы «Тинькофф» сменится адрес | BUSINESS | В Москве, на Грузинском Валу, открылась новая штаб-квартира «Тинькофф», созданная по концепции «город в городе». |
Адрес офиса Тинькофф Банка | BanksToday | В Москве, на Грузинском Валу, открылась новая штаб-квартира «Тинькофф», созданная по концепции «город в городе». |
Тиньков пообещал не открывать отделения Тинькофф Банка - ТАСС | Каждый день в сотнях городов России представители Тинькофф проводят больше 100 тыс. встреч с клиентами. |
Головная компания «Тинькофф» переехала в Россию - новости Право.ру | Перейти в банк Тинькофф — |
«Тинькофф» заключил крупнейшую сделку на офисном рынке России
Самый быстрорастущий российский банк «Тинькофф» сменил владельца. В Петербурге рекламный баннер «Тинькофф Банка» убрали с Московских триумфальных ворот спустя месяц после установки. Тинькофф банк: последние новости сегодня Популярный российский онлайн-банк Тинькофф продолжает активно развиваться и предлагать новые сервисы своим клиентам. Тинькофф Банк: актуальные новости дня, финансовые результаты, новые продукты, спецпредложения, изменение ставок и условий работы банка в 2024 году. Главные новости об организации Тинькофф банк на «Тинькофф» замаскировал банковское приложение под утилиту для работы с документами, чтобы пройти проверку модераторами Apple.