С начала 2023 г. в Россию пришло 16 новых иностранных брендов в сегменте одежды, обуви и товаров для дома. MAAG — название новой компании, в которое были переименованы российские магазины бренда ZARA после её покупки в 2023 году компанией Fashion And More Management DMCC.
В России появился новый бренд электроники — OSiO
EXTRAVERT – новый бренд, новый стандарт. Сохраняем европейские стандарты качества, модернизируем производство и стремимся к экологичности. Для новой марки Чери NEV будет создана отдельная дилерская сеть насчитывающая 70 центров. Rely — петербургский бренд middle-сегмента, производящий универсальную одежду из вязаного трикотажа для спорта и на каждый день. Российское подразделение покинувшего страну шведского Electrolux весной запустит собственный бренд бытовой техники Vard. На российский рынок вышло уже 11 новых международных брендов. новости, подкасты, интервью, стартапы, все о бизнесе в журнале для предпринимателей Inc. Russia.
У Gloria Jeans появятся три новых бренда
АВТОВАЗ планирует представить в 2024 году новый автомобильный бренд, следует из презентации, показанной президентом компании Максимом Соколовым. Rely — петербургский бренд middle-сегмента, производящий универсальную одежду из вязаного трикотажа для спорта и на каждый день. Команда агентства рассказала, как получилось новое название бренда.
Джинсы вне политики: почему в магазинах полно брендов, которые «ушли из России», и где их искать
Что увидели корреспонденты "РГ" в новом магазине Maag, заменившем ZARA - Российская газета | Компания «Славдом», крупный дистрибьютор строительных и облицовочных материалов, презентует новый бренд облицовочной керамики Plinfa и подсистему Baut для создания. |
В России появится 41 новый зарубежный бренд в 2023-2024 гг. | Новости: бренд начинает развивать новое направление и уже открывает первые магазины товаров для дома. |
Владелец Zarina и Love Republic создал новый бренд Idol | Так, в 2023 году новые марки представили Gloria Jeans (бренд одежды для подростков Ready! |
У Gloria Jeans появятся три новых бренда | Новый российский бренд женской одежды Very Neat откроет свой первый магазин в Тюмени в середине мая. |
Что увидели корреспонденты "РГ" в новом магазине Maag, заменившем ZARA | «Юнилевер Русь» представила новый бренд косметики для дискаунтеров. |
Новая коллекция бренда Kapsula
Так, в 2020 году их было 13, в 2021 гoду - 15, а в 2022 году - всего 11. Большинство новых иностранных компаний, пришедших в Россию в 2023 году, - это бренды oдежды и обуви, а также товаров для дoма из Турции. По информации NF Group, в 2023 году в стране появилось девять таких компаний, которые работают в ценoвом сегменте "средний" и "выше среднегo".
Кампани» 24 октября 2022 г. Ранее, как отмечает издание, это ООО принадлежало шведскому Electrolux , который в сентябре 2022 г. С сентября 2022 г. Кампани» является Павел Потапов , а гендиректором Алексей Беляков. Российский офис покинувшего страну шведского Electrolux запускает новый бренд бытовой техники Vard Помимо товарного знака компания также зарегистрировала домен vard. Сейчас на сайте размещен анонс: «Встречайте этой весной». Гендиректор компании подтвердил изданию, что новый бренд выйдет на отечественный рынок весной 2023 г.
Планы на пару лет Компания планирует вывести в продажу весь ряд крупной бытовой техники: холодильники , стиральные машины , варочные панели. Также в планах выпуск собственной линейки малой бытовой техники.
Эти компании могут заменить ушедшие с российского рынка бренды, но процесс этот будет не быстрым. Эксперт также отметила, что маркам, созданным на основе существующей инфраструктуры ушедших иностранных брендов, необходимо будет уделять особое внимание формированию ассортимента, ценовой политике и работе с клиентским сервисом. Если компаниям удастся сохранить эти параметры на привычном для потребителя уровне или даже улучшить их, то у них есть хорошие перспективы для развития. Источник: Авторский материал ShopAndMall.
Для покупателей доступна покупка в кредит и в рассрочку. В том числе люди смогут выбрать более простой и недорогой вариант — собрать набор мебели из универсальных элементов выбранного цвета и текстуры на базе модульной платформы «Оскар». На столичный рынок меблировки жилья вышел новый бренд мебели Речь идёт о бренде Monze часть ГК «Медицинофф» , специализирующемся на производстве изделий для обстановки новых ЖК, шоурумов застройщиков, отелей и офисных помещений. Компания работает на рынке всего год, но уже стабильно производит 8 000 единиц ежемесячно и уже заключила несколько контрактов. Как отметил в ряде СМИ о ретейле коммерческий директор ООО «Монзе» Александр Шнурко, последние кризисные годы дали отличный толчок производствам, в частности занятым в премиальном сегменте.
Компания планирует ещё увеличить мощности до 10 000 единиц в месяц с помощью взятого в лизинг оборудования.
Новый бренд женской одежды откроет первый магазин в Петербурге
Однако, на этом рынке скоро появятся и новые игроки. Так, эксперты ждут появления товаров из Ирана и Египта. Почему в России практически нет собственных брендов «Китайцы могут представить свои бренды. Неплохие бренды есть в Иране. Даже учитывая санкционное давление на эту страну, можно констатировать, что она сохранила приличное производство и неплохие связи с зарубежьем. Иранские товары достаточно высокого качества. Египет работает по заказам западных стран, отличная косметика в Тунисе, поскольку эта страна работает на французском сырье и для французских потребителей. Вот чего бы я не стал ждать сенсаций — так это от Беларуси, поскольку белорусы — это, как правило, посредники в продаже товаров из других стран. И конечно, их заявление о намерении заместить шведскую IKEA абсолютно не реалистично», — считает зам. В любом случае сегодня очевиден факт: на смену западным компаниям начали приходить восточные игроки рынка, сумевшие занять топовые площади в опустевших торговых центрах.
Сейчас, например, в России совершенно неожиданно начался ажиотажный спрос на валенки. По-моему, это отличный показатель», — говорит Андрей Суздальцев.
Например, Danone, как сходились во мнении многие участники рынка, пыталась выиграть время в надежде на урегулирование конфликта на Украине, после чего необходимость обязательно покидать Россию могла исчезнуть. Однако в развитие событий вмешались российские власти. Ранее компания перестала выпускать в России продукцию под своими международными брендами, заменив их на локальные.
Так, в 2020 году их было 13, в 2021 гoду - 15, а в 2022 году - всего 11.
Большинство новых иностранных компаний, пришедших в Россию в 2023 году, - это бренды oдежды и обуви, а также товаров для дoма из Турции. По информации NF Group, в 2023 году в стране появилось девять таких компаний, которые работают в ценoвом сегменте "средний" и "выше среднегo".
Эти компании могут заменить ушедшие с российского рынка бренды, но процесс этот будет не быстрым. Эксперт также отметила, что маркам, созданным на основе существующей инфраструктуры ушедших иностранных брендов, необходимо будет уделять особое внимание формированию ассортимента, ценовой политике и работе с клиентским сервисом. Если компаниям удастся сохранить эти параметры на привычном для потребителя уровне или даже улучшить их, то у них есть хорошие перспективы для развития. Источник: Авторский материал ShopAndMall.
Что увидели корреспонденты "РГ" в новом магазине Maag, заменившем ZARA
Знакомьтесь – новые бренды | Алена Важенина созвонилась с основательницами, чтобы выведать, какая история стоит за новым брендом. |
Ребрендинг компаний: 11 кейсов 2023 года - | Представитель Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники РАТЭК Антон Гуськов считает, что новый бренд ждет успех в. |
В России появился новый бренд смазочных материалов из ОАЭ
Бренд Liviana Conti представлен на 2 этаже BoscoVesna на Новом Арбате. Из популярных брендов, сегодня только Sony, похоже, ориентирована на аудиофилов. Иностранцам придётся обменивать права на российские, в Сербии появились беспилотные авто от «Яндекса», за последний год в Россию пришло 14 новых марок, а Fiat решил отказаться от.