Сотрудники предприятия Горэлектротранс взяли на себя организацию похорон на Смоленском кладбище Петербурга и решение всех сопутствующих задач.
В России «умный» ретро-трамвай наехал на пешеходов
Чем известен ретротрамвай c ИИ, въехавший в толпу пешеходов в Петербурге? В Петербурге «умный» трамвай влетел в толпу пешеходов у станции метро «Приморская». ЧП произошло во время обкатки, пассажиров в салоне не было. Предварительная причина — отказ тормозов. При наезде трамвая пострадали три человека. Пешеходов госпитализировали в медучреждения.
Пострадавшая в тяжелом состоянии госпитализирована в Мариинскую больницу. Мужчины в состоянии средней тяжести были доставлены в Елизаветинскую больницу, но они уже ее покинули.
По данным пресс-службы ГУП "Горэлектротранс", это была обкатка состава, поэтому рейс проходил без пассажиров. Со слов вагоновожатого, в трамвае отказали тормоза.
А если прикоснуться к правой панели, откроются сведения о каждом - от истории и любопытных фактов до 3D-прогулки по зданию. Специально для трамвая Русский музей разработал контент по Михайловскому замку и другим своим филиалам.
Также можно будет посмотреть, как некоторые здания выглядели в годы блокады Ленинграда. В итоге по стоимости обычного проезда в общественном транспорте пассажир получает экскурсию по центру города. Кроме того, еще на заводе в салон "встроили" стойку для печатных изданий. Всего в трамвайный парк на Петроградской стороне города поступит 76 трамваев, названных в честь писателей: 42 "Достоевских" и 34 вагона модели "Довлатов".
Они будут работать на центральных маршрутах.
Здесь появится крытый павильон, где пассажиры смогут садиться в трамвай и выходить из него. Такой вокзал станет первым в России. Уже сейчас идут подготовительные работы для его строительства. По мнению концессионера, Балканская площадь — идеальное место для строительства вокзала, так как здесь уже сложился крупный транспортный узел: автобусное кольцо, троллейбусное кольцо, станция метрополитена, конечная остановка городских трамваев. Таким образом, человек, приехавший из Славянки, будет иметь выбор, каким транспортом воспользоваться. Впрочем, есть вопрос, который изрядно мучает специалистов по транспорту — действительно ли горожанам будет удобно пользоваться пересадкой. Ведь они не смогут попадать напрямую в метро — им необходимо будет сначала выходить из вокзала через турникеты, далее идти несколько минут до метро по улице и проходить контроль по новой. И, наверное, по выходным или поздним вечером это не будет особой проблемой, но в часы пик по будням у входа в станцию метро «Купчино» будет собираться большая очередь.
Уже сегодня станция испытывает серьезную нагрузку. Можно предположить, что после реализации проекта проблема усугубится. Кому станет жить хорошо Новая трамвайная линия позволит вздохнуть с облегчением жителям Шушар и Славянки. Обе эти локации страдают от плохой транспортной доступности. Несколько лет назад в Шушарах открылось метро, но пользоваться им жители не могут — оно находится в промышленной зоне, на большом удалении от жилого массива, и добраться до него реально только на транспорте что примечательно, маршрут до «Купчино» занимает даже меньше времени. Некоторые из них уже сданы, другие находятся в стадии реализации сдача намечена на 2023, 2024, 2025 и даже на 2027 годы. Стоимость квартир — от 2,7 млн рублей, в зависимости от конкретного проекта и сроков сдачи. Часть квартир сдается с черновой, часть — с чистовой отделкой. Сдача жилого комплекса состоится во втором квартале 2023-го года, три здания рассчитаны на 1150 квартир, в каждом — 27 этажей.
Умный трамвай на улицах Санкт-Петербурга
Главная» Новости» Скоростной трамвай в шушарах новости. 6 ноября 2019 в Санкт-Петербурге появился новый регулярный маршрут трамвая «Первый туристический» (Т1). В Санкт-Петербурге произошло дорожно-транспортное происшествие с участием «умного» трамвая «Довлатов». САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 13 июля, ФедералПресс.
Санкт-Петербург получил умный трамвай «Довлатов»
По условиям соглашения трамвайная сеть, связывающая район массовой жилой застройки Ржевка-Пороховые со станцией метро « Ладожская » и железнодорожной станцией « Ржевка », подлежала реконструкции и последующей эксплуатацией частным инвестором. В августе 2019 года состоялась церемония открытия участка Гранитной улицы от Новочеркасского проспекта до Ладожского вокзала, на котором в том числе были построены и трамвайные пути [10] [11] [12] [13]. На улицу Потапова был перебазирован подвижной состав «Чижика» [15].
Городские власти собрались открыть аж 50 новых трамвайных линий, а также 49 участков, где пойдет трамвай во второй половине XXI века.
Не очень понятно, откуда возьмутся деньги на столь масштабные планы, тем паче учитывая то обстоятельство, что даже открытие новых станций метрополитена постоянно откладывается из-за финансовых проблем. В генеральный план Санкт-Петербурга внесены поправки, предполагающие возвращение трамваю статуса второго по значимости общественного транспорта, практически конкурента метро. Шутка ли - 50 новых трамвайных линий и 49 участков, где в будущем планируют их проложить.
Она разобобщена и зачастую не справляется даже с функцией подвоза к станциям метро. Но так было не всегда. В конце 1980-х протяженность трамвайных путей составляла около 600 километров, на линию ежедневно выходило более 1500 вагонов.
Этот вид транспорта в городе был востребован даже больше чем рейсовые автобусы, ему и памятник поставили на бывшей линии обороны в Автово. О популярности трамвая может свидетельствовать хотя бы тот факт, что, например, на углу Среднего проспекта, 8-й и 9-й линии на Васильевском острове когда-то было сразу 16 стрелочных переводов. За их оперативное переключение отвечал специальный дежурный, а пассажиропоток был такой, что пришлось проектировать новый 30-метровый трамвай с двумя силовыми и гибкими узлами сочленения.
Трамвайная сеть города ныне разобщена и не столь эффективна, как могла бы быть. Недавно "ДП" подробно рассказывал, как, согласно генплану, собираются развивать метрополитен. Но есть в нём планы и по развитию трамвая. Причём не только в виде линий в пригороды, но и внутри самого города. Назад в будущее Самое, пожалуй, показательное изменение, которое должно произойти в соответствии с проектом генплана, состоит в том, что трамвай собираются вернуть на Большой проспект Петроградской стороны на всём его протяжении — от Тучкова моста до набережной реки Карповки.
Вагоны ходили по этому проспекту много лет. Ещё в 1860 году, до отмены крепостного права, были проложены рельсы для конки, а с 1908—го запущен электрический трамвай. Но вскоре после Великой Отечественной войны трамвай заменили троллейбусом видимо, тогда казалось, что это более прогрессивный вид транспорта. Рельсы на Большом были сняты. Сейчас на проспекте есть выделенная линия для автобусов и троллейбусов.
Вообще говоря, в генплане показано не так много новых рельсовых путей — и в ряде случаев это лишь транзитные коридоры, соединение существующих линий. Не станет исключением и Большой проспект. С учётом уже существующих путей через него выстроится линия от улицы Кораблестроителей, через Василеостровский район и Петроградскую сторону к Гренадерскому мосту и через него. Далее по генплану также предусмотрен новый участок путей: возле станции метро "Выборгская" пути через тоннель! Из—под земли трамвайные рельсы вынырнут к Менделеевской улице, а далее по Полюстровскому проспекту поведут к площади Калинина и соединятся с существующей трамвайной сетью этого района.
Читайте также: Новым трамваям — новые дома: депо Петербурга глобально перестроят Профессор Высшей школы транспорта Санкт—Петербургского Политехнического университета Андрей Горев в комментарии "ДП" отметил, что концепция линии по Большому предусматривает широтную связь всех линий метро в том числе, отметим, и будущих.
Всегда норовил взять извозчика. А если трамвай появился бы — на трамвае», — рассказывает потомок писателя. Для «Достоевского» и маршрут подобран соответствующий — вагон будет обслуживать сразу 4 маршрута. От Михайловского замка — бывшего инженерного училища — куда приехал учится писатель, мимо Петропавловской крепости. О каждой достопримечательности расскажет интерактивный туристический экран — уникальная петербургская разработка.
Можно виртуально прогуляться по залам Михайловского замка и даже внимательно разглядеть лепнину потолка. В создании видео коллекции помог Русский музей. В исторической части города — кривые участки пути и низкопольные вагоны не вписывались в повороты. База этого вагона специально адаптирована под петербургские рельсы. Внутри — современная начинка. USB-розетками уже не удивишь пассажиров, а вот полы с подогревом в общественном транспорте — что-то новое.
Saint-Petersburg
Фото: пресс-служба администрации Губернатора Санкт-Петербурга Фото: пресс-служба администрации Губернатора Санкт-Петербурга Выполненный в ретростиле трамвай оснащён по последнему слову техники «умными» системами, включая комплекс активной безопасности. Его уникальный облик, выполненный в стиле знаменитого трамвая ЛМ-57, который выпускался на Ленинградском вагоноремонтном заводе с 1957 по 1968 годы, выбирали в прошлом году сами горожане в рамках открытого голосования. В составе этой партии также 12 двухсекционных однокабинных вагонов «Довлатов». Всего в рамках двух контрактов, заключенных ГУП «Горэлектротранс», приобретается 76 трамваев с кузовом по мотивам трамвайной моды 50-60-х годов с уникальными техническими характеристиками для работы в центре Петербурга, — отметил глава города Александр Беглов. До этого там могли проехать только высокопольные или частично низкопольные вагоны.
Со слов вагоновожатого, в трамвае отказали тормоза. Губернатор Петербурга Александр Беглов пообещал оказать всяческую помощь пострадавшим и выплатить компенсацию. Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку? Сообщите через форму обратной связи.
По данным пресс-службы ГУП "Горэлектротранс", это была обкатка состава, поэтому рейс проходил без пассажиров. Со слов вагоновожатого, в трамвае отказали тормоза. Губернатор Петербурга Александр Беглов пообещал оказать всяческую помощь пострадавшим и выплатить компенсацию. Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку?
Со слов вагоновожатого, в трамвае отказали тормоза. Губернатор Петербурга Александр Беглов пообещал оказать всяческую помощь пострадавшим и выплатить компенсацию. Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку? Сообщите через форму обратной связи.
Умный трамвай на улицах Санкт-Петербурга
Скоростная трамвайная сеть в Санкт-Петербурге. Трамвай сбил трех пешеходов возле станции метро «Приморская» в Василеостровском районе Санкт-Петербурга. Инцидент с наездом на пешеходов нового трамвая "Давлатов" в Санкт-Петербурге, прояснили в компании Cognitive Pilot. Трамвай не затормозил и на большой скорости влетел в пешеходов. двухсекционный трамвай "Довлатов", оснащенный системой искусственного интеллекта, сбил трех пешеходов. По информации РИА Новости, трамвай находился на этапе обкатки и не перевозил пассажиров. В Санкт-Петербурге на проспекте Обуховской обороны трамвай сошёл с рельсов, столкнувшись с грузовым автомобилем.
Трамвай 71-932 «Невский» | Развитие городского электротранспорта 2024
Интернет-издание – это онлайн-газета, которая ежедневно представляет своим читателям последние новости России и Санкт-Петербурга. Горэлектротранс уже почти год эксплуатирует на линии трамваи с системой активной помощи водителю. Главная» Новости» Трамвай шушары купчино последние новости. Статья автора «АиФ – Санкт-Петербург» в Дзене: В Петербурге «умный» трамвай влетел в толпу пешеходов у станции метро «Приморская». В генеральный план Санкт-Петербурга внесены поправки, предполагающие возвращение трамваю статуса второго по значимости общественного транспорта, практически конкурента метро.
Новости с тегом: трамваи
Причём не только в виде линий в пригороды, но и внутри самого города. Назад в будущее Самое, пожалуй, показательное изменение, которое должно произойти в соответствии с проектом генплана, состоит в том, что трамвай собираются вернуть на Большой проспект Петроградской стороны на всём его протяжении — от Тучкова моста до набережной реки Карповки. Вагоны ходили по этому проспекту много лет. Ещё в 1860 году, до отмены крепостного права, были проложены рельсы для конки, а с 1908—го запущен электрический трамвай. Но вскоре после Великой Отечественной войны трамвай заменили троллейбусом видимо, тогда казалось, что это более прогрессивный вид транспорта. Рельсы на Большом были сняты. Сейчас на проспекте есть выделенная линия для автобусов и троллейбусов. Вообще говоря, в генплане показано не так много новых рельсовых путей — и в ряде случаев это лишь транзитные коридоры, соединение существующих линий. Не станет исключением и Большой проспект. С учётом уже существующих путей через него выстроится линия от улицы Кораблестроителей, через Василеостровский район и Петроградскую сторону к Гренадерскому мосту и через него. Далее по генплану также предусмотрен новый участок путей: возле станции метро "Выборгская" пути через тоннель!
Из—под земли трамвайные рельсы вынырнут к Менделеевской улице, а далее по Полюстровскому проспекту поведут к площади Калинина и соединятся с существующей трамвайной сетью этого района. Читайте также: Новым трамваям — новые дома: депо Петербурга глобально перестроят Профессор Высшей школы транспорта Санкт—Петербургского Политехнического университета Андрей Горев в комментарии "ДП" отметил, что концепция линии по Большому предусматривает широтную связь всех линий метро в том числе, отметим, и будущих. При этом сам проспект предполагается сделать пешеходным, с движением только городского пассажирского транспорта. Это усилит его торговую и рекреационную функции. Однако трамваю на исторической магистрали, судя по всему, будут рады не все.
Характер травм не называется.
Под колеса якобы никто не попал. Женщина получила тяжелые травмы, - сообщили в полиции. В комитете по здравоохранению Санкт-Петербурга добавили, что 45-летняя женщина в тяжелом состоянии госпитализирована в Мариинскую больницу. Отметим, авария произошла с новым вагоном «Довлатов». Это современный трамвай, выполненный в ретро-стиле. Они курсируют в Петербурге с прошлого года.
Трамвай называли «умным».
Трамваи по ним будут ходить в обе стороны в двух направлениях: как в сторону ст. Шушары в общей сложности будет 8 остановок 4 на Старорусском пр. Всего на трамвайной линии размещено 24 остановки, из них 7 по требованию и 2 конечных остановочных пункта. Будет ли трамвай стоять на переездах и перекрестках? Для этого будет возведено 7 надземных искусственных сооружений общей протяженностью 3 км. Избежать пересечения с автомобилями помогут выделенные полосы движения. Как часто будут ходить трамваи?
В часы пик трамваи будут идти каждые 7 минут. Анализировать пассажиропоток и управлять интервалом движения помогут автоматизированные системы, технологии геопозиционирования и подсчета пассажиров. Поэтому диспетчеры смогут в режиме реального времени сокращать интервалы движения или выводить дополнительный подвижной состав. Условия строительства Кто выполняет проектирование и строительство трамвайной линии "Славянка"? Команду составляют опытные транспортные инженеры, конструкторы, архитекторы, а проект выбран как лучший из 5 заявок российских и зарубежных компаний. Группа компаний «АБЗ-1» выполняет комплекс работ, связанных с дорожным строительством: от производства дорожно-строительных материалов до ввода в эксплуатацию крупных инфраструктурных объектов.
Расчетное время поездки - два часа. О туристическом трамвае Туристический трамвай выполнен с учетом современных требований безопасности и комфорта, внешне он идентичен ленинградской модели ЛМ-33, работавшей на городских магистралях рекордные 46 лет - с 1933 по 1979 годы. В наши дни туристическая реплика ЛМ-33 служит ежедневным напоминанием о роли трамвая в судьбе города на Неве.
Ростех представил в Санкт-Петербурге новый трамвай «Достоевский» в ретро-стиле
Эти легендарные трамваи служили горожанам рекордные 46 лет: в довоенное время, в блокаду и после войны вплоть до 1979 года. Горэлектротранс желает вам приятного путешествия по маршруту «Первый туристический», всем по пути!
Объезд 20 и 21 маршрутов временно через Выборгское шоссе», — написала автор поста Елена Кобзева. В «Горэлектротрансе» «Форпосту» сообщили, что инцидент произошёл в 12:29. К 13:40 аварийные службы вернули вагон на рельсы.
Все электронное наполнение разработали петербургские специалисты. В трамвае теплые полы, есть зарядки для гаджетов, он полностью доступен для маломобильных пассажиров. Изюминкой "Достоевского" стало интерактивное окно-экран "Белые ночи" с навигационной и туристической информацией. Во время поездки пассажиры могут не только любоваться достопримечательностями города, но и узнавать интересные подробности о них. В центре экрана отображается маршрут следования с указанием главных туристических объектов. А если прикоснуться к правой панели, откроются сведения о каждом - от истории и любопытных фактов до 3D-прогулки по зданию. Специально для трамвая Русский музей разработал контент по Михайловскому замку и другим своим филиалам. Также можно будет посмотреть, как некоторые здания выглядели в годы блокады Ленинграда.
В народе данный транспорт назвали «Стиляга», — рассказали в пресс-службе «Горэлектротранса». Трехсекционные низкопольные вагоны оборудованы системой активной безопасности и контроля бодрствования водителя. Также впервые в них разместили интерактивные окна-экраны с навигационной и туристической информацией.