Агентство печати «Новости» (АПН) — советское информационное агентство, образованное в 1961 году на основе Совинформбюро. В настоящее время ВНИИ полиграфии успешно работает на благо отрасли и расширяет спектр своей деятельности. Категория: Новости полиграфии / Новости упаковочной отрасли.
Российский рынок полиграфии: тренды развития и перспективы
В 2023–2024 годах в дизайне полиграфии соседствуют четыре на первый взгляд совершенно непохожих друг на друга тренда. Итоги семинаров «Издательская полиграфия в России: тенденции и перспективы развития». В настоящее время ВНИИ полиграфии успешно работает на благо отрасли и расширяет спектр своей деятельности. Несмотря на проблему роста цен на бумагу, который составил 46,6%, темп роста услуг полиграфии в денежном выражении был достаточно высоким. Epson упрощает управление цветом с помощью автоматизации измерений. 15 апреля, 2024. Новости гофроиндустрии. Российский рынок полиграфии продолжает развиваться и демонстрирует положительную динамику.
Тенденции в полиграфии, на которые следует обратить внимание в 2024
Новости полиграфической и рекламной отрасли. Новинки индустрии, информация о выставках, тематических форумах и их итоги. сувенирная продукция полиграфия календари дизайн-студия новости и акции. Epson упрощает управление цветом с помощью автоматизации измерений. 15 апреля, 2024. Новости гофроиндустрии.
Последние новости
- Содержание
- Распространение
- Несмотря на развитие цифровых сервисов, полиграфия по-прежнему пользуется популярностью.
- Новости полиграфии
Тенденции в полиграфии, на которые следует обратить внимание в 2024
Есть что спросить? Ответим на любые ваши вопросы Отправить Отправляя заявку, вы соглашаетесь на использование персональных данных Оставьте отзыв!
И подавляющее большинство ведущих мировых брендов решило уйти из России. Как минимум, 25 ведущих производителей алкогольной продукции остановили поставки в Россию, и еще 7-8 компаний планируют избавиться от российских активов.
Почти все производители алкоголя привозили в Россию свою продукцию в полностью готовом к продаже виде: в традиционной или подарочной упаковке. Более 50 крупных иностранных производителей парфюмерии и косметики, владеющих более 80 известных торговых марок, приостановили деятельность, ограничили или прекратили поставки товаров из-за рубежа. Кто-то имел производство в России, кто-то занимался импортом. Причем в этой товарной группе доля полностью импортных товаров, особенно в парфюмерном сегменте, была высока.
Чисто теоретически, с рынка должно было исчезнуть внушительное количество товаров. По крайней мере официальные. Есть, конечно, параллельный импорт, который частично компенсирует потери, но скорее всего полный объем восстановить вряд ли может. К сожалению, точно посчитать доли рынка, которые освободились при уходе с иностранных компаний, в настоящий момент невозможно.
Можно только очень грубо эти доли оценить. На графике в статье мы попытались оценить потери российского рынка от прекращения поставок товаров по разным группам. Там же ориентировочно показана и доля параллельного импорта в этих категориях. На большую точность в этих расчетах не претендуем.
Поскольку наблюдение показывает, что даже после «ухода» поставки некоторой продукции сохраняет и сама «ушедшая» компания и серый рынок, который частично замещает объемы ушедшей компании. Но ушедшие компании не только перестали импортировать свои товары в Россию. Многие из них имели в России свои заводы или совместные предприятия и создавали объем заказов на упаковку. Ушедшие компании заказы уже не размещают.
По идее, полки российских магазинов должны быть пустые. На огромное количество товаров должен был возникнуть дефицит. И исходя из того, что уже сказано, понятно, что рынок упаковки многих товаров должен был претерпеть существенные изменения. С одной стороны, те, кто решил уйти, должны остановить заказы своей упаковки и рекламной продукции, кстати, тоже.
И упаковочная промышленность России должна была ощутить огромный спад объема заказов. Но все произошло не так.
Наряду с этим, мы можем повторить любое предложение от компаний, которые занимаются поставкой оборудования из Китая и постараемся улучшить его. Ниже, мы повторяем текст рассылки, которую делали ранее. Мы будем рады Вашим вопросам или запросам.
Акценты можно делать в фирменных цветах или произвольно набрасывать яркие пятна, и это будет стильно. Нейросети Изображения, сгенерированные ИИ, сейчас на волне популярности. Технологии позволяют создать совершенно фантастические изображения. Главное — правильно сформулировать запрос.
Кстати, недавно мы выпустили журнал, где все иллюстрации создала нейросеть. Ломаные заголовки Буквы разбрасываются по полосе или развороту так, чтобы читатель сам их собрал. Заголовок может состоять из разных шрифтов и цветов, «убегать» за пределы макета, перекрывать иллюстрации и вообще выглядеть как химическая формула. Это не шарада, и прочитать текст легко, но прием заставляет взгляд задержаться на странице.
#Полиграфия
В новом здании появились электрические пишущие машинки , новые быстрые телетайпы , а также первые компьютеры немецкие « Роботроны » и венгерские « Видеотоны » , которые дали возможность первыми в Москве перевести картотеку агентства в электронный вид [5]. Представительства ИАН располагались в 120 странах. Агентство издавало 13 иллюстрированных журналов и газет.
Как же решить эту проблему? Для этого мы подготовили перечень, включающий 5 способов выбрать правильную типографию.
Такие брендированные изделия создают мощный положительный маркетинговый эффект. Обычный бумажный пакет с логотипом — это уже не просто упаковка, а полноценный рекламный носитель, а также инструмент формирования положительного имиджа компании. При этом изделие не теряет своих практических качеств, поэтому им продолжают пользоваться. На фоне засилья пластиковых пакетов экологичные и тактильно приятные бумажные аналоги намного лучше воспринимаются потребителями. Стильный дизайн, приятная текстура и достаточная жесткость — это главные преимущества такого решения.
Современная упаковка из картона способна значительно поднять продажи. С их помощью намного проще реализовывать как отдельные продукты, так и наборы товаров.
День 19 апреля в истории С инициативой же учреждения профессионального праздника выступили в 2013 году полиграфисты, которых поддержало Министерство Культуры РФ и Агентство по печати и массовым коммуникациям. Праздник отмечают не только люди, стоящие у печатного оборудования. В полиграфии работают дизайнеры, редакторы, менеджеры и инженеры.
Вся эта ситуация разрешилась ещё в 2022 году за несколько месяцев». И типографии адаптировались под те поставки, которые есть сейчас. То есть работают без европейских поставок. Да, теперь обелённые и мелованные бумаги, этикеточная бумага, картон чуть хуже, чем были раньше. Толщина бумаги, шероховатость, белизна, впуклость, изгиб, износостойкость — при ухудшении всех этих параметров типографии адаптируются под новые виды бумаги, обеспечивая максимально возможное полиграфическое качество. Да, есть определённое снижение качества бумаги и красок, но это удовлетворяет заказчика, которые соизмеряет цены и качество.
Российский рынок полиграфической продукции в 2023 г.
В настоящее время ВНИИ полиграфии успешно работает на благо отрасли и расширяет спектр своей деятельности. Новости АО «Гознак» и предприятий-филиалов. Полиграфические новости и интересная информация, события типографии. Новости полиграфии, Упаковка, Цифровая печать. Только бизнес новости. 16:45"Запстрой" переключится на строительство элитного жилья в Петербурге.
С Днем российской полиграфии!
В настоящее время ВНИИ полиграфии успешно работает на благо отрасли и расширяет спектр своей деятельности. Сертификация производства печатей и бланков с воспроизведением Государственного герба РФ Экспертиза полиграфической продукции и печатей Разработка отраслевой нормативно-технической документации.
Мы постарались донести информацию о том что цифровая печать: выгодна, цифровая печать позволяет печатать полиграфию срочно, действительно срочно; позволяет вам самим подготовить макет.. Допустимая плотность бумаги и картона при этом составляет до 350гр это плотнее стандартных визиток. Подобный увеличенный формат....
Благодаря плавному переходу цвета градиенты успокаивают и помогают расставить акценты. Можно заполнить цветом только небольшую часть полосы, добавив эффект разноцветного песка, и вот вы уже заставили читателя фантазировать. Особенно стильно в 2023 году смотрятся жидкие градиенты: переливающиеся капли, разводы краски и т. Психоделика Яркие сочетания, фантастические образы, сложные узоры, калейдоскопические иллюстрации, от которых буквально разбегаются глаза. Ретро 80—90-х Дизайнерская ностальгия выражается не только в ярких цветах розовый, желтый, синий, зеленый , но и в геометрических элементах кубики, как в тетрисе, сердечки, простые смайлики, плоские линейные картинки, как в старых мультфильмах, и т. Таких дизайнов сейчас много в digital, но и в полиграфию они пробираются. Воздух Минимум букв и много воздуха.
Этот тренд живет не первый год, и не зря.
Тренды полиграфии — 2023 10 советов дизайнера Старший дизайнер ГК «ЛюдиPeople» Юлия Осинцева рассказала о том, что сейчас популярно в оформлении корпоративных журналов, газет и книг. Экологичность Спокойствие и природное умиротворение — на пике популярности. Речь не только о зеленой палитре, но также обо всех пастельных цветах.
Они хорошо сочетаются между собой и с другими цветами. Дизайнерская бумага из переработанных материалов дополняет этот тренд. Градиенты Актуально не первый год. Благодаря плавному переходу цвета градиенты успокаивают и помогают расставить акценты.
Можно заполнить цветом только небольшую часть полосы, добавив эффект разноцветного песка, и вот вы уже заставили читателя фантазировать.
Новости полиграфии и рекламы
Спрос на печатную прессу сохранился даже в цифровую эпоху | Свежие новости сферы полиграфии. Технологические новинки разных видов печати. Последние новости компаний работающих в сфере печатной продукции. |
Новости полиграфии в блоге типографии EGF (Еврографика) | Новости о продукции и событиях полиграфического рынка от типографии «Лайт» (Москва). |
- полиграфия и печать подробно 2024 | ВКонтакте | Пятый пакет санкций Евросоюза усугубит кризис в книжной, журнальной и газетной полиграфии: к нехватке бумаги прибавится острый дефицит полиграфических красок, которые в основном. |
чПКФЙ ОБ УБКФ | Новости полиграфии, интересные информационные статьи, полезные материалы для заказчиков. |
Компьюарт - журнал о полиграфии, дизайне, графике | Российский рынок полиграфии продолжает развиваться и демонстрирует положительную динамику. |
Сохраняем ваши истории
Полиграфический бизнес: что нашли и что потеряли | Самые свежие и актуальные новости полиграфии в России и в мире. |
Тренды полиграфии 2023 | Новости полиграфической и рекламной отрасли. Новинки индустрии, информация о выставках, тематических форумах и их итоги. |
Рубрика: Новости полиграфии и бизнеса
Сохраняем ваши истории | Использование красок ECO-PERFECT-DRY было одобрено для производства товаров для детей. |
Полиграфический бизнес: что нашли и что потеряли | сувенирная продукция полиграфия календари дизайн-студия новости и акции. |
С Днем российской полиграфии! | Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. |
С Днем российской полиграфии! | Читайте наш онлайн-журнал о печати, каталог типографий, новости полиграфии, выставки и многое другое. |
День российской полиграфии 19 апреля отметили в Краснодаре
We also saw a number of printing companies adding to their fleets. Some staying with the same OEM and others seeming to want one of everything. Mercury Print Production, on the other hand, just added a Kodak Prosper 7000 Turbo to an inkjet fleet that includes Kodak, Konica Minolta and Landa presses covering web, B2 sheet and B1 sheet as well as aqueous and UV inks and both piezo and continuous printheads. I think they have their bases covered. We found an equal number of continuous and sheetfed installations. The sheetfed break down into 3 B2 format and 2 each for B1 and B3. The previous trend has been for B3 to lead the sheetfed installations.
Для обработки используется те же плейтсеттеры, процессоры и химия в данном случае прявитель Agfa PL10. В настоящий момент пластины успешно прошли бета-тестирование и должны были поступить в производство уже в конце 2008 года. Кризис внес свои коррективы в их широкое внедрение и оно было перенесено на 2009 год. Еще больший интерес у полиграфистов вызвала так называемая "свободная от химии" негативная фотополимерная газетная пластина N92 VCF коммерческий аналог Azura V.
Она не нуждается в обработке проявителем, а не экспонированный слой с пробелов удаляется, как на термальной пластине Azura, во время гуммирования в специальной установке. Установка необходима во всех случаях, так как негативный фотополимер требует для закрепления изображения предварительного нагрева. Преимущества таких пластин очевидны. Это не только решение проблем по экологиии и сокращение расходов на химию, но и главное — значительное повышение стабильности процесса изготовления форм, когда размер растровых элементов зависит только от режимов экспонирования.
Как известно, существует два типа независимых от химии пластин. Одни не нуждаются вообще в последующей после экспонирования обработке. После плейтсеттера их можно сразу устанавливать в печатные машины. Смывка слоя с пробелов происходит во время приладки увлажняющем раствором.
Пластины другого типа хоть и не проявляются в прямом смысле этого слова, но требуют специального устройства, в котором происходит удаление неэкспонированного слоя во время гуммирования, как для термальных пластин Azura, или слабым, не влияющим на изображение растворителем, как для пластин Amigo, в обычном процессоре. Несмотря на кажущееся преимущество первого типа отсутствие необходимости в последующей обработке и оборудовании у второго варианта много есть и своих сторонников. Их доводы также заслуживают внимания. Главным из них является невозможность из-за слабого контраста на непроявленной форме осуществить ее визуальный и аппаратный контроль.
Обычно контроль осуществляется по печатным оттискам со всеми его недостатками. Хотя экспонирование в плейтсеттере и является более стабильным процессом, чем проявление, но и там бывают сбои в фокусировке, нарушения в развертке или связанные с загрязнением оптики. Кроме того, в некоторых фирмах принято контролировать правильность вывода изображения. И этот список можно продолжить.
Точности ради нужно отметить, что в настоящий момент появились приборы для контроля таких форм, но стоят они очень дорого. Кроме того пластину в месте измерения все равно нужно обрабатывать, так что об оперативности можно забыть. Помимо этого, гуммирование позволяет дольше хранить пластины до печати. Но есть и свойства многих независимых от химии пластин, которые препятствуют их более широкому внедрению.
У них низкая светочувствительность, а, следовательно, небольшая скорость экспонирования. Например, широко разрекламированные беспроцессорные пластины Kodak Termal Direct имеют светочувствительность почти в 3 раза меньшую, чем у обычных термальных пластин. Тиражестойкость таких пластин также, как правило, не превышает 100 тысяч оттисков. Это означает, что для их экспонирования подходит любой фиолетевый плейтсеттер.
Тиражестойкость N92 VCF также находится в пределах обычных фотополимерных пластин — 200 тысяч оттисков.
Весна», организованная в рамках Российской текстильной недели. Кавказский инвестиционный форум перенесен в Грозный 23 апреля 2024 года О переносе места проведения Форума стало известно по итогам заседания Организационного комитета по подготовке и проведению мероприятия в 2024 году. Деловая платформа собрала десятки производителей из России, Беларуси, Италии, Турции, Китая и Индии, а также сотни байеров.
Есть серьезная проблема с запчастями — они не вошли в параллельный импорт, в перечень разрешенных к ввозу товаров. Многие компании отказываются поставлять запчасти. Это серьезная проблема, считаю, что ее нужно озвучить.
Необходимо включать запчасти и типографское оборудование в список товаров, разрешенных для параллельного импорта. Также необходимо поднимать вопрос все-таки о строительстве завода своего по производству краски в России. Сегодня нам удалось ввезти через третьи страны, полтора месяца мы везли, а завтра мы не знаем, что будет. Поставщики зафиксировали сумму в рублях. А если в валюте — то примерно в полтора-два раза увеличена стоимость. Несмотря на падение курса, удорожание серьезное.
Печатные газеты будут жить еще очень долго: День российской полиграфии
Свежие новости от полиграфических компаний. Новости. С Днем российской полиграфии!<. Самые читаемые новости. 1С:Полиграфия помогла типографии «Санрайз» на 25% ускорить выполнение заказов. Издание рассказывает о том, что происходит в мире бизнеса и полиграфии в частности. Но в полиграфии существует особенная техника, которая позволяет придать вашему печатному экземпляру отличительные характеристики и выделить его среди остальных. от techkz в Новости полиграфии.
Новости компаний
Пятый пакет санкций Евросоюза усугубит кризис в книжной, журнальной и газетной полиграфии: к нехватке бумаги прибавится острый дефицит полиграфических красок, которые в основном. от techkz в Новости полиграфии. Машины заняли основные рабочие места на производстве полиграфической продукции, но ведущая роль по-прежнему у человека. Новости о продукции и событиях полиграфического рынка от типографии «Лайт» (Москва). Новости полиграфической и рекламной отрасли. Новинки индустрии, информация о выставках, тематических форумах и их итоги.
Новости полиграфии, компании «Print For You» и сайта типографии
Какие бывают изделия из картона? Здесь мы расскажем о видах конструкции картонной тары, которая применяется для разной продукции. Для этого применяются особое типографское оборудование и технологии. Полиграфическая продукция является неотъемлемым элементом развития бизнеса.
Она используется для маркировки, упаковки, информирования, рекламы и многих других целей. Но на поверхность далеко не всех товаров можно нанести необходимую информацию печатным способом. В этой ситуации выручают самоклеящиеся этикетки.
Практичность и универсальность этого решения положительно оценивается бизнесменами, работающими в самых разных нишах. Давайте разберемся, в чем же преимущество такой типографской продукции.
Производство мобильнее, машины быстрее. И главное, даже после наложения на нашу страну множества санкций и запрета на поставки оборудования, отрасль продолжает работать как раньше, четко, как часы. Маркетолог Максим Щербаков рассказал, что полиграфия в печатных изданиях играет незаменимую роль. Интернет-СМИ очень много, но там никто не может гарантировать реальных, проверенных фактов.
На фоне того издания, которое имеет только диджитал-версию, газета с печатной вариацией выглядит более серьезной, важной и качественной, — объясняет Максим Щербаков. Маркетолог добавляет, что еще одним преимуществом полиграфии служит ее функция в максимальном распространении информации. Также газеты доступны всем гражданам. А еще он должен впитывать в себя много информации. Поэтому работать в сфере печати — очень важная и ответственная задача.
В связи с введением шестого пакета санкций химия, которая применяется в процессах отбеливания бумаги и влияет на её оптические свойства, оказалась временно недоступна.
Производителям пришлось искать временные аналоги, проводить какие-то тесты. Таким образом в 2022 году появилась бежевая бумага, белую было найти трудно. В случае с офсетной и мелованной бумагой были эпизодические нюансы и расхождения по цвету, но на потребительских свойствах бумаги это никак не сказывалось. Вся эта ситуация разрешилась ещё в 2022 году за несколько месяцев». И типографии адаптировались под те поставки, которые есть сейчас.
Андрей Новиков, председатель правления ассоциации "Балтийская пресса" и издатель журнала "Эгоист", напоминает, что в СССР были специализированные киоски "Союзпечать", в которых продавалась пресса. После распада Союза их переименовали в "Роспечать", а владеть ими стало акционерное общество.
Качеством, а не количеством Сейчас газеты и журналы уже не существуют отдельно от онлайн—версий СМИ, отмечают эксперты. Просто у одних медиа длинная история бренда, у других короче. Печать стала менее доходной по сравнению с цифровыми платформами. Ежедневная пресса оказалась самой нерентабельной, но спрос сохраняется и люди читают. Больше шансов оказаться в руках аудитории, конечно, у бесплатной прессы или у той, что распространяется в дороге", — рассуждает Камилла Нигматуллина, заведующая кафедрой цифровых медиакоммуникаций СПбГУ. Хотя естественный отток читателей бумажных версий СМИ происходит, востребованность традиционных газет остаётся вполне высокой. Дорога до покупателя короче, а информация правдивее", — отмечает Алексей Блинов, генеральный директор "Панорамы TV".
Реклама по—прежнему остаётся одним из основных способов заработка для прессы. Альтернативные варианты — проведение конференций и мероприятий.