Главное по теме «Маркетплейс» – читайте на сайте
Живучий онлайн: маркетплейсы в кризис нашли возможности для развития
Лента новостей. Все самые свежие и актуальные новости Wildberries, Ozon, AliExpress, СберМегаМаркет, , KazanExpress и другие. Дайджест новостей маркетплейсов о ситуации в электронной торговле. Здесь мы отвечаем на вопросы селлеров, публикуем новости рынка и даём оценку обновлениям маркетплейсов. Наши новости маркетплейсов помогают увеличивать продажи клиентам на всех топовых маркетплейсах в России. Рассказываем актуальные новости маркетплейсов с 28.11 по 02.12.
Живучий онлайн: маркетплейсы в кризис нашли возможности для развития
Предусмотрены платные аналитические услуги см. Изменяется методология расчета рейтинга продавца и товаров. В расчет будут включаться все отзывы за последние два года. WB получит право изменять категорию товара на более подходящую, если селлер указал нерелевантную категорию см.
Первый ПВЗ «Магнит Маркета» запущен в начале года в Казани, а в конце марта маркетплейс начал тестировать пункты выдачи заказов в Москве. В идеальных условиях розничная сеть рассчитывает на открытие ПВЗ в каждом магазине страны. Это будет торговая площадка, где можно будет заказать как продукты, так и другие товары, ранее представленные на KazanExpress, например, технику. Доставка всегда будет бесплатной, а ее сроки не превысят одного дня. Ранее в Совете Федерации рассмотрели возможность создания государственного маркетплейса.
Они складывают вашу репутацию и доверие к бренду. Поощряйте клиентов за обратную связь — инвестиции в ваш авторитет! Аналитика — ваш штурвал Используйте данные для навигации: анализируйте продажи, трафик, конверсии. Это вам позволит вам вовремя корректировать курс и избегать штормов. Реклама — ваш ветер в паруса Не бойтесь вкладываться в рекламу.
Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Новости российских маркетплейсов за неделю с 04.12.23 по 10.12.23
Маркетплейсов – последние новости | Компания Marketplace имеет в Собственности 680 сайтов по Всему Миру. Продвижение Ваших Товаров и Услуг в Сфере. |
НОВОСТИ МАРКЕТПЛЕЙСОВ: Выпуск №2 - YouTube | Новости. Avito редомицилировала шведскую Avito AB в калининградский САР. Маркетплейсы будут выполнять роль налоговых агентов при продаже товаров из ЕАЭС 3381. |
Очередной митинг в Wildberries: маркетплейс приостановил начисления за рекламу | Сегодня поговорим о последних новостях в самых популярных маркетплейсах, доступных жителям СНГ. |
Торговые центры бьются за посетителей маркетплейсов: эксперты обсудили пути развития | Новости, кейсы, статьи по тегу #Маркетплейс в интернет-журнале Секрет фирмы. |
«Всё было ширмой»
- Сообщить об опечатке
- Просто Новости
- Новости российских маркетплейсов за неделю с 04.12.23 по 10.12.23
- One moment, please...
- Навигация по записям
ЦБ изучит вопрос о дополнительном регулировании платежей на маркетплейсах
#маркетплейс — подборка статей на | Актуальные новости и ключевые изменения на маркетплейсах Wildberries, OZON, ЯндексМаркет, Сбермаркет, KazanExpress, AliExpress, Lamoda. |
маркетплейс | Важные новости для юриста за неделю с 15 по 19 апреля. |
Новости по тематике «E-commerce. Маркетплейсы» | Кстати, в Госдуму на днях внесли новый законопроект о регулировании маркетплейсов. Его основные положения и запреты смотрите в нашей новости тут. |
Набиуллина: необходимо дополнительное регулирование платежей на маркетплейсах | Новости маркетплейсов.#Wildberries стал одним из крупнейших резидентов подмосковных ОЭЗ в 2023 году. |
Живучий онлайн: маркетплейсы в кризис нашли возможности для развития
Она попыталась вывезти товары со складов в Шушарах. Но выяснилось, что сделать это невозможно: в заявке на вывоз не оказалось тайм-слотов — времени и дат, когда предприниматель может подъехать на склад и забрать свое имущество. Осознав масштабы угрозы, селлеры создали инициативную группу и составили петицию под названием «Ozon убивает» с требованием к руководству торговой площадки выйти на диалог с продавцами. В общей сложности ее подписали более 400 человек. Встреча, на которую возлагали надежды селлеры, состоялась в минувший понедельник, 21 августа. На официальный запрос «Фонтанки» в Ozon ответили, что новое правило обращения маркетплейса с неходовым товаром «вызвало у партнеров очень много вопросов». По словам Полины, Ozon предложил селлерам инструмент для распродажи неходового стока — добровольные акции для ускорения продаж, которые должны понравиться партнерам. Кроме того, компания заявила о намерении ввести услуги по транспортировке товаров от склада к продавцу, поскольку сейчас механизм работает только в одностороннем порядке — от продавца к складу, но подробностей не раскрыла. Наталья Вязовкина, «Фонтанка. Маркетплейсом управляет компания «Интернет-решения».
Думаю, через год-два будет инструмент, позволяющий доставлять получателю широкий объём продукции в выбранный час", — рассуждает руководитель отдела региональных продаж Boxberry в Петербурге Ян Яскевич.
Глубина товарной партии, которая нужна для функционирования большой розничной сети, малым предприятиям не требуется. В связи с этим, пока сети разбирались с новыми цепочками поставок и партнёрами, онлайн-торговля смогла первой предложить аудитории максимально широкий ассортимент. И всё же, по мнению Ирины Ивановой, председателя комиссии по промышленности, экономике и предпринимательству петербургского ЗакСа, в онлайн сегодня идёт именно "молодой" малый бизнес, владельцы которого видят в этом большую рациональность, чем, например, содержании офлайнового магазина. Что касается предпринимательства, возникшего в 90-е, ему для приобщения к e-commerce может не хватить кадров. Разрешать, нельзя сдерживать Однако факторы, сдерживающие развитие электронной коммерции, остаются. Одна из самых больных точек — наличие теневого рынка. Представители бизнеса уверены, что маркетплейсы могут оказать государству помощь в обелении онлайн-розницы. С 1 марта на них начало распространяться требование об обязательной маркировке, теперь они должны передавать в систему "Честный знак" сведения при продаже товаров со своего склада. По словам директора по защите легального оборота продукции Центра развития перспективных технологий Национальная система маркировки "Честный знак" Максима Курганского, важно, что параллельный импорт не отменяет обязательной маркировки. Все ведомства, поставщики, которые импортируют продукцию или производят её на территории РФ, нанося маркировку, подтверждают соответствие сертификатам, качеству, легальности продукта.
Это позволяет очищать рынок. Также бывали случаи, когда покупатель забирал товар, а затем подменял его, чтобы вернуть компании якобы выданный ею брак и получить обратно свои деньги, оставив при этом покупку себе. Теперь маркетплейс может отсечь немаркированный товар как при приёмке, так и при оформлении возврата", — указывает Курганский. С 1 ноября стартует эксперимент по онлайн-продаже алкоголя, правда пока он коснётся только Москвы и области. Участники рынка считают, что с запуском этой опции власти затянули: компании давно готовы реализовывать спиртосодержащую продукцию через онлайн-каналы, обязуясь полностью контролировать процесс продажи. Тем более не секрет, что нелегально алкоголь и так реализуется в интернете продавцами, которых едва ли возможно отследить и наказать.
В анализе можно задействовать все категории товаров, представленные в магазине. Доступ к инструменту бесплатный для всех продавцов.
На первом этапе покупатели смогут получать свои заказы в партнерских ПВЗ и отделениях Почты Узбекистана. Средний срок доставки составит 12 дней. Ozon улучшит условия отгрузки по кросс-докингу Начали принимать поставки кросс-докингом не только в московских ППЗ, но и подключили 425 точек ПВЗ по всей России. Выбрать удобные пункты для отгрузки и проверить, можно ли привезти на них поставку, вы сможете прямо на карте при оформлении заявки на поставку. Чтобы избежать дополнительных трат, заполните все поля заранее — эта возможность будет закрыта только за час до поставки. Ozon запускает новую опцию «Вывод в топ» С 16 ноября продавцы могут конкурировать за 4 верхних позиции в поисковой выдаче — опция станет доступна для всех селлеров в течение нескольких недель. Чтобы активировать опцию, вам необходимо будет установить аукционную ставку на подсвеченные товары в трафаретной кампании. Ozon сам предложит оптимальные ставки и дневной бюджет — вам останется только запустить продвижение.
Wildberries Wildberries уточнил условия возврата товаров Генеральная прокуратура завершила проверку информации относительно взимания Wildberries платы за обратную доставку товара. В интересах потребителей маркетплейс уточнил ряд пунктов в части возврата товаров надлежащего и ненадлежащего качества.
Онлайн-продажи «Автовазом» начались в сентябре 2023 года. Количество заказов на новые автомобили в текущем году увеличилось в 2,2 раза в сравнении с аналогичным периодом 2023 года», — добавили в компании. Первым регионом, в котором предлагаются автомобили Lada через маркетплейс, стала Самарская область.
АвтоВАЗ вышел на маркетплейс: машины можно купить на «Мегамаркет»
Депутаты Госдумы внесли в нижнюю палату парламента законопроект о регулировании деятельности маркетплейсов. Рассказываем актуальные новости маркетплейсов с 28.11 по 02.12. Здесь мы отвечаем на вопросы селлеров, публикуем новости рынка и даём оценку обновлениям маркетплейсов. С вами снова рубрика Новости канала Маркетплейсер! В этом выпуске обсудим главные новости #wildberries за февраль и март. Новости Интерфакс. Новости, статьи, посты по теме Маркетплейсы. Лучшие публикации и обзоры про Маркетплейсы, инструкции, гайды, мануалы.
Мужчины стали почти в два раза чаще пользоваться маркетплейсами
Посмотри на жизнь тверского региона с ТВТверь! RU» ТВТверь , в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат ООО "ОМС", и не подлежат использованию другими лицами в любой форме без письменного разрешения правообладателя, кроме случаев, прямо установленных законодательством РФ.
В Wildberries не согласны с оценками IQ Technology, подчеркивая, что все трансакции отслеживаются в режиме реального времени, а перед покупкой покупатель может ознакомиться с рейтингом товаров и продавцов. Ранее сами правообладатели были заинтересованы в защите своих брендов, осуществляли мониторинг и боролись с подделками, используя все возможные легальные методы их вытеснения, изъятия и уничтожения контрафакта, отмечает гендиректор компании «Онлайн Патент» Алина Акиншина. По ее словам, до 24 февраля 2022 года продавцы контрафакта действовали более осторожно, «раньше им следовало опасаться претензий от правообладателей — сейчас бояться нечего, поскольку производители не мониторят российский рынок». По мнению эксперта, «с учетом тенденций» доля подделок будет только расти. Картина дня.
И ещё важнее, если есть миллион на старт или уже совершаются закупы на миллионы. Потому что экономия в 300-400 тыс — это огромная фора для бизнеса. ИНН 163202496821 276 views.
И ещё важнее, если есть миллион на старт или уже совершаются закупы на миллионы. Потому что экономия в 300-400 тыс — это огромная фора для бизнеса. ИНН 163202496821 276 views.
Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
На это влияют общерыночные факторы: продолжают развиваться альтернативные каналы поставок продукции ушедших брендов, улучшаются условия доставки, повышается удобство пользования платформами, расширяется сеть пунктов выдачи. Лидерами по росту количества покупок стали Мегамаркет число транзакций выросло в 4,3 раза , Wildberries в 2 раза и Ozon в 1,6 раза. Самый высокий средний чек 4804 рубля был у пользователей Мегамаркета. Самый низкий 683 рубля — на KazanExpress. Замедление темпов прироста количества продавцов на маркетплейсах связано с высоким оттоком среди небольших игроков, бизнес которых не смог достигнуть необходимых оборотов за определенный период. Вместе с тем рынок становится более зрелым: место неопытных продавцов занимают более профессиональные.
За оплату таким способом покупателям не начисляется кэшбэк, но они получают скидку от маркетплейса. Торговые площадки при этом сокращают свои расходы за счет снижения эквайринговых комиссий.
Маркетплейсы Ведущие маркетплейсы скоро зайдут в новые регионы России Заместитель председателя правительства РФ — министр промышленности и торговли Денис Мантуров заявил, что появление ведущих маркетплейсов на рынках ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей — дело "скорого времени". Не видим причин мешать этому процессу, ведь именно многообразие форматов лежит в основе эффективного развития торговли во всей России. Ну а выход наших ведущих маркетплейсов в новые регионы — это, конечно, вопрос скорого времени.
Как сообщил «Интерфаксу» знакомый с ситуацией источник, компания отправила главе Минэка Максиму Решетникову замечания к документу и предложения: Снять запрет на продажу собственных товаров маркетплейсам с оборотом более 150 млрд руб. Он ограничит конкуренцию и навредит покупателям, ведь маркетплейсы продают свои товары в исключительных случаях, например если на площадке мало подобных позиций. Разрешить владельцам маркетплейсов пересматривать размер комиссии не чаще одного раза в квартал. Компания объясняет: требование документа о ежегодном пересмотре оферты с продавцами и владельцами ПВЗ неисполнимо, потому что договоров слишком много, а законы могут динамично меняться.
Исключить ограничение доступа к личным кабинетам продавцов и владельцам ПВЗ. Этот запрет не учитывает риски мошенничества и помешает быстро среагировать на недобросовестных продавцов. Обязать маркетплейсы предупреждать о штрафах и объяснять причины, а продавцам и владельцам ПВЗ дать право возражать против списания. Проект предлагает штрафовать нарушителей только с их письменного согласия, а это навредит потребителям, так как обычно финансовые санкции связаны с контрафактом и нарушениями прав покупателей. В Ozon предупредили: документ уравнивает маркетплейсы и торговые сети. Это может привести к тому, что агрегаторы будут нести ответственность за каждый проданный товар, а все партии придется проверять до продажи. Это противоречит самой бизнес-модели маркетплейсов, которые в итоге не смогут реализовать часть моделей продаж товаров, отмечается в письме. В пресс-службе Ozon заверили, что маркетплейс ведет с профильными ведомствами и депутатами диалог, который позволит учесть все риски от текущей версии законопроекта.
ЦБ РФ изучает необходимость дополнительного регулирования платежей на маркетплейсах
Потребительская активность В 2023 году маркетплейсы продолжили быть главной движущей силой российской онлайн-торговли. Рост объема трат на маркетплейсах в 1,5 раза по сравнению с предыдущим годом свидетельствует о том, что интерес потребителей к онлайн-покупкам только укрепляется. На это влияют общерыночные факторы: продолжают развиваться альтернативные каналы поставок продукции ушедших брендов, улучшаются условия доставки, повышается удобство пользования платформами, расширяется сеть пунктов выдачи. Лидерами по росту количества покупок стали Мегамаркет число транзакций выросло в 4,3 раза , Wildberries в 2 раза и Ozon в 1,6 раза. Самый высокий средний чек 4804 рубля был у пользователей Мегамаркета. Самый низкий 683 рубля — на KazanExpress.
Переключиться на старый интерфейс теперь нельзя, статистика по нему тоже недоступна. Претензии связаны с навязыванием услуги Баллы за скидки, а также неточных условиях в договорах и ограничениях в размещении контактной информации селлеров. Ozon заявил о готовности сотрудничать с ведомством и устранить все замечания. Оборот селлеров Ozon увеличился в 2 раза. Их уже более 500 тысяч. Стало больше покупателей — их уже 49 миллионов.
Они действуют по общим правилам банковской деятельности. Но есть, конечно, и вопросы, которые возникают здесь", - добавила Набиуллина. Ранее в апреле СМИ со ссылкой на заявления топ-менеджеров ВТБ и ПСБ на конференции "Платежная индустрия - стратегическое развитие и новые решения" сообщили, что крупные банки видят конкурентные преимущества у маркетплейсов, которые внедряют способы оплаты со скидкой через свои финансовые сервисы.
В 2023 году тенденция, скорее всего, сохранится: во-первых, многие жители маленьких городов только начинают знакомиться с маркетплейсами, а во-вторых, площадки предлагают интересные условия для открытия ПВЗ , чем пользуются в том числе и предприниматели из регионов, делая доступной доставку в свой населенный пункт. Поэтому продавцам стоит расширять регионы присутствия. Увеличения требований к доставке Опять же, по информации из доклада IConText Group, большая часть покупателей на маркетплейсах — миллениалы. Для них колоссальное значение имеет скорость доставки — нередко они готовы купить дороже, чтобы получить товар быстрее. А еще покупатели привыкли к разнообразию: ожидают видеть несколько вариантов доставки на выбор: в пункт самовывоза, постомат или курьером на дом. Многие интересуются дополнительными услугами — к примеру, грузчиков и сборщиков мебели. При продаже через маркетплейсы продавцы могут позаботиться только о скорости доставки — к примеру, поставив продукцию на региональные склады площадки. А также в их силах сделать так, чтобы товары приходили покупателям целыми и невредимыми — для этого нужно продумать защитную упаковку. Особенно часто такое происходит при покупке электроники, бытовой техники, одежды, обуви и различных товаров для дома. Поэтому продавцам важно внимательно работать с отзывами: открыто и персонализированно отвечать на позитивные и нейтральные комментарии, а также качественно работать с негативом — не просто формально отписываться, а стараться решить возникшую ситуацию. Ужесточения законодательства Круг немаркированных товаров продолжает сужаться — к 2024 году взаимодействовать с Честным знаком придется каждому. Это касается и продукции для маркетплейсов. Сейчас площадки как агенты косвенным образом несут ответственность за маркировку — они не должны сканировать коды, а затем передавать данные в Честный знак. Но уже с марта 2023 года ситуация изменится : если продавец реализует товары через склад маркетплейса, то именно маркетплейсу придется отправлять информацию в Честный знак. При торговле со склада продавца все остается по-прежнему: площадки не несут никакой ответственности, за все целиком и полностью отвечает сам селлер.
ЦБ РФ хочет усилить контроль за платежами на маркетплейсах
Наши новости маркетплейсов помогают увеличивать продажи клиентам на всех топовых маркетплейсах в России. Новости. Avito редомицилировала шведскую Avito AB в калининградский САР. Маркетплейсы будут выполнять роль налоговых агентов при продаже товаров из ЕАЭС 3381. О правилах покупки зарубежных товаров на маркетплейсах программе «Доброе утро» рассказали председатель Ассоциации участников рынка электронной коммерции (АУРЭК).