«Деловая среда» () – стратегический проект Сбербанка России, направленный на развитие предпринимательства. Сервис предоставлен АО «Сбербанк-АСТ» © SberB2B. Деловая Среда от Сбербанк может предложить предпринимателям на развитие бизнеса 4 тарифных планов. и b2b-сегментах. С помощью деловой среды Сбербанк Единое Окно бизнесмены могут контролировать свои финансовые ресурсы, отслеживать входящие и исходящие платежи, а также оплачивать свои счета и создавать свои казначейские операции.
Новое единое окно деловая среда сбербанк
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. И хорошая новость: «Деловая среда» будет стараться максимально сохранить образовательный блок бесплатным. Директору ООО СЗ «Комфортстрой» Александру Николаевичу Бражнику вручили памятный знак «Самому инновационному клиенту» от ПАО Сбербанк России.
Деловая среда от Сбербанка: Обзор сервиса
Деловая среда — дочерняя компания Сбербанка, созданная в 2012 году с целью развития малого и среднего бизнеса. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Экономические деловые новости регионов Черноземья. Директору ООО СЗ «Комфортстрой» Александру Николаевичу Бражнику вручили памятный знак «Самому инновационному клиенту» от ПАО Сбербанк России. Деловая среда Деловая среда. После регистрации на сервисе Единое Окно Сбербанка Деловая среда, вам будет предоставлен личный кабинет.
ЗАО Деловая среда — описание проекта
Данная социальная сеть не имеет ничего общего с существующими и сформирована, прежде всего, для открытия новых возможностей в поиске сотрудников, работодателей и надежных партнеров по бизнесу. Школа программы «Деловая среда» от Сбербанка — это не обычное учебное заведение, а особый проект, который позволит в дистанционном режиме получать необходимые теоретические навыки для успешной предпринимательской деятельности. Каждому учащемуся будут доступны современные курсы обучения и прохождение онлайн-тестирований, семинаров. К основным методикам удаленного обучения относятся: Вебинары. Тестирования в режиме реального времени. Лекции в видео-формате.
Еще один компонент банковской программы — это онлайн-магазин, в котором можно приобрести пакеты программ для автоматизации бизнеса и подготовки бухгалтерской отчетности. Все инструменты, которые используются современными бизнесменами в работе, доступны за умеренную арендную плату. Торговые площадки В2С и В2В незаменимы для передачи определенных товаров от одного клиента к другому напрямую то есть без посредников.
Вместо ввода комбинации вы можете выбрать биометрическую авторизацию — по отпечатку пальца или Face ID. Вход через СМС. Откроется форма для входа. Укажите в окне логин и пароль. Кликните на кнопку «Войти». Вам придет СМС с одноразовым кодом доступа.
Введите его в поле для кода. Система предложить сменить первоначальный пароль на новый — придумайте и запомните комбинацию. По ней вы будете заходить в личный кабинет в следующий раз. Такова структура продаж облачных сервисов в дочерней компании Сбербанка «Деловая среда», объединяющей на своей платформе более 40 приложений для бизнеса от независимых российских разработчиков и осуществившей более 60 тысяч продаж в 2013 г. Первенство удерживают приложения, созданные для ведения онлайн-бухгалтерии и облегчающие пользователям подготовку отчетности для различных госорганов. Отдельно стоит отметить высокий спрос на приложения для управления отношениями с клиентами и другими контрагентами, нацеленные на повышение продаж. Высокий спрос на них связан как с удобством и преимуществом этих программ, так и непосредственно с тем фактом, что значительная часть малого и среднего бизнеса традиционно приходится на сектор ритейла. Практически каждый начинающий бизнесмен сталкивается на пути к развитию и укреплению своего дела со множестДеловая среда Сбербанквом проблем, непонятных ситуаций и вопросов. В частности, практически каждый предприниматель, планирующий открыть собственный бизнес, даже не знает, с чего точно начинать, куда обращаться.
Начинающие бизнесмены не имеют понятия об успешном стартапе, и во многих случаях попытки вести бизнес оканчиваются неудачами. Специально в помощь неопытным новичкам бизнеса и был создан проект «Деловая среда Сбербанк». Главная задача программы — это оказание всесторонней и масштабной помощи начинающим предпринимателям. И облегчение профессиональной работы представителей малого, среднего и крупного российского бизнеса. Всем лицам, кто уже ведет или только планирует открыть свое дело, следует знать о существовании такой программы, о ее особенностях и нюансах.
Перспективы создания платформы По словам замминистра экономического развития РФ Татьяны Илюшниковой, "одна из ключевых целей нацпроекта МСП заключается в создании платформенного решения с возможностью подключения и взаимодействия и с коммерческими, и с государственными сервисами".
На базе цифровой экосистемы государство получит современный инструмент для оценки востребованности услуг и мер поддержки, их эффективности и влияния на развитие бизнеса. Этот инструмент станет основой для планирования и обоснования перераспределения средств государственной поддержки между секторами экономики, для выработки новых действенных форм и методов государственной поддержки МСП, уверены в Минэкономразвития. Важным шагом при создании цифровой платформы станет обеспечение доступа к оцифрованным услугам федеральных органов исполнительной власти, региональных организаций инфраструктуры поддержки МСП и институтов развития. Появится механизм адресного решения для каждой жизненной ситуации, подбора инструментов поддержки, обеспечивающего получение необходимого результата с минимальным набором действий, уточнили в министерстве. Нацпроект "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" реализуется с 2019 года. Ситуация с пандемией коронавируса потребовала пересмотра некоторых его составляющих.
Развитием цифровых платформ обратной связи с гражданами по всей стране занимается АНО «Диалог». ЦУР знает обо всем, что происходит в Московской области. Информация в штаб поступает с портала обратной связи с населением «Добродел», системы «Инцидент», которая ищет и обрабатывает сообщения в социальных сетях, а также из интернет-приемных и с городских сайтов. Создание и функционирование ЦУРов по всей России должно стать частью цифровой трансформации регионов.
Ранее Минкомсвязь предложила сделать портал госуслуг единым электронным окном для обращений и жалоб граждан в органы власти. Соответствующий законопроект был опубликован на портале нормативных правовых актов в конце июня. На портале появится рубрикатор ситуаций для направления сообщений, обращения в уполномоченный орган будут направляться автоматически, пользователи получат уведомления о ходе их рассмотрения. Еще одна система Создание ЦУРов — это комплекс мероприятий, состоящий из трех блоков, объяснил «Известиям» министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар.
В центр стекаются обращения жителей и систематизируются, а затем определяются точки наибольшей концентрации проблем. Проанализированная информация позволяет предотвратить повторный поток жалоб. Судя по документам, которые направлялись в регионы, под ЦУРом понимается масштабирование уже разработанных IT-решений Московской области, отметил директор по цифровой трансформации Smart Consulting Дмитрий Гоков. По его мнению, функционал предлагаемых Минкомсвязью систем не уникален — во многих регионах и муниципалитетах уже есть свои IT-решения по работе с обращениями граждан.
Поэтому заявленный объем средств кажется эксперту избыточным.
Сбербанк открывает предпринимателям Приморья "Деловую среду"
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. Сервис предоставлен АО «Сбербанк-АСТ» © SberB2B. Деловая среда Премиум — бесплатный доступ. Деловая среда: единое окно работает по принципу максимальной оптимизации взаимодействия персонала и фирмами-партнерами. МФЦ для бизнеса предоставляет бесплатную услугу – консультирование по вопросу открытия расчетного счета на выгодных условиях, в том числе для начинающих предпринимателей.
Kak otkryt okno v novuyu realnost delovaya sreda timring 09 11 2022g
Весит софт чуть больше 200МБ и скорость работы не затормаживает. В целом приложение оценено очень даже неплохо: на 4. Однако последние отзывы, написанные после обновления в июне 2019-го, содержат все больше критики. Клиенты жалуются, что в мобайле стало сложно ориентироваться и пропадают некоторые функции. Бонусы банка sberbank. Скидки здесь представлены не только партнерами банка, но и им самим. Поговорим детально о каждом предложении. Акции партнеров банка Всем подключившим в банке расчетный бизнес-счет становятся доступны акции его партнеров. Это бонусы от myTarget правда, уже не скидка, как у конкурентов «Сбербанка», а удвоение первого платежа , бесплатное размещение на rabota.
На данный момент особенного разнообразия среди таких промо ждать не приходится: со всеми сотрудничают одни и те же коммерческие организации, и круг их невелик. Скидки на пакеты и тест-драйв Время от времени «Сбербанк» организует собственные акции для новых и постоянных клиентов. К примеру, при первом подключении любой тариф предоставляется за 1 рубль на первые 3 месяца. Важное условие тест-драйва: ваш бизнес должен быть зарегистрирован минимум за 6 месяцев до момента присоединения к программе. А при оплате за год стоимость фактически равна 10 месяцам абонентского обслуживания, а не 12. Часто промопредложения банка распространяются и на дополнительные опции: страхование, sms-информирование и т. Ввод и вывод средств Вносить валюту на расчетный счет «Деловой среды Сбербанка» вы можете посредством бизнес-карты или в отделении отстояв очередь к кассиру. О ее размере мы уже говорили в разделе «Внесение и выдача наличных» данного обзора.
Однако если вы решили пополнить карту с кошелька или платежной системы, будьте готовы к дополнительным неустойкам — уже со стороны третьих лиц. И в отличие от банкомата, с помощью которого вы пополняете счет почти мгновенно, здесь вам, возможно, придется подождать несколько дней. Такого количества негативных отзывов мы не читали ни об одном из банков. Пользователи счета высказывали жалобы на некомпетентность сотрудников, на отсутствие информирования о стоимости отдельных услуг, вплоть до начала пользования продуктом, на постоянно возникающие ошибки и сбои, на задержки платежей и на блокировки счета в ситуациях, когда организация просто не в состоянии решить вопрос. Также клиенты отмечают грубость сотрудников и нарушение своих должностных обязанностей к примеру, уход на обед в рабочее время. При этом, если основываться на комментариях участников форумов, практически все вопросы приходится решать в офисе по телефону прийти к решению не получается , стоя в очередях по многу часов. Таким образом, репутация «Сбербанка» в глазах многих выглядит самым нелицеприятным образом. Если появятся жалобы на Domintos, то мы обязательно опубликуем информацию в социальных сетях.
В них компания приносит извинения, хочет разобраться в ситуации и помочь потребителям. Пример негативных комментариев о компании и варианты ответа ресторана Например, клиенту привезли бракованный товар. Компания может сказать, что это проблема поставщика и она не несет за это никакой ответственности. Но если бренд будет помогать потребителю на каждом этапе возврата товара — он получит лояльного клиента.
Когда вы отвечаете на негативный комментарий, всегда благодарите за обратную связь и будьте честны с потребителем. QR-коды стали удобнее: используйте их в интерфейсах Что нужно клиентам Клиенты хотят больше удобных способов оплаты. QR-код поможет оплачивать товары и услуги через приложение банка без использования физической карты. Оплата через QR-код вряд ли вытеснит другие способы, но займет свою нишу, и к этому надо быть готовым.
Вторая важная точка применения QR-кодов — идентификация в сторонних сервисах. Регистрация или авторизация — это рутинный процесс, который можно значительно упростить с помощью сканирования кода из приложения банка. Как дать лучший опыт В сценариях использования QR-кода для оплаты: Дать быстрый доступ к совершению оплаты. Лучший вариант — размещать QR-код на экране входа в приложение, чтобы после считывания и авторизации пользователь сразу попадал на форму перевода.
Отражать операции в истории с логотипом и названием торговой точки, чтобы сразу было понятно, когда и где была совершена покупка с помощью QR-кода. В сценариях для идентификации: Использовать идентификацию в web-сервисах самого банка, например, для входа в интернет-банк, личный кабинет программы лояльности, брокера или страховой компании. Использовать идентификацию на сайтах партнеров. Например, при входе на Госуслуги будет удобно авторизоваться через банк, а для новых пользователей можно предложить регистрацию с помощью сервиса банка.
Развивать идентификацию в офлайн. Например, идентификация по приложению в банкоматах без использования карты или идентификация участника программы лояльности в магазине партнера. Поместить доступ к считыванию QR-кода на первый экран интерфейса. Применение этой технологии будет расти, пользователь будет чаще к ней обращаться, потому нужен быстрый доступ к функции.
Медицина Любой гражданин России с 24 марта может получить по телефону или через мобильное приложение бесплатную консультацию квалифицированного врача сервиса телемедицины DocDoc входит в экосистему Сбербанка. Во время разговора оператор проконсультирует позвонившего по простым вопросам, не требующим медицинской квалификации, а затем при необходимости соединит с квалифицированным врачом, который даст консультацию на тему коронавирусной инфекции. Длительность консультаций неограниченна, в среднем она составляет 15 минут. На линии работает 400 врачей сервиса, все они прошли дополнительное обучение и работают в частных клиниках Москвы и регионов. При необходимости сервис может также подключить государственные клиники. Все финансовые расходы на создание и поддержку этого сервиса взял на себя Сбербанк. Услуги и развлечения Delivery Club — абсолютный лидер доставки готовой еды из ресторанов домой и в офис в 65 городах России — также предлагает бесконтактную доставку. Онлайн-кинотеатр Okko предоставляет по единому промокоду 03042020 30 дней подписки на пакет «Оптимум» за 1 рубль. Пакет включает в себя 25 000 зарубежных и отечественных фильмов, сериалов, а также раздел «Наука и образование», включая коллекции лекций ТЕД, NationalGeographic и лучших концертов классической музыки. Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка» запускает на своем сайте раздел «Для тех, кто дома» ипредлагает воспользоваться выгодными предложениями от партнеров не выходя из дома.
Он станет "единым окном" по получению всех мер поддержки и услуг для предпринимателей, самозанятых, а также тех, кто планирует начать собственное дело. В планах - наличие на платформе востребованных сервисов, маркетплейсов, финансовых продуктов и онлайн-офиса. В рамках нацпроекта развитию платформы посвящен отдельный федеральный проект. Среди них: три сервиса с кредитными продуктами, два сервиса, направленных на адресный подбор мер финансовой поддержки, в том числе гарантий, поручительств, грантов, субсидий, лизинговых программ, два сервиса, упрощающих для предпринимателя контроль собственной налоговой задолженности и своевременную уплату налогов, три сервиса, обеспечивающих комфортный доступ предпринимателей к образовательным программам и курсам переобучения", - сказали в пресс-службе министерства в ответ на запрос агентства. В Минэкономразвития уточнили, что в ближайшие месяцы будет завершена подготовка кликабельного прототипа по четырем из 10 приоритетных сервисов. Еще пять сервисов кредиты, гарантии, образование станут доступны для пользователей в первой половине 2021 года, и до конца 2021 года будут завершены оставшиеся налоги, финансовая поддержка ", - уточнили в пресс-службе. Вторая очередь сервисов По данным министерства, до конца 2022 года планируется ввод в эксплуатацию еще 15 цифровых сервисов. Это два сервиса в области регистрации и налогообложения бизнеса, еще два - в сфере правового консультирования, в том числе с учетом типовых жизненных ситуаций для бизнеса.
Дизайн образовательной платформы «Деловая среда»
Как и было обещано, на сайте реализована основная группа функционалов, нацеленных на поддержку малого бизнеса, как на этапе создания, так и развития. Но ожидается, как сказал старший вице-президент Сбербанка Виктор Орловский, что широкой целевой аудиторией проекта будут не только представители малого и среднего звена российского бизнеса, но и топ-менеджеры крупных компаний. Одним из заметных элементов на ресурсе стала «Школа» — в этом разделе собраны тесты и курсы для обучения и новичков в бизнесе и уже достаточно опытных предпринимателей. Предполагается привлечение к дистанционному обучению бизнесменов из регионов страны.
Я подписал и отправил документы - суммарно это заняло минут 20. Прошло 3 дня - уже пора бы прийти ответу из налоговой. Пишу в поддержку, чтобы узнать в чем проблема. На следующее утро из поддержки приходит ответ, что в тот момент когда я регистрировал ИП, они поменяли размер пошлины до 10 рублей, так как тестировщики проверяли работу сервиса. Извинившись за это, Деловая среда предложила мне бесплатно поучаствовать в их марафоне для предпринимателей не очень понятное мне мероприятие с большим количеством инфо-бизнесменов в промо-видео. Вздохнув и подумав, что с процессами у ребят бардак и я бы уже серьезно поговорил вплоть до увольнения с тем, кто отвечает за запуск этого сервиса, я подал документы на регистрацию еще раз.
После чего мне пришло письмо из поддержки, что они презентуют сервис на ПМЭФ и лучше до 16:00 ничего не делать, но дело было уже сделано. Прошел день тут надо упомянуть, что я решил сменить оператора и сменил сим-карту в телефоне и мне приходит оповещение из мобильного приложения Деловой среды, что я могу выпустить ЭП для ИП. Захожу в приложение, получаю сообщение об ошибке. Повторив эту операцию n раз, предполагаю что дело в смене SIM карты. Пишу в поддержку и забываю про это на сутки, через день получаю от них ответ, что очень вероятно, что дело в смене сим карты и что со мной разработчики свяжутся в понедельник и постараются сделать так, чтобы я прошел процесс регистрации для конца. Я вставил старую сим-карту в телефон и, хоть она была неактивна, приложение запустилось и я получил электронную подпись для ИП. Написал им, что получилось разобраться самостоятельно, используя старую сим-карту. Из поддержки пришел радостный ответ в стиле "Хорошо, что все получилось! Вот сегодня должен получить документы на ИП, во всяком случае я на это надеюсь.
Итоги Текущие ЭП через УЦ, на мой взгляд совершенно неюзабельны, Процедура их получения не очень удобна и прозрачна, зачем сделано столько УЦ для меня тоже загадка. Но чувствуется, что скорее всего менеджмент на каком-то уровне слабоват и процесс разработки включая аналитику и тестирование построен неумело что ли. Идея создания интернет-ресурса для малого бизнеса возникла у руководства Сбербанка еще в 2010 году. Была проведена большая подготовительная работа, связанная, в том числе, с изучением потребностей предпринимательской среды. И вот в 2011 году появился информационный портал «Деловая среда». По словам инициаторов проекта, созданный ресурс должен помогать начинающим предпринимателям вести бухгалтерию, предоставлять необходимую отчетность в налоговые и прочие органы, находить партнеров и совершать сделки. Проект стал важным элементом реализации стратегии Сбербанка по поддержке развития в России малого бизнеса и перехода на электронный документооборот. Небольшая комиссия за совершение сделки, широкая линейка программных продуктов, надлежащий контроль за добросовестностью сторон сделки и всесторонняя поддержка начинающих бизнесменов постепенно делают портал «Деловая среда» весьма популярным. Центрально-Черноземный банк стал одним из первых территориальных банков Сбербанка, который активно подключился к развитию ресурса.
Проект интерактивной площадки включает шесть разделов для ведения бизнеса. Одним из них является раздел «Банк» , на котором представлены услуги Сбербанка. С его помощью представители малого бизнеса всегда будут в курсе всех банковских новинок, а на большинство из них могут сразу же через портал подать заявку. Важным элементом «Деловой среды» выступает раздел «Школа» , в которой уже представлен базовый набор обучающих курсов, позволяющих получить знания как действующим предпринимателям , так и тем, кто только проявляет интерес к открытию своего дела. Программные продукты, предложенные в разделе «Магазин» , созданы при использовании разработок компаний-партнеров, которые специализируются на создании облачных сервисов для бизнеса. Они помогают вести бухучет, оформить документы на регистрацию ООО или ИП, подготовить отчет в ПФ или ФСС, рассчитать больничный или отпускные, пользоваться справочно-правовой системой, организовывать логистику. Продолжается работа по автоматизации процессов управления бизнесом, чтобы дать предпринимателю возможность сосредоточиться на стратегических задачах. Раздел «Рынок» — один из ключевых в «Деловой среде», так как способствует важному бизнес-процессу — совершению сделок. На площадке можно найти контрагентов и партнеров, ее можно использовать как витрину для своих товаров и услуг, фактически бесплатно открывая свой интернет-магазин.
Основными преимуществами ресурса является отсутствие абонентской платы 3-5 тыс. На портале в разделе «Клуб» реализован и функционал социальной сети, с помощью которой представители малого бизнеса общаются, делятся своим опытом. А в разделе «Журнал» можно узнать самые свежие новости из жизни малого бизнеса. Мнение бизнеса о портале «Деловая среда» — Наша студия открывалась по франшизе с финансированием через кредит «Бизнес-cтарт».
По нацпроекту "МСП и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", куратором которого является первый вице-премьер РФ Андрей Белоусов, Минэкономразвития разрабатывает цифровую платформу - сервис для развития бизнеса. Он станет "единым окном" по получению всех мер поддержки и услуг для предпринимателей, самозанятых, а также тех, кто планирует начать собственное дело. В планах - наличие на платформе востребованных сервисов, маркетплейсов, финансовых продуктов и онлайн-офиса. В рамках нацпроекта развитию платформы посвящен отдельный федеральный проект.
Среди них: три сервиса с кредитными продуктами, два сервиса, направленных на адресный подбор мер финансовой поддержки, в том числе гарантий, поручительств, грантов, субсидий, лизинговых программ, два сервиса, упрощающих для предпринимателя контроль собственной налоговой задолженности и своевременную уплату налогов, три сервиса, обеспечивающих комфортный доступ предпринимателей к образовательным программам и курсам переобучения", - сказали в пресс-службе министерства в ответ на запрос агентства. В Минэкономразвития уточнили, что в ближайшие месяцы будет завершена подготовка кликабельного прототипа по четырем из 10 приоритетных сервисов. Еще пять сервисов кредиты, гарантии, образование станут доступны для пользователей в первой половине 2021 года, и до конца 2021 года будут завершены оставшиеся налоги, финансовая поддержка ", - уточнили в пресс-службе. Вторая очередь сервисов По данным министерства, до конца 2022 года планируется ввод в эксплуатацию еще 15 цифровых сервисов.
Есть и другие действия, которые учреждение вправе совершать в одностороннем порядке. Это списание с вашего расчетного счета средств в счет оплаты подключенного тарифа. То есть, даже если вы собирались оплатить все позже, вас попросту не спросят. В общем, политика ставит пользователя в откровенно зависимое положение, не позволяя ему в полной мере распоряжаться средствами на расчетном счете. Деловая среда премиум Проект «деловая среда», сбербанк: описание, условия, кредиты и отзывы Статус «премиум» обеспечивает подписчику Деловой среды неограниченный доступ к инфопродуктам портала. База знаний обновляется постоянно, прорабатывая все вопросы создания и ведения бизнеса. Участники бета-запуска покупают подписку по сниженной цене — 500 рублей в месяц. В течение 14 дней доступ ко всем блокам предоставляется бесплатно. В подписку включены следующие продукты: Обучающие курсы в сфере маркетинга и продаж. Раз в месяц на портал загружают 3 новых курса, рассчитанные на быстрое практическое применение; Пошаговые планы — «Траектории» для запуска бизнеса. Содержание инструкций меняется в зависимости от конкретной ниши; Бизнес-лайфхаки от ведущих предпринимателей страны; Лучшие зарубежные статьи и исследования рынка в переводе — от иностранных экспертов; Полный доступ к курсу «Академия провалов». Концепция 1 рубль в белорусских рублях Любой бизнес проходит через основные стадии: появление идеи, финансовое планирование, открытие, поиск персонала, привлечение клиентов и так далее. Сайт «Деловой среды» устроен таким образом, чтобы помочь предпринимателю на каждом этапе. Хочется начать свое дело? Вот курсы по основам предпринимательства, а вот сервис для регистрации бизнеса через интернет. Нужны сотрудники? Не помешает посмотреть несколько лекций эйчаров или воспользоваться услугами рекрутерской компании-партнера. Сайт подстраивается под пользователя: запоминает интересы и исходя из них формирует максимально полезную персональную ленту, а еще напоминает о мероприятиях и отслеживает прогресс в обучающих программах и курсах.
Первые сервисы "единого окна" услуг для МСП будут доступны до конца года
Перспективы создания платформы По словам замминистра экономического развития РФ Татьяны Илюшниковой, "одна из ключевых целей нацпроекта МСП заключается в создании платформенного решения с возможностью подключения и взаимодействия и с коммерческими, и с государственными сервисами". На базе цифровой экосистемы государство получит современный инструмент для оценки востребованности услуг и мер поддержки, их эффективности и влияния на развитие бизнеса. Этот инструмент станет основой для планирования и обоснования перераспределения средств государственной поддержки между секторами экономики, для выработки новых действенных форм и методов государственной поддержки МСП, уверены в Минэкономразвития. Важным шагом при создании цифровой платформы станет обеспечение доступа к оцифрованным услугам федеральных органов исполнительной власти, региональных организаций инфраструктуры поддержки МСП и институтов развития. Появится механизм адресного решения для каждой жизненной ситуации, подбора инструментов поддержки, обеспечивающего получение необходимого результата с минимальным набором действий, уточнили в министерстве. Нацпроект "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" реализуется с 2019 года. Ситуация с пандемией коронавируса потребовала пересмотра некоторых его составляющих. По данным Минэкономразвития РФ, его обновленная версия включит в себя четыре вместо прежних пяти федеральных проекта.
Также будут введены: сервис, обеспечивающий доступ и регистрацию бизнеса на электронных торговых площадках, сервис регистрации прав на интеллектуальную собственность, сервис с информацией об имуществе, доступном для приобретения или аренды на льготных условиях, суперсервис пакетных решений, обеспечивающий комплексный подбор мер поддержки и услуг в зависимости от стадии жизненного цикла бизнеса и конкретной деловой ситуации. Кроме того, еще четыре сервиса в области поддержки экспорта, которые будут реализованы посредством интеграции с информационной системой "Одно окно" Российского экспортного центра РЭЦ , а также суперсервис "Онлайн-офис", календарь бухгалтера, календарь плановых проверок. Статус готовности Сейчас, по данным министерства, в высокой степени готовности находится ряд функциональных сервисов платформы. В частности, для формирования цифрового портрета пользователя платформа уже интегрирована с порталом госуслуг. Данные уже можно получать из системы межведомственного электронного взаимодействия и открытых источников. Также уже наполнен функциональный блок "Услуги и меры поддержки". Перспективы создания платформы По словам замминистра экономического развития РФ Татьяны Илюшниковой, "одна из ключевых целей нацпроекта МСП заключается в создании платформенного решения с возможностью подключения и взаимодействия и с коммерческими, и с государственными сервисами".
Заявителями являются индивидуальные предприниматели и юридические лица. Услуга предоставляется в день обращения заявителя. Специалист МФЦ информирует и консультирует юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, заинтересованных в использовании продуктов АО "Деловая среда". После это происходит передача сотрудником МФЦ электронных заявок от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в АО "Деловая среда" через ИС "Новое единое окно".
В студии задизайнили первую версию платформы, которую легко развивать и дополнять в будущем. Концепция Любой бизнес проходит через основные стадии: появление идеи, финансовое планирование, открытие, поиск персонала, привлечение клиентов и так далее. Сайт «Деловой среды» устроен таким образом, чтобы помочь предпринимателю на каждом этапе. Хочется начать свое дело? Вот курсы по основам предпринимательства, а вот сервис для регистрации бизнеса через интернет. Нужны сотрудники?
❗Задавайте вопросы в форме ниже
- Деловая среда Сбербанка: суть проекта
- Первые сервисы "единого окна" услуг для МСП будут доступны до конца года
- СберПро | Медиа
- ❗Задавайте вопросы в форме ниже
О компании «Деловая среда от Сбербанка»
По всеобщему мнению предпринимателей, которые долгое время сотрудничали с проектом Деловая среда, данный ресурс является очень удобной, многофункциональной и полезной стартовой площадкой для ведения своего дела в России. Выводы Проект Деловая среда — успешная, надежная и многообещающая площадка для начинающих бизнесменов и уже опытных предпринимателей. Это объединяющий ресурс для российских представителей малого, среднего и крупного бизнеса. Данный ресурс — надежный помощник, помогающий нарабатывать опыт и использовать все новые, современные технологии и инновации для успешного развития и расширения своего дела. Оцените статью.
Исполнение новой программы от Сбербанка предполагает реализацию более двадцати различных компонентов, центральными из которых являются: Школа дистанционного бизнес-образования.
Онлайн магазин интернет-приложений для бизнеса, информационных и аналитических материалов. Площадки В2С и В2В-торговли. Социальная сеть бизнесменов, которая является авторитетным источником средств массовой информации. Учебное заведение удаленного бизнес-образования. О компонентах нового проекта: основные пути решения проблем предпринимательства Что касается доверенной социальной сети от проекта «Деловая среда», то она формируется исключительно на принципах информационной защищенности участников. Анонимные пользователи не могут пройти регистрацию.
Это касается лишь пользователей с реальными данными, которые прописываются в аккаунте. Данная социальная сеть не имеет ничего общего с существующими и сформирована, прежде всего, для открытия новых возможностей в поиске сотрудников, работодателей и надежных партнеров по бизнесу.
Специалист МФЦ информирует и консультирует юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, заинтересованных в использовании продуктов АО "Деловая среда". После это происходит передача сотрудником МФЦ электронных заявок от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в АО "Деловая среда" через ИС "Новое единое окно". В течение 10 минут после поступления заявки с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем связывается сотрудник ПАО «Сбербанк» и рассказывает о преимуществах своего продукта и способах открытия расчетного счета в том населенном пункте, где это удобно для юридического лица или индивидуального предпринимателя. Подробнее обо все тарифах и пакетах для подключения можно ознакомиться на сайте Сбербанка www.
Немного нарастив объемы операций, можно переключиться на «Набирая обороты». Здесь абонентская оплата составит 990 руб. Этот тариф подойдет для компаний с сезонной выручкой или с малым количеством операций. Количество бесплатных безналичных переводов на счета в другие банки со счета юр.