Listen to БАНДА by ДЕТИ RAVE. See lyrics and music videos, find ДЕТИ RAVE tour dates, buy concert tickets, and more! Пришло время определиться, почему я чувствую себя ничтожеством до сих пор и что необходимо предпринять, чтобы избавиться от этой навязчивой мысли. Я знаю, каково это, быть одинокой, разбитой, чувствовать себя ничтожной и потерянной.
Девушка на электровелосипеде врезалась в автомобиль и разбила колено
Нервы — Вороны | Трейлер (сезон 1) сериала Я делаю всё возможное, чтобы чувствовать себя как дома в другом мире. |
Текст песни "Вороны"- Нервы ~ Песни (Тексты песен) | подписывайся на телеграм-канал «Пермь Новости». |
Собчак купается в роскоши и ест мясо по 14 тысяч за килограмм // Новости НТВ | Грязная "литература" особенно вредна, особенно прилипчива именно теперь, когда в людях возбуждены все темные инстинкты и еще не изжиты чувства негодования, обиды, — чувства, возбуждающие месть. |
Вороны (Live At Adrenaline Stadium 2020) | Предлагаем вашему вниманию ознакомиться с Бараш-я чувствую я себя разбитым и грязным(Смешарики 2D) длительностью 21 секунд в хорошем hd качестве, которое опубликовал пользователь XSUNSETOKEY 28 Июнь 2023. |
Новости прошедшей недели: 19-26 апреля
Никто не чувствует себя взрослым это грязный секрет. Но я чувствую себя разбитым и грязным. Главные новости. Разбитые чувства в хорошем качестве.
Нервы — Вороны
Неловко и не хочется говорить о себе, но — кома, года полтора тому назад, я напечатал "Две души", статью, в которой говорил, что русский народ органически склонен к анархизму; что он пассивен, но — жесток, когда в его руки попадает власть; что прославленная доброта его души — Карамазовский сентиментализм, что он ужасающе невосприимчив к внушениям гуманизма и культуры, — за эти мысли, — не новые, не мои, а только резко выраженные мною, — за эти мысли меня обвинили во всех прегрешениях против народа. Даже недавно, совсем на днях, кто-то в "Речи" — газете прежде всего грамотной, — заявил, что мое "пораженчество" как нельзя лучше объясняется моим отношением к народу. Кстати, — в "пораженчестве" я совершенно неповинен и никогда оному не сочувствовал. Порицать кулачную расправу, дуэль, войну как мерзости, позорнейшие для всех людей, как действия, неспособные разрешить спор и углубляющие вражду, — порицать все это еще не значит быть "пораженцем" и "непротивленцем". Особенно несвойственно это мне, человеку, который проповедует активное отношение к жизни. Может быть я — в некоторых случаях — не стану защищать себя, но на защиту любимого мною у меня хватит сил.
И сейчас я вспомнил об отношении к мыслям, изложенным мною в статье "Две души", вовсе не в целях самозащиты, самооправдания. Я понимаю, что в этой словесной драке, которую мы для приличия именуем "полемикой", — драчунам нет дела до правды, они взаимно ищут друг у друга словесных ошибок, обмолвок, слабых мест и бьют друг друга не столько для доказательства истинности веровании своих, сколько для публичной демонстрации своей ловкости. Нет, я вспомнил о "Двух душах" для того, чтоб спросить бумажных врагов моих: когда они были более искренни, — когда ругали меня за мое нелестное мнение о русском народе, или теперь, когда они ругают русский народ моими же словами? Я никогда не был демагогом и не буду таковым. Порицая наш народ за его склонность к анархизму, нелюбовь к труду, за всяческую его дикость и невежество, я помню: иным он не мог быть.
Условия, среди которых он жил, не могли воспитать в нем ни уважения к личности, ни сознания прав гражданина, ни чувства справедливости, — это были условия полного бесправия, угнетения человека, бесстыднейшей лжи и зверской жестокости. И надо удивляться, что при всех этих условиях народ все-таки сохранил в себе немало человеческих чувств и некоторое количество здорового разума. Вы жалуетесь: народ разрушает промышленность! А кто же и когда внушал ему, что промышленность есть основа культуры, фундамент социального и государственного благополучия? В его глазах промышленность — хитрый механизм, ловко приспособленный для того, чтоб сдирать с потребителя семь шкур.
Он не прав? Но ведь три, пять месяцев тому назад, вы же сами изо дня в день, во всех газетах и журналах разоблачали пред ним бесстыдный и фантастический рост доходов русской промышленности, и взгляд народа, это ваш взгляд. Разумеется, вы должны были "разоблачать", — таков долг каждого глашатая истины, мужественного защитника справедливости. Но — полемика обязывает к односторонности, поэтому, говоря о грабеже, забывали о культурной, о творческой роли промышленности, о ее государственном значении. Источник наживы для одних, промышленность для других только источник физического и духовного угнетения, — вот взгляд, принятый у нас без оговорок огромным большинством даже и грамотных людей.
Этот взгляд сложился давно и крепко, — вспомните, как была принята в России книга Г. Плеханова "Наши разногласия" и какую бурю поднял "Иоанн Креститель всех наших возрождений" П. Струве "Критическими заметками". Кричать об анархии также бесполезно, как бесполезно и постыдно кричать "пожар! Полемика — премилое занятие для любителей схоластических упражнений в словесности и для тех людей.
Но — будет значительно полезнее, если мы — предоставив суд над нами истории — немедля же начнем культурную работу, в самом широком смысле слова, если мы отдадим таланты, умы и сердца наши российскому народу для воодушевления его к разумному творчеству новых форм жизни. Эти почтенные люди предлагают устроить в России "Научный институт в память 27 февраля", — в память дня рождения нашей политической свободы. Цель института — расширение и углубление работы ученых по всем линиям интересов человека, общества — народа, человечества. Первейший из этих интересов — борьба за жизнь против тех болезнетворных начал, которые разрушают наше здоровье. Явление жизни изучает биология, бактериология исследует источники заразных болезней, медицина стремится уничтожить их, гигиена изучает и указывает те условия, при которых человек становится более стойким в сопротивлении болезням.
Биолог, медик, гигиенист должны знать химию, пользоваться услугами физики, точно так же как должен знать эти науки ботаник, изучающий жизнь растений, и агроном, который, опираясь на работу ботаника и геолога-почвоведа, заботится о том, чтобы усилить плодородие земли, увеличить ее урожайность. Все науки тесно связаны одна с другой, и все они — стремление человеческого разума и воли к победе над горем, несчастьем, страданиями нашей жизни. Наше крестьянство живет в ужасных условиях, не имея правильно организованной медицинской помощи. Половина всех крестьянских детей умирает от разных болезней до 5-летнего возраста. Почти все женщины в деревне страдают специальными женскими болезнями.
Деревня гниет в сифилисе, деревня погрязла в нищете, невежестве и одичании. Русский крестьянин не имеет сил обрабатывать землю так, чтобы "она давала ему все возможное количество продуктов. За десять лет эти цифры не изменились к лучшему для нас. Сельскохозяйственная техника совершенно не развита в России, безграмотность крестьянства, его культурная беспомощность, — это главная причина нашей государственной отсталости и одно из печальных условий, которым объясняется наша внешняя политика, вредная для интересов промышленности, замедляющая ее правильное развитие. Городское население находится в условиях немногим лучших, чем условия деревни.
В городах нет канализации, в фабричных трубах — дымогаров, земля в городах отравлена заразой гниющих отбросов, воздух — дымом и пылью. Все это, преждевременно истощая наши силы, убивает нас. Дети города нездоровы, худосочны и до болезненности нервно возбуждены. В этом скрыта причина хулиганства, здесь источник преступности и духовного нездоровья. Вспомните, как долго мы отравлялись водкой, — пьянство не проходит бесследно: ослабляя организм, оно делает его восприимчивым ко всем телесным и душевным заболеваниям.
В целях оздоровления нашего необходим "Институт Биологии" с подсобными ему учреждениями для бактериологических, медицинских, гигиенических и других исследований. Наши силы истощает, забивая нас, каторжный и бестолковый труд: мы работаем бестолково и плохо, потому что мы невежественны. Мы относимся к труду так, точно он проклятие нашей жизни, потому что не понимаем великого смысла труда, не можем любить его. Облегчить условия труда, уменьшить его количество, сделать труд легким и приятным возможно только при помощи науки, единственной силы, способной уменьшить трату физической энергии человека путем подчинения его воле, его интересам стихийных энергий природы — падения воды и т. Мы не умеем разбудить дремлющие силы природы в виде торфяных болот, залежей горючего сланца, дешевого угля.
Эти силы, разбуженные нами, дали бы нам массу движущей силы, тепла, света и послужили бы проводниками культуры по всей нашей темной, сонной стране. Только в любви к труду мы достигнем великой цели жизни — слияния всех народов мира в единую дружную семью на почве стремлений, направленных к порабощению сил природы разуму и воле человека. Велика и обильна Россия, но ее промышленность находится в зачаточном состоянии. Несмотря на неисчислимое количество даров природы, в земле и на земле нашей, — мы не можем жить продуктами своей страны, своего труда. Промышленно-культурные страны смотрят на Россию, как на Африку, на колонию, куда можно дорого сбыть всякий товар и откуда дешево можно вывозить сырые продукты, которые мы, по невежеству и лени нашей, не умеем обрабатывать сами.
Вот почему в глазах Европы мы — дикари, бестолковые люди, грабить которых, так же как ветров, не считается зазорным. Технически развитая промышленность — основа социального и государственного благополучия. Это особенно важно помнить теперь, когда наша слабая промышленность, разрушенная войною, продолжает разрушаться стихийными силами революции, трагическим невежеством народных масс и эгоизмом самих предпринимателей, часто людей, совершенно лишенных сознания своей ответственности пред страной. На почве нищеты и невежества никогда не осуществятся наши прекрасные мечты, на этой гнилой почве не привьется новая культура, на гнилом болоте не разведешь райский сад — нужно осушить, оздоровить болото. Полное осуществление идеалов социалистической культуры возможно только при наличии всесторонне технически развитой и строго организованной промышленности.
Для того, чтобы промышленность достигла должного и необходимого развития, требуется техника, технику же может создать только наука. Мы не умеем строить машин: нам необходимо иметь в России "Институт прикладной механики", где наши ученые изобретали бы новые типы наиболее работоспособных ткацких станков, двигателей сельскохозяйственных орудий и т. Мы не умеем обрабатывать сырые продукты — нужно учредить "Институт Химии", в котором ученые изыскивали бы лучшие и дешевые способы обработки сырья. Нам нужно еще многое — все это мы должны создать, если только мы не мертвые люди, если мы хотим жить здоровой, разумной жизнью. Чем шире, глубже задачи науки — тем обильнее практические плоды ее исследования.
Нам, русским, особенно необходимо организовать наш высший разум — науку, только ее творческая сила обогатит нашу страну, упорядочит нашу грязную, злую, постыдную жизнь. Облагораживающее человека значение науки должны понять все классы общества. Борьба между людьми за хлеб и за власть друг над другом — явление позорное и ненормальное, хотя оно и естественно, как естественны болезни нашего тела. Люди должны дружно бороться с природой, дабы отвоевать на пользу себе ее богатства, подчинить своим интересам ее силы. В то время как общественные науки — история, право, политическая экономия — не свободны от влияния времени, страны, класса и легко подчиняются тем или иным внушениям политической жизни — науки положительные неподкупно и нераздельно служат интересам всего человечества.
Химик, биолог может принимать живейшее участие в политической борьбе за свои общественные идеи, но химия, биология, механика не может быть ни либеральной, ни консервативной. Наука социальна в самом широком смысле этого слова, наука воистину интернациональна, всечеловечна. Для того, чтобы это важное всенародное дело увенчалось успехом, потребны огромные средства, и они будут, их легко создать, если все люди, способные усвоить величие цели, которую ставит пред собой Свободная Ассоциация ученых, все грамотные люди дадут на это дело хотя бы по рублю. Этот призыв — проверка степени русской культурности, это экзамен нашей гражданской зрелости, испытание искренности нашего стремления ко благу родины. Пред вами — возможность совершить величайшее народное дело, совершив его, вы организуете лучший мол страны, вы приставите на ее широкие плечи разумную, талантливую голову.
Немного усилий требуется от вас. Есть чувство, именуемое — любовь к родине. Это чувство повелительно требует от каждого человека работы в тех целях, чтобы родной ему народ стал разумным, добрым, здоровым и справедливым народом, чтобы его талантливость не погибла, а развивалась и горела на благо всего мира, всех людей. Все, кто искренно любит народ, кто мучительно страдает за него, — поймут, как велико значение организации научных сил страны, как величественны цели, которые ставит пред собой Свободная Ассоциация наших ученых. Нам необходимо немедля приступить к созданию новой России, — начнем же эту работу дружно и спокойно, начнем ее с фундамента, будем развивать и распространять спасительную силу знания.
За работу, граждане. Почему исчезла, — об этом в другой раз. Нет толковой, объективно-поучающей книги, и расплодилось множество газет, которые изо дня в день поучают людей вражде и ненависти друг ко другу, клевещут, возятся в пошлейшей грязи, ревут и скрежещут зубами, якобы работая над решением вопроса о том — кто виноват в разрухе России? Разумеется, каждый из спорщиков искреннейше убежден, что виноваты все его противники, а прав только он, им поймана, в его руках трепещет та чудесная птица, которую зовут истиной. Сцепившись друг с другом, газеты катаются по улицам клубком ядовитых змей, отравляя и пугая обывателя злобным шипением своим, обучая его "свободе слова" — точнее говоря, свободе искажения правды, свободе клеветы.
Конечно, — "в борьбе каждый имеет право бить чем попало и куда попало"; конечно, — "политика — дело бесстыдное" и "наилучший политик — наиболее бессовестный человек", — но, признавая гнусную правду этой зулусской морали, — какую, все-таки, чувствуешь тоску, как мучительна тревога за молодую Русь, только что причастившуюся даров свободы! Какая отрава течет и брызжет со страниц той скверной бумаги, на которой печатают газеты! Долго молился русский человек Богу своему: "Отверзи уста моя! Хоть бы страсть кипела в этом, страсть и любовь, но — не чувствуется ни любви, ни страсти. Чувствуется только одно — упорное и — надо сказать — успешное стремление цензовых классов изолировать демократию, свалить на ее голову все ошибки прошлого, все грехи, поставить ее в условия, которые неизбежно заставили бы демократию еще более увеличить ошибки и грехи.
Это ловко задумано и не плохо выполняется. Уже вполне ясно, что когда пишут "большевик", то подразумевают — демократ, и не менее ясно то, если сегодня травят большевиков за их теоретический максимализм, завтра будут травить меньшевиков, потому что они социалисты, а послезавтра начнут грызть "Единство" за то, что оно все-таки не достаточно "лояльно" относится к священным интересам "здравомыслящих людей". Демократия не является святыней неприкосновенной, — право критики, право порицания должно быть распространяемо и на нее, это — вне спора. Но, хотя критика и клевета начинаются с одной буквы, — между этими двумя понятиями есть существенное различие, — как странно, что это различие для многих грамотных людей совершенно неуловимо! О, конечно, некоторые вожди демократии "бухают в колокол, не посмотрев в святцы", — но не забудем, что вожди цензовых классов отвечают на эти ошибки пагубной для страны "итальянской" забастовкой бездействия и запугиванием обывателя, запугиванием, которое уже дает такие результаты, как, напр.
Правительству", полученное мною: "Революция погубила Россию, потому что всем волю дали; у нас везде анархия. Радуются евреи, которые получили равноправие; они погубили и погубят русский народ. Надо для спасения страны самодержавие". Не первое письмо такого тона получаю я, и надо ожидать, что количество людей, обезумевших со страха, будет расти все быстрей, — пресса усердно заботится об этом. Но, именно теперь, в эти трагически запутанные дни, ей следовало бы помнить о том, как слабо развито в русском народе чувство личной ответственности и как привыкли мы карать за свои грехи наших соседей.
Свободное слово! Казалось, что именно оно-то и послужит развитию у нас, на Руси, чувства уважения к личности ближнего, к его человеческим правам. Но, переживая эпидемию политического импрессионизма, подчиняясь впечатлениям "злобы дня", мы употребляем "свободное слово" только в бешеном споре на тему о том, кто виноват в разрухе России. А тут и спора нет, ибо — все виноваты. И все — более или менее лицемерно — обвиняют друг друга, и никто ничего не делает, чтоб противопоставить буре эмоции силу разума, силу доброй воли.
Организаторы этого начинания, видимо, учли смысл таких явлений, как разгром ворами дворца герцога Лейхтенбергского, возможность погромов крестьянством старинных дворянских усадеб и все прочее в этом духе. Учли они также и общую некультурность всех слоев населения страны, общую всем нам низкую оценку значения искусства, и дешевизну русских денег, и всю силу тех трагических условий, в которых мы живем. Лавина американских денег, несомненно, вызовет великие соблазны не только у темных людей Александровского рынка, но и у людей более грамотных, более культурных. Не будет ничего удивительного в том, если разные авантюристы сорганизуют шайки воров специально для разгрома частных и государственных коллекций художественных предметов. Еще менее можно будет удивляться и негодовать, если напуганные "паникой", усиленно развиваемой ловкими политиками из соображений "тактических", обладатели художественных коллекций начнут сами сбывать в Америку национальные сокровища России, прекрасные цветы ее художественного творчества.
При всей силе наших криков о любви к родине, эта любовь редко возвышается над себялюбием, над очень подленьким эгоизмом. Американское предприятие, — его, конечно, поведут с американской энергией, — это предприятие грозит нашей стране великим опустошением, оно выкосит из России массу прекрасных вещей, историческая и художественная ценность которых выше всяких миллионов. Оно вызовет к жизни темный инстинкт жадности, и, возможно, что мы будем свидетелями историй, пред которыми потускнеет фантастическая история похищения из Лувра бессмертной картины Леонардо да Винчи. Мне кажется, что во избежание разврата, который обязательно будет внесен в русскую жизнь потоком долларов, во избежание расхищения национальных сокровищ страны и панической распродажи их собственниками, правительство должно немедля опубликовать акт о временном запрещении вывоза из России предметов искусства и о запрещении распродажи частных коллекций прежде, чем лица, уполномоченные Правительством, не оценят национального значения подобных коллекций. Я знаю, что политическая борьба — необходимое дело, но принимаю это дело, как неизбежное зло.
Ибо не могу не видеть, что в условиях данного момента и при наличии некоторых особенностей русской психики, — политическая борьба делает строительство культуры почти совершенно невозможным. Подумайте, что творится вокруг вас: каждая газета, имея свой район влияния, ежедневно вводит в души читателей самые позорные чувства — злость, ложь, лицемерие, цинизм и все прочее этого порядка. У одних возбуждают страх пред человеком и ненависть к нему, у других — презрение и месть, утомляя третьих однообразием клеветы, заражая их равнодушием отчаяния. Эта деятельность людей, которые заболели воспалением темных инстинктов, не только не имеет ничего общего с проповедью культуры, но резко враждебна ее целям. А, ведь, революция совершена в интересах культуры, и вызвал ее к жизни именно рост культурных сил, культурных запросов.
Вот, например, группа солдат "Кавказской армии" пишет: "Учащаются случаи зверской расправы солдат с изменившими им женами. Хлопочите, пожалуйста, чтоб сознательные люди и социальная печать выступили на борьбу с эпидемическим явлением и разъяснили, что бабы не виноваты. Мы, пишущие, знаем, кто виноват, и женщин не обвиняем, потому что всякий человек обязан своей природе и хочет назначенного природой ему". Вот еще сообщение на эту тему: "Пишу в поезде, выслушав рассказ солдата, который со злобными слезами поведал, что он дезертир с фронта и убежал для устройства двух детишек, брошенных стервой женой. Клянется, что расправится с ней.
Из-за женщин дезертиров сотни и тысячи. Как тут быть? В Ростове-на-Дону солдаты водили по улицам голую распутницу с распущенными волосами, с выкриками о ее похабстве и били за ней по разбитому ведру. Организаторы безобразия — муж ее и ее же любовник, фельдфебель. Позвольте заметить, что страх перед позором не укротит инстинкта, а, между прочим, эти гадости лицезреют дети.
Что же молчит пресса? Нижеподписанные крестьяне встревожены законом, от которого может усилиться беззаконие, а теперь деревня держится бабой. Семья отменяется из-за этого и пойдет разрушение хозяйства". Воротятся с войны мужья их, так из этого будет драка, сделайте одолжение. Надобно разъяснить мужикам, чтобы делали по правде".
И снова: "Пришлите книжку о правах женских". Не все письма на эту тему использованы мною, но есть тема, еще более часто повторяемая в письмах, — это требование книг по разным вопросам. Пишут об отношении к попам, спрашивают, "будут ли изменены переселенческие законы", просят рассказать "об американском государстве", о том, как надо лечить сифилис, и нет ли закона "о свозке увечных в одно место", присылают "прошения" о том, чтобы солдатам в окопы отправлять лук, — он "очень хорош против цинги". Все эти "прошения", "сообщения", "запросы" не находят места на страницах газет, занятых желчной и злобной грызней. Руководители газет как будто забывают, что за кругом их влияния остаются десятки миллионов людей, у которых инстинкт борьбы за власть еще дремлет, но уже проснулось стремление к строительству новых форм быта.
И, видя, каким целям служит "свободное слово", эти миллионы легко могут почувствовать пагубное презрение к нему, а это будет ошибка роковая и надолго непоправимая. Нельзя ли уделять поменьше места языкоблудию и побольше живым интересам демократии? Не заинтересованы ли все мы в том, чтоб люди почувствовали объективную ценность культуры и обаятельную прелесть ее? Полное обнищание, дикое озверение грозит нам, если не начать сейчас же работать во имя будущего. Если всем странам трудно будет оправиться от этой тяжелой, затяжной и опустошительной катастрофы, это будет особенно трудно России.
Если сейчас немедленно не приложить всех сил для спасения будущего России, ее детей — великая страна погибла, погиб великий народ. Союз рабочих табачных и гильзовых фабрик сделал первую слабую попытку в области общественной заботы о детях — свыше 1000 детей отправлены на воздух, к природе, к солнцу. Но, несмотря на призывы к педагогам, к лиге социального воспитания, к интеллигенции, отклика нет и культурное руководство нашим рабочим начинанием никто не хочет брать. Педагоги, фребелички, интеллигенция, отзовитесь, придите на помощь! Промедление — смерти подобно.
Председатель союза А. Весь мир, мы все тоскуем о честном, здоровом человеке, мы любим его в мечтах наших, — разве это только литературная тоска, платоническая, бескровная любовь? Казалось бы, что опыт "Союза рабочих табачных и гильзовых фабрик" должен привлечь деятельное внимание интеллигенции. Я уверен, что это знакомство изменило бы строи чувств и мнений, сложившихся за последние месяцы среди интеллигенции, — поколебало бы тот скептицизм, те тяжелые сомнения, которые вызваны и возбуждаются газетной травлей, которую развивают высокоумные политики, руководствуясь только тактикой борьбы. Но — это дело второй степени, а прежде всего мы все должны бы озаботиться тем, чтобы — по-моему, это возможно — извлечь детей из атмосферы города, развращающей их.
Об этом много говорилось, но вот теперь, когда сами рабочие стали делать это, они не встречают помощи. Что же, — опять: Суждены нам благие порывы, Но свершить ничего не дано. Признав еврея равноправным русскому, мы сняли с нашей совести позорное кровавое и грязное пятно. Уже только потому, что еврейство боролось за политическую свободу России гораздо более честно и энергично, чем делали это многие русские люди, потому, что евреи давали гораздо меньше ренегатов и провокаторов — мы не должны и не можем считаться "благодетелями евреев", как называют себя в письмах ко мне некоторые "добродушные" "мягкосердечные" русские люди. Кстати: изумительно бесстыдно лаются эти добродушные, мягкосердечные люди!
Освободив еврейство от "черты оседлости", из постыдного для нас "плена ограничений", мы дали нашей родине возможность использовать энергию людей, которые умеют работать лучше нас, а всем известно, что мы очень нуждаемся в людях, любящих труд. Гордиться нам нечем, но — мы могли бы радоваться тому, что наконец догадались сделать дело хорошее и морально и практически. Однако радости по этому поводу — не чувствуется: вероятно, потому, что нам некогда радоваться — все мы страшно заняты "высокой политикой", смысл которой всего лучше изложен в песенке каких-то антропофагов: Тигры любят мармелад, Ах, какая благодать Кости ближнего глодать! Радости — не чувствуется, но антисемитизм жив и понемножку, осторожно снова поднимает свою гнусную голову, шипит, клевещет, брызжет ядовитой слюной ненависти. В чем дело?
А в том, видите ли, что среди анархически настроенных большевиков оказалось два еврея. Кажется, даже три. Некоторые насчитывают семерых и убеждены, что эти семеро Самсонов разрушат вдребезги 170-миллионную храмину России. Это было бы очень смешно и глупо, если б не было подло. Грозный еврейский Бог спасал целый город грешников за то, что среди них оказался один праведник; люди, верующие в кроткого Христа, полагают, что за грехи двух или семерых большевиков должен страдать весь еврейский народ.
Рассуждая так, следует признать, что за Ленина, чистокровного русского грешника, должны отвечать все уроженцы Симбирской губернии, а также и смежных с нею. Евреев значительно больше среди меньшевиков, но мои корреспонденты, притворяясь людьми невежественными, утверждают, что все евреи — анархисты. Это очень дрянное обобщение. Я убежден, я знаю, что в массе своей евреи — к изумлению моему — обнаруживают более разумной любви к России, чем многие русские. Этого не замечают, хотя это очень резко бросается в глаза, если взять статьи евреев-журналистов.
В "Речи", газете, которую можно не любить, но тем не менее очень почтенной газете, работает немало евреев. Сотрудники "Речи" совершенно лишены даже и тени симпатии к большевикам. Я, разумеется, не стану приводить эти доказательства — честным людям они не нужны, для бесчестных — не убедительны. Идиотизм — болезнь, которую нельзя излечить внушением. Для больного этой неизлечимой болезнью ясно: так как среди евреев оказалось семь с половиной большевиков, значит — во всем виноват еврейский народ.
А посему... А посему честный и здоровый русский человек снова начинает чувствовать тревогу и мучительный стыд за Русь, за русского головотяпа, который в трудный день жизни непременно ищет врага своего где-то вне себя, а не в бездне своей глупости. Надеюсь, что мои многочисленные корреспонденты удовлетворены этим ответом по "еврейскому вопросу". И добавлю — для меня нет больше такого вопроса. Я не верю в успех клеветнической пропаганды антисемитизма.
И я верю в разум русского народа, в его совесть, в искренность его стремления к свободе, исключающей всякое насилие над человеком. Верю, что "все минется, одна правда останется". Он ответил: — Мы народ необразованный, не наше солдатское дело разбираться в таких мудреных вопросах". Другая корреспондентка сообщает: "Когда я сказала кондуктору трамвая, что социалисты борются за равенство всех народов, он возразил: — Плевать нам на социалистов, социализм — это господская выдумка, а мы рабочие — большевики". У цирка "Модерн" группа солдат и рабочих ведет беседу с молоденьким нервным студентом.
Знаем мы вас, — студенты всегда бунтовали. Теперь — наше время, а вас пора долой всех буржуазию! Часть публики смеется, но какой-то щеголь, похожий на парикмахера, горячо говорит: — Это верно, товарищи! Довольно командовала нами интеллигенция, теперь, при свободе прав, мы и без нее обойдемся. Великие и грозные опасности скрыты в этом возбужденном невежестве!
Не однажды приходилось мне на ночных митингах Петроградской стороны слышать и противопоставления большевизма социализму, и нападки на интеллигенцию, и много других, столь же нелепых и вредных мнений.
И я, чувствую, она меня тоже ищет. Болит голова, но нет аспирина. Так зачем, же я пью эти таблетки от кашля? Не нужны заменители этого мира - Есть болезнь, от которой нет лекарства. Мне нужен свежий воздух, и мне не страшно. Билет на поезд, куда не важно.
Я не боюсь потерять все. Начать заново, оттуда куда занесет. Секс расслабляет, но не дает покоя. Раньше я был хороший.
Я не боюсь потерять все.
Начать заново, оттуда куда занесет. Мне нужен свежий воздух, и мне не страшно. Секс расслабляет, но не дает покоя. Раньше я был хороший. Теперь, скажи, какой я?
И насколько аморален в этом мире безупречном, Чистым и правильным. Ноль эмоций на лице, как из под ареста. Я, молча, выхожу из ее подъезда. Все честно, мы друг другу не обязаны. Но, я чувствую себя разбитым и грязным.
Шкатулки Собчак ломятся от ювелирки с бриллиантами и изумрудами. А дорогие наряды и аксессуары она меняет как перчатки. Ходят слухи, что Собчак не надевает дважды одну и ту же вещь. Все выпуски программы « Ты не поверишь!
Картина дня.
Я чувствую себя не в своих штанах
Я тоже, как женщина, чувствовала себя в безопасности днем и ночью в обоих городах. Поэтому люди себя чувствуют разбитыми», — объяснила Девятка. Всё честно, мы друг другу не обязаны, Но я чувствую себя разбитым и грязным. Когда чувствуешь себя разбитым. Однажды я разбила красивую золочёную чашку, да ещё не у себя дома, да ещё из старинного сервиза.
Нервы - Вороны текст песни
Всё честно мы друг другу не обязаны Но я чувствую себя разбитым и грязным. Сегодня "Осеннее"Счастье на расстоянии оказалось зыбким И прости, но я чувствую себя разбитым И пойм №38422244. Всё честно, мы друг другу не обязаны, Но я чувствую себя разбитым и грязным.
«Я чувствовала, что меня убивают на корте». Андреева — о победе над Вондроушовой
Впервые за долгие годы чувствую какой то хороший эффект, но я теперь как будто зависим от помощи психолога. Зрители Beyond Paradise оценили "неправдоподобный" поворот финала свадьбы после того, как шоу BBC было продлено на третью серию: "Я чувствую себя преданным!". Зрители Beyond Paradise оценили "неправдоподобный" поворот финала свадьбы после того, как шоу BBC было продлено на третью серию: "Я чувствую себя преданным!". лучший сайт для удобного чтения манги (manga), маньхвы (manhwa), маньхуа (manhua), OEL-манги и додзинси онлайн. Большой каталог, удобный поиск, самые свежие переводы онлайн бесплатно на русском языке от лучших команд переводчиков. Монокопсис {Куплет 1} Давит на грудь и дыхание спёрто Весь мой грув как разбитые стёкла Кажется порезал кроссовки десятками тысяч неровных осколков В мире глума и стёба всё выглядит грубой издёвкой Люменов света за двести давно Но я вновь ударяюсь плечом обо.
Жуткие ДТП с мотоциклом, опрокинутой Ладой и разбитой остановкой произошли в Липецкой области
Высокая тревога создает искаженную картину мира и заставляет человека верить в то, что он находится в опасности, даже если на самом деле ему ничего не угрожает. Но психологи сходятся во мнении, что часто бесконтрольное чтение плохих новостей приводит к проблемам с физическим и ментальным здоровьем. Анна Чуксеева считает, что во время чтения негативных новостей человек становится заложником поступающей информации и таким образом разгоняет свою тревожность. По мнению Махмуда Махмудова, длительное погружение в негатив может привести к депрессии. Также это может сказаться на качестве сна и повысить чувство беспомощности и пессимизма относительно будущего. Также думскроллинг может привести к «травме свидетеля», рассказывает психолог и коуч Анна Бакова. Симптомы этого недуга похожи на те, что характерны для посттравматического стрессового расстройства: фоновая тревога, невозможность отвлечься от мыслей об увиденном и избегание всего, что напоминает о событии. Важно выбрать надежные источники информации и избегать медиа, которые фокусируются исключительно на сенсационных и отрицательных новостях. Кроме того, специалисты советуют ограничить время, проведенное в социальных сетях и на новостных сайтах. Чувство, что чем быстрее вы узнаете новость, тем лучше, лишь создает иллюзию контроля и приводит к компульсивному чтению новостей», — обращает внимание Анна Чуксеева.
Виктория Тимошина рекомендует почаще практиковать цифровой детокс — откладывать телефон, чтобы дать мозгу отдохнуть от постоянного потока информации. Александр Рязанцев советует не забывать, что обычная жизнь продолжается, и советует чаще обращать внимание на свое самочувствие, на жизнь своих близких и друзей. Отвлечься от негативных мыслей поможет медитация, новое хобби или чтение вдохновляющих историй.
Сама Кассандра заинтересовалась моей скромной персоной! Я уже представлял, как укладываю её на кровать. Кассандра встретила меня и жестом велела присесть. Худая как скелет, с белоснежными волосами, изящными губами, в зелёных очках и такого же цвета бледной татуировкой на лбу. Её эпатажная внешность совсем не соответствовала железному характеру и твёрдой руке, в которой она держала весь Город. Кассандра руководила поселением, распределяла пайки, следила за костром. Она выступала для нас дознавателем, врачом и психологом. Кроме того, Кассандра раз в месяц по очереди спала с каждым из мужчин Города, полагая это своим долгом. К ней относились по-разному, но не найдётся в поселении такого, кто не сочтёт Кассандру привлекательной. Что, вероятно, одна из причин, почему она до сих пор удерживает власть. Я действительно её уважал — самоотверженную, добровольно взвалившую на свои плечи ответственность за всех нас. Наш мэр не употребляла алкоголь, не курила хотя в наших условиях и курить-то почти нечего , спала очень чутко, по шесть часов в сутки. Рассказывали, что на неё минимум дважды организовывались покушения, но девушка, заметив посторонних в избе, убивала их на месте. Кассандра — мастер по спортивному метанию ножа. Она внимательно окинула меня взглядом, затем покровительственно потрепала за щеку. В Городе Кассандру называли только на «вы», иначе она сразу била в лицо. Но если объективно, мы на грани вымирания, Гривер. Рыдать, уткнувшись лицом в подушку которой у меня даже нет , не собираюсь, — как-то излишне грубо рявкнул я. Твои выходки терпеть тут никто не намерен. Соблюдай субординацию! Кассандра устало прикрыла глаза и закашлялась. Она сплюнула на пол и продолжила: — О чём я, о каких секретах речь в столь замкнутом обществе? Хотя бы постарайся не сразу разболтать всем подряд. Ты понял? Я кивнул. Пойдём со мной. Ради общего блага, отнесись серьёзно к моей просьбе. Как же официально она общается! Даже для такого философа, как я, слишком занудно. Девушка махнула рукой, и я поплёлся следом. Свирепая вьюга хлестала нас по лицу, но мы уже не обращали внимания на такие мелочи. Кассандра привела меня на окраину поселения. Я увидел металлический контейнер высотой в человеческий рост и шириной метра два. У меня отвисла челюсть. Живу в Городе уже почти три месяца, неоднократно проходил это место, но ничего подобного тут не видел. Учитывая габариты этой конструкции, принести его руками сюда никто из проживающих в Городе не мог. Даже если все одиннадцать мужиков, включая одноногого Костыля, одновременно ухватятся и попробуют перетащить эту махину. Кассандра, озираясь, передала мне скотч. Интересно, откуда он у неё? Лежал в сумочке, с которой она сюда попала в момент высадки? Огради место происшествия клейкой лентой, чтобы зеваки не слонялись, — властно произнесла мэр. Несмотря на бессмысленность её просьбы, я послушно, напевая под нос какую-то песню из прошлой жизни, размотал скотч вокруг на манер жёлтой полицейской оградительной штукенции из сериалов. Колючка, гуляющая неподалёку, заинтересовалась нашим движем. Мэр рыкнула на неё, и та поспешно скрылась. Я не сомневался, что у Колючки, несмотря на её спорное поведение, хватит ума выполнить приказ. Ссориться с мэром она явно не собиралась. Кассандра открыла контейнер. Я заглянул внутрь и радостно завопил. Девушка тут же заткнула мне рот крепкой оплеухой. Кажется, выбила зуб. Но я не расстроился, ведь в контейнере лежали десятки банок тушёнки. Может, даже сотни. Это что, подарок свыше? Откуда они тут взялись? Я схватил одну из банок и посмотрел срок годности. Можно есть! Ух, как же я счастлив! Кассандра снова закашлялась. У неё что, простуда? Затем мэр извлекла из кармана гранату. Я схватился за голову, быстро сделав три шага назад. Чтобы Жердь её нашел и кинул в Игнасио, который должен ему пайку и не отдаёт? Или чтобы такое мощное оружие досталось кому-то ещё более безмозглому? Кассандра, пожав плечами, протянула гранату мне. Я растерянно посмотрел на мэра. Я основала Город три года назад и неплохо знакома с каждым из этого сброда. Это либо психопаты, либо беспринципные подонки. Женщины же слишком слабохарактерные, чтобы не выболтать наш небольшой секрет. Три года! Я здесь три месяца, и то уже схожу с ума. Вот это выдержка у мэра! Я дрожащей рукой взял гранату и с опаской положил себе в карман. Она же, по сути, доверяет мне свою жизнь. Если бы я планировал перехватить бразды правления Городом, с гранатой осуществить задуманное оказалось бы легче. Нельзя допустить, чтобы такое оружие попало не в те руки, — сказала Кассандра. Наверное, она права. Научишься тут трезво оценивать ситуацию, когда каждый день выживаешь в суровых условиях. И Кассандра, очевидно, умела принимать решения. Не то, что я. Хипстер с претензией на заумные рассуждения. В прошлой жизни я работал во «Вкусно и точка». Продавал гамбургеры, получал ничтожную зарплату, ухаживал за соседкой и не знал, что такое тоска. Мне тридцать два года, но карьеру сделать как-то не получилось. Разве что закончил философский факультет. Специальность по ряду причин не слишком пригодилась. Однажды, без каких-либо на то предпосылок, я проснулся в Городе. Заснул у себя дома, очнулся уже в Стуже. Далее обморожение, температура, боль. Меня выходили. Не знаю, как я очутился тут, почему это случилось именно со мной, где я нахожусь и как подобное объяснить с точки зрения законов физики. Но действительность такова: теперь я здесь, поэтому нужно адаптироваться к условиям, в которых оказался. Почти все, кроме Жаклин, говорят в Городе на русском языке. Жаклин бормочет что-то на португальском. Ну или ещё на каком-то похожем языке, я же не переводчик. Мы привыкли общаться с ней жестами, хотя это и тяжело. Больше всех она сдружилась с Майей. Хотя Майя вообще ни с кем не ссорится, она прям гиперженственная. Майя живёт в избе с Марио. Этот усатый добрый мужчина, которого мы так прозвали за внешнее сходство с одним известным водопроводчиком, её не обижает. Я считал его самым нормальным в Городе, пока он как-то спьяну не проболтался о том, что находится в розыске за убийство жены. Но за Майю я не переживал, Марио, похоже, в неё втрескался. Не с Ушлым же ей путаться? Когда я работал в сфере быстрого питания, работа казалась мне трудной. Тогда я даже не предполагал, что придётся ежедневно рубить лес по несколько часов в день. Таскать дрова, поддерживать костёр, нести вахты. Это гораздо тяжелее, чем соблюдать гигиену при приготовлении картошки фри. Что ж, как распределять консервы? Сразу начнётся резня, как только кто-то прознает про такие залежи еды. Нужно сначала подготовиться. Имеет даже смысл обсудить это на вече. С другой стороны, резонно сразу выделить определённую часть пайка страждущим, чтобы немного усыпить их жажду убийства ради набивания брюха. Что в Стуже так я называл про себя Город может быть главнее выживания? Ох, теперь жизнь Города резко изменится. В лучшую сторону. Меньше поводов для насилия. Наверное, это называется счастьем. Мою партнёршу зовут Лида. Худая брюнетка с первым размером груди, огромными глазами и очаровательным голосом. Лицо, конечно, не очень красивое, но в целом она меня устраивала. Даже покраше некоторых других обитательниц Города. Истеричка, но я не в том положении, чтобы кочевряжиться. Сейчас она, естественно, занималась сбором ягод, как и остальные женщины. Кроме Колючки, которую регулярно нужно было пинать, и Модницы, у которой совсем другие задачи. Как объяснить Лиде, что я принёс домой хренову гранату? Кассандра внимательно на меня смотрела. Прервав мои размышления, она сказала: — Я понятия не имею, откуда этот контейнер. Но, наверное, это какая-то подачка. С их стороны. Сразу понятно, о чём она. Практически все жители Города убеждены, что нас всех в Стужу доставили пришельцы. В каких целях, что тут кто должен сделать — неясно. Но кто, кроме инопланетян, способен на такое с технологической точки зрения? Между прочим, я ненавижу холод. Иронично, что мерзляк попал именно сюда. Интересно, вся планета с мерзким климатом? Или мы вообще на Земле, на Северном полюсе? Где тогда льды, где местная фауна? Конечно же, мы не на Земле. Кассандра, дольше всех живущая в Городе, утверждает, что планета, на которой мы оказались, называется Карфаген. О том, что это не Солнечная система, свидетельствует спутник Карфагена. Большой, круглый, синий, в пятнах. В наших краях таких космических объектов не водится. Хотя из-за застилающего небо снега спутник видно довольно редко. Или наша планета сама спутник? Хрен его разберёт, я философ, а не астроном. Совсем не видно, что располагается вокруг Города, дальше, чем на километр. Пелена почти непрерывной вьюги не позволяет толком осмотреться. Леса, снег, холод. Развлечения на любой вкус. Имелся среди нас один рисковый мужик, мы его называли Банкир. Наверное, потому что он постоянно носил с собой потёртый, но солидный портфель. Мне он казался странноватым. Так вот, как-то раз Банкир решил узнать, что находится за пределами Города. Мы отговаривали его, но он, взяв свой «чемодан», отправился исследовать окрестности. Как, в принципе, все и ждали, Банкир так и не вернулся. Других попыток оставить Город и отправиться на поиски приключений при мне не было. За те три месяца, что я здесь, один человек умер. В пьяной драке Ушлый прикончил Шалопая, за что потом получал ограниченную пайку целых два месяца. Что-то они не поделили. Я не успел толком пообщаться с Шалопаем, но другие отзывались о нём как о весёлом, добром человеке. Такие в Стуже долго не задерживаются. Сейчас нас в Городе осталось двадцать два. Одиннадцать женщин, одиннадцать мужчин. Прям идеальный баланс. Практически у всех, кроме мэра и Костыля, есть партнёр. Кассандра одна, потому что у неё нет времени на ерунду. У Костыля нет правой ноги ниже колена, он один из основных кандидатов на выбывание. Или на съедение. Хотя каннибализм теперь не в приоритете, у нас есть консервы. Короче, Костыль одиночка, но мы стараемся его не слишком гнобить. Он слишком полезен. Обладатель ценных навыков по обработке дерева. Своего рода лесовик-промысловик. Каждый хоть раз спрашивал у него практический совет и каждый получал его. Тут все друг друга ненавидят, но Костыль тоже полноправный житель Города. Слушайте, если не держаться друг за друга, то недолго нам вдыхать морозный воздух. Наше общество подчинялось Кассандре, но между собой мы постоянно пытались доказать друг другу, кто главнее. Подобным страдали как женщины, так и мужчины. Но некоторые, вроде Модницы, лишний раз старались не показывать характер. Модница, местная швея, шила нам перчатки, иногда даже небольшие накидки из шкур огнебелок, но требовала за это нехилую плату. Сразу две пайки за час работы. Помимо прочего, каждый высаженный на Карфаген находил рядом с собой парашют. Их безоговорочно передавали Моднице, потому что она единственная гарантированно могла сделать что-то дельное из ткани, не испортив её. Со своей задачей женщина вполне справлялась. Что Модница начнёт требовать за пошив после того, как мы раздадим горожанам консервы? Ведь случится инфляция, еда перестанет быть такой ценной. Страшно представить. Попросит какие-то предметы из прошлой жизни, наверное. Хотя какая, на хрен, инфляция, не так много тушёнки в контейнере. Мои размышления вернулись к гранате. Само по себе наличие гранаты — бесплатная паранойя. Я ведь в Лиде совсем не уверен. Что у неё на уме? Вдруг она решит меня взорвать, чтобы получить побольше консервов при делёжке? Женщины довольно рациональны, тем более если ищут выгоду. Вдруг Кассандра ещё с кем-то говорила на эту тему? Предлагала гранату, но этот кто-то отказался, чтобы не поддаться соблазну? Как определить границы доверия? Я что-то очень напрягся. Достаточно какому-нибудь Стрелочнику предположить, что у меня маленький секрет от окружающих в кармане, я сразу сделаюсь опасным изгоем. Мужчины Города вдесятером соберутся и убьют меня, чтобы получить в своё распоряжение милый продолговатый предмет. Растерянно достав гранату из кармана, я рассмотрел её повнимательнее. Овальный корпус из тонкой стали оливково-серого цвета. Отверстие для запала закрыто пластмассовой пробкой. С содроганием я строил в голове чудовищное развитие событий, которое мог спровоцировать этот невзрачный артефакт. Наш маленький замёрзший мир, покрытый белым покрывалом из нескончаемого снега, содрогнётся от волны убийств. Ледяной ландшафт уютно покроют трупы, оставляя Город укоризненно взирать на деяния рук его жителей. Ведь тот, у кого граната, может себе позволить угрожать. У него есть власть, а значит, он чуть главнее других в Городе. Наше упрямство обеспечивает выживание в столь неблагоприятном климате. У людей нет врожденной устойчивости к постоянному холоду. Тут и так остались самые жизнестойкие. Те, кто приспособился к суровому окружению, занявшись вырубкой лесов, чисткой снега, поддержанием костра. Зачем уменьшать их количество? Глава вторая Мы радуемся тушенке Глава вторая, в которой мы радуемся тушёнке Даже я, с моим изнеженным характером, довольно быстро привык к плотному распорядку дня. По утрам нас будил тот, кто нёс очередную вахту. После — быстрый завтрак. Затем — топор в руки и рубить лес или заниматься другими общественно полезными делами. Перерыв на обед — полчаса. И так до самого вечера. Как-то Лида мне начала задвигать о важности поддержания экологического баланса. Что существуют устойчивые методы лесовосстановления, что сажать деревья взамен вырубленных — это обязательно, дабы восполнять потребляемые нами ресурсы. Я в тот день съел её паёк, чтобы больше не открывала свой рот. В Городе нет места влажным фантазиям о природе и её значимости. Кассандра кинула в меня драгоценной банкой тушёнки. Стоит тут, задумался он. Достал гранату и разглядывает. Ты бы ещё яйца наружу выкатил, придурок! Я поспешно спрятал опасный предмет обратно и побрёл за Кассандрой в её избу, слушая указания. Ох, теперь жизнь Города станет совсем другой. Выставить наряд. Минимум двоих мужчин, причём чтобы один приглядывал за другим. Иначе консервы своруют, закопают, и придётся снова рассматривать поедание друг друга как основной способ выжить. Тебя, Гривер, я есть не очень хочу. Ты невкусный. Она улыбалась уголками губ. Откуда столько самообладания? Я улыбнулся в ответ. На сердце как-то полегчало. Кассандра мне доверяет. От Лиды гранату я спрячу. Выставим пост у контейнера, начнём всем Городом есть тушёнку. Питаться огнебелками и псевдобарбарисом уже поднадоело. Мне вдруг пришла в голову замечательная идея. Зачем держать на виду. Вдруг я не догляжу, её кто найдёт и решит выпендриться. Вы же знаете наш контингент. Кассандра прищурилась. А если начнётся ожесточённый бой за контейнер? У кого-то вдруг крыша съедет. Ты что сделаешь?
Она согласилась поднять на поверхность этот скрытый фрагмент жизни, чтобы доказать девушкам, которые попали в аналогичную ситуацию: жизнь наладится, отчаиваться не надо. В нашем доме существовали правила и порядок. Например, чтобы зайти в комнату родителей, нужно было постучаться, а перед тем как наступать на ковер — снимать тапочки. Во мне с раннего детства плотно сидел страх осуждения и боязнь кого-то расстроить. Я долго была согласительная и примерная. Лишь став взрослой, я отказалась от вредной привычки соглашаться. Одна из моих подруг мне предложила: «Попробуй хоть раз сказать «нет» — увидишь, тебе понравится». Я попробовала. И жить стало легче. Решив поступать на следующий год, она устроилась на работу в небольшое учреждение. В свободное время начала ходить в тренажерный зал. В один из летних вечеров Юля вышла из «качалки» на улицу. Вместе с ней зал покинул высокий парень лет 25. Сначала он просто следовал позади. А когда Юля подошла к дому, вдруг предложил: «Девушка, пойдемте гулять? Но в это время на крыльце показался мой папа. Я поздоровалась с ним и только было собралась проскочить в дверь, как вдруг преследователь по-свойски обратился к отцу: «Отпустите вашу дочь со мной погулять?
Я не сдамся этой тоске! Мои мысли, идите на четыре стороны Но не трогайте, не трогайте меня, вороны! Мне нужен свежий воздух — и мне не страшно Билет на поезд, куда?
Первый признак шизофрении: распознать и остановить
А теперь мы осознанно возьмем себя в руки и начнем с нуля, по-новому. Мы научимся осознанно контролировать стресс и принимать разумные решения. Сумеем изменить свои представления, чтобы жизнь приобрела новый смысл. И это совсем не так уж трудно, просто потребуются время и усилия. Хорошие новости Мы ставили перед собой недостижимые цели или слишком торопились. Круг замкнулся. Но какой бы способ борьбы с порочным кругом стресса мы ни выбрали, всегда есть шанс разомкнуть его. Источник Медитация, физкультура, изменение взглядов, новые цели, открытость миру — любое позитивное изменение способно привести в действие спираль адаптации, когда каждое последующее изменение укрепляет достигнутое. Наша реакция на положительное событие делает более вероятным другое, и так далее.
Если мы чаще улыбаемся людям, они чаще улыбаются в ответ, и мы получаем порцию эндорфинов. Если продолжать в том же духе, можно изменить свою жизнь. Профилактика выгорания Безостановочный стресс вселяется в наш организм, и мы пытаемся жить со слишком большим количеством адреналина. Результат — истощение, апатия, упадок сил. Но, к счастью, с этим можно бороться. Будьте готовы к стрессу Научитесь расслабляющим упражнениям, медитации, дыхательным практикам. И старайтесь прийти к осознанию своих эмоций. Как только вы понимаете, что сейчас все полетит в тартарары, обращайтесь к спасительным техникам, которые вы выучили.
Не поддавайтесь сиюминутным желаниям Велик соблазн принять лекарство или заглянуть в бар за углом, сорваться на крик и наговорить обидных слов, когда настроение на нуле. Не торопитесь! Анализируйте свои суждения и желания. Если ситуация требует вашего вмешательства, дождитесь, когда сможете контролировать себя 3. Не забывайте о главном Помните о фундаментальных ценностях и действуйте соответственно.
Я нашел любовь, но потерял в нее веру. Она жива и она еще дышит. И я, чувствую, она меня тоже ищет. Болит голова, но нет аспирина.
Так зачем, же я пью эти таблетки от кашля? Не нужны заменители этого мира — Есть болезнь, от которой нет лекарства. Мне нужен свежий воздух, и мне не страшно. Билет на поезд, куда не важно. Я не боюсь потерять все. Начать заново, оттуда куда занесет. Секс расслабляет, но не дает покоя.
Одна из моих подруг мне предложила: «Попробуй хоть раз сказать «нет» — увидишь, тебе понравится». Я попробовала.
И жить стало легче. Решив поступать на следующий год, она устроилась на работу в небольшое учреждение. В свободное время начала ходить в тренажерный зал. В один из летних вечеров Юля вышла из «качалки» на улицу. Вместе с ней зал покинул высокий парень лет 25. Сначала он просто следовал позади. А когда Юля подошла к дому, вдруг предложил: «Девушка, пойдемте гулять? Но в это время на крыльце показался мой папа. Я поздоровалась с ним и только было собралась проскочить в дверь, как вдруг преследователь по-свойски обратился к отцу: «Отпустите вашу дочь со мной погулять?
И папа без тени тревоги ответил: «Юль, иди-ка, правда, прогуляйся. Чего все время дома-то сидишь? И я послушалась… Пошла». Немного побродив по улицам, новый знакомый развернул ситуацию: «Давай заскочим ко мне, я сумку спортивную кину и дальше пойдем». Но когда Юля подошла к дверям квартиры — учтивость испарилась. Он затащил девушку в комнату и изнасиловал — резко и грубо.
Мы общаемся больше двух месяцов. Я стесняюсь себя, придумываю каждый раз барьеры. Я стал нытиком, раньше меня так злили люди которые жалуются, а теперь я стал одним из них. Я потерял мотивацию не хочу стремиться ни к чему. Я учусь на психолога , выбрал эту профессию для того чтобы помогать потерянным и опустошенным людям. А теперь сам такой. Как я буду помогать людям, если я сам опустошен и потерян.