Новости Мой Nissan Leaf Зарядка Nissan Leaf Города и регионы. Встречи Конкуренты Nissan Leaf Общий форум Ремонт, обслуживание Интерьер, экстерьер Электродвигатель Батарея. Новое поколение электромобиля Nissan Leaf будет напоминать кросс-купе Chill-Out со спортивным силуэтом и высокой посадкой, которое было представлено в 2021 году.
Nissan Leaf — обзор — плюсы и минусы
В Drom отмечают, что по этим параметрам легко узнаётся двигатель EM61 электромобиля Nissan Leaf первого поколения. Запас хода Nissan Leaf составляет 270 км. Для России модель будет комплектоваться подушками безопасности, камерами заднего вида, навигационной системой, подогревом передних сидений, климат-контролем, кондиционером. Читайте в новом выпуске блога: как дорого нам обошлась эксплуатация «электрички»; — какой инновационный (и не очень) тюнинг устанавливали; — почему решили купить «Лиф» последнего поколения; — какой бюджет готовить для Leaf ZE-1 на аукционе. Новый Nissan Leaf 2: технические характеристики электрокара, его особенности, запас хода. В компании Nissan Motor 1 сентября сообщили, что с 22-го временно приостановят прием новых заказов на электромобиль Leaf.
Новости об автомобилях Nissan Leaf
Наверное, как-то так должен расшифровываться этот «листок». За пять месяцев эксплуатации наш испытуемый не выделил ни грамма загрязняющих элементов, сэк...
Второе поколение электрокара-бестселлера Leaf от Nissan Первый серийный японский автомобиль на электротяге в кузове хэтчбек Nissan Leaf появился в 2010 году. Тогда он стал настоящим прорывом среди массовых авто на электротяге. За время выпуска было продано свыше 300 тысяч машин этой марки, причём более 112 тысяч пришлось на американский рынок. До появления конкурента в лице Tesla Model S в середине 2012 года Ниссан Лиф считался самым удачным серийным электрокаром. Новинку представили 05. Старт продаж в Японии был начат уже в октябре 2017 года, а с наступлением 2018-го авто стали появляться в США. По заявлению руководства Nissan, авто будут поставлять в несколько десятков стран мира, в том числе и в РФ. Новый электромобиль Nissan Leaf.
Однако даже с такими параметрами в лидеры индустрии электромобилей не пробиться, здесь правят американцы. У Ниссан Леаф первого поколения от полного заряда можно было проехать максимум 140 километров! Продажи покажут, окажется ли новый японец столь же популярным, как и его предок первой генерации. Фото: Nissan Вторая генерация электромобиля Ниссан Лиф получилась куда более стильной и намного симпатичнее своего предка. Разработчики хорошо постарались, чтобы из концепции неброского авто первого поколения сделать харизматичного, спортивного представителя электромобилей. Эта машина получила ярко выраженный, хищный взгляд головной оптики, который дополняется изящным передним бампером, украшенным аэродинамическими обвесами. Солидность кормы подчёркнута увесистым бампером и стремительными элементами «габаритов». У кузова Nissan Leaf: модная форма крыши, плавно слизанная до кормы, с немного тонированной задней стойкой; подоконная линия немного завышена как у футуристических автомобилей будущего ; яркий рельефный капот и отличного вида задние крылья с выштамповками. Хотя дизайнеры и оставили некоторое сходство Nissan Leaf 2018 с его предшественником, но, в целом, это уже совсем другой автомобиль, даже внешне. Производитель предлагает стильную окраску своих машин двумя цветами основным и чёрным, или тёмно-синим на стойках крыши, зеркалах.
В остальном отличий нет. Как бы не старались японцы плотно компоновать элементы ВВБ, всё равно батарея получилась большой и её пришлось опускать ниже, чтобы она не упиралась в кузов верхней крышкой. Из-за этого клиренс уменьшился на 1,5 сантиметра и я вам скажу в эксплуатации это хорошо чувствуется. Кстати, если хотите увидеть, разбор и замену батарейки 62 кВт, можете посмотреть моё видео — ссылка на ролик здесь. Некоторые владельцы и лично я отмечают по кузову ещё пару минусов. Первый — аэродинамика кормовой части сделана таким образом, что из-за большого спойлера заднее стекло и 5-я дверь достаточно быстро зарастают пылью и грязью. Например, выехал с мойки и уже через пару километров, даже по асфальту, — пятая дверь вся в пыли. Второй минус — это неудачное на мой взгляд расположение лючка зарядного порта. Из-за того, что он размещён почти горизонтально, в холодное время года, особенно когда выпадает снег, крышка покрывается коркой льда.
Поэтому купите бубен, потому что без танцев вы лючок НЕ откроете меня эта особенность крышки несколько раз вынуждала опаздывать. На втором «Листе» такой номер не пройдёт. Кузовные детали ZE1 — стальные. Вдобавок такая машина легче, что сказывается на экономичности хода. Однако, на автомобили с AL-кузовом заметно выше страховые ставки, поскольку работа с алюминием требует особых навыков и квалификации, потому что дороже. К тому же не на всех СТО есть сертифицированные специалисты для восстановления AL-деталей после аварии. Поэтому стальной кузов ZE1 можно считать беспроблемным если хотите, традиционным. Салон Внешний вид салона ZE1 нравится многим. Всё удобно и эргономично, как в «Азике».
Материалы интерьера недорогие, но в то же время практичные. Конечно, на пробеге 150 тыс. Сидения и водительская ручка двери пачкаются достаточно быстро, но при этом легко и просто отмываются. Цветовое решение салона во всех модификациях только Black. Хотя на сериях G и X есть возможность выбора комбинаций. Подогрев задних сидений теперь опция. В качестве компенсации у «северных комплектациях» для ног задних пассажиров есть воздуходувки. Приборная панель Часть приборки превратилась в монитор компьютера. В своём арсенале она имеет несколько разных экранчиков и показывает: остаточную ёмкость; треки мультимедиа; различные настройки и режимы.
На индикаторе энергии и экономайзера можно вывести информацию о стоимости электроэнергии, дорожную навигацию и т. На 24 kW этот мотор выдаёт 109 л. Отвечаю, на большинстве «электричек» максимальная мощность ограничивается не мощностью мотора, а максимальным током разряда батарейки. А он зависит от ёмкости этой батарейки. Поэтому на 24-ке имеем 109 коней против 218-ти у 62-ки Подкапотное пространство Под капотом у 40 kW и 62 kW всё может выглядеть одинаково, а в некоторых случаях немного различаться. Это связано с тем, что модуль подачи питания PDM 40-ки на 3. Хотя иногда у них встречаются 6-киловатные блоки. В свою очередь на 62-ках 6. У 40-ки ЧаДемо принимает 50кВт, а у 62-ки — 100 кВт.
Кстати, многие спрашивают, как определить, есть ли у авто тепловой насос.
Лидером по маркам стал Nissan с результатом 11 765 штук единственной модели Leaf, что покрывает более 70 процентов от общего числа электрокаров. Nissan Leaf возглавляет 16,5-тысячный российский парк электромобилей На втором месте расположилась Tesla — 1 660 штук и 10 процентов от всех электромобилей.
Самой популярной моделью американской компании среди россиян является Model 3, которой насчитывается 668 штук.
Рынок электрокаров в РФ на примере Nissan Leaf
По всему миру отзовут 1,38 млн электромобилей Nissan Leaf | Актуальное на сегодняшний день второе поколение электромобиля Nissan Leaf дебютировало в сентябре 2017 года. |
Nissan Leaf — обзор — плюсы и минусы | За 2023 год компания Nissan продала 36 868 штук Leaf по всему миру. |
Самым популярным электрокаром в России стал Nissan Leaf | Nissan Leaf. Все новости. Почему «китайцы» поглощают мировой рынок. |
Nissan Leaf 2 – стоит ли брать его вместо бензиновой машины?
Nissan намерена создать электромобили по цене машин с ДВС к концу десятилетия | Популярные NISSAN LEAF. AZE0. |
Компания Nissan сохранит название Leaf после завершения выпуска электрокара в 2025 году | Nissan Leaf, Электромобиль, Владивосток, Видео, Длиннопост. |
Nissan Leaf 2023 вышел на рынок, подорожав на 26 тысяч рублей | Электрокар Nissan Leaf выпускается с 2010 года в кузове пятидверный хэтчбек: в таком исполнении вышло уже два поколения модели. |
NISSAN LEAF ZE1
Комфортная езда и продуманная посадка делают Leaf хорошим городским автомобилем. Обзорность хорошая, за исключением боковой стойки, которая частично блокирует дорогу через плечо. Система Nissan e-Pedal позволяет управлять автомобилем с помощью одной педали — полезная функция, которая хорошо работает в городе, а легкое рулевое управление и прогрессивное торможение еще больше снимают стресс в повседневной рутине. Спокойный характер Leaf превращается в утонченный опыт движения по автомагистралям. Для регулярных поездок по шоссе вам может понадобиться более мощная модель мощностью 214 л.
Но не из-за ее дополнительных возможностей ускорения, а скорее из-за дополнительного диапазона. Очень много водителей акцентирует внимание на двух особенностях японской модели: комфортная и размеренная езда, которую она обеспечивает. Данный хэтчбек, по сути, служит для того, чтобы с удобством довести автомобилиста и пассажиров от одной точки до другой вне зависимости от того, в каком состоянии находится асфальт или насколько интенсивно движение. Даже без функции ProPilot это тихий и мощный круизер с минимальным шумом от ветра и дороги, а также просторный и комфортный, чтобы с легкостью разместить четырех взрослых.
Тесты проводились на специальной трассе при минусовой температуре воздуха - 3 градуса по Цельсию. Оказалось, что при обычных условиях эксплуатации заряда батареи машине хватает где-то на 106 км. Однако при желании разрядить аккумулятор электромобиля можно куда быстрее — всего за 35 километров.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.
В остальном Propilot очень полезная вещь. E-Pedal — система управления Лифом одной педалью: вы отпускаете тормоз, а машина никуда не едет. Чтобы начать движение вы давите на газ. Газ отпускаете — машина тормозит до остановки. Я порядка 3-х месяцев поездил с включённой E-педалью и скажу вам откровенно, что к этой технологии достаточно быстро привыкаешь. Очень удобно и безопасно. На перекрёстке не догонишь впередистоящий авто, засмотревшись в телефон.
Мультимедиа по функционалу особо не отличается от Nissan leaf первого поколения. Из новаций я бы отметил поддержку Android Auto. Также, при наличии штатных сонаров и системы кругового обзора, вы будете видеть на экране информацию о расстоянии до препятствий. Мультимедиа можно русифицировать, прошивки для этого имеются. В целом электроника «Листа-2» меганадёжная, как у любого японского продукта. Она работает верой и правдой, НО! А в «утопленниках» электроника бывает глючит. Комплектации Поскольку мы привозим и эксплуатируем авто с внутреннего рынка Японии, то я рассмотрю комплектации японских ZE1. Они отличаются от американских и европейских версий, как по названию, так и по содержанию.
Комплектация S — базовая минимальная. Бюджетный электромобиль для максимального пробега на одном заряде. Здесь есть все, что необходимо для ежедневных задач. Она на штампованных стальных дисках, прикрытых колпаками. У неё невзрачная матовая панель. Но есть климатическая установка, подогревы и e-pedal. Камера заднего вида тоже есть. Из того, чего в базовой версии лично мне хватает — это кругового обзора, сонаров и теплового насоса. Хотя и без них можно наслаждаться «Листом-2».
Комплектация X — классическая средняя. Хотя иногда «Х» встречает пожирнее премиальной «G». Дело в том, при заказе нового авто у дилера, японцы покупают комплектацию X, а в виде опций добавляют: литье, ПроПилот и круговой обзор. Иногда ставят PDM 6. В результате получается премиум «G», но только дешевле. У ZE1 в классической комплектации тепловой насос уже идёт в стоке. Комплектация G — премиум максимальная. В базе у неё 17-е литьё, противотуманки, сонары, ПроПилот, круговой обзор и шикарные коврики у «X» и «S» они похуже. Для более высокого уровня жира встраивают музыку BOSE и обтягивают салон кожей.
Иногда такие премиальные опции можно встретить в классической расширенной «X». У комплектации «G» электрический ручник в стоке лично мне достаточного ножного. Опыт эксплуатации В целом модель ZE1 более проработана.
Nissan Leaf покинет конвейер, но получит преемника - кроссовер
Nissan Leaf 2026 возродится в виде кроссовера 04. Автомобиль ждут серьезные изменения, по сравнению с текущей моделью. Фактически, он превратится в кроссовер с высокой посадкой и изящным профилем. Источником вдохновения послужит дизайн Ariya и концептуальной модели Chill-Out Concept, представленной в 2021 году.
Retrieved 20 January 2014. China Auto Web. Bil Sweden. Archived from the original on 3 January 2014. Download file "Nyregistreringar december 2013 prel.
Retrieved 7 July 2013. Archived from the original on 4 January 2015. Retrieved 4 January 2015. Archived from the original on 15 April 2016. Retrieved 13 May 2012. Archived from the original on 12 May 2013. Archived from the original on 3 September 2015. Archived from the original on 22 February 2014.
Archived from the original on 16 June 2016. Retrieved 22 January 2015. Archived from the original PDF on 3 November 2013. Retrieved 19 April 2013.
Как заявляет производитель, начиная с 2010 г.
Nissan Leaf. Следующие за ним по популярности электромобили Tesla совокупно Model S и Model 3 с начала производства в 2015 г. В июле 2017 г. Ее сроки и цены машины пока не оглашались. Системы накопления хранения энергии и Электромобили.
Масса 1521 кг Сейчас японский электрокар — самый массовый в России представитель сегмента. Официально Nissan Leaf в России не продается. Но проблема, как сказал Игорь Галимзянов представитель компании по продаже электрокаров с пробегом Электричка.
Но это сугубо городской автомобиль, который создает не только удобства передвижения, но существенно экономит бюджет семьи. На нем не нужно пытаться ехать за 300-400 километров в гости к теще, за картошкой и соленьями. Одной зарядки вполне хватает на поездку в школу, по рабочим делам и на повторное посещение школы, чтобы вернуть ребенка домой. Вечером поставил на зарядку, а живу я в собственном доме за городом, утром сел в прогретый салон и отправился по делам.
Прогреваясь, автомобиль не выпускает клубы едкого дыма в окна соседей». По словам Игоря Галимзянова , пользуясь электромобилем, он экономит в год до 150 000 рублей. Ежедневный пробег не менее 70-80 километров зимой, а летом он часто ездит в соседний город за 100 километров от дома. Там и подзаряжается.
И ни чуть не жалеет, называя электрокар лучшей машиной. Почем нынче Ниссан Лиф с пробегом? Если вы собираетесь купить Nissan Leaf на вторичном рынке, то имейте ввиду, что стоимость может существенно разнится из за остаточного ресурса АКБ, которая является наиболее дорогим элементом транспортного средства. В Приморье цены за автомобиль возраста 5-7 лет начинаются от 300 000 рублей.
Экземпляры 2014 года в хорошем состоянии могут стоить пятьсот-шестьсот тысяч рублей.
Ниссан лиф, ниссан куб, как купить авто во владивостоке, проверка автомобиля смотреть всем дром
Nissan Leaf — самый узнаваемый и массовый в сегменте электромобили, производитель предлагает на выбор авто мощностью 150 и 217 л с, средняя цена 2 400 000 йен. Электромобиль Nissan Leaf какая цена, где стоит купить, какие отзывы, сколько энергии потребляет, какой салон и с какого года воспроизводят. Ниссан Лиф Ижевск. Глобальная версия нового Nissan Leaf оснащена 150-сильным электромотором и батареей на 40 киловатт-часов. За 2023 год компания Nissan продала 36 868 штук Leaf по всему миру.
Nissan Leaf – второе поколение легенды
Nissan Leaf AT, 2011, 81 000 км, с пробегом, цена 790 000 руб. Nissan Leaf ZE1 выпускается более 5 лет (с 2017 г.). За эти годы в Россию ввезли десятки тысяч разных комплектаций этой модели. Новости и другие интересные материалы об автомобилях Nissan Leaf (Ниссан Лив) на сайте Мой мотор. Метки: Nissan Leaf, Новости Nissan, Электромобили. Новое поколение электромобиля Nissan Leaf будет напоминать кросс-купе Chill-Out со спортивным силуэтом и высокой посадкой, которое было представлено в 2021 году. Проанализировав продажи в этом сегменте, эксперты платформы «Авито Авто» пришли к выводу, что самый популярным и доступным для россиян стал Nissan Leaf.
Ниссан лиф, ниссан куб, как купить авто во владивостоке, проверка автомобиля смотреть всем дром
Удвоенные пробег и аккумулятор В отличие от ныне присутствующей на рынке модели Leaf первого поколения, способного по оценке производителя , за один заряд аккумулятора преодолевать 160 км, обновленный электромобиль может на одном заряде батарей пробегать 378 км. Новый аккумулятор обладает емкостью 40 кВтч по сравнению с 24 кВтч у прошлой модели. По данным компании - производителя, Nissan Leaf - самый продаваемый в мире электромобиль если не считать электромобилями машины с гибридной силовой установкой. Как заявляет производитель, начиная с 2010 г. Nissan Leaf.
Следующие за ним по популярности электромобили Tesla совокупно Model S и Model 3 с начала производства в 2015 г. В июле 2017 г.
Его тоже будут выпускать в Сандерленде. Местное подразделение Nissan будет отвечать не только за выпуск электромобилей, но и за их разработку. Компания собирается вложить в расширение этого производственного кластера 2 млрд фунтов стерлингов. Уже сейчас здесь ведётся строительство второго предприятия, которое сосредоточится на выпуске тяговых батарей марки Envision AESC. Кто станет партнёром по выпуску батарей на третьем предприятии, не уточняется. Два предыдущих поколения Nissan Leaf выпускались на британском предприятии компании. Предприятия этого кластера должны перейти на использование энергии только из возобновляемых источников. Местные власти готовы поддержать инициативу Nissan субсидиями и налоговыми льготами.
Источник изображения: Nissan Motor Эти данные, как поясняет ресурс Automotive News , просочились через участников мероприятия Nissan Motor для североамериканских дилеров, на котором японский автопроизводитель рассказал о своих планах по выводу на рынок новых моделей. Из откровений Nissan становится понятно, что компания не готова расстаться с двигателями внутреннего сгорания столь же решительно, как это делают многие конкуренты. По крайней мере, для рынка Северной Америки компания Nissan Motor будет предлагать новые версии бензиновых кроссоверов Kicks и Murano, а самым крупным транспортным средством этой марки на местном рынке станет полноразмерный внедорожник Nissan Armada, оснащаемый шестицилиндровым V-образным ДВС с двумя турбинами и мощностью 424 л. По словам очевидцев, при создании внешности нового поколения Armada дизайнеры Nissan вдохновлялись дизайном Range Rover. Внутри салона предусмотрены большие дисплеи, а в целом электронная начинка Armada предусматривает наличие всех современных систем помощи водителю. Во второй половине 2026 года Nissan рассчитывает вывести на рынок США гибридный кроссовер Rogue аналог X-Trail с последовательной схемой силовой установки e-Power, которая дебютировала на домашнем рынке Японии в 2016 году и обрела немало поклонников. Колёса приводятся в движение электромоторами, а ДВС используется для их питания и подзарядки тяговой батареи. Наконец, из числа электромобилей на рынок США во второй половине текущего десятилетия должны попасть три новые модели Nissan. Во-первых, это будет флагманский седан типа Maxima, который заменит соответствующую модель с ДВС. Наконец, третьей новинкой на электротяге станет купеобразный кроссовер, приходящий на смену Nissan Leaf.
Другими словами, можно будет рассчитывать на почти 430 км запаса хода. Очевидцы утверждают, что преемник Leaf будет походить на уменьшенную копию кроссовера Ariya на фото выше. Представители Nissan на мероприятии коснулись и темы перехода на использование тяговых аккумуляторов твердотельного типа. Опытное производство должно начаться в Японии в следующем году, но в серийных электромобилях они вряд ли появятся ранее середины десятилетия. Новый тип аккумуляторов обеспечивает более высокую плотность хранения электроэнергии при меньшей массе. Запас хода электромобилей при их помощи удастся увеличить в два раза. При этом возросшая скорость заряда позволит восполнить до 160 км запаса хода за 15 минут. В целом, к 2030 году Nissan рассчитывает вывести на мировой рынок 27 новых моделей с тяговыми электродвигателями, из них 19 будут исключительно аккумуляторными.
У Nissan Leaf она располагается под полом, в пределах колесной базы. Согласно японского цикла JC08 автомобиль должен проехать до 400 километров от полной зарядки батареи или 378 километров по европейскому NEDC.
Но стоит понимать, что эти данные далеки от реальности, с которой приходиться каждый день сталкиваться водителю. Реальные цифры значительно ниже и более соответствуют данным, предоставляемым американской методикой EPA по которой Nissan Leaf 2018 года проедет максимум 242 километра на полном заряде батареи. Для восстановления уровня электрического топлива аккумулятор электромобиля необходимо заряжать от источника бытовой сети 220 вольт с мощностью минимум 3 кВт на протяжении 16 часов! В России их пока крайне мало, буквально по одной сети в Москве и Питере. Производитель обещает, что во второй половине 2018 года Nissan Leaf 2019 получит новую более мощную 60-киловаттную батарею, обеспечивающую пробег в 362 км. Цены на новинку Новое поколение японского электрического хэтчбека стало куда умнее и дешевле. За такие деньги можно купить классический бензиновый или дизельный автомобиль премиум класса, но они не предложат передовые японские технологии и сходную динамику спорт кара. Если же брать в расчёт то, что они не требуют такого тщательного техобслуживания постоянной замены фильтров — масляного и топливного, свеч, тормозных колодок и прочего то стоимость владения «машиной из будущего» не такая уже пугающая. Не забываем учитывать существенную разницу в стоимости бензина и тарифов на электроэнергию. К тому же муниципальные зарядки вообще предлагают бесплатно «заправиться».
К тому же даже базовая пятидверка оснащена: подогревом переднего ряда сидений; боковыми и передними подушками безопасности; LED источниками света как головной оптики, так и вспомогательных фонарей; климат-контролем, системами EBD, ESP и ABS; интеллектуальным комплексом управления ProPilot; многофункциональным рулём и мультимедийной системой; В свете всего выше сказанного цена Nissan Leaf кажется уже терпимой. Фото: Nissan Пока что в сети можно встретить только англоязычные отзывы по поводу эксплуатации Nissan Leaf 2, это и понятно, автомобиль изначально продавался в США и Японии, на европейский рынок новинку стали поставлять только в январе 2018 года. Американские владельцы, сравнивая Leaf с Bolt, пишут, что японец просторней, легче в управлении, есть адаптивный круиз-контроль, опять же дешевле. Вместе с тем, у американца крупнее цифровая панель управления, вождение одной педалью кажется более удобным, ну и, конечно, запас хода, который не требует все время думать, как проложить маршрут, чтобы не оказаться в чистом поле, обездвиженный отсутствием заряда. Видео тест-драйв Зная технические параметры Nissan Leaf 2 не трудно догадаться, что покажут видеоблогеры в своих видео тест-драйвах. Совсем другое дело поучаствовать в таком мероприятии лично, пребывая за рулём новинки.
Причем только в начале торможения, потом машина продолжала ехать более или менее прямо. При разгоне симптомы были такими же.
А ведь Nissan Leaf — семейный автомобиль. Его не должно тянуть налево. Выбросить батарею и уехать далеко Тема с заменой ячеек батареи Nissan Leaf появилась не вчера. Еще первые поколения этих ниссановских автомобилей показали, что родные батареи на Лифах весьма посредственные. Неэффективные и быстро деградируют. Поэтому первые ZE0 и AZE0 перебирали не столько из-за острой нужды, сколько в целях улучшения характеристик. Но с 9 августа 2023 года, когда вступил в силу запрет на ввоз в Россию в том числе электромобилей из Японии, тема с модернизацией высоковольтной батареи Лифа стала максимально актуальной. Если новых Лифов больше не видать, то почему бы не сделать обновленный Лиф самим?
Для тех, кому до 100. Пытаемся поменять резину — миссия едва выполнима В прошлом выпуске мы слегка намекнули, что скоро наш дромовский Nissan Leaf будет выставлен на продажу. Но августовские новости, а также совокупный информационный фон последних полутора лет внесли некоторые коррективы в наши планы, и «скорое время» немного отодвигается — как минимум до тех пор, пока на одометре нашей «электрички» не начнут красоваться юбилейные цифры 100 000 километров.
Обзор Nissan Leaf ZE1. Что лучше: 40kW или 62kW?
А мы и так учимся, Макото! Батарею перепаковывали знакомые, батарею «крали» у знакомых в сервисе, а как проверить, насколько стойкий Nissan Leaf к воздействию агрессивной среды из окружающих автомобилей? Насколько дорого обойдется абьюз со стороны какого-нибудь Subaru? Достаточно встретить на улицах Владивостока пострадавшего Лифа и договориться с владельцем на дальнейший разбор полетов.
Лиф — это звучит дорого Прошло три месяца с того момента, как Япония ввела запрет на экспорт подержанных автомобилей в Россию. Вполне достаточный срок, чтобы понять, насколько изменился рынок электромобилей и как теперь работают те, для кого поставка гибридов и электромобилей из Японии была основным бизнесом. Чтобы это выяснить, мы отправились в гости к нашему старому знакомому — Артему Тюменцеву.
Но с трудом В миновавший Хэллоуин среди электромобилеводов стала популярной страшная история о том, что черной-черной ночью зарядить разряженный-разряженный электромобиль нереально. Потому что количество желающих заправить свою «электричку» электричеством намного превосходит количество объектов инфраструктуры для всяких e- и i-мобилей. А инфраструктура эта растет не так быстро, как в отчетах всяких министерств.
Часто станции заняты каршерингом или просто левыми автомобилями не электрического толка — просто так паркуются. А для нашего Лифа новость хорошая — на стоянке, которая служит для него ночлегом, появилась своя собственная силовая розетка, благо партизанская инфраструктура растет быстрее «основной», что тоже — повод для радости. Нашу «электричку» потянуло налево Вот вроде недавно мы писали, как умудрились за недорого с помощью неоригинальной солянки из запчастей подшаманить подвеску нашего Nissan Leaf, как снова появился повод направить электромобиль на подъемник, а механика-ревизора — под днище нашей «электрички».
В остальном Propilot очень полезная вещь. E-Pedal — система управления Лифом одной педалью: вы отпускаете тормоз, а машина никуда не едет. Чтобы начать движение вы давите на газ. Газ отпускаете — машина тормозит до остановки. Я порядка 3-х месяцев поездил с включённой E-педалью и скажу вам откровенно, что к этой технологии достаточно быстро привыкаешь.
Очень удобно и безопасно. На перекрёстке не догонишь впередистоящий авто, засмотревшись в телефон. Мультимедиа по функционалу особо не отличается от Nissan leaf первого поколения. Из новаций я бы отметил поддержку Android Auto. Также, при наличии штатных сонаров и системы кругового обзора, вы будете видеть на экране информацию о расстоянии до препятствий.
Мультимедиа можно русифицировать, прошивки для этого имеются. В целом электроника «Листа-2» меганадёжная, как у любого японского продукта. Она работает верой и правдой, НО! А в «утопленниках» электроника бывает глючит. Комплектации Поскольку мы привозим и эксплуатируем авто с внутреннего рынка Японии, то я рассмотрю комплектации японских ZE1.
Они отличаются от американских и европейских версий, как по названию, так и по содержанию. Комплектация S — базовая минимальная. Бюджетный электромобиль для максимального пробега на одном заряде. Здесь есть все, что необходимо для ежедневных задач. Она на штампованных стальных дисках, прикрытых колпаками.
У неё невзрачная матовая панель. Но есть климатическая установка, подогревы и e-pedal. Камера заднего вида тоже есть. Из того, чего в базовой версии лично мне хватает — это кругового обзора, сонаров и теплового насоса. Хотя и без них можно наслаждаться «Листом-2».
Комплектация X — классическая средняя. Хотя иногда «Х» встречает пожирнее премиальной «G». Дело в том, при заказе нового авто у дилера, японцы покупают комплектацию X, а в виде опций добавляют: литье, ПроПилот и круговой обзор. Иногда ставят PDM 6. В результате получается премиум «G», но только дешевле.
У ZE1 в классической комплектации тепловой насос уже идёт в стоке. Комплектация G — премиум максимальная. В базе у неё 17-е литьё, противотуманки, сонары, ПроПилот, круговой обзор и шикарные коврики у «X» и «S» они похуже. Для более высокого уровня жира встраивают музыку BOSE и обтягивают салон кожей. Иногда такие премиальные опции можно встретить в классической расширенной «X».
У комплектации «G» электрический ручник в стоке лично мне достаточного ножного. Опыт эксплуатации В целом модель ZE1 более проработана.
Nissan Leaf первого поколения в европейской версии с левым рулем в России тоже встречаются, но гораздо реже Однако в целом рынок электромобилей в России чувствует себя не в пример лучше основного. Перепродажи подержанных Tesla, если смотреть месяц к месяцу, увеличились в 3,3 раза 174 единицы. В модельном рейтинге на «вторичке» расклад иной.
Передние рычаги железные, а не алюминиевые, то есть на много прочнее. Единственное, шаровая опора меняется вместе с рычагом. Запас хода По паспорту батарея обеспечивает электрокару запас хода в 200 км, возможно и «побить» паспортный рекорд, но при условии передвижения в «Эко режиме», качественного дорожного покрытия и наличия по заданному маршруту затяжных спусков. Так же заряд батареи сокращает печка и система мультимедиа. Работа подогрева сидений и работа радио на запас хода по сути не влияют, так как их питает отдельная батарея на 12 Вольт. Так же стоит отметить наличие рекуперации, задача которой — заряд батареи, например при спуске, особенно на затяжных спусках и во время отпускания педали «газа», то есть возможно проехать определенный маршрут, и при этом не потратить заряд battery. Разумеется, не всегда будет возможность передвигаться в ЭкоРежиме, поэтому обещанного запаса хода вполне достаточно, для обеспечения жизненного цикла: дом-работа-дом и иногда проехаться по другим задачам. Как заряжать Ниже капота расположены 2 порта: для быстрой и обычной подзарядки батареи. Полная зарядка от розетки занимает от 5 до 8 часов.
электромобиль Nissan Leaf 2011г - отзыв владельца
Далее шел Nissan Leaf AZE0. Купить автомобиль Nissan Leaf: с пробегом и новые машины без пробега по РФ по выгодной цене от физлиц или дилеров. Данная статья посвящена обновленному Nissan Leaf – с увеличенным аккумулятором на 30 кВтч и запасом хода до 250 км (NEDC). Характеристики Ниссан Лиф Год выпуска: 2011 Тип кузова: Хэтчбек Привод: передний Кузов: ZEO-000000 Двигатель: трехфазный ель 80 кВт/109 л.с. Расход топлива: 0 литров Срок владения: 1 год Добрый день!