Новости неуправляемые авиационные ракеты

«Зафиксированы обстрелы со стороны ВФУ (вооруженных формирований Украины) по направлениям: 14.53 (совпадает с мск — ред.) — населенный пункт Новгородское — населенный пункт Широкая Балка: с вертолета выпущено 12 неуправляемых авиационных ракет.

Вертолет: пуск боевых ракет с кабрирования

В России создали 80-мм неуправляемую авиационную ракету нового поколения Удар наносился неуправляемыми авиационными ракетами.
В России создали 80-мм неуправляемую авиационную ракету нового поколения На данном театре военных действий неуправляемые авиационные ракеты использует и так называемая «международная коалиция» во главе с США.
МО РФ сообщило о поражении опорных пунктов ВСУ на северодонецком направлении Новинка отечественного оборонпрома – авиационная неуправляемая ракета С 13Б.
Восемь неуправляемых авиационных ракет обнаружили рабочие в Иркутске - Братская студия телевидения Авиационные ракеты послевоенного периода нашли на стройплощадке ЖК «Авиатор» на территории бывшего городка ИВАТУ.
Ударили авиационными ракетами. ВСУ понесли потери на южной части фронта в зоне СВО Удар по позициям ВСУ осуществлялся при помощи неуправляемых авиационных ракет.

США передадут Украине неуправляемые авиационные ракеты Zuni

На форуме «Армия-2023» представили новейшую неуправляемую авиационную ракету (НАР) с кассетной боевой частью С-8КЛ. Кадры уничтожения зенитного ракетного комплекса «IRIS-T» производства ФРГ. «С-5У» — новая российская неуправляемая авиационная ракета. В 2019 году было заявлено о начале разработки новой неуправляемой ракеты «С-5У», которая должна заменить уже устаревшую российскую «С-5». «Институт прикладной физики» впервые представил новейшую неуправляемую авиационную ракету (НАР) С-8КЛ с кассетной боевой частью на международном военно-техническом форуме «Армия-2023». Об этом сообщает РИА Новости. «Институт прикладной физики» впервые представил новейшую неуправляемую авиационную ракету (НАР) С-8КЛ с кассетной боевой частью на международном военно-техническом форуме «Армия-2023». Об этом сообщает РИА Новости. Экипажи штурмовой авиации на самолётах Су-25 нанесли удар неуправляемыми авиационными ракетами по замаскированной технике и живой силе противника на Донецком направлении.

Сообщить об опечатке

  • Управляемая планирующая бомба — что это такое и на что она способна? -
  • Кабрирование: что за зверь?
  • ВСУ получили американские 127-мм неуправляемые авиационные ракеты Zuni
  • "Ростех": разработчики новой неуправляемой авиаракеты получили премию Макаровца
  • Сообщить об опечатке

Нарушителей границ России планируют останавливать неуправляемыми ракетами

Эту информацию уточнил мэр Донецка Алексей Кулемзин. Оба были экстренно доставлены в местный травмпункт. Эти обстрелы были зафиксированы в районе 9:30 по местному времени, а двумя часами ранее произошел еще один обстрел.

Противник потерял: "Юг"Подразделения "Южной" группировки войск улучшили положение по переднему краю и нанесли поражение формированиям ВСУ в районах н. Потери противника составили: "Центр"Подразделения группировки войск "Центр" активными действиями улучшили тактическое положение и нанесли поражение живой силе и технике ВСУ в районах населенных пунктов Новоалександровка, Карловка, Новгородское и Архангельское, а также отразили восемь контратак штурмовых групп ВСУ в районах н. Противник потерял: "Восток" Подразделения группировки войск "Восток" заняли более выгодные рубежи и нанесли огневое поражение формированиям ВСУ в районе населенного пункта Урожайное Донецкой Народной Республики.

Все таки на полигонах на учебно - тренировочных полётах и учениях этот вид стрельбы не практиковался. Так, посмотрели что это, и забыли про него. Расход боеприпасов большой нужен, да и когда четыре ракеты летят, оценить попадание очень сложно. А мавиков на полигонах нет. Мы тренировались с расходом пол блока за атаку, но с расходом 40 НАР за вылет. То есть на обучение много вылетов не спланировать, вылезаем из лимита ракет на смену. А на учениях вообще неинтересно начальникам, если просто прилетят ракеты из ниоткуда, или наоборот если вертолёт атакует цель которая для них за горизонтом. Но на Украине после трех - четырёх вылетов, летчики руку набили, и теперь накрывают с расчётом плюс минус 50 метров центр элипса рассеивания.

Ракеты «Тулумбас» первой версии предназначались для поражения живой силы и техники на открытой местности и в постройках, в т. В дальнейшем разрабатывались новые модификации с иными боевыми частями разного назначения. Также изменялись летные характеристики изделий. Блоки могут устанавливаться практически на любых современных фронтовых самолетах и боевых вертолетах отечественной разработки. В этом отношении С-13 практически не отличаются от других отечественных неуправляемых ракет. Эффективность применения НАР С-13 зависит от особенностей носителя. Так, современные ПрНК самолетов фронтовой авиации позволяют повысить точность стрельбы неуправляемыми ракетами во всем диапазоне дальностей и на разных режимах полета. В частности, появляется возможность более точной стрельбы не с пикирования. Возможности линейки Все ракеты семейства С-13 построены по одной схеме и максимально унифицированы. Они выполняются в цилиндрическом корпусе диаметром 122 мм и длиной от 2,5 до 3,1 м. Головной отсек ракеты с боевой частью отличается уменьшенным диаметром 90 мм. В хвосте находятся раскладываемые в полете стабилизаторы. Вид через ИЛС Базовая ракета С-13 представляла собой 57-кг боеприпас с проникающей боевой частью массой 21 кг. Дальность пуска — до 3 км. Впоследствии на базе первого «Тулумбаса» разработали улучшенную НАР С-13Т Она потяжелела до 75 кг и получила усиленную БЧ с возможностью пробития до 6 м грунта или подрыва при контакте с поверхностью. Дальность выросла до 4 км. Они несут БЧ массой 33 или 38 кг.

Российская штурмовая авиация неуправляемыми ракетами разнесла позиции ВСУ

Возможности линейки Все ракеты семейства С-13 построены по одной схеме и максимально унифицированы. Они выполняются в цилиндрическом корпусе диаметром 122 мм и длиной от 2,5 до 3,1 м. Головной отсек ракеты с боевой частью отличается уменьшенным диаметром 90 мм. В хвосте находятся раскладываемые в полете стабилизаторы. Вид через ИЛС Базовая ракета С-13 представляла собой 57-кг боеприпас с проникающей боевой частью массой 21 кг. Дальность пуска — до 3 км. Впоследствии на базе первого «Тулумбаса» разработали улучшенную НАР С-13Т Она потяжелела до 75 кг и получила усиленную БЧ с возможностью пробития до 6 м грунта или подрыва при контакте с поверхностью. Дальность выросла до 4 км. Они несут БЧ массой 33 или 38 кг. При этом «ОФС1» отличается увеличенным зарядом взрывчатого вещества — более 15 кг.

При массе 68 кг они несут 14,6 кг горючей жидкости. Мощность взрыва эквивалентна 35-40 кг тротила. Самая новая из представленных ракет, «Тулумбас-3», является многоцелевой и выполнена на основе существующих агрегатов. С ее помощью возможно поражение как незащищенных целей, так и укрытий и укрепленных построек. Такие функции обеспечиваются бетонобойной БЧ массой 41 кг с упрочненным корпусом и зарядом массой 5,6 кг. Используется донный взрыватель, контролируемый т. Подрыв может производиться при контакте с целью, а также с малой или с большой задержкой. Режим работы выбирается при подготовке к вылету в зависимости от характера разведанной цели.

Ранее министру обороны Сергею Шойгу представили новейшие средства поражения для истребителя пятого поколения Су-57. Читайте новости «Свободной Прессы» в Google. News и Яндекс.

НАР Zuni была создана в прошлом веке в 50-ых годах. Соединенные Штаты Америки успешно использовали их во время конфликта во Вьетнаме, а также в других боевых действиях, где участвовала Америка.

Фото: Krosnadar «20 апреля 2023 года около 22:15 по Москве при выполнении полета самолета Су-34 Воздушно-космических сил над городом Белгород произошел нештатный сход авиационного боеприпаса», — сообщили в Минобороны РФ. По какой причине произошел «нештатный сход» и какой именно упал «авиационный боеприпас», Минобороны России уточнять не стало. Там также не объяснили, почему Су-34 с таким боекомплектом пролетал над жилыми кварталами Белгорода, а не обходил город стороной. Белгородская область граничит с Украиной, удары по которой российская авиация наносит уже более года. Су-34 — фронтовой сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик, предназначенный для нанесения ракетно-бомбовых ударов по наземным целям противника в оперативной и тактической глубине, а также поражения воздушных целей противника, говорится в справке на сайте Минобороны России. Вооружение — авиационные бомбы, неуправляемые и управляемые авиационные ракеты, а также снаряды пушечной установки, передает BBC. Первыми о взрыве сообщили местные интернет-ресурсы.

Самолет Минобороны РФ «нештатно» сбросил бомбу на Белгород

Виды и технические характеристики неуправляемых ракет С-13, их плюсы и минусы Неуправляемая авиационная ракета летит по «смешанной» траектории.
Минобороны показало кадры боевой работы экипажей Су-25 Вооружение – авиационные бомбы, неуправляемые и управляемые авиационные ракеты, а также снаряды пушечной установки, передает BBC. Первыми о взрыве сообщили местные интернет-ресурсы.
Штурмовики Су-25 ВКС России уничтожили опорный пункт ВСУ в зоне проведения СВО Конструкция перенята с неуправляемой авиационной ракеты С-8.

Неуправляемые авиационные ракеты наносят удары по бронированной технике ВСУ

Экипажи штурмовой авиации на самолетах Су-25 выполнили удар неуправляемыми авиационными ракетами по опорным пунктам и живой силе противника в интересах группировки «Юг» в зоне проведения специальной военной операции, — говорится в сообщении. Удар нанесли при помощи неуправляемых авиационных ракет. Оборонное ведомство поделилось кадрами боевой работы. На них видно, как штурмовики взлетают с аэродрома базирования, наносят удар по цели, а затем возвращаются обратно. После очередного ракетного удара в украинской столице обнаружили фрагменты ракеты "Циркон", которая совсем недавно поступила на вооружение Армии России. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Новый малогабаритный высокоэффективный ракетный двигатель позволяет на его основе проектировать перспективные неуправляемые, корректируемые и управляемые авиационные средства поражения. Авиаракета стала победителем в номинации «За вклад в области.

Универсальные модули НАР Ми-28НМ для запуска беспилотников

Неуправляемые авиационные ракеты (НАР) – высокоэффективные и универсальные средства поражения наземных целей с авиационных носителей. Они являются наиболее массовыми авиационными ракетными боеприпасами. Ракета С-8 сохранила принципиальную схему и компоновку ракеты С-5. Пентагон тайно передал киевскому режиму оперативно-тактические ракеты ATACMS для использования «в пределах суверенной украинской территории», заявили «РИА Новости» в Минобороны США. Ракета С-8 сохранила принципиальную схему и компоновку ракеты С-5. «НАР С-8КЛ имеет кассетную боевую часть и наполнена кумулятивно-осколочными боевыми элементами», — рассказали в пресс-службе, передает РИА Новости. Кадры уничтожения зенитного ракетного комплекса «IRIS-T» производства ФРГ.

Ударили авиационными ракетами. ВСУ понесли потери на южной части фронта в зоне СВО

Американские бомбы прикреплялись, фактически, к небольшому планеру, что позволяло сбрасывать их далеко от цели и таким образом избегать поражения зенитной артиллерией. В связи с этим на бомбы устанавливали радиолокационные головки самонаведения, а также системы инфракрасного наведения. В чем преимущество управляемых авиационных бомб Как несложно догадаться из всего вышесказанного, планирующие управляемые бомбы отличаются дальностью действия, то есть позволяют поражать цели на большом расстоянии от места сброса, а также высокой точностью. Для управления и увеличения дальности полета, они обладают крыльями, которые позволяют бомбам планировать, и головками самонаведения, которые бывают различных типов со спутниковой навигацией, инфракрасным или лазерным наведением, радиокомандным наведением и пр. Некоторые управляемые авиационные бомбы дополнительно оснащаются небольшими ракетными двигателями. Это еще не делает их крылатыми, однако значительно увеличивает дальность полета. Управляемая авиационная бомба способна преодолевать большие расстояния от точки сброса Но зачем вообще нужны планируемые бомбы, если существуют крылатые ракеты, которые способны преодолевать гораздо большие расстояния? Все дело в коэффициенте боевого заряда по соотношению к полной массе конструкции.

Авиабомбы способны нести гораздо больше заряда при сравнительно невысокой массе всей конструкции. Кроме того, они более дешевые в изготовлении, чем ракеты.

Новый универсальный модульный блок впервые был представлен разработчиком — научно-техническим центром «Заслон» на международном военно-техническом форуме «Армия-2018».

Новый блок отличается универсальностью применения и модульностью. Согласно информации источника агентства в военно-промышленном комплексе, модуль Б8В10-УВ имеет 10 орудий и узел подвески на носитель, он отличается от стоящих сейчас на вооружении не только возможностью адаптировать количество направляющих для ракет под каждую задачу, но и аппаратурой для программирования вооружения.

В отряде только с зоны кореша. После колючки запахи, природа, Бронежилет, трусы, носки и горка, Добротный спальник, каска, автомат И берцы новые с высокою шнуровкой, Упаковали сразу всех солдат. Гоняли нас, как Сидорову козу, Зелёнка скрыла войсковую часть. И не достать ни водки и не дозы. Бухарикам пришлось бойцами стать. Работали в пятёрках по мишеням И на себе таскали весь БК. Мы бегали на согнутых коленях, Из нас лепили Вагнера штурмовика.

На брюхе ползали по слякоти и лужам, Учились зарываться вглубь земли Был этот опыт безусловно нужен, Кто понял, принял- выжить те смогли. Я был штангистом, парнем дюже крепким, Железо даже в ИТК тягал, Наш командир взял это на заметку, Впоследствии он пулемёт мне дал.

Какое количество вооружения поступило - пока неизвестно. Боеприпасы почти идентичные, с некоторыми отличиями, например, по дальности поражения, у американской ракеты заявленная дальность 8 км, у нашей - от 3 до 6.

Все НАР семейства С-13 используются с пусковыми блоками Б-13Л на пять изделий каждый", - говорится в публикации издания.

На форуме «Армия-2023» показали новейшую кассетную ракету

Впоследствии на базе первого «Тулумбаса» разработали улучшенную НАР С-13Т Она потяжелела до 75 кг и получила усиленную БЧ с возможностью пробития до 6 м грунта или подрыва при контакте с поверхностью. Дальность выросла до 4 км. Они несут БЧ массой 33 или 38 кг. При этом «ОФС1» отличается увеличенным зарядом взрывчатого вещества — более 15 кг. При массе 68 кг они несут 14,6 кг горючей жидкости. Мощность взрыва эквивалентна 35-40 кг тротила. Самая новая из представленных ракет, «Тулумбас-3», является многоцелевой и выполнена на основе существующих агрегатов. С ее помощью возможно поражение как незащищенных целей, так и укрытий и укрепленных построек. Такие функции обеспечиваются бетонобойной БЧ массой 41 кг с упрочненным корпусом и зарядом массой 5,6 кг. Используется донный взрыватель, контролируемый т.

Подрыв может производиться при контакте с целью, а также с малой или с большой задержкой. Режим работы выбирается при подготовке к вылету в зависимости от характера разведанной цели. Ракеты С-13Т Гибкие инструменты Семейство неуправляемых ракет С-13 включает несколько изделий разного назначения, и регулярно появляются новые. Есть основания полагать, что модернизационный потенциал «Тулумбаса» еще не исчерпан. Благодаря этому в будущем на вооружение могут поступить новые модификации и версии с теми или иными преимуществами перед существующими НАР. С точки зрения эксплуатации и применения в ВВС, семейство С-13 является удобным, недорогим и эффективным средством для решения широкого круга боевых задач. Возможность выбора ракет с разными летными данными или боевыми частями обеспечивает известную гибкость боевого применения.

Воздух-земля Новейшей неуправляемой авиационной ракете С-8КЛ увеличили дальность поражения, решение принято на основе опыта боевого применения штурмовой авиации в зоне спецоперации. Об этом заявили разработчики боеприпаса из Института прикладной физики. НАР С-8КЛ представляет собой неуправляемую авиационную ракету с кассетной головной частью, разработанную на основе советской НАР С-8 калибра 80 мм, применяемую с вертолетов армейской авиации и штурмовиков Су-25. Дальность поражения этой ракеты составляла всего 4 км, что явно недостаточно для нанесения ударов в условиях действия ПВО противника.

Заводские предварительные испытания НАР С-8 прошла в 1969 году, а совместные с заказчиком государственные испытания — в 1971 году. Серийно С-8 производилась на заводе « Авиаагрегат » в Куйбышеве ныне Самара [3]. В настоящее время, корпуса С-8 серийно производятся на заводе « Сельмаш » в Кирове. Конструкция[ править править код ] Ракета С-8 сохранила принципиальную схему и компоновку ракеты С-5. Для улучшения точностных характеристик 6 перьев стабилизатора при выходе ракеты из трубы принудительно раскрывались газовым поршнем под действием отбираемых из камеры сгорания твердотопливного двигателя пороховых газов.

Но из-за наклона оси несущего винта назад включится его гироскопический момент, который станет заваливать вертолет набок влево — даст левый крен. Поэтому летчик перемещает ручку управления сразу и одновременно на себя и вправо, по диагонали, для компенсации возникающего при задирании носа левого крена. Скорость вертолета задается горизонтальной тягой, создаваемой наклоном конуса несущего винта вперед — наклоном его подъемной силы. При задирании носа вертолета наклон винта вперед уменьшается, снижается воздушная скорость вертолета и, как следствие, уменьшается тяга несущего винта в целом. Также из-за падения скорости обтекания рулевого винта уменьшается и его тяга. А значит, возникает нескомпенсированный реактивный момент несущего винта. Для его парирования летчик должен придавить ногой правую педаль «дать правую ногу», как говорят летчики , и этой дачей правой педали скомпенсировать снижение тяги рулевого винта и не допустить ненужного разворота вертолета по курсу. И это только в первые мгновения ввода в кабрирование, за которыми последует не менее насыщенное пилотирование. Видны педали и ручка управления, а в центре приборной панели авиагоризонт с шариком внизу — индикатором скольжения. Фото: airwar. При этом он постоянно контролирует положение шарика внизу авиагоризонта, показывающего скольжение вертолета. Допущенное скольжение оказывает наиболее негативное влияние на точность попадания — пуск при скольжении практически гарантирует уход ракет мимо цели. Поэтому пилот должен выполнять ввод в кабрирование очень четко, точно выдерживая требуемые параметры на всей траектории движения вертолета, и компенсируя все возникающие «паразитные» движения. При этом не допуская разбалансировки сложного движения вертолета. Авиагоризонт АГР-29-Р15. Внизу гирогоризонта находится шарик — индикатор скольжения. Фото: vk. Долго удерживать вертолет в положении кабрирования сложнее, чем самолет, и, скорее всего, не получится. Начинаясь правильным образом, кабрирование вертолета быстро трансформируется в другие движения, искривленные и нерасчетные. Пилоту вертолета для их компенсации приходится выполнять намного больше действий, чем пилоту самолета. Что требует от вертолетчика летного опыта, правильного построения ввода в маневр кабрирования и его умелого и грамотного выполнения. Прицеливание и пуск НАР при наблюдении цели — из горизонтального полета или пикирования В советские годы для каждого типа вертолета, с учетом его аэродинамики а аэродинамика каждого типа имеет свои уникальные особенности , рассчитывались табличные значения сочетаний типа НАР — дальность цели — скорость полета — высота ввода в маневр — угол кабрирования. Прицеливание происходило по аналоговым прицелам Ми-8, Ми-24, Ка-27 и другим. Прицеливался и стрелял только командир воздушного судна, а второй летчик мог если позволял опыт подсказывать удаление. Поэтому стрельба НАР в те времена производилась с более крутого пикирования для повышения кучности. Современные цифровые прицельные комплексы работают иначе. Их варианты могут действовать немного по-разному, но в целом схема работы остается похожей. Прицельный комплекс для НАР блочно состоит из круглосуточной оптической системы ГОЭС, гиростабилизированная оптико-электронная система со встроенным лазерным дальномером , блока визуализации и вычислителя. ГОЭС — это расположенное внизу кабины вертолета «Око Саурона» на карданном подвесе, которое может фиксироваться в положении по оси СГФ вертолета или смотреть туда, куда его наведут. Блок визуализации отображает результаты вычислений на прицельном интерфейсе в кабине. ГОЭС в носовой части вертолета Ка-50. Фото: maks. С частотой 1 герц, раз в секунду, вычислитель начинает рассчитывать поправки к стрельбе и генерировать визуальные команды на блок визуализации. Что при этом видит летчик? Он видит на интерфейсе подвижное кольцо или квадратик — марку. Которая показывает, куда ему нужно отклонить вертолет, чтобы попасть по выбранной цели до которой померили лазерную дальность , то есть совместить неподвижное перекрестие с подвижной маркой. При этом марка не показывает значения поправок к стрельбе, но показывает летчику, куда нужно вывести СГФ главную ось вертолета для попадания по цели. Летчик, пилотируя вертолет, вызывает приближение марки к перекрестию где находится СГФ , то есть направляет СГФ в марку. После совмещения марки с перекрестием и после достижения дальности пуска можно производить пуск. Такой режим прицеливания называется директорным — от английских слов to direct — «направлять», и direction — «направление». Как это происходит в полете? Экипаж знает район расположения цели. Вывод вертолета в район пуска НАР будет выполнен с курсами, отличными от боевого плюс-минус 30 градусов. В противном случае станет необходим маневр значительного доворота до боевого курса, с большими углами крена и тангажа, что для вертолета характерно развитием большого скольжения и, как следствие, пуском НАР не по цели. На дальностях обнаружения и распознавания второй пилот, управляя ГОЭС, находит цель в переднем секторе и замеряет ЛД до цели. На этом миссия второго пилота выполнена. Теперь командир, глядя на монитор, выводит вертолет в ту сторону, куда показывает кружок квадратик марки. В момент, когда кружок наскакивает на перекрестие, командир жмет кнопку пуска НАР. Прицеливание и пуск НАР с кабрирования Но при пуске с кабрирования цель может быть и как правило не видна, находясь либо на большом удалении неразличимой черточкой на горизонте, либо закрываемая возвышением рельефа. В этом случае координаты цели определяются заранее, до боевого вылета. Географические координаты цели накладываются на матрицу высот, дающую высоту этой точки, так формируются геодезические координаты цели. Они и заводятся в прицельный комплекс. Вычислитель по текущей высоте, скорости полета, курсу и координатам вертолета рассчитывает выход на боевой курс, начало маневра кабрирования и его параметры, включая угол кабрирования.

Характеристики

  • Курсы валюты:
  • Авиация нанесла удар по подразделениям ВСУ неуправляемыми ракетами
  • Кабрирование: что за зверь?
  • Ударили авиационными ракетами. ВСУ понесли потери на южной части фронта в зоне СВО | | Дзен
  • СЦКК ДНР: ВСУ выпустили неуправляемые авиационные ракеты по Донецку - Лента новостей Донецка
  • На «Армии» впервые представили кассетную ракету С-8КЛ: Оружие: Наука и техника:

Комментарии

  • Нарушителей границ России планируют останавливать неуправляемыми ракетами
  • СЦКК ДНР: ВСУ выпустили неуправляемые авиационные ракеты по Донецку
  • Управляемая планирующая бомба — что это такое и на что она способна?
  • "Ростех" создал авиационную ракету нового поколения со свойствами двух боеприпасов

Виды и технические характеристики неуправляемых ракет С-13, их плюсы и минусы

«С-5У» — новая российская неуправляемая авиационная ракета. В 2019 году было заявлено о начале разработки новой неуправляемой ракеты «С-5У», которая должна заменить уже устаревшую российскую «С-5». На место приехали сотрудники инженерно-технического отделения ОМОН «Удар» Управления Росгвардии по Иркутской области. Они обследовали найденные предметы и установили, что это 57-миллиметровые неуправляемые авиационные ракеты со следами коррозии. говорится в сообщении.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий