Новости настоящий детектив связаны ли сезоны между собой

Тот, кто ждет от «Настоящего детектива» по-настоящему мощной детективной составляющей, обычно остается разочарован — даже первый сезон не шокирует разгадкой череды преступлений, скорее, показывает, как из рук вон плохо велось расследование. Разбираемся в отсылках четвертого «Настоящего детектива» к первому и пытаемся понять, насколько тесно переплетены сезоны между собой. 22 июня прошла премьера второго сезона американского телесериала канала HBO «Настоящий детектив». Первый сезон «Настоящего детектива» предлагал взглянуть на него украдкой, со стороны, глазами двух грешников, которые отчаянно не желают признавать суть человечества и борются с этим знанием. 10 серия «Настоящий детектив» описание Во главе со штатным адвокатом Ричардом Гелдофом и Кэтрин Дэвис, Велкоро и Беззеридес формируют специальное расследование в убийстве Каспера.

Уэст-мемфисская тройка

  • Нужно ли смотреть третий сезон "Настоящего детектива"
  • Лучшие комментарии
  • В новом трейлере 3 сезона «Настоящего детектива» обнаружена пасхалка к 1 сезону сериала
  • Настоящий Детектив- Как Связаны 1 и 4 Сезон - YouTube

Настоящий детектив. Финал сезона.

"Настоящий детектив" работает в формате антологии: каждый сезон — новая история и новый набор актёров. Сериал HBO «Настоящий детектив» дал разгадку о тайне дела Purcell в основной сюжетной линии, но также осталось много свободных неразгаданных нитей. Сможет ли “Настоящий детектив 4” превзойти первый сезон еще предстоит выяснить.

Объяснение концовки 4 сезона сериала «Настоящий детектив»

  • Настоящий детектив (сериал, 1 сезон, 2014) — содержание серий
  • Стоит ли смотреть новый сезон «Настоящего детектива»?
  • Report Page
  • Шесть главных вопросов, оставшихся после финала 3-го сезона «Настоящего Детектива».

Рецензия на четвертый сезон «Настоящего детектива»: возвращение к хтоническим истокам

На видео запечатлены мужчины в костюмах и масках, которые Коул нашёл в доме Таттла. Раст отрицает причастность к убийству преподобного и говорит, что это сделали сообщники Таттла, чтобы предотвратить возможность его шантажа этой кассетой. Харт, поражённый увиденным, соглашается присоединиться к расследованию. Арти и Раст выясняют, что у Таттла был сводный брат с фамилией Чайлдресс, у которого есть сын, подходящий под описание высокого мужчины со шрамами на лице. Они также узнают, что в 1995 году детективу Стиву Джераси был дан приказ сверху прекратить дело Мари Фонтено. Приказ исходил от шерифа тех времён Теда Чайлдресса. Раст и Коул находят Джераси, который теперь стал шерифом. Они вынуждают Стива сказать им правду. Гилбо и Папанья хотят проверить слова Коула насчёт церкви и бродят в окрестностях, пытаясь найти дорогу.

Они спрашивают путь у того самого садовника, которого встретил Коул в 1995 году в школе «Свет пути». Молодые детективы уезжают, не обратив внимания на то, что лицо садовника покрыто шрамами. С ним живёт его родственница, с которой он состоит в сексуальных отношениях. Человек странно разговаривает и хранит разлагающийся труп своего отца в сарае. Позже он идёт на работу — красить стены в школе. Там он наблюдает за детьми на площадке. Харт думает, что «монстром с зелёными ушами» мог быть человек со шрамами, покрытый зелёной краской, после того как красил дом по соседству с Дорой Лэнг в 1995 году. Главные герои находят бизнес, который занимался покраской домов в те времена.

Его владелец — Уильям Чайлдресс. Раст и Марти приезжают к дому Уильяма. Это тот самый дом, где живёт человек со шрамами. Его зовут Эррол, и он — сын Уильяма. Эррол убегает, видя детективов. Коул преследует Эррола сквозь лабиринт из деревьев и туннелей, который Эррол называет Каркозой. В конце Коул находит фигуру идола, одетую в жёлтое и покрытую черепами. Эррол нападает на Коула.

Харт находит тело Уильяма и бежит на помощь Коулу. Харт и Коул сражаются с Эрролом, оба тяжело ранены. В конце Коулу удаётся убить Эррола выстрелом в голову. Прибывает подкрепление вместе с Гилбо и Папаньей. Пока Харт и Коул лежат в больнице, молодые детективы находят связи Эррола с десятками дел о пропавших людях, включая убийство Доры Лэнг. Семья Таттлов избегает обвинений, но портит репутацию. Харт растроган, когда его навещают Мэгги и дети. Марти и Раст встречаются в больнице.

Коул говорит, что в момент близости смерти он ощущал любящее присутствие своей дочери. Этот опыт дал ему сил жить новой жизнью.

Эх, Раст, да еще Раст "Настоящий детектив", который мы потеряли Шамиль Керашев, Дмитрий Сосновский Несколько лет назад, когда HBO вплотную подобрался к состоянию креативно-коммерческой агонии, обещание боссов канала реанимировать "Настоящий детектив" выглядело чем-то вроде отчаянного хватания за более-менее проверенную соломинку - и не сулило ничего грандиозного. Тем интереснее оценивать получившийся продукт, не делая скидок на "плохое самочувствие" одного из американских кабельных мейджоров: при наличии "Мира Дикого Запада" и будущих приквелов "Игры престолов" без True Detective, в принципе, можно было обойтись - однако сворачивать его не стали. И подали третий сезон с апломбом - в качестве не добавки для гурманов, но еще одного самостоятельного блюда. Которое подчеркнуто не ново по рецептуре. Полностью игнорируя якобы неудачную и вообще "не такую" вторую главу , построенную вокруг калифорнийского солнечно-неонового псевдонуара на манер книжек Джеймса Эллроя, сценарист Ник Пиццолатто и его соавторы бросили все силы на, по сути, вольный ауторемейк главы первой , невольно породившей в рунете отдельную категорию юных ницшеанцев-каркозоидов. Не нужно быть Растом Коулом, чтобы понять задумку: многочисленным адептам культа изможденного Мэттью Макконахи по совместительству - хейтерам усатого Колина Фаррелла и апатичного Винса Вона предложили эрзац-копию их родного тернового куста.

Настолько приближенную к оригиналу, что иногда начинает попахивать самопародией. Повествование, нарубленное на несколько временных пластов, потенциально конфликтный тандем "сложного" и "простого" сыщиков, преимущественно неофолковые пейзажи серо-зеленой заокеанской глубинки, американская готика, горка с кучкой всякой там оккультной символики, пропавшие дети, гулкое дарк-кантри в титульном саундтреке... И даже смена декораций - скорее, красноречивая формальность.

Полицейский Прайор выясняет, что научную станцию «Тсалал» спонсировала компания Tattle United. В первом сезоне семья Таттлов спонсировала сеть начальных школ, где совершались ритуальные убийства. У злодеев были связи с полицией и правительством, поэтому их причастность к культу не смогли доказать. В последней серии повторяют самую известную фразу первого сезона.

Пропавший ученый Кларк говорит, что время — плоский круг.

Мэттью Макконахи слева , Вуди Харрельсон в центре и Мишель Монаган справа сыграли в первом сезоне Единственным режиссёром всего первого сезона сериала стал Кэри Фукунага. В процессе подготовки к съёмкам он наблюдал за реальной работой детективов из отдела уголовного розыска полиции штата Луизиана [34]. На должность оператора Фукунага пригласил Адама Аркапоу. В качестве художника-постановщика к работе над сериалом присоединился Алекс Диджерландо , с которым режиссёр уже сотрудничал ранее [19]. Первым актёром, найденным для «Настоящего детектива», был Мэттью Макконахи , который снялся в роли детектива Растина Коула. Макконахи привлёк внимание Пиццолатто своей игрой в триллере 2011 года « Линкольн для адвоката » и контракт с актёром был заключён ещё до продажи прав на сериал телеканалу HBO. Изначально предполагалось, что Макконахи сыграет детектива Мартина Харта, но он убедил Пиццолатто отдать ему роль Коула [35].

«Настоящий детектив»: в чем популярность сериала и что известно о новом сезоне

Афиша Plus - 16 января 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Настоящий детектив (англ. True Detective) — американский телесериал в жанре процедурной драмы (либо криминальной драмы), транслируемый с 12 января 2014 года на кабельном канале HBO. 1ый сезон твёрдая "четвёрка", 2ой пять баллов (люблю экшен), а 3ий - УГ, кол. 14 января 2024 года. Открывающая сцена всего сезона 2014 года комедийного скетч-сериала «Кей и Пил» пародирует заставку первого сезона «Настоящего детектива».

Настоящий детектив: больше, чем Лавкрафт

«Настоящий детектив», сезон 2. Помнится, от первого сезона этого сериала я был в таком восторге, что посвятил ему аж несколько заметок в дневнике. Сериал Настоящий Детектив (True Detective) — объяснение скрытого психологического, философского смысла и концовки. Что известно о четвертом сезоне «Настоящего детектива», который очень напоминает тайну перевала Дятлова. Первый сезон "Настоящего детектива" вышел на экраны в 2014-м и понравился, кажется, всем. Обзор сериала Настоящий детектив 4 сезон (2024): стоит ли смотреть сериал, кто главный герой, сюжет, отзывы, где смотреть сериал "Настоящий детектив". "Настоящий детектив" работает в формате антологии: каждый сезон — новая история и новый набор актёров.

«Настоящий детектив» 4 сезон: что известно о новой части с Джоди Фостер в главной роли

Даже мертвым становится скучно» или «Мир стареет, а Эннис — место, где вселенская материя трещит по швам». Многие методы Лиз Дэнверс напоминают подход Раста Коула. Сходство в работе двух следователей видно на визуальном уровне Кадр из четвертого сезона сериала «Настоящий детектив», реж. Исса Лопес, 2024 Фостер никак не напоминает свою знаменитую героиню в фильмографии — Клариссу Старлинг. Нет, скорее она похожа на центрального персонажа «Мейр из Исттауна» — потрепанную неудачами в личной жизни и уставшую от провинциальной скуки полицейскую. У Эванджелин Наварро сестра с психическими расстройствами Джулия Ака Нивиана и вера в семейное проклятие, которое уже забрало мать и наверняка доберется до нее самой. В четвертом сезоне заметно больше мистики, чем в предыдущих частях. Лопес не хватает чувства юмора Линча, но постановщица с любопытством вглядывается в население городка на краю мира, которого на несколько месяцев накрыла тьма. Отыскать тела ученых помог призрак Трэвиса Коула, отца Раста из первого сезона Кадр из четвертого сезона сериала «Настоящий детектив», реж. Исса Лопес, 2024 Местная Дама с поленом — Роуз Фиона Шоу — пошла за призраком умершего супруга и обнаружила во льдах замороженные тела ученых, только одного не хватало. Южная готика Луизианы сменяется северной готикой Аляски.

Выясняется, что на теле убитой несколько лет назад Энни, как и на груди единственного выжившего и неизвестно куда подевавшегося ученого с исследовательской станции, была татуировка спирали. В первом сезоне подобный знак набивали себе члены древнего культа. Всезнающая Роуз уверяет, что этот символ старше льдов Аляски. Намеки на связь с первым сезоном не заканчиваются. Работу на исследовательской станции «Тсалал» спонсировала крупная компания «Таттл Юнайтед». Коул и Харт считали, что за ритуальными убийствами стоит влиятельное луизианское семейство Таттлов.

Она самодостаточна. Заинтересованность актеров Мэттью МакКонахи и Вуди Харрельсон 10 лет назад и сейчас — звезды абсолютно разного масштаба. У них явно больше коммерческих предложений, чем 10 лет назад, а гонорары артистов точно не те, что были в 2014 году.

Поэтому убедить их в съемках — сложная задача с финансовой точки зрения. И вряд ли HBO согласится потратить столько денег на проект, который имеет все шансы стать провалом.

Создатель «Настоящего детектива» Ник Пиццолатто впервые не имел отношения к очередной части антологии. Вместо него шоураннером и сценаристом «Страны ночи» выступила Исса Лопес. Читайте также:.

Все, что мы получаем, — это сцена, где Уэйн, наконец, складывает в своем угасающем разуме пазл дела Пурсель из 80-х в 2015 году после того, как Амелия является ему в видении и по существу передает информацию из своей книги. Поэтому, даже если Амелия мертва, ей все равно удается напрямую влиять на события финального эпизода 2015 года.

Читайте также: 20 лучших сериалов HBO Журналистка документального фильма о деле Пурсель В течение сезона казалось очевидным, что женщина, опрашивающая Уэйна в 2015 году, знала больше, чем она рассказывала. Журналистка бросала фрагменты информации в попытке продвинуть эти интервью вперед, но никогда не раскрывала полную историю. Поэтому разочаровывает, что она вообще не появляется в финальном эпизоде. Мы никогда не узнаем точно, ее слова, что, казалось, указывало на более широкий заговор, который так и не состоялся. Финал сезона еще больше путает зрителя. После того, как Уэйн разыскивает Джули Перселл в 2015 году, он записывает ее адрес и передает его своему сыну, Генри Хейсу, который также является полицейским. Неясно, понимает ли Уэйн, что он делает, но Генри, похоже, вникает в значение информации, когда он помещает этот лист бумаги в карман.

«Настоящий детектив» подал признаки жизни, или 14 фактов о съемках криминальной драмы

И все же Лиз констатирует: иногда вопросы навсегда остаются без ответа, и некоторые из них не под силу человеческому разуму, даже полицейскому. Непонятно, является ли внезапно появившейся след от языка на полу химической реакцией или призрачным посланием. Некоторые зрители утверждают, что сама Наварро стала проводницей в потусторонний мир — позади нее часто появляется размытая фигура, она слышит голоса, а периодически словно находится под чьим-то воздействием. Некоторые предположили, что богиней Седной, инуитским воплощением жизни и смерти, оказывается именно Эванджелин — к тому же ее коренное имя, нашептанное голосами, в переводе означает «свет, вернувшийся после затяжной тьмы». Джоди Фостер в роли Лиз Денверс на кадре из сериала «Настоящий Детектив» Постепенно мы узнаем, что беды города Эннис исходят от корпорации, связанной с компанией из предыдущих сезонов, и… ничего больше. Дело в том, что «Ночная страна» изначально задумывалась как отдельный сериал, но HBO понравилась идея Лопес снять «темное зеркало» первого сезона «Настоящего детектива». Несмотря на все отсылки, которые появляются в продолжении — будь то характерная спираль, цитата Раста Коула или персонаж, связанный с его отцом, — это лишь заигрывания, а не прямые параллели.

Узелки, раскиданные между четвертым и первым сезонами, ни к чему не приводят, оставаясь лишь фансервисом. На это обратил внимание и сам Ник Пиццолатто, который в своем профиле в Х бывший Twitter сначала назвал связь с первым сезоном «очень глупой», а о новых эпизодах написал, что «не имеет к ним никакого отношения» — правда, потом быстро удалил, но Интернет все помнит. Возможно, создателя оригинального «Настоящего детектива» задел рейтинг «Страны ночи»: он выше второго и третьего сезонов, где Пиццолатто все еще выступал шоураннером.

Ну да, нарочитой "неразговорностью" грешили и текстовки предыдущих сезонов, однако именно в третьем они распухают, как просроченные консервы. Искренне жаль бедолаг-артистов, вынужденных цедить реплики сквозь губу с убийственной серьёзностью: вроде бы стараются играть в надежде быть разобранными на цитаты и афоризмы, а по факту окончательно разваливают хлипко склеенную из всего подряд конструкцию. И уже - увы - не деконструкцию жанра. Химия между персонажами, экзистенциальные мотивы, густота бытового сюрреализма, вибрирующий нерв - все то, благодаря чему "Детектив" выдавал посредственность собственно детективной составляющей за фишку - заменены ремесленническими подделками. А также комментариями на тему расизма, наверняка привинченными сюда при всем уважении к Али и его предкам тупо ради следования трендам. Тут, впрочем, нельзя не вспомнить о минувшем "Оскаре" , где харизма Махершалы и общая художественная сбалансированность, пусть и неожиданно, перевесила идеологическую напористость конкурентов. Вот и в многочасовой новелле HBO интеллигентность актера способна предложить, если позволите, "толерантность с человеческим лицом", относительно ненавязчиво и почти естественно вплетающую модный дискурс в фабулу. Поэтому акцент на болезненной проблематике, лишенный пламенного комсомольского задора, как и в случае с "Зеленой книгой" , вовсе не портит общей картины. Портит ее совсем другое.

Немного о сюжете: В Луизиане после урагана уничтожен полицейских архив. Чтобы восстановить подробности пропавших дел, на допрос вызваны два бывших копа — основавший ныне детективное агентство Марти Харт Вуди Харрельсон , и работавший барменом, но больше похожий на бомжа Раст Коул Мэттью МакКонахи. Пока мужчины, сидя по разным кабинетам, без особой охоты отвечают на вопросы, зритель на волне их воспоминаний из 2012 года переносится в 1995. На экране два еще молодых и не поссорившихся напарника прибывают к месту преступления — посреди поля обнаружено тело мертвой проститутки Доры Лэнг. На теле женщины нарисована непонятная символика, голова увенчана оленьими рогами, а неподалеку лежит странная конструкция, напоминающая силок для птиц. Детектив Коул — интеллектуал с пытливым взглядом и замашками социопата, делает заключение, что это не первое убийство, совершенное преступником и что были другие. Детектив Харт, парень попроще, но далеко не глупый, с напарником не согласен. Вскоре мужчины обнаруживают дополнительные детали, которые не столько проливают свет на это необычное преступление, сколько запутывают его еще больше. Выясняется, что пять лет назад при загадочных обстоятельствах пропала маленькая девочка, найти которую так и не удалось; был также еще один подозрительный случай, когда другая девочка убегала через лес от страшного человека похожего, по ее словам, на зеленоухого монстра. Пытаясь докопаться до истины, детективы все глубже погружаются в криминальный мир Луизины с его религиозными культами и коррумпированными чиновниками, юными проститутками и отмороженными байкерами…. Однако поставить финальную точку в затянувшемся на многие годы расследовании им придется только в 2012 году, после того как ответив на вопросы офицеров полиции, они покинут отделение и вновь объединят усилия. Настоящий детектив 2 сезон Отметим, что второй сезон популярного шоу от HBO «Настоящий детектив» был едва ли не самым ожидаемым телевизионным проектом 2015 года. После нашумевшей первой части с Мэттью МакКонахи и Вуди Харрельсоном, зрители и критики ждали не менее мощного и увлекательного продолжения. Однако когда второй сезон «Настоящего детектива» вышел на экраны некоторые из них были разочарованы. Во-первых, проекту повредил тот факт, что снимал его не один режиссер как в прошлый раз, а целая вереница постановщиков; во-вторых раздавались жалобы на излишнее количество сюжетных линий, в которых вполне можно запутаться и тяжеловесную манерность диалогов, порой, довольно неуместных.

Кроме того, понять насколько город мал можно по небрежности, с которой изначально ведётся расследование. Выясняется, что местные полицейские хранят материалы дел у себя дома, не гнушаются фотографироваться с трупами или отправлять на поиски пропавших людей местных вооружённых раздолбаев. Все сезоны «Настоящего детектива» очень разные, но каждый из них в той или иной степени заигрывал с мистикой. Четвёртый сезон просто переполнен ей — он даже начинается очень мрачно, словно какой-то фильм ужасов. Все серии сопровождает тревожная музыка, мрачные пейзажи, а также неожиданные появления тотемных животных или мёртвых людей. Кажется, что в городе творится какая-то чертовщина, потому до финальной серии не ясно — это люди приложили руку к смерти учёных или какие-то потусторонние силы? При всей этой мрачной составляющей визуал у нового сезона остаётся на высоте. Одна только ледяная скульптура из замерзших тел чего стоит. В принципе, было бы странно, если бы HBO с их многомиллионными вливаниями денег выпустила на экран что-то, что внешне могло выглядеть убого. Так что тут вопросов нет. А вот дальше начинаются вопросы. Как четвёртый сезон связан с первым Где возникают вопросы, так это по части сравнения первого и четвёртого сезонов True Detective. Кажется, что Исса Лопес попыталась сделать что-то абсолютно противоположное первому сезону, при этом скрыв в своём творении массу отсылок к нему. В первую очередь стоит обратить внимание на радикальное изменение полюсов. В первом сезоне мы могли видеть двух мужчин детективов, колесящих под пронизывающим солнцем по южным штатам в поисках убийцы девушек. В новом сезоне всё с точностью наоборот. Первая серия четвёртого сезона начинается с фразы: «Ибо мы не знаем, какие звери снятся ночи, когда её часы становятся слишком долгими, чтобы даже Бог мог бодрствовать». Её приписывают персонажу рассказа Роберта Чэмберса Хилдреду Кастейну. А как многие могут помнить, в первом сезоне можно было заметить различные элементы из книги Чэмберса, например «Жёлтого короля» и древний город Каркоза. Ещё одной схожей деталью стала таинственная спираль, с которой сталкиваются шериф Денверс и патрульная Наварро. В первом сезоне главные герои также неоднократно встречали символ спирали, который тогда являлся меткой культа. Действие четвёртого сезона разворачивается как минимум через 10 лет после финала первого. Однако в новых сериях можно заметить ещё одну отсылку — мы вновь слышим фамилию семейства Таттл. Напомним, в первом сезоне Таттлы спонсировали школы, где происходили ритуальные убийства. Благодаря связям их не удалось привлечь к ответственности, и вот, спустя долгое время, их вновь подозревают в причастности к злодеяниям. А вот тут точно подойдёт мем с нервно курящим МакКонахи. В новом сезоне можно увидеть мёртвого отца главного героя из первого сезона. Как известно, Раст Коул вырос с отцом по имени Трэвис на Аляске, а тот позднее скончался от лейкемии. В четвёртом сезоне появляется мертвец по имени Трэвис Коул, который видится жительнице Энниса — Роз Агино. Последняя является кем-то вроде местной «Дамы с поленом». Она когда-то была близка с Трэвисом, а теперь видит его танцующий призрак на снежных просторах Энниса. Также в новом сезоне можно услышать фразу, которую произносил Раст Коул в первом сезоне: «Время — это плоский круг». Вот только всё это заигрывание с первым сезоном — просто чистой воды байт на просмотры. Честно говоря, лучше бы создатели «Страны ночи» бросили свои силы на что-то другое. Например, на написание таких же красноречивых диалогов, какие были в первом сезоне.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий